Сейчас пошел и все сделал как подсказали выше коллеги. Стер ошибки, завел мотор, просканировал вновь, и вот выскакивает такое:
Воскресенье,20,Декабрь,2015,12:28:33:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930
–——————————————————————————–
——————————————————————————–Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Номер блока управления: 1K0 815 071 G
Компонент и/или версия: Zuheizer 020 1312
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 80093 222 71269
VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C
1 неисправность:02456 – Наполнение контура
005 – Нет или неверная основная установка/адаптацияО чем это может свидетельствовать??? Сейчас за бортом +10 и похолодания не предвидится!
-
- 29 мар 2006
- 7.288
- A6 2.5 TDI 96г.
Что то слабо верится что предохранители не проверили в первую очередь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
я тоже считаю, что меня тупо хотели кинуть
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Озадачился проблемой с вебасто. Вот что выдала диагностика
Понедельник,06,Октябрь,2014,17:59:28:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 2014080108-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
——————————————————————————-
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
Ревизия: 00—012 Номер лицензии: 00000030050532
Кодировка: 0788488
Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
VCID: E1C332F438FF84167BD-80B41 Ошибка найдена:
01207 – Блок управления дополнительного отопителя-J364
013 – Проверить коды ошибок
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 215
Пробег:: 123321 km
Индикация времени: 0
Дата: 2014.08.03
Время: 13:38:31Момент неисправности:
вкл——————————————————————————-
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F
Компонент:: Heizgeraet H07 0060
Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009011043
Кодировка: 0000001
Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
VCID: E0C537F033F58D1E743-80B53 ошибок найдено:
02456 – Наполнение контура
005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
01407 – Затухание пламени
000 – –
01406 – Нет образования пламени
000 – –Вебасто включается, начинает урчать. В салоне что-то щелкает. Минуты через три вырубается. В блокировку вроде не уходит. В меню базовые установки пишет: ошибка. Недоступно. Кто может помочь с этим? И еще вопрос: где находится предохранитель вебасто?
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
в левом блоке во втором ряду первый справа. только при предохранителе она не выходит на связь совсем
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Это я для понимания. Как будет возможность начну смотреть всю систему от бензобака до самого котла. Хочется понять, мозги это или какие-то другие компоненты. Мож опыт у кого есть, что смотреть при подобных проблемах. По поиску, в т.ч. и фольксвагеновским сайтам рекомендации колдовства со Vag-шнурком ничего не дали.
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
Снимите блокировку, удалите ошибки в обоих блоках, сделайте наполнение контура.. и после этого произведите тестовый запуск. После этого считывайте ошибки и делайте выводы….
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Можно пошагово, в какой группе снимается блокировка и делается наполнение контура. По поиску нашел, что блокировка снимается в 42 группе 18 блоке, но у меня при входе в окнах написано Ошибка не доступно. Соответсвенно менять значения не дает.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Еще находил, что в 7 группе 18 блока. Значение менял на 1. Ничего не происходит. При стирании ошибок в 18 блоке пишет: ошибки стерты и тут же 3 ошибки найдены.
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
У AUDI дизельный в 7-ом канале, бензин в 6-ом. Независимо от того что там стоит пишите заново 1, тест, сохранить. Затем там же в 18-блоке заходите и удаляете ошибки.
Если ошибки появляются снова, то они актуальные…. -
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
Это скорее всего горелка или забит забор-выхлоп.
-
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
а вот это мне кажется, что уже чьи то ручки лазили в адаптацию или того хуже, в прошивку…
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Ничего нельзя исключать. Я второй хозяин авто, хотя первый ее обслуживал у ОД и продавал через того же ОД. Теперь задача вернуть к жизни вебасто. К сожалению у нас в городе те, кто занимается установкой котлов, в штатную систему лезть отказываются.
-
- 4 ноя 2009
- 27.493
- Курганская обл.
- Q7, 3.0.
не только у вас в городе…..
в екб есть спецы
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Как выше уже писали, в 18 блоке идешь в 7 канал адаптации и ставишь 1, тест, сохранить (если блокировки нет, то можно не делать).
Идешь в этом же блоке в измерения, каналы 001, 002, 004. Запускаешь вебу. Смотришь, что происходит (а лучше записать лог работы). Если “заткнулась”, смотришь ошибки.
По логу и ошибкам, возможно что-то и посоветуют.
Машинка с пультом? -
- 15 сен 2009
- 46
- VW Passat B7
вот это значение имеет смысл сверить с другим авто…..
-
- 17 янв 2013
- 2.513
- Q7 4,2 TDI 2008
Кодировка правильная, если нет запорного клапана, но на зиму его все отключают, чтобы веба грела не только контур печки, но и малый контур мотора.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
-
- 1 дек 2012
- 62
- Москва
- А3 1,4TFSI 2012 г.
Правда двигатель пришлось завести, а то с этими опытами подсел Аккум.
После небольшого прогрева двигателя еще раз нажал вкл на пульте. Вебасто загудела, в салон пошел теплый воздух. Это скорее всего циркуляционный насос работал. Уже радость, что он живой
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
02456 – Line Filling
02456 – Line Filling: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms
- Fault Code can not be erased
Possible Causes
- Line Filling not performed
- New Auxiliary Heater installed
Possible Solutions
- Perform Line Filling
Special Notes
- When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Line Filling.
- Set Adaptation Channel 030 to a New Value of 30.
- Set Adaptation Channel 043 to a New Value of 0.
- Perform Basic Setting in Measuring Value Block (MVB) 066.
Фильтр имеется в входном штуцере сомай вебасты.
Там сферическая сеточка.
Вот интересная тема по каналам адаптации:
Webasto, каналы адаптации
В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:
001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.
002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание – канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.
003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)
004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется
005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует
006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.
007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 – работает
значение 0 – отключен
008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.
009 – 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения – минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).
010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.
011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)
012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы
013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы
014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку
015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку
016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.
017 — 30 /
018 — 60 /
019 — 3 /
020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.
021 — 30 /
022 — 3 /
024 — 450 /
025 — 10 /
026 — 600 /
027 — 4 /
028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 – работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 – работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя
029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 – контроль включен
значение 0 – контроль отключен
030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.
032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса
042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.
043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.
044 — 12 /
045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя
046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку
047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.
048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку
049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы
Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.
www.touran-club.ru/f/webasto/13115-webasto-kanaly-adaptacii/
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие