На постоянной основе подключен китайский ELM адаптер с программой для PSA FAP.
После замены магнитолы решил в очередной раз поглазеть на параметры авто пока стою в пробке.
В итоге в блоке ДВС висела активная ошибка,
P0215 “Цепь реле питания системы впрыска (1 ступень)” Разрыв цепи или короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу. “injection system supply relay circuit ( 1 stage)” Open circuit or short circuit to positive or short circuit to earth
Гугл информацию выдает. но порционно и не в полном объёме. Поэтому через поиск P0215 drive2 удалось таки выискать некоторую информацию и собрать все в один пазл.
Так вот, после нескольких попыток сброса ошибки через FAP любое нажатие на педаль газа или движение авто, ошибка вновь вылезала, но при этом авто на нее никак не реагировал, как ехал так и ехал. В общем подключившись через DIAGBOX я стер ошибку из блока, и все больше она не появлялась ни разу.
Суть ошибки заключается в некоем реле управления подачи топлива которое расположено в BSM.
Некоторые пропаивают блок чтобы ошибка ушла, некоторые чистят ЕГР и смотрят проводку. Но у всех постов с такой ошибкой много комментариев по поводу слетевшей клеммы АКБ, либо ошибка возникает сразу после снятия-установки клеммы и со временем ошибка сама стирается из блока. Так же в некоторых комментариях я узнал что ошибку нельзя стереть ЕЛМ адаптером, только через DIAGBOX.
При замене магнитолы я снимал клемму с АКБ. Пазл собрался.
Была еще одна ошибка по блоку управления эГУР C1178 — ECU internal fault ошибка по связи с блоком управления. но она сбросилась FAP.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 95 000 км
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0215 PEUGEOT является кодом неисправности, который указывает на проблему в системе контроля дизельного двигателя. Эта ошибка указывает на проблему с реле насоса высокого давления (HDP), которое отвечает за подачу топлива в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки P0215 PEUGEOT могут включать:
- Затрудненный запуск двигателя.
- Неровная работа двигателя.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Ошибку P0215 PEUGEOT может вызывать несколько причин, включая:
- Слабый или неисправный насос высокого давления.
- Обрыв или короткое замыкание в проводах, связанных с HDP.
- Неисправный реле насоса высокого давления.
- Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECU).
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0215 PEUGEOT механик может выполнить следующие шаги:
- Проверить, есть ли какие-либо другие коды неисправности на приборной панели.
- Проверить работу насоса высокого давления и убедиться, что он работает должным образом.
- Проверить провода и реле, связанные с HDP, на наличие обрывов или коротких замыканий.
- Проверить работу ECU, чтобы убедиться, что он работает должным образом.
Насколько это серьезно
Ошибка P0215 PEUGEOT может привести к проблемам с работой двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0215 PEUGEOT могут потребоваться следующие действия:
- Заменить насос высокого давления, если он неисправен.
- Заменить провода или реле, связанные с HDP, если они повреждены.
- Заменить ECU, если он неисправен.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0215 PEUGEOT, могут включать:
- P0087 — Низкое давление топлива.
- P0088 — Высокое давление топлива.
- P0191 — Датчик давления топлива «A» — диапазон/производительность.
- P0192 — Датчик давления топлива «A» — низкий сигнал.
- P0193 — Датчик давления топлива «A» — высокий сигнал.
Важно отметить, что эти коды не всегда связаны с ошибкой P0215 PEUGEOT и могут указывать на другие проблемы в системе топлива или дизельного двигателя.
Здравствуйте!
Выскочила ошибка на панели, проверил диагностикой показало ошибку P0215 неисправность соленоида отсечки двигателя.
Ехал, машина как будто не набирает обороты, давишь газулю, а она не хочет ехать, глохла на ходу пару раз. Объём 2.0 бензин,газ 2002 универсал.
Начал искать где тот соленоид находится, и все… приплыл, найти не могу. Ощущение, как топливо будто обрубает резко, едешь-едешь, а потом как топливо раз и обрубило, захлохла, завел и дальше поехал.
Так и езжу с ошибкой, появиться, пропадет, появиться, пропадет. Скинул ошибку через диагностику, снова появилась. Не знаю, что и делать.
Может, кто сталкивался с такой проблемой, помогите пожалуйста!
Изменено пользователем Valery91
На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0215
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводов и электромагнитного клапана
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0215 звучит как «неисправность электромагнитного клапана выключения двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Shutoff Solenoid Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0215
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0215 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Электромагнитный клапан выключения двигателя предназначен для прекращения подачи топлива при определенных обстоятельствах. Он должен срабатывать при столкновении автомобиля, переворачивание, сильном перегреве двигателя или сильной потере давления масла.
PCM использует входные данные от различных датчиков положения двигателя и кузова, чтобы определить, когда требуется отключение подачи топлива. Когда это происходит, PCM подает сигнал напряжения на реле отключения двигателя и соленоид активируется.
После его срабатывания клапан предотвращает поступление топлива в двигатель и направляет его обратно в топливный бак. По специальному обратному трубопроводу низкого давления.
PCM постоянно контролирует сопротивление цепи соленоида отключения двигателя, когда выключатель зажигания находится в положении ON.
Если PCM обнаруживает, что уровень напряжения в цепи соленоида отключения двигателя отличается от запрограммированного, в памяти будет сохранен код P0215. Также может загореться контрольная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0215 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Могут присутствовать коды обедненного выхлопа.
- Двигатель может не запускаться.
- Симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
В зависимости от симптомов, ошибка P0215 может быть серьезной, например в случае отказа запуска двигателя. Либо умеренной, если симптомы отсутствуют, кроме сохраненного кода неисправности.
Причины возникновения ошибки
Код P0215 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан выключения двигателя.
- Неисправно реле выключения двигателя.
- Возможно, неисправен индикатор угла наклона (при его наличии).
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов системы отключения двигателя.
- Неисправен датчик температуры двигателя.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0215
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0215:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0215.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъемы.
- Проверьте электромагнитный клапан выключения двигателя.
- Протестируйте реле выключения двигателя.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
При сохраненном коде P0215, необходимо убедиться в том, что отсутствуют коды давления масла в двигателе или превышения температуры. Продиагностируйте и устраните их, прежде чем приступать к решению этой проблемы.
В некоторых автомобилях в системе отключения двигателя используется индикатор угла наклона автомобиля. Проверьте, если он активирован, устраните все соответствующие коды, прежде чем приступать к дальнейшей диагностике.
Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, поскольку она может оказаться полезной в процессе диагностики. Теперь очистите коды и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы проверить, сбросился ли код.
Проверка проводов и электромагнитного клапана
Используйте мультиметр для проверки соленоида отключения двигателя, следуя спецификациям, указанным в инструкции к автомобилю. Установите мультиметр на шкалу Ом для измерения целостности и сопротивления проводов.
Отсоедините разъем от соленоида отключения и подсоедините контрольные провода к контактам. Если соленоид не соответствует спецификациям производителя, его следует заменить.
При соответствии соленоида отключения двигателя техническим характеристикам, используйте мультиметр для проверки наличия напряжения и заземления на разъеме. Если ни того, ни другого не обнаружено, проверьте наличие сигналов на соответствующих контактах разъема PCM.
При отсутствии сигналов напряжения и заземления на разъемах PCM, скорее всего у вас неисправный PCM или ошибку программирования. Если на разъеме PCM обнаружены оба сигнала, но они отсутствуют на разъеме соленоида, значит неисправно реле или имеется обрыв цепи.
Если автомобиль участвовал в столкновении или угол наклона автомобиля был экстремальным. В большинстве случаев сброса кода должно быть достаточно для устранения ошибки P0215.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0215 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С4, С5, Диспатч, Пикассо)
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- GMC
- Lexus
- Mercedes
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 508, Партнер, Эксперт)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0215 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P2125, P2566.
Видео
#1
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2016 – 08:34
Снова здрастье!)
Не нашел подходящей темы, по этому завел новую (не ругайте)
Не успел я нарадоваться ездой без сажевого, как у меня появились новые друзья(((
Встречайте:
Их зовут p0215 и p11aa….
Как бороться?
У меня было такое что машина вибрироватт начинала (как будто пульсирует) глушил/запускал, все ок…. Теперь постоянно такая вибрация… Заглохла в пробке, завел – вибрация, выехал из пробки чуть пинка дал – вылез чек…
Кто то говорит по поводу p0215 что нужнл менять регулятор, а кто то говорит что реле смотреть…. Что подскажите, товарищи ситропыжи?)
Сообщение отредактировал turbo_bulldog: 12 Март 2016 – 08:36
-
0
- Наверх
#2
RedWhite
RedWhite
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2016 – 09:19
Приезжайсегодня в сервис))
-
0
- Наверх
#3
ZIGGY
ZIGGY
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2016 – 09:52
Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом
-
0
- Наверх
#4
turbo_bulldog
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2016 – 10:26
Приезжайсегодня в сервис))
Для начала попробую своими силами)
Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом
Егр физически есть, а по прошивки отключен, пранировал почистить и заглушить (физически)
Сегодня лексию подрублю,если передувает, полезу смотреть…Но косяк в том что она передувает т.к чипанутая…:-/
Sergey965 на драйве говорит, что была похожая проблема, оказалось геометрию турбины клинит. Думаю мож для начала геометрию почистить… Что думаете?
-
0
- Наверх
#5
ZIGGY
ZIGGY
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2016 – 20:30
Алгоритм таков
1-Проверить датчик наддува
2-Проверить вакумные трубки
3-Может и геометрия, но это оставим на “по жести”
Сообщение отредактировал ZIGGY: 12 Март 2016 – 20:30
-
0
- Наверх
#6
RedWhite
RedWhite
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2016 – 20:48
Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…
-
0
- Наверх
#7
turbo_bulldog
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 12 Март 2016 – 21:02
Я могу и ошибаться… Но чисто теоретически, при программно отключенном егр и при этом не заглушенном пластиной, через него все раыно проходят газы тем самым вызывая ошибки, мозги думают что егр нет, но во впуск все равно попадают газы…
Я тож это слышал, собственно по этому мне и едут заглушки))
Сегодня целый день работала нормально, записал видео показателей…. Незнаю как залить сюда…
-
0
- Наверх
#8
RedWhite
RedWhite
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 5 428
Вадим Валентинович
-
- Машина:
- Peugeot 407 V6
-
- Меня зовут:
- Вадим
- ГородМосква
Отправлено 13 Март 2016 – 06:43
На ютюб и ссылку прилепи.
От куда едут? Любой токарь из нержавейки бы сделал)
-
0
- Наверх
#9
turbo_bulldog
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 13 Март 2016 – 18:33
Из китая за 200р 2 чтуки)
Кароче сегодня машина непонятно работала, куча ошибок, ошибка габаритов в коммутационном блоке…. Думаю я что он виноват, ток как протестиь хз…
-
0
- Наверх
#10
turbo_bulldog
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 13 Март 2016 – 22:10
Проверить датчик давления воздуха
Проверить вакуумные трубки турбины
А что с клапанном егр? Нет его?
По 0215 есть вероятность что это блок предохранителей под капотом
Общался сегодня с человеком, он говорит тож начиналось с этого, потом куча ошибок, по чему только можно. В итоге поменял блок и все ошибки пропали…
-
0
- Наверх
#11
ZIGGY
ZIGGY
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 13 Март 2016 – 23:15
Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой
-
0
- Наверх
#12
turbo_bulldog
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 14 Март 2016 – 06:53
Скорей всего у тебя эти две ошибки никак не связаны меж собой
По турбе уже другая ошиибка)
Поменял в прдстветки номера диоды, все горит, а почему ошибка? Раньше другие мтояли ошибок не было…
Да и в набаритах давно стоят, тож не было ошибок…
-
0
- Наверх
#13
ZIGGY
ZIGGY
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 3 685
Алеша
-
- Машина:
- Citroen C6
ES9A -
- Меня зовут:
- Алексей
- ГородМосква
Отправлено 14 Март 2016 – 08:38
Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь
-
0
- Наверх
#14
turbo_bulldog
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 14 Март 2016 – 09:17
Где тут по турбе другая ошибка?Ты бси ошибки показываешь
Второй скрин не скинул, на компе остался.
Ошибки р0215 и по турбе теперь пишет ошибку, помоему по датчику на турбине… Ошиька другая,код другой.
-
0
- Наверх
#15
turbo_bulldog
turbo_bulldog
-
- Члены клуба
-
- Cообщений: 23
Опытный
-
- Машина:
- Citroen C5 2.0hdi
-
- Меня зовут:
- Константин
- ГородМосква
Отправлено 11 Апрель 2016 – 09:37
Вообщем поменял я блок bsm, прошла неделя и р0215 вылезла опять…. Кужа лезть кто подскажет?
-
0
- Наверх