Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B7

Добрый вечер. Вылезла ошиба. Сцепление буду менять. Подскажите маховик обязательно менять?

Сцепление поменял. Маховик все хорошо, игольчатый подшипник был не исправен.

Пробег: 130 000 км

Комментарии
22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Чип-тюнинг, кодирование, адаптация, активация доп. скрытых функций, обновление ПО блоков на всех VAG

Здравствуйте.
Если будет интересен чип-тюнинг двигателя и/или ДСГ, отключение экологии (евро2, сажа, ЕГР), итд — обращайтесь
В Самаре будем с 17 по 20 июля
и затем второй раз в конце июля на обратной дороге.

Что в итоге? Такая же ошибка выскочила.

Сцепление поменял. Маховик все хорошо, игольчатый подшипник был не исправен.

Как на холостых с утра звон пойдёт тогда меняй так можно поездить не чего ему не будет только когда будешь менять сцепление пусть поменяют подшипник в коленвале.

А скрины с групп 96,97 и 116,117 надо бы ещё глянуть. Маховик нужно смотреть по состояние. У меня 200 пробег в норме. 70 тыс пройдёт нефиг делать.

Маховик не менял. Игольчатый подшипник развалился. Сцепление поменял.

пробег и состояние решает обычно. на 130 должен быть живым. заранее брать бы наверное не советовал, купить по факту наверное можно. дорогая штука.

Думаю сделать резерв у продавца, а по факту смотреть.


vodkaby

пробег и состояние решает обычно. на 130 должен быть живым. заранее брать бы наверное не советовал, купить по факту наверное можно. дорогая штука.

235 тыс проехал мой знакой сцепу 2 разменяли маховик родной только начал подзвякивать когда глушишь авто.

Обычно смотрят люфт, но если есть возможность и желание долго ездить, тогда лучше меняй

Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.

Маховик смотрится по состоянию. Цена оригинала от 40 к


Siniy32

Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.

Тогда luk бери


Siniy32

Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.

Если ты прям точно уверен, что 3 года будешь кататься, тогда ставь dq250


Siniy32

Года три ещё планирую проездеть. Значит надо менять.

Наши dq200 такое дело, хотя может у вас пробки не такие как в мск

Я живу можно сказать в сельской местности. А сцепление приобрел ещё летом.

Ну тогда ставь, ток найди нормальных мастеров, сейчас в коробках одни разводы

Есть пару ребят хорошие мастера.

Все комментарии

Расшифровка типичных неисправностей трансмиссий DSG 7 0AM / 0CW S-Tronic ГЛОБАЛСЕРВИС

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП BMW

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • 4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 – контроль передаточного числа отдельных муфт (по порядку A, B, C, D, E). Появляются в основном по причине сгорания или сильного износа фрикционных муфт. При попытке коробки переключиться на следующую передачу происходит заброс оборотов и, как правило, уход в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2.
  • 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B – контроль передаточного числа при переключении передач. Эти ошибки точно также, как и в пункте 1, возникают по причине пробуксовки при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или сильно изношенные фрикционные муфты, изношенный мехатроник (гидроблок) и его электромагнитные клапана (соленоиды), либо изношенные втулки скольжения.
  • 4E84 – 4EE9 – коды ошибок, связанные с неисправностью электромагнитных клапанов и датчиков. Чаще всего возникают по причине внутренней электронной неисправности блока управления АКПП (расположен на электрической плате мехатроника), реже при электрической неисправности цепи самих соленоидов.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО “АКП-Глобал Сервис” в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок АКПП Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее популярными кодами неисправностей являются:

  • P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 – 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).
  • P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента. В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде плавания оборотов (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшении разгонной характеристики.
  • P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При появлении этих ошибок АКПП уходит в аварийный режим (вся управляющая электроника отключается). Причины неисправности заключаются как правило в электропроводке и самих электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).
  • P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). На разных моделях коробок эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроник.

Наиболее точно локализовать проблему и устранить её Вам поможет СТО “АКП-Глобал Сервис” в Симферопопле.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок трансмиссий DSG7 0AM / 0CW (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 001835 P072B – Передача заднего хода не регулируется (Gear R – Not Selectable)
  • 001836 P072C – 1 передача не регулируется (Gear 1 – Not Selectable)
  • 001837 P072D – 2 передача не регулируется (Gear 2 – Not Selectable)
  • 001838 P072E – 3 передача не регулируется (Gear 3 – Not Selectable)
  • 001839 P072F – 4 передача не регулируется (Gear 4 – Not Selectable)
  • 001850 P073A – 5 передача не регулируется (Gear 5 – Not Selectable)
  • 001851 P073B – 6 передача не регулируется (Gear 6 – Not Selectable)
  • 001852 P073C – 7 передача не регулируется (Gear 7 – Not Selectable)
  • 001854 P073E – Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
  • 001855 P073F – Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
  • 001866 P074A – Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
  • 001867 P074B – Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
  • 001868 P074C – Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
  • 001869 P074D – Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
  • 001870 P074E – Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
  • 001871 P074F – Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

Данные ошибки чаще всего возникают по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

2

  • 006013 10764 – Двойная фрикционная муфта – P177D – слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
  • 10766 P2789 – Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
  • 006298 – Фрикцион 1 – P189A – зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
  • 006299 – Фрикцион 2 – P189B – зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
  • 006011 – Фрикцион 1 – P177B – достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
  • 006012 – Фрикцион 2 – P177C – достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
  • 006296 – Фрикцион 1 – P1898 – Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
  • 006297 – Фрикцион 2 – P1899 – Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
  • 010119 P2787 – Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

Эти ошибки свидетельствуют о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).

3

  • 002113 – Датчик 1 давления в гидросистеме КП – P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
  • 006079 – Гидравлический насос – P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
  • 006300 – Ограничение работы – P189C – из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
  • 006293 – Ограничение работы – P1895 – из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

Эти ошибки указывают на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики (выполняется обычно в течение одного дня).

4

  • 0059… – Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – P174… – электрическая неисправность
  • 005636 P1604 – Неисправен блок управления (Faulty control unit)
  • 006228 – Шина данных Привод – P1854 – неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
  • 001378 – Электропитание – P0562 – слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low)
  • Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.

Эти ошибки указывают на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы (обычно на Б/У) или ремонт.

5

  • 005982 P175E – Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
  • 005981 P175D – Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
  • 005999 P176F – Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
  • 005998 P176E – Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

Эти ошибки чаще всего возникают из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.

6

  • 005925 – Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 – P1725 – недостоверный сигнал
  • 006246 – Шина данных Привод – P1866 – отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.

7

  • 005937 – Датчик хода 3 переключателя передач – P1731 – электрическая неисправность
  • 005946 – Датчик хода 1 переключателя передач – P173A – недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005947 – Датчик хода 2 переключателя передач – P173B – недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005948 – Датчик хода 3 переключателя передач – P173C – недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector – Implausible Signal)
  • 005938 – Датчик хода 4 переключателя передач – P1732 – недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector – Implausible Signal)

Эти ошибки чаще всего связаны с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды неисправностей объединены по группам).

1

  • 8957 – Фрикцион 1 – P17D6 – слишком большое давление (Clutch 1 – Pressure too High)
  • 8962 – Фрикцион 2 – P17D7 – слишком большое давление (Clutch 2 – Pressure too High)
  • 8963 – Фрикцион 2 – P17D0 – слишком большое скольжение (Clutch 2 – Slippage too High)
  • 8018 – Адаптация давления в муфте – P1741 – достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
  • 13791 – Вмешательство фрикционной муфты 2 – P2873 – слишком высокое давление

Данные неисправности чаще всего являются следствием повреждения многодисковой муфты сцепления (попросту говоря, сцепление сгорает). В этом случае требуется замена сцепления и ремонт мехатроника. Обязательно также обновление прошивки мехатроника, калибровка регуляторов и адаптация.

2

  • 8040 8944 – Ограничение величины момента из-за температуры муфты – P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
  • 7980 – Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя – P0726 – недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU – Implausible Signal Intermittent)
  • 8030 – Клапан охлаждения масла – P179D – электрическая неисправность (Cooling Oil Valve – Electrical Malfunction)
  • 8029 – Клапан основного давления – P179C – электрическая неисправность (Main Pressure Valve – Electrical Malfunction)
  • 8026 8065 – Клапан 1 в части КП 2 – P174C – электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8025 – Клапан 2 в части КП 1 – P173F – электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8939 – Клапан 3 в части КП 1 – P174A – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8940 – Клапан 3 в части КП 2 – P174E – электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
  • 8027 – Клапан 4 в части КП 1 – P174B – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
  • 8028 – Клапан 4 в части КП 2 – P174F – электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

Эти ошибки могут быть связаны с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника, либо реже с неисправностью электромагнитных клапанов. В таких случаях требуется частичный ремонт мехатроника.

3

  • 8050 8051 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность (Selector Lever Sensor – Electrical Malfunction)
  • 8052 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 8053 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 17602 – Датчик включённой передачи – P179E – электрическая неисправность
  • 8947 – Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction – Mechanical Failure)
  • 8054 8055 8066- Датчик включённой передачи – P179F – сбой в работе

Эти ошибки связаны с неисправностью модуля датчиков (датчика включенной передачи). Его ещё иногда называют третьей платой мехатроника, хотя к мехатронику он прямого отношения не имеет. Для замены этого датчика требуется полный разбор коробки передач.

4

  • 8093 8081 – Переключатель передач 1 не регулируется – P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
  • 8090 – Переключатель передач 2 не регулируется – P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
  • 8092 8088 18053 – Переключатель передач 3 не регулируется – P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
  • 9711 – Переключатель передач 1 – P17E0 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
  • 9708 18011 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
  • 9473 9712 – Переключатель передач 2 – P17E1 – механическая неисправность

Эти неисправности чаще всего связаны с повреждением муфты сцепления, но также могут возникать из-за поломки в механической части коробки передач.

5

  • 8955 – Клапан 3 в части КП 1 – P17D4 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 – Mechanical Malfunction)
  • 8960 – Клапан 3 в части КП 2 – P17D5 – механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 – Mechanical Malfunction)

Данные ошибки связаны с неисправностью в гидравлической части мехатроника. Решение – ремонт мехатроника.

6

  • 10617 – Клапан радиатора масла КП – P2753 – обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler – Open Circuit )
  • 10618 – Клапан радиатора масла КП – P2755 – короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler – Short to Plus)
  • 7965 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Electrical Malfunction)
  • 7966 – Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора – P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever – Implausible Signal)
  • 7967 – Определение положения рычага селектора АКП – P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring – Malfunction)
  • 7969 – Провод передачи сигнала Tiptronic – P1890 – электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic – Electrical Malfunction)

Данные неисправности связаны с клапаном охлаждения коробки передач (для автомобилей А6 и А7), а также с повреждением электропроводки КП. Если достаточно долго не обращать внимания на эти неисправности, то при ремонте может потребоваться замена блока управления КП (в мехатронике).

Почему стоит обратится к нам на ремонт?

  • Многолетний опыт,
  • Наш центр является специализированным,
  • Основное направление наших услуг – это Ремонт АКПП в Симферополе,
  • Только оригинальные масла и детали трансмиссии,
  • Проверка соленойдов гидроблока на износ,
  • Качественный ремонт гидротрансформатора,
  • Последующая гарантия на установленные запчасти.

Тщательная и акуратная сборка коробки автомат, залог долгих ходовых характеристик на дороге.
Ремонт АКПП, Симферополь на ул. Севастопольская 321, ГСК Автолюбитель.

контакты, карта, схема проезда

СТО на карте Симферополя

 КОД
ОТМЕНЫ
 РАСШИФРОВКА КОДА ОТМЕНЫ  0 Kein Abbruch – Нет отмены. (Процедура базовой регулировки пройдена успешно)  1 Abbruch durch user – Процедура базовой регулировки отменена пользователем  2 Keine GRD-Teilvorgabe – Нет дополнительной спецификации GRD  3 Voraussetzungen Timeout – Превышено время ожидания предварительных условий, необходимых для проведения базовой регулировки  4 Neutralschalten wenig Speicherdruck – Низкое давление в гидроаккумуляторе при включении нейтрали  5 Systemvorbereitung n_An Timeout – Процедура прервана, так как время на 100 об/мин для подготовки системы истекло  6 Neutralschalten GS13 Timeout – Превышено время ожидания установки вилки 1/3 в нейтраль

 7

Warte auf Motorstart Timeout – Время ожидания запуска двигателя истекло  8 Systemvorbereitung p_Speicher Timeout – Процедура прервана — давление насоса выше > 50 bar  9 Wellenkontrolle W1 Timeout – Превышено время проверки оси W1, так как частота вращения двигателя не достигает 50% от рабочей скорости  10 Kupplungnullage K2 nicht stabil – Нулевая точка положения сцепления (точка касания) К2 не устанавливается  11 Kupplungnullage K1 nicht stabil – Нулевая точка положения сцепления(точка касания) К1 не устанавливается 12 Vorbereitung Eingelegt p_Spicher Timeout – Превышено время, т.к. напорный насос накачивает менее < 50 бар 13 Eingelegepos Gangeinl G1 unplausible Timeout – Лимит времени исчерпан. При включенной передаче G1 значение не стабилизируется или не в диапазоне от 1,5 мм до 20 мм 14 Eingelegepos Neutralst GS13 Timeout – Процедура прервана. Превышено время ожидания по установке вилки 1/3 в нейтральное положение 15 Vorbereitung Sync-Punkt GS13 stabil Timeout – Прерывание из-за нестабильной точки синхронизации в нейтральную позицию вилки 1/3 16 Vorbereitung Sync-Punkt n An Timeout – Превышение времени из-за нестабильности работы двигателя, подготовка точки синхронизации в передачах, когда частота вращения двигателя больше или равна половине рабочей частоты вращения двигателя. 17 Kupplungswegrampe 1 Schleifpunkt Timeout – Ход сцепления 1 — превышено время (5 сек), прерывание из-за отсутствия необходимой точки касания сцепления 18 Kupplungswegrampe 2 Offset Timeout – Ход сцепления 2 — превышение времени ожидания сдвига 19 Kupplungswegrampe 3 X-Nm G1 Timeout – Ход сцепления 3 — прерывание из-за крутящего момента на передаче 1 20 Kupplungswegrampe 4 Kupp auf Timeout – Ход сцепления 4 — превышение времени размыкания 21 Kupplungswegrampe 5 ZuPunkt K1 Timeout – Ход сцепления 5 — превышение времени замыкания К1 22 Kupplungswegrampe 6 Kupp auf Timeout – Время (5 секунд) превышено для включения сцепления во время разгона, сцепление нестабильно, либо имеется отклонение от заданного значения более 0,15 мм 23 Kupplungswegrampe 7 Kupp auf Timeout – Ход сцепления 7 — превышение времени размыкания 24 Kupplungswegrampe 8 Timeout – Ход сцепления 8 — прерывание 25 Kupplungswegrampe 9 Timeout – Ход сцепления 9 — прерывание 26 Kupplungswegrampe 10 Kupp auf Timeout – Ход сцепления 10 — превышение времени размыкания 27 Gangeinleg_Synchronpo sGl Timeout – Прерывание включения передачи 1 в положение синхронизации 28 Neutralpos. nach x-Nm GS13 Timeout – Прерывание включения нейтрали вилки 1/3 29 Druckrampe 2 WDK Timeout – Прерывание в магистрали давления 2 30 Pruefe Druckrampe 2 WDK Timeout – Прерывание проверки давления в магистрали 2 31 Druckrampe WDK 4 Timeout – Прерывание в магистрали давления 4 32 Druckrampe 3 WDK Werteableg1 Timeout – Время ожидания рампы давления 3, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 33 Druckrampe 5 WDK Werteableg2 Timeout – Время ожидания рампы давления 5, вал двойного сцепления, превышено (16 секунд) 34 Wegdruck Kenn. New oder Kupzu stabil Timeout – Превышено время ожидания стабильности вала муфты двойного сцепления в замкнутом состоянии 35 Druckrampe6_Kupwegrampe8 Kup_auf timeout – / Время ожидания включения сцепления при разгоне рампы давление 6 превышено 36 Kennwerte abiegen timeout – Время ожидания начального значения превышает (10 секунд в EEPROM) 37 Druckstuetzstelle implausible – Недостоверное опорное давление 38 Kupwegrampe11 Kup_auf timeout – Превышено время ожидания сцепления при разгоне рампы 11. Не используется 39 Kupwegrampe12 Kup_auf timeout – Ход сцепления 12 прерывание размыкания сцепления 40 Neutral Shalten GS24 timeout – Превышено время ожидания выключателя нейтрального положения вилки 2/4  41  Neutral Shalten GS57 timeout – Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 42 Neutral Shalten GS6R timeout – Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 43 Neutral Shalten K1 timeout – Прерывание включения нейтрали K1 44 Neutral Shalten K2 timeout – Прерывание включения нейтрали K2 45 Wellenkontrolle W2 Timeout – Прерывание контроля вращения вала W2 46 Wellenkontrolle K1 Timeout – Прерывание контроля вращения вала K1 47 Wellenkontrolle K2 Timeout – Прерывание контроля вращения вала K2 48 Vorbereitung Eingelegt K1 Timeout – Прерывание включения сцепления K1 49 Vorbereitung Eingelegt K2 Timeout – Прерывание включения сцепления K2 50 Vorbereitung Eingelegt GS13 Timeout – Прерывание подготовки включения вилки 1/3 51 Vorbereitung Eingelegt GS24 Timeout – Прерывание подготовки включения вилки 2/4 52 Vorbereitung Eingelegt GS57 Timeout – Прерывание подготовки включения вилки 5/7 53 Vorbereitung Eingelegt GS6R Timeout – Прерывание подготовки включения вилки 6/R  54 Eingelegtpos Gangeinl G2 unlpausibel timeout – Прерывание из-за неправильного включения передачи 2 55 Eingelegtpos Gangeinl G3 unlpausibel timeout – Прерывание из-за неправильного включения передачи 3 56 Eingelegtpos Gangeinl G4 unlpausibel timeout – Прерывание из-за неправильного включения передачи 4 57 Eingelegtpos Gangeinl G5 unlpausibel timeout – Прерывание из-за неправильного включения передачи 5 58 Gangeinl G6 unlpausibel timeout – Прерывание из-за неправильного включения передачи 6 59 Gangeinl G7 unplausible Timeout – Прерывание из-за неправильного включения передачи 7 60 Elngelegtpos Gangelnl GR unplausible Timeout – Прерывание из-за неправильного включения передачи R  61 Elngelegtpos Neutralschalten GS24 Timeout – Прерывание включения нейтрали вилки 2/4 62 Elngelegtpos Neutralschalten GSS7 Timeout – Прерывание включения нейтрали вилки 5/7 63 Elngelegtpos Neutralschalten GS6R Timeout – Прерывание включения нейтрали вилки 6/R 64 Vorbereitung Sync-Punkt GS24 stabil Timeout – Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 2/4 65 Vorbereitung Sync-Punkt GS57 stabil Timeout – Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 5/7 66 Vorbereitung Sync-Punkt GS6R stabil Timeout – Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вилки 6/R 67 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout – Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 1 68 Kupplungswegrampe3 x- Nm G2 Timeout – Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 2 69 Kupplungswegrampe3 x- Nm 63 Timeout – Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 3 70 Kupplungswegrampe3 x- Nm G4 Timeout – Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 4 71 Kupplungswegrampe3 x- Nm GS Timeout – Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 5 72 Kupplungswegrampe3 x- Nm G6 Timeout – Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 6 73 Kupplungswegrampe3 x- Nm G7 Timeout – Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче 7 74 Kupplungswegrampe3 x- Nm GR Timeout – Прерывание включения хода сцепления 3 крутящий момент на передаче R 75 Kupplungswegrampe5 ZuPunkt_K2 Timeout – Прерывание включения точки замыкания сцепления К2 ход 5 83 Gangeinleg_Synchronpos G2 Timeout – Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 2 84 Gangeinleg_Synchronpos G3 Timeout – Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 3 85 Gangeinleg_Synchronpos G4 Timeout – Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 4  86 Gangeinleg_Synchronpos G5 Timeout – Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 5  87 Gangeinlegjjjynchronpos G6 Timeout – Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 6  88 Gangeinleg_Synchronpos G7 Timeout – Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи 7 89 Gangeinleg_Synchronpos GR Timeout – Превышение времени синхронизации нейтрального положения и оси (4,6 мм) передачи R 90 Neutralpos. nach x-Nm GS24 Timeout – Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 2/4 91 Neutralpos. nach x-Nm GS57 Timeout – Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 5/7 92 Neutralpos. nach x-Nm GS6R Timeout – Прерывание из-за передачи крутящего момента в нейтральном положении вилки 6/R  93 Neutralschalten n_An Timeout – Прерывание включения нейтрали по числу оборотов на входе 94 Vorbereitung Sync-Punkt W1 stabil Timeout – Прерывание включения из-за нестабильной точки синхронизации вала 2  100 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K1 Timeout – Прерывание включения сцепления К1 ход 14  101 Kupplungswegrampe 14 Kup_zu K2 Timeout – Прерывание включения сцепления К2 ход 14  102 Kupplungswegrampe 15 Kup_auf K1 Timeout – Прерывание выключения сцепления К1 ход 15 103 Kupplungswegrampe 14 Kup aufK2 Timeout – Время (10 сек.) превышено для замыкания муфты запуска корзины K2, или является нестабильным, или пороговое значение превышает 3 мм 2048 Voraussetzung Fehler: Batteriespannung niedrig – Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: напряжение АКБ слишком мало 128 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: температура 256 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: селектор не в положении Р 512 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: скорость а/м не равна нулю 1024 Voraussetzung Fehler: TG1/2 ausgefallen – Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: КПП перешла в аварийный режим 4096 Voraussetzung Fehler: Hardwarediagnose activ – Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: активна диагностика блока 8192 Прерывание из-за невыполнения предварительных условий: несоответствие оборотов    

Расшифровки и причины возникновения самых распространённых ошибок полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501)

РАСШИФРОВКИ И ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ САМЫХ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК ТРАНСМИССИЙ DSG7 0AM / 0CW (КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ОБЪЕДИНЕНЫ ПО ГРУППАМ)

Ошибки, чаще всего возникающие по причине неисправностей в механической части КП (заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец), а также при неисправности в сцеплении. Для более точного определения проблемы нужна параметрическая диагностика.

Код Условия регистрирования кода неисправности
001835 P072B Передача заднего хода не регулируется
001836 P072C 1 передача не регулируется
001837 P072D 2 передача не регулируется
001838 P072E 3 передача не регулируется
001839 P072F 4 передача не регулируется
001850 P073A 5 передача не регулируется
001851 P073B 6 передача не регулируется
001852 P073C 7 передача не регулируется
001854 P073E Неудачная синхронизация передачи R
001855 P073F Неудачная синхронизация 1 передачи
001866 P074A Неудачная синхронизация 2 передачи
001867 P074B Неудачная синхронизация 3 передачи
001868 P074C Неудачная синхронизация 4 передачи
001869 P074D Неудачная синхронизация 5 передачи
001870 P074E Неудачная синхронизация 6 передачи
001871 P074F Неудачная синхронизация 7 передачи
Ошибки, свидетельствующие о сильном износе сцепления, чрезмерном срабатывании механизмов его саморегулировки (обычно после ДТП), либо о неправильной регулировке сцепления при замене. Для устранения неисправности потребуется замена или повторная регулировка сцепления (со снятием коробки передач).
601310764 P177D Двойная фрикционная муфта слишком большой момент
10766 P2789 Адаптация муфты на пределе
006011 P189A  Фрикцион 1 зазор слишком мал
006299 P189B Фрикцион 2 зазор слишком мал
006011 P177B Фрикцион 1  достигнута граница допуска
006012 P177C Фрикцион 2 достигнута граница допуска
006296 P1898 Фрикцион 1 ограничение работы
006297 P1899 Фрикцион 2 ограничение работы
010119 P2787 Перегрев муфты
Ошибки, указывающие на неисправность гидравлической платы (части) мехатроника. Решение проблемы – ремонт или замена гидравлики.
002113 P0841 Датчик 1 давления в гидросистеме КП недостоверный сигнал
006079 P17BF Гидравлический насос защита от игры (неоправданного включения-выключения)
006300 P189C Ограничение работы из-за недостаточного увеличения давления
006293 P1895 Ограничение работы из-за падения давления
Ошибки, указывающие на неисправность электронной платы мехатроника. Решение – замена электронной платы.
0059… P174… Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) – электрическая неисправность
005636 P1604 Неисправен блок управления
006228 P1854 Шина данных привод неисправность
001378 P0562 Электропитание слишком низкое напряжение
Блок управления КП не выходит на связь, в других блоках имеются ошибки по отсутствию связи с блоком КП, сгорает предохранитель КП.
Ошибки, чаще всего возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника, проблема обычно исчезает после перезапуска двигателя. Гораздо реже они могут быть следствием проблем со сцеплением. Для выяснения причины нужна параметрическая диагностика.
005982 P175E Муфта 1 непреднамеренно замкнута
005981 P175D Муфта 1 непреднамеренно разомкнута
005999 P176F Муфта 2 непреднамеренно замкнута
005998 P176E Муфта 2 непреднамеренно разомкнута
Проблемы в программном обеспечении (ПО) мехатроника.
005925 P1725 Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 недостоверный сигнал
006246 P1866 Шина данных Привод отсутствуют сообщения
Ошибки, чаще всего связанные с неисправностью механической части КП, вследствие чего происходит обильное образование металлической пыли (стружки). Эта пыль оседает на магнитных полюсах датчиков вилок переключения, в результате датчик формирует недостоверный сигнал. Решение – ремонт механической части коробки передач.
005937 P1731 Датчик хода 3 переключателя передач электрическая неисправность
005946 P173A Датчик хода 1 переключателя передач недостоверный сигнал
005947 P173B Датчик хода 2 переключателя передач недостоверный сигнал
005948 P173C Датчик хода 3 переключателя передач недостоверный сигнал
005938 P1732 Датчик хода 4 переключателя передач недостоверный сигнал
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Re: Проблема с DSG-7

Daniliv писал(а):Если я не ошибаюсь то только на второй проблемы.
И это более логично из за большей нагрузки чем на четвертой и шестой.

нагрузки на что ?

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Daniliv » 13 авг 2016, 21:03

На демпфер, он же на сцепах стоит.

Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10343
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Alemania » 13 авг 2016, 21:09

так на втором диске сцепления демпфера нет. Хрен его знает чего он вибрировал на второй, после прогрева, особенно с вывернутыми колесами.

(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г

Alemania
Почетный мембер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
Откуда: Магнитогорск

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Михаил 84 » 13 авг 2016, 21:12

serega-g79 писал(а):Ну а как понять тогда вибрация при движении не спеша,накатом на 2й передаче? Я не могу понять алгоритм dsg. На нейтраль он не ставит, а только размыкает слегка при движении накатом сцепление? Тут возможно и то и другое…

В моей практики были и толчки и вибрация из-за неправильной работы гидравлики мехатрона. Были банальные вещи масло протекало через выжимной шток вилки, диск сцепления не дожимался из-за потери давления.Был сброс давления и в других местах бывает масло гонит через сапун пропускает во внутрь коробки короче разные случаи но все это ремонтируется главное найти причину либо механ, либо сцепа, может разрушения в нутри коробки стружка налипает на магниты и мешает правильно работать датчикам механа.

Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Проблема с DSG-7

Сообщение Dendy » 17 авг 2016, 19:18

Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике “Васей” показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.

Dendy
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:07

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Михаил 84 » 22 авг 2016, 22:02

Dendy писал(а):Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике “Васей” показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.

Очень похоже на сброс давления в механе в момент включения 5 ой передачи.В аварию падает с 4 на 5 седьмую включить не может?

Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Dendy » 22 авг 2016, 23:40

Михаил 84 писал(а):

Dendy писал(а):Всем привет, и меня постигла неудача с дсг7. Авто 2010 г. 1.8tsi пробег 118000
Решил поехать на авто в Сочи, туда доехал нормально, но там начались проблемы. При переключении с D4 на D5, коробка уходит в аварийный режим и сразу пропадают все нечетные передачи. Глушу-завожу тогда все норм, но при переключении опять в аварийный. В одном сервисе сказали ремонт мех.части, в другом сказали мехатроника, что думать хз.
При диагностике “Васей” показало две ошибки одна из них 001850 ( пятая передача не регулируется). Ошибки приложу позже ) .Каковы размышления и предложения???? Благодарен заранее.

Очень похоже на сброс давления в механе в момент включения 5 ой передачи.В аварию падает с 4 на 5 седьмую включить не может?

Да, все верно, седьмая не включается,пропадают все нечетные, со второй переключается сразу на 4-ю и т.д.

Dendy
Новичок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:07

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение rakoka » 05 сен 2016, 23:07

Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.

rakoka
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 16:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 05 сен 2016, 23:23

Здравствуйте!
В Питере помочь не смогу…..

Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение rakoka » 06 сен 2016, 13:53

rakoka писал(а):Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.

ни кто не подскажет с такими неисправностями сколько машина проедет?
200 км до Питера дотяну или эвакуатор?

rakoka
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 авг 2014, 16:06

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Михаил 84 » 07 сен 2016, 23:24

rakoka писал(а):

rakoka писал(а):Вечер добрый.
Нужна помощь. Заморгал индикатор положения коробки дсг 7, официалы обнаружили подтеки масла из сапуна мехатроника и приговорили его к замене. Читал что мехатроники ремонтируют, может подскажете где в Санкт-Петербурге могут качественно с гарантией отремонтировать.
Заранее благодарен Владимир.

ни кто не подскажет с такими неисправностями сколько машина проедет?
200 км до Питера дотяну или эвакуатор?[/quote
У вас сброс давления в гидравлике и на сколько там все серьезно никто не знает можно долить масло и машина поедет, а потом встанет на пол пути.С такой неисправностью очень опасно эксплуатировать автомобиль в конечном итоге машина перестанет ехать насос будет жужжать , а давления в системе не будет. Черевато потери тяги при обгоне.

Михаил 84
Частый гость
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 авг 2016, 21:17

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение zyulya » 26 сен 2016, 11:52

Добрый день, уважаемые форумчане!

Да, может я немного не в тот форум, но вопрос у меня срочный (сегодня к 16:00 еду к дилеру и должна быть во все оружия)
Суть вопроса:

У меня Шкода 1.8TSI+DSG ноябрь 2011
В 2013 уже меняла сцепление у ОД на “усиленное” (Москва, 1-й дорожный проезд)
в 2015 новое начало опять дергать при переходе с 1 на 2 и иногда в жару с 3 на 4 передачи
Вот 24.09.16 поехала к другому ОД (Москва, Каширское ш. 45), проехались, по итогам диагностики и рывкам приняли в ремонт по гарантии (в 5 лет укладываюсь)
Через 5-6 часов перезвонили и сказали, что ремонт продолжить не могут т.к обнаружили, здесь внимание, ЦАРАПИНЫ! Фото прилагаю
Это Диск сцепления и нажимной диск 06J 141 015 A, внутри посадочное отверстие под игольчатый подшипник поцарапано
Со слов ОД подшипник достается спец-инструментом, но он часто ломается и похоже предыдущий ОД по русской традиции доставал подшипник просто выбивая его зубилом…
Итого 2 вопроса:
1. сейчас ОД утверждает, что из-за царапин новый подшипник может быть поврежден и сцепление будет снова дергаться и поэтому без замены царапаной детали (сама деталь у ОД 50.000 руб.+работы) новое сцепление и брать на себя ответственность ОД не будет
Так ли это с технической стороны (правда ли царапины так влияют?) и имеет ли право ОД мне отказывать в установке сцепления на это посадочное место?
2. Сейчас меня новый ОД отправляет к старому ОД чтобы он мне все менял, а это:
-эвакуатор тк машина в разборе
-оплата работ по разбору новому ОД
-сами работы по полировке или даже замене Диск сцепления и нажимной диск 06J 141 015 A, замена самого сцепления
итого: думаю старый ОД будет всеми правдами и неправдами отникиваться… как поступить?]Изображение

zyulya
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 сен 2016, 11:46

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Пят@чок » 26 сен 2016, 22:13

Правильно утверждают, где там иголкам бегать, всё закоцано. Собрать могут, но гарантию никто не даст.

Аватара пользователя
Пят@чок
Забанен
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 18 июн 2014, 11:49
Откуда: Москва
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Quattroff » 27 сен 2016, 13:50

Иголки бегают не по отверстию в коленвале, а по обойме подшипника. ОД не хотят брать на себя гарантию за чужие огрехи и они правы. А по делу достаточно просто взять надфиль или бормашинку и снять заусенцы (до ровного, чтобы не было выступающих частей). Посадка подшипника от этого не прослабнет, работать будет нормально.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 28 сен 2016, 09:14

А не нужно брать на себя какую-то мнимую ответственность!!! Это обыкновенная работа слесаря…..правда на дилере может не быть инструмента либо аккуратного слесаря.

Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение valent77 » 28 сен 2016, 09:21

не понимаю как эти царапки или коцки повлияют на работу подшипника. :? :shock:

Passat Variant Highline+++ 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR + DSG,Camera, Webasto ….

Аватара пользователя
valent77
Ветеран
 
Сообщения: 5601
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 19:15
Откуда: Санкт – Петербург

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение новожилов » 28 сен 2016, 09:34

Стенки подшипника деформируются и будут прижаты к роликами, которые в свою очередь прижмутся к 1-му валу….
В итоге мы получим то, что вал будет стараться вращаться постоянно с двигателем.

Аватара пользователя
новожилов
Бывалый
 
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 23:22
Откуда: Москва(Братеево)-Люберцы
  • Сайт

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение MSV2506 » 23 окт 2016, 16:40

Здравствуйте! у меня пассат б6 1.8 турбо, 2010 года, 152л.с. ДСГ7 Пробег 100 тыс км. Известно о предоставленной производителем гарантии на коробку ДСГ 5 лет эксплуатации или 150 тыс км пробега. Есть смысл добиваться у официалов замены ДСГ7 или агрегатов по гарантии, если возраст более 5 лет, а пробег менее 150 тыс км? Есть ли практика, в том числе судебная?

MSV2506
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 июн 2016, 15:50

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение denik545 » 23 окт 2016, 16:50

MSV2506 писал(а):Здравствуйте! у меня пассат б6 1.8 турбо, 2010 года, 152л.с. ДСГ7 Пробег 100 тыс км. Известно о предоставленной производителем гарантии на коробку ДСГ 5 лет эксплуатации или 150 тыс км пробега. Есть смысл добиваться у официалов замены ДСГ7 или агрегатов по гарантии, если возраст более 5 лет, а пробег менее 150 тыс км? Есть ли практика, в том числе судебная?

dsg7.com вам в помощь, но гарантия у вас кончилась, возможно только куланс и то если все ТО были у дилера

Аватара пользователя
denik545
Местный
 
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 13:35
Откуда: Таганрог

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Andreych » 24 окт 2016, 08:05

По закону гарантия на авто составляет 2 года. Всё остальное – “добрая воля производителя”. По суду никаких шансов ;)

Покупайте VW!
Passat B6 1.8tsi 7DSG comfortline+2, 0-64ткм, продан!
40ткм переборка поршневой
44ткм замена сцепления DSG
50ткм замена компрессора кондиционера
56ткм замена помпы
64ткм good bye piece of shit

Аватара пользователя
Andreych
Пассатофоб
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 08:44
  • ICQ

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Kotkim » 25 окт 2016, 12:45

ребят подскажите где сцепу поменять дсг7 в москве, спасибо

Последний раз редактировалось Kotkim 25 окт 2016, 16:03, всего редактировалось 1 раз.

Passat B6 Highline 1.8T DSG7

Kotkim
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:38
Откуда: Москва ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Daniliv » 25 окт 2016, 13:29

Страна у нас Большая.

Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10343
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Быстрый » 28 окт 2016, 22:32

Я менял в автоз,ценик 30000

Быстрый
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:04

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Kotkim » 29 окт 2016, 00:29

Быстрый писал(а):Я менял в автоз,ценик 30000

что это за контора можно поподробнее?

Passat B6 Highline 1.8T DSG7

Kotkim
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 12:38
Откуда: Москва ЗАО

Re: Проблема с DSG-7

Сообщение Быстрый » 29 окт 2016, 09:42

так и называется AVTO Z.Я сначало поменял мехатрон через два дня коробку в сборе,так вышло дешевле.

Быстрый
Частый гость
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 16:04


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7