Сейчас пошел и все сделал как подсказали выше коллеги. Стер ошибки, завел мотор, просканировал вновь, и вот выскакивает такое:

Воскресенье,20,Декабрь,2015,12:28:33:17500
VCDS — Windows эмулятор VAG/VAS Выполняется Windows 7 x64
VCDS Версия: 15.7.0.1
Версия данных: 20150930

——————————————————————————–
——————————————————————————–

Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Номер блока управления: 1K0 815 071 G
Компонент и/или версия: Zuheizer 020 1312
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 80093 222 71269
VCID: 2953DB4280BD7E7621-807C
1 неисправность:

02456 – Наполнение контура
005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

О чем это может свидетельствовать??? Сейчас за бортом +10 и похолодания не предвидится!


  1. eygen

    29 мар 2006
    7.288
    A6 2.5 TDI 96г.

    Что то слабо верится что предохранители не проверили в первую очередь.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    я тоже считаю, что меня тупо хотели кинуть


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Озадачился проблемой с вебасто. Вот что выдала диагностика
    Понедельник,06,Октябрь,2014,17:59:28:46766
    AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
    AVTO Версия: 12.12.0.0
    Дата версии: 20140801

    08-Климат-контроль — Статус: Неисправность 0010
    18-Автон.отопитель — Статус: Неисправность 0010
    ——————————————————————————-
    Контроллер 08: Климат-контроль Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F
    Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060
    Ревизия: 00—012 Номер лицензии: 00000030050532
    Кодировка: 0788488
    Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
    VCID: E1C332F438FF84167BD-80B4

    1 Ошибка найдена:
    01207 – Блок управления дополнительного отопителя-J364
    013 – Проверить коды ошибок
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101101
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 215
    Пробег:: 123321 km
    Индикация времени: 0
    Дата: 2014.08.03
    Время: 13:38:31

    Момент неисправности:
    вкл

    ——————————————————————————-
    Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 265 105 F
    Компонент:: Heizgeraet H07 0060
    Ревизия: 0000000E Номер лицензии: 00000009011043
    Кодировка: 0000001
    Код сервиса:: WSC 00355 935 66917
    VCID: E0C537F033F58D1E743-80B5

    3 ошибок найдено:
    02456 – Наполнение контура
    005 – Не выполнены или некорректны базовые установки / Адаптация
    01407 – Затухание пламени
    000 – –
    01406 – Нет образования пламени
    000 – –

    Вебасто включается, начинает урчать. В салоне что-то щелкает. Минуты через три вырубается. В блокировку вроде не уходит. В меню базовые установки пишет: ошибка. Недоступно. Кто может помочь с этим? И еще вопрос: где находится предохранитель вебасто?


  4. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    в левом блоке во втором ряду первый справа. только при предохранителе она не выходит на связь совсем


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Это я для понимания. Как будет возможность начну смотреть всю систему от бензобака до самого котла. Хочется понять, мозги это или какие-то другие компоненты. Мож опыт у кого есть, что смотреть при подобных проблемах. По поиску, в т.ч. и фольксвагеновским сайтам рекомендации колдовства со Vag-шнурком ничего не дали.


  6. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    Снимите блокировку, удалите ошибки в обоих блоках, сделайте наполнение контура.. и после этого произведите тестовый запуск. После этого считывайте ошибки и делайте выводы….


  8. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Можно пошагово, в какой группе снимается блокировка и делается наполнение контура. По поиску нашел, что блокировка снимается в 42 группе 18 блоке, но у меня при входе в окнах написано Ошибка не доступно. Соответсвенно менять значения не дает.


  9. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Еще находил, что в 7 группе 18 блока. Значение менял на 1. Ничего не происходит. При стирании ошибок в 18 блоке пишет: ошибки стерты и тут же 3 ошибки найдены.


  10. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    У AUDI дизельный в 7-ом канале, бензин в 6-ом. Независимо от того что там стоит пишите заново 1, тест, сохранить. Затем там же в 18-блоке заходите и удаляете ошибки.
    Если ошибки появляются снова, то они актуальные….


  11. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    Это скорее всего горелка или забит забор-выхлоп.


  12. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    а вот это мне кажется, что уже чьи то ручки лазили в адаптацию или того хуже, в прошивку…


  13. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Ничего нельзя исключать. Я второй хозяин авто, хотя первый ее обслуживал у ОД и продавал через того же ОД. Теперь задача вернуть к жизни вебасто. К сожалению у нас в городе те, кто занимается установкой котлов, в штатную систему лезть отказываются.


  14. doc600

    4 ноя 2009
    27.493
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.

    не только у вас в городе…..
    в екб есть спецы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Как выше уже писали, в 18 блоке идешь в 7 канал адаптации и ставишь 1, тест, сохранить (если блокировки нет, то можно не делать).
    Идешь в этом же блоке в измерения, каналы 001, 002, 004. Запускаешь вебу. Смотришь, что происходит (а лучше записать лог работы). Если “заткнулась”, смотришь ошибки.
    По логу и ошибкам, возможно что-то и посоветуют.
    Машинка с пультом?


  16. atolchev

    15 сен 2009
    46
    VW Passat B7

    вот это значение имеет смысл сверить с другим авто…..


  17. Balbes_

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008

    Кодировка правильная, если нет запорного клапана, но на зиму его все отключают, чтобы веба грела не только контур печки, но и малый контур мотора.


  18. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.


  19. Nik112

    1 дек 2012
    62
    Москва
    А3 1,4TFSI 2012 г.

    Правда двигатель пришлось завести, а то с этими опытами подсел Аккум.
    После небольшого прогрева двигателя еще раз нажал вкл на пульте. Вебасто загудела, в салон пошел теплый воздух. Это скорее всего циркуляционный насос работал. Уже радость, что он живой

From Ross-Tech Wiki

Jump to:navigation, search

02456 – Line Filling

02456 – Line Filling: No or Incorrect Basic Setting / Adaptation

Possible Symptoms

  • Fault Code can not be erased

Possible Causes

  • Line Filling not performed
  • New Auxiliary Heater installed

Possible Solutions

  • Perform Line Filling

Special Notes

  • When found in VW Touran (1T): Auxiliary Heating (or similar), perform Line Filling.
    • Set Adaptation Channel 030 to a New Value of 30.
    • Set Adaptation Channel 043 to a New Value of 0.
    • Perform Basic Setting in Measuring Value Block (MVB) 066.

Фильтр имеется в входном штуцере сомай вебасты.
Там сферическая сеточка.
Вот интересная тема по каналам адаптации:

Webasto, каналы адаптации

В связи с тем, что у многих возникают вопросы и подчас есть вагком и руки с головой, решил выложить информацию по каналам адаптации. Информация не совсем полная(описание), но самое основное есть. У кого есть что добавить, то всегда пожалуйста.
Значения в каналах адаптации для дополнительного и полноценного отопителя Webasto ТТV, тут же выкладываю заводские значения(от производителя).
Блок № 18, вкладка адаптация, канал/значение/описание:

001 — 113 /блокировка запуска отопителя по пониженному напряжению в сети. 11,3V – порог на отключение. То есть, если напряжение в бортовой сети ниже или в процессе работы отопителя упало ниже 11,3V, работа отопителя прекращаеться. По желанию клиента, можно установить порог ниже(например 10,5V), но нет ни какой гарантии, что напряжения хватит для прокрутки стартером и запуска двигателя.

002 — 147/ изменение управления частоты вращения вентилятора камеры сгорания, т.е. подачи в камеру сгорания отопителя количества воздуха для регулирования СО2 в ОГ. 147 — это значение среднее у большинства. А так, при диагностике встречал и 145, и 147, и 149 и даже 165.
Внимание – канал доступен для изменений только при работающем отопителе. В режиме регулируемая пауза и в неработающем состоянии отопителя канал не доступен.

003 — 1/ условие отключения автономного отопителя после остановки мотора:
значение 1 — продолжается работа отопителя, согласно настроенного времени работы
значение 2 — сразу прекращается работа отопителя после остановки мотора, не зависимо от настроенного времени работы(значение доступно не на всех моделях)

004 — 0/ канал адаптации пультов д/у, в настоящий момент не используется

005 — 1 или 0/ адаптация радиоприемника Телестарт:
значение 1 — установлен(Т90/Т91/Т100)
значение 0 — отсутствует

006 — 0/ запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 032 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)
Канал больше интерес тем, у кого установлена панель климата с кнопкой ECON, поставив в этом канале значение 1, можно будет принудительно отключать запуск догревателя кнопкой ECON.

007 — 1 / работа циркулярного насоса , при работе отопителя в режиме догревателя, для более быстрого прогрева ОЖ
значение 1 – работает
значение 0 – отключен

008 — 250 / время контроля низкого напряжения в сети (величина напряжения заданна в 001 канале), если в течении 250 сек будет падение напряжения в сети ниже заданного значения, то отопитель отключится.

009 – 30 / время работы отопителя в режиме предпускового отопителя. Единица измерения – минуты. Значение задается кратно 5 минутам. Поменять данное значение можно и без вагкома(васи), при условии, что установлена приборка МФА+(в ней можно задать время работы в меню управления отопителем).

010 — 1 / работа циркулярного насоса в режиме автономного предпускового режима:
значение 0 — максимальная частота вращения
значение 1 — изменяемая, в зависимости от температуры ОЖ, то есть сам блок отопителя регулирует частоту вращения в зависимости от температуры ОЖ в отопителе.

011 — 1 / установлен ли запорный топливный клапан:
значение 1 — установлен (с 2007м/г)
значение 0 — не установлен (с 2003 по 2006 м/г, а также TTV Vevo)

012 — 88 / температура перехода отопителя в режим контролируемой паузы

013 — 76 / температура старта отопителя из режима контролируемой паузы

014 — 82 / температура перехода отопителя с полной на частичную нагрузку

015 — 76 / температура перехода отопителя на полную нагрузку

016 — 40 / температура включения блока климата на обогрев салона. Канал интересен тем, у кого установлен блок климата с кнопкой запуска отопителя. Можно регулировать значение, на основании которого при подогреве ОЖ отопителем автоматически включится блок климата. От себя рекомендую значение 50.

017 — 30 /

018 — 60 /

019 — 3 /

020 — 5 / время контроля высокого напряжения в сети, если в течении 5 сек на отопитель будет приходить напряжение выше +16V, отопитель отключится.

021 — 30 /

022 — 3 /

024 — 450 /

025 — 10 /

026 — 600 /

027 — 4 /

028 — 1 / канал блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 – работа циркулярного насоса блокируется (например, при сбое горения или срыве пламени)
значение 0 – работа циркулярного насоса не блокируется, вопреки блокировки работы отопителя

029 — 1 / канал контроля блокировки работы циркулярного насоса
значение 1 – контроль включен
значение 0 – контроль отключен

030 — 0 /канал для проверки подачи топлива дозирующим насосом. Значение измеряется в секундах. Например: ставим 30 и смотрим, сколько за 30 секунд дозирующий насос прокачает топлива.

032 — 1 / запуск отопителя в режиме догревателя по сигналам каншины(дублируется в 006 канале):
значение 1 — по сигналу от включения блока климата
значение 0 — по сигналу от двигателя на дополнительный обогрев (напомню условие, температура окружающего воздуха ниже +5С)

041 — 9984 / максимальная частота вращения циркулярного насоса

042 — 0 / канал для разблокировки работы отопителя. При определенных неисправностях оборудования авто или самого отопителя и его компонентов, работа отопителя блокируеться. Чтобы его разблокировать и удалить ошибки, записанные в памяти блока, необходимо поставить значение 1 и сохранить. После разблокировки отопителя, значение 1 само автоматически измениться на значение 0.

043 — 1 /канал наполнения контура топливопровода отопителя.
значение 1 — топливопровод заполнен топливом. Если поставить значение 0, то будет постоянно висеть ошибка 02456 — отсутствует наполнение контура.

044 — 12 /

045 — 88 / значение максимальной температуры ОЖ при работе отопителя

046 — 76 /температура перехода отопителя на полную нагрузку

047 — 76 /температура старта отопителя в режиме догревателя из контролируемой паузы с переходом на полную нагрузку.

048 — 84 / температура перехода отопителя в режиме догревателя с полной на частичную нагрузку

049 — 88 / температура перехода отопителя в режиме догревателя в режим контролируемой паузы

Некоторые каналы адаптации могут быть не доступны, это зависит от модельного года выпуска отопителя и самой машины.

www.touran-club.ru/f/webasto/13115-webasto-kanaly-adaptacii/

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие