-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 – Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 – Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 – Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 – Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 – Отключение вследствие перегрева
001 – верхнее предельное значение превышено – Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление – качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 – Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим “автоматик”. Машина жесткая стала как телега. В итоге – неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина – сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления–это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
ТС написал “Зад остался в лифте”-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: –H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 – Система регулирования дорожного просвета
001 – Превышен верхний предел – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 – Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 – Превышен верхний предел – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.561
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Леонид1402
Постоянный участник
-
#1
- Автомобиль
-
Audi Q7 2013
- Двигатель
-
CRCA
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.
Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#2
Что за дурь описывать ошибки своими словами !!! Ошибка имеет свой номер и описание. Если не понимаешь описание ошибки и не знаешь где найти методику устранения,то выкини шнурок или УЧИСЬ им пользоваться.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#3
так точно что эти ошибки означаю и какие клапана надо менять.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#4
Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.
Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.
Проверьте целостность тяг датчиков положения кузова. Если мне не изменяет память, тут пневма на азоте, перезаправьте и повторите адаптацию.
Последнее редактирование:
Леонид1402
Постоянный участник
-
#5
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#6
тяги работают плавно, они накачиваются компрессором
Не говорите глупостев (С), компрессором накачиваются пневмобалоны, тяги вставлены в поворотные кулаки спереди – фиксируются быстросъёмным штифтом, сзади крепления. Когда тяги закисают, штифты либо выскакивают, либо ломаются и морда падает.
1) Проверьте датчики положения кузова.
2) Перезаправьте контур.
И ещё: блок клапанов – самый надёжный узел этой пневмоподвески, его смотреть надо в последнюю очередь.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#7
) Проверьте датчики положения кузова.
проверил все отлично
чем?
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
Леонид1402
Постоянный участник
-
#9
Вот показание с датчиков высоты. может я что то не вижу что что то не так
AKD2
Оракул
-
#10
Леонид, я пробежался по десяткам статей по этим ошибкам в инете, нигде нет конкретного ответа, все по разному. Думаю лучше тебе самому пройти этот путь, решение на свой страх и риск.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#11
а по показанием что скажиш?
AKD2
Оракул
-
#12
а по показанием что скажиш?
Насколько я понял, это ни о чем, может ошибаюсь, глубоко не вникал. У меня простейшая подвеска без пневмо. Везде речь идет о предохранителе, реле компрессора, клапане остаточного давления и т.п. и т.д.
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#13
У меня эта ошибка висела из-за обломанной тяги на переднем левом датчике. То что она висит, я увидел только сняв колесо. У товарища на NF висела эта-же ошибка , вылечилось переправкой азота и повторной адаптацией.
Леонид1402
Постоянный участник
-
#14
куда заправляли азот, ведь к стойкам подходят только трубки от компрессора и все. и два ресивера так эе от компрессора.
у меня все датчики целые и тяги тоже. задние датчики внизу а передние сверху прикручены к верхнему рычагу
ZEMLYAK 86
Я здесь живу
-
#15
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем . Осмотри ещё проводку к датчикам уровня кузова
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#16
Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем .
Так-же, как и про шайбу масляного поддона с герметиком внутри?) На них подвеска стояла 2х генераций, одна с закрытым , другая с открытым контуром. Открытый контур работает от атмосферного воздуха, закрытый на азоте. Компрессор и реле это проблемы подвесок первой генерации, даже, в большей степени, реле. Мне вот только кажется что на азоте она с 2015+ годов, поэтому насчёт азота могу ошибаться.
Леонид1402
Постоянный участник
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#18
Подожди, морда лежит, жопа наверху – так? Я имею в виду жопа не опускается?
Леонид1402
Постоянный участник
-
#19
жопа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работает стоит а вто
Последнее редактирование:
Haz1kkk
Шаблезубiй кiт
-
#20
жепа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работет стоит а вто
Жопа поднимается, а потом опускается или так и остаётся вверху? Положение машины такое?
Автомобили марки Audi славятся своим комфортом и надежностью, особенно модель Audi Q7, которая оборудована пневмоподвеской. Однако, даже такая надежная система иногда может вызывать некоторые проблемы. Одной из распространенных ошибок, которую могут испытать владельцы Audi Q7, является 02250 ошибка пневмоподвески.
Эта ошибка обычно указывает на неисправность одного или нескольких сенсоров пневмоподвески. Возможные причины включают неисправность сенсоров уровня, сенсоров давления и сенсоров положения. Когда система обнаруживает неисправность в одном из сенсоров, она отключает работу пневмоподвески и выдает ошибку 02250.
Если вы столкнулись с ошибкой 02250 у пневмоподвески Audi Q7, вам следует принять меры по ее устранению. В первую очередь, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Audi для проведения диагностики и ремонта. Специалисты проведут комплексную проверку системы пневмоподвески и определят точную причину возникновения ошибки.
Содержание
- Что делать при возникновении ошибки пневмоподвески Audi Q7?
- Причины возникновения ошибки 02250
- Действия при появлении ошибки 02250
- Возможные последствия ошибки 02250
- Когда обратиться к специалисту
Что делать при возникновении ошибки пневмоподвески Audi Q7?
Ошибка пневмоподвески (ошибка 02250) Audi Q7 может возникнуть по разным причинам, и решение проблемы может зависеть от конкретной ситуации. Ошибка 02250 связана с неисправностью системы пневмоподвески и может проявляться различными способами, например, через появление сообщения на панели приборов, неработоспособностью подвески или постоянно включенной лампочкой на кнопке пневмоподвески.
Если возникла ошибка пневмоподвески Audi Q7, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте уровень жидкости в бачке пневмосистемы: Откройте капот и найдите бачок пневмосистемы. Уровень жидкости должен быть между отметками «MIN» и «MAX». Если уровень ниже «MIN», то необходимо долить жидкость до нужного уровня.
- Проверьте состояние пневмоподвески: Осмотрите пневмоподвеску на предмет видимых повреждений, таких как потеки, трещины или повреждения шлангов. Если вы находите повреждения, рекомендуется обратиться к специалисту для замены или ремонта поврежденных элементов.
- Выполните диагностику с помощью диагностического адаптера: Чтобы более точно определить причину ошибки пневмоподвески, рекомендуется выполнить диагностику с использованием специального диагностического адаптера. Дилеры Audi или автосервисы с профессиональным оборудованием могут провести полную диагностику автомобиля и установить точную причину ошибки.
- Обратитесь к специалисту: Если вы не можете самостоятельно решить проблему, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису или дилеру Audi. Опытные специалисты смогут провести полную диагностику автомобиля и произвести необходимый ремонт или замену компонентов системы пневмоподвески.
Важно помнить, что неисправность пневмоподвески может повлиять на безопасность и управляемость автомобиля, поэтому рекомендуется не откладывать решение проблемы и обратиться к специалисту как можно скорее.
Причины возникновения ошибки 02250
Ошибка 02250, связанная с пневмоподвеской Audi Q7, может иметь несколько причин. Вот некоторые из них:
- Поломка компрессора пневмоподвески: если компрессор перестал функционировать, то воздушные подушки не будут надуваться, и это может вызвать появление ошибки 02250.
- Утечка воздуха: если воздух утекает из подушек или пневмолинии, пневмоподвеска может перестать работать должным образом, и это может привести к появлению ошибки.
- Обрыв электрической цепи: если происходит обрыв цепи, передача сигналов между датчиками и контрольной панелью становится невозможной, и это может вызвать ошибку 02250.
- Неисправность датчиков уровня подвески: если датчики уровня подвески не функционируют исправно, система пневмоподвески не сможет правильно распределить вес автомобиля, что может вызвать ошибку.
- Проблемы с электронным блоком управления: неисправности или повреждения в электронном блоке управления пневмоподвеской также могут быть причиной появления ошибки 02250.
В случае возникновения ошибки 02250 рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения неисправностей. Они смогут определить конкретную причину возникновения ошибки и произвести необходимый ремонт или замену деталей.
Действия при появлении ошибки 02250
Ошибки, связанные с пневматической подвеской автомобиля Audi Q7, могут быть причиной серьезного дискомфорта и повлиять на безопасность вождения. Одно из таких сообщений об ошибке, с которым часто сталкиваются владельцы этой модели, это ошибка 02250. Возникает она в случае неполадки в системе пневмоподвески, в результате чего автомобиль может прекратить управление позицией кузова на задней оси. При возникновении этой ошибки необходимо срочно принять определенные меры.
Вот что нужно делать, если возникла ошибка 02250:
- Остановите автомобиль в безопасном месте. При появлении ошибки 02250 важно не продолжать движение, чтобы избежать возможных повреждений системы подвески и обеспечить безопасность.
- Выключите двигатель и подождите несколько минут. Некоторые ошибки связаны с временными сбоями в системе и могут быть устранены путем перезагрузки.
- Осмотрите подвеску на предмет видимых повреждений. При возникновении ошибки 02250 могут быть проблемы с компонентами пневматической подвески, поэтому важно проверить их на наличие видимых повреждений, таких как разрывы ремней или повреждения пневматических пузырей.
- Проверьте уровень жидкости в системе подвески. Если уровень жидкости недостаточен, это может быть причиной ошибки 02250. Добавьте необходимое количество жидкости до рекомендуемого уровня.
- Проконсультируйтесь с авторизованным сервисным центром Audi. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться в сервисный центр Audi для проведения диагностики и ремонта. Только квалифицированные специалисты смогут точно определить причину ошибки и предложить соответствующее решение.
Важно помнить, что неполадки в пневматической подвеске могут оказать серьезное влияние на ходовые качества и безопасность автомобиля. Поэтому при появлении ошибки 02250 необходимо незамедлительно принимать меры для ее устранения.
Возможные последствия ошибки 02250
Ошибка 02250 связана с пневмоподвеской Audi Q7 и может привести к ряду негативных последствий, влияющих на безопасность и удобство вождения.
- Потеря стабильности: Одним из главных последствий ошибки 02250 является потеря стабильности автомобиля. Пневмоподвеска играет важную роль в поддержании уровня и устойчивости автомобиля. Если пневмоподвеска не функционирует должным образом, автомобиль может стать менее устойчивым на дороге и иметь большую вероятность потери контроля во время движения.
- Ухудшение комфорта: Ошибка 02250 может привести к ухудшению комфорта во время езды. Пневмоподвеска предназначена для амортизации возникновения неровностей на дороге и обеспечения плавного движения автомобиля. Если система пневмоподвески не работает должным образом, вождение может стать более жестким и неудобным для пассажиров.
- Износ шин: Неправильно работающая пневмоподвеска может привести к неравномерному износу шин. Если автомобиль не имеет равномерного распределения нагрузки на шины, то одни шины могут изнашиваться быстрее, чем другие. Это может привести к необходимости замены шин на более ранней стадии и увеличению эксплуатационных расходов.
- Увеличение риска поломки: В случае ошибки 02250, система пневмоподвески не функционирует должным образом, что увеличивает риск поломки. При неисправности пневмоподвески, другие компоненты системы могут быть перегружены или работать неэффективно, что может привести к поломке и требованию ремонта или замены.
В случае возникновения ошибки 02250, важно обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта пневмоподвески Audi Q7. Регулярное техническое обслуживание и надлежащий уход помогут избежать серьезных последствий и обеспечить безопасность и комфорт во время движения автомобиля.
Когда обратиться к специалисту
Если при использовании автомобиля Audi Q7 возникла ошибка пневмоподвески с кодом 02250, то в большинстве случаев причина этой ошибки может быть обнаружена и устранена самостоятельно или с помощью автосервиса. Однако, в некоторых ситуациях может потребоваться обращение к специалисту. Ниже приведены случаи, когда рекомендуется обратиться к профессионалам:
- Если ошибка 02250 появилась несколько раз или появляется регулярно, даже после предпринятых действий по устранению причины. Это может говорить о более серьезной проблеме, которую требуется выявить и решить с помощью профессионального оборудования.
- Если после замены или ремонта каких-либо деталей пневмоподвески ошибка 02250 продолжает появляться. Это может указывать на неправильный монтаж или несовместимость деталей, которые требуется проверить и исправить.
- Если ошибка 02250 сопровождается другими ошибками или неисправностями в работе пневмоподвески. В этом случае может быть необходимо провести комплексную диагностику и устранение проблемы.
Кроме того, обращение к специалисту рекомендуется в случае отсутствия опыта и навыков в работе с автомобилями или если вы не располагаете необходимыми инструментами и оборудованием для проведения диагностики и ремонта.
В случае обращения к специалисту рекомендуется выбирать надежный и проверенный автосервис, специализирующийся на ремонте и обслуживании автомобилей марки Audi. Это позволит вам быть уверенным в качестве выполняемых работ и результате их выполнения.
Перейти к контенту
-
Всем привет!
Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
01400 — Регулировка уровня
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
-Выше верхнего порога предела регулирования
-прерывистый
00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
-Ниже нижнего порога предела регулирования
-прерывистый
01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
-неверный сигнал
-прерывистый
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
Есть у кого-нибудь идеи? -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
+1
было на правом заднем
переломился провод датчика -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!
-
- 28 июл 2013
- 24
- Санкт-Петербург
- Q7 3TDI 2010г.
Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.
-
- 8 дек 2008
- 154
- Q7 4.2 tdi 08
То же не соглашусь)))
Была а6 на пневме
Так же повалили множество ошибок
И блок клапонов и компрессор и тд
Офицалы приговорили почти все)))
В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
Всем удачи! -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся. -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет! -
А можно номера задних штуцеров пневмы!!!
-
poliakoff
Участник форума
- 30 ноя 2012
- 303
- Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI
+1
в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах -
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
7L09616814B клапан остаточного давления.
Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз! -
Спасибо!
завтра поеду покупать)))
А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F2 ошибок найдено:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 5
Индикация времени: 0Момент неисправности:
Код ошибки: 6602250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 196Момент неисправности:
Код ошибки: 46 -
Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!
-
- 6 сен 2014
- 3.548
- Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08
И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
Новую машину купили? Какую если не секрет? -
И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))
-
- 10 июл 2011
- 1.033
- Московская обл.
- ТУР 3.0 tdi
поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?
Доброго здоровья, други!
Вот мое определение проблемы, вызвавшей сбой адаптации пневмоподвески, с которой я долго не мог разобраться.
👉 www.drive2.ru/l/637421526311778470/
Эта ошибка появлялась переодически при выполнении адаптации пневмоподвески и не давала ее завершить.
Сама пропадала после простоя во время перерывов. В основном по этой ошибке приговаривают клапана остаточного давления на баллонах, но это не в этом случае.(глянул на свои, они все окисленные, наверное ещё родные стоят, надо будет заменить!) Дело было не в бабине …
Полный размер
Клапан остаточного давления
Предистория такая, я в октябре менял ремкомплект, который снова поменял не давно 👉 www.drive2.ru/l/637091947701354868/ и осушитель в сборе тоже с Али. Все работало, но подозрительно медленно опускало. Тогда я внимания не обратил. Ну медленно, но опускает, режимы работают и ладно ошибок нет. «-Катим по дороге и ладно»
Так вот в этом осушителе стоит клапан сброса подпружиненный.
Полный размер
Крышка клапана сброса давления
Полный размер
Клапан в радборе
Он и оказался САМЫМ СЛАБЫМ ЗВЕНОМ. При выполнении адаптации время ограничено, а значит моё медленное опускание не укладывается в рамки. Что и вызывало сбой. Разобрал, убрал для эксперимента большую пружину совсем.(где-то читал, что у некоторых в оригинале стояла всего одна малая пружина) Она почему-то прилично длиннее оригинала оказалась.
Вуаля! Ошибка ушла. Опускание стало более динамичным! Адаптация завершилась!
Как то так!
Всем удачи!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Есть неприятность данная, возникает после того как накопилась влага в системе пневмы.
При вскрытии все было влажное, соответственно нужно лезть в осушитель системы
Причина:
— мигает желтый значок пневмы
— при считывании ошибки выскакивает
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали контроллера: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Код ПО: 0015510
Код СТО: WSC 31414 790 00001
VCID: 2A5115D88549876E23-807E
3 ошибок найдено:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 17
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 126893 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.07.15
Время: 18:42:22
Момент неисправности:
Код ошибки: 68
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — Превышен верхний предел
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 162
Пробег:: 128484 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 08:39:04
Момент неисправности:
Код ошибки: 66
02250 — «Отключение; продолжительность включения клапанов»
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 202
Пробег:: 128487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2016.08.12
Время: 09:14:41
Момент неисправности:
Код ошибки: 46
У кого пневмо подвеска знает, что нужно сделать профилактику, что бы не привело к поломке самого компрессора (самый дешевый 29000руб)
очень хорошо расписано у Валерия (Виртуоз)
Список запчастей:
4L0698010 — ремкомплект
Осушитель компрессора.
В комплект входит: осушитель, резиновое кольцо, 3 болта, смазка для датчика температуры, инструкция
Далее заливаем 50гр спирта в систему для хорошей работы в зимний период (проверено ни раз)
Делаем адаптацию: http://acura-suv.ru/forum/threads/Калибровка-подвески-audi-q7.31483/
и вуаля: все по нулям
выезжаем на МКАД, машина стала мягче и спящие глотает просто супер…
пробег: 128000км
цена : 5000руб
Объявления
Audi Q7 2007 мигает лампа пневмо | | |
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески?
Кол-во скачиваний: 25 P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается. |
|
Doctortehno |
Сообщение |
Master Группа: Админ Сообщений: 3045 |
Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Да понятно, что причины могут быть разные, но их думаю всего одна-две, да контакты на блоке управления. Кстати, где находится сам блок управления пневмо? У меня в целом подозрение на сырость в разных разъмах, в том числе и на блоке. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Стоит в багажнике справа, но предчувствие подсказывает что косяк не там, а в каком-то заднем датчике высоты, раз она зад поднимает сама. А вообще диагностика — это лучший экстрасенс.)) |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(doktortehno @ 29.12.2017, 18:55) Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! Согласен. Читай подумаем. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Да некогда пока диагнозить) с собой нет ничего. |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Почитал диагнозой CODE Address 34: Level Control Labels: None 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Freeze Frame: 01577 — Turn-Off due to Over-Temp 01400 — Suspension Level Control Freeze Frame: После удаления ошибок и попытки опустить авто появляется ошибка: |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Я так понимаю, ошибка Upper Limit Exceeded появляется от того, что морда опущена. Но теперь и морда перестала подниматься/опускаться, и неважно, удаляю ошибки или нет. И появилась еще одна ошибка CODE Address 34: Level Control Labels: None 02250 — Function Deactivation; Valve Duty Cycle Freeze Frame: |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Какое давление по диагностике в главном резервуаре?? Компрессор включается или уже нет?? Удалённо конечно тяжело что-либо приговаривать, но тут скорее всего или компрессор не качает или утечка по какому-то болону. Температура я смотрю +5 в Москве, значит не мог перемёрзнуть.)) |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
По ходу компресс перестал качать! А была бы утечка, просело бы, а тут наоборот не спускает, как будто бы клапан не открывается. Это все произошло из-за просадки аккума (или совпадение). Давление пока не могу посмотреть, отключил диагнозу, отошел. Где смотреть, в каком канале? |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Савелий походу клинанул один из задних балонных клапанов. Стоят на входе у балонов. Частая проблемма раз не опускает. Очень хорошо видно какой по лив дате. ——————— VAG наше все. |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
А может и кмпрессор наелся. Надо смотреть дату. ——————— VAG наше все. |
|
Solberg |
Сообщение |
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:16) Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. Предохранитель. Слева в панеле 40а большой смотри ——————— VAG наше все. |
|
Easy |
Сообщение |
Группа: Супермодератор Сообщений: 2657 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 00446 — Function Limitation due to Under-Voltage Вот это твой дохлый АКБ, который считаешь ещё пока хорошим.)) Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01577 — Turn-Off due to Over-Temp Вот это отключение компрессора из-за перегрева, причин две: компрессор не может создать нужное давление или где-то утечка воздуха. Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01400 — Suspension Level Control А вот это машина не понимает почему не может выставить нужный уровень, при исправных датчиках и клапанах и варианты те же, утечка, компрессор не создаёт давление или тяги с датчиков уровня. Ещё как вариант сгорел предохранитель на компрессор и если он сгорел, то компрессор точно умер.)) |
|
Saveliy |
Сообщение |
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13219 |
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы! |
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Объявления
Audi Q7 2007 мигает лампа пневмо | | |
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески?
Кол-во скачиваний: 27 P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается. |
|
Doctortehno |
Сообщение
|
Master Группа: Админ Сообщений: 3046 |
Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
Да понятно, что причины могут быть разные, но их думаю всего одна-две, да контакты на блоке управления. Кстати, где находится сам блок управления пневмо? У меня в целом подозрение на сырость в разных разъмах, в том числе и на блоке. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Стоит в багажнике справа, но предчувствие подсказывает что косяк не там, а в каком-то заднем датчике высоты, раз она зад поднимает сама. А вообще диагностика – это лучший экстрасенс.)) |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(doktortehno @ 29.12.2017, 18:55) Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить! Согласен. Читай подумаем. ——————– VAG наше все. |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
Да некогда пока диагнозить) с собой нет ничего. |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
Почитал диагнозой CODE Address 34: Level Control Labels: None 00446 – Function Limitation due to Under-Voltage Freeze Frame: 01577 – Turn-Off due to Over-Temp 01400 – Suspension Level Control Freeze Frame: После удаления ошибок и попытки опустить авто появляется ошибка: |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
Я так понимаю, ошибка Upper Limit Exceeded появляется от того, что морда опущена. Но теперь и морда перестала подниматься/опускаться, и неважно, удаляю ошибки или нет. И появилась еще одна ошибка CODE Address 34: Level Control Labels: None 02250 – Function Deactivation; Valve Duty Cycle Freeze Frame: |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Какое давление по диагностике в главном резервуаре?? Компрессор включается или уже нет?? Удалённо конечно тяжело что-либо приговаривать, но тут скорее всего или компрессор не качает или утечка по какому-то болону. Температура я смотрю +5 в Москве, значит не мог перемёрзнуть.)) |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
По ходу компресс перестал качать! А была бы утечка, просело бы, а тут наоборот не спускает, как будто бы клапан не открывается. Это все произошло из-за просадки аккума (или совпадение). Давление пока не могу посмотреть, отключил диагнозу, отошел. Где смотреть, в каком канале? |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Савелий походу клинанул один из задних балонных клапанов. Стоят на входе у балонов. Частая проблемма раз не опускает. Очень хорошо видно какой по лив дате. ——————– VAG наше все. |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
А может и кмпрессор наелся. Надо смотреть дату. ——————– VAG наше все. |
|
Solberg |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 830 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:16) Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу. Предохранитель. Слева в панеле 40а большой смотри ——————– VAG наше все. |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 00446 – Function Limitation due to Under-Voltage Вот это твой дохлый АКБ, который считаешь ещё пока хорошим.)) Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01577 – Turn-Off due to Over-Temp Вот это отключение компрессора из-за перегрева, причин две: компрессор не может создать нужное давление или где-то утечка воздуха. Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) 01400 – Suspension Level Control А вот это машина не понимает почему не может выставить нужный уровень, при исправных датчиках и клапанах и варианты те же, утечка, компрессор не создаёт давление или тяги с датчиков уровня. Ещё как вариант сгорел предохранитель на компрессор и если он сгорел, то компрессор точно умер.)) |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы! |
|
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics