-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Всем привет, кто решил посмотреть мою тему ! Купил А6С6 олроуд 2006 г.в., при покупке продавец сделал скидку на эл. ручник(он не включался, при нажатии на кнопку на приборке появлялась красная лампа Р мигала и гасла, больше ни каких действий не происходило, а на бортовом компе постоянно горит Р перчеркнутая ) как сказал продавец это кнопка не работает,я говорит через диагностику пробовал они сводятся и разводятся….. и я решил тоже попробовать проделать операцию как при замене колодок – развести ,свести и адаптировать. Короче никаких движений в задних колесах слышно не было , но после этого ручник включился на мою беду и не выключается , а в левом колесе при влючении зажигания включается серво привод ручника , как будто хочет его отключить. На приборке горит красная Р при нажатии на кнопку ручника -мигает и все…… вот такие ошибки показывает диагностика – они не стираются:
2 ошибок найдено:
02442 – Контрольная лампа на панели управления
009 – Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 50
Пробег:: 95488 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.09.11
Время: 23:30:12Момент неисправности:
Напряжение: 10.77 V
Счетчик: 6502443 – Панель управления
012 – Нарушение в электрической цепи – ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11101100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 254
Сброс счетчика: 229
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Напряжение: 9.52 V
Счетчик: 40Подскажите пожалуйста что делать , что не надо было делать таких операций я уже понял……
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Самое простое что можно попробовать это скинуть клемму с акб . Если суппорта работают можно расклинить подав 12В в обратной полярности . Это кризисные меры так сказать . По сабжу все же надо разбираться с самой системой . Смущает очень низкое напряжение во фризе .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Спасибо за отклик ! клемму тоже скидывал не помогает сейчас справого колеса снял фишку подключил вольтметр попробовал нажимать на кнопку ручника напряжение 0 В. потом попробовал через ВАГ КОМ развести тоже 0В. и теперь добавилась новая ошибка обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника , я фишку одел назад попробовал скинуть ошибки всеровно не стирается , теперь горит во весь экран красный круг с восклиц. знаком. И что такое “фриз”
-
- 21 янв 2009
- 2.447
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Я думаю стоит обратить внимание на ошибку по панели управления. Недавно смотрел А6 после химчистки, то же с ошибкой по панели управления, не помню только с нарушением в электрической цепи или с обрывом. Снял панель, вместе с панелью мультимедиа. Разобрал панель управления ручника, там всё было в воде.
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Вообщем ситуация такая:я колодки развел подав на прямую 12 в. , кстати сервоприводы работают хорошо ни чего не закусывает, но что делать с ошибками: обрыв цепи правого сервопривода эл.ручника и теперь еще левого,и плюс конечно предыдущие две я не думаю, что от того, что я снял фишки с сервоприводов, могло что то там сломаться , теперь во весь бортовой горит кружище с восклиц.знаком , а на чинаешь ехать пищит , что и сам ни куда не поедешь
-
- 21 янв 2009
- 2.447
- Казахстан
- A 100 4B 1.8 88г.
Ошибки по обрыву цепи сервопривода, было такое, бывает зависают и не на какие команды ваг кома не реагируют. Ну и вот здесь посмотри http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=170232 . у меня получалось – завести, кнопкой включить , выключить ручник, или поездить. у тебя усугубляется тем что кнопка не работает.
Надо разбирать кнопку. -
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
вообщем так , мучелся , я мучелся с этими ошибками никак не мог их скинуть , снятие клеммы не помогает,а делается просто А Д А П Т А Ц И Я -53-4-10 и В С Ё , без всяких разводов, сводов колодок, заказал кнопку ручника -вообщем я её ПОБЕДИЛ!
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
Хочу сказать всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО, кто не оставил мою проблему без внимания!
-
- 1 сен 2010
- 85
- Тверская обл.
- Audi A6С6 3.2
вчера поставил новую кнопку эл. ручника , пришлось конечно повозиться – разобрать всюцен тральню консоль с подлокотником для того чтоб поставить эту кнопку , здесь конечно немцы не досмотрели , могли бы сделать кнопку как старт-стоп , но тем не менее я все поставил и все стало работать как по маслу…… а старая была вся какая то липкая , видимо предыдущий владелец что то на нее пролил….Ошибки все исчезли !
-
- 28 мар 2009
- 72
- А6/С6 2.4А 2006г.
А мне куда копать?
Контроллер 53: Электро-ручник Описания: 4F0-910-801.clb
Номер детали контроллера: 4F0 910 801 A HW: 4F0 907 801
Компонент и/или Версия: EPB CA3C0040 H03 0040
Код ПО: 0002031
Код СТО: WSC 00000 785 00200
VCID: 1E39C908C9017BEE86F-804B
1 Ошибка найдена:02443 – Панель управления
012 – Нарушение в электрической цепи – ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11111100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 134
Пробег:: 167976 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.03.16
Время: 10:44:02Момент неисправности:
Напряжение: 6.52 V
Счетчик: 40
audi a6, 2006, 2.4 Wauzzz4f27n065216
электро стояночный тормоз после 3-4 включений и отключений становится в аварийный режим и не реагирует на вкл и откл. но при нажатии кнопки вкл или выкл на приборке в этот же момент загорается лампа неисправности стоян тормоза , а при отпускании не горит. и во время не функционирования стоян тормоза пишит ошибку на бортовом компе brake fault.
комп диаг показала следующее:
ошибка 02443- панель управления (блокировка не вкл ) замыкание
когда не функционирует стояночный тормоз по параметрам вкл и выкл стоян тормоза при нажати кнопки не видно!(
но приборка почемуто видит вкл описал выше подчекнув…
исплнители в этот момент тоже не работают.
но пощёлкав раз 10-15 начинает работать стояночник , или после нескольких раз вкл выкл зажигания…
когда начинает функционировать ,то ошибку можно удалить. и по параметрам всё видно работу стояночного тормоза и исполнительные механизмы отлично отрабатывают.
подскажите куда рыть …спасибо)
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке – возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ребята, выручайте, внезапно вывалилась ошибка с ручником, недели за две до этого подключал к подсветке кнопки ручника подсветку воздуховодов, вроде бы всё работало.
Я снял кнопку а с нее посыпалась какая-то белая труха, подумал, что ей конец и тупо купил новую кнопку Vemo, однако, это не помогло, ошибка сохраняется, машина жутко действует на нервы своим писком.
скан такой:
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3C0-907-801-53.clb
Номер блока управления: 3C0 907 801 B HW: 3C0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB VC8HC001 013 0001
Кодировка: 0000013
Код мастерской: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074
2 Найдены неисправности:
02442 – Контрольная лампа на панели управления
009 – обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 37
Пробег: 262136 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.02
Время: 19:20:19
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.97 V
Счет: 65
02443 – Панель управления
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 36
Пробег: 262128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.12.02
Время: 09:11:35
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 46
Могу выложить полный скан, если это важно.
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
02443 – Control Head
02443 – Control Head: Implausible Signal
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- When found in VW Passat (3C):
- Wiring and/or Connector(s) from/to Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538) faulty
- Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538) jammed/faulty
Possible Solutions
- When found in VW Passat (3C):
- Check Meas. Value Blocks (MVBs) for switch status information:
- EPB Gen. 2 uses MVB 002.2
- EPB Gen. 3 and Gen. 4 use MVB 007.1
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538)
- Check/Replace Button for Electro Mechanical Parking Brake (E538)
- Check Meas. Value Blocks (MVBs) for switch status information:
Special Notes
- When found in VW Passat (3C):
- Check Technical Product Information (TPI) 2016824. 2016824 states to disconnect battery for at least 10 seconds, reconnect battery, and turn ignition on, step on brake pedal then operate parking brake for 2 cycles. Recheck DTCs and clear.
- Check Technical Product Information (TPI) 2017924 / TSB 46-08-04 for updated EPB (Electronic Parking Brake) Generation II (MY 2006-2007) switch. The switch was updated prior to Generation III vehicle production and should not affect MY 2008 or newer.