-
- 10 мар 2004
- 8.827
- Много V8, Q7 BUG
дык там не имеется в виду, что авто при этом не засыпает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Что то я совсем запутался.
Как я понимаю, судя по ошибке, машинка сначала засыпает, но потом просыпается02256 – Ток покоя
001 – Превышен верхний предел – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 231
Пробег: 162069 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.08.09
Время: 20:57:02
Или я не прав и это просто означает время фиксации ошибки?
Опять же, ошибку по MMI, я поборол, её теперь нет. Осталась только по антене.
Антирадар и видеорегистратор запитаны от плафона освещения, на ночь выдергивал из них штекеры, т.е. потреблять они ничего не должны, а ошибка по току покоя всё равно вылазила.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Так в плафоне после закрытия ЦЗ напруга снимается полность или у тебя не так?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Так. По этому оттуда доп. оборудование и запитал.
Всё таки наверное не стоит изобретать велосипед, и гадание ни к чему не приведет. Есть методика проверки по предохранителям, надо еще раз попробовать. Только не тестер в разрыв провода подключать, а может лучше токоизмерительные клещи купить? C ними то удобнее будет? Правда не знаю как правильно их выбрать, по каким параметрам или модель?
Электрик из меня плохой, а электронщик вообще ни какой. Когда тестером в разрыве мерил, так то цепь разорву, то провода тестера греются. В общем намучился.Может и не правильно померил. А с клещами так понимаю и провод массы отсоединять не нужно, просто на нем клещи закрепил и меряй на здоровье?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Я давно спрашиваю у сведующих людей, а какие условия должны выполняться чтобы машина засыпала? Для себя понял одно, что есть граница потребления тока выше которой она не уснет. Первый раз когда не засыпала были ошибки по ручкам, устранил стала спать. Потом без видимых ошибок опять перестала. Долго искал и нашел, что при отключении зарядника пустого в багажнике уже месяц спит нормально. Может зарядник это последняя капля, не дающая спать, а на самом деле еще что-то тянет, но без него все нормально.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Кондор, на рынок со своим мультиметром, там подберут тебе клещи.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Извиняюсь, но на практике ни разу не видел клещей которые меряют ток DC. Может ошибаюсь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Оказывается есть. AC/DC клещи или датчики используемые совместно с мультиметром для измерения тока в том числе малых величин. Я уже начал изучать вопрос, завтра попробую найти и купить.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 мар 2006
- 7.288
- A6 2.5 TDI 96г.
Есть и такие, но редкость…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
Поискал по инету, оказывается есть такие. Век живи век учись.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Клещи приставку найти не удалось. Нашел токосъемные клещи на прокат (у знакомого электрика). Сегодня весь день занимался замером тока покоя.
Сразу хочу предупредить соклубников (кто не знает)- токоизмерительные клещи, очень удобная штука, только нужно правильно подобрать по параметрам. Мне достались с минимальным значением 0,1 А. Это многовато, лучше более чувствительные.
Результат, через сорок минут ожидания, показания на клещах колебались от 0 до 0,1А.
Стал промерять по предохранителям, сначала тоже везде 0 mV. Но через полчаса примерно на одном предохранителе стало прыгать, то 0 то 1,1 mV.
Посмотрел по списку, предохранитель 5А идет на MMI, антену усилителя и плафон освещения. Перевел по таблице значения, получилось на нем 73mA. Как уже говорил выше, от плафона запитаны антирадар и регистратор, выдернул из них штекеры питания на предохранителе (машина спит, на сигналке) все равно 1.1mV. Значит они ни причем.
В процессе работы нашёл пару не соответствий по предохранителям.
Например пред. 15А на задний стеклоочиститель (по мануалу) – отсутствует. Но стеклоочиститель работает.
5А обогрев жиклеров омывателя – отсутствует.
В общем, что дальше искать, пока не знаю
И еще, схемы у меня нет, по этому подскажите пожалуйста кто знает в левом блоке предохранителей, этот провод массы штатный, или у меня, предыдущий хозяин что то приколхозил?Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Нет его в штате.
Не помню, не пробывал пред вебасто выдернуть, что-то частенько она не спит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Можно попробовать. И пару-тройку дней без него понаблюдать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 24 дек 2014
- 1.810
- Владимирская обл.
- Q7 4,2 tdi BTR 2008г.
igor33 подскажите пожалуйста я не понимаю, как машина должна спать. В моем понимании при постановки на сигнализацию ток 6А. Если через полчаса ток падает до 0,…., то машина уснула, а вот если ток значительно не изменился, то машина не уснула. Это будет длится до критической ошибки по АКБ и машина принудительно заснет. Нормой при сне считается ток от 0,01 до 0,03. Если ток 0,1, то это означает, что машина спит, но есть лишнее потребление, которое после определённого времени может вызвать ошибку – зависит от состояния АКБ. Это я к тому, что вы говорите, что зарядник не может мешать машине спать. Но после его отключения машина стоит пять дней и ошибок нет, а с ним через 10-12 часов появляется ошибка. То есть машина уснула, но с АКБ лишнее высасывает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Вопрос хоть и короткий, но ответить коротко не получится.
По току, до 0.1А смысла что-то искать нет.
По зарядке, сколько она потребляет в холостом режиме, ты себе представляешь?
Просто что-то совпадает с твоими изысканиями и создается впечатление изменений.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
А если я его выдерну и пару тройку дней покатаюсь, ничего страшного не произойдёт?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 мар 2006
- 7.288
- A6 2.5 TDI 96г.
ничего страшного не произойдет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Спасибо. Завтра попробую.
Вообще, подсказка igor33 по вебасто навела на мысль, что не плохо было бы проверить адаптацию вебасто.
Дело в том, что её мне активировал тот же человек, что и делал обновление MMI. А потом я без малого год ездил с ошибкой по адаптации MMI, которую только недавно с помощью форума исправил. Так может и в адаптации вебасто косячек какой нибудь сидит? Хотя ошибок по ней и нет.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
Вчера вечером вынул пред вебасто, машину на охрану,ушел.
Утром поставил предохранитель на место, подключил шнурок и кроме нескольких ошибок по вебасте, опять получил ошибку по току покоя.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 1 окт 2014
- 2.174
- Саратовская обл.
- Q7 3TDI CASA 07г
С нештатным проводком массы в блоке предохранителей – разобрался.
Видно у старого хозяина, был запитан анти-радар. Но проводка отрезана и заизолирована. Удалил за ненадобностью.
Обнаружил блок спутниковой сигналки Cobra, старый хозяин о ней ни чего не сказал, возможно сам не знал что она есть, т.к. симка в ней стояла еще с Европы. Немного помучавшись, блок удалось “обезвредить”, т.е. отключить и снять. Думал вот оно счастье, нашёл злодея! Да не тут то было. Утром получил свеженькую, ненавистную ошибку по току покоя.
Уже не знаю что еще проверять и что разобрать!
Недавно заметил еще один косячек; вечером приехал домой, заглушил авто, вышел что бы забрать вещи из багажника, а дверь закрыта, т.е. замок не разблокировался как обычно. Нажал кнопку на брелке – открылась. Вспомнил что однажды такое уже было, и вот опять повторилось. Может моя проблема в этом? Но может ли замок “будить” машину по ночам и как это проверить?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
-
Темы:
0 - Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Стоит Varta, выпуск 44 неделя 2007 года, 95Ah. Проблема в том, что по утрам заводишь машину, пишет: “Зарядите аккумулятор”, но минута и заряд – 100%. Напряжение 13.9. Проблема бывает только тогда, когда оставляешь ручник на ночь, либо просто совпадение. В аккумулятор был залит новый электролит, проблема исчезла вообще, т.к. было и музыку слушаешь – разряжается за минут 20. Теперь данной проблемы нет, но как только ставишь ручник, на утро приходишь – зарядите. Думаю где-то все-таки часть напряжение теряется. Может генератор виноват?
Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2013, 20:45, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
-
hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
-
Темы:
119 - Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
-
Статус:
Не в сети
Сообщение hrak » 14 янв 2012, 09:20
Коллега Денис ~7777~, если вы пишите о напряжении с генератора в +13.9 Вольта, то как генератор может быть виноват? Надо бы взять амперметр, затянуть на ручник и посмотреть ток утечки:
0. Глушим машину и ослабеваем клемму “минус” аккума.
1. Берем тестер и включаем режим амперметра “2А” (в крайнем случае, можно и “200мА”).
3. Один из щупов тестера упираем в свинцовый вывод “минус” аккума, вторую зажимаем пальцами на минусовой клемме.
4. Таким образом, не разрывая цепь, а пропуская электричество через амперметр, аккуратно и потихоньку снимаем клемму с аккумулятора, держа пальцами щупы тестера (если трудно – просим помощника\помощницу подержать щуп).
5. Смотрим показания тестера – не более 0.05А
6. Ставим назад клемму.
7. Затягиваем ручник.
8. Повторяем ритуал с разъединением клеммы, и смотрим на табло амперметра.
9. Если и в этом случае будет не более 50мА – то ареометром проверяем плотность электролита в каждой банке (1.26 или 1.27)
Измерения тестером проводим при всех закрытых дверях, и при выключенных плафонах. Магнитола – выключить, и дать электроники климата и приборной панели “заснуть” минут на 10. (То есть, приступить к измерениям через 10 минут после подготовки автомобиля).
Последний раз редактировалось hrak 15 янв 2012, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
-
Темы:
423 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Юра 80 » 14 янв 2012, 09:46
Денис ~7777~ писал(а): В аккумулятор был залит новый электролит,
вроде как доливать – только воду можно.
Надо было долить водички и зарядить правильно.
Ну а как ток утечки определить – hrak все расписал.
-
fender
- Специалист
- Сообщений: 1871
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
-
Темы:
1 - Авто: VW 4Motion
- Имя: …
-
Статус:
Не в сети
Сообщение fender » 14 янв 2012, 22:26
Денис ~7777~ писал(а):… Напряжение 13.9…. Может генератор виноват?
Без нагрузки напряжение 13,9 В с генератора,на мой взгляд, маловато (на нижнем пределе). Обычно генераторы настраивают на 14,2-14,4В.Под нагрузкой напряжение может проседать и аккумулятор не будет заряжаться.
Проверьте регулятор напряжения генератора.Для этого на заведенном автомобиле выставте 2000 об/мин и постепенно включайте потребители (свет,обогревы), контролируйте при этом напряжение бортовой сети.В идеале напряжение не должно падать менее 13,6В.
Неплохая статья про АКБ и генератор.
Ну и если с генератором всё ОК, тогда искать утечки.
Последний раз редактировалось fender 15 янв 2012, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
alexstr81
- Авторитет
- Сообщений: 4733
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
-
Темы:
0 - Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alexstr81 » 14 янв 2012, 22:59
Денис ~7777~, Была схожая ситуация, симптомы в точности описанные Вами. Диагностика показала замыкание на массу эл. двигателя заслонки впускного коллектора. Эл. двигатель там ооочень маленький, но этого хватало для разрядки аккумулятора. После починки этой болячки проблема с разрядкой ушла.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
-
Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
-
Темы:
0 - Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 14 янв 2012, 23:56
fender писал(а):
Денис ~7777~ писал(а):… Напряжение 13.9…. Может генератор виноват?
Без нагрузки напряжение 13,9 В с генератора,на мой взгляд, маловато (на нижнем пределе).
Это на заведенной машине, на холостых оборотах
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
alexstr81 писал(а):Денис ~7777~, Была схожая ситуация, симптомы в точности описанные Вами. Диагностика показала замыкание на массу эл. двигателя заслонки впускного коллектора.
Данной ошибки нет, но есть вот такая: 02256-ток покоя. 001 – upper limit exceeded(верхний предел превышен)-периодически
-
hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
-
Темы:
119 - Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
-
Статус:
Не в сети
Сообщение hrak » 15 янв 2012, 08:57
fender писал(а):Без нагрузки напряжение 13,9 В с генератора,на мой взгляд, маловато (на нижнем пределе).
Коллега fender, без нагрузки напряжение заряженной аккумуляторной батареи находится в пределах +12.6Вольт
Поэтому, не нужно смущаться цифры +13.9Вольта с генератора – этого напряжения достаточно, чтобы поддерживать аккумулятор машины в рабочем состоянии.
Денис ~7777~ писал(а):Данной ошибки нет, но есть вот такая: 02256-ток покоя.
Коллега Денис ~7777~, вооружитесь амперметром. Не вы – так поручите поиск тока утечки (он же ток покоя) автоэлектрикам в вашем городе.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
fender
- Специалист
- Сообщений: 1871
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
-
Темы:
1 - Авто: VW 4Motion
- Имя: …
-
Статус:
Не в сети
Сообщение fender » 15 янв 2012, 22:04
hrak, в этом посте,есть ссылки на неплохие статьи.Напряжение полностью заряженной батареи – 2,17 В х 6 ячеек. Напряжение на хх не совсем показатель, необходимо измерить напряжение под нагрузкой. Ежели оно будет проседать, то зимой с включёными потребителями и относительно короткими поездками о какой поддержке аккумулятора автомобиля в рабочем состоянии может идти речь?
Денис ~7777~, если Вы уверены в аккумуляторной батарее, предлагаю удостовериться в исправности генератора и затем вооружаться амперметром и искать утечки тока.
-
hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
-
Темы:
119 - Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
-
Статус:
Не в сети
Сообщение hrak » 15 янв 2012, 22:11
fender писал(а):Ежели оно будет проседать, то зимой с включёными потребителями и относительно короткими поездками о какой поддержке аккумулятора автомобиля в рабочем состоянии может идти речь?
Коллега, может поэтому в зимнее время достаточно распостранена проблема с зарядкой аккумулятора?
Дело в том, что если напряжение аккумулятора +12,6Вольт а уже при работающем двигателе мы имеем +13,9Вольт — то это говорит нам о том, что генератор рабочий. Ведь, когда мы говорим о зарядке аккумулятора, то обычно мы подразумеваем зарядку током (вспомните: заряжать 55А аккумулятор нужно током 5.5А Или наоборот – аккум 55А разряжаем током 5.5 А). А ток и напряжение – это, коллега, разные параметры.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
fender
- Специалист
- Сообщений: 1871
- Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
-
Темы:
1 - Авто: VW 4Motion
- Имя: …
-
Статус:
Не в сети
Сообщение fender » 16 янв 2012, 23:18
hrak, зарядка током равным 10% емкости,это общепринятые рекомендации из разных соображений.В зарядных устройствах на начальном этапе зарядки искусственно ограничивают ток,для того чтобы не “закипятить” электролит.В дальнейшем же, стабилизируют напряжение (на современные батареи Varta даёт ограничение 16,5В).Не думаю, что в автомобиле реализовано зярядное устройство, поэтому батарея возьмёт столько тока,сколько ей необходимо или сколько генератор сможет ей дать.К слову генератор на хх может дать ампер 40 (560Вт), из них 150Вт уходит на свет, 140Вт на обогревы, 100Вт на вентилятор печки, магнитола и т.д.Итого двигаясь от светофора к светофору имеем свободных ампер 10 на зарядку батареи.С таким током разряженной батарее понадобилось бы более 8-10 часов для восстановления заряда.А за среднюю поездку 30мин, восстановится процентов 6 заряда.А учитывая то,что сопративление батареи при заряде повышается, тока она сама будет брать меньше (зарядка будет идти по exp).Но это при “рабочем” генераторе.
В случае “не рабочего” генератора,выдаваемая им мощность уменьшается.Зарядка батареи идёт медленнее.
Ещё немного информации:Инструкция по эксплуатации аккумуляторных батарей VARTA
-
hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
-
Темы:
119 - Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
-
Статус:
Не в сети
Сообщение hrak » 16 янв 2012, 23:49
fender писал(а):Не думаю, что в автомобиле реализовано зярядное устройство, поэтому батарея возьмёт столько тока,сколько ей необходимо или сколько генератор сможет ей дать.
Коллега fender, ну не бывает так в электрике, чтобы мощность исчислялась величиной напряжения. Напряжение генератора +13.9 Вольта нашего общего соклубня свидетельствует о работе генератора, ведь оно на целый 1Вольт выше напряжения аккумуляторной батареи. Сколько раз мне еще написать эту фразу, чтобы объяснить, что этого напряжения достаточно для химической реакции внутри банок АКБ? Вообще-то, правила эксплуатации аккумуляторных батарей подразумевают, что заряжать необходимо на специальном подзарядном устройстве. Потому, что считается, что генератор автомобиля расчитан лишь на поддержание батареи в работоспособном состоянии.
А у нашего форумчанина Денис ~7777~, либо проблемный аккумулятор, либо есть какая-то утечка тока. Я лично склоняюсь к первому.
Оффтопик:PS . Varta может и дает ограничение в +16.5 Вольт, однако практически было замечено кипение батареи при напряжении выше +14.5 Вольта.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
maxim1312
- Любитель
- Сообщений: 133
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 10:01
-
Темы:
1 - Авто: А6 С6 (4F) ’06 2,4i BDW МКПП
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение maxim1312 » 10 мар 2012, 20:58
А у меня при работающем двигателе на холостых напряжение на клеммах под капотом около 13.6-13.7В. Это нормально? Просто после зимней стоянки начались проблемы с аккумулятором. Напряжение 11.8В – не заводит. Подзаряжаю пяток часов – напряжение 12.4В. Машину завожу и через 10 минут глушу. Все – дальше завести опять не могу. Напряжение на аккумуляторе все те же 11.8В. Кто виноват? Больше склоняюсь в сторону умершего аккумулятора.
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 10 мар 2012, 21:36
Денис ~7777~, hrak, А для чего по вашему мнению в авто установлен блок энергообеспечения – в нем можно посмотреть когда происходит разряд АКБ и установить причину – авто или акб виноват в этом.
-
Денис ~7777~
- Любитель
- Сообщений: 258
- Зарегистрирован: 11 ноя 2010, 18:55
-
Темы:
0 - Авто: Audi A6 C6 2.4 BDW
- Имя:
- Откуда: Беларусь, Мозырь, Гомельская Облость
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Денис ~7777~ » 11 мар 2012, 14:36
Maxxtro2, Уже как бы разобрались. Закончалось тем, что машине не завелась, как завел горели чуть ли не все лампочки. Компьютер глюкнул и заряд постоянно 0%. Поставил на зарядку аккумулятор, почти сутки стоял, потом поставил его на машину, перекодировал с помощью ваг-кома, и все, проблема ушла… тьфу,тьфу, тьфу
-
hrak
- Специалист
- Сообщений: 2423
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
-
Темы:
119 - Авто: Ford
- VIN: vin
- Имя: karh
-
Статус:
Не в сети
Сообщение hrak » 13 мар 2012, 20:30
Коллега Maxxtro2, я как-то предпочитаю классические методы…
Денис ~7777~ писал(а):Компьютер глюкнул и заряд постоянно 0%.
Ну вот, получается, вольтметр нас не обманывал с “+13,9Вольт”, коллега Денис ~7777~.
Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i
Были, а теперь я фордовод.
-
Maxxtro2
- Механик
- Сообщений: 1024
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 00:46
-
Темы:
30 - Имя:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Maxxtro2 » 13 мар 2012, 21:39
hrak, вроде 21 век уже. а роль измерительного прибора выполняет j644, который еще и статистику ведет. Для чего тогда платить за всю эту электронику при покупке авто.
-
popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
-
Темы:
0 - Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение popov_ » 27 май 2017, 19:35
Помогал приобрести я сестре аккумулятор. Ну и прикола ради, потому как в аккум никогда ничем не беспокоил, попросил протестить нагрузочной вилкой и свой. Так вот, аккум сам по себе в принципе в порядке, но… на 2000 об с дальним светом обнаружилось, что на аккуме всего 13,3 В, что и подтверждается при дальнейшем моем отслеживании на дисплее ММИ.
Так вот вопрос – это в принципе в пределах нормы или копать генератор, смотреть регулятор напряжения, щетки?
Собаки лают-караван идет.
-
alejandro82
- Специалист
- Сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
-
Темы:
0 - Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение alejandro82 » 27 май 2017, 20:42
popov_, мало. Копать. А что сказали тестировщики по этому поводу?
Просто флудераст
-
popov_
- Мастер
- Сообщений: 2904
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
-
Темы:
0 - Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение popov_ » 27 май 2017, 20:59
тестировщики сказали, что слабый заряд!!! что еще они должны были сказать, тестировщики аккумов?
Собаки лают-караван идет.
-
alejandro82
- Специалист
- Сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
-
Темы:
0 - Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение alejandro82 » 27 май 2017, 23:16
popov_, с такой зарядкой проверьте заряженность батареи. Часов через 4-5 после поездки, можно больше, проверьте напряжение батареи. Если ниже 12.5 вольт, на зарядку.
Вот это они и должны были сказать. Но лучше конечно промолчать, и в скором времени продать вам новую батарею.
Просто флудераст
Ошибка 02256 у автомобиля Audi была обновлена 16:57. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 02256 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.
02256
Дословной данный код можно расшифровать как «ток покоя». Вероятнее всего, причина проблемы состоит в электрике.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 02256 у автомобиля Audi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 02256 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 02256 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Audi
80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке – возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
16 августа 2023 /
0 комментариев
/
4 просмотра
Если вам встретилась ошибка 02256 ауди ток покоя, не паникуйте! В данной статье мы рассмотрим возможные причины возникновения ошибки и предложим вам несколько решений для ее устранения.
1
Измеритель тока на Carrier
2
3
4
Причины ошибки 02256 ауди ток покоя
Ошибка 02256 ауди ток покоя может быть вызвана несколькими факторами. Одной из причин может быть неисправность электрической системы автомобиля. Например, проблема может быть связана с неправильным подключением проводов или коротким замыканием. Также, ошибка может возникнуть из-за неисправности датчика тока покоя.
5
АКБ после боя
6
7.06033.15.0 PIERBURG
7
Арктур 003 фонокорректор
8
Регулятор напряжения 220в схема подключения
Решения проблемы
Если у вас возникла ошибка 02256 ауди ток покоя, сначала рекомендуется проверить соединения и провода в электрической системе автомобиля. Проверьте, нет ли повреждений, коррозии или неправильного подключения проводов.
Если проблема не решается, возможно, неисправен датчик тока покоя. В этом случае, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и замены неисправных деталей.
Не забывайте, что ошибка 02256 ауди ток покоя может иметь разные причины, поэтому важно провести детальную диагностику автомобиля для определения корректного решения проблемы.