Леонид1402
Постоянный участник
-
#1
- Автомобиль
-
Audi Q7 2013
- Двигатель
-
CRCA
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.
Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Что за дурь описывать ошибки своими словами !!! Ошибка имеет свой номер и описание. Если не понимаешь описание ошибки и не знаешь где найти методику устранения,то выкини шнурок или УЧИСЬ им пользоваться.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#3
так точно что эти ошибки означаю и какие клапана надо менять.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#4
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.
Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
Проверьте целостность тяг датчиков положения кузова. Если мне не изменяет память, тут пневма на азоте, перезаправьте и повторите адаптацию.
Последнее редактирование:
Леонид1402
Постоянный участник
-
#5
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#6
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
Не говорите глупостев (С), компрессором накачиваются пневмобалоны, тяги вставлены в поворотные кулаки спереди – фиксируются быстросъёмным штифтом, сзади крепления. Когда тяги закисают, штифты либо выскакивают, либо ломаются и морда падает.
1) Проверьте датчики положения кузова.
2) Перезаправьте контур.
И ещё: блок клапанов – самый надёжный узел этой пневмоподвески, его смотреть надо в последнюю очередь.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#7
) Проверьте датчики положения кузова.
проверил все отлично
чем?
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
Леонид1402
Постоянный участник
-
#9
Вот показание с датчиков высоты. может я что то не вижу что что то не так
AKD2
Оракул
-
#10
Леонид, я пробежался по десяткам статей по этим ошибкам в инете, нигде нет конкретного ответа, все по разному. Думаю лучше тебе самому пройти этот путь, решение на свой страх и риск.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#11
а по показанием что скажиш?
AKD2
Оракул
-
#12
а по показанием что скажиш?
Насколько я понял, это ни о чем, может ошибаюсь, глубоко не вникал. У меня простейшая подвеска без пневмо. Везде речь идет о предохранителе, реле компрессора, клапане остаточного давления и т.п. и т.д.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#13
У меня эта ошибка висела из-за обломанной тяги на переднем левом датчике. То что она висит, я увидел только сняв колесо. У товарища на NF висела эта-же ошибка , вылечилось переправкой азота и повторной адаптацией.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#14
куда заправляли азот, ведь к стойкам подходят только трубки от компрессора и все. и два ресивера так эе от компрессора.
у меня все датчики целые и тяги тоже. задние датчики внизу а передние сверху прикручены к верхнему рычагу
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#15
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем . Осмотри ещё проводку к датчикам уровня кузова
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#16
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем .
Так-же, как и про шайбу масляного поддона с герметиком внутри?) На них подвеска стояла 2х генераций, одна с закрытым , другая с открытым контуром. Открытый контур работает от атмосферного воздуха, закрытый на азоте. Компрессор и реле это проблемы подвесок первой генерации, даже, в большей степени, реле. Мне вот только кажется что на азоте она с 2015+ годов, поэтому насчёт азота могу ошибаться.
Леонид1402
Постоянный участник
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#18
Подожди, морда лежит, жопа наверху – так? Я имею в виду жопа не опускается?
Леонид1402
Постоянный участник
-
#19
жопа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работает стоит а вто
Последнее редактирование:
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#20
жепа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работет стоит а вто
Жопа поднимается, а потом опускается или так и остаётся вверху? Положение машины такое?
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 – Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 – Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 – Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 – Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 – Отключение вследствие перегрева
001 – верхнее предельное значение превышено – Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление – качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 – Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим “автоматик”. Машина жесткая стала как телега. В итоге – неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина – сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления–это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
ТС написал “Зад остался в лифте”-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: –H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 – Система регулирования дорожного просвета
001 – Превышен верхний предел – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 – Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 – Превышен верхний предел – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Пневмоподвеска – одно из основных преимуществ автомобиля Audi Q7. Она обеспечивает комфортную поездку и повышает управляемость на дороге. Однако иногда владельцы сталкиваются с ошибкой 02250, которая указывает на проблемы в системе пневмоподвески. В данной статье мы расскажем, как исправить данную ошибку, чтобы ваш Audi Q7 снова работал безупречно.
Для начала, важно понять, что ошибка 02250 в пневмоподвеске Audi Q7 связана с некорректной работой одного или нескольких датчиков высоты. Эти датчики отвечают за контроль и поддержание оптимального положения автомобиля на дороге. Если один из датчиков выходит из строя или дает неправильные показания, то система выдаст ошибку 02250.
Чтобы исправить данную ошибку, первым шагом следует провести диагностику пневмоподвески. Не рекомендуется самостоятельно лезть в систему, если у вас нет необходимых знаний и опыта. Лучше обратиться к специалистам, которые смогут провести проверку с помощью специализированного оборудования и определить, какой датчик вызывает ошибку 02250. После диагностики можно будет непосредственно приступить к ремонту или замене неисправного датчика.
Учтите, что пневмоэлементы и датчики высоты – это важные компоненты пневмоподвески Audi Q7. Неправильная установка или некачественные запчасти могут привести к дальнейшим поломкам и ухудшению характеристик автомобиля. Поэтому рекомендуется приобретать оригинальные запчасти и обращаться только к проверенным специалистам.
Содержание
- В чем заключается 02250 ошибка пневмоподвески Audi Q7?
- Причины возникновения ошибки 02250
- Симптомы ошибки 02250
- Как самостоятельно исправить ошибку 02250?
- Проверка уровня и состояния компрессора пневмоподвески
- Проверка состояния пневмобаллона
- Проверка пневмоподвески на наличие утечек
- Как обратиться к специалистам для исправления ошибки 02250?
В чем заключается 02250 ошибка пневмоподвески Audi Q7?
Ошибка 02250 в системе пневмоподвески Audi Q7 указывает на неполадку в работе самого подвесного механизма или его компонентов. Эта ошибка может проявляться различными способами, например, как проблемы с подачей воздуха в амортизаторы, неисправность компрессора или сбой в электрической цепи пневматической системы.
При возникновении ошибки 02250, пневмоподвеска может не работать должным образом, в результате чего автомобиль может вести себя неустойчиво на дороге, снижается комфортность поездки и управляемость автомобиля.
Основные причины возникновения ошибки 02250 в пневмоподвеске Audi Q7:
- Неполадка в компрессоре пневматической системы. Если компрессор не функционирует должным образом, то не происходит подачи воздуха в амортизаторы, что приводит к снижению подвески автомобиля.
- Сбой в электрической цепи пневматической системы. Неработоспособность электрической цепи может вызвать ошибку 02250, так как она контролирует процесс подачи воздуха и работу компрессора системы.
- Повреждение или износ составных частей пневматической системы. Среди таких деталей могут быть проводки, клапаны, датчики и другие компоненты, от которых зависит правильная работа пневмоподвески. Их повреждение или износ может вызвать ошибку 02250 и привести к неисправности системы.
Для исправления ошибки 02250 в пневмоподвеске Audi Q7 необходимо диагностировать и устранить причину неполадки. Это может потребовать профессионального обслуживания и ремонта в автосервисе или у официального дилера марки Audi. Также рекомендуется проверить состояние и правильность подключения всех соединительных элементов и проводов пневматической системы.
Важно обратить внимание, что самостоятельный ремонт и диагностика подвески может быть опасным и неквалифицированным. Электрическая цепь и работа подвески Audi Q7 требуют специальных навыков и инструментов, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.
Причины возникновения ошибки 02250
Ошибка 02250 в пневмоподвеске Audi Q7 может возникнуть по нескольким причинам:
- Неисправность компрессора: Компрессор отвечает за подачу сжатого воздуха в пневматическую систему подвески. Если компрессор не работает или его насос не создает достаточное давление, то возникает ошибка 02250. Чаще всего это происходит из-за износа компрессора или его электрических компонентов.
- Утечка воздуха: Если в пневматической системе подвески есть утечка воздуха, то давление в системе будет недостаточным, и это также может вызывать ошибку 02250. Утечка может возникать из-за повреждений шлангов, клапанов или пневматических амортизаторов.
- Неисправность датчиков уровня: Датчики уровня отвечают за контроль положения автомобиля и поддержание правильной высоты подвески. Если датчики не работают корректно или имеют неисправности, то система пневмоподвески может неправильно реагировать и вызывать ошибку 02250.
- Неисправность блока управления: Блок управления пневматической системой подвески может иметь неисправности в электронике или программном обеспечении, что может привести к ошибке 02250. В этом случае, обычно требуется замена или ремонт блока управления.
Если возникает ошибка 02250 в пневмоподвеске Audi Q7, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта системы. Они смогут определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.
Симптомы ошибки 02250
Ошибка 02250 связана с пневмоподвеской автомобиля Audi Q7. Эта ошибка указывает на проблемы с системой высоты автомобиля, которая контролирует уровень подвески и обеспечивает комфортную поездку.
Симптомы ошибки 02250 могут варьироваться в зависимости от конкретной проблемы в пневмоподвеске, но общие симптомы могут включать:
- Необычные звуки или шумы из подвески автомобиля
- Низкое качество подвески, вибрации или дребезжание
- Неустойчивое положение автомобиля на дороге
- Слабая реакция на нажатие педали газа или тормоза
- Индикатор ошибки на панели приборов
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра Audi для диагностики и решения проблемы. Ошибка 02250 может иметь различные причины, включая утечку воздуха в системе пневмоподвески, повреждение датчиков или клапанов, неправильная калибровка системы и другие проблемы.
Важно отметить, что продолжение эксплуатации автомобиля с ошибкой 02250 может привести к дальнейшим повреждениям пневмоподвески и ухудшению управляемости автомобиля. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к квалифицированным техникам для диагностики и ремонта.
Общая оценка стоимости ремонта пневмоподвески Audi Q7 с ошибкой 02250 может варьироваться в зависимости от конкретной проблемы и требуемых запчастей. Прежде чем принимать решение о ремонте, рекомендуется проконсультироваться с несколькими сервисными центрами Audi для получения оценки стоимости и обсуждения возможных вариантов ремонта.
Как самостоятельно исправить ошибку 02250?
Ошибка 02250 связана с пневмоподвеской Audi Q7 и может возникнуть по разным причинам. Если вы хотите исправить эту ошибку самостоятельно, следуйте следующим шагам:
- Проверьте уровень масла в системе пневмоподвески. Недостаток масла может быть одной из причин ошибки 02250. Если уровень масла ниже нормы, долейте соответствующее количество масла. Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля для определения правильного типа масла и его количества.
- Проверьте состояние воздушных пружин. Обычно они расположены вблизи колес автомобиля. Визуально осмотрите пружины на наличие трещин, утечек воздуха или других повреждений. Если обнаружено повреждение, замените воздушные пружины.
- Проверьте состояние датчиков уровня подвески. Они обычно расположены вблизи колес автомобиля и контролируют высоту подвески. Визуально осмотрите датчики на наличие повреждений или загрязнений. Если обнаружено повреждение или загрязнение, очистите или замените датчики.
- Проверьте электрические соединения пневмоподвески. Убедитесь, что все соединения прочные и не имеют окисления. Если обнаружены повреждения или окисление, исправьте или замените соединения.
- Проверьте работу компрессора пневмоподвески. Компрессор обеспечивает подачу воздуха в систему пневмоподвески. Если компрессор не работает должным образом, замените его.
- Если вы не обладаете достаточными знаниями и навыками для самостоятельного ремонта пневмоподвески, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису. Они смогут быстро и точно определить причину ошибки 02250 и произвести все необходимые ремонтные работы.
Следуя указанным выше шагам, вы сможете самостоятельно исправить ошибку 02250 и восстановить нормальную работу пневмоподвески вашего Audi Q7.
Проверка уровня и состояния компрессора пневмоподвески
Одной из основных причин возникновения ошибки 02250 в системе пневмоподвески Audi Q7 является неправильная работа компрессора. Чтобы проверить уровень и состояние компрессора, следуйте инструкциям ниже:
- Поднимите автомобиль Audi Q7 с помощью домкрата и установите его на подставки для обеспечения безопасности работы.
- Найдите компрессор пневмоподвески, который обычно расположен вместе с баллоном пневматической подвески в багажном отделении автомобиля.
- Визуально проверьте компрессор на наличие повреждений или утечек воздуха. Если вы заметили какие-либо повреждения, необходимо заменить компрессор на новый.
- Проверьте уровень масла в компрессоре пневмоподвески. Для этого снимите пробку слива масла и проверьте, насколько она маслянистая. Если уровень масла ниже нормы или его цвет изменился, замените масло.
- Проверьте работу компрессора, включив зажигание автомобиля и наблюдая за его работой. Компрессор должен запуститься и работать без шумов и вибраций. Если компрессор не работает или работает неправильно, необходимо выполнить его диагностику и ремонт.
Проверка уровня и состояния компрессора пневмоподвески регулярно позволяет поддерживать его исправность и предотвращать возникновение ошибок. Если при проверке были обнаружены проблемы, необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта системы пневмоподвески Audi Q7.
Проверка состояния пневмобаллона
Пневмобаллон — это элемент пневмоподвески автомобиля Audi Q7, отвечающий за подачу воздуха в пневмоподушки и поддержание правильного уровня подвески. Если возникает ошибка 02250, связанная с пневмоподвеской, одной из возможных причин может быть неисправность пневмобаллона. Проверка его состояния позволяет определить, нужно ли его заменить.
Для проверки состояния пневмобаллона выполните следующие шаги:
- Поднимите автомобиль на подъемнике или используйте гидравлический домкрат для поднятия передней или задней части автомобиля.
- Определите положение пневмобаллона. Обычно он расположен в подкапотном пространстве или в багажнике автомобиля.
- Внимательно осмотрите пневмобаллон на наличие видимых повреждений, таких как трещины, проколы или протечки.
- Ощупайте пневмобаллон, чтобы выявить любые необычные или мягкие участки, которые могут указывать на разрыв или повреждение.
- Проверьте подключения пневмобаллона. Убедитесь, что все трубки и соединения крепко закреплены и не имеют видимых повреждений.
Если вы обнаружили какие-либо повреждения пневмобаллона, например, трещины или проколы, или у вас есть подозрения на его повреждение, рекомендуется заменить пневмобаллон на новый. Это можно сделать самостоятельно, если вы имеете необходимые навыки и инструменты, или обратиться в автосервис для замены.
Проверка состояния пневмобаллона позволяет выявить возможные проявления неисправностей пневмоподвески и своевременно предпринять меры по их устранению. Следуйте указанным шагам и будьте внимательны при осмотре и ощупывании пневмобаллона, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу пневмоподвески вашего автомобиля Audi Q7.
Проверка пневмоподвески на наличие утечек
Пневмоподвеска является важной частью системы подвески автомобиля и обеспечивает комфортное и плавное движение. Одной из распространенных проблем пневмоподвески является утечка воздуха. При появлении утечки возможно возникновение ошибки 02250 на автомобиле Audi Q7.
Для проверки пневмоподвески на наличие утечек можно использовать следующий алгоритм:
- Подготовьте автомобиль: припаркуйте его на ровной поверхности, выключите зажигание и установите съемник для подвески.
- Проверьте пневмобаллоны: осмотрите пневмобаллоны на наличие видимых повреждений или трещин. Если есть признаки повреждения, пневмобаллоны нужно заменить.
- Проверьте пневмовоздушные шланги: осмотрите пневмовоздушные шланги на наличие повреждений или утечек. Если обнаружены повреждения, шланги необходимо заменить.
- Проведите тест на утечку: подключите специальный инструмент для контроля давления в пневмоподвеске и активируйте проверку на утечку воздуха. Инструмент создаст давление в системе, а датчики измерят его изменение. Если давление снижается, значит, есть утечка воздуха.
- Определите место утечки: по течению воздуха из системы, можно определить место утечки. Вспените мыльным раствором возможные места утечки и проверьте, где начнут образовываться пузырьки.
- Устраните утечку: после определения места утечки необходимо удалить поврежденный элемент и заменить его на новый. При необходимости, почистите место установки и правильно установите новый компонент.
Важно помнить, что проверку на наличие утечек пневмоподвески лучше проводить регулярно, чтобы своевременно обнаружить и устранить возможные проблемы и предотвратить появление ошибки 02250 на Audi Q7.
Как обратиться к специалистам для исправления ошибки 02250?
Если вы столкнулись с ошибкой 02250 на пневмоподвеске вашего Audi Q7, и не имеете достаточных навыков или опыта, чтобы ее исправить самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам. Это позволит вам быть уверенными в качестве работы и избежать возможных повреждений или ухудшения ситуации.
Для начала, вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр Audi. Там работают опытные механики, специализирующиеся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Audi, включая Audi Q7. Они обладают необходимыми знаниями и инструментами для диагностики и исправления ошибки 02250 пневмоподвески.
Если вы предпочитаете обратиться к независимому сервису, убедитесь, что у них есть опыт работы с автомобилями марки Audi и пневмоподвеской. Проверьте отзывы и рейтинги сервиса. Также, уточните, какие именно услуги они предоставляют, чтобы быть уверенными, что они смогут диагностировать и исправить ошибку 02250.
При обращении к специалистам запишите все детали о появлении ошибки, а также любую информацию, которая может помочь в диагностике и ремонте. Это может включать в себя:
- Описание симптомов: что происходит при возникновении ошибки, есть ли шумы, вибрации или другие неполадки;
- Данные ошибки: номер ошибки 02250 и любые другие сообщения, которые появляются на приборной панели;
- История обслуживания: информация о предыдущих ремонтах или заменах деталей пневмоподвески;
- Происшествия или особые обстоятельства: если автомобиль попал в аварию или был подвергнут другому воздействию, это может быть полезной информацией для диагностики.
Специалисты смогут использовать эту информацию в процессе диагностики и ремонта пневмоподвески, что поможет им найти и исправить причину ошибки 02250.
В любом случае, важно не откладывать обращение к специалистам, чтобы избежать возможных проблем и дорогостоящих ремонтных работ в будущем. Надежные сервисы смогут оперативно помочь вам в исправлении ошибки 02250 и восстановлении нормального функционирования пневмоподвески вашего Audi Q7.
Автомобили марки Audi славятся своим комфортом и надежностью, особенно модель Audi Q7, которая оборудована пневмоподвеской. Однако, даже такая надежная система иногда может вызывать некоторые проблемы. Одной из распространенных ошибок, которую могут испытать владельцы Audi Q7, является 02250 ошибка пневмоподвески.
Эта ошибка обычно указывает на неисправность одного или нескольких сенсоров пневмоподвески. Возможные причины включают неисправность сенсоров уровня, сенсоров давления и сенсоров положения. Когда система обнаруживает неисправность в одном из сенсоров, она отключает работу пневмоподвески и выдает ошибку 02250.
Если вы столкнулись с ошибкой 02250 у пневмоподвески Audi Q7, вам следует принять меры по ее устранению. В первую очередь, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Audi для проведения диагностики и ремонта. Специалисты проведут комплексную проверку системы пневмоподвески и определят точную причину возникновения ошибки.
Содержание
- Что делать при возникновении ошибки пневмоподвески Audi Q7?
- Причины возникновения ошибки 02250
- Действия при появлении ошибки 02250
- Возможные последствия ошибки 02250
- Когда обратиться к специалисту
Что делать при возникновении ошибки пневмоподвески Audi Q7?
Ошибка пневмоподвески (ошибка 02250) Audi Q7 может возникнуть по разным причинам, и решение проблемы может зависеть от конкретной ситуации. Ошибка 02250 связана с неисправностью системы пневмоподвески и может проявляться различными способами, например, через появление сообщения на панели приборов, неработоспособностью подвески или постоянно включенной лампочкой на кнопке пневмоподвески.
Если возникла ошибка пневмоподвески Audi Q7, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте уровень жидкости в бачке пневмосистемы: Откройте капот и найдите бачок пневмосистемы. Уровень жидкости должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже «MIN», то необходимо долить жидкость до нужного уровня.
- Проверьте состояние пневмоподвески: Осмотрите пневмоподвеску на предмет видимых повреждений, таких как потеки, трещины или повреждения шлангов. Если вы находите повреждения, рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта поврежденных элементов.
- Выполните диагностику с помощью диагностического адаптера: Чтобы более точно определить причину ошибки пневмоподвески, рекомендуется выполнить диагностику с использованием специального диагностического адаптера. Дилеры Audi или автосервисы с профессиональным оборудованием могут провести полную диагностику автомобиля и установить точную причину ошибки.
- Обратитесь к специалисту: Если вы не можете самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису или дилеру Audi. Опытные специалисты смогут провести полную диагностику автомобиля и произвести необходимый ремонт или замену компонентов системы пневмоподвески.
Важно помнить, что неисправность пневмоподвески может повлиять на безопасность и управляемость автомобиля, поэтому рекомендуется не откладывать решение проблемы и обратиться к специалисту как можно скорее.
Причины возникновения ошибки 02250
Ошибка 02250, связанная с пневмоподвеской Audi Q7, может иметь несколько причин. Вот некоторые из них:
- Поломка компрессора пневмоподвески: если компрессор перестал функционировать, то воздушные подушки не будут надуваться, и это может вызвать появление ошибки 02250.
- Утечка воздуха: если воздух утекает из подушек или пневмолинии, пневмоподвеска может перестать работать должным образом, и это может привести к появлению ошибки.
- Обрыв электрической цепи: если происходит обрыв цепи, передача сигналов между датчиками и контрольной панелью становится невозможной, и это может вызвать ошибку 02250.
- Неисправность датчиков уровня подвески: если датчики уровня подвески не функционируют исправно, система пневмоподвески не сможет правильно распределить вес автомобиля, что может вызвать ошибку.
- Проблемы с электронным блоком управления: неисправности или повреждения в электронном блоке управления пневмоподвеской также могут быть причиной появления ошибки 02250.
В случае возникновения ошибки 02250 рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Они смогут определить конкретную причину возникновения ошибки и произвести необходимый ремонт или замену деталей.
Действия при появлении ошибки 02250
Ошибки, связанные с пневматической подвеской автомобиля Audi Q7, могут быть причиной серьезного дискомфорта и повлиять на безопасность вождения. Одно из таких сообщений об ошибке, с которым часто сталкиваются владельцы этой модели, это ошибка 02250. Возникает она в случае неполадки в системе пневмоподвески, в результате чего автомобиль может прекратить управление позицией кузова на задней оси. При возникновении этой ошибки необходимо срочно принять определенные меры.
Вот что нужно делать, если возникла ошибка 02250:
- Остановите автомобиль в безопасном месте. При появлении ошибки 02250 важно не продолжать движение, чтобы избежать возможных повреждений системы подвески и обеспечить безопасность.
- Выключите двигатель и подождите несколько минут. Некоторые ошибки связаны с временными сбоями в системе и могут быть устранены путем перезагрузки.
- Осмотрите подвеску на предмет видимых повреждений. При возникновении ошибки 02250 могут быть проблемы с компонентами пневматической подвески, поэтому важно проверить их на наличие видимых повреждений, таких как разрывы ремней или повреждения пневматических пузырей.
- Проверьте уровень жидкости в системе подвески. Если уровень жидкости недостаточен, это может быть причиной ошибки 02250. Добавьте необходимое количество жидкости до рекомендуемого уровня.
- Проконсультируйтесь с авторизованным сервисным центром Audi. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр Audi для проведения диагностики и ремонта. Только квалифицированные специалисты смогут точно определить причину ошибки и предложить соответствующее решение.
Важно помнить, что неполадки в пневматической подвеске могут оказать серьезное влияние на ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому при появлении ошибки 02250 необходимо незамедлительно принимать меры для ее устранения.
Возможные последствия ошибки 02250
Ошибка 02250 связана с пневмоподвеской Audi Q7 и может привести к ряду негативных последствий, влияющих на безопасность и удобство вождения.
- Потеря стабильности: Одним из главных последствий ошибки 02250 является потеря стабильности автомобиля. Пневмоподвеска играет важную роль в поддержании уровня и устойчивости автомобиля. Если пневмоподвеска не функционирует должным образом, автомобиль может стать менее устойчивым на дороге и иметь большую вероятность потери контроля во время движения.
- Ухудшение комфорта: Ошибка 02250 может привести к ухудшению комфорта во время езды. Пневмоподвеска предназначена для амортизации возникновения неровностей на дороге и обеспечения плавного движения автомобиля. Если система пневмоподвески не работает должным образом, вождение может стать более жестким и неудобным для пассажиров.
- Износ шин: Неправильно работающая пневмоподвеска может привести к неравномерному износу шин. Если автомобиль не имеет равномерного распределения нагрузки на шины, то одни шины могут изнашиваться быстрее, чем другие. Это может привести к необходимости замены шин на более ранней стадии и увеличению эксплуатационных расходов.
- Увеличение риска поломки: В случае ошибки 02250, система пневмоподвески не функционирует должным образом, что увеличивает риск поломки. При неисправности пневмоподвески, другие компоненты системы могут быть перегружены или работать неэффективно, что может привести к поломке и требованию ремонта или замены.
В случае возникновения ошибки 02250, важно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта пневмоподвески Audi Q7. Регулярное техническое обслуживание и надлежащий уход помогут избежать серьезных последствий и обеспечить безопасность и комфорт во время движения автомобиля.
Когда обратиться к специалисту
Если при использовании автомобиля Audi Q7 возникла ошибка пневмоподвески с кодом 02250, то в большинстве случаев причина этой ошибки может быть обнаружена и устранена самостоятельно или с помощью автосервиса. Однако, в некоторых ситуациях может потребоваться обращение к специалисту. Ниже приведены случаи, когда рекомендуется обратиться к профессионалам:
- Если ошибка 02250 появилась несколько раз или появляется регулярно, даже после предпринятых действий по устранению причины. Это может говорить о более серьезной проблеме, которую требуется выявить и решить с помощью профессионального оборудования.
- Если после замены или ремонта каких-либо деталей пневмоподвески ошибка 02250 продолжает появляться. Это может указывать на неправильный монтаж или несовместимость деталей, которые требуется проверить и исправить.
- Если ошибка 02250 сопровождается другими ошибками или неисправностями в работе пневмоподвески. В этом случае может быть необходимо провести комплексную диагностику и устранение проблемы.
Кроме того, обращение к специалисту рекомендуется в случае отсутствия опыта и навыков в работе с автомобилями или если вы не располагаете необходимыми инструментами и оборудованием для проведения диагностики и ремонта.
В случае обращения к специалисту рекомендуется выбирать надежный и проверенный автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Audi. Это позволит вам быть уверенным в качестве выполняемых работ и результате их выполнения.
Доброго здоровья, други!
Вот мое определение проблемы, вызвавшей сбой адаптации пневмоподвески, с которой я долго не мог разобраться.
👉 www.drive2.ru/l/637421526311778470/
Эта ошибка появлялась переодически при выполнении адаптации пневмоподвески и не давала ее завершить.
Сама пропадала после простоя во время перерывов. В основном по этой ошибке приговаривают клапана остаточного давления на баллонах, но это не в этом случае.(глянул на свои, они все окисленные, наверное ещё родные стоят, надо будет заменить!) Дело было не в бабине …
Предистория такая, я в октябре менял ремкомплект, который снова поменял не давно 👉 www.drive2.ru/l/637091947701354868/ и осушитель в сборе тоже с Али. Все работало, но подозрительно медленно опускало. Тогда я внимания не обратил. Ну медленно, но опускает, режимы работают и ладно ошибок нет. «-Катим по дороге и ладно»
Так вот в этом осушителе стоит клапан сброса подпружиненный.
Он и оказался САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. При выполнении адаптации время ограничено, а значит моё медленное опускание не укладывается в рамки. Что и вызывало сбой. Разобрал, убрал для эксперимента большую пружину совсем.(где-то читал, что у некоторых в оригинале стояла всего одна малая пружина) Она почему-то прилично длиннее оригинала оказалась.
Вуаля! Ошибка ушла. Опускание стало более динамичным! Адаптация завершилась!
Как то так!
Всем удачи!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.560
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Перейти к контенту
Доброго здоровья, други!
Вот мое определение проблемы, вызвавшей сбой адаптации пневмоподвески, с которой я долго не мог разобраться.
👉 www.drive2.ru/l/637421526311778470/
Эта ошибка появлялась переодически при выполнении адаптации пневмоподвески и не давала ее завершить.
Сама пропадала после простоя во время перерывов. В основном по этой ошибке приговаривают клапана остаточного давления на баллонах, но это не в этом случае.(глянул на свои, они все окисленные, наверное ещё родные стоят, надо будет заменить!) Дело было не в бабине …
Полный размер
Клапан остаточного давления
Предистория такая, я в октябре менял ремкомплект, который снова поменял не давно 👉 www.drive2.ru/l/637091947701354868/ и осушитель в сборе тоже с Али. Все работало, но подозрительно медленно опускало. Тогда я внимания не обратил. Ну медленно, но опускает, режимы работают и ладно ошибок нет. «-Катим по дороге и ладно»
Так вот в этом осушителе стоит клапан сброса подпружиненный.
Полный размер
Крышка клапана сброса давления
Полный размер
Клапан в радборе
Он и оказался САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. При выполнении адаптации время ограничено, а значит моё медленное опускание не укладывается в рамки. Что и вызывало сбой. Разобрал, убрал для эксперимента большую пружину совсем.(где-то читал, что у некоторых в оригинале стояла всего одна малая пружина) Она почему-то прилично длиннее оригинала оказалась.
Вуаля! Ошибка ушла. Опускание стало более динамичным! Адаптация завершилась!
Как то так!
Всем удачи!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Есть неприятность данная, возникает после того как накопилась влага в системе пневмы.
При вскрытии все было влажное, соответственно нужно лезть в осушитель системы
Причина:
— мигает желтый значок пневмы
— при считывании ошибки выскакивает
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22
Момент неисправности:
Код ошибки: 68
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04
Момент неисправности:
Код ошибки: 66
02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41
Момент неисправности:
Код ошибки: 46
У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)
очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)
Список запчастей:
4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция
Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям
выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер…
пробег: 128000км
цена : 5000руб
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток господа.Нужна срочная помощь.Audi q7 2013 года 3.0 tdi. После замены передних верхних рычагов легла пневма.Со слов клиента после замены рычагов пытались делать адаптацию,но не получилось.Когда машина приехала ко мне на брюхе,при проведении диагностики я заметил не правильные показания переднего правого датчика уровня.При осмотре увидел неправильную установку кронштейна датчика,устранил косяк.Теперь ввожу логин,адаптация,01 канал,и дальше ничего не происходит.В верхнем левом окне надпись ждите,через примерно 20 секунд связь теряется.В исполнительных механизмах компрессор запускается.Если проехать зад поднимается,потом глушу,завожу,и зад опускается.Что не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присутствуют две ошибки. 01437 и 02250
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще.В 5 группе изм.параметров 55 58 67 67
Изменено 31 августа 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо он хочет опуститься перед базой, но не может это сделать по какой то причине, 2250 как раз об этом намекает. Кстати, как правило даже при правильно установленных кронштейнах спереди в 5 группе расхождения между сторонами может быть 15-20 мм — это нормально.
Задери принудительно подвеску и попробуй начать базу. Опускание в начале базы — это проверка клапанов, без неё продолжения не будет, это нужно понимать! Авто должен упасть, а потом подняться.
Изменено 31 августа 2017 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий вопрос будет как накачать передние баллоны ))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю Вводил другой логин,баз.параметры,24 перед 25 зад.Поднимается.Начинаю делать адаптацию, падает. Или даже раньше падает.
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть она еще хочет опуститься?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кодировка кстати 0015510.Может она не правильная? Я просто не знаю что с ней делали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда начинаю делать адаптацию на экране вот так.Как буд-то еще хочет опустить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откручивай трубки на клапанах , в районе пассажирского переднего сидения, на днише, и накачивай обычным компрессором каждый балон, должны накачиваться и спускать. если не спускает или не накачивается возможно клапанок на самом балоне заклинело
Изменено 1 сентября 2017 пользователем антон22
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Она васей нормально поднимается.Процедура адаптации не идет
Мне бы фактические параметры датчиков уровня когда она опущеная
Сейчас завел,она поднялась,появились ошибки по задним датчикам.Потом заглушил,ошибки стерлись и она опустилась.Балоны целые.
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В базовых наполни баллоны и ресиверы ,потом прокатись и после этого делай базу .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня клиент забрал машину. Записался на завтра к дилеру.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и было на лежачей.В 5 группе изм.параметров 55 58 67 67
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было прокатится …для начала .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было прокатится …для начала .
Катался.Не помогло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда наполняю ресивер и балоны,начинаю ехать и она опускается.
Изменено 2 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
Доброго времени суток господа.Нужна срочная помощь.Audi q7 2013 года 3.0 tdi. После замены передних верхних рычагов легла пневма.Со слов клиента после замены рычагов пытались делать адаптацию,но не получилось.Когда машина приехала ко мне на брюхе,при проведении диагностики я заметил не правильные показания переднего правого датчика уровня.При осмотре увидел неправильную установку кронштейна датчика,устранил косяк.Теперь ввожу логин,адаптация,01 канал,и дальше ничего не происходит.В верхнем левом окне надпись ждите,через примерно 20 секунд связь теряется.В исполнительных механизмах компрессор запускается.Если проехать зад поднимается,потом глушу,завожу,и зад опускается.Что не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присутствуют две ошибки. 01437 и 02250
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще.В 5 группе изм.параметров 55 58 67 67
Изменено 31 августа 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо он хочет опуститься перед базой, но не может это сделать по какой то причине, 2250 как раз об этом намекает. Кстати, как правило даже при правильно установленных кронштейнах спереди в 5 группе расхождения между сторонами может быть 15-20 мм — это нормально.
Задери принудительно подвеску и попробуй начать базу. Опускание в начале базы — это проверка клапанов, без неё продолжения не будет, это нужно понимать! Авто должен упасть, а потом подняться.
Изменено 31 августа 2017 пользователем shpuntik 2
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Следующий вопрос будет как накачать передние баллоны ))
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаю Вводил другой логин,баз.параметры,24 перед 25 зад.Поднимается.Начинаю делать адаптацию, падает. Или даже раньше падает.
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть она еще хочет опуститься?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кодировка кстати 0015510.Может она не правильная? Я просто не знаю что с ней делали.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда начинаю делать адаптацию на экране вот так.Как буд-то еще хочет опустить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
откручивай трубки на клапанах , в районе пассажирского переднего сидения, на днише, и накачивай обычным компрессором каждый балон, должны накачиваться и спускать. если не спускает или не накачивается возможно клапанок на самом балоне заклинело
Изменено 1 сентября 2017 пользователем антон22
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем? Она васей нормально поднимается.Процедура адаптации не идет
Мне бы фактические параметры датчиков уровня когда она опущеная
Сейчас завел,она поднялась,появились ошибки по задним датчикам.Потом заглушил,ошибки стерлись и она опустилась.Балоны целые.
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В базовых наполни баллоны и ресиверы ,потом прокатись и после этого делай базу .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня клиент забрал машину. Записался на завтра к дилеру.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примерно так и было на лежачей.В 5 группе изм.параметров 55 58 67 67
Изменено 1 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было прокатится …для начала .
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно было прокатится …для начала .
Катался.Не помогло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда наполняю ресивер и балоны,начинаю ехать и она опускается.
Изменено 2 сентября 2017 пользователем Alex161_rus
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Объявления
Audi Q7 2007 мигает лампа пневмо | | |
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески?
Кол-во скачиваний: 26 P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается. |
|
Doctortehno |
Сообщение |
Master Группа: Админ Сообщений: 3045 |
Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Да понятно, что причины могут быть разные, но их думаю всего одна-две, да контакты на блоке управления. Кстати, где находится сам блок управления пневмо? У меня в целом подозрение на сырость в разных разъмах, в том числе и на блоке. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Стоит в багажнике справа, но предчувствие подсказывает что косяк не там, а в каком-то заднем датчике высоты, раз она зад поднимает сама. А вообще диагностика — это лучший экстрасенс.)) |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(doktortehno @ 29.12.2017, 18:55) Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! Согласен. Читай подумаем. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Да некогда пока диагнозить) с собой нет ничего. |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Почитал диагнозой CODE Address 34: Level Control Labels: None 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Freeze Frame: 01577 — Turn-Off due to Over-Temp 01400 — Suspension Level Control Freeze Frame: После удаления ошибок и попытки опустить авто появляется ошибка: |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Я так понимаю, ошибка Upper Limit Exceeded появляется от того, что морда опущена. Но теперь и морда перестала подниматься/опускаться, и неважно, удаляю ошибки или нет. И появилась еще одна ошибка CODE Address 34: Level Control Labels: None 02250 — Function Deactivation; Valve Duty Cycle Freeze Frame: |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Какое давление по диагностике в главном резервуаре?? Компрессор включается или уже нет?? Удалённо конечно тяжело что-либо приговаривать, но тут скорее всего или компрессор не качает или утечка по какому-то болону. Температура я смотрю +5 в Москве, значит не мог перемёрзнуть.)) |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
По ходу компресс перестал качать! А была бы утечка, просело бы, а тут наоборот не спускает, как будто бы клапан не открывается. Это все произошло из-за просадки аккума (или совпадение). Давление пока не могу посмотреть, отключил диагнозу, отошел. Где смотреть, в каком канале? |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Савелий походу клинанул один из задних балонных клапанов. Стоят на входе у балонов. Частая проблемма раз не опускает. Очень хорошо видно какой по лив дате. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
А может и кмпрессор наелся. Надо смотреть дату. ——————— VAG наше все. |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:16) Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. Предохранитель. Слева в панеле 40а большой смотри ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2664 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Вот это твой дохлый АКБ, который считаешь ещё пока хорошим.)) Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01577 — Turn-Off due to Over-Temp Вот это отключение компрессора из-за перегрева, причин две: компрессор не может создать нужное давление или где-то утечка воздуха. Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01400 — Suspension Level Control А вот это машина не понимает почему не может выставить нужный уровень, при исправных датчиках и клапанах и варианты те же, утечка, компрессор не создаёт давление или тяги с датчиков уровня. Ещё как вариант сгорел предохранитель на компрессор и если он сгорел, то компрессор точно умер.)) |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13233 |
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы! |
|
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics