Заменил на котле сгоревшую плату (автономка)
Сделал тест исполнителей, адаптацию.
Котел не запускается.Вылезли вот такие ошибки:
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-007.clb
Номер блока управления: 5K0 963 272 A
Компонент и/или версия: Standheizer 043 4707
Кодировка: 0031112
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
VCID: 2E596CFDB9EF3E6E2AD
2 Найдены неисправности:01299 – Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 – нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 4
Пробег: 162815 km
Отсчет времени: 002754 – Нагревательный элемент предварительного подогрева топлива-Z66
010 – обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 4
Пробег: 162815 km
Отсчет времени: 0Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 14.0°C
Температура: 13.0°C
Напряжение: 11.56 VДо того как сгорела плата все исправно работало.
Подскажите куда копать?
Webasto Air Top 2000ST
F0 – Неисправен блок управления
Рекомендации по ремонту
- ремонт блока управления
- замена блока управления
F1 – Две попытки включения неудачные или не появляется пламя
Рекомендации по ремонту
- проверить топливо
F2 – Обрыв пламени (возникает более 3 раз)
Рекомендации по ремонту
- проверить сетку
- проверить горелку
F3 – Снизилось напряжение ниже установленных норм или превысило допустимые нормы (10..15 или 20..30 В)
Рекомендации по ремонту
- проверить источник питания
F4 – Несвоевременное распознавание пламени
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени
- проверить штифт (дизельные версии)
F5 – Замыкание датчика пламени или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени (бензиновые версии)
F6 – Короткое замыкание в датчике температуры или обрыв цепи
- проверить датчик температуры и его соединительные элементы
F7 – Короткое замыкание в дозирующем насосе или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить дозирующий насос
- проверить проводку
F8 – Блокировка или перегрузка крыльчатки нагнетателя воздуха, короткое замыкание в моторе нагнетателя воздуха или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- удалить грязь, пыль, посторонние предметы
- проверить подшипники, щетки
F9 – Короткое замыкание штифта накаливания или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить штифт накаливания
F10 – Перегрев
Рекомендации по ремонту
- проверить свободно ли проходит воздух через отопитель
- проверить датчик перегрева
F11 – Короткое замыкание ограничителя нагрева или обрыв цепи (бензиновые версии)
Рекомендации по ремонту
- проверить ограничитель нагрева
- проверить проводку
F12 – Блокировка отопителя
Рекомендации по ремонту
- вынуть предохранитель на 10 секунд и вставить назад
F13 – Неверное расположение датчика перегрева
Рекомендации по ремонту
- проверить правильно ли закреплен датчик на ребрах теплообменника
F14 – Короткое замыкание на органе управления потенциометра или обрыв цепи
Рекомендации по ремонту
- проверить пульт
- проверить контакты разъема
- проверить проводку к пульту
Webasto Air Top Evo 3900/5500 (3500/5000) ST
F 00 – Ошибка блока управления/неправильная установка параметров
Рекомендации по ремонту
- ремонт блока управления
- замена блока управления
F 01 – Нет старта (после двух попыток), нет распознавания пламени
Рекомендации по ремонту
- почистить горелку
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 02 – Обрыв пламени (более трёх раз)
Рекомендации по ремонту
- проверить подачу топлива (пустой бак, засор топливопровода)
- почистить горелку
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 03 – Пониженное или повышенное напряжение
Рекомендации по ремонту
- проверить напряжение при розжиге и работе отопителя
- проверить источник питания
F 04 – Преждевременное распознавание пламени
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 06 – Отказ или короткое замыкание выносного датчика температуры
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку
- проверить датчик температуры
- заменить датчик температуры
- проверить проводку
- проверить нагрузочный резистор
F 07 – Отказ или короткое замыкание дозирующего насоса
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку дозирующего насоса
- заменить дозирующий насос.
F 08 – Отказ мотора вентилятора, короткое замыкание либо перегрузка или блокировка мотора вентилятора
Рекомендации по ремонту
- выявить и устранить причину блокировки мотора
- заменить мотор
F 09 – Отказ или замыкание штифта накала
Рекомендации по ремонту
- проверить штифт накала
- заменить штифт накала
- проверить датчик пламени
- заменить датчик пламени
F 10 – Перегрев
Рекомендации по ремонту
- найти и устранить причину перегрева
Причиной перегрева так же может явиться слишком большое аэродинамическое сопротивление или засорение фильтра заборного воздуха (если установлен)
F 11 – Отказ датчика перегрева или короткое замыкание
Рекомендации по ремонту
- проверить датчик перегрева
- заменить датчик перегрева
F 12 – Блокировка отопителя
Рекомендации по ремонту
Вытащить предохранитель, выключить отопитель с органа управления, вставить предохранитель не менее чем через 2 секунды, включить отопитель с органа управления.
Данная ошибка появляется в следующих случаях:
- повторение одной и той же ошибки более 5 раз
- некорректный старт 9 раз или перегрев более 5 раз
F 14 – Некорректное положение датчика перегрева
Рекомендации по ремонту
- установить датчик правильно
F 15 – Обрыв в цепи органа управления
Рекомендации по ремонту
- проверить проводку
- заменить элементы управления
Ошибки подогревателей Webasto
Webasto Thermo E200 / E320 Spheros
0 – Неисправен блок управления
1 – Отсутствие запуска после 2-х попыток
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 – Повышенное/пониженное напряжение
4 – Преждевременное распознавание пламени
5 – Неисправность датчика пламени
6 – Неисправность датчика температуры или реле защиты от перегрева
7 – Неисправность электромагнитного клапана
8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя форсунки
9 – Неисправность циркуляционного насоса
10 – Сработало реле защиты от перегрева
11 – Неисправность катушки зажигания
12 – Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся обрыв пламени)
Webasto Thermo S160 / S230 / S300 / S350 / S400 Spheros
0 – Неисправность блока управления
1 – Нет старта в безопасный период
2 – Обрыв пламени во время работы, неудачный повторный пуск
3 – Пониженное напряжение бортсети
4 – Посторонний свет на сенсоре пламени перед стартом, открыт корпус или сенсор в изношенном состоянии
5 – Короткое замыкание детектора пламени
6 – Короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости, датчик неисправен, проблема с цепью
7 – Неисправность электромагнитного клапана, возможно замыкание
8 – Неисправность мотора нагнетателя воздуха Короткое замыкание мотора или предохранитель F1 неисправен
9 – Короткое замыкание циркуляционного насоса
10 – Сработала защита от перегрева
11 – Электронный блок зажигания, короткое замыкание
12 – Необходима блокировка отопителя (вызвана повторяющимися неисправностями или повторением срыва пламени)
13 – Короткое замыкание датчика предподогревателя форсунки или нагревающего элемента
14 – Минимальный период сгорания подрезан в несколько раз
15 – Неисправный сигнал скорости
Webasto Thermo 230 / 300 / 350 / DW230 / DW300 / DW350
F1 – Пуск отсутствует (после 2 попыток)
F2 Обрыв пламени (минимум 5 раз)
F3 – Падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F4 – Распознавание пламени в ходе предварительной или завершающей продувки
F5 – Неисправен датчик пламени
F6 – Неисправен датчик температуры
F7 – Неисправен магнитный клапан
F8 – Неисправен мотор нагнетателя воздуха
F10 – Неисправен ограничитель температуры / перегрев
F11 – Неисправна высоковольтная катушка зажигания
F12 – Аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени
Сервисные коды ошибок предпусковых подогревателей и штатных догревателей Вебасто (Webasto)
Вебасто является одним из самых популярных производителей автономных обогревателей для автомобилей. Как и любое техническое устройство, оно может иногда сталкиваться с проблемами, в результате чего могут появляться коды ошибок.
Каждый код ошибки обозначает какую то несиправность. Для правильного истолкования ошибок и для дальнейшего исправления неполадок в работе отопителей рекомендуется воспользоваться специальными таблцами, которые представлены на этой странице.
Коды ошибок Вебасто появляются на экране устройства управления обогревателем. Это может быть либо таймер, либо светодиод на устройстве управления.
Коды ошибок также могут быть прочитаны с помощью диагностического сканера, который подключается к OBD разъему автомобили, либо напрямую к отопителю.
На нашем сайте можно скачать таблицы с кодами ошибок предпусковых подогревателей Вебасто
Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top C
Скачать коды ошибок Webasto Thermo Top Evo
Скачать коды ошибок Webasto Thermo 90/90S/90ST/90 Pro
Скачать коды ошибок Webasto Thermo 230/300/350
Скачать коды ошибок Webasto Thermo E 200/320
Диагностика и ремонт предпусковых подогревателей
Запчасти и комплектующие Вебасто
Ошибки предпускового подогревателя Thermo Top C/E/Z (термо топ)
Для снятия аварийной блокировки, возникшей после перегрева или трех отключений подряд, необходимо выполнить следующие действия:
- Отключите блок управления, удалив предохранитель на кабельном жгуте отопителя. Для Thermo Top и Thermo Top Т это синий предохранитель на 15 А, а для Thermo Top С и Е — жёлтый на 20 А.
- Установите предохранитель обратно.
- Нажмите кнопку Вкл(левую) на пульте ДУ Телестарт или кнопку включения «Огонь» на таймере.
- Снова обесточьте блок управления, вынув предохранитель.
- Установите предохранитель обратно. Отопитель должен включиться. Если этого не происходит, рекомендуется обратиться к специалистам на диагностику.
Для определения причины неполадки воспользуйтесь следующей таблицей.
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test (WTT) |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса-дозатора |
Электрическая цепь насоса-дозатора замыкается на массу |
Проверьте Электро систему топливоподачи |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционного насоса |
Электро цепь циркуляц-го насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключ. ОЖ |
Электро цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электро систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve short circuit |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентил-ре автомобиля |
Электро цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
1.Причина в нагнетателе 2.Причина в системе забора воздуха для горения (засорен трубопр-од) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электро систему штифта накала |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электро систему температ. датчиков |
Overheat sensor short circuit |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном Возник-нии (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов 2.Проверьте электро цепь штифта накала |
The glow/ignition- element power circuit is defective |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе Повторный запуск |
Wrong version dataset loaded |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
88 |
136 |
Обрыв насоса- дозатора |
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump interruption |
89 |
137 |
Обрыв нагнетателя |
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
Combustion air fan interruption |
8В |
139 |
Обрыв циркуляционно го насоса |
Обрыв в электроцепи циркуляц-го насоса, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump interruption |
90 |
144 |
Обрыв в клапане переключения ОЖ |
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve open circuit |
94 |
148 |
Обрыв температурного датчика |
Обрыв в электроцепи температ-го датчика, или цепь замыкается на «+» |
Проверьте электрическую систему температ-ых датчиков |
Temperature sensor interruption |
99 |
153 |
Обрыв штифта накала |
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электро систему штифта накала |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
AB |
171 |
Обрыв датчика перегрева |
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электро темпер-ных датчиков |
Overheat sensor interruption |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
02 |
2 |
Нет запуска |
Даже после повторного старта пламя не образуется |
1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
No start |
04 |
4 |
Повышенное напряжение |
Рабочее напря-ние слишком долго превышало max допустимый уровень |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Supply voltage too high |
05 |
5 |
Преждевремен ное распознавание пламени |
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима |
1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame was detected prior to combustion |
11 |
17 |
Неправильно запрограммиро ванный блок управления |
Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1.Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2.Действуйте далее согласно данных производителя авто |
ECU wrong coded |
2F |
47 |
Обрыв пламени |
Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame abort |
37 |
55 |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1.Дайте остыть контуру ОЖ и повторный запуск 2.Проверьте электро систему температурных датчиков |
Coolant temperature during initial start-up too high |
38 |
56 |
Первая попытка запуска неудачная |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Initial starting attempt failed |
39 |
57 |
Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Initial starting attempt failed — not restarting |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе, повторный запуск |
Wrong version dataset loaded |
4C |
76 |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Откл-ние для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Overvoltage component protection |
62 |
98 |
Переполнение значение таймера DP_max |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Customer specific fault 3 |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
EOL checksum error |
82 |
130 |
Нет запуска в тестовом режиме |
Нет запуска в тестовом режиме |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
No start during testrun |
83 |
131 |
Обрыв пламени (FAZ) |
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1.Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2.Причина в топливной системе 3.Проверьте насосдозатор 4.Проверьте электро систему штифта накала |
Flame failure |
84 |
132 |
Пониженное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня |
1.Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2.Проверьте энергопитание бортовой сети автомобиля |
Operating voltage too low |
87 |
135 |
Постоянная блокировка подогревателя |
Активирована постоянная блокировка подогревателя |
1.Снять блокировку, повторно запустить подогреватель 2.Читать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
Heater lockout permanent |
92 |
146 |
Ошибка в обработке команд |
Ошибка в Обраб-ке команд. При возникновении нет функцион-вания или отключение по ошибке. |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
Command refresh failure |
9С |
156 |
Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении |
Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло |
1.Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2.Проверьте энергопитание бортовой сети автомобиля |
Heating time exeeded |
AA |
170 |
Ошибка отправки команд в шину W-Bus |
Ошибка отправки команд в шину W-Bus (даже после 4-х кр-го повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
S on W-Bus not succeed |
Код ошибки |
Описание (оригинальное) |
Описание |
0x01 |
Defective control unit |
Неисправность блока управления |
0x02 |
No start |
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) |
0x03 |
Flame failure |
Обрыв пламени (срыв горения) |
0x04 |
Supply voltage too high |
Напряжение питания слишком высокое |
0x05 |
Flame was detected prior to combustion |
Пламя обнаружено до начала подачи топлива |
0x06 |
Heating unit overheated |
Отопитель перегрет |
0x07 |
Heating unit interlocked |
Отопитель заблокирован |
0x08 |
Metering pump short circuit |
Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание |
0x09 |
Combustion air fan short circuit |
Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание |
0x0a |
Glow plug/flame monitor short circuit |
Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание |
0x0b |
Circulation pump short circuit |
Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание |
0x0c |
No comunication to air condition |
Нет связи с блоком кондиционера |
0x0d |
Green LED short circuit |
Зеленый светодиод — короткое замыкание |
0x0e |
Yellow LED short circuit |
Желтый светодиод — короткое замыкание |
0x0f |
No configuraton signal |
Нет конфигурационного сигнала |
0x10 |
Solenoid valve short circuit |
Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание |
0x11 |
ECU wrong coded |
ECU — неверно закодирован |
0x12 |
W-Bus comunication failure |
W-Bus — ошибка связи |
0x13 |
Vehicle fan relay short circuit |
Реле вентилятора салона — короткое замыкание |
0x14 |
Temperature sensor short circuit |
Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание |
0x15 |
Combustion air fan blocked |
Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован |
0x16 |
Battery main switch short circuit |
Главный выключатель питания — короткое замыкание |
0x17 |
Invalid air flow reduction |
Ошибка сокращения воздушного потока |
0x19 |
Glow plug/electronic ignition short circuit |
Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание |
0x1a |
Flame sensor short circuit |
Датчик пламени — Короткое замыкание |
0x1b |
Overheat short circuit |
Датчик перегрева — короткое замыкание |
0x1d |
Solenoid valve shed test short circuit |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание |
0x1e |
Fuel sensor short circuit |
Датчик топлива — короткое замыкание |
0x1f |
Nozzle stock heating short circuit |
Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание |
0x20 |
Operation indicator short circuit |
Индикатор работы — короткое замыкание |
0x21 |
Flame indicator short circuit |
Интикатор пламени — короткое замыкание |
0x22 |
Reference resistance wrong |
Образцовое сопротивление — неверное значение |
0x23 |
Crash interlock activated |
Блокировка при аварии — активирована |
0x24 |
Car is almost out of fuel |
Низкий уровень топлива |
0x25 |
Fuel pre heating short circuit |
Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание |
0x26 |
PCB temperatur sensor short circuit |
Датчик температуры блока управления — короткое замыкание |
0x27 |
Ground contact to the ECU broken |
Заземление блока управления — нарушено |
0x28 |
Board net energy manager low power voltage |
Бортовой распределить энергии — низкое напряжение |
0x29 |
Fuel priming still not done |
Заливка топлива еще выполняется |
0x2a |
Error in the radio telegram |
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных) |
0x2b |
Telestart still not programmed |
Телестарт еще не запрограммирован |
0x2c |
The pressure sensor has short circuit |
Датчик давления имеет короткое замыкание |
0x32 |
No start from control idle period |
Не запускается из режима Регулируемой паузы |
0x33 |
Flame monitor signal invalid |
Датчик пламени — неверное значение |
0x34 |
Default values entered |
Значения по-умолчанию введены |
0x35 |
EOL programming has not been carried out |
Программирование EOL не было выполнено |
0x36 |
Thermal fuse short circuit |
Короткое замыкание плавкого предохранителя |
0x45 |
Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) |
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя) |
0x50 |
User interface idle-Mode (no-communication) |
Пульт управления не имеет связи |
0x51 |
User interface has communication fault |
Пульт управления имеет ошибку связи |
0x52 |
User interface send no defined operating mode |
Пульт управления посылает не определенный режим работы |
0x53 |
Heater fan status message negative |
Вентилятор нагревателя — негативное сообщение |
0x54 |
Heater fan status bus has short circuit to UB |
Вентилятор нагревателя — замыкание на массу |
0x55 |
Temperature water sensor failure |
Датчик температуры ОЖ — неисправен |
0x56 |
Temperature water sensor short circuit to UB |
Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу |
0x57 |
Overheating water temperature sensor |
Датчик температуры ОЖ — перегрев |
0x58 |
Overstepping water temperature sensor gradient |
Датчик температуры ОЖ — неверный градиент |
0x59 |
Overheating blow temperature sensor |
Датчик температуры вентилятора — перегрев |
0x5a |
Overstepping low temperature sensor gradient |
Датчик температуры — низкий градиент |
0x5b |
Overheating printed circuit board temperature sensor |
Датчик температуры печатной платы — перегрев |
0x5c |
Overstepping printed circuit board temp sensor gradient |
Датчик температуры печатной платы — неверный градиент |
0x5d |
Cabin temperature sensor failure |
Неисправность датчика температуры салона |
0x5e |
Flame detector gradient failure |
Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени |
0x5f |
Emergency cooling |
Аварийное охлаждение |
0x81 |
EOL checksum error |
Ошибка контрольной суммы EOL |
0x82 |
No start during test-run |
Не запускается во время тестового запуска |
0x83 |
Flame failure |
Плохое пламя |
0x84 |
Operating voltage too low |
Напряжение питания слишком низкое |
0x85 |
Flame was detected after combustion |
Обнаружение пламени после сгорания |
0x87 |
Heater lock-out permanent |
Постоянная блокировка отопителя |
0x88 |
Fuel pump failure |
Дозирующий (топливный) насос — обрыв |
0x89 |
Combustion air fan interruption |
Вентилятор камеры сгорания — обрыв |
0x8a |
Glow plug / flame monitor interruption |
Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв |
0x8b |
Circulation pump interruption |
Циркуляционный (водяной) насос — обрыв |
0x8d |
Green LED interruption |
зеленый светодиод — обрыв |
0x8e |
Yellow LED interruption |
Желтый светодиод — обрыв |
0x90 |
Solenoid valve interruption |
Электромагнитный клапан — обрыв |
0x91 |
Control unit locked or coded as neutral |
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный |
0x92 |
Command refresh failure |
Ошибка обновления команды |
0x94 |
Temperature sensor interruption |
Датчик температуры — обрыв |
0x95 |
Combustion air fan tight |
Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание |
0x97 |
Overheat sensor position wrong |
Датчик перегрева — неверное значение |
0x98 |
Fault 152 (Power supply interruption) |
Прерывание электропитания |
0x99 |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв |
0x9a |
Flame sensor interruption |
Датчик пламени — обрыв |
0x9b |
Setpoint transmitter invalid |
Ошибка передатчика Setpoint |
0x9c |
Intelligent undervoltage detection |
Интелектуальное обнаружение низкого напряжения |
0x9d |
Solenoid valve shed test interruption |
Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв |
0x9e |
Fuel sensor interruption |
Датчик топлива — прерывание |
0x9f |
Nozzle stock heating interruption |
Подогреватель топливной форсунки — обрыв |
0xa0 |
Operating indicator interruption |
Индикатор работы — прерывание |
0xa1 |
Flame indicator interruption |
Индикатор пламени — прерывание |
0xa5 |
Fuel pre heating interruption |
Предварительный подогрев топлива — прерывания |
0xa6 |
PCB temperature sensor interruption |
Датчик температуры блока управления — прерывание |
0xa8 |
Communication board net energy manager error |
Распределитель бортовой энергии — ошибка |
0xaa |
Send on W-Bus not succeed |
Отправка данных по W-Bus — не выполнена |
0xab |
Overheat sensor interruption |
Датчик перегрева — прерывание |
0xac |
The pressure sensor failure |
Датчик давления — ошибка |
0xb6 |
Thermal fuse interrupted |
Плавкий предохранитель прерван |
0xff |
Unknown error code |
Неизвестная ошибка |
Коды ошибок предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top EVO (Start, Comfort), Thermo top V/VEVO
Сброс блокировки TT-Evo возможен при выполнении следующих шагов:
- Нажмите кнопку быстрого старта (или просто запустите отопитель)
- В течение 10 секунд после этого, извлеките предохранитель F1 — 20A (желтый) из колодки в подкапотном пространстве. (или скиньте клемму с аккумулятора)
- Отключите отопитель
- Через 10 секунд вставьте предохранитель обратно.
- Произведите пробный запуск подогревателя, нажав кнопку быстрого старта (5).
- Если в процессе запуска или работы отопителя будет зафиксирована ошибка, она будет отражена на дисплее таймера.
Если отопитель после снятия блокировки не заработал, расшифруйте ошибки с помощью данной таблицы и следуйте рекомендациям.
Код ошибки (HEX) |
Код ошибки (DEZ) |
Сообщение об ошибке Webasto Thermo Test |
Дополнительная информация при двойном клике на сообщение об ошибке |
Рекомендации по устранению |
Английский вариант |
00 |
— |
Нет ошибок |
Нет ошибок |
Никаких действий |
No error |
01 |
1 |
Ошибка блока управления |
Неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Defective control unit |
02 |
2 |
Нет запуска |
Даже после повторного старта пламя не образуется |
1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
No start |
04 |
4 |
Повышенное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго превышало максимально допустимый уровень |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Supply voltage too high |
05 |
5 |
Преждевремен ное распознавание пламени |
Датчик в камере сгорания распознал пламя раньше начала рабочего режима |
1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте электрическую систему штифта накала раздел |
Flame was detected prior to combustion |
08 |
8 |
Короткое замыкание насоса- дозатора |
Электрическая цепь насоса- дозатора замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump short circuit |
0B |
11 |
Короткое замыкание циркуляционно го насоса |
Электрическая цепь циркуляционного насоса замыкается на массу или произошла перегрузка мотора |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump short circuit |
10 |
16 |
Короткое замыкание в клапане переключения ОЖ |
Электрическая цепь клапана переключения ОЖ замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve short circuit |
11 |
17 |
Неправильно запрограммиро ванный блок управления |
Неправильно запрограммирован ный блок управления или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) |
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: 1. Сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля 2. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля |
ECU wrong coded |
13 |
19 |
Короткое замыкание в штатном вентиляторе автомобиля |
Электрическая цепь штатного вентилятора а/м замыкается на массу |
Причина в области вентилятора автомобиля |
Vehicle fan power circuit short circuit |
15 |
21 |
Защита от блокировки мотора нагнетателя |
Сработала защита от блокировки мотора нагнетателя |
1. Причина в нагнетателе 2. Причина в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод) |
Combustion air fan blocked |
19 |
25 |
Короткое замыкание в цепи штифта накала |
Электрическая цепь штифта накала замыкается на массу |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
Glow/ignition element power circuit short circuit |
1B |
27 |
Короткое замыкание датчика перегрева |
В соединительном жгуте элемента короткое замыкание на массу |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Overheat sensor short circuit |
22 |
30 |
При старте не было достигнуто контрольное сопротивление |
В основном возникает у TTV после 800 часов наработки |
Требуется прошивка ЭБУ |
No control resistance was achieved |
2D |
45 |
Неисправность в цепи нагнетателя |
Число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
The combustion-air fan power circuit is defective |
2E |
46 |
Неисправность в цепи штифта накала |
Сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений |
При повторном возникновении (>3): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов 2. Проверьте электрическую цепь штифта накала |
The glow/ignitionelement power circuit is defective |
2F |
47 |
Обрыв пламени |
Пламя погасло во время рабочего режима. Выполняется попытка запуска. |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Flame abort |
37 |
55 |
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1. Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу 2. Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Coolant temperature during initial start-up too high |
38 |
56 |
Первая попытка запуска неудачная |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>10 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Initial starting attempt failed |
39 |
57 |
Первая попытка запуска неудачная — нет повторного запуска |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Initial starting attempt failed — not restarting |
ЗА |
58 |
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Неисправность в области коммутации шины W-Bus |
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth |
ЗС |
60 |
Внутренняя ошибка блока 60 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 60 |
3D |
61 |
Внутренняя ошибка блока 61 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 61 |
3E |
62 |
Внутренняя ошибка блока 62 управления |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Internal control unit error 62 |
3F |
63 |
Загружено неправильное программное обеспечение |
Дополнительная информация не предусмотрена |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель |
Wrong version dataset loaded |
4C |
76 |
Высокое напряжение при защите компонентов |
Отключение для защиты компонентов при экстремально высоком уровне напряжения |
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Overvoltage component protection |
62 |
98 |
Переполнение значение таймера DP_max |
Дополнительная информация не предусмотрена |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Customer specific fault 3 |
81 |
129 |
Ошибка контрольной суммы EOL |
В программном обеспечении в EEPROM имеется ошибка контрольной суммы |
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель (Возможно требуется прошивка ЭБУ) |
EOL checksum error |
82 |
130 |
Нет запуска в тестовом режиме |
Нет запуска в тестовом режиме |
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
No start during testrun |
83 |
131 |
Обрыв пламени (FAZ) |
Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммирован о в EEPROM |
В случае частого возникновения (>3 раз): 1. Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов 2. Причина в топливной системе 3. Проверьте насос- дозатор 4. Проверьте электрическую систему штифта накала |
Flame failure |
84 |
132 |
Пониженное напряжение |
Рабочее напряжение слишком долго находилось ниже минимально допустимого уровня |
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля |
Operating voltage too low |
86 |
134 |
Слишком высокая температура ОЖ без процесса горения. |
Температура ОЖ превысила 145°C в режиме регулировочной паузы |
1. Проверте пирометром (опасайтесь ожога) температуру поверхности котла, относительно шлангов 2. Проверьте датчик темпратуры жидкости |
Coolant temperature too high |
87 |
135 |
Постоянная блокировка подогревателя |
Активирована постоянная блокировка подогревателя |
1. Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель 2. Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям |
Heater lockout permanent |
88 |
136 |
Обрыв насоса-дозатора |
Обрыв в электроцепи насоса-дозатора, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему топливоподачи |
Metering pump interruption |
89 |
137 |
Обрыв нагнетателя |
Обрыв в электроцепи нагнетателя, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему нагнетателя |
Combustion air fan interruption |
8В |
139 |
Обрыв циркуляционно го насоса |
Обрыв в электроцепи циркуляционного насоса, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему контура ОЖ |
Circulating pump interruption |
90 |
144 |
Обрыв в клапане переключения ОЖ |
Обрыв в электроцепи клапана переключения ОЖ, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ |
Coolant changeover valve open circuit |
92 |
146 |
Ошибка в обработке команд |
Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке. |
Неисправность в области коммутации шины |
Command refresh failure |
94 |
148 |
Обрыв температурного датчика |
Обрыв в электроцепи температурного датчика, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему температурных датчиков |
Temperature sensor interruption |
99 |
153 |
Обрыв штифта накала |
Обрыв в электроцепи штифта накала, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую систему штифта накала |
Glow plug / electronic ignition unit interruption |
9С |
156 |
Интеллектуаль ное отключение при пониженном напряжении |
Имеющееся время прогрева интеллектуального отключения при пониженном напряжении истекло |
1. Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2. Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля &n |
Heating time exeeded |
AA |
170 |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus |
Неудачная отправка команд в шину W-Bus (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) |
Неисправность в области коммутации шины |
S on W-Bus not succeed |
AB |
171 |
Обрыв датчика перегрева |
Обрыв в электроцепи датчика перегрева, или цепь замыкается на « + » |
Проверьте электрическую температурных датчиков |
Overheat sensor interruption |
Ошибки (коды ошибок) предпусковых подогревателей Webasto Thermo 90 S, 90 ST, Pro 90
Вот некоторые инструкции, которые могут помочь вам снять блокировку Вебасто без использования компьютера:
-
Включите подогреватель, используя выключатель или таймер, в зависимости от того, какой тип устройства у вас есть.
-
Через 10 секунд после включения устройства удалите предохранитель F3 на не менее чем 10 секунд.
-
После этого вставьте предохранитель F3 обратно в его исходное положение.
-
Выключите подогреватель.
В случае накопления ошибок в памяти блока управления, ваш Вебасто может перейти в режим блокировки. Максимальное число ошибок определяется производителем, и если оно превышено, подогреватель будет заблокирован.
Если индикаторная лампочка выключателя мигает во время работы подогревателя, это может указывать на неисправность устройства. После пяти коротких миганий следуют длинные импульсы, количество которых соответствует коду ошибки из таблицы.
Если ваш Вебасто оснащен таймером, то код ошибки будет отображаться на дисплее устройства.
Помните, что эти инструкции могут быть недостаточными для решения всех проблем с Вебасто. В некоторых случаях может потребоваться профессиональный ремонт или обслуживание.
Для определения причины неисправности воспользуйтесь следующей таблицей.
Код ошибки / Число импульсов |
Сообщение об ошибке |
Возможные причины |
Рекомендация по обращению |
0 |
Подогреватель не работает (только пять коротких импульсов) |
Предохранители |
Проверьте предохранители F1, F2 и F3 |
Электрические жгуты |
Проверьте подключения к аккумулятору: + на пин 12, — на пин 9 и + на пин 3 (сигнал на включение) разъем X8 |
||
Блокировка подогревателя |
Снимите блокировку |
||
Неисправен блок управления |
Замените блок управления в составе нагнетателя в сборе |
||
1 |
Нет запуска (после двух попыток) |
Топливная система |
Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра |
|||
Проверьте забор топлива и топливные магистрали на герметичность |
|||
Удалите воздух из топливной системы |
|||
Магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов |
Проверьте магистрали подвода воздуха для горения и отвода выхлопных газов на наличие закупориваний и при необходимости очистите |
||
Горелка |
Очистите горелку и при необходимости замените |
||
2 |
Обрыв пламени |
Топливная система |
Проверьте уровень топлива |
Проверьте состояние топливного фильтра |
|||
Проверьте забор топлива и топливные |
|||
магистрали на герметичность |
|||
Удалите воздух из топливной системы |
|||
Горелка |
Очистите горелку и при необходимости замените |
||
3 |
Пониженное или повышенное напряжение |
Электроснабжение |
Проверьте аккумулятор |
Проверьте электрические подключения |
|||
4 |
Преждевременное распознавание пламени |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
5 |
Не задано |
Не задано |
Не задано |
6 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените |
||
7 |
Неисправен топливный насос |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен топливный насос |
Функциональная проверка топливного насоса, при необходимости замените |
||
8 |
Неисправен нагнетатель |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Защитная блокировка нагнетателя |
Функциональная проверка нагнетателя, при необходимости замените |
||
Неисправен нагнетатель |
Замените нагнетатель |
||
9 |
Неисправен штифт накала |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала |
Функциональная проверка штифта накала, при необходимости замените |
||
10 |
Перегрев |
Подогреватель перегрет |
Проверьте уровень охлаждающей жидкости, удалите воздух из жидкостного контура |
Проверьте работоспособность циркуляционного насоса |
|||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, при необходимости замените |
|||
Неисправен датчик перегрева |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените |
|||
11 |
Неисправность циркуляционного насоса |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен |
Замените циркуляционный насос |
||
циркуляционный насос |
|||
12 |
Неисправен выключатель массы |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен выключатель массы |
Замените электронный выключатель массы |
||
13 |
Неисправность управления салонным отопителем |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправно реле включения салонного отопителя |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
||
Функциональная проверка реле, при необходимости замените |
|||
14 |
Неисправен датчик перегрева |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик перегрева |
Функциональная проверка датчика перегрева, при необходимости замените |
||
15 |
Не достигается заданное значение сопротивления штифта накала |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен штифт накала |
Функциональная проверка штифта, при необходимости замените |
||
16 |
Слишком высокая температура выхлопных газов |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Проверьте сопротивление датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
|||
Подогреватель закоксован |
Визуальный контроль и чистка горелки, жаровой трубы и теплообменника, при необходимости замените узлы |
||
17 |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Электрические жгуты |
Проверьте электрические жгуты на наличие повреждений, обрывов и коротких замыканий |
Неисправен датчик температуры выхлопных газов |
Функциональная проверка датчика температуры выхлопных газов, при необходимости замените |
Ошибки предпусковых подогревателй Thermo E200/E320 (коды ошибок)
Для снятия блокировки подогревателя серии Thermo E необходимо выполнять следующие действия последовательно:
-
Включите подогреватель, используя штатный орган управления.
-
Отключите силовой провод, например, удалив соответствующий предохранитель.
-
Отключите управляющий провод.
-
Подождите около 30 секунд.
-
Подключите силовой провод.
-
Подключите управляющий провод.
Однако, если подогреватель серии Thermo E продолжает блокироваться повторно, рекомендуется провести обслуживание оборудования компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Webasto-Spheros (Webasto-Valeo).
Помните, что эти инструкции могут не решить все проблемы с подогревателем, и в случае сомнений или неполадок, лучше обратиться к профессиональному сервису.
Во время работы подогревателя серии Thermo E в любом активированном режиме происходит мониторинг состояния электрических компонентов, рабочего напряжения и ошибок в процессе работы. Если в процессе работы обнаруживаются ошибки, подогреватель блокируется для предотвращения повторного включения режима горения и соответствующий код ошибки отображается на индикаторе режима работы.
Аварийная блокировка происходит при пониженном напряжении, отсутствии пламени при запуске, обрыве пламени, не допустимом свете, ошибке в блоке управления или периферийных компонентах. В некоторых случаях, для снятия аварийной блокировки, можно выключить и снова включить подогреватель или провести резет блока управления, отсоединив его от электропитания. Однако, если причиной сбоя является неисправность деталей, от которых зависит безопасность, то подогреватель будет заблокирован.
В случае блокировки подогревателя серии Thermo E прибор требует обслуживания компетентным персоналом, прошедшим обучение в компании Spheros, и получения разрешения на дальнейшую эксплуатацию. Коды ошибок отображаются на мигающем индикаторе режима работы в виде последовательности коротких и длинных импульсов, количество которых соответствует номеру ошибки, которое можно найти в соответствующей таблице.
Помните, что в случае проблем с подогревателем Thermo E, лучше обратиться к профессиональному сервису для проведения обслуживания и ремонта.
Коды ошибок, сообщаемые мигающим индикатором
Кол-во длинных импульсов |
Описание неисправности |
0 |
Неисправность блока управления |
1 |
Отсутствует старт в определенным сроком (период безопасности) |
2 |
Обрыв пламени |
3 |
Повышенное/пониженное напряжение |
4 |
Нерегулярные света обнаружены во время предварительного этапа или |
этапа продувки |
|
5 |
Неисправность датчика пламени |
6 |
Неисправность датчика температуры или системы защиты от перегрева |
7 |
Неисправность электромагнитного клапана |
8 |
Неисправность мотора нагнетателя воздуха / подогревателя держателя |
форсунки |
|
9 |
Неисправность циркуляционного насоса |
10 |
Сработала система защиты от перегрева |
11 |
Неисправность катушки зажигания |
12 |
Блокировка подогревателя (повторяющийся сбой или повторяющийся |
обрыв пламени) |
Ошибки предпусковых подогревателй Thermo 2300/300/350 (коды ошибок)
Если ваш отопитель оборудован таймером 1531, то в случае аварийной блокировки на дисплей таймера будет выведен код неисправности. Однако, если в качестве органа управления используется выключатель или таймер 1529 без будильника, то код неисправности будет выведен в виде мигания лампочки индикатора работы на выключателе или символа на дисплее таймера (блинк-код), после отключения отопителя.
Если вы столкнулись с неисправностью, то после 5 коротких сигналов выдаются длинные импульсы, число которых соответствует числу после буквы F в таблице, приведенной ниже. Таким образом, вы сможете быстро определить причину неисправности и принять меры по ее устранению. Надеемся, эта информация будет полезна для вас.
F 01 2 неудачных пуска подряд
F 02 обрыв пламени (повторяется более 5 раз), у отопителей Thermo 231/301 –
также перегрев (срабатывание ограничителя нагрева)
F 03 падение напряжения ниже допустимого или повышение выше допустимого
F 04 преждевременное распознавание пламени
F 05 обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика пламени
F 06 обрыв цепи, замыкание или неисправность датчика температуры
F 07 обрыв цепи, замыкание или неисправность магнитного клапана
F 08 обрыв цепи, замыкание или неисправность мотора нагнетателя воздуха
F 09 обрыв цепи, замыкание или неисправность циркуляционного насоса
F 10 перегрев / неисправность ограничителя нагрева
F 11 обрыв цепи, замыкание или неисправность катушки зажигания
F 12 аварийная блокировка вследствие повторяющихся неисправности или обрыва пламени: такая блокировка снимается путём повторного включения отопителя и его отключения от аккумулятора автомобиля в процессе запуска
Звоните, ответим на все интересующие Вас вопросы! +7 495 240-90-82
Заказать звонок
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 8R0-265-105.clb
Номер детали контроллера: 8R0 265 105 HW: 8R0 265 105
Компонент и/или Версия: Standheizung H11 0110
Код ПО: 4D0000
Код СТО: WSC 06335 000 00000
VCID: 6DDBDEC4B427505686-8038
4 ошибок найдено:
03041 – Система регулирования энергопотребления акт.
000 – – – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 153
Пробег:: 109902 km
Индикация времени: 0
Дата: 2009.04.28
Время: 00:11:12
Момент неисправности:
Температура: 12.0°C
Температура: 8.0°C
Напряжение: 11.80 V
выкл
Код ошибки: 0
Температура: 13.0°C
Об/мин: 0 /min
Да
00446 – Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 – Превышен нижний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 115
Пробег:: 109913 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.07
Время: 11:09:44
Момент неисправности:
Температура: -7.0°C
Температура: -6.0°C
Напряжение: 9.80 V
выкл
Код ошибки: 0
Температура: -8.0°C
Об/мин: 918 /min
Да
02754 – Нагревательный элемент предварительного подогрева топлива(Z66)
011 – Обрыв цепи
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101011
Приоритет ошибки: 5
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 115
Пробег:: 109913 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.07
Время: 11:14:26
Момент неисправности:
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C
Напряжение: 10.00 V
выкл
Код ошибки: 10
Температура: -8.0°C
Об/мин: 814 /min
Да
00532 – напряжение электропитания
002 – Превышен нижний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 28
Сброс счетчика: 64
Пробег:: 109937 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.12.07
Время: 16:44:21
Момент неисправности:
Температура: 46.0°C
Температура: 53.0°C
Напряжение: 3.60 V
выкл
Код ошибки: 10
Температура: -7.0°C
Об/мин: 923 /min
Да
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Контроллер 18: Ошибки стерты
последняя ошибка висит жестко.подскажите что делать. акб заменена и прописана.Q5 2009 год
Всем привет! Перед наступлением первых заморозков в ноябре вебасто дала сбой в работе, а именно по ошибке показало 01406 — нет образования пламени.
Я в принципе сразу догадался что именно не исправно, тк раз в год либо в два года выходит из строя керамика. Ну ладно, что же, скоро будет холодно, а дизельная машина без вебасто как американец без бургера. Принято решение разбирать, тк уже не раз разбирал эту вебасто то для меня ничего нового и сложного в этом не было.
Снимаем колесо и подкрылок
Даже проблема не в самой керамике, а в горелке. Имея мелкую трещину в горелке прежде всего выгорает прокладка слюда, она является изолятором, не дает керамике принять тепло от раскаленной горелки, и второе самое главное это стаканчик который находится под керамикой, на который поступает топливо его крутит, изгибает и наклоняет и тогда пламя начинает не по правильному распределяться и разогревает керамику больше чем она может выдержать
Именно на thermo top v сложно найти хорошую горелку б/у, а новая стоит в районе 18тр. Неделя поиска и я нашел в городе Омске нужную мне горелку в хорошем достаточно состоянии. Списался с мужиком все обсудили и он отправил мне почтой РФ. Ну а пока горелка едет, а машиной то пользоваться надо, я соединил между собой два шланга от вебасты
Так хорошо, машина на ходу, горелка едет, остается прокладка и керамика. На момент поиска на авито было много предложений по керамике, правда все б/у в районе 2.000 рубликов, но не у кого не было прокладки. Керамика без прокладки как немцы без немецкой колбаски — боквурст. И случайно наткнулся на новую керамику с прокладкой в Минске. Списался с Сергеем (продавец), очень ответственный и пунктуальный отправил сразу на следующий день сдэком. Так же не понимая отличия керамики его и своей (на фото увидите что они разные) Сергей проконсультировал меня в этом вопросе, та которая родная шла у нее завихрители длиннее чем то что сейчас предлагает рынок. Компания webasto обновили и сделали завихрители короче, все новые горелки идут уже с такой керамикой, их продают как взаимозаменяемые хотя это одно и тоже. Завихрители по сути служат как каналы для прохода нагнетаемого воздуха. Прокладка слюда многослойная, между слоями усиленная сеткой из жаропрочной стали.
Посылка дошла до меня примерно за дня 4, по цене доставки уже не помню сколько вышло но не дорого.
Разболтавшись с Сергеем оказывается большинство сервисов по ремонту отопителей в РФ закупаются у него прокладками из слюды, керамикой и тд., тк отдельно такие запчасти новые просто не найти.
Можно конечно купить керамику еще дешевле новую в одном месте, но там она нуждается в серьезной доработке, тк нужно протачивать направляющие их там просто нет и должны понимать что просто болгаркой или еще чем то проточить это не получится, она просто треснет. Вообщем все я разложил почистил
Да кстати я при разборке всего отопителя потерял скобу для свечи накала, блин мелкие всякие скобы для дозатора топлива не потерял а а эту потерял, как же я матерился поздно вечером когда искал ее а собирать то нужно уже. Нашел кусочек проволоки и примерно по картинке с интернета начал ее изгибать как должна быть родная, думал временно сделаю а потом куплю и установлю. Вот на фото можете оценить как я ее выгнул почти как родная
Я уже нашел у соклубника passat b6 скобу оригинальную осталось только забрать ее, опять разобрать всю вебасто и поставить уже родную скобу, но про это отчет уже не буду писать :)))
Устанавливаем новые гофры метр вроде в районе 1тр стоит.
Подведу итоги: Новая вебасто с установкой обошлась бы мне в 35тр, либо только горелку в 18тр. Понятное дело что я общался и с представителями вебасто и на форумах по горелкам тк честно сказать не понимал почему керамика так быстро трескалась. Одни настоятельно рекомендовали вообще снять это заводское старье тк теперь намного технологичнее отопители и не требуют обслуживания, другие говорили нафиг ты заморачиваешься с этим всем тк мозги на котле долго не живут а оригинал стоит 40тр поэтому лучше новую другую вебасто бери. Я в какой-то момент даже начал задумываться о замене вообще горелки и купить новую за 18тр. Мысли были даже чтоб купить новую горелку от лэнд ровера она подешевле чем thermo top v
там разница то по сути только в разъемах и так по мелочи. Потом подумал а для чего мне это все новое если можно обслужить старое и ничем не хуже нового прослужит. Вообщем как то так все и вышло, неделя ожидания запчастей, 2 часа сборка вебасто и установка на машину и часа полтора поиска этой скобы от свечи, а ну и очумелые ручки по выкручиванию проволоки вместо потеряной скобы час примерно :)))))
P.S.СПУСТЯ МЕСЯЦ ДОБАВЛЮ ФОТО О СМЕНЕ СВОЕЙ САМОДЕЛЬНОЙ СКОБЫ НА ОРИГИНАЛ
Спасибо тем кто прочитал, всем ровных дорог, и не ломайтесь!
Описание кодов ошибок в шестнадцатиричном виде, считанных программой Webasto Thermo Test и
GSM модулями удаленного запуска Webasto ALTOX WBUS-4.
Код ошибки
Описание (оригинальное)
Описание (перевод)
Рекомендации
01
Defective control unit
Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
02
No start
Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
03
Flame failure
Обрыв пламени (срыв горения)
04
Supply voltage too high
Напряжение питания слишком высокое
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
05
Flame was detected prior to combustion
Пламя обнаружено до начала подачи топлива
1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
06
Heating unit overheated
Отопитель перегрет
07
Heating unit interlocked
Отопитель заблокирован
08
Metering pump short circuit
Дозирующий (топливный) насос – короткое замыкание
Проверьте электрическую систему топливоподачи
09
Combustion air fan short circuit
Вентилятор каммеры сгорания – короткое замыкание
0a
Glow plug/flame monitor short circuit
Штифт накаливания/датчик пламени – короткое замыкание
0b
Circulation pump short circuit
Циркуляционный (водяной) насос – короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора)
Circulation pump short circuit
0c
No comunication to air condition
Нет связи с блоком кондиционера
0d
Green LED short circuit
Зеленый светодиод – короткое замыкание
0e
Yellow LED short circuit
Желтый светодиод – короткое замыкание
0f
No configuraton signal
Нет конфигурационного сигнала
10
Solenoid valve short circuit
Электромагнитный клапан (водяной) – короткое замыкание
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11
ECU wrong coded
ECU – неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива)
Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12
W-Bus comunication failure
W-Bus – ошибка связи
13
Vehicle fan relay short circuit
Реле вентилятора салона – короткое замыкание
Причина в области вентилятора автомобиля
14
Temperature sensor short circuit
Датчик температуры ОЖ – короткое замыкание
15
Combustion air fan blocked
Вентилятор камеры сгорания – заблокирован
Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16
Battery main switch short circuit
Главный выключатель питания – короткое замыкание
17
Invalid air flow reduction
Ошибка сокращения воздушного потока
19
Glow plug/electronic ignition short circuit
Штифт накаливания /электронный поджиг – короткое замыкание
Проверьте электрическую систему штифта накала
1a
Flame sensor short circuit
Датчик пламени – Короткое замыкание
1b
Overheat short circuit
Датчик перегрева – короткое замыкание
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d
Solenoid valve shed test short circuit
Электромагнитный клапан – обнаружено короткое замыкание
1e
Fuel sensor short circuit
Датчик топлива – короткое замыкание
1f
Nozzle stock heating short circuit
Подогреватель топливной форсунки – короткое замыкание
20
Operation indicator short circuit
Индикатор работы – короткое замыкание
21
Flame indicator short circuit
Интикатор пламени – короткое замыкание
22
Reference resistance wrong
Образцовое сопротивление – неверное значение
23
Crash interlock activated
Блокировка при аварии – активирована
24
Car is almost out of fuel
Низкий уровень топлива
25
Fuel pre heating short circuit
Предварительный подогреватель топлива – короткое замыкание
26
PCB temperatur sensor short circuit
Датчик температуры блока управления – короткое замыкание
27
Ground contact to the ECU broken
Заземление блока управления – нарушено
28
Board net energy manager low power voltage
Бортовой распределить энергии – низкое напряжение
29
Fuel priming still not done
Заливка топлива еще выполняется
2a
Error in the radio telegram
Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b
Telestart still not programmed
Телестарт еще не запрограммирован
2c
The pressure sensor has short circuit
Датчик давления имеет короткое замыкание
2d
The combustion-air fan power circuit is defective
Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения)
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e
The glow/ignition- element power circuit is defective
Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений)
При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f
Flame abort
Обрыв пламени
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32
No start from control idle period
Не запускается из режима Регулируемой паузы
33
Flame monitor signal invalid
Датчик пламени – неверное значение
34
Default values entered
Значения по-умолчанию введены
35
EOL programming has not been carried out
Программирование EOL не было выполнено
36
Thermal fuse short circuit
Короткое замыкание плавкого предохранителя
37
Coolant temperature during initial start-up too high
Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьте электрическую систему температурных датчиков.
38
Initial starting attempt failed
Первая попытка запуска неудачная
В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39
Initial starting attempt failed – not restarting
Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a
W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth
Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c
Internal control unit error 60
Внутренняя ошибка блока 60 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d
Internal control unit error 61
Внутренняя ошибка блока 61 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e
Internal control unit error 62
Внутренняя ошибка блока 62 управления
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f
Wrong version dataset loaded
Загружено неправильное программное обеспечение
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45
Short circuit/open circuit of heating relay
Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c
Overvoltage component protection
Высокое напряжение при защите компонентов
Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50
User interface idle-Mode (no-communication)
Пульт управления не имеет связи
51
User interface has communication fault
Пульт управления имеет ошибку связи
52
User interface send no defined operating mode
Пульт управления посылает не определенный режим работы
53
Heater fan status message negative
Вентилятор нагревателя – негативное сообщение
54
Heater fan status bus has short circuit to UB
Вентилятор нагревателя – замыкание на массу
55
Temperature water sensor failure
Датчик температуры ОЖ – неисправен
56
Temperature water sensor short circuit to UB
Датчик температуры ОЖ – замыкание на массу
57
Overheating water temperature sensor
Датчик температуры ОЖ – перегрев
58
Overstepping water temperature sensor gradient
Датчик температуры ОЖ – неверный градиент
59
Overheating blow temperature sensor
Датчик температуры вентилятора – перегрев
5a
Overstepping low temperature sensor gradient
Датчик температуры – низкий градиент
5b
Overheating PCB temperature sensor
Датчик температуры печатной платы – перегрев
5c
Overstepping PCB temp sensor gradient
Датчик температуры печатной платы – неверный градиент
5d
Cabin temperature sensor failure
Неисправность датчика температуры салона
5e
Flame detector gradient failure
Неправильный градиент датчика пламени
5f
Emergency cooling
Аварийное охлаждение
62
Customer specific fault 3
Переполнение значение таймера DP_max
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81
EOL checksum error
Ошибка контрольной суммы EOL
Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82
No start during test-run
Не запускается во время тестового запуска
Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83
Flame failure
Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано в EEPROM)
В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насосдозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84
Operating voltage too low
Напряжение питания слишком низкое
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85
Flame was detected after combustion
Обнаружение пламени после сгорания
87
Heater lock-out permanent
Постоянная блокировка отопителя
1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения об ошибках и следовать рекомендациям
88
Fuel pump failure
Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему топливоподачи
89
Combustion air fan interruption
Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a
Glow plug / flame monitor interruption
Штифт накаливания/датчик пламени – обрыв
8b
Circulation pump interruption
Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d
Green LED interruption
зеленый светодиод – обрыв
8e
Yellow LED interruption
Желтый светодиод – обрыв
90
Solenoid valve interruption
Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91
Control unit locked or coded as neutral
Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92
Command refresh failure
Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94
Temperature sensor interruption
Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95
Combustion air fan tight
Вентилятор камеры сгорания – трудное проворачивание
97
Overheat sensor position wrong
Датчик перегрева – неверное значение
98
Fault 152 (Power supply interruption)
Прерывание электропитания
99
Glow plug / electronic ignition unit interruption
Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему штифта накала
9a
Flame sensor interruption
Датчик пламени – обрыв
9b
Setpoint transmitter invalid
Ошибка передатчика Setpoint
9c
Intelligent undervoltage detection
Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения
1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d
Solenoid valve shed test interruption
Электромагнитный клапан – во времяиспытания обнаружен обрыв
9e
Fuel sensor interruption
Датчик топлива – прерывание
9f
Nozzle stock heating interruption
Подогреватель топливной форсунки – обрыв
a0
Operating indicator interruption
Индикатор работы – прерывание
a1
Flame indicator interruption
Индикатор пламени – прерывание
a5
Fuel pre heating interruption
Предварительный подогрев топлива – прерывания
a6
PCB temperature sensor interruption
Датчик температуры блока управления – прерывание
a8
Communication board net energy manager error
Распределитель бортовой энергии – ошибка
aa
Send on W-Bus not succeed
Отправка данных по W-Bus – не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами)
Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab
Overheat sensor interruption
Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +)
Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac
The pressure sensor failure
Датчик давления – ошибка
b6
Thermal fuse interrupted
Плавкий предохранитель прерван
ff
Unknown error code
Неизвестная ошибка
В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff – ошибки отсутствуют.