При проблемах с блокиратором рулевой колонки или после аварии автомобиль записывает ошибку 02811 и блокирует включение зажигания и запуск, при блокировке участвуют два элемента — защелка ELV (J764) 8K0905852D 4H0905852 и блок комфорта BCM2 (J393) — 4H0907064, 8K0907064

Проверяем смещение рулевой колонки, реле под ногами на наличие воды, смотрим целостность проводки, демонтируем ELV с рулевой колонки для проверки его неисправности, демонтируем BCM2 в багажнике справа. Для того чтобы в автомобиле включалось зажигание необходимо удалить ошибку 02811 в блоке BCM2, для этого блок разбирается, подключается к программатору VVDI PROG, ORANGE, IPROG и считывается FLASH и EEPROM память.

Эти файлы загружаются на сайт ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/ для их исправления и удаления ошибки 02811

Результат: Не нужно менять блок комфорта, возможно восстановить его, замена блока производится только в случае его неисправности.

Если не хочется делать самому, можно привезти блок и его восстановят, специальная ссылка на ребят. ecufix-lab.ru/product/elv…di-a4-a5-q5-a6-a7-repair/

  • Главная
  • Форум
  • AVDI Commander
  • VAG Commander
  • ELV
  • AUDI A5 2009 неисправность ELV
  1. 14.09.2017, 10:02

    #1

    AUDI A5 2009 неисправность ELV

    Столкнулся с неисправностью AUDI A5, у которой вышла из строя защелка. Защелка открылась и зафиксировала ошибку 02811. Снял защелку, концевики целые, перевел защелку в закрытое состояние, подключил к машине – опять открылась и появилась ошибка. При более детальном изучении защелки, обнаружил наличие 12 вольт на одной из ног концевика. В документации на AVDI обнаружил возможность отключения ELV. Обратился за разъяснением к региональном представителю и получил ответ, что в некоторых странах автомобили выпускаются без защелки. Поэтому исключение из комплектации – это штатная функция у дилера. Купил лицензию – успешно, в течение пяти минут отключил ELV, соответственно, физически отключил защелку. Ошибка по ELV исчезла, на приборной панели сообщение тоже перестало появляться. Но… Зажигание не включается, но без явных причин (есть ошибки в TCM по кану – нет связи с PCM, BCM2, ICM). Обращение к региональному представительству проблему не решило. Самостоятельное изучение документации тоже не приблизило к решению. После очередного отключения/включения клеммы появилась ошибка защиты компонентов в блоке J519. Требуется Ваша помощь.

    P.S. Убедительная просьба не флудить и советы аргументировать. Гадание держать при себе. Машина пару дней будет у меня на улице, потом отправлю хозяина к дилеру (750 км). Был бы благодарен за совет как быстро снять с паркинга и ручника. Снятие колес, чтобы добраться до моторов, оставлю напоследок на случай безисходности.

  2. 14.09.2017, 12:08

    #2

    Аватар для solitaire

    Real User

    Ошибка по component protection в J519 (bcm1) не имеет отношения к запуску мотора
    Какие ошибки в bcm2 ?

  3. 14.09.2017, 13:07

    #3

    Абсолютно никаких ошибок. Обращаю внимание, что пока проблема не в запуске двигателя, а во включении зажигания.

  4. 14.09.2017, 20:16

    #4

    Аватар для antuk

    Администратор

  5. 14.09.2017, 21:01

    #5

    Пока это самый оригинальный совет.
    Только 15 клемма на этом авто является цифровой, поэтому курение схемы может привести к раку, а не решению проблемы.

  6. 14.09.2017, 21:32

    #6

    Аватар для antuk

    Администратор

    Если вы уверены в схеме 200% ( очень сумлеваюсь )то надо отчитать BCM и попробовать прогнать через калькулятор :
    [Только зарегистрированные пользователи видят ссылки. ]

  7. 18.09.2017, 16:19

    #7

    Была такая машина! Отдали блок BCM дилерам они его обновили, приехав блок стал на машину, и все заработало! пробег 60 000 км!
    Как я понял косяк в заводском ПО!

  8. 08.06.2018, 19:25

    #8

    to Antuk: А Абритус может убрать ошибку по ELV? Белорусский сервер я знаю, но все же хотелось иметь эту возможность и в Абритусе, проблема то актуальная!

    Последний раз редактировалось adikk; 08.06.2018 в 19:29.

  9. 08.06.2018, 21:22

    #9

    Аватар для RADEON

    Donator

    А может попробовать обновить ПО, как писали выше? А вдруг?

  10. 11.06.2018, 11:18

    #10

    Аватар для antuk

    Администратор

    to Antuk: А Абритус может убрать ошибку по ELV? Белорусский сервер я знаю, но все же хотелось иметь эту возможность и в Абритусе, проблема то актуальная!

    Вы обращаетесь ко мне ?
    Тогда объясните по какому поводу ?
    Актуально что ?

    Я говорил и буду говорить что проблемы ” актуальные ” должны решать – пользователи.
    Потому как нет обращений в поддержку с конкретными проблемами и примерами .
    Я про то что надо решать в реале , а не после как машина уехала !

  11. 13.06.2018, 09:34

    #11

    Вы обращаетесь ко мне ?
    Тогда объясните по какому поводу ?
    Актуально что ?

    Я говорил и буду говорить что проблемы ” актуальные ” должны решать – пользователи.
    Потому как нет обращений в поддержку с конкретными проблемами и примерами .
    Я про то что надо решать в реале , а не после как машина уехала !

    Наверное к Вам, если Вы общаетесь с производителем. На днях сам столкнулся с проблемой ошибки блокиратора в BCM2. Читая форумы вижу, что проблема не единичная (если я правильно понял, Вы тоже с ней сталкивались). И хотелось бы, имея открытые опции по ИММО5, решить эту проблему без сторонних людей и сервисов. Это не претензии, а пожелания разработчикам добавить функционал. Но это ИМХО

  12. 13.06.2018, 11:06

    #12

    Аватар для antuk

    Администратор

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


vitalmons

Contributor

vitalmons

    • Поделиться

Всем привет , подскажите пожалуйста, на машине после дтп такая ошибка 02811 в блоке БСМ 2 8K0 907 064 CL , не включается зажигание и естественно не заводится , может кто подсказать решение этой проблемы? авто ауди а4 б8 2011г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

    • Поделиться

Ты проверь, на плюсовой клемме пиропатрон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


arte

Contributor

arte

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

srs сработало , но с блоком не связывается .

пиропатрон на минусовой клемме .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


arte

Contributor

arte

    • Поделиться

Надо ошибки сбросить в SRS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

Одну темку читал там они вроде в бсм2 что то правят , но развязки событий нет . Вот и спрашиваю может кто возился с такой бедой .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

    • Поделиться

srs сработало , но с блоком не связывается .

пиропатрон на минусовой клемме .

На плюсовом.!!!!!!!!!!! На минусовом находится регулятор напряжени. На плюсовом два болта на 13 поставь перемычку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

на плюсе нет пиропатрона ! разъём рядом замотан , плюс есть на жирных проводах .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


u-vovchika

Grand Master

u-vovchika

    • Поделиться

значит с чем-то путаю, Но на сколько помню, так было на А4 2010

Хотя там что-то другое. Зажигание должно включатся. Просто стартер не должен работать.Ищи что отвалилось. По сути из-за аварии зажигание должно включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

новые подробности , хозяин говорит после аварии авто заводилось , была слабая клемма аккумулятора , что то щёлкнуло и после этого перестало включать зажигание .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


leeo74

Newbie

leeo74

    • Поделиться

Преды внимательно посмотрите. Слабая клемма не причем. После аварии что-то коротило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

два раза проверял всё цело , завтра ещё разок посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Interp

Collaborator

Interp

    • Поделиться

Как проблему решили? Притащили такую же ауди,после аварии,перемычку восстановили ещё в каком то сервисе,стартер стал крутить. Со слов хозяина машина ездила,заглушил у дома и больше не заводится. Ошибки по диагнозе завтра напишу,на память не помню.что ещё можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


vitalmons

Contributor

vitalmons

  • Автор
    • Поделиться

никак , хозяин авто покатил к дилеру .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Interp

Collaborator

Interp

    • Поделиться

Все было проще,зарядил акум т.к притащили уже с высевшим. покрутил,крутит ну через чур бодро и быстро,итог во всех цилиндрах компрессия 0. загиб клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема уже обсуждалась . стучи к Жене или Димон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, видел, посещал. Регистрация платная, не проблема, деньги остаются на счету. Но после активируются модули, в какой валюте, не понятно, что за VDT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В скайпе с ними можно решить все, как говориться без регистраций и смс. Мне правили дамп BCM с такой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, alehei4 сказал:

Спасибо, видел, посещал. Регистрация платная, не проблема, деньги остаются на счету. Но после активируются модули, в какой валюте, не понятно, что за VDT

В евро оплата через пайпал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за наводку, помогли в России, дамп преслали, но ещё не заливал, чуть позже отпишусь по результату. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто запустил. Обратился на сторонний сайт за помощью, скинули D-flash, записал, запуск, всё хорошо)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и ладненко ,для полной отчетности можно дамп в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готовое решение не будет. Я просил дампы с блоков BCM в этой теме, но без результата. Сравнивая дампы, решение видно, его не будет в свободном доступе, по крайней мере с моей стороны. 

Извиняюсь если не оправдал надежд. 


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, webzter сказал:

правила форума и раздела почитай !!!

первое и последнее предупреждение 


Изменено пользователем www23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий


  1. jva

    28 мар 2009
    70
    Q7 3.0 dt 13

    Доброго времени суток! Возникла такая проблема. Авто ауди а4 2009 года 2л бензин полный привод . Доехал до магазина, стал, заглушил, поставил на ручник , но не перевел коробку в режим Р. Сходил в магазин и больше не завелся. При подключении диагностики Вася часть блоков не читает вообще, а по блоку 05 Система санкц. доступа и пуска двигателя висит ошибка, которая не трется, а точнее после стирания вываливается снова, вот скан :

    Wednesday,24,September,2014,19:24:23:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1R
    Версия данных: 20121216

    ——————————————————————————–
    ——————————————————————————–

    Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 8K0-907-064-05.clb
    Номер блока управления: 8K0 907 064 DT HW: 8K0 907 064 DT
    Компонент и/или версия: BCM2 1.1 H02 0321
    Кодировка: 010200
    Код мастерской: WSC 00255 935 45725
    VCID: 850AED0D0C0979363B7
    1 неисправность:

    02811 – Блок управления ELV (электронной блокирования рулевой колонки)-J764
    014 – имеется неисправность/ошибка – Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11101110
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 74019 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2014.09.14
    Время: 09:31:32

    Если есть спецы подскажите хоть в каком направлении копать. Блок нашли но та м все нормально, все предохранители целые. При нажатии на ключ что-то щелкает, но результат нулевой, MMI работает. С ключа ЦЗ срабатывает.:confused: До официалов далеко…


  2. wilder

    10 апр 2007
    2.524
    Audi А4 2,0TDI 08г

    так, для сведения: у жены на поло седан ключ не вытащишь если не на Р, но там обычный ключ, а не как у нас. а у нас что можно вытащить? просто не раз по привычке глушил у нее машину не на Р, ключ не вытаскивается – включил зажигание, перевел в Р, вытащил ключ. и никаких проблем не было
    пс: у самого палка, поэтому и уточняю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. jva

    28 мар 2009
    70
    Q7 3.0 dt 13

    Здесь ключ без личинки, у меня на шестерке тоже пока на Р не переведешь не вытаскивается ключ. Здесь по ходу тоже, просто заглушили на D. Наверное совпало просто, я на своей нестерке сколько раз глушил и ничего…


  4. jva

    28 мар 2009
    70
    Q7 3.0 dt 13

    Ну да ладно…. суть вопроса в ошибке по 05 блоку, почему выскочила и не удаляется, я по форумам шарил, писали что из-за этого блока могут не читаться другие он блокирует к ним доступ…. сам блок физически находится на рулевой колонке, в нем же замок самой колонки, можно ли вытереть ошибку как то безвозвратно? И может кто сталкивался с подобной проблемой….

  5. Проходил такое. Меняется сам ELV чёт порядка 10 стоил. Ошибка звучала: не выполнены условия блокировки/неисправен ELV. Зажигание не включается. (можно принудительно конечно оживить КЛ15)
    На C6 можно было стереть ошибку и тут же включать зажигание (до следующего цикла вкл/выкл работает), на B8 так не получалось. тоЛЬКО ЗАМЕНА
    У многих при аварии выходит из стоя ELV.
    Меняется несложно: нижний кожух под рулём снять и открутить несколько болтов рулевой колонки и опустить её вниз. Блок по моему на срывных болтах стоит.


  6. jva

    28 мар 2009
    70
    Q7 3.0 dt 13

    Доброго времени суток. Поменяли блок, результат тот же. По ходу вопрос …. Адаптация блока нужна или нет? Ошибка не пропадает.

  7. поменяли чисто механически? тогда все блоки заблокированы будут
    Блок управления электр. блокировки рулевой колонки -J764
    при замене блока надо адаптировать ключи к иммобилайзеру и сносить ошибки


  8. jva

    28 мар 2009
    70
    Q7 3.0 dt 13


  9. Crash-100

    Ничего менять не надо, все можно восстановить по дампам блоков, работы на 20 мин, но без спец оборудования невозможно.


  10. webzter

    6 апр 2008
    1.960
    Москва
    q5 2.0tfsi

    02811 через онлайн дилерский можно сделать или по дампам., сервис есть вроде как, http://ecufix-lab.ru/dump-tool/bcm2-remont/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…