Добрый вечер. Вылезла ошиба. Сцепление буду менять. Подскажите маховик обязательно менять?
Сцепление поменял. Маховик все хорошо, игольчатый подшипник был не исправен.
Пробег: 130 000 км
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG
Здравствуйте.
Если будет интересен чип-тюнинг двигателя и/или ДСГ, отключение экологии (евро2, сажа, ЕГР), итд — обращайтесь
В Самаре будем с 17 по 20 июля
и затем второй раз в конце июля на обратной дороге.
Что в итоге? Такая же ошибка выскочила.
Сцепление поменял. Маховик все хорошо, игольчатый подшипник был не исправен.
Как на холостых с утра звон пойдёт тогда меняй так можно поездить не чего ему не будет только когда будешь менять сцепление пусть поменяют подшипник в коленвале.
А скрины с групп 96,97 и 116,117 надо бы ещё глянуть. Маховик нужно смотреть по состояние. У меня 200 пробег в норме. 70 тыс пройдёт нефиг делать.
Маховик не менял. Игольчатый подшипник развалился. Сцепление поменял.
пробег и состояние решает обычно. на 130 должен быть живым. заранее брать бы наверное не советовал, купить по факту наверное можно. дорогая штука.
Думаю сделать резерв у продавца, а по факту смотреть.
vodkaby
пробег и состояние решает обычно. на 130 должен быть живым. заранее брать бы наверное не советовал, купить по факту наверное можно. дорогая штука.
235 тыс проехал мой знакой сцепу 2 разменяли маховик родной только начал подзвякивать когда глушишь авто.
Обычно смотрят люфт, но если есть возможность и желание долго ездить, тогда лучше меняй
Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.
Маховик смотрится по состоянию. Цена оригинала от 40 к
Siniy32
Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.
Тогда luk бери
Siniy32
Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.
Если ты прям точно уверен, что 3 года будешь кататься, тогда ставь dq250
Siniy32
Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.
Наши dq200 такое дело, хотя может у вас пробки не такие как в мск
Я живу можно сказать в сельской местности. А сцепление приобрел ещё летом.
Ну тогда ставь, ток найди нормальных мастеров, сейчас в коробках одни разводы
Есть пару ребят хорошие мастера.
Все комментарии
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
- 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
- 4E84 – 4EE9 – коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО “АКП-Глобал Сервис” в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda
Наиболее популярными кодами неисправностей являются:
- P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
- P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
- P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
- P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.
Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО “АКП-Глобал Сервис” в Симферопопле.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 001835 P072B – Передача заднего хода не регулируется (Gear R – Not Selectable)
- 001836 P072C – 1 передача не регулируется (Gear 1 – Not Selectable)
- 001837 P072D – 2 передача не регулируется (Gear 2 – Not Selectable)
- 001838 P072E – 3 передача не регулируется (Gear 3 – Not Selectable)
- 001839 P072F – 4 передача не регулируется (Gear 4 – Not Selectable)
- 001850 P073A – 5 передача не регулируется (Gear 5 – Not Selectable)
- 001851 P073B – 6 передача не регулируется (Gear 6 – Not Selectable)
- 001852 P073C – 7 передача не регулируется (Gear 7 – Not Selectable)
- 001854 P073E – Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
- 001855 P073F – Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
- 001866 P074A – Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
- 001867 P074B – Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
- 001868 P074C – Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
- 001869 P074D – Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
- 001870 P074E – Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
- 001871 P074F – Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)
Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.
2
- 006013 10764 – Двойная фрикционная муфта – P177D – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
- 10766 P2789 – Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
- 006298 – Фрикцион 1 – P189A – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
- 006299 – Фрикцион 2 – P189B – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
- 006011 – Фрикцион 1 – P177B – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
- 006012 – Фрикцион 2 – P177C – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
- 006296 – Фрикцион 1 – P1898 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
- 006297 – Фрикцион 2 – P1899 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
- 010119 P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)
Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
3
- 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
- 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
- 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
- 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)
Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).
4
- 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
- 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
- 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
- 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
- Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.
5
- 005982 P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
- 005981 P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
- 005999 P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
- 005998 P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)
Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
6
- 005925 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – P1725 – недостоверный сигнал
- 006246 – Шина данных Привод – P1866 – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
7
- 005937 – Датчик хода 3 переключателя передач – P1731 – электрическая неисправность
- 005946 – Датчик хода 1 переключателя передач – P173A – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005947 – Датчик хода 2 переключателя передач – P173B – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005948 – Датчик хода 3 переключателя передач – P173C – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
- 005938 – Датчик хода 4 переключателя передач – P1732 – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)
Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).
1
- 8957 – Фрикцион 1 – P17D6 – слишком большое давление (Clutch 1 – Pressure too High)
- 8962 – Фрикцион 2 – P17D7 – слишком большое давление (Clutch 2 – Pressure too High)
- 8963 – Фрикцион 2 – P17D0 – слишком большое скольжение (Clutch 2 – Slippage too High)
- 8018 – Адаптация давления в муфте – P1741 – достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
- 13791 – Вмешательство фрикционной муфты 2 – P2873 – слишком высокое давление
Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.
2
- 8040 8944 – Ограничение величины момента из-за температуры муфты – P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
- 7980 – Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя – P0726 – недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU – Implausible Signal Intermittent)
- 8030 – Клапан охлаждения масла – P179D – электрическая неисправность (Cooling Oil Valve – Electrical Malfunction)
- 8029 – Клапан основного давления – P179C – электрическая неисправность (Main Pressure Valve – Electrical Malfunction)
- 8026 8065 – Клапан 1 в части КП 2 – P174C – электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8025 – Клапан 2 в части КП 1 – P173F – электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8939 – Клапан 3 в части КП 1 – P174A – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8940 – Клапан 3 в части КП 2 – P174E – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
- 8027 – Клапан 4 в части КП 1 – P174B – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
- 8028 – Клапан 4 в части КП 2 – P174F – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.
3
- 8050 8051 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность (Selector Lever Sensor – Electrical Malfunction)
- 8052 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 8053 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 17602 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
- 8947 – Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction – Mechanical Failure)
- 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе
Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.
4
- 8093 8081 – Переключатель передач 1 не регулируется – P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
- 8090 – Переключатель передач 2 не регулируется – P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
- 8092 8088 18053 – Переключатель передач 3 не регулируется – P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
- 9711 – Переключатель передач 1 – P17E0 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
- 9708 18011 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
- 9473 9712 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность
Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.
5
- 8955 – Клапан 3 в части КП 1 – P17D4 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 – Mechanical Malfunction)
- 8960 – Клапан 3 в части КП 2 – P17D5 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 – Mechanical Malfunction)
Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.
6
- 10617 – Клапан радиатора масла КП – P2753 – обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler – Open Circuit )
- 10618 – Клапан радиатора масла КП – P2755 – короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler – Short to Plus)
- 7965 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Electrical Malfunction)
- 7966 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Implausible Signal)
- 7967 – Определение положения рычага селектора АКП – P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring – Malfunction)
- 7969 – Провод передачи сигнала Tiptronic – P1890 – электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic – Electrical Malfunction)
Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).
Почему стоит обратится к нам на ремонт?
- Многолетний опыт,
- Наш центр является специализированным,
- Основное направление наших услуг – это Ремонт АКПП в Симферополе,
- Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
- Проверка соленойдов гидроблока на износ,
- Качественный ремонт гидротрансформатора,
- Последующая гарантия на установленные запчасти.
Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.
контакты, карта, схема проезда
СТО на карте Симферополя
- КОД
- ОТМЕНЫ
7
Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)
РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ) | |
Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика. | |
Код | Условия регистрирования кода неисправности |
001835 P072B | Передача заднего хода не регулируется |
001836 P072C | 1 передача не регулируется |
001837 P072D | 2 передача не регулируется |
001838 P072E | 3 передача не регулируется |
001839 P072F | 4 передача не регулируется |
001850 P073A | 5 передача не регулируется |
001851 P073B | 6 передача не регулируется |
001852 P073C | 7 передача не регулируется |
001854 P073E | Неудачная синхронизация передачи R |
001855 P073F | Неудачная синхронизация 1 передачи |
001866 P074A | Неудачная синхронизация 2 передачи |
001867 P074B | Неудачная синхронизация 3 передачи |
001868 P074C | Неудачная синхронизация 4 передачи |
001869 P074D | Неудачная синхронизация 5 передачи |
001870 P074E | Неудачная синхронизация 6 передачи |
001871 P074F | Неудачная синхронизация 7 передачи |
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач). | |
601310764 P177D | Двойная фрикционная муфта слишком большой момент |
10766 P2789 | Адаптация муфты на пределе |
006011 P189A | Фрикцион 1 зазор слишком мал |
006299 P189B | Фрикцион 2 зазор слишком мал |
006011 P177B | Фрикцион 1 достигнута граница допуска |
006012 P177C | Фрикцион 2 достигнута граница допуска |
006296 P1898 | Фрикцион 1 ограничение работы |
006297 P1899 | Фрикцион 2 ограничение работы |
010119 P2787 | Перегрев муфты |
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики. | |
002113 P0841 | Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал |
006079 P17BF | Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения) |
006300 P189C | Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления |
006293 P1895 | Ограничение работы из-за падения давления |
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы. | |
0059… P174… | Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность |
005636 P1604 | Неисправен блок управления |
006228 P1854 | Шина данных привод неисправность |
001378 P0562 | Электропитание слишком низкое напряжение |
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП. | |
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика. | |
005982 P175E | Муфта 1 непреднамеренно замкнута |
005981 P175D | Муфта 1 непреднамеренно разомкнута |
005999 P176F | Муфта 2 непреднамеренно замкнута |
005998 P176E | Муфта 2 непреднамеренно разомкнута |
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника. | |
005925 P1725 | Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал |
006246 P1866 | Шина данных Привод отсутствуют сообщения |
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач. | |
005937 P1731 | Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность |
005946 P173A | Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал |
005947 P173B | Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал |
005948 P173C | Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал |
005938 P1732 | Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал |
- Сообщения без ответов • Активные темы
Re: Проблема с DSG-7
Daniliv писал(а):Если я не ошибаюсь то только на второй проблемы.
И это более логично из за большей нагрузки чем на четвертой и шестой.
нагрузки на что ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Проблема с DSG-7
Daniliv » 13 авг 2016, 21:03
На демпфер, он же на сцепах стоит.
Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10343
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Проблема с DSG-7
Alemania » 13 авг 2016, 21:09
так на втором диске сцепления демпфера нет. Хрен его знает чего он вибрировал на второй, после прогрева, особенно с вывернутыми колесами.
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Проблема с DSG-7
Михаил 84 » 13 авг 2016, 21:12
serega-g79 писал(а):Ну а как понять тогда вибрация при движении не спеша,накатом на 2й передаче? Я не могу понять алгоритм dsg. На нейтраль он не ставит, а только размыкает слегка при движении накатом сцепление? Тут возможно и то и другое…
В моей практики были и толчки и вибрация из-за неправильной работы гидравлики мехатрона. Были банальные вещи масло протекало через выжимной шток вилки, диск сцепления не дожимался из-за потери давления.Был сброс давления и в других местах бывает масло гонит через сапун пропускает во внутрь коробки короче разные случаи но все это ремонтируется главное найти причину либо механ, либо сцепа, может разрушения в нутри коробки стружка налипает на магниты и мешает правильно работать датчикам механа.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Проблема с DSG-7
Dendy » 17 авг 2016, 19:18
Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике “Васей” показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.
- Dendy
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:07
Re: Проблема с DSG-7
Михаил 84 » 22 авг 2016, 22:02
Dendy писал(а):Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике “Васей” показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.
Очень похоже на сброс давления в механе в момент включения 5 ой передачи.В аварию падает с 4 на 5 седьмую включить не может?
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Проблема с DSG-7
Dendy » 22 авг 2016, 23:40
Михаил 84 писал(а):
Dendy писал(а):Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике “Васей” показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.Очень похоже на сброс давления в механе в момент включения 5 ой передачи.В аварию падает с 4 на 5 седьмую включить не может?
Да, все верно, седьмая не включается,пропадают все нечетные, со второй переключается сразу на 4-ю и т.д.
- Dendy
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:07
Re: Проблема с DSG-7
rakoka » 05 сен 2016, 23:07
Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.
- rakoka
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 16:06
Re: Проблема с DSG-7
новожилов » 05 сен 2016, 23:23
Здравствуйте!
В Питере помочь не смогу…..
-
новожилов - Бывалый
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
- Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
-
- Сайт
Re: Проблема с DSG-7
rakoka » 06 сен 2016, 13:53
rakoka писал(а):Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.
ни кто не подскажет с такими неисправностями сколько машина проедет?
200 км до Питера дотяну или эвакуатор?
- rakoka
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 авг 2014, 16:06
Re: Проблема с DSG-7
Михаил 84 » 07 сен 2016, 23:24
rakoka писал(а):
rakoka писал(а):Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.
ни кто не подскажет с такими неисправностями сколько машина проедет?
200 км до Питера дотяну или эвакуатор?[/quote
У вас сброс давления в гидравлике и на сколько там все серьезно никто не знает можно долить масло и машина поедет, а потом встанет на пол пути.С такой неисправностью очень опасно эксплуатировать автомобиль в конечном итоге машина перестанет ехать насос будет жужжать , а давления в системе не будет. Черевато потери тяги при обгоне.
- Михаил 84
- Частый гость
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17
Re: Проблема с DSG-7
zyulya » 26 сен 2016, 11:52
Добрый день, уважаемые форумчане!
Да, может я немного не в тот форум, но вопрос у меня срочный (сегодня к 16:00 еду к дилеру и должна быть во все оружия)
Суть вопроса:
У меня Шкода 1.8TSI+DSG ноябрь 2011
В 2013 уже меняла сцепление у ОД на “усиленное” (Москва, 1-й дорожный проезд)
в 2015 новое начало опять дергать при переходе с 1 на 2 и иногда в жару с 3 на 4 передачи
Вот 24.09.16 поехала к другому ОД (Москва, Каширское ш. 45), проехались, по итогам диагностики и рывкам приняли в ремонт по гарантии (в 5 лет укладываюсь)
Через 5-6 часов перезвонили и сказали, что ремонт продолжить не могут т.к обнаружили, здесь внимание, ЦАРАПИНЫ! Фото прилагаю
Это Диск сцепления и нажимной диск 06J 141 015 A, внутри посадочное отверстие под игольчатый подшипник поцарапано
Со слов ОД подшипник достается спец-инструментом, но он часто ломается и похоже предыдущий ОД по русской традиции доставал подшипник просто выбивая его зубилом…
Итого 2 вопроса:
1. сейчас ОД утверждает, что из-за царапин новый подшипник может быть поврежден и сцепление будет снова дергаться и поэтому без замены царапаной детали (сама деталь у ОД 50.000 руб.+работы) новое сцепление и брать на себя ответственность ОД не будет
Так ли это с технической стороны (правда ли царапины так влияют?) и имеет ли право ОД мне отказывать в установке сцепления на это посадочное место?
2. Сейчас меня новый ОД отправляет к старому ОД чтобы он мне все менял, а это:
-эвакуатор тк машина в разборе
-оплата работ по разбору новому ОД
-сами работы по полировке или даже замене Диск сцепления и нажимной диск 06J 141 015 A, замена самого сцепления
итого: думаю старый ОД будет всеми правдами и неправдами отникиваться… как поступить?]
- zyulya
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 сен 2016, 11:46
Re: Проблема с DSG-7
Пят@чок » 26 сен 2016, 22:13
Правильно утверждают, где там иголкам бегать, всё закоцано. Собрать могут, но гарантию никто не даст.
-
Пят@чок - Забанен
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
- Откуда: Москва
-
- Сайт
Re: Проблема с DSG-7
Quattroff » 27 сен 2016, 13:50
Иголки бегают не по отверстию в коленвале, а по обойме подшипника. ОД не хотят брать на себя гарантию за чужие огрехи и они правы. А по делу достаточно просто взять надфиль или бормашинку и снять заусенцы (до ровного, чтобы не было выступающих частей). Посадка подшипника от этого не прослабнет, работать будет нормально.
- Quattroff
- Частый гость
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
- Откуда: Москва
Re: Проблема с DSG-7
новожилов » 28 сен 2016, 09:14
А не нужно брать на себя какую-то мнимую ответственность!!! Это обыкновенная работа слесаря…..правда на дилере может не быть инструмента либо аккуратного слесаря.
-
новожилов - Бывалый
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
- Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
-
- Сайт
Re: Проблема с DSG-7
valent77 » 28 сен 2016, 09:21
не понимаю как эти царапки или коцки повлияют на работу подшипника.
Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….
-
valent77 - Ветеран
- Сообщения: 5601
- Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
- Откуда: Санкт – Петербург
Re: Проблема с DSG-7
новожилов » 28 сен 2016, 09:34
Стенки подшипника деформируются и будут прижаты к роликами, которые в свою очередь прижмутся к 1-му валу….
В итоге мы получим то, что вал будет стараться вращаться постоянно с двигателем.
-
новожилов - Бывалый
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
- Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
-
- Сайт
Re: Проблема с DSG-7
MSV2506 » 23 окт 2016, 16:40
Здравствуйте! у меня пассат б6 1.8 турбо, 2010 года, 152л.с. ДСГ7 Пробег 100 тыс км. Известно о предоставленной производителем гарантии на коробку ДСГ 5 лет эксплуатации или 150 тыс км пробега. Есть смысл добиваться у официалов замены ДСГ7 или агрегатов по гарантии, если возраст более 5 лет, а пробег менее 150 тыс км? Есть ли практика, в том числе судебная?
- MSV2506
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:50
Re: Проблема с DSG-7
denik545 » 23 окт 2016, 16:50
MSV2506 писал(а):Здравствуйте! у меня пассат б6 1.8 турбо, 2010 года, 152л.с. ДСГ7 Пробег 100 тыс км. Известно о предоставленной производителем гарантии на коробку ДСГ 5 лет эксплуатации или 150 тыс км пробега. Есть смысл добиваться у официалов замены ДСГ7 или агрегатов по гарантии, если возраст более 5 лет, а пробег менее 150 тыс км? Есть ли практика, в том числе судебная?
dsg7.com вам в помощь, но гарантия у вас кончилась, возможно только куланс и то если все ТО были у дилера
-
denik545 - Местный
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
- Откуда: Таганрог
Re: Проблема с DSG-7
Andreych » 24 окт 2016, 08:05
По закону гарантия на авто составляет 2 года. Всё остальное – “добрая воля производителя”. По суду никаких шансов
Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit
-
Andreych - Пассатофоб
- Сообщения: 519
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44
-
- ICQ
Re: Проблема с DSG-7
Kotkim » 25 окт 2016, 12:45
ребят подскажите где сцепу поменять дсг7 в москве, спасибо
Последний раз редактировалось Kotkim 25 окт 2016, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Passat B6 Highline 1.8T DSG7
- Kotkim
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:38
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Проблема с DSG-7
Daniliv » 25 окт 2016, 13:29
Страна у нас Большая.
Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же
-
Daniliv - Ветеран
- Сообщения: 10343
- Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
- Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД
Re: Проблема с DSG-7
Быстрый » 28 окт 2016, 22:32
Я менял в автоз,ценик 30000
- Быстрый
- Частый гость
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:04
Re: Проблема с DSG-7
Kotkim » 29 окт 2016, 00:29
Быстрый писал(а):Я менял в автоз,ценик 30000
что это за контора можно поподробнее?
Passat B6 Highline 1.8T DSG7
- Kotkim
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:38
- Откуда: Москва ЗАО
Re: Проблема с DSG-7
Быстрый » 29 окт 2016, 09:42
так и называется AVTO Z.Я сначало поменял мехатрон через два дня коробку в сборе,так вышло дешевле.
- Быстрый
- Частый гость
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:04
Вернуться в КПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7