Приветствую. Никто не в курсе, что с ручником? Симптомы следующие:
Ручник с кнопки срабатывал “через раз”, в какой-то момент снялся, и больше не ставился, горели на приборке индикаторы тормозов жёлтый и красный. После выключения зажигания и включения вновь всё заработало.
Ошибку выдал:
02443 – Панель управления
012 – электрическая неисправность в цепи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 166
Пробег: 140848 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 19:21:28
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.08 V
Счет: 40
В очередной раз снялся с ручника, и больше уже не ставился.
Симптомы: горят жёлтый индикатор на приборке, мигает красный индикатор, и мигает жёлтая подсветка кнопки ручника, в движении работает зуммер.
Ошибки выдаёт следующие:
01299 – Диагностический интерфейс шин данных-J533
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:13:55
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.32 V
Счет: 246
02443 – Панель управления
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46
Сразу после этого для начала поменяли кнопку ручника на заведомо исправную, и потёрли ошибки.
Ручник не заработал, все симптомы сохранились, но перестала мигать жёлтым сама кнопка.
Ошибки выдаёт:
00446 – Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 – нижнее предельное значение не достигнуто – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 166
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:15:54
Стоп-кадр:
Напряжение: 8.28 V
Счет: 202
02443 – Панель управления
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 14:56:44
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.39 V
Счет: 46
02442 – Контрольная лампа на панели управления
009 – обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 126
Пробег: 142520 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:12:09
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Счет: 65
При этом подсветка обеих кнопок при включении габаритов работает.
Подскажите кто-нибудь, это что такое? Понятно, что что-то с проводкой. Где смотреть? И где (почему) просело напряжение из ошибки 00446-002? Машина при этом заводится, ездит. Или как отключить зуммер, невозможно так ездить?!
Благодарю.
Проблема с ручником на Volkswagen Passat B6 02443
На чтение 5 мин Опубликовано Обновлено
Содержание
- Ошибка ручника пассат б6 02443: как исправить проблему<\h1> Ошибка ручника пассат б6 02443 – это распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Volkswagen Passat B6. Эта ошибка указывает на проблему в работе электронной системы управления ручником. Если вы столкнулись с ошибкой ручника пассат б6 02443, немедленные действия нужны для преодоления этой проблемы. Игнорирование ошибки может привести к дальнейшим поломкам автомобиля и повышенным рискам для безопасности. Чтобы исправить ошибку ручника пассат б6 02443, необходимо обратиться к специалистам в автосервисе или дилерском центре Volkswagen. Они проведут диагностические работы и выявят причину ошибки. На основе результатов диагностики, вам будет предложено решение проблемы и выполнено соответствующее ремонтное вмешательство.
Причины ошибки ручника пассат б6 02443 Ошибка ручника пассат б6 02443 может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из них:
1. Слабое или неправильно настроенное соединение между ручником и тормозами.
2. Поврежденная ручка ручника или механизм.
3. Износ тормозных колодок или дисков.
4. Проблемы с тормозной системой, такие как утечка тормозной жидкости или неисправность главного цилиндра.
5. Ошибка в программном обеспечении автомобиля, связанная с системой контроля ручника. Если вы столкнулись с ошибкой ручника пассат б6 02443, рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису для диагностики и устранения причины проблемы. Они смогут провести необходимые проверки и предложить решение. Не стоит игнорировать эту ошибку, так как она может привести к серьезным проблемам с тормозами и безопасности на дороге.
Как определить проблему и ее последствия Ошибка ручника пассат б6 02443 может привести к серьезным последствиям, поэтому важно определить причину возникновения проблемы и незамедлительно ее исправить. Ниже приведены несколько признаков, которые могут указывать на наличие ошибки ручника:
Автомобиль не закреплен на месте, когда ручник включен.
Ручник не фиксируется в верхней позиции или слишком легко опускается.
Сигнализация о включенном ручнике не выключается.
Автомобиль начинает двигаться даже при активированном ручнике.
Не работает система автоматического контроля наклона. Если вы заметили один или несколько указанных выше признаков, скорее всего, у вас возникла проблема с ручником. Важно понимать, что неисправность ручника может иметь серьезные последствия:
Потеря контроля над автомобилем во время парковки, что может привести к столкновениям с другими транспортными средствами или стационарными объектами.
Невозможность закрепить автомобиль на месте, особенно на крутом склоне или наклонной поверхности.
Износ или поломка других элементов системы ручного тормоза, таких как тормозные колодки или тросы.
Ухудшение управляемости и безопасности автомобиля во время движения. Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта ошибки ручника пассат б6 02443. Только квалифицированные механики смогут провести необходимый ремонт и убедиться, что система ручного тормоза функционирует должным образом. Запускать автомобиль и использовать его в таком состоянии не рекомендуется, так как это может привести к более серьезным проблемам и опасным ситуациям на дороге.
Как исправить ошибку ручника пассат б6 02443 Ошибка ручника в автомобиле Volkswagen Passat B6 с кодом 02443 может быть вызвана разными причинами. В этом разделе будет описано несколько способов исправить данную ошибку.
Проверьте состояние ручника: Убедитесь, что ручник полностью опущен и не застрял. Проверьте, нет ли каких-либо повреждений или замятий на механизме ручника. Если обнаружены какие-либо проблемы, необходимо произвести ремонт или замену.
Проверьте педаль тормоза: Проверьте, нет ли затруднений при нажатии на педаль тормоза, так как она должна быть полностью отпущена для освобождения ручника.
Проверьте датчик положения ручника: Ошибку 02443 также может вызвать неисправность датчика положения ручника. Проверьте его наличие и состояние. Если датчик поврежден или неисправен, замените его.
Проверьте проводку: Проверьте провода, соединяющие ручник и датчик положения ручника. Убедитесь, что провода не повреждены или не оборваны. Если обнаружены повреждения, необходимо произвести ремонт или замену проводки.
Сбросьте ошибку: После проведения проверок и исправления проблемы, сбросьте ошибку ручника с помощью диагностического сканера или отсоедините провод от аккумулятора на некоторое время. Если после проведения всех вышеперечисленных действий ошибка ручника все еще присутствует, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Volkswagen для диагностики и ремонта.
Профилактические меры, чтобы избежать ошибки в будущем Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ошибки с ручником в будущем:
Проверьте рычаг ручника перед каждой поездкой: убедитесь, что рычаг находится в полностью опущенном положении. Если он не опущен полностью, это может привести к появлению ошибки.
Обратите внимание на предупреждающие сигналы: если на панели приборов появляется предупреждающий знак о проблеме с ручником, не игнорируйте его. Проверьте рычаг и примите соответствующие меры для решения проблемы.
Постоянно следите за состоянием ручника: периодически осматривайте ручник на предмет износа или повреждений. Если заметите какие-либо проблемы, свяжитесь с автосервисом для проверки и ремонта.
Не заводите двигатель с поднятым ручником: перед попыткой запустить двигатель убедитесь, что ручник опущен полностью. Запуск двигателя с поднятым ручником может вызвать ошибку или даже повреждение системы ручника.
Обслуживайте систему ручника в соответствии с рекомендациями производителя: регулярное техническое обслуживание и проверка системы ручника помогут предотвратить возникновение ошибок. Следуйте рекомендациям производителя по расписанию обслуживания.
Выполняйте все необходимые ремонтные работы: если заметите какие-либо проблемы или неисправности с ручником, обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта. Не откладывайте ремонтные работы, чтобы избежать непредвиденных проблем в будущем. Соблюдение этих профилактических мер поможет вам избежать ошибки с ручником в будущем и обеспечит безопасность и надежность вашего автомобиля. - Причины ошибки ручника пассат б6 02443
- Как определить проблему и ее последствия
- Как исправить ошибку ручника пассат б6 02443
- Профилактические меры, чтобы избежать ошибки в будущем
Ошибка ручника пассат б6 02443: как исправить проблему<\h1>
Ошибка ручника пассат б6 02443 – это распространенная проблема, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Volkswagen Passat B6. Эта ошибка указывает на проблему в работе электронной системы управления ручником.
Если вы столкнулись с ошибкой ручника пассат б6 02443, немедленные действия нужны для преодоления этой проблемы. Игнорирование ошибки может привести к дальнейшим поломкам автомобиля и повышенным рискам для безопасности.
Чтобы исправить ошибку ручника пассат б6 02443, необходимо обратиться к специалистам в автосервисе или дилерском центре Volkswagen. Они проведут диагностические работы и выявят причину ошибки. На основе результатов диагностики, вам будет предложено решение проблемы и выполнено соответствующее ремонтное вмешательство.
Ошибка ручника пассат б6 02443 может быть вызвана несколькими причинами. Вот некоторые из них:
- 1. Слабое или неправильно настроенное соединение между ручником и тормозами.
- 2. Поврежденная ручка ручника или механизм.
- 3. Износ тормозных колодок или дисков.
- 4. Проблемы с тормозной системой, такие как утечка тормозной жидкости или неисправность главного цилиндра.
- 5. Ошибка в программном обеспечении автомобиля, связанная с системой контроля ручника.
Если вы столкнулись с ошибкой ручника пассат б6 02443, рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису для диагностики и устранения причины проблемы. Они смогут провести необходимые проверки и предложить решение. Не стоит игнорировать эту ошибку, так как она может привести к серьезным проблемам с тормозами и безопасности на дороге.
Как определить проблему и ее последствия
Ошибка ручника пассат б6 02443 может привести к серьезным последствиям, поэтому важно определить причину возникновения проблемы и незамедлительно ее исправить.
Ниже приведены несколько признаков, которые могут указывать на наличие ошибки ручника:
- Автомобиль не закреплен на месте, когда ручник включен.
- Ручник не фиксируется в верхней позиции или слишком легко опускается.
- Сигнализация о включенном ручнике не выключается.
- Автомобиль начинает двигаться даже при активированном ручнике.
- Не работает система автоматического контроля наклона.
Если вы заметили один или несколько указанных выше признаков, скорее всего, у вас возникла проблема с ручником.
Важно понимать, что неисправность ручника может иметь серьезные последствия:
- Потеря контроля над автомобилем во время парковки, что может привести к столкновениям с другими транспортными средствами или стационарными объектами.
- Невозможность закрепить автомобиль на месте, особенно на крутом склоне или наклонной поверхности.
- Износ или поломка других элементов системы ручного тормоза, таких как тормозные колодки или тросы.
- Ухудшение управляемости и безопасности автомобиля во время движения.
Чтобы избежать негативных последствий, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта ошибки ручника пассат б6 02443. Только квалифицированные механики смогут провести необходимый ремонт и убедиться, что система ручного тормоза функционирует должным образом.
Запускать автомобиль и использовать его в таком состоянии не рекомендуется, так как это может привести к более серьезным проблемам и опасным ситуациям на дороге.
Как исправить ошибку ручника пассат б6 02443
Ошибка ручника в автомобиле Volkswagen Passat B6 с кодом 02443 может быть вызвана разными причинами. В этом разделе будет описано несколько способов исправить данную ошибку.
- Проверьте состояние ручника: Убедитесь, что ручник полностью опущен и не застрял. Проверьте, нет ли каких-либо повреждений или замятий на механизме ручника. Если обнаружены какие-либо проблемы, необходимо произвести ремонт или замену.
- Проверьте педаль тормоза: Проверьте, нет ли затруднений при нажатии на педаль тормоза, так как она должна быть полностью отпущена для освобождения ручника.
- Проверьте датчик положения ручника: Ошибку 02443 также может вызвать неисправность датчика положения ручника. Проверьте его наличие и состояние. Если датчик поврежден или неисправен, замените его.
- Проверьте проводку: Проверьте провода, соединяющие ручник и датчик положения ручника. Убедитесь, что провода не повреждены или не оборваны. Если обнаружены повреждения, необходимо произвести ремонт или замену проводки.
- Сбросьте ошибку: После проведения проверок и исправления проблемы, сбросьте ошибку ручника с помощью диагностического сканера или отсоедините провод от аккумулятора на некоторое время.
Если после проведения всех вышеперечисленных действий ошибка ручника все еще присутствует, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Volkswagen для диагностики и ремонта.
Профилактические меры, чтобы избежать ошибки в будущем
Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ошибки с ручником в будущем:
- Проверьте рычаг ручника перед каждой поездкой: убедитесь, что рычаг находится в полностью опущенном положении. Если он не опущен полностью, это может привести к появлению ошибки.
- Обратите внимание на предупреждающие сигналы: если на панели приборов появляется предупреждающий знак о проблеме с ручником, не игнорируйте его. Проверьте рычаг и примите соответствующие меры для решения проблемы.
- Постоянно следите за состоянием ручника: периодически осматривайте ручник на предмет износа или повреждений. Если заметите какие-либо проблемы, свяжитесь с автосервисом для проверки и ремонта.
- Не заводите двигатель с поднятым ручником: перед попыткой запустить двигатель убедитесь, что ручник опущен полностью. Запуск двигателя с поднятым ручником может вызвать ошибку или даже повреждение системы ручника.
- Обслуживайте систему ручника в соответствии с рекомендациями производителя: регулярное техническое обслуживание и проверка системы ручника помогут предотвратить возникновение ошибок. Следуйте рекомендациям производителя по расписанию обслуживания.
- Выполняйте все необходимые ремонтные работы: если заметите какие-либо проблемы или неисправности с ручником, обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта. Не откладывайте ремонтные работы, чтобы избежать непредвиденных проблем в будущем.
Соблюдение этих профилактических мер поможет вам избежать ошибки с ручником в будущем и обеспечит безопасность и надежность вашего автомобиля.
Особенности диагностики и ремонта климатического контроля Volkswagen Passat
- создание требуемой температуры выходного воздушного потока независимо от внешних условий;
- фильтрация поступающего извне воздуха от пыли и других загрязнителей;
- осушение воздуха, способствующее устранению запотевания стёкол, характерного при повышенной влажности;
- практически исключает риск развития простудных заболеваний, в отличие от автокондиционера;
- возможность создания необходимого микроклимата без использования воздуха, поступающего извне: такую возможность обеспечивает наличие клапана рециркуляции, с помощью которого осуществляется перекрытие поступление воздуха от вентилятора системы охлаждения.
- трёхзонный, позволяющий к переднему ряду сидений добавить контроль температуры и в районе заднего ряда;
- четырёхзонные климатические системы позволяют устанавливать свой микроклимат для всех пассажиров, включая задних.
Отметим, что во многих случаях четырёхзонные климатические системы являются избыточными, поскольку поездки в полностью заполненном салоне автомобиля – это редкость. Чаще всего водитель ездит в одиночестве или с одним пассажиром. В этом случае многозонный климат-контроль будет потреблять больше ресурсов, что делает его не слишком рентабельным.
Парктроник Volkswagen Passat B6: неисправности 🦈
- центральную;
- приточного воздуха;
- рециркуляции;
- температурного регулирования (устанавливается только для многозонных климатических систем);
- для оттаивания/осушки стёкол.
Ошибки АКПП (на приборной панели) Audi, Volkswagen, Skoda и их причины Это несколько облегчило участь водителя, поскольку электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и при возникновении неисправности способен указать систему, в которой она произошла.
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:
Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:
Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:
Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:
Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:
- 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:
Диагностика и ремонт климат-контроля Фольксваген Пассат
Ошибки фольксваген пассат б6 — Все про авто Использование автоматики теоретически уменьшает надёжность климатической системы. Но на практике даже появление неисправностей не влияет на работоспособность климат-контроля, который переходит в аварийный режим и продолжает выполнять свои непосредственные обязанности.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
- 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
- 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
- 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Ошибки АКПП и их причины
[/i] Предохранители Фольксваген Пассат б6 (сс) и реле с описанием назначения и схемами блоков
Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:
Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW
Мнение эксперта
Черноволов Василий, эксперт-автомеханик 1-й категории
Если у вас есть вопросы, с удовольствием помогу!
Задать вопрос эксперту
P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 17130 17163 неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов соленоидов. Убрать локеры открутить 5 винтов, выдвинуть заднюю часть, выкрутить оставшиеся 10 винтов и полностью снять локер. Ошибка p0087, причины, как устранить По всем вопросам пишите мне, я обязательно объясню все нюансы!
Возможные неисправности и их устранение
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 — коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
Блок в багажном отделении
В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.
1 | 30А Блок предохранителей слева / справа |
2 | 80А Предохранители в коммутационном блоке |
3 | 125А Электропитание коммутационного блока |
4 | 5А Блок управления бортовой сети |
В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А – Limousine, 60А – Variant
В1 | Реле подачи напряжения клеммы 15, (460) |
В2 | Свободно |
ВЗ | Свободно |
В4 | Реле подачи напряжения клеммы 30, (449) |
В5 | Реле обогрева заднего стекла, (53) |
В6 | Реле двойного клаксона, (449) |
В7 | Реле №1 двойного насоса омывателя, (404) |
В8 | Реле №1 двойного насоса омывателя, (404) |
В9 | Реле клеммы X, (460) |
Устранение кода ошибки путем замены толкателя
- Блок предохранителей в панели приборов со стороны пассажира
- Блок рядом с аккумуляторной батареей
- Блок за обшивкой в багажном отделении
- Блок предохранителей в панели приборов со стороны водителя
- Блоки реле
- Блок предохранителей и реле под капотом
- Блок главных предохранителей
Блок в багажном отделении Если все в норме, то обратите внимание на пружину насоса. Она должна стоять жестко и тяжело сжиматься тисками (про руки и плоскогубцы речь вообще не идет). Ее размер в разжатом положении должен быть 22 мм. Если меньше, к примеру, 16 мм, то замените узел целиком.
Замена блока парктроников
Где находится PDC Passat B6
В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла. Доступ к нему открывается не снаружи, а с внутренней стороны машины, из багажника. Водителю придется откручивать обшивку.
Где находится парктроник. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/474902437732286523/
В «Пассатах Б6», сошедших с конвейера после мая 2008 года, PDC расположен в передней панели со стороны водителя, над блоком предохранителей.
Процесс замены
Первым делом необходимо заглушить машину и удостовериться, что все электрические потребители отключены. Инструкция по замене PDC для «Пассата Б6» в кузове седан, выпущенного ранее мая 2008 года:
- Снять обшивку с правой стороны багажника. В процессе придется демонтировать накладку проема, фиксирующие кольца, плафон подсветки и открутить несколько болтов.
- Отсоединить разъем из розетки на 12В. Розетка покажется в процессе съема обшивки.
- PDC держится на двух пистонах. Снимать его следует, сжав пистоны пассатижами. Останется только отсоединить три разъема.
Ход работ по замене блока управления парктроником для Passat B6, выпущенного после мая 2008 года:
- Открыть крышку блока предохранителей, расположенного под рулем.
- Отсоединить электрические разъемы от нужного элемента.
- Вытащить PDC.
Установка происходит в обратном порядке.
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза !
- Выкрутить 4 винта и отщелкнуть 2 фиксатора локеров.
- Открутить 6 винтов и отжать стопорные лапки (с двух сторон) внизу бампера.
- Снять задние фонари: в багажнике открыть крышку сервисного лючка, отсоединить разъемы, и открутить 2 гайки.
- Выкрутить 2 винта, скрывающихся за задними фонарями.
- Снять накладку бампера, отсоединить разъемы.
Диагностика после ремонта лампочка не погасла, а затем загорелась, а постоянно горела . как мне явный признак старой ошибки, может я ошибаюсь?
Диагностика Passat B6 – Неисправность двигателя
Здравствуйте. Приехал к нам автомобиль VW Passat с двигателем 2.0 TSI в кузове B6. Приехал с распространенной проблемой – пропуски зажигания по одному из цилиндров. Хоть, симптомы и были довольно заурядные – проблема оказалась несколько глубже, чем мы предполагали (это к вопросу о дистанционной диагностике, фиксированных ценах на неё и прочих “гаданиях на кофейной гуще”.
Диагностика
Дефект
В итоге, после всех этих манипуляций – было решено снимать головку блока для дальнейшего осмотра, что, в общем-то, и дало ответ нам в итоге о причинах пропусков зажигания. Всё оказалось банально – дефект был обнаружен непосредственно в ГБЦ. диагностика passat
Первым делом в глаза бросаются несколько выпускных клапанов по первому и второму цилиндру, которые отличаются внешне от других. Один клапан (на втором цилиндре) имеет признаки перегрева, это видно по характерному цвету клапана. Это сразу же навело на мысль о некачественном предыдущем ремонте. При более детальном осмотре – мы обнаружили следующее: диагностика passat
Скорее всего, наши коллеги пропустили при дефектовке разбитую втулку клапана. Также, можно предположить, что ремонт был выполнен по причине повреждения клапанов, вероятно – обрыв ремня ГРМ, и что клапаны были заменены частично. А дефектовка произведена не должным образом. Проще говоря, пропустили дефект втулки клапана. В результате имеем то, что имеем. диагностика passat
Резюме
Что касается данного автомобиля и его ремонта – ГБЦ была снята и разобрана для дефектовки, по результатам которой мы рекомендовали к замене направляющие всех клапанов, и седла 3-х клапанов. Хорошо, что не пришлось снова делать капитальный ремонт двигателя после предыдущего ремонта, хотя все могло закончиться именно так. диагностика passat
Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже: диагностика passat
Сводка TPI | Учётный №: 2022874/5 |
Ходовая часть: электромеханический стояночный тормоз (EPB): в комбинации приборов горит индикатор неисправности EPB | Дата разрешения публикации: 27.07.2012 |
Вариант 2
Re: Пассат В6 Ошибка стояночного тормаза ! Порядок съема накладки переднего бампера:
Расскажу все что знаю о проблемах с ручником.
Итак:
1) Если вы регулярно пользуетесь ручником – то скорее всего, первое что выйдет из строя – это кнопка. Ресурс у нее ниже нижнего.
2) Моторчики у нас дохленькие, а если быть точнее не сами моторчики, а редуктора, которые они приводят. При трещинах в корпусе внутрь попадает влага, и соответственно редуктору со временем приходит конец, его заклинивает. Ну или замерзает, если дело обстоит зимой.
3) Есть еще один баг – это контакт в разъеме самого моторчика. Не редко бывает он окисляется или просто ослабевает пин
Собственно определить где искать причину проще всего с помощью шнурка. При этом неисправность кнопки диагностируется проще всего. об этом будет свидетельствовать ошибка
03200 – Switch for Electric Parking Brake (E538)
012 – электрическая неисправность в цепи
Мигает кнопка. Горит желтый индикатор. При включении зажигания работает зуммер. В движении зуммер не работает.
При попытке поставить автомобиль на ручник ничего не происходит.
При наличии этой ошибки на другие обращать внимания не стоит, они как правило вытекают из первой.
Здесь все ясно, меняем кнопку и наслаждаемся жизнью.
А вот по моторчикам есть несколько типов неисправностей.
02432 – Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
02433 – Электропитание правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
011 – обрыв цепи
Обратите внимание! Субкод 011
Эти ошибки указывают на наличие неисправности в проводке, в большинстве случаев это контакт в разъеме моторчика
В этом случае у вас будет гореть желтый значок и при включении зажигания звучать зуммер. В движении зуммер работать не будет.
Более того, ручник сохранит свою работоспособность, правда блокироваться будет только исправная сторона. И на включенном ручнике будет мигать кнопка.
Эти же ошибки но с субкодом 012 говорят о напряжении на моторах выходящим за пределы рабочих параметров.
В этом случае помимо желтого индикатора горит еще и красный и мигает кнопка. Зуммер работает как при включении зажигания так и в движении.
Здесь будет 2 решения проблемы: или замена мотора или если сам мотор не успел сгореть от повышенной нагрузки то его переборка.
Про переборку писать не буду, про это уже написано много постов. Скажу только, что при сборке не стоит извращаться термоклеем. Ведь в этом случае в следующий раз Вам опять придется пилить корпус. Не поленитесь сделать 2 крепежа. В качестве 1го подойдет обычный хомут на 100-120. Им мы стягиваем корпус в районе электромотора. В качестве 2го обычная монтажная лента. Ее мы перекидываем через корпус и заводим под винты. Сам корпус при этом сажаем на герметик. Надежно и нет проблем если понадобится повторная разборка.
Так же о кончине редукторов говорят ошибки
02430 – Затруднен ход левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
02431 – Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V283
003 – механическое повреждение
Но эти ошибки так же могут появляться при просадках напряжения. В последнем случае они без труда трутся шнурком.
И еще две хитрости
1) Ошибки 02432 02433 не скидываются до тех пор пока Вы не активируете ручник, для этого вся система должна быть исправна.
2) Если вся система исправна, то для активации системы Вам достаточно 2 раза снять поставить автомобиль с ручника. При этом все индикации о неисправности погаснут. Ошибки конечно останутся в памяти, как запомненные, но на работу механизмов влиять не будут.
камрады, попал по ходу и я на моторчик ручника
Адрес 53: Стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000011
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 2142607281A1
5 Найдены неисправности:
02443 – Панель управления
003 – механическое повреждение – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 63
Пробег: 229128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.07
Время: 15:53:34
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.21 V
Счет: 49
02443 – Панель управления
012 – электрическая неисправность в цепи – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11111100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 63
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.73 V
Счет: 40
02428 – Исполнительный электродвигатель стояночного тормоза, левый, усилие недостаточно-Ц‚x
000 – – – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 63
Пробег: 229128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.07
Время: 15:20:40
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.77 V
Счет: 14
02432 – Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
012 – электрическая неисправность в цепи – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 63
Пробег: 229112 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.07
Время: 15:00:24
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.46 V
Счет: 86
02430 – Затруднен ход правого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
003 – механическое повреждение – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110011
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 63
Пробег: 228976 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2117.14.01
Время: 12:32:25
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.66 V
Счет: 88
только что-то не догнал – это 2 сразу у меня екнуло или что