Всем привет ))
После замены ремня ГРМ, через 577 км машина стала плохо заводиться . Комп показал ошибку 16725 ( на колено ) . Было решено поднять клапанку и сделать ревизию . Подняли клапанку, метки валов разбежались, ну что ж, меняем цепь со всеми вытекающими, так же обновляем ГНЦ . Ссылки на ремкомплект ГНЦ, и башмачки будут ниже ( башмачки заказывал давно ) . Перебирать ГНЦ отдавал человеку у которого покупал ремкомплект, после ревизии ГНЦ был готов, только башмачки *не подошли*, гравером подпилили, все огонь, ГНЦ собран . Так же в этот раз получилось хоть не много отмыть мотор со стороны ГРМ, и клапанку ) . Новые прокладки, цепь, гермет и собираем все назад . И, ошибка ни куда не ушла, проблема оказалась снизу, но об этом в следующий раз ) Всем удачи )
По номера:
Рем комплект ГНЦ = restorebuttons.by/shop/fazik/#wbs1
Башмачки = ru.aliexpress.com/item/32…-4791-b965-1eee13309135-0
Сальник распредвала = 325.155 Elring
Цепь ГНЦ = 25362 Febi
Прокладка клапанки = 15-31946-01 Victor Reinz
Прокладка ГНЦ = 058198217

Запчасти на фото: 4B0906018. Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)

Ошибка
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Скидываем не нужное
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Убежал
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Убежал и второй
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Скинули
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Скинули ещё)
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Чисто
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Подопытный
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Гравером расширил глубину
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Готов к установке
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
С большего
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Огонь
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Огонь )
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Собираем
Фото в бортжурнале Audi A4 (B5)
Стало немного чистее

Цена вопроса: 80 $
Пробег: 270 700 км

AysAuto

Участник


  • #1

Постоянная ошибка 16725 Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал.
ECU: 030 906 032 CP ME7.5.10 3573
Проделана следующая работа:
Проверены метки ГРМ, проверена проводка, снята осциллограмма, заменены ДПКВ, ДПРВ, опять проверены метки со снятием шкива на предмет проворачивания, снят распредвал для проверки целостности задающего диска. Снята коробка, проверены метки на задающем диске колена. Все в норме. Подкинул ECU от Polo 1.4 AUD – ошибка та же 16725.
Вот осцилка, посмотрите синхронизацию, а то сравнить несчем.

c879e18677fet.jpg


ten70

ten70

Оракул


  • #2

ДПРВ оригинальный стоит, зазор правильно выставлен?

AysAuto

Участник


  • #3

ДПРВ по номеру соответствует. Зазор там не выставляется.


ten70

ten70

Оракул


  • #4

Еще раз, ДЕТАЛЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ?

AysAuto

Участник


  • #5

Судя потому, что на нем номер только VAGовский – оригинальный.


ten70

ten70

Оракул



SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #7

Да…, осциллограмма сигнала ДПРВ мне показалась странноватой. Конечно мне не приходилось сталкиваться с таким двигателем и абтюраторное кольцо на распреде я не знаю как выглядит и как там вырезаны сектора…, но судя по ELSA…, что удалось разглядеть, показалость что вырезы там равномерные…, следовательно стоит ожидать и равномерные по длительности участки на осциллограмме сигнала ДПРВ. Хотя может я и ошибаюсь…
Например на двигателе 1,4L AHW (2 распредвала) используется вот такое абтюраторное кольцо

Но в двигателе AUC один распредвал, но форма, по рисунку видимо другая.

Совпадают ли форма абтюраторного кольца (задающего диска) на ДПРВ со снятой осциллограммой датчика ДПРВ? Вот что интересно. Очень даже может быть что ten70 прав и датчик работает не адекватно.
Ещё смущает на осциллограмме – сигнал с G28, вроде как на всех 60 – 2, как на множестве авто.., но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…, но вроде насчитал 58 зубьев.., так что поломанного не должно быть, может быть так и надо.
И ещё…, по данным из той же ELSA, ДПРВ питается пятивольтовым напряжением…, обычно выходной сигнал не имеет большего размаха чем питающее напряжение. Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика.., возможно с проводкой не в порядке.


aka4

aka4

Я здесь живу


  • #8

Вот эталонные осцилки этого двигателя.
ДПКВ

5269f768dc70.jpg

ДПРВ

32ef8985fe25.jpg

AysAuto

Участник


  • #9

Совпадают ли форма абтюраторного кольца

Да, совпадает, кольцо на AUC тоже хитрое.

но первый зуб, после пропуска, почему-то шире…

Тоже обратил на это внимание, но осцилки такого вида встречал.

ДПРВ питается пятивольтовым напряжением

Меня это тоже смущает, т.к. в Автодате осцилка с ДПРВ тоже показана с размахом 5 вольт.

Так что под вопросом, лично для меня, опорное напряжение датчика

В ECU на входе, сделана поддтяжка на 12 вольт, через сопротивление 2 кОм. Схема канала ДПРВ ME7.5.10, соответствует Январю 7.2, только номиналы немного другие. Посмотреть бы осцилки на реальном AUC, AUD, но нет под рукой :(


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #10

Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.
Но раз ты говоришь что есть подтяжка 12В на выход ДПРВ, то амплитуда на осциллограмме правдоподобная……
Ошибка постоянно висящая…, какова история появления ошибки, интересно просто. Мож мотористы напортачили всё ж.

seric

*****


  • #11

SerVag написал(а):

Ну Автодате я особо и не доверяю, там могут много чего написать и нарисовать.

У тебя с ними личные счеты ???

Весь мир доверяет и пользуется, а ты нет….. o_O o_O


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #12

Да, Серёж…, не доверяю. Это не та мультимарочная база, которой можно столь доверять. Mitchell, Alldata это да, но опять же ориентируясь на рынок, потому как там описываются марки и модели для GBR и USA. А в Автодате нужно держать “ухо в остро”, раз там попадаются в описании компонетны которые не могут стоять на данном авто…, да в принципе они и сами предупреждают о несоответствии.
Весь мир доверяет…., это вряд ли, не тот уровень у этой базы, если только не рассматривать вариант “на безрыбье….”.
Вот Motordata – другое дело, поюзал во время бесплатного допуска. Но это для Япошек RHD, бесценная инфа.

AysAuto

Участник


  • #13

какова история появления ошибки

Там дело темное, хозяин говорит, что давно ездил с повышенным расходом, и падением мощности двигателя. Может и сейчас катался бы, да у него ДПКВ умер. Так ко мне и попал. Кстати, для ошибки 16725, почему то чек не горит.


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #14

Ну…, не любой код неисправности приводит к включению чек'а. А как себя ведёт авто при таком коде неисправности. Как я понимаю ДПКВ был успешно заменён, но сервисмену не даёт покоя постоянно висящая ошибка по ДПРВ – unplausibles signal.

AysAuto

Участник


  • #15

Авто ведет себя отвратительно, ооооочень меееедленно набирает обороты, очень любит бензин, хотя на холостых работает ровно. Короче, к езде мало пригодна.


ten70

ten70

Оракул


  • #16

В проблеме так же может быть виноват ДПКВ, который был заменен до этого.

ДПКВ и ДПДЗ настоятельно рекомендуется ставить оригинальные, чтобы потом не ломать голову необъяснимыми проблемами.

AysAuto

Участник


  • #17

Вчера посмотрел, датчики стоят оригинальные. Залил прошивку от AUD 1.4 Polo, работает конечно хреново, но ошибки 16725 нет. У кого какие мысли ? Прошивка слетела ?


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #18

Если по механике двигателЯ идентичны, я имею ввиду установка ГРМ, задающие диски ДПРВ и ДПКВ, то может и с прошивкой что-то… Но ведь сам же знаешь, что повреждение ЭБУ это большая редкость.

AysAuto

Участник


  • #19

повреждение ЭБУ это большая редкость

Машина три месяца уже стоит, проверена вдоль и поперек, и не работает. Это для меня тоже большая редкость :) Блин, прошивку уже месяц ищу на просторах интернета, и тишина. Может кто посоветует к кому обратиться на предмет разжиться прошивкой. Вот на всякий случай данные.

030 906 032 CP
Bosch ME7.5.10 № : 0 261 207 199
Код прошивки 1037354878
ПЗУ AM29F400BB


SerVag

SerVag

Профессиональный советчик


  • #20

На ADACTe не пробовал спрашивать?
Если реально вдоль и поперёк, то :unknw: Всё же думается, что причина кроется в более простом.

И снова всем хорошего пути и приятного вечера!
Уважаемые коллеги и форумчане,помогите определиться с устранением причины возникновения ошибки:
16725 –   Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
            P0341 – 35-10 –   – – Непостоянно
Прошлый раз(примерно месяц назад,я эту ошибку затер.Но через примерно месяц полез и снова там ее узрел.
Двиг 1,4 АМЕ Пробег 162000,цепь и помпа 15000 назад,тогда же,ремень,прокладка ГБЦ,гидрокомпенсаторы.Фильтр топливный 1000 назад(поменял из-за хорошей слышимости насоса в салоне,последний к стати или помирает или забит,тк. гул стал еле заметно тише)Расход по легенде  бортового:холостые 0,8-0,9.трасса 5,9-6,2 литров,(90-140км)город без пробок 6,8-8 литров(60-80 км)с пробками 9-14 литров.На холостых как все примерные “АМЕ”-трясемся
Из того,что не нравится в машине-плохо заводится на горячем движке(дольше стартером маслает потряхивает)холодный с полтыка.Постоит после езды минут 15,тоже с полтыка.Динамика на трассе хороша если тахо в районе 2700-3000 и более,остальное вялость,но это без претензий(на рабочей двигатель 2,5)
Посоветуйте с чего начать,я так и не обрел себе и своей “железной любовнице” хорошего электрика и моториста!
Сделал запрос на номер датчика через экзист по vin-у,жду когда придет,если что могу и сам махнуть,руки не из …
Заранее спасибо,жду ответов и вопросов,в поисках решения!
Всем хорошего вечера!!!

Прошерстил и смежные форумы но ответа для себя, куда дальше смотреть, не нашел. Обращаюсь к Вашему опыту.

Заменил ГБЦ, распред. вал, к омпенсаторы, ремень, натяжитель, помпу, направляющий ролик. Ремень одевал по меткам (по его установке инфы много в нете). Машина завелась не сразу, я в принципе это и ожидал, так как стопора колен вала не было и метку ставил между 11 и 12 часами. Проверил VAG-COM высветило ошибку “16725 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40 P0341 – 000 – недостоверный сигнал” и синхронизация -2,3. Датчик отключил, чтобы не мешал заводиться и выставил за 3 раза VAG-COM синхронизацию РВ и КВ в 0. Подключил датчик, ошибки стер. После завода ошибка опять появляется. Проверил напругу на разъеме датчика, прозвонил провода все ок. Почистил стартер, крутить стал получше. Поменял датчик, старый был чуть покоцан. Скинул ошибку, завел, результат нулевой. С новым датчиком заводиться так же туго, ошибка не исчезла. Ниже привожу логи, записывал их после следующих действий: завел машину без датчика G 40; обнулил ошибку;подключил датчик; провел авто-скан.

Понедельник,06,Май,2013,20:27:43:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Тип авто: 1K0
Сканировать: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 37 42 44 46 52 56 62 72 77

VIN: WVGZZZ1TZ6W074817

00-Датчик угла пов.руля — Статус: ОК 0000
01-Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03-ABS/ESP — Статус: ОК 0000
08-Климат-контроль — Статус: ОК 0000
09-Центр.Электроника — Статус: ОК 0000
15-Подушки безоп-ти — Статус: ОК 0000
16-Руль — Статус: ОК 0000
17-Панель приборов — Статус: ОК 0000
18-Автон.отопитель — Статус: ОК 0000
19-CAN-шина — Статус: ОК 0000
25-Иммобилайзер — Статус: ОК 0000
37-Навигация — Статус: ОК 0000
42-Дверь водителя — Статус: ОК 0000
44-Ассист.рулевого — Статус: ОК 0000
46-Блок комфорта — Статус: ОК 0000
52-Дверь пассажира — Статус: ОК 0000
56-Радио — Статус: ОК 0000
62-Дверь задн.лев. — Статус: ОК 0000
72-Дверь задн.прав. — Статус: ОК 0000
77-Телефон — Статус: Неисправность 0010

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKC.clb
Номер детали SW: 03G 906 016 CD HW: 028 101 194 5
Компонент:: R4 1,9L EDC G000SG 6246
Ревизия: 12345678 Номер лицензии: VWZ7Z0E2833011
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 01324 785 00200
VCID: 67D7ACEC5676F51

1 Ошибка найдена:
16725 – Датчик положения распредвала=>датчик-G40
P0341 – 000 – недостоверный сигнал
Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Крут.момент: 36.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.21 V
Биты: 00001000
Стабилизация ХХ: 0.0°KW
(нет данных): 48.0

Готовность: 0 0 1 1 1
______________________
Показатели двигателя на холостых оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:43:05:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:42:47 Группа 001: Injection Quantity
819 /min Обороты двигателя (G28)
5.5 mg/str Injection Quantity
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
70.2°C Температура охл. жидкости (G62)

20:42:47 Группа 023: Injector Switch Time Deviation
-27.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 1
-5.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 2
-28.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 3
-23.0 Switch Time Deviat. Цилиндр 4

20:42:47 Группа 004: Pump-Jet Valves
819 /min Обороты двигателя (G28)
0.3 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
7.1°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value
_________________________________
Показатели двигателя на 2000 оборотах

Понедельник,06,Май,2013,20:49:47:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.3
Дата версии: 20120401

Контроллер 01: Двигатель (03G 906 016 CD)

20:49:28 Группа 001: Injection Quantity
2058 /min Обороты двигателя (G28)
7.1 mg/str Injection Quantity
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
78.3°C Температура охл. жидкости (G62)

20:49:28 Группа 004: Pump-Jet Valves
2058 /min Обороты двигателя (G28)
3.7 °BTDC Injection Start (запрос ЭБУ)
5.6°KW Injection Duration (запрос ЭБУ)
0.0°KW Torsion Value

Я конечно не профи в диагностике, но вроде на первый взгляд не плохо.
У кого есть соображения по моему случаю, кошки душу скребут, в машинке не все нормально.
Заранее благодарен.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Ошибка 16725

Помогите устранить ошибку 16725. По порядку: двигатель 2 литра инжектор было сделано замена ремня ГРМ все шестерни, ролик натяжителя, приспособление натяжителя ремня, новые шпонки шестерни, новый трамблер в сборе, новая катушка в сборе с коммутатором, датчик коленвала новый, датчик дитанации новый, прозвонина проводка к трамблеру. А ошибка не убирается. В чем может быть причина?

Aleksandr333

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 09:01
Машина: JETTA
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 16725

Сообщение Андрей Т. » 14 сен 2017, 07:58

Давайте по порядку, у вас появилась эта ошибка 16725 и вы начали борьбу, так? Если так, то нужно было обратить внимание на ремень ГРМ, датчик распредвала. Эта ошибка выскакивает когда параметры датчика распредвала выходят из диапазона задаваемого датчиком коленчатого вала или когда датчик распредвала умирает. Вы заменили все кроме последнего, а с него и надо было начинать. Ну при условии что вы правильно установил ГРМ по меткам

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 16725

Сообщение Aleksandr333 » 14 сен 2017, 09:22

Машина была куплена с данной ошибкой. А датчик распредвала это есть датчик холла. Я поменял трамблер челиком. Метки все стоят как надо. Ошибка постоянная. Единственное на что падает подозрение это на металлическую плашку которая находится в трамблере, на старой был один вырез, а на новой четыре, вот и вопрос может датчик холла неправильно считывает сигналы?

Aleksandr333

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2017, 09:01
Машина: JETTA
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Ошибка 16725

Сообщение Андрей Т. » 15 сен 2017, 09:03

Да если бы датчик холла не правильно что-то считывал, машина была бы мертвой. У вашего мотора распределитель зажигания вместе с датчиком холла стоит на распредвалу, как на наших карбюраторных восьмерках или вставлен в блок цилиндров? Если вставлен, то ищите еще датчик распредвала. Если стоит на торце распредвала, то скорей всего необходимо отрегулировать, правильно установить момент зажигания.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf3 – Электрика

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0