Судя по Драйв2, прям сезон пневмы начался, что не день — мелькают фотки компрессора пневмоподвески.
Поделюсь своим опытом.
Начну издалека, далёкий 2016, почти 140000км на одометре, приборка начинает противно орать, что ехать дальше нельзя и кузов Туарега плюхается на покрышки. Визит на сервис приговаривает пару клапанов на баллонах (диагональ, водительская сторона и зад) и компрессор.
Для оперативного восстановления авто решил обратиться на Avito и купил восстановленный компрессор с обменом на свой.
Гарантия какая-то даже были и обязательный пункт — замена реле компрессора, оно в комплекте.
Компрессор заменили, ошибки потёрли, забыл о проблеме.
И вот прошло где-то 2.5 года. Время было что-то типа октября, сезонный шиномонтаж, поднимаясь «выше головы» для домкратного режима обратил внимание, что последняя риска отображения уровня подвески крайне неохотно зафиксировалась, около минуты мигала, но ругательств на приборке не появилось.
Василий всегда под рукой, полез в недры туарега и наткнулся на ошибку по пневме:
—
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
—
Дальше обратил внимание на давление, создаваемое компрессором:
6 группа, компрессор работает, но судя по давлению, слабенько уже. Должно быть от 14.
Понимаю, что нужно готовиться к более детальному осмотру компрессора и дабы не лазить в него несколько раз, закупаю у официалов Aliexpress сначало поршневое кольцо:
А потом и сам цилиндр:
Всё пришло, вскрытие заказов показало следующее : Кольцо из отдельного заказа нужно ставить в тандеме с цилиндром, а то кольцо что шло в комплекте… пока отложу, но судя по размеру — уже в помойку можно, если и будет создавать давление, то на время притирки только).
Расположение компрессора — место крайне мокрое, лучше конечно заниматься подобным ремонтом в сухие и тёплые месяца.
Лезем под пассажирское сидение со стороны днища, демонтируем пластиковую защиту порога и смотрим на компрессор:
Разбираем, дефектуем цилиндр с кольцом:
Один только нюанс замечен. Скажется на что-то или нет, пока не знаю, но паз у нового цилиндра глубже чем у снятого:
В паз устанавливается резиновое колечко, которого в алишных комплектах как раз и не было. Кольцо поставили старое, из паза даже не торчало).
Устанавливаем новый собственноручно собранный алишный комплект и собираем всё обратно.
За одно меняем 2 клапана на стойках. Один на морде травил, а один задний при первом же тесте с новоперебранным компрессором сразу заклинило.
Как показал опыт, ошибка по датчику G291 (а находится он в блоке клапанов, рядом с компрессором) связана с нехваткой давления, выдаваемого самим компрессором.
Смотрим давление, создаваемое компрессором после установки алишных комплектующих:
До кучи заменил реле на пневмокомпрессор:
Жёлтое реле, то что было в комплекте с восстановленным компрессором, Bosсh 0986332071.
Но поставил Vag 4h0951253a
Для 2008 года GP:
Реле установлено под рулём:
Предохранитель на компрессор установлен у водительской двери:
Второй сверху, под номером 57 на 40А.
Восстановленный компрессор проработал примерно 3 года или 25000 км.
Проблем, как мне видится, две или даже три.
1 Сам датчик давления и его провода или разъём или мозг.
2 Коль скоро сгорел пред 40 ампер – компрессор скоро ляжет (уже начинает клинить) или залипает релюха силовая на компрессор.
3 Возможно – травление баллонов или трубок.
Третий пункт, судючи из анамнеза, наименее вероятен. Бала такая история на КУ7 – сгоревший пред и ошибка по давлению. Я излазил всё, но пред не менял, мозг подкинул – ошибка по датчику оставалась. Всё прошло при замене предохранителя. Мало того – напряжение на датчик было неправильное из мозга. Как связана с этим силовая цепь до сих пор понять не могу.
Изменено пользователем macik001
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Ошибки:
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
Судя по Драйв2, прям сезон пневмы начался, что не день — мелькают фотки компрессора пневмоподвески.
Поделюсь своим опытом.
Хорошо, когда всё хорошо)
Начну издалека, далёкий 2016, почти 140000км на одометре, приборка начинает противно орать, что ехать дальше нельзя и кузов Туарега плюхается на покрышки. Визит на сервис приговаривает пару клапанов на баллонах (диагональ, водительская сторона и зад) и компрессор.
Для оперативного восстановления авто решил обратиться на Avito и купил восстановленный компрессор с обменом на свой.
Гарантия какая-то даже были и обязательный пункт — замена реле компрессора, оно в комплекте.
Компрессор заменили, ошибки потёрли, забыл о проблеме.
И вот прошло где-то 2.5 года. Время было что-то типа октября, сезонный шиномонтаж, поднимаясь «выше головы» для домкратного режима обратил внимание, что последняя риска отображения уровня подвески крайне неохотно зафиксировалась, около минуты мигала, но ругательств на приборке не появилось.
Василий всегда под рукой, полез в недры туарега и наткнулся на ошибку по пневме:
—
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
—
Дальше обратил внимание на давление, создаваемое компрессором:
Давление уставшего компрессора
6 группа, компрессор работает, но судя по давлению, слабенько уже. Должно быть от 14.
Понимаю, что нужно готовиться к более детальному осмотру компрессора и дабы не лазить в него несколько раз, закупаю у официалов Aliexpress сначало поршневое кольцо:
Полный размер
Ремкомплект №1для компрессора пневмоподвески
А потом и сам цилиндр:
Полный размер
Ремкомплект №2 для компрессора пневмоподвески
Всё пришло, вскрытие заказов показало следующее : Кольцо из отдельного заказа нужно ставить в тандеме с цилиндром, а то кольцо что шло в комплекте… пока отложу, но судя по размеру — уже в помойку можно, если и будет создавать давление, то на время притирки только).
Расположение компрессора — место крайне мокрое, лучше конечно заниматься подобным ремонтом в сухие и тёплые месяца.
Лезем под пассажирское сидение со стороны днища, демонтируем пластиковую защиту порога и смотрим на компрессор:
Компрессор пневмоподвески
Разбираем, дефектуем цилиндр с кольцом:
Цилинд с ранее восстановленного компрессора
Один только нюанс замечен. Скажется на что-то или нет, пока не знаю, но паз у нового цилиндра глубже чем у снятого:
Отличие в глубине паза
В паз устанавливается резиновое колечко, которого в алишных комплектах как раз и не было. Кольцо поставили старое, из паза даже не торчало).
Устанавливаем новый собственноручно собранный алишный комплект и собираем всё обратно.
За одно меняем 2 клапана на стойках. Один на морде травил, а один задний при первом же тесте с новоперебранным компрессором сразу заклинило.
Клапан пневмоподвески
Как показал опыт, ошибка по датчику G291 (а находится он в блоке клапанов, рядом с компрессором) связана с нехваткой давления, выдаваемого самим компрессором.
Смотрим давление, создаваемое компрессором после установки алишных комплектующих:
Работа перебранного компрессора
До кучи заменил реле на пневмокомпрессор:
Реле пневмокомпрессора
Жёлтое реле, то что было в комплекте с восстановленным компрессором, Bosсh 0986332071.
Но поставил Vag 4h0951253a
Для 2008 года GP:
Реле установлено под рулём:
Расположение реле
Предохранитель на компрессор установлен у водительской двери:
Предохранитель компрессора
Второй сверху, под номером 57 на 40А.
Восстановленный компрессор проработал примерно 3 года или 25000 км.
Comfort
ошибки 01772 и 02250, где установлен датчик G291 на VW Touareg?
Просто заглянул
-01772-сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
— 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Я, так понимаю, надо менять датчик давления регулятора дорожного просвета G291.
Вопросы: где установлен датчик G291 и № в каталоге + Ваши комментарии.
Стираю ошибки, все восстанавливается до следующего дня, с утра-все снова.
Компрессор поменял. а ошибки выскакивают те же.
ten70
Оракул
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 — Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 — Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 — Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 — Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 — Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 — Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 — Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 — Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 — Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 — Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 — Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 — Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 — Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 — Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 — Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 — Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 — Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 — черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 — зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 — красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 — фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 — синий, воздухопровод к ресиверам
6 — жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 — коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин
Источник
Добрый день, уважаемые форумчане. Требуется ваш совет.
Визуально проблема проявилась следующая — на экране перестал гореть индикатор изменения уровня пневмы при смене положения. При смене режимов амортизаторов меняется, судя по дисплею, только их жесткость, при смене уровня вращающимся колёсиком на дисплее не происходит вообще ничего, словно колесико и не вращал.
Знаменитой ошибки «Stop Running gear fault» нет.
По факту при смене положения пневмоподвески компрессор жужжит, пневма пытается подниматься/опускаться, но происходит это очень медленно и невнятно. В off-road вообще еле задирается, опускается легче (при выборе режима sport), обратно в auto и comfort тоже долго и нудно карабкается, но вроде докарабкивается.
Перекосов, ночных падений по осям и колёсам и прочих проблем нет.
Клапана все новые, баллоны герметичны, компрессор заменён предыдущим хозяином на AirBagit два года и 10 тысяч километров назад (машина в последнее время ездила мало до момента покупки мной).
Диагностика Лаунчем выдаёт следующее:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.прос. — Недостоверный сигнал
Диагностика Васей сказала тоже самое.
Какие могут быть варианты, кроме того, что говённый AirBagit крякнул за 10 тысяч км пробега?
Можно ли как-нибудь продиагностировать здоровье компрессора тем же Васей без демонтажа и разбора?
Источник
G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
29 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”
Вы извините меня дилетанта. Но еще вспомнил диагност сказал уже не помню то ли давление в ресивере слабое, то ли разное в пневмостойках.
И ещё дополню была ещё ошибка но она удалилась и пока не появляется номер не помню но что типа перегрев реле компрессора. На улице было лето, с тех пор машина стоит в гараже т.к уехал. Ни перед ни зад вроде не падает
или не замечал.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Таурег 2011г.в стало часто загоратья на приборке «неисправности ходовой части. В ремонт!» После выключения зажигания пропадает, на ходу опять вылезает, или когда начинаешь играться с пневмой вверх, вниз.
Диагностика сообщает две ошибки:
1. U140200 задействовано отключение потребителей
2.C103112 датчик давления системы регулирования дорожного просвета короткое замыкание на плюс.
Также заметил во время движения хаотично щёлкает реле где то в районе приборной панели скорее всего компрессора т.к одновременно с ним включается компрессор, может пару минут жужжать а может щёлкнуть на пол секунды.
В чем может быть проблема?
надо проверять компрессор, желательно отдельно от авто, скорее всего дело в нем
Здравствуйте. Может и мне поможете советом. Пожалуйста. Заменил селикагель, поставил новый цилиндр, новое кольцо поршня цилиндра. Проверил клапана сброса. Но после этих манипуляций стала выскакивать ошибка 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 008 — Недостоверный сигнал. Машина стоит в одном положении (auto). Опускаться не хочет. Кручу на Off-road — поднимается очень долго. Затем пробую опускать — не опускается. Принудительно через 34 группу запускаю компрессор для накачки ресивера. Начинает качать до 10 бар, потом компрессор отключается по перегреву и тут же на глазах давление падает почти до 0. В стойках давление больше 5 бар.
проверяйте блок клапанов и ресивер
Клапана я так понимаю мыльным раствором? А ресивер как? А может это быть из-за бракованного кольца поршня например. А то судя по звуку, когда включается компрессор, то как то слабенько работает.
не клапана, а блок клапанов, как его проверить писали 100 раз, поищите
компрессор на производительность проверяется после ремонта до установки на авто, новый качает 17 бар, после остановки не должен стравливать воздух
Здравствуйте! Датчик давления пневмы Мерседес s220 показывает давление больше 21 бара. Компрессор не качает и не стравливает даже через star. Если снять фишку с датчика естественно показывает 0, но машина выравнивается и компрессор качает и стравливает, что может быть? Ставили на блок клапанов другой датчик то же самое.
проверьте проводку от датчика
Здравствуйте. Появились 2 ошибки 01772/009
Здравствуйте, машина упала, подскажите, что делать. Провода прозвонил, блок клапанов проверил подачей + на 5 контакт и минус на каждый клапан, клапана откр. и закрыв., компрессор, при подаче на него 12v работает, уставший конечно но датчик в блоке 17br показал.
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4F0-910-553.clb
Номер детали ПО: 4F0 910 553 A АО: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0060
Заводской номер: 00619003932000
Кодировка: 0000210
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
3 Найдены неисправности:
02643 — Напряжение питания датчика давления
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:03:51
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:04
02643 — Напряжение питания датчика давления
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:05
что за машина, упала вся или только часть?
трубку от компрессора смотрели?
датчики положения кузова?
это реклама? может кому-то пригодится
Добрый день! У меня возникла такая ошибка — 01772, но только 010 — обрыв цепи или замыкание на плюс. Что это значит? Проводку от блока клапанов до БУ пневмой прозвонил — все в порядке. Поставил подвеску в режим авто, вынул предохранители. Спускает потихоньку. Блоку клапанов хана? Какие еще можно произвести манипуляции, чтобы точно на БК указало?
Спускает одна или несколько стоек? Обычно проверяют мыльным раствором соединение всех трубок с блоком клапанов, чтобы по ним или по корпусу не травило. Затем отсоединяют трубку от компрессора к блоку клапанов со стороны компрессора и опускаю в воду, если пузырит, то клапана не закрыты, а должны быть в нормально закрытом положении
Опускается перед. Трубку отсоединял от компрессора, опускал в воду, примерно за минуту пузырик набегает. Нарыл старый БК, подключил фишку питания к нему, ошибка не появляется. При подключении текущего БК — ошибка снова появляется. Видать сгорел датчик давления. Заменю БК, буду дальше смотреть, спускает или нет.
1772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за утечки воздуха между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески (причин много), прописывается ошибка при показании датчика давления в -0.33 бар
Доброго времени суток. У меня ошибка вот точно такая как описана у вас:01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. И все бьют себя в грудь что нужно менять или перебирать компрессор. Так ли это?
проще подключить компрессор к манометру и проверить его производительность, а не гадать. т.к. вариант выхода из строя блока клапанов — тоже не исключен
Что делать уже не знаю!руки опустились
Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.
Источник
Детали и узлы системы регулирования дорожного просвета и места их установки
В течение 2004 модельного года блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L6 907 553 A /B- ( 200 Гц) был заменен на блок управления системы регулирования дорожного просвета -7L0 907 553 F/*- ( 800 Гц).
После внедрения новых блоков управления датчики ускорения колес не устанавливают, а датчики дорожного просвета адаптированы.
Если вместо блока управления ( 200 Гц ) установить блок управления ( 800 Гц ), то датчики дорожного просвета также необходимо заменить. Датчики ускорения колес остаются на месте для обеспечения герметичности трубопроводов автомобиля.
1 – Компрессор подачи воздуха с блоком электромагнитных клапанов
место установки: на днище спереди справа
с электродвигателем компрессора регулирования дорожного просвета -V66-
с датчиком температуры компрессора системы регулирования дорожного просвета -G290-
с датчиком давления системы регулирования дорожного просвета -G291-
2 – Задняя правая пневматическая стойка
с задним правым клапаном регулирования демпфирования -N339-
3 – Задний правый датчик дорожного просвета -G77-
место установки: на заднем подрамнике
4 – Блок управления системы регулирования дорожного просвета -J197-
Место установки: в багажном отсеке под крышкой в правой боковой облицовке
5 – Датчик ускорения кузова, задний -G343-
Место установки: в багажном отсеке под правой облицовкой пола за крышкой запасного колеса
6 – Задний левый датчик дорожного просвета -G76-
место установки: на заднем подрамнике
7 – Задний ресивер
Место установки: в багажном отсеке слева под крышкой запасного колеса
8 – Задняя левая пневматическая стойка
с задним левым клапаном регулирования демпфирования -N338-
9 – Передний ресивер
место установки: на днище спереди слева
10 – Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
Место установки: на опорном кронштейне передней левой пневматической стойки
11 – Датчик ускорения колеса, передний левый -G337-
Место установки: на передней левой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
12 – Передняя левая пневматическая стойка
с передним левым клапаном регулирования демпфирования -N336-
13 – Датчик ускорения кузова, передний левый -G341-
Место установки: в верхней части левой арки колеса
14 – Датчик ускорения кузова, передний правый -G342-
Место установки: в верхней части правой колесной арки
15 – Датчик ускорения колеса, передний правый -G338-
Место установки: на передней правой пневматической стойке со стороны, противоположной направлению движения
16 – Передняя правая пневматическая стойка
с передним правым клапаном регулирования демпфирования -N337-
17 – Передний правый датчик дорожного просвета -G289-
Место установки: на опорном кронштейне передней правой пневматической стойки
-G291 – датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления -G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в амортизаторнои стоике переднеи или заднеи подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
-G291- Датчик давления системы регулирования клиренса.
Датчик давления -G291 находится внутри блока электромагнитных клапанов и снаружи не виден.
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
Функция: Благодаря своему расположению в блоке электромагнитных клапанов датчик давления может измерять давление в ресивере или в отдельных амортизационных стойках в зависимости от положения клапана.
1 – черный, внутренний воздухопровод между блоком электромагнитных клапанов и компрессором
2 – зелёный, трубопровод к передней правой пневматической стойке
3 – красный, трубопровод к задней левой пневматической стойке
4 – фиолетовый, трубопровод к передней левой пневматической стойке
5 – синий, воздухопровод к ресиверам
6 – жёлтый, трубопровод к задней правой пневматической стойке
7 – коричневый, воздухопровод к штуцеру для накачки шин