Доброго всем времени суток. Пишу про первый и единственный в этом году визит на сервис, из-за поломки тьфу-тфу-тьфу, три раза через левое плечо, чтоб больше такого не было. Болезнь подкралась не заметно и не навязчиво. Так как она детская или как прочитал на одном из форумов, Фамильная, для туарегов! С начало была рыжая ошибка на панели приборов, после резкого ускорения, или резкого торможения, появлялось изображение трансмиссии и надпись что нужно ехать на сервис, и немедленно, SYSTEM FAULT SERVICE NOW! также при вхождении в поворот на большой скорости, ошибка напоминала о себе. Выскакивала и лечилась простым перезапуском зажигания. Появлялась она редко и чаще в сырую погоду, думалось что намокают клеммы, проводка, контакты… и всему виной вода. Но не все так просто и на самом деле вода тут виновата на 30-35%, а больше виноваты инженеры и закупщики ВАГа, частично по причине выбора дешевого и со слабой изоляцией провода, который от пыли, песка и вибрации перетерся и оголился, и начал замыкать даже в сухую погоду от сильного старта или торможения. Почитав форумы нашел что я такой не один, и что куча туроводов обращались за решением данной проблемы. Есть запись и тут на DRIVE2 Фото ниже взял у них

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вот такой слабый провод а точнее его изоляция скрыта под гофрой.

Дальше было еще интереснее, осень, Воронеж и его постоянно забитые сточные ямы, большие и глубокие лужи спровоцировали не ошибку а ерунду на экране.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Вот так выглядит ошибка — не ошибка.

Вообщем эта картинка не убиралась с экрана, не мог посмотреть расход, ошибки, даже предупреждения о низком запасе топлива не появлялись и убрать это с экрана не получалось, даже открыты или закрыты двери показывало 5-10сек и все опять трансмиссия на экране. И еще шайба которая переключает в пониженную и лочит раздатку, мигала постоянно и не реагировала ни на что. Лужи сделали свое дело и снова думалось что вода всему виной вот запись про водичку которую удалил из днища авто но слив всю воду и просушив авто ошибка не исчезла, на ходовые качества это никак не влияло и авто спокойно разгонялось и ехало 140-160 км, не задумываясь и без повышенных оборотов. Вообщем диагностика показала так, по Васи диагносту:
02039 — Потенциометр раздаточной коробки (G398)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу.
Самостоятельно удалить проблему не составляло больших сложностей и виделось как ерунда и единственное что заставило меня обратиться в сервис, так это погода и минусовые температуры в среднем -10, еще раз пишу, что провода дешевые и на морозе превращаются в деревяшку, которую страшно гнуть, побоялся сломать. А теплого гаража с ямой у меня нет. И пришлось обращаться в сервис.
Так как обращаюсь в СТО где лечат большую часть туарегов в г.Воронеже, диагност сразу подтвердил мои догадки и предположения на счет провода раздатки в месте выхода его из кузова и то что форумчане говорят и пишут. Так как неделю назад был туарег у них, точно с такой же болячкой которую вылечили за 4 часа. Я отдал свой авто в 14-30 дня и на следующее утро, забрал вылеченный и здоровый авто.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Фото не мое, взял с яндекс картинок, для наглядности.
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
Фото мое, полез сразу же как появилась ошибка, но внешне ничего не говорит что проводка больна. Тем более что она мокрая, фото делалось в дождливую погоду авто все мокрое днище тоже а вот раздатка и тем более ее проводка сухие так видимо аэродинамика устроена что вода туда только в брод попадает, короче вода тут не причем.

Всем добра и будьте внимательны, если были такие ошибки то лучше за ранее выбрать время и принять меры. Всем не болеть и не мерзнуть.
Сегодня в 14-20 записан к официальному дилеру на прошивку, точнее на получение прописки новой вебасты в огромной квартирке КАН-шины моего авто, так как установил новую вебасто недавно вот запись а она работать не хочет, и умные программисты и диагносты не смогли ее запустить, я грешил на свой Китайский шнурок ВАГ-кома, но дело наверное в том, что новый девайс нужно подружить с КАН-шиной, а это могут или официалы или Кулибины, короче впереди новая запись.

Touareg BCA

  • Ответить с цитатой

Touareg BCA

Приехал с кучей ошибок по раздатке, сделал перетертые провода около разъёма, прокатились, всё ОК. Через час езды по городу вернулся с ошибками:
02042 ( 006)-Подача напряжения питания на эл. мотор блокировки дифференциала и
02409 (006)- Тормоз эл.двигателя блокировки дифференциала
Обе не постоянные, стираю, через час вылезают снова. Есть “врождённые” болячки?
ВАСи под рукой не было, смотрел ВАГ-РУСом.

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение sasha-vyborg » Вт янв 11, 2011 10:45 pm

Сам моторчик работает, слышно хорошо. Где-то здесь на форуме были номера новых и подлежащих замене, рыл поиском, но не нашёл…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Jheka » Вт янв 11, 2011 11:26 pm

Не буду утверждать, но по моторчику и его позиционеру были другие предпосылки для замены….

Как прописывается ошибка по питанию мотора? Вернее как осущевствляется контроль питания….. отсюда и пляшем…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 4:33 am

Кстати нашёл (не здесь), вдруг кому понадобится:
Мотор ОАД 341 601 А пр-ва Америки меняется на ОАД 341 601 С производства Франции. Также меняется ПО и масло в раздатке. Т.к. стоит с буквой “С”, думаю, дело не в нем…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:24 pm

Подача управляющего сигнала на электродвигатель раздаточной коробки

Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала

Не долечил провода.

— Ср янв 12, 2011 3:24 pm —

пробуй на месте шелкать раздаткой и чтобы кто-то жгут подергал

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:28 pm

поплакать хватит… у меня было ,что на переходе улица -кузов обламывался, протаскивал отдельный

— Ср янв 12, 2011 3:28 pm —

разъемы все сухие? масла нет?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ


  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 12:32 pm

Провода у тебя перетертые изоляцие были, аккурат на конце кабель канала? на легкий отрыв от разъемов и “вверх” конечно же проверил?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение sasha-vyborg » Ср янв 12, 2011 12:47 pm

Да, всё так и было. Дёргал, гнул по всякому. селектором щёлкали, правда, жгут не был пристёгнут хомутом, но и после пристёгивания ездил по городу 2 раза по часу, только тогда вылезала ошибка…

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Jheka » Ср янв 12, 2011 8:07 pm

Саш, открой схему… посмотри как осуществляется контроль питания… и ещё раз отсюда пляшем….)))

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Vik21213 » Ср янв 12, 2011 8:16 pm

sasha-vyborg писал(а):Приехал с кучей ошибок по раздатке, сделал перетертые провода около разъёма, прокатились, всё ОК. Через час езды по городу вернулся с ошибками:
02042 ( 006)-Подача напряжения питания на эл. мотор блокировки дифференциала и
02409 (006)- Тормоз эл.двигателя блокировки дифференциала
Обе не постоянные, стираю, через час вылезают снова. Есть “врождённые” болячки?
ВАСи под рукой не было, смотрел ВАГ-РУСом.

Врожденные, врожденные, там была даже акция по их замене.
смотрим какая последняя буква в моторе, A\B\C\ и тд если одна из двух первых то менять однозначно…

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение MuXauJI » Ср янв 12, 2011 8:26 pm

2 Вить, замена софта и моторов всеже относилась к “кусаниям”. Менял уже кусающиеся и без единой ошибки… такая вот ерунда.
Новый туарег вот непаханное поле и целина ой какая крепкая…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Touareg BCA

Сообщение Den_of_Evil » Ср янв 12, 2011 9:13 pm

А как жеж вот…

Во время постоянного движения горит лампа ESP (Elektronisches Stabilitäts Programm) (электронная система поддержки курсовой устойчивости).
В комбинации приборов появляется: ‘Системная ошибка Ремонтное предприятие’.
Возможна регистрация в памяти неисправностей БУ раздаточной коробки следующих ошибок:
• 2039: Потенциометр распределительной коробки/ 09h обрыв/короткое замыкание на массу
(только при отсутствии коротких замыканий в проводке).
• 2033: Потенциометр 2 распределительной коробки/ 09h обрыв/короткое замыкание на массу
(только при отсутствии коротких замыканий в проводке).
• 2039: Потенциометр раздаточной коробки / 08h недостоверный сигнал
• 2409: Тормоз для блокирующего двигателя / 0Ch, электрическая ошибка в цепи тока.

Техническое обоснование

Датчик степени блокировки раздаточной коробки передаёт ослабленный сигнал.

Решение в условиях производства

Адаптация ПО блока управления раздаточной коробки.

Den_of_Evil
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 10:30 am
Откуда: Днепропетровск
  • Личное сообщение


Ошибка полного привода туарег

Добрый день. Проблема следующего характера: Загорается ошибка полного привода, начинает мигать переключатель понижающей и блокировки, и перестаёт всё это включаться. Заезжал вчера на диагностику говорят всему виной вода. Сбросили ошибку и всё пропало, но сегодня утром при переплывании серьёзной лужи всё загорелась опять. На воскресение записался в сервис будут искать где контакт замыкает. Может кто сталкивался уже? Что с этим делать?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
И главный вопрос, с этим можно ездить? Я так понимаю вся проблема в том что не включается блокировка, так она мне особо то и не нужна.

Двигатель 3.0? Было у товарища. Там какой то жгут проводов меняют.

Он самый BKS. А какой конкретно жгут? С товарищем нет связи? Очень пригодилось бы!

Жгут который идет на коробку. Его вообще не меняют, а ремонтируют. Но прежде диагност должен тыкнуть, что это по жгуту коротит. У официалов ремкомплект есть на это дело.

Я к од не поеду, записался на воскресение в авто грант. А ремкомплект это изоленты моток? Я так понимаю провода либо меняют либо изолируют. Или замыкает фишка?

Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
мдя. а хозяин моего тура, первый, кроме того что наездил за 3 года 49000 км. ничего не делал с машиной. К од ездил только на ТО. И я только успеваю менять впускные патрубки, которые все нормальные люди по гарантии поменяли, теперь ещё одна интересная особенность, мы воды боимся)))):russian_ru:

Добавлено через 50 минут 20 секунд
Предыдущий хозяин по гарантии делал, там ожной изолентой не обойтись, надо жгут перекладывать по новому и бронировать — детская болезнь, иначе скоро снова перетрётся.:russian_ru:
Помоему так.

Мдя. сколько же их таких болезней ещё?)))) А главное есть где нибудь схемка как его по новому переложить нуна?

Источник

Ошибка полного привода туарег

Проводку посмотрите на мотор раздатки для начала:hi:

Была такая фигня, после покатушек по ебеням.

. колодка очень плохо снимается с моторчика, в результате чего обламывается фиксирующий язычек. будь осторожен.

Подтверждаю 100% аккуратнее.
все коннекторы ВАГа после 2000г выпуска ламучие ажписец! Со старыми аудями никогда такого небыло.

Вчера такое было, вкл, выкл прошло.

Хорошая шутка, или Вы правда думаете ,что это «редкая ОШИБКА»
😮
Свободный перевод- включите пожалуйста нейтральную : )

а это не шутка,это быль,желаю Вам,чтоб Тур Вам не говорил об этой нейтрали:smile:

Лечил проблему буквально пару дней назад. Были обрывы проводов в 5-ти местах!

разбирать много пришлось? что это за 5 мест? можете прокомментировать?

Всем привет! Прошу прощения, если не в тему, но есть тоже проблема с сервоприводом раздатки.
Диагностика показала вот такие ошибки:
02040 — Электродвигатель раздаточной коробки, плюсовой контакт
006 — к.з. на плюс
02041 — Электродвигатель раздаточной коробки, минусовой контакт
006 — к.з. на плюс
Думал, умер сам моторчик — снял, просмотрел, все нормально. Подключил питание к силовым контактам — все крутится в обе стороны. После этого подозрение сразу пало на проводку, но нет полной уверенности, что это именно она. Может у кого была подобная проблема? Возможна проблема с реле (предохранитель целый)? Если блок управления раздаткой неисправен, он будет опрашиваться диагностикой?
Всем заранее спасибо!

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

скорее всего проводка. визуальный осмотр, чистка, прозвон.

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Понял, спасибо! Будем разбирать салон, вынимать косу на раздатку:russian_ru:

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Всем привет!
В выходные появилась такая же ошибка как в начале темы, я так понял первым делом нужно смотреть проводку до мотора раздатки. Есть у кого-нибудь фото этого мотора, где его искать?

комп выдает ошибку:
Адрес 22: Электроника полного привода Label: Не найден
Part No: 0AD 927 755 BE
Компонент: TRANSFERCASE 0119
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

1 неисправность:
02409 — Тормоз двигателя механизма блокировки дифференциала
012 — электрическая неисправность в цепи — Непостоянно

Моторчик стоит прям на раздатке — смотри с пассажирской стороны, его трудно не заметить. А проводку надо просмотреть от самого моторчика до блока управления раздаткой, который находится под передним пассажирским сидением.

Boris72, спасибо!
т.е. если поднять пассажирское сидение, то до блока управления можно добраться?

Совершенно верно! Снимаешь пассажирское сидение и под ним 2 блока — на АКПП и на раздатку. Блок раздатки верхний.
При снятии сидухи будь аккуратней! Сидуха очень тяжелая и если её открутить и попытаться просто откинуть к заднему сидению, то можно сломать пластиковый декор на «задних ногах» сидухи. А еще под сидухой коса проводов на SRS и блок управления сидухой. Я у себя их отцеплял, чтоб сидуху убрать подальше и беспрепятственно выполнять все работы.
Если возникнут вопросы — пиши, постараюсь очень подробно все описать. Я у себя 2 раза процедуру такую выполнял и как придет новый блок управления раздаткой — полезу в 3й раз, чтоб поменять)))

Посмотрите сначала на проводку идущую под брюхом к раздатке.
Жгут проводов выходит из кузова через отверстие и идет к раздатке в очень жесткой пластиковой гофре. Из-за вибраций от трансмиссии, проводки очень хорошо перетираются складками этой гофры. Сначала протирается изоляция и в мокрую погоду или после езды по лужам замыкает и появляется ошибка. Если не лечить — перетрутся и медные жилы. После этого уже лечить паяльником.

Проехал по лужам, кочкам и и и появляется эта замечательная ошибка((( все как написано ) . Моргает шайба полного привода и пиктограмма . Глушим — заводим пропадает, потом появляется . Пониженная включается, блокировка центра- нет . Поехал к товарищам официалам , да точно перетерся провод один из трех, два остальных — потерлась изоляция , поправили с помощью неких вольскваген не комплектами по 400 р каждый и изолентой) работ на 1800 р ! И все . Все в точности как написано товарищем . Посему — сначала смотрим провода к раздатка , может самому можно было починить , но залезть под машину негде )

подтверждаю про аккумулятор.

Если при пуске сильно просаживается напряжение, то блок раздатки офигевает и дает ошибку.
Надо дать поработать 5 минут и потом перезапустить мотор, если ошибок нет, то проблема почти наверняка в аккумуляторе.

Кстати хороший способ понимать состояние аккумулятора и его скорую кончину.

День добрый уважаемое сообщество.У меня такая же проблема мигает индикация раздатки,коробка в аварийном режиме,горят abs esp srs chek по выхлопной системе и пропал зелёный тапок с тахометра .Был перетёрт один провод под машиной,заменил всё потухло .Через день тоже самое.Нашол ещё потёртости на тех четырёх проводах что идут на большой разъём на сервоприводе,заменил их полностью от блока управления раздаткой не помогло.HELP. где ещё копать?

99% — коса слева под ногами водителя. сгнили скрутки.

покопай поиск. всё расписано.

Спасибо за советы!Действительно шаг за шагом можно прийти к цели,но скрутки под педалями не помогли.Проблема частично решилась двумя скрутками у средней стойки двери с пасажирской стороны.Копаю дальше.:russian_ru:

. а вот тут поподробнее. yes:

не слышал про это место. давай фото. подробно.

упс. вот и прецедент.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2115562&postcount=16

Такая же фигня была вылечена вчера. Перетерлись три проводочка. Блин как это победить? Что туда придумать? Мож делал кто что? Или идея какая-то есть!?

а что там придумывать. :biggrin:
тряпошная изолента в гофре — и всё. wink: :yes:

Источник

Ошибка полного привода туарег

Коллеги, являюсь обладателем Touareg NF 2011 года с опциональной системой блокировки дифференциалов.

При пробеге 76000 км на панели высветилась желтая ошибка «Неисправность, в ремонт» с символом системы привода (4 колеса, оси и диффренциалы). Чтение ошибок ноутбуком показало ошибку: 02039 — недостоверный сигнал потенциометра раздаточной коробки G398

К сожалению, этот потенциометр идет только в сборе с мотором блокировки — весь агрегат в экзисте стоит 51000 рублей. Однако дальнейшее изучение темы обнаружило, что моторчик — от старого Туарега (а, заодно, и Каена) — и на вторичном рынке стоит 7-10 т.р. Уже легче.

Поиск в Яндексе по номеру ошибки привел еще к одному интересному выводу — у предыдущего Туарега с таким же моторчиком блокировки раздатки есть характерная болезнь — из-за 90-градусного изгиба проводов пластиковый защитный гофр жгута проводов перетирает этот самый жгут (Das Auto). Так что новый моторчик я пока покупать не торопился, для начала подняли машину на подъемнике, сняли защиту раздатки и расплели «косу» (там их две — силовая 4-проводная и сигнальная 10-проводная). И точно — на двух проводах сигнальной косы изоляция протерта до металла и в соленую сырость между ними возникал ненужный контакт. Высушили, замотали изолентой — ошибка исчезла, все работает (и понижайка, и принудительная блокировка).

Еще один побочный эффект (которые коллеги по GP еще в своей ветке отмечали) — когда потенциометр начинает глючить (а происходит это еще до появления ошибки) — блокировка дифференциала работает не так, как должна и от этого начинает толкаться при переключениях коробка (именно толчки появляются, не удары — если раньше переключения вообще не замечались, то тут — начинаешь ощущать). После ремонта проводки мягкость переключений вернулась, что очень приятно.

И немного теории — в базе на Touareg NF идет раздаточная коробка с механическим самоблоком типа как на Ауди без всякой электроники, а принудительная блокировка дифференциала кнопкой и пониженная передача — опция. В то время как на первый Touareg ставили в базе раздатку с блокировкой, и только задняя межколесная блокировка была опцией. На таких машинах, как у меня распределение момента между осями во время движения осуществляется этим самым моторчиком, т.е. он работает всегда (а не только когда из салона включили блокировку), поэтому приведение его в чувство очень важно. Глючит мотор блокировки — либо ее не станет вообще, либо (что хуже), блокировку «подкусит» в каком-то одном положении, что приведет к ненужным «напряжениям» в системе трансмиссии, следствием которых являются толчки АКПП и повышенный расход топлива и резины.

В общем, с одной стороны рад, что обошлось малой кровью, но с другой — как же так, VW? Пересадили вопиющий косяк со старой модели на новую — защита проводов за 70 т.км. перетирает провода, которые должна защищать. И никаких акций, отзывов.

02042 ошибка в раздатке автомобиля Туарег может стать серьезной проблемой для водителя. Она может возникнуть по разным причинам и требует оперативного устранения, чтобы избежать дальнейших неприятностей на дороге. В данной статье мы рассмотрим основные причины появления ошибки 02042 в раздатке Туарега, а также предоставим рекомендации по ее устранению.

Итак, 02042 ошибка в раздатке Туарега может возникнуть из-за неисправности датчика положения актуатора раздаточного механизма. Если датчик выходит из строя, то система не сможет определить точное положение раздатки, что может вызвать ошибку. Также, причиной может быть неисправность самого актуатора раздаточного механизма, который отвечает за переключение между режимами работы раздатки. Если актуатор не функционирует правильно, то система может выдать ошибку 02042.

Для устранения ошибки 02042 в раздатке Туарега необходимо провести диагностику системы раздатки с помощью специального диагностического оборудования. По результатам диагностики можно будет определить конкретную причину возникновения ошибки и принять меры по ее устранению. В случае неисправности датчика положения актуатора раздаточного механизма, его необходимо заменить на новый. Если причиной ошибки является неисправность актуатора, то его также нужно заменить. Эти работы лучше проводить у специалиста сервисного центра, чтобы избежать дополнительных проблем и повреждений.

Содержание

  1. Причины 02042 ошибки туарег раздатки
  2. Способы устранения 02042 ошибки туарег раздатки
  3. 42 ошибка туарег раздатки и неисправности электроники
  4. Как самостоятельно диагностировать 02042 ошибку туарег раздатки
  5. Аварийное восстановление раздатки при 02042 ошибке туарег
  6. 42 ошибка туарег раздатки и проблемы с фрикционами
  7. Периодичность технического обслуживания для предотвращения 02042 ошибки туарег раздатки
  8. 42 ошибка туарег раздатки и регулярная замена масла

Причины 02042 ошибки туарег раздатки

Ошибка 02042 в раздаточной коробке Туарега может возникнуть по нескольким причинам:

  • Износ или поломка деталей раздаточной коробки, таких как синхронизаторы, шестерни и подшипники.
  • Неполадки в электрической системе автомобиля, которые могут вызвать сбои в работе раздатки.
  • Неправильная эксплуатация автомобиля, такая как резкие переключения передач или неправильное включение раздатки в движении.
  • Низкий уровень или некачественное масло в раздаточной коробке.

Из-за данной ошибки могут возникнуть следующие проблемы:

  • Трудности при переключении передач или их рывки.
  • Шумы и вибрации в раздаточной коробке.
  • Затрудненное включение или выключение раздатки.

Для устранения ошибки 02042 в Туареге раздатки рекомендуется:

  1. Обратиться к специалисту для проведения диагностики раздаточной коробки и выявления причины ошибки.
  2. Проверить и при необходимости заменить изношенные или поломанные детали раздаточной коробки.
  3. Проверить электрическую систему автомобиля и устранить возможные неисправности.
  4. Проверить уровень и качество масла в раздаточной коробке и при необходимости заменить его.
  5. Следовать правилам эксплуатации автомобиля, не выполнять резкие переключения передач и не включать раздатку в движении.

При возникновении ошибки 02042 в раздатке Туарега рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения ремонта или замены неисправных деталей.

Способы устранения 02042 ошибки туарег раздатки

Ошибка 02042 в раздаточной коробке Туарег может иметь несколько причин, но в большинстве случаев она связана с поломкой электромагнитного клапана или соленоида. Чтобы устранить эту ошибку, можно применить следующие методы.

  1. Проверка проводки: Начните с проверки проводки, соединяющей электромагнитный клапан или соленоид с центральной системой управления автомобиля. Проверьте наличие повреждений, коррозии или разрывов проводов. Если вы обнаружите какие-либо проблемы, замените или отремонтируйте проводку.
  2. Очистка и проверка клапана или соленоида: Возможно, причиной ошибки является засорение или неисправность электромагнитного клапана или соленоида. Очистите клапан или соленоид с помощью специальных средств, предназначенных для очистки топливной системы. Если после очистки ошибка продолжает появляться, замените клапан или соленоид.
  3. Проверка датчиков и сенсоров: Возможно, причиной ошибки является неисправность датчиков или сенсоров, контролирующих работу раздаточной коробки. Проверьте их состояние и при необходимости замените или отремонтируйте.
  4. Обновление программного обеспечения: Причиной ошибки может быть устаревшее программное обеспечение, которое не может корректно обрабатывать информацию из раздаточной коробки. Посетите ближайший авторизованный сервисный центр и попросите обновить программное обеспечение раздаточной коробки.

Если данные методы не помогли устранить ошибку 02042 в раздаточной коробке Туарег, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту или авторизованному сервисному центру, где проведут более глубокую диагностику и решат проблему.

42 ошибка туарег раздатки и неисправности электроники

Ошибка 42 туарег раздатки – одна из самых распространенных проблем, связанных с электроникой автомобиля. Эта ошибка указывает на неисправности в системе раздаточного механизма и может привести к потере эффективности работы автомобиля.

Причины возникновения ошибки 42 могут быть разными. Наиболее частые из них включают:

  • Неисправности в электронной системе управления раздаткой;
  • Повреждения проводки или контактных групп в раздаточном механизме;
  • Проблемы с датчиками, отвечающими за работу раздаточного механизма;
  • Коррозия или окисление соединений в проводке раздаточного механизма;
  • Механические повреждения в раздаточном устройстве.

Для устранения ошибки 42 необходимо провести диагностику и определить точную причину неисправности. Для этого рекомендуется обратиться к специалисту или использовать специализированные диагностические устройства.

После определения причины неисправности можно приступать к ее устранению. В зависимости от конкретной проблемы могут потребоваться следующие действия:

  1. Замена неисправных деталей раздаточного устройства;
  2. Ремонт или замена проводки и контактных групп;
  3. Очистка или замена датчиков раздаточного механизма;
  4. Восстановление поврежденных соединений или контактов;
  5. Ремонт механических повреждений в раздаточном устройстве.

После устранения неисправности рекомендуется провести профилактическую проверку других систем автомобиля, связанных с работой раздаточного механизма. Это поможет избежать повторного возникновения ошибки и обеспечить бесперебойную и эффективную работу автомобиля.

В случае возникновения ошибки 42 туарег раздатки рекомендуется обратиться к квалифицированному автосервису или специалисту по ремонту электроники автомобиля для проведения диагностики и устранения неисправности.

Как самостоятельно диагностировать 02042 ошибку туарег раздатки

Ошибка 02042 в раздаточной коробке автомобиля Volkswagen Touareg может возникнуть по разным причинам. Чтобы самостоятельно диагностировать эту ошибку и устранить ее, вам потребуется сделать следующее:

  1. Проверьте информацию об ошибке: Подключите автомобиль к диагностическому сканеру и проверьте, какая ошибка записана в системе. Ошибка 02042 указывает на проблему в раздаточной коробке.
  2. Проверьте состояние проводов и разъемов: Откройте капот и внимательно осмотрите провода и разъемы, которые соединяют раздаточную коробку с остальными частями автомобиля. Если вы заметите повреждения или окисление, замените или отремонтируйте их.
  3. Проверьте уровень масла в раздаточной коробке: Залейте масло в раздаточную коробку, если уровень оказался ниже рекомендуемого значения. Проверьте, не просочилось ли масло где-то наружу или нет утечек.
  4. Проверьте работу электромагнитного клапана: Электромагнитный клапан управляет перемещением муфты в раздаточной коробке. Проверьте его работоспособность, проведя диагностику с помощью диагностического сканера или обратившись к специалисту.
  5. Проведите тест-драйв: Если предыдущие действия не привели к устранению ошибки, проведите тест-драйв, чтобы оценить работу раздаточной коробки. Обратите внимание на странные звуки, рывки или другую неправильную работу.

Если все предыдущие шаги не помогли диагностировать и устранить ошибку 02042 в раздаточной коробке, рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Volkswagen для более подробной диагностики и ремонта.

Аварийное восстановление раздатки при 02042 ошибке туарег

Ошибка 02042 в системе раздатки автомобиля Туарег может возникнуть по разным причинам, и в таком случае требуется аварийное восстановление раздатки. Эта ошибка может быть связана с неисправностью электронных компонентов, проблемами с механизмом раздатки или ошибками в программном обеспечении.

Для начала следует проверить электрическую цепь раздатки и убедиться, что все провода подключены правильно и нет повреждений. Если все в порядке с электрикой, то может потребоваться проверка и восстановление механизма раздатки.

Следующим шагом является проверка программного обеспечения автомобиля. Для этого используется диагностическое оборудование, которое позволяет сканировать систему раздатки на наличие ошибок и сбоев.

Если обнаружены ошибки в программном обеспечении, то их следует исправить с помощью специализированного программного обеспечения или обратиться к производителю автомобиля для получения инструкций по устранению этой ошибки.

Если все вышеперечисленные действия не помогли устранить 02042 ошибку, то рекомендуется обратиться к профессиональным автосервисам, которые специализируются на ремонте автомобилей Туарег. Они смогут провести подробную диагностику и найти источник проблемы, а также решить ее.

Потенциальные причины 02042 ошибки:

Причина Способы устранения
Неисправность электронных компонентов Проверить электрическую цепь раздатки, заменить поврежденные компоненты
Проблемы с механизмом раздатки Проверить механизм раздатки, восстановить его работоспособность
Ошибки в программном обеспечении Исправить ошибки с помощью специализированного ПО или обратиться к производителю автомобиля

Важно помнить, что аварийное восстановление раздатки может потребовать профессиональных навыков и знаний, поэтому рекомендуется обратиться к специалистам в случае возникновения 02042 ошибки.

42 ошибка туарег раздатки и проблемы с фрикционами

Одной из распространенных проблем, которые возникают у владельцев автомобилей Туарег, является ошибка 42 в раздаточной коробке. Эта ошибка связана с проблемами в работе фрикционов, которые отвечают за переключение передач в раздатке.

Фрикционы — это детали механизма раздаточной коробки, которые обеспечивают сцепление и передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам автомобиля. В случае неисправности фрикционов, возникают проблемы с переключением передач, например, невозможностью включить нужную передачу или сложностями с переключением на определенные скорости.

Одной из основных причин возникновения ошибки 42 является износ фрикционов. При эксплуатации автомобиля с неправильным использованием раздаточной коробки или при ухудшении качества масла в раздатке, фрикционы могут изнашиваться быстрее. Также ошибку 42 может вызывать нарушение калибровки фрикционов, что приводит к неправильному сцеплению и переключению передач.

Для устранения ошибки 42 и проблем с фрикционами в раздатке необходимо провести ряд диагностических и ремонтных работ:

  1. Проверить уровень и качество масла в раздаточной коробке. В случае необходимости заменить масло и специальные присадки для улучшения работы фрикционов.
  2. Проверить состояние фрикционов: изнашивание, наличие трещин, отсутствие повреждений. При обнаружении неисправностей необходимо заменить фрикционы.
  3. Отрегулировать калибровку фрикционов. Для этого потребуется специальное оборудование и знание процесса калибровки.
  4. Проверить работу других компонентов раздаточной коробки, таких как соленоиды, клапаны и т. д.

В случае, если самостоятельные меры не помогают устранить ошибку 42 и проблемы с фрикционами в раздатке, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более сложных ремонтных работ. Нерегулярное обслуживание раздаточной коробки и игнорирование проблем с фрикционами может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Периодичность технического обслуживания для предотвращения 02042 ошибки туарег раздатки

Очень важно регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Touareg, чтобы избежать возникновения 02042 ошибки в раздаточной коробке. Эта ошибка может возникнуть по ряду причин, включая износ, дефекты или неправильную эксплуатацию раздаточного механизма.

Для предотвращения возникновения 02042 ошибки и обеспечения бесперебойной работы раздаточной коробки рекомендуется придерживаться следующих периодичностей технического обслуживания:

  • Регулярная проверка уровня и качества масла в раздаточной коробке. Масло нужно менять в соответствии с указаниями производителя;
  • Периодическая проверка состояния и крепления передней и задней приводных валов, а также крепления раздаточного механизма;
  • Проверка наличия трещин или задиров на корпусе раздаточной коробки;
  • Проверка и регулировка зазоров в подшипниках и шлицевых соединениях раздаточной коробки;
  • Проверка состояния и крепления электрических и механических соединений в системе раздатки.

В случае обнаружения каких-либо проблем или неисправностей рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для устранения неисправностей.

Правильное техническое обслуживание и регулярная проверка раздаточной коробки автомобиля Volkswagen Touareg помогут избежать возникновения 02042 ошибки и обеспечить надежную работу автомобиля в течение его срока службы.

42 ошибка туарег раздатки и регулярная замена масла

42 ошибка туарег раздатки, также известная как ошибка «02042», является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы Volkswagen Touareg. Эта ошибка указывает на проблемы с раздаточным механизмом автомобиля.

В основном, причиной возникновения ошибки 42 является необходимость регулярной замены масла в раздаточной коробке. Отсутствие или низкий уровень масла может привести к трениям и перегреву раздаточного механизма, что в конечном итоге вызывает ошибку.

Регулярная замена масла в раздатке является важным шагом для предотвращения возникновения ошибки 42 и поддержания нормальной работы автомобиля. Рекомендуется менять масло согласно рекомендациям производителя, как правило, каждые 60 000 — 80 000 километров пробега.

Помимо регулярной замены масла, также важно следить за уровнем масла в раздатке и при необходимости доливать его. Это можно сделать самостоятельно, следуя инструкциям в руководстве пользователя или обратившись к специалисту в автосервисе.

Если ошибка 42 все же возникает, то необходимо обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта. Специалист сможет определить причину ошибки и предложить соответствующие меры по ее устранению.

В целом, регулярная замена масла в раздатке является важной профилактической мерой, которая помогает предотвратить возникновение ошибки 42 у владельцев Volkswagen Touareg. Соблюдение рекомендаций производителя и обращение к специалистам в случае возникновения проблем поможет поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и продлить его срок службы.

Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по

Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие