Я езжу на Peugeot Boxer (2G)
Всем здравствуйте, езду на боксере 3 евро 5 пума 131, была программа тюнинг прошивали мозги, но на ней рвало патрубки, затем скинули вроде бы как на заводскую, ну так сказали, сейчас уходит в аварийку при 2500 тысячах оборотов, выдает ошибку перенадув турбины ошибка P0234, заменил актуатор не помогло, сказали меняй турбину, может у кого то было уже такое? Кто подскажет
0234. — ошибка из разряда сложная неопределёнка, механика, предполагаю геометрия турбины не сбрасывает лишний выхлоп, и раскручивается слишком сильно. Смотреть работу геометрии и зазоры, либо сгорело либо клинит. И проход сброса газов всякое бывает. Посмотрите у не прошитых, на каких оборотов закрывает геометрию актуатор.
Привет, У меня боксер 2,2 12год. сегодня отехал от дома 100км загорелся чек, проверил ошибки, р0234.передув турбины Но ни каких изменений не ощутил. Проехал ещё 700км слетел патрубок с интеркуллера. Залез, хомута не было затянул на проволоку доехать до дома, ещё 300км, ехал спокойнее но потом опять валил, больше не слетал ещё и груженый сильно был 1800кг. че делать не знаю, не просто же слетел.
Привет! Я уже пол года мучаюсь, чипанул машину, евро 5 у меня, заглушил егр и удалил катализатор, после этого постоянно падает турбина в аварию по передуву, раз 5-7 за день (300км), поменяли на другие прошивки, тоже самое, вернули в сток, не помогло, посоветовали поменять актуатор турбины, не помогло, поменял катридж, тоже самое, перебрали всю проводку, которая связанна с турбиной, пофигу, продолжает падать в аварию, я уже не знаю что делать… Прошивку меняли раз 7мь уже, не помогает, два раза ПО на мозгах меняли, хер два.
Я езжу на Peugeot Boxer (2G)
Как проблему решили подскажите?
Я езжу на Peugeot Boxer (2G)
Нашли проблему?
Обсолютно тоже самое
На скорости теряется тяга, глушу, завожу на ходу и всё еду дальше. Правда почему то как сейчас потеплело стало чаще.
Мне тожесказали сними турбину почисти и актуатор, только ошибки вот такие
Сегодня тоже двигатель в аварию ушел, считали 0244 ошибку, завтра потащу к официалам, пусть разбираются. Машина на гарантии.
Я езжу на Citroen Jumper (2G)
прива Санек чем решил вопрос с0244 такая жэ х выскочила
Да оттащил к официалам, они разобрали, а под привод заслонки турбины каким то образом камень попал, и его заклинило. Камушек вытащили и стало все огонь.
Я езжу на Citroen Jumper (2G)
спс а к турбине как добрались. сильно сложно.без ямы не залесть)))))
Я езжу на Citroen Jumper (2G)
Я езжу на Citroen Jumper (2G)
прива холодно не охота лесть.атпешу как залезу
Индийский оригинал, прикольно.
колпаки, льют все кому не лень
На чтение 6 мин Просмотров 4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0244
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0244
- Диагностика и решение проблем
- Проверка вакуума
- Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
- Соленоид и проводка
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0244 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик соленоида клапана «A» сброса давления турбокомпрессора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger Wastegate Solenoid «A» Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0244
Код неисправности OBD-II P0244 является общим, чаще всего определяется как несоответствие диапазона рабочих характеристик соленоида затвора выхлопных газов турбины. Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность в цепи. По которой происходит регулировка работой перепускного клапана турбокомпрессора.
Турбонагнетатель предназначен для сжатия всасываемого воздуха, который двигатель использует для увеличения мощности и экономии топлива. Он состоит из двух камер, одна камера содержит турбинное колесо, а другая компрессорное колесо.
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, проходят через камеру, содержащую турбинное колесо, и вращают его. Затем приводится в движение колесо компрессора, прикрепленное к другому концу вала.
По мере увеличения скорости двигателя, объем и скорость выхлопного газа также увеличиваются. Тем самым увеличивая скорость вращения крыльчатки компрессора, где всасываемый воздух сильно сжимается крыльчаткой компрессора перед тем, как попасть в двигатель. Это и есть давление наддува, которым необходимо управлять. Делается это, чтобы предотвратить повреждение двигателя, вызванное условиями избыточного наддува.
В полностью функциональной системе управления наддувом, PCM будет активировать регулирующий клапан постоянно, чтобы поддерживать давление наддува на оптимальном уровне. Для этого используются данные частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки. Также берутся и другие значения, такие как температура всасываемого воздуха и прочие.
Если система управления наддувом полностью функциональна, то PCM будет использовать совокупные входные данные от всех задействованных датчиков. Однако, если схема управления наддувом выходит из строя, PCM больше не может эффективно управлять давлением наддува.
Таким образом, если PCM обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в управляющих цепях перепускным клапаном турбокомпрессора, он установит код P0244. Это означает, что PCM не может эффективно управлять давлением наддува. Также могут отобразиться дополнительные коды. Некоторые из которых могут привести к переходу в отказоустойчивый или аварийный режим. Делается это в качестве меры предосторожности, а также для защиты двигателя.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0244 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Может наблюдаться потеря мощности из-за отключения турбонаддува двигателя.
- Увеличенный шум, также может присутствовать звон и дребезжание турбокомпрессора или трубопроводов.
- Дерганье/пропуски зажигания.
- Загрязнение свечей зажигания.
- Двигателю может не хватать мощности во время разгона.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности кода неисправности P0244 средняя, но нужно понимать, что при повышении давления турбонаддува увеличивается мощность двигателя. Если датчик давления наддува турбокомпрессора выйдет из строя, то PCM автомобиля может отключить турбонаддув. Это приведет к падению мощности двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0244 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный перепускной клапан.
- Соленоид регулятора давления наддува неисправен.
- Неисправен датчик давления наддува турбокомпрессора.
- Повреждены, сожжены, закорочены, отсоединены, корродированы провода или разъемы датчика давления наддува.
- Короткое замыкание или разрыв в жгуте проводов между датчиком и PCM.
- Привод перепускной заслонки заедает.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0244
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0244:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0244 снова.
- Проверьте работу клапана сброса давления наддува турбокомпрессора.
- Осмотрите датчик давления наддува турбокомпрессора на предмет засорения.
- Протестируйте разъем и проводку на наличие повреждений, ослабления и коррозии.
Диагностика и решение проблем
Турбины обычно вращаются с невероятной скоростью от 100 000 до 150 000 оборотов в минуту. Они не терпимы к дисбалансу или отсутствию чистого масла в подшипнике.
Процесс диагностики при ошибке P0244 лучше начать с наиболее распространенных проблем с турбонаддувом. Для их проведения понадобятся инструменты, такие как вакуумметр и циферблатный индикатор.
Проверка вакуума
Убедитесь, что двигатель работает должным образом, без пропусков зажигания и кодов, относящихся к неисправному датчику детонации. Затем, проверьте герметичность хомутов на выходе турбонагнетателя, промежуточного охладителя, а также корпусе дроссельной заслонки.
Осмотрите впускной коллектор на предмет утечек любого рода, включая вакуумные шланги. Снимите рычаг с перепускной заслонки. Вручную управляйте клапаном, ища заедание клапана, вызывающее падение наддува.
Замер давления наддува, осмотр турбонагнетателя
Найдите вакуум без отверстий во впускном коллекторе и установите вакуумметр. Запустите двигатель. На холостом ходу двигатель должен иметь разрежение 1-1.5 атмосферы. Если меньше 1 атмосферы, значит каталитический нейтрализатор неисправен и не позволяет наращивать наддув.
Быстро разгоните двигатель до 5000 об / мин и отпустите дроссельную заслонку, наблюдая за вакуумметром, показывающим давление наддува. Если давление наддува поднимается выше 1.3 атмосферы, значит плохой перепускной клапан.
Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Снимите выпускной шланг турбины и загляните внутрь, чтобы убедиться, что лопасти не задевают корпус. Ищите погнутые или отсутствующие лопасти или масло в турбонагнетателе. Вращайте лопасти вручную, ищите сопротивление, указывающее на неисправность турбонагнетателя.
Осмотрите маслопроводы от блока цилиндров к центральному подшипнику и возвратный трубопровод от подшипника к масляному поддону на предмет утечек. Установите циферблатный индикатор на выходной патрубок турбины, прокрутите вал турбины. Если осевой люфт превышает 0,003, центральный подшипник неисправен.
Соленоид и проводка
Если после всех проверок проблемы не обнаружены, но код P0244 не пропал, необходимо проверить электрические компоненты. Нужно протестировать соленоид и связанные с ним цепи.
Отсоедините жгут проводов от соленоида регулятора давления перепускной заслонки и протестируйте цепь управления. Если соленоид разомкнут или закорочен, будет бесконечное сопротивление или его полное отсутствие. В этом случае его следует заменить, так как он вышел из строя.
Убедитесь, что в цепи питания соленоида присутствует 12 вольт. Они должны показываться при включенном зажигании. Если их нет, или если они присутствуют при выключенном зажигании, отремонтируйте проводку от PCM к соленоиду.
Проверьте надежность заземления электромагнитного клапана управления давлением перепускной заслонки наддува. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи, а другим концом коснитесь цепи заземления электромагнитного клапана. Приведите в действие соленоид управления. Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0244 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Импала)
- Citroen (Ситроен Джампер)
- Ford
- Mercedes (Мерседес ml350)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Saab 9-3
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво v70)
С кодом неисправности Р0244 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0411, P0441, P0442, P0446.
Видео
-
Автор темы
сидр
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 05.02.2014
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Барнаул
- Авто: Ситроен Джампер, 2.2, 130 л.с., 2012 г. L4H2M2CA
- Возраст: 47
Ошибка: Вастгейт
Подымаясь на подъём, с разгона (не дошел до 3000 об/мин) загорелся ЧЕК. Номер ошибки не записал , но что-то с “васгейт”ом . Упала мощность , дотянул до окончания горки на второй передачи. Остановился, сбросил ошибку через ELM 327, заглушил,завёл и……. поехал как ни в чём не бывало.
Вопрос, что могло быть с “васгейт”ом? Примечание: температура за бортом -24., температура двигателя: рабочая., пустой., закрыт интеркулер и радиатор ( вообщем утеплён).
-
Dude
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 10.12.2011
- Детей: 2
- Профессия: Финансист
- Откуда: Москва
- Авто: Boxer III
- Возраст: 50
Re: Ошибка: Вастгейт
Сообщение
Dude »
Что такое “васгейт” не знаю. Но закрывать интеркулер категорически запрещено [-X
-
Автор темы
сидр
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 05.02.2014
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Барнаул
- Авто: Ситроен Джампер, 2.2, 130 л.с., 2012 г. L4H2M2CA
- Возраст: 47
Re: Ошибка: Вастгейт
Сообщение
сидр »
Dude: Но закрывать интеркулер категорически запрещено
1. Вастгейт для сброса излишек давления. 2. При температуре -24 и при кратковременном разгоне больше 2.0 оборотов закрытый интеркулер не помеха закинуть порцию воздуха
Добавлено спустя 12 минут 22 секунды:
Сообщение для “ДЫМ”( не могу почему-то ответить в личке или не знаю как) : нужно купить ELM 327 mini блютуз (от 1000 руби ….), потом скачать с плеймаркета (Андроид) программу “OBD Авто Доктор” и вперёд и с песней
-
Автор темы
сидр
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 05.02.2014
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Барнаул
- Авто: Ситроен Джампер, 2.2, 130 л.с., 2012 г. L4H2M2CA
- Возраст: 47
Re: Ошибка: Вастгейт
Сообщение
сидр »
Появилась та-же ошибка сегодня, при тех же условиях, но есть некоторое дополнение: ошибка появилась после того как, разогнав машину (на горке) на 3 скорости до 2900 об/мин и переключился на 4 скорость, следующее действие происходило также как и в первый раз, но задымило из выхлопной сизым дымом. И теперь запомнил ошибку- P0244( Перевод: Клапан А управления перепуском газов мимо турбины-диапазон/функционирования). Это получается, Wastegate не сбрасывает давление, когда резко перекрываешь заслонку, и весь объём сжатого воздуха стучится в заслонку, а потом бежит обратно к крыльчатке турбины? (Если , я правильно понимаю) Так скоро турбине придёт “@#$%&@ ?
“Силы небесные” (Модераторы ), подскажите правильный ответ.
Ошибка P0244 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0244
Ошибка P0244 указывает на наличие проблемы, связанной с соленоидом “А” перепускного клапана турбокомпрессора.
Что означает ошибка P0244
Ошибка P0244 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Это означает, что цепь соленоида находится вне диапазона или рабочих характеристик, установленных производителем, и функционирование соленоида не соотносится с показаниями датчика давления наддува турбокомпрессора, коллекторного датчика абсолютного давления или датчика атмосферного давления во время работы двигателя на холостом ходу.
Причины возникновения ошибки P0244
- Во время работы двигателя на холостом ходу датчик давления наддува турбокомпрессора или коллекторный датчик абсолютного давления регистрирует давление во впускном коллекторе, которое указывает на то, что перепускной клапан работает ненадлежащим образом
- Перепускной клапан турбокомпрессора заклинило в открытом положении
- Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора работает ненадлежащим образом вследствие короткого замыкания
Каковы симптомы ошибки P0244?
- В памяти ECM сохранится код ошибки P0244 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
- Турбонаддув двигателя может регулироваться ненадлежащим образом, что может привести к неровному холостому ходу или заглоханию двигателя
- Возможно падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0244?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0244 снова
- Проверит работу соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Проверит соединитель соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора на наличие коррозии
- Проверит трубки для подачи вакуума, идущие к соленоиду и от него к перепускному клапану
- Проверит перепускной клапан на предмет засорения
Общие ошибки при диагностировании кода P0244
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение рассмотрением и устранением других ошибок, которые появились вместе с ошибкой P0244
- Пренебрежение проверкой того, не заклинило ли перепускной клапан в частично открытом положении, а также, не возникают ли проблемы в работе клапана при его активации
Насколько серьезной является ошибка P0244?
Если соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора выйдет из стоя, ECM автомобиля не сможет включить и управлять турбонаддувом, что, скорее всего, приведет к неровному холостому ходу или заглоханию двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0244?
- Замена соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
- Очистка, ремонт или замена электрических проводов или соединителя соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0244
Ошибка P0244 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил неисправность в цепи соленоида “А” перепускного клапана турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является неисправность самого соленоида.
Нужна помощь с кодом ошибки P0244?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0244 PEUGEOT свидетельствует о проблеме с сигналом, подаваемым от соленоида турбины А. Эта ошибка является частью системы управления двигателем и может привести к большим проблемам, если не будет решена вовремя.
Симптомы
Симптомы ошибки P0244 PEUGEOT могут варьироваться в зависимости от того, как долго проблема продолжается. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Ухудшение производительности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Неустойчивая работа двигателя.
- Проблемы с запуском двигателя.
- Изменение звука двигателя.
Причины
Существует несколько причин, почему может возникнуть ошибка P0244 PEUGEOT. Некоторые из наиболее распространенных причин включают:
- Неисправность соленоида турбины А.
- Повреждение проводки, связанной с соленоидом турбины А.
- Неисправность электронного блока управления двигателем.
- Проблемы с датчиками давления в системе турбонаддува.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0244 PEUGEOT механик может использовать специализированные инструменты, такие как сканеры для чтения кодов ошибок. Он также может проверить проводку, связанную с соленоидом турбины А, чтобы убедиться, что она не повреждена.
Насколько это серьезно
Ошибка P0244 PEUGEOT может привести к серьезным проблемам с двигателем, если не будет решена вовремя. Она может привести к ухудшению производительности двигателя, увеличению расхода топлива и другим проблемам, которые могут повлиять на работу автомобиля.
Как устранять
Чтобы устранить ошибку P0244 PEUGEOT, механик должен определить ее причину. Если проблема связана с соленоидом турбины А, то его нужно заменить. Если проблема связана с проводкой, то ее нужно заменить или отремонтировать. Если проблема связана с электронным блоком управления двигателем, то его нужно заменить.
Коды, связанные с этой ошибкой
Помимо ошибки P0244 PEUGEOT, могут возникать другие коды, связанные с этой проблемой. Некоторые из наиболее распространенных кодов включают:
- P0243: Неисправность соленоида турбины В.
- P0245: Неисправность соленоида турбины С.
- P0246: Неисправность соленоида турбины D.
Если вы заметили какие-либо из симптомов, связанных с ошибкой P0244 PEUGEOT, необходимо незамедлительно обратиться к механику для диагностики и устранения проблемы.