-
У меня вылезла проблема с генератором. Проверка васькой вот что показала-
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент: ENERGIEMANAGER H11 0490
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000024557
Мастерская #: WSC 00173 264 66721
VCID: 234E1395E2CED9BПодсистема 1 – Part No: 4F0 915 105 D
Компонент: von VA0 1406290082
Кодировка: 344630393135313035442056413031343036323930303832
Мастерская #: WSC 00000 640 002905 Найдены неисправности:
02272 – Ток покоя, режим 1
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 169776 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.10
Время: 00:28:4802273 – Ток покоя, режим 2
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 23
Пробег: 1048575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.21
Время: 08:32:0602479 – Задействовано частичное отключение потребителей
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 49
Пробег: 170300 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.11
Время: 13:43:1602254 – Интерфейс генератора
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 74
Индекс забывания: 188
Пробег: 169960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.01.14
Время: 18:07:5200992 – Задействовано отключение потребителей
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 170602 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.03.18
Время: 18:54:21Одним словом нет связи с интерфейсом генератора и выключается ESP после 5-10 минут как заведешь машину.
После запуска двигателя в измеряемой группе 01 03 04 06 характерно отсутствие заряда на акб , то есть ток находиться в минусовой зоне -18-21Ампер( разряд), а напряжение на акб 11.8в . На самом генераторе напряжение показывает 14.5в . После перегазовки напряжение на акб выставляется до 13.85-14.00в, а ток переходит в плюсовую зону и колеблиться от 3 до 12Ампер(идет заряд) Показатели стабильны в указанных диапазонах на всех режимах работы электрооборудования и двигателя. Могу предположить что слабое самовозбуждение на генераторе. Также заметно некоторое изменение яркости салонного освещения при легком и кратковременном надавливании педали газа на холостых оборотах двигателя,что свидетельствует о не стабильности напряжения в электросети.
Возможно ли что реле регулятор некорректно работает из за износа щеток или другой проблем, диодный мост например ?Обратился к генераторщикам, те руками разводят. Говорят либо гена работает либо нет. А с таким еще не встречались. Другие говорят несите гену, проверим. Третие – оставляйте машину посмотрим за 1000 рублей с дальнейшим разводом на бабосы.
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.795
- Московская обл.
- Audi
Чет к каким то не тем генераторщикам ты обращался . Или ты небось просто вопросы задавал устно ,а надо было жабу задушить и отдать 1000р за диагностику генератора . ИМХО генератор твой и есть причина проблемы . Если есть возможность сделали бы ребилд ну или на обмен взял бы восстановленный и конец проблемам с зарядом .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 77
- А6/С6 3,0 05г.
100 процентов ! Генератор то есть релюшке кердык, замена.
-
- 31 июл 2013
- 1.809
- Москва
- 4FC6 BPP 2008
ИМХО если после перегазовки заряд появляется то щеткам хана.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
1000 раз уже обсуждали, кажется.
-
- 20 авг 2007
- 271
- A6 2.4 BDW 2006г.
-
Подскажите а как трудоемко снимать генератор? В нашем городе одни шарлатаны. Говорят пол двигателя разобрать нужно и никто не хочет браться. Думаю самому демонтировать гену и релерегулятор поменять. Я так понял у вас бензин 2.4. У меня дизель 3.0. Сильно отличие? Они же оба V- образные.
-
Всем спасибо за ответы! На генераторе стерлись щетки. Генератор снимается на 3.0 дизеле только с разборкой морды!!! Иначе места просто нет для демонтажа. Пробег 250 тыш подшипники оказались в норме. Генератор Valeo 180A. Регулятор поставил VALEO 595458. Один в один с оригиналом. Небольшой износ на одном токосъемном кольце но терпимо.
В общем все окэй бразеры! -
- 30 ноя 2014
- 55
- А6 С6, 3,0 04г
Была такая же ошибка с интерфейсом генератора. Решение замена регулятора напряжения (цена вопроса 4300р). катаюсь пока все ОК
-
- 16 апр 2016
- 15
- Audi Q7 3.0 TDI BUG
подскажите, после замены регулятора нужно через шнурок ошибки скидывать или сам перестанет отключать потребителей?
-
- 6 апр 2012
- 2.608
- Саратовская обл.
- А6/C7 3.0 TDI
-
- 16 апр 2016
- 15
- Audi Q7 3.0 TDI BUG
спасибо!) а то шнурок чтото глючит)
-
НАРОД – ВСЕМ ПРИВЕТ ! ПОМОГИТЕ !!!!! Ауди А6 С6 2005 год 2.4 бензин . Проблемы с обогревом зеркал и зад стекла . Они не греют – мало того не работает АБС ЕСП и ручник врубается тока когда машина заглушена а снимается когда заведена. Был в 4 сервисах сам делал диагностику – ошибки не одназначние постоянно меняются . Я сам из Латвии ( Рига ) вроде бы и сервисы есть – отдал вчера в один человек говорит надо начинать с АБС блока – менять так как он по кан шине кидает ошибки что может приводить к сбоям в электро системе !
-
Tuesday,25,October,2016,18:04:15:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910VIN: License Plate: 3
Mileage: 235790km-146513mi Repair Order: 2Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
Software Coding: 0002011
Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
1 Fault Found:01316 – ABS Control Module
013 – Check DTC Memory – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 169
Mileage: 235120 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:36:05Freeze Frame:
Voltage: 13.04 V
Count: 236Tuesday,25,October,2016,18:06:36:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910VIN: License Plate: 22
Mileage: Repair Order: 11Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl
Control Module Part Number: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B
Component and/or Version: TSG FA H11 0040
Software Coding: 0000618
Work Shop Code: WSC 02327 785 00200
VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
1 Fault Found:00920 – Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5)
012 – Electrical Fault in Circuit – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 150
Mileage: 235121 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:24:52Tuesday,25,October,2016,18:07:32:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910VIN: License Plate: 233
Mileage: Repair Order: 23Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
Control Module Part Number: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Component and/or Version: ENERGIEMANAGER H12 0490
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 21105 134 06866
Additional Info: 4F0915105B von TU3 V3BBA200V0
Additional Info: Geraet 06866
VCID: 23450907E2202306A91-8076
3 Faults Found:02254 – Interface to Generator
004 – No Signal/Communication – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 49
Reset counter: 110
Mileage: 235121 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:09:3802479 – Partial Consumer Shut-Off Active
000 – – – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 60
Reset counter: 255
Mileage: 235121 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:09:3802256 – Quiescent Current
001 – Upper Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110001
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 10
Reset counter: 167
Mileage: 235156 km
Time Indication: 0
Date: 2016.10.18
Time: 02:57:24Tuesday,25,October,2016,18:03:48:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: Release 12.12.0 (x64)
Data version: 20130910Mileage: 235790km-146513mi Repair Order:
Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.clb
Control Module Part Number: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Component and/or Version: EPB C63C0030 H03 0030
Software Coding: 0002011
Work Shop Code: WSC 02334 785 00200
VCID: DDB1FFFF04C4D5F65F5-8088
1 Fault Found:01316 – ABS Control Module
013 – Check DTC Memory – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 169
Mileage: 235120 km
Time Indication: 0
Date: 2005.02.01
Time: 14:36:05Freeze Frame:
Voltage: 13.04 V
Count: 236 -
Вопрос в чем – Может ли это все быть из за реле регулятора ? Не работает Ручник нормально – АБС ЕСП и все подогревы !
А и еще иногда не работает датчик G301 типо отвечающий за фазы газарасперделения !
-
Так а чем помочь-то? Ну сказал мастер поменять – пусть меняет. Поможет – хорошо, не поможет – его проблемы. Сервис несёт ответственность за диагноз, а затем гарантийные обязательства по выполненным работам.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Обогрев заднего стекла однозначно не работает из-за проблем с генератором.
На 4F есть такая особенность. Пока будет ошибка в 61 блоке не будет работать обогрев.
Либо генератор неисправен либо дефект в проводке. Бывает, что блок заливается водой и разъём сгнивает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Да но пойми они заменят сначала АБС блок а если вдруг не поможет полезут в генератор – скажут что и в нем проблемы были . А по факту проблемы тока в реле может …..
-
Ну так это их проблемы, в любом случае.
Всё под заказ-наряд. В случае неверного диагноза все расходы несёт сервис. Не вижу проблемы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Я так и сказал на что получил развернутый ответ – что успел запомнить что АБС блок полностью не рабочий давление клапана – 38 и электронная часть не работает и блок по кан шине может кидать ошибки на все остальные блоки
-
7yonblch
- Новый пользователь
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 19:17
- Темы:
0 - Авто: AUDI A6 C6 AVANT 3.0 TDI Quattro
- VIN: WAUZZZ4F47N170002
- Имя: Семен
- Статус:
Не в сети
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19139
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Паша » 16 мар 2018, 12:28
7yonblch, рад что все решилось
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 01 дек 2018, 17:38
Всем привет, подскажите пожалуйста, ехал сегодня на ауди 2.4 с6 загорелась лампа esp, затем airbag, погасло все :магнитола и т.д.,проехал 5 км загорелась лампа аккумулятора и уровня масла,с чего начать подскажите
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение DIA » 01 дек 2018, 18:10
Раз пять обойти вокруг авто. протереть фары. постучать по колесам пару раз по крыше. что еще. да посмотреть прыскает ли омыватель остальное по желанию.
Kalina,
А вы думаете с чего начать? Лично бы начал с комп диагностики если её нет взял бы тестер и посмотрел напряжение бортовой сети есть ли зарядка.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
bykot
- Мастер
- Сообщений: 2956
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
-
Темы:
24 - Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение bykot » 01 дек 2018, 22:12
Kalina, скорее всего генератору капец, ехали на АКБ, покуда и он не сел, а разве не ругалась приборка на него?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 01 дек 2018, 23:50
Нет не ругалась, сначала esp и airbag загорелся а все в салоне погасли а через 5 км полностью сел аккумулятор и загорелась лампа акумулятора и уровня масла
-
bykot
- Мастер
- Сообщений: 2956
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
-
Темы:
24 - Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
- Имя: Максим
- Откуда: Минск-Синявка
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение bykot » 02 дек 2018, 12:09
Kalina, как минимум читать ошибки, хотя после разрядки их будет куча. может блок АКБ чудит, если что я у себя снял его при переходе на 3G можете попробовать подкинуть, если все ок то и покупайте/забирайте его себе.
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 02 дек 2018, 19:15
Спасибо,завтра будем разбираться
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 14 янв 2019, 19:30
Ребята подскажите пожалуйста, загарелся epc, вырубило электрику, сел на ходу аккумулятор,постоял 15 мин, завел без проблем, заряд на аккумулятор пошел, через несколько мин тоже самое повторяется уже пару дней , ошибки 02254-интерфейс генератора нет связи, 02252- генератор механическая ошибка
Отправлено спустя 7 минуты 29 секунды:
Ребята подскажите пожалуйста, загарелся epc, вырубило электрику, сел на ходу аккумулятор,постоял 15 мин, завел без проблем, заряд на аккумулятор пошел, через несколько мин тоже самое повторяется уже пару дней , ошибки 02254-интерфейс генератора нет связи, 02252- генератор механическая ошибка
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение DIA » 14 янв 2019, 19:58
Kalina писал(а):Источник цитаты Ребята подскажите пожалуйста,
Так к слову, убейте меня не понимаю я этого видно совсем старый стал. Вы сами себе уже все положили в рот с тарелки и разжевали осталось только проглотить что еще подсказывать.
Kalina писал(а):Источник цитаты ошибки 02254-интерфейс генератора нет связи, 02252- генератор механическая ошибка
Согласно плана на номер ошибки устраните неисправность все ясно же написано что делать. Может реле регулятор он же как помню эбу там является каким то, может проводка а может щетки или кольца токосъемные стерлись поменять надо, может контакт на силовом проводе итд итп.
Тем более сейчас проще эту кухню варить как понял раньше это изредка было то да иногда практически нереально найти неисправность если все подряд менять, а сейчас у вас люпота для ремонта
Kalina писал(а):Источник цитаты через несколько мин тоже самое повторяется уже пару дней
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 14 янв 2019, 20:17
Дело в том что регулятор поменяли, кольца в порядке,а ошибки дальше остались,заводиш авто горить лампочка акум при этом напряжение 12.56 вт, газнеш лампа погаснет и напряжение 13.80 и так при каждой заводке
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение DIA » 14 янв 2019, 20:31
Такое похожее лечил давно уже не и помню деталей давно это было. проблема была в левом реле регуляторе тоже только поставили. поменял на оригинал и все…и как у вас была сразу ошибка интерфейс генератора какой её номер был не помню их там может быть с десяток. ваша проблема то в том что ошибка есть а не знаете что делать как что или с чего даже начать.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
alejandro82
- Специалист
- Сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
-
Темы:
0 - Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение alejandro82 » 14 янв 2019, 20:32
Просто флудераст
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 14 янв 2019, 20:37
Генератор Валео и реле тоже валео подобрали по протоколу как полагается все параметры такие же как у родного,перед этим было неделю назад тоже самое, сняли гену принесли мастеру на стенд, он не реагировал, открутили реле, поставили назад реле и заработал,поездил день и опять,вчера поменяли реле вечер покатался и тоже самое,
Последний раз редактировалось Kalina 14 янв 2019, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
-
alejandro82
- Специалист
- Сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
-
Темы:
0 - Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение alejandro82 » 14 янв 2019, 20:38
Просто флудераст
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 14 янв 2019, 20:44
Мастер годами занимается только стартерами и генераторами, реле то что надо, может брак?
-
alejandro82
- Специалист
- Сообщений: 1833
- Зарегистрирован: 15 мар 2016, 17:25
-
Темы:
0 - Авто: Nissan n15
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение alejandro82 » 14 янв 2019, 20:47
Kalina писал(а):Источник цитаты Мастер годами занимается только стартерами и генераторами
и про старуху бывает порнуха.
Просто флудераст
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение DIA » 14 янв 2019, 20:49
Я как помню это не реле как бы реле но вернее там ЭБУ схемы подымать надо а сам не помню, да я не помню что утром с авто делал по электрике зачем мне это помнить комп программы сейчас это все делают а отремонтировать там открутить закрутить дело техники там все рассказывают что куда как крутить право лево в какую точку тестер ткнуть и идя последовательно по пунктам 100% результат. Да как помню этот реле регулятор что то стоил Ооооочень много даже мне это показалось.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
Kalina
- Новичок
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: 09 май 2017, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Ауди А6 С6 2006 BDW
- Имя: Саша
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение Kalina » 14 янв 2019, 20:50
Когда поменяли реле на стенде гена не сразу давал нужное напряжение а спустя несколько секунд после дачи оборотов повыше, может действительно брак или надо колоть гену и смотреть серединку?Реле 50€
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Сообщение DIA » 14 янв 2019, 21:02
Вот вспоминаю что то все таки мосх еще полуживой , там есть нагрузка или интерфейс на эбу или реле регуляторе в какой блок с него идет не помню подкл к нему осциллограф и смотришь, если нет сигнала нужного то не будет работать как помню обогрев заднего стекла и разные функции по мере разрядки а он будет не дозаряжен сто пудов и остальные функции последовательно откл в авто. Это так просто мысли и это мой бред может быть не правильный, сейчас так пациэтов лечу на стол операционный комп ему в задницу и погнал дрючить его. а что там как там не помню чес слово, рад бы помочь советом но не получится у меня нет ответов просто
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Обновлено: 02.10.2023
Слабый заряд аккумулятора ― Audi A6 C6
Стоит Varta, выпуск 44 неделя 2007 года, 95Ah. Проблема в том, что по утрам заводишь машину, пишет: “Зарядите аккумулятор”, но минута и заряд – 100%. Напряжение 13.9. Проблема бывает только тогда, когда оставляешь ручник на ночь, либо просто совпадение. В аккумулятор был залит новый электролит, проблема исчезла вообще, т.к. было и музыку слушаешь – разряжается за минут 20. Теперь данной проблемы нет, но как только ставишь ручник, на утро приходишь – зарядите. Думаю где-то все-таки часть напряжение теряется. Может генератор виноват?
Последний раз редактировалось Игорь 22 ноя 2013, 20:45, всего редактировалось 2 раз.
Причина: Поправил название темы на более информативное.
Коллега Денис ~7777~ , если вы пишите о напряжении с генератора в +13.9 Вольта, то как генератор может быть виноват? Надо бы взять амперметр, затянуть на ручник и посмотреть ток утечки:
0. Глушим машину и ослабеваем клемму “минус” аккума.
1. Берем тестер и включаем режим амперметра “2А” (в крайнем случае, можно и “200мА”).
3. Один из щупов тестера упираем в свинцовый вывод “минус” аккума, вторую зажимаем пальцами на минусовой клемме.
4. Таким образом, не разрывая цепь, а пропуская электричество через амперметр, аккуратно и потихоньку снимаем клемму с аккумулятора, держа пальцами щупы тестера (если трудно – просим помощника\помощницу подержать щуп).
5. Смотрим показания тестера – не более 0.05А
6. Ставим назад клемму.
7. Затягиваем ручник.
8. Повторяем ритуал с разъединением клеммы, и смотрим на табло амперметра.
9. Если и в этом случае будет не более 50мА – то ареометром проверяем плотность электролита в каждой банке (1.26 или 1.27)
Измерения тестером проводим при всех закрытых дверях, и при выключенных плафонах. Магнитола – выключить, и дать электроники климата и приборной панели “заснуть” минут на 10. (То есть, приступить к измерениям через 10 минут после подготовки автомобиля).
Подскажите кто знает в чем причина.
Вася показывает ошибки после ремонта генератора:
Фото ошибок:
Читал что нужно менять регулятор напряжения только на оригинал (номер VAG 059-903803G) это так?
Может мне просто поставили не тот регулятор?
Заранее спасибо!
Parts
Audi A6 2007, engine Diesel 2.7 liter., 180 h. p., AWD drive, Automatic — electronics
Comments 17
Как раз завтра поеду решать.
Ещё на сто машина
Генератор валео. Перебирал пару дней назад. Поставили регулятор валео. Такая же картина. Потом перепаяли щетки на оригинальном, поставил обратно и все пропало
Если остался мой оригинал на сто, попробую так же
Какой гена стоит? Бош или валео?
Не знаю, буду узнавать, сейчас машину в покраску отдаю, позже буду разбираться
Была такая проблема, ставил заменители не надолго хватало. Потом поставил оригинальный регулятор и забыл. Хотел подешевле, а получилось как всегда. Ставь оригинал и забудь. Скупой платит дважды, на собственном опыте проверено.
VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Номерной знак: 525
Пробег: 113100km-70277mi Номер заказ-наряда: 1
Шасси: 7L (6N0)
Список: 01 02 03 05 08 09 15 16 17 18 19 22 46 55 56 68 76
VIN: WVGZZZ7LZ8D064547 Пробег: 113100km-70277miles
1 неисправность:
033601 – Неизвестная ошибка
B0341 – 096 – Оговорено в документе ISO 15031-6:2005
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 111087 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.11.18
Время: 12:12:56
Стоп-кадр:
Об/мин: 777 /min
Скорость: 0.0 km/h
Готовность: 0 0 0 0 0
1 неисправность:
01314 – Блок управления двигателя
013 – Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 201
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.01.01
Время: 00:00:01
1 неисправность:
01314 – Блок управления двигателя
013 – Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 255
Индекс забывания: 201
Пробег: 107945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.24
Время: 13:47:58
Стоп-кадр:
Счет: 128
Счет: 4353
Счет: 8196
Счет: 1
Подсистема 1 – Part No: XXXXXXXXXXX
Компонент: ELV XXXX
1 неисправность:
00955 – Ключ 1
002 – Превышен нижний предел
2 Найдены неисправности:
02254 – Интерфейс к генератору
004 – Нет сигнала/связи
00978 – Лампа левой фары ближнего света(M29)
007 – Замыкание на массу – Непостоянно
1 неисправность:
00532 – напряжение электропитания
002 – Превышен нижний предел – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 107969 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.11
Время: 12:54:39
1 неисправность:
01412 – Свеча накаливания с датчиком пламени-Q8
008 – Недостоверный сигнал – Непостоянно
Подсистема 1 – Part No: 7L0 959 701 N
Компонент: Tuersteuergeraet FS 6303
Подсистема 2 – Part No: 7L0 959 702 N
Компонент: Tuersteuergeraet BF 6302
Подсистема 3 – Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202
Подсистема 4 – Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202
Подсистема 5 – Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020
Подсистема 6 – Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020
3 Найдены неисправности:
00668 – Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 – Превышен нижний предел – Непостоянно
01504 – Подсветка номерного знака-X
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
00931 – Привод центрального замка: сзади справа(F223)
008 – Недостоверный сигнал – Непостоянно
6 Найдены неисправности:
01629 – Датчик парковочного ассистента; передний левый(G255)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
01628 – Датчик парк. ассистента; передний центральный левый(G254)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
00434 – Датчик парковочного ассистента; передний внутренний левый(G332)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
00435 – Датчик парковочного ассистента; передний внутренний правый(G333)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
01627 – Датчик парк. ассистента; передний центральный правый(G253)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
01626 – Передний правый датчик парковочного ассистента(G252)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Техническое описание и расшифровка ошибки P2254
Сохраненный код P2254 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв минусовой цепи в датчике кислорода 1 для блока цилиндров №2. Чтобы контролировать содержание кислорода в выхлопных газах. А также эффективность каталитического нейтрализатора, PCM использует ввод данных от подогреваемых датчиков кислорода (HO2S).
Датчики кислорода сконструированы с использованием чувствительного элемента из диоксида циркония, расположенного в центре вентилируемого стального корпуса. Между чувствительным элементом и проводами в разъеме жгута кислородного датчика припаяны небольшие платиновые электроды. Разъем жгута проводов датчика O₂ подключается к сети контроллера (CAN), которая присоединяет жгут проводов датчика кислорода к разъему PCM.
Каждый датчик HO2S, расположен так, чтобы чувствительный элемент находился ближе к центру трубы. Выхлопные газы поступают в датчик кислорода через специальные отверстия в стальном корпусе и проходят вокруг чувствительного элемента. Нагретый воздух заставляет ионы кислорода вырабатывать энергию, которая распознается PCM как напряжение.
Когда пульсирующие ионы кислорода перемещаются между слоями платины, происходят изменения выходного напряжения HO2S. PCM воспринимает эти изменения выходного напряжения датчика кислорода как изменения концентрации кислорода в выхлопных газах.
Если PCM обнаруживает уровень напряжения, который не соответствует приемлемым параметрам. Будет сохранен код ошибки P2254, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Большинству автомобилей потребуется несколько циклов зажигания (при отказе) для включения контрольной лампы.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Код неисправности P2254 считается серьезным. Поскольку короткое замыкание датчика O₂ может привести к очень плохой работе двигателя и различным проблемам с управляемостью.
Причины возникновения ошибки
Код P2254 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик кислорода O₂.
- Проблема с проводами подключения, а также разъемом в виде оплавления или разрыва.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P2254
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2254:
- Сначала подключите сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Затем очистите коды ошибок с памяти PCM и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P2254 снова.
- Если код ошибки появиться снова, проверьте провода и разъемы.
- Протестируйте датчик, при необходимости замените.
Диагностика и решение проблем
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Затем очистите их и проведите тест-драйв автомобиля. Если код не появится, значит ошибка была временной. При ее появлении, продолжите тестирование.
Выполните визуальный осмотр проводки и разъемов, связанных с датчиком кислорода (HO2S). Замените поврежденную проводку или разъемы при выявленных повреждениях. После этого опять сбросьте ошибки, проведите тест драйв и снова прочитайте их.
Если код P2254 снова обнаружится, запустите двигатель. Дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры на холостом. Подключите сканер к диагностическому порту и наблюдайте за входными данными кислородного датчика.
Если датчик кислорода O₂ функционирует нормально, напряжение перед каталитическим нейтрализатором будет непрерывно меняться от 1 до 900 милливольт. Датчики после катализатора также будут циклически изменяться в диапазоне от 1 до 900 милливольт. Датчик HO2S, который не работает должным образом, следует рассматривать как неисправный, если двигатель находится в хорошем рабочем состоянии.
Если датчик HO2S отображает напряжение батареи или отсутствие напряжения в потоке данных сканера. Используйте мультиметр для получения данных в реальном времени от разъема датчика HO2S. Если выходные данные остаются прежними, значит произошло короткое замыкание датчика HO2S, которое потребует замены.
Может случится так, что при прохождении всех тестов все равно высвечивается код P2254, это, скорее всего указывает на неисправный датчик кислорода O₂. Но отказавший PCM модуль тоже не может быть исключен до тех пор, пока датчик не будет заменен.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2254 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX, TL)
- Audi (Ауди q7)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Ford (Форд Мустанг)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот)
- Kia
- Lexus
- Mazda
- Peugeot
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р2254 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2251, P2252, P2253, P2255, P2256.
Читайте также:
- Телевизор daewoo kr15u7fl схема
- Ошибка p0016 тойота рав 4
- Моргает ошибка двигателя рено логан
- P2849 ошибка форд powershift
- Схема подвески дэу эсперо
#1
dmitry e
-
- Модераторы
-
- 17 130 Cообщений
Ауди клуб “Питер”
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Отправлено 05 Сентябрь 2012 – 09:55
На днях случилось страшное. Машина запищала, заморгала всеми предупреждениями, выключилась музыка, информационный дисплей, загорелось много контрольных лампочек….
После перезапуска мотора вроде всё нормально заработало.
Считал ошибки
Автомобиль:
Марка: Audi
Тип ТС: Audi A6 2005 >
Модельный год: 2007 (7)
Модификация: Седан
Буквенное обозначение двигателя: BDW 2,4 л Simos / 130 кВт
01 – Электроника двигателя
2 событие/событий обнаружено
02129 P0851 006
Сигнал блокиратора стартера (P/N)
короткое замыкание на массу
единичная
05715 P1653 008
Считать память неисправностей блока управления ABS
единичная
02 – multitronic 01J, передний привод
1 событие/событий обнаружено
05969 P1751 000
Электропитание, напряжение слишком велико
единичная
03 – ABS/ESP Bosch 8.0
1 событие/событий обнаружено
00532 001
Напряжение питания
Превышен предельный максимум
единичная
05 – Система санкционирования доступа с функц. Keyless Entry
1 событие/событий обнаружено
00447 001
Ограничение функции из-за повышенного напряжения
Превышен предельный максимум
единичная
4F – Бортовая сеть 2
1 событие/событий обнаружено
00447 001
Ограничение функции из-за повышенного напряжения
Превышен предельный максимум
единичная
…Результаты измерений:
Значение 1 – 16.700 V
61 – Система управления электропитанием
5 событие/событий обнаружено
02254 004
Соединение с генератором
Нет сигнала/коммуникации
единичная
остальные ошибки по току покоя
Через пару дней это ещё раз повторилось. Машина умирает?
Отправил протокол в АЦП. Их ответ:
Здравствуйте Дмитрий.
Судя по протоколу надо либо менять, либо ремонтировать генератор.
А/м пока жив, но затягивать не надо ))
Стоимость генератора с учетом скидки 42000р. – находится в Германии, срок поставки 3 недели
работа с/у – 3000р.
ремонт мы сами не делаем (нет з/ч), отвозим стороней орг. по стоимости грубо 5000р.
Дима-Dich тоже говорит, что какая то беда с генератором.
Кто что думает?
Пока поставил Ауди на стоянку, езжу на Мечте.
-
0
- Наверх
#2
Alexander
Alexander
-
- Пользователи
- 11 261 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:СПБ
- Автомобиль: Mercedes
- год выпуска: 2018
Отправлено 05 Сентябрь 2012 – 10:08
а как удалить сообщение?
-
0
- Наверх
#3
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 05 Сентябрь 2012 – 10:12
ремонт гены?
-
0
- Наверх
#4
keks
keks
-
- Пользователи
- 4 997 Cообщений
Пользователь
- Город:Спб, Просвещения
- Автомобиль: audi coupe GT
- год выпуска: 1985
Отправлено 05 Сентябрь 2012 – 10:21
Регулятор напряжения поменять для начала. Посмотрел и офигел. 3500 он стоит. Хотя по устройству он такой же, как и за 300 р
-
0
- Наверх
#5
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 05 Сентябрь 2012 – 11:09
Немного теории…
Среднестатистический автомобильный генератор может выдавать напряжение до 40 Вольт, поэтому в него встроен (бывает выносным) регулятор напряжения. В прошлом веке, регулятор делали на основании двух реле, которые переключая нагрузку ограничивали напряжение. Отсюда второе название “реле-регулятор”. Современные регуляторы делают на полупроводниковых элементах. Задача регулятора, поддерживать в бортовой сети напряжение 13,2-14,6 Вольт (современные модификации более точные 13,6-14,2). Исходя из изложенного, повышенное напряжение питания в бортовой сети может быть вызвано ТОЛЬКО регулятором напряжения. Бывает при нормальном напряжении, контроллер бортовой сети видит “повышенное напряжение”, но для данной машины это крайне маловероятно.
Дилер ремонтом генераторов не занимается, а только меняет. Более-менее приличный сервис по ремонту АМГ, но тут встает вопрос по качеству комплектующих (были преценденты).
-
0
- Наверх
#6
Покрышкин
Покрышкин
-
- Модераторы
-
- 7 621 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:азерки
- Автомобиль: SY
- модель: AKTION NEW 2.0
- год выпуска: 2013
Отправлено 05 Сентябрь 2012 – 11:18
АМГ,
про них и намякивал АМГ. раньше был большой минус – они не занимались снять\поставить, а только ремонтом. счас наверно что-то изменилось.
-
0
- Наверх
#7
dmitry e
dmitry e
-
- Модераторы
-
- 17 130 Cообщений
Ауди клуб “Питер”
- Пол:Мужчина
- Город:Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
Отправлено 12 Сентябрь 2012 – 12:39
Поменяли реле-регулятор. Пока всё хорошо.
-
0
- Наверх
#8
Chelius
Chelius
-
- Пользователи
- 1 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi
- модель: A4 1.8t
- год выпуска: 2003
Отправлено 18 Сентябрь 2012 – 13:05
у меня ауви а4 1,8t 2003 года… вчера отец по городу ездил, всё было нормально. приехал заглушил. тут же я сажусь завожу включаю положение “D” машина не едет, жму газ, газует но не едет. глушу и пробую завести снова. вообще не заводится и на дисплеи появляится ошибка восклицательный знак в кружке и надпись “Brake”. жму кнопку на панели само диагностика, появляится надпись приблизительный перевод “внимание нет связи с системой ABS. обратитесь к мастеру.” подключал шнурок ваг ком показывает ошибка”нед связи с топливной системой”. думал думал… и решил проверить предохранители.. оказывается 31 предохранитель сгорел. поменял его и всё стало отлично. поехал.. вечерром поставил машину. Утром отец начал выезжать. на половину выехал. нажал на “стоп” отпускает и машина сново не реагирует “газует но не едет” опять сгорел предохранитель 15 A-ый. вчём причина может быть… а кстати за пару часов до этой проблемы поменял лампочку заднего правого поворотника. 31 предохранитель это что то про задние фонари вождения.
-
0
- Наверх
Подготовил детальный отчет о проблеме.
Суть проблемы следующая: имеем audi a6 c6 4f. 3.2 fsi q. Почему появляется этот косяк я не понимаю, закономерности никакой нету.
Могу ехать, могу стоять. Загорается ошибка abs, esp. (если в движении то загорается epc – электронная педаль газа, и коробка уходит в аварийный режим). После этого тухнет MMI, маленький экран на приборке, подсветка приборов, экраны кондера. окна не открываются, люк не работают, спидометр тоже. Аккумулятор разряжен! Весь комплект проблем может начать проявляться поочередно, может сразу все.
Если нажать на педаль акселератора, обороты будут прыгать с с тысячи до двух и обратно. В машине чувствуешь себя как на коне (рывки).
Потом, все само по себе может востановиться, а может повторяться по 10-20 раз.
вот на графике тестировал появление ошибок, видно, что при нагрузки всему приходит …зда):
Еще в завершение, в машине наблюдаются вибрации, откуда они я нашел, вибрации начинаются и пропадают на желтом графике, но, что это я хз:
Вот проблема такая, помогите, может кто сталкивался…
Address 01: Engine (AUK) Labels: None
Part No SW: 4F0 910 115 HW: 4F0 907 115
Component: 3.2l V6 FSI G 0040
Revision: –H14— Serial number:
Coding: 01050003190F0120
Shop #: WSC 02325 785 00200
2 Faults Found:
18672 – Oxygen (Lambda) Sensor B2 S1: Pump Current Open Circuit
P2240 – 000 – –
Freeze Frame:
Fault Status: 01010100
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 117
Mileage: 129967 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 16:36:52
Freeze Frame:
RPM: 672 /min
Mass Air / Rev.: 158.0 mg/str
Temperature: 93.0°C
Idle
Time: 179.2 s
Bin. Bits: 00000010
17235 – Park/Neutral Switch Input Circuit: Short to Ground
P0851 – 000 – – – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 117
Mileage: 129976 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 17:09:32
Freeze Frame:
RPM: 1792 /min
Mass Air / Rev.: 316.1 mg/str
Temperature: 105.0°C
Part Throttle
Load: 53.3 %
Speed: 16.0 km/h
Readiness: 0010 0001
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 09L-927-760.lbl
Part No SW: 4F0 910 157 E HW: 09L 927 156
Component: AG6 09L 3.2 FSI RdW 0060
Revision: 00000001 Serial number: 0008226
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02327 785 00200
1 Fault Found:
16946 – System Voltage: Too Low
P0562 – 000 – –
Freeze Frame:
Fault Status: 01110000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 129976 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 17:10:15
Freeze Frame:
RPM: 2400 /min
RPM: 2240 /min
RPM: 960 /min
(no units): 2.0
(no units): 55.0
Temperature: 110.0°C
T.B. Angle: 25.1°
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 4F0-910-517.lbl
Part No SW: 4F0 910 517 A HW: 4F0 614 517 A
Component: ESP8 quattro H03 0330
Revision: 00000000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0004511
Shop #: WSC 02327 785 00200
1 Fault Found:
01201 – ABS Valves Supply Voltage
000 – – – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 157
Mileage: 129954 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 14:18:30
Freeze Frame:
Hex Value: 0x1280
Hex Value: 0x4106
Hex Value: 0x1011
Hex Value: 0x0060
Hex Value: 0x06FF
——————————————————————————-
Address 05: Acc/Start Auth. Labels: 4F0-910-852.lbl
Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B
Component: FBSAUDIC6 ELV H30 0220
Revision: 31050601 Serial number: 10600200019570
Coding: 0000003
Shop #: WSC 50059 143 87136
Part No: 4F0 910 131 E
Component: FBSAUDIC6 EZS H43 0060
Part No: 4F0 910 220 D
Component: FBSAUDIC6 IDG H35 0020
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 07: Control Head Labels: 4F0-910-7xx-07-H.lbl
Part No SW: 4F1 910 732 HW: 4E0 035 729
Component: Interfacebox H43 5540
Revision: 00000000 Serial number: 350DJ047507552
Coding: 0010001
Shop #: WSC 00000 000 08192
Part No: 4F0 910 609
Component: Bedienteil MMIC6H07 0870
1 Fault Found:
00003 – Control Module
005 – No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 117
Mileage: 129965 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 16:29:54
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 4F0-910-043.lbl
Part No SW: 4F0 910 043 HW: 4F1 820 043 J
Component: KLIMABETAETIGUNGH11 0060
Revision: 00000021 Serial number: 00000000015980
Coding: 0524294
Shop #: WSC 02327 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 4F0-910-279.lbl
Part No SW: 4F0 910 279 HW: 4F0 907 279
Component: ILM Fahrer H14 0060
Revision: 00000000 Serial number: 4F0907279
Coding: 0012121
Shop #: WSC 02335 785 00200
Part No: 4F1 910 113
Component: Wischer AudiC6 H05 0150
Coding: 00062736
Shop #: WSC 02335
Part No: 4E0 910 557
Component: REGENLICHTSENSORH10 0030
Coding: 00146221
Shop #: WSC 02335
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 0E: Media Player 1 Labels: 4E0-910-111.lbl
Part No SW: 4E0 910 111 F HW: 4E0 035 111
Component: CD-Changer H43 0470
Revision: 00000000 Serial number: AUZ5ZBD2006818
Shop #: WSC 00000 000 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags Labels: 4F0-910-655-8R.lbl
Part No SW: 4F0 910 655 G HW: 4F0 959 655
Component: 21 AIRBAG AUDI8RH24 0110
Revision: 07H24000 Serial number: 00358D059WG5
Coding: 0012849
Shop #: WSC 50059 143 03248
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 4F0-910-549.lbl
Part No SW: 4F0 910 549 HW: 4F0 953 549 A
Component: Lenksдulenmodul H06 0130
Revision: 00H06000 Serial number: 90026041140138
Coding: 0002041
Shop #: WSC 02323 785 00200
Part No: XXXXXXXXXXX
Component: Lenkradmodul H04 0080
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 4F0-910-xxx-17.lbl
Part No SW: 4F0 910 900 A HW: 4F0 920 900 K
Component: KOMBIINSTR. M73 H07 0630
Revision: 00600000 Serial number: 49B32LE44
Coding: 0001043
Shop #: WSC 00411 935 92411
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 4F0-910-468.lbl
Part No SW: 4F0 910 468 A HW: 4F0 907 468 B
Component: Gateway H09 0030
Revision: 09 Serial number: 080080432200BA
Coding: ECFE73C41B3104
Shop #: WSC 00411 935 92411
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 37: Navigation Labels: 4E0-910-88x-37.lbl
Part No SW: 4E0 910 888 Q HW: 4E0 919 887 C
Component: MNS ECE H43 2050
Revision: 00000000 Serial number: 353DD047515031
Shop #: WSC 02335 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 4F0-910-793-42.lbl
Part No SW: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 793 B
Component: TSG FA H10 0020
Revision: 00000000 Serial number: wf
Coding: 0000618
Shop #: WSC 02327 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: 4F0-910-289.lbl
Part No SW: 4F0 910 289 E HW: 4F0 907 289 E
Component: Komfortgeraet H14 0070
Revision: 00700014 Serial number: 01000185080000
Coding: 0401649
Shop #: WSC 02335 785 00200
Part No: 1K0 951 605 A
Component: LIN BACKUP HORN H01 1201
Part No: 4F0 910 177
Component: Innenraumueberw.H01 0010
1 Fault Found:
01504 – Bulb for License-Plate Light (X)
009 – Open or Short to Ground
Freeze Frame:
Fault Status: 01101001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 97
Reset counter: 117
Mileage: 128607 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.17
Time: 19:18:40
——————————————————————————-
Address 47: Sound System Labels: 4F0-910-223-AS.lbl
Part No SW: 4F0 910 223 G HW: 4F0 035 223
Component: Amp.-ASK H08 0350
Revision: 00000001 Serial number: 02704040009196
Coding: 0000006
Shop #: WSC 02335 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 4F: Centr. Electr. II Labels: 4F0-910-280.lbl
Part No SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 A
Component: ILM Beifahrer H07 0040
Revision: Serial number: 00000000008662
Coding: 0001114
Shop #: WSC 02323 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 4F0-910-793-52.lbl
Part No SW: 4F0 910 793 B HW: 4F0 959 792 B
Component: TSG BF H10 0020
Revision: 00000000 Serial number: P`
Coding: 0000618
Shop #: WSC 02327 785 00200
1 Fault Found:
00920 – Heated Outside Mirrors; Driver Side (Z4) / Passenger Side (Z5)
012 – Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 117
Mileage: 129965 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 16:31:49
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 4F0-910-801.lbl
Part No SW: 4F0 910 801 HW: 4F0 907 801
Component: EPB C63C0030 H03 0030
Revision: C63C0030
Coding: 0005021
Shop #: WSC 80093 222 69422
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 8P0-907-357.lbl
Part No: 8P0 907 357 A
Component: Dynamische LWR H01 0010
Revision: 00000000 Serial number:
Coding: 0000003
Shop #: WSC 02327 785 00200
1 Fault Found:
00070 – Starting Battery Voltage
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 157
Mileage: 129976 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 17:13:16
——————————————————————————-
Address 56: Radio Labels: 4E0-910-541.lbl
Part No SW: 4E0 910 541 Q HW: 4F0 035 541
Component: TUNER EU/US/RDW H41 0620
Revision: 00000000 Serial number: 352DI047518700
Coding: 0000001
Shop #: WSC 02327 785 00200
1 Fault Found:
00446 – Function Limitation due to Under-Voltage
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Reset counter: 157
Mileage: 129976 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 17:13:29
——————————————————————————-
Address 61: Battery Regul. Labels: 4F0-910-181.lbl
Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Component: ENERGIEMANAGER H12 0470
Revision: 00000000 Serial number: 00000000014353
Shop #: WSC 00000 000 00000
Part No: 4F0 915 105 D
Component: von VA0 5335FGJ235
Coding: 34463039313531303544205641303533333546474A323335
Shop #: WSC 00411 935 92411
3 Faults Found:
02479 – Partial Consumer Shut-Off Active
000 – – – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Mileage: 129970 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 16:45:56
02254 – Interface to Generator
004 – No Signal/Communication – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 157
Mileage: 129970 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 16:46:05
00992 – Consumption Cut-Off Active
000 – –
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 7
Fault Frequency: 1
Mileage: 129975 km
Time Indication: 0
Date: 2011.04.28
Time: 17:07:43
——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left Labels: 4F0-910-795.lbl
Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 795 A
Component: TSG HL H09 0010
Coding: 0000042
Shop #: WSC 02327 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right Labels: 4F0-910-795.lbl
Part No SW: 4F0 910 795 A HW: 4F0 959 794 A
Component: TSG HR H09 0010
Coding: 0000042
Shop #: WSC 02327 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 76: Park Assist Labels: 4Fx-910-283.lbl
Part No SW: 4F0 910 283 A HW: 4F0 919 283 A
Component: Parkhilfe 8-Kan H12 0020
Revision: –.–.– Serial number: 11830403500117
Coding: 0001006
Shop #: WSC 02327 785 00200
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 77: Telephone Labels: 4E0-910-336.lbl
Part No SW: 4E0 910 336 K HW: 4E0 862 335
Component: Handyvorb2 H09 0950
Revision: 00000000 Serial number: 00000007501813
Coding: 0010900
Shop #: WSC 02327 785 00200
No fault code found.
End ———————————————————————