Эльф

Эльф

Активный участник


Начала постоянно загораться лампочка ЧЕК ЭНДЖ выдавала ошибку P0174 (Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная) Поменял лямду с водительской стороны поездил неделю без ошибки затем она опять появилась. Двигатель немножко подколбашивать начало.
Поехал на диагностику к диллерам –сказали подсос воздуха после дросселя.
Холостые по минимуму 620-650
Впрыск в блок цилиндров №2 по максимуму 3.8 мс в блоке № 1- 3.0 мс
Долговременная топливная коррекция 25% в блок №2
6% в блок №1
МАФ 4.5 -4.8 г/с
Это всё на бензине на газе колбасит на холостых сильнее
За диагностику взяли 2500 руб а вот разбираться дальше не захотели сослались на то что с Американцами не работают. Да я и сам не напрашивался слишком уж дорого.
Теперь вопрос
1.Расходники поменяны(свечи провода фильтры) ЕГР заглушино с помощью аэрозоля подсос не обнаружен –Где искать дальше?
2. Блок №2 находится со стороны водителя? или может я не там ищу?
3. Форсунками не заморачиваюсь давлением тоже — мне кажется это из другой оперы?

Faw


ТАЖЕ ИСТОРИЯ ТОЛЬКО 171 причина в некоректной работе газовых форсунок

Эльф,

если второй – это с водительской стороны, то посмотри еще клапан вентиляции картерных газов. может он повис. коррекция в 25% – большая. льют чтобы обогатить смесь. ессно это приводит к расколбасу двигателя ибо на другой стороне все ок судя по всему.

Faw
При чём здесь газ – колбасит то его и на бензине? Тут что-то общее для двух режимов.

Faw


а Двигатель данное на холостых у всех подтрушивает

Faw


Согласен но пускай глянет шот трим оддельно на газу и на бензине. У меня на газу 16% на бензе все в норме

Эльф

Эльф

Активный участник


Кажется нашел ответ на эту проблему В левом коллекторе выхлопа есть гайка – болт держащая трубку идущую на клапан ЕГР Самой трубки у меня нет и отверстие заглушино так вот заглушка прохудилась и болтается в этом отверстии звука не слышно но воздух сосет прям перед лямдой Лямда и показывает много кислорода. Сегодня буду заниматься

Mabuta


Выпускной коллектор сосет воздух 😯 это что-то более чем оригинальное

Faw


Чтобы не плодить темы спрошу тут.
Севодня пришол новый прибор для диагностики ну и снял показания по лонг трим. так вот у меня вышло что на холостых +28 на обеих двух коллекторах а вот при нагрузке -27 ничего не могу понять.
Да еще трубка которая идет от маслозаливной горловины к гофре воздуховада(фильтр – заслонка)если отсаединить от гофры начинаетвтягивать воздух, хотя поидее там должны быть картерные газы наоборот выход.

Эльф

Эльф

Активный участник


Это у тебя кратковременная коррекция – это нормально
Показываю скриншот своей сегодняшней диагностики Всё таки воздух где-то сосет

  • 1.jpg

    85.2 КБ
    Просмотры: 285

Faw


В том то и дело что это Лонг корекция тоесть долговременная а не кратковременная откручивал маслозаливнуюсразу на увеличение до 33 уходит. Ты попробуй сканом в ходу проверить лонг коррекцию я думаю будет тоже значение только в минусе

Всем здравствуйте!
У меня была похожая проблема, окзалось подсос воздуха во впускном коллекторе.
Лечение: замена прокладок между впускным колектором и дрыгателем, 6 шт. примерно по 200 р + 2000 работа

Faw,

посмотри воздухоочиститель на всякий случай.

Faw


Ты имеешь ввиду воздушный фильтр или что за воздухоочиститель. Да вот еще севодня лпять подключился к компу и показатели немного поменялись Лонг трим по второй лямде на холостых +24 при нагрузке +8 (думаю норма при нагрузке), а вот по первой лямде парамеиры остались те же Лонг трим холостой ход +23 нагрузка -23 причем без разницы что на бензе что на газу. Снял накопительную ошибку 402 (но чек пока не горит по причине дедостаточного колличества сработок по данной ошибке) вчера вылез ла ошибка 401 и несколько раз 402 (чек тоже не горел) получается бред какой то то Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов то Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

Последнее редактирование модератором:

Faw


Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.

Вот фото трубки которая поидее длжна работать на выброс воздуха а работает на всасывание. Снимите кто то у себя как она ведет.

Она и должна работать на всасывание свежего воздуха в картер, есть еще другая трубка, которая вакуумом от впуска через PCV питается и как раз там разрежение и удаляются картерные газы. (у меня Бронко, но яч думаю смысл тот же)

Добрый день, Уважаемые форумчане! Приобрел Ford Explorer IV 2008 г.в. И долго не раздумывая решил установить ГБО. После установки ГБО нормальный ХХ исчез и появились ошибки, дабы исключить кривые руки установщика – выполнил : замена -топливного и воздушного фильтров, свечей и высоковольтных проводов – результата нет. Пишет ошибки Р0300,0305,0306 -пропуски воспламенения в цилиндрах и Р0316, Р0171, Р0174. Вот что может быть:

===PCM DTC P0171===
Код: P0171 – Блок 1: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 1: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S11.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0171===
===PCM DTC P0174===
Код: P0174 – Блок 2: система слишком бедная
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Блок 2: система слишком бедная
Модуль PCM контролирует адаптивную таблицу топлива, гарантируя, что компоненты топливной системы не будут отклоняться от их номинальных величин. Механизм регулирования топлива, реализованный в PCM, использует адаптивную таблицу топлива для компенсации естественного износа или старения компонент топливной системы. В случае, когда PCM уже не может более компенсировать дополнительные изменения в топливной системе, устанавливается этот диагностический код.
Это DTC может быть вызвано:
Возможно, упало давление топлива.
Система вентиляции картера двигателя
Возможно, произошла утечка в системе забора воздуха.
Возможно, нарушена герметизация двигателя.
Возможно, неисправность в цепи HO2S21.
Возможно, неисправен PCM.
Сильно загрязненный топливный фильтр ограничивает поток топлива к регулятору давления. Если подача топлива к топливному фильтру в норме, то, возможно, блокирован топливный фильтр.
Топливный инжектор( инжекторы) блокирован или загрязнен
Проверьте очистной электромагнитный клапан емкости EVAP.
Протечка в системе выпуска.
===END PCM DTC P0174===

P0316 МЕРКУРИЙ Осечка Обнаружен На первого запуска 1000 оборотов

Возможные причины
– Неисправность коленчатого вала Положение вала (СКР)
– Датчик положения коленчатого вала (CKP) жгут датчика Обрыв или короткое
– Датчик положения коленчатого вала (CKP) Датчик контура бедных электрическое соединение
 Система зажигания
 Топливные форсунки
 Запуск из топлива

 – Качество топлива
– Неисправность двигателя Блок управления ( ECM )
Симптомы
– Двигатель Горит (или Service Engine Вскоре сигнальная лампа)
– Двигатель не запускается
– двигатель работает грубо
P0316 МЕРКУРИЙ Описание
Датчик положения коленчатого вала (CKP) сигнал датчика контролируется модулем управления двигателем (ЭСУД) на наличие ошибок. Код p0316 устанавливается, когда ЭСУД обнаруживает осечку во время первого интервала теста 1000 оборотов следующем двигателя начала.

Сломал голову куда лезть? Установщик ГБО уверяет, что перепроверил всё – подсоса воздуха нет! Что делать?

еще раз для тех кто в танке, иглу ставят не в регулировочный клапан, а в эжекторный насос, “синим” его еще тут называют, то что ты не вылечил проблему, а просто упростил конструкцию, твое дело, сейчас речь идет об ошибке которую выдает бедная смесь, если у топика есть желание, то пусть он поступит твоим методом лечения

Да ,что Вы за эту иглу взялись! :mad: Да ,все верно в “синий” ! Человек спросил за насос , я сказал ,что заменил его и работает бошовский ! А то,что часто менял их,фильтр был грязный,а нового не было , я его убрал совсем,что влияет только на очистку топлива! И чем по вашему я упростил систему ? Тем,что вместо родного моторчика,у которого отгорели контакты, поставил БОШ , как все уже давно делают ??? У меня авто едит нормально до 170 разгонялся , и почти при пустом баке нет провалов!Я не сказал,что надо лечить таким образом бедную смесь!Может конечно не в тему дискуссию развел, так прошу извинить !!! :) На то и форум,чтобы мы друг другу рассказывали о своих телодвижениях (фактических событиях), а не матчасть друг другу преподавли,что тоже полезно !!! :D 😀 :D


Изменено пользователем dmit

Техническое название ошибки:

P0174 Fuel Injection System Too Lean Bank 2 Vacuum leaks, PCV valve

Код Ford P0174 означает обедненный двигатель, вызывающий остановку, колебания при ускорении и низкую эффективность использования топлива. Виновником может быть неисправная топливная форсунка, MAF, датчик кислорода или топливный насос, несоответствие системы EGR или утечка во впускном коллекторе. Эксплуатация автомобиля с наличием кода сопряжена с риском для двигателя и дорогостоящими затратами на ремонт. Желательно сразу разобраться.

 Типичные причины появления кода неисправности P0174:

  • Диагностируйте недостаточный перепад давления во впускной системе Ford.
  • Осмотреть и отремонтировать неработающие кислородные датчики с неисправным выходом.
  • Осмотрите и очистите загрязненные или забитые топливные форсунки.
  • Проверьте и отремонтируйте неисправные датчики массового расхода воздуха (MAF), вызывающие неточное измерение расхода воздуха.
  • Исследуйте и отремонтируйте неисправные регуляторы давления топлива, приводящие к неравномерному давлению топлива.
  • Замените забитые или неисправные топливные фильтры.
  • Проанализируйте и замените неисправные или поврежденные клапаны принудительной вентиляции картера (PCV).
  • Оцените уровень давления топлива ниже среднего и при необходимости отремонтируйте.
  • Осмотрите и отремонтируйте поврежденные или негерметичные топливопроводы или проблемы с подключением.
  • Замените изношенные или неисправные компоненты системы улавливания паров топлива.

Ремонт может занять часы или даже дни, в зависимости от сложности и потребности в замене компонентов. Затраты на исправление основной проблемы указывают на ее источник и могут составлять от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей. Крайне важно избегать ремонта своими руками, чтобы избежать механических поломок, и вместо этого выбирать профессиональные услуги для точной диагностики и безопасного вождения.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0174 Ford:

Что означает код ошибки P0174 на Форде?

Код P0174 автомобиля Ford указывает на неисправность топливной системы, в частности, в блоке 2, охватывающем цилиндры 2, 4, 6 и 8.

Что нужно проверить при появлении кода P0174?

  1. Тщательно осмотрите впускной коллектор и шланги на наличие признаков утечек вакуума, которые могут помешать оптимальной работе двигателя.
  2. Проверьте клапан и шланг pcv на наличие засоров или повреждений, которые могут помешать надлежащему потоку воздуха.
  3. Проведите проверку давления топлива, чтобы убедиться, что уровни давления топлива находятся в рекомендуемом диапазоне.
  4. Внимательно осмотрите топливные форсунки, чтобы убедиться, что они обеспечивают достаточную подачу топлива.
  5. Осмотрите датчик массового расхода воздуха на наличие механических повреждений или скопления мусора, которые могут привести к неточным показаниям.
  6. Проверьте состояние кислородных датчиков, чтобы определить, не загрязнены ли они или не повреждены, и при необходимости замените их.
  7. Осмотрите выхлопную систему на наличие вмятин или утечек, которые могут помешать нормальной работе двигателя.
  8. Убедитесь, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает правильно, чтобы предотвратить перегрев.
  9. Проверьте воздушный фильтр на наличие грязи или засоров, которые могут привести к уменьшению потока воздуха к двигателю.
  10. Осмотрите корпус дроссельной заслонки на предмет скопления мусора, который может помешать правильной работе дроссельной заслонки.
  11. Проанализируйте соотношение топлива и воздуха в двигателе, чтобы определить, работает ли двигатель на слишком обедненной или слишком богатой смеси.
  12. Используйте диагностические инструменты для сканирования любых ожидающих кодов, которые могут потребовать немедленного внимания.
  13. Сотрите все выявленные коды перед тем, как приступить к тест-драйву, чтобы определить, устранены ли проблемы.
  14. Если обнаруженные проблемы сохраняются, обратитесь за помощью к профессиональному механику.

Какие возможные причины появления этого кода?

Код P0174 может быть вызван различными неисправными компонентами, включая, помимо прочего, датчики кислорода, топливные форсунки, утечки вакуума, поврежденные регуляторы давления топлива, порванные или ломкие шланги или проблемы с зажиганием.

Безопасно ли продолжать ездить на автомобиле с этим кодом?

Игнорирование кода P0174 может привести к проблемам с двигателем, таким как снижение эффективности использования топлива, пропуски зажигания и даже непоправимое повреждение двигателя.

Может ли этот код вызвать дополнительные повреждения автомобиля?

Если код P0174 не будет устранен, это может привести к более серьезному повреждению автомобиля. Длительное воздействие богатой топливной смеси может привести к прогоранию клапанов, разрушению каталитического нейтрализатора и другим осложнениям.

Сколько времени потребуется на диагностику и устранение проблемы кода P0174?

Продолжительность и сложность диагностики и устранения кода P0174 могут различаться в зависимости от основной причины. Комплексная диагностика, проводимая сертифицированным механиком, может занять до часа.

Какова ориентировочная стоимость ремонта проблемы?

Стоимость ремонта топливной системы автомобиля Ford с ошибкой P0174 может варьироваться от 10500 до 56000 ₽ в зависимости от конкретной причины и необходимого ремонта.

Можно ли самостоятельно исправить эту проблему или следует обратиться к механику?

Владельцы автомобилей должны доставить свои автомобили доверенным механикам для адекватной диагностики и устранения ошибки P0174. Профессиональные знания и оборудование могут ограничить риск дальнейшего ущерба и расходов.

Будет ли замена датчика кислорода устранять проблему?

Замена кислородного датчика, хотя часто и решает эту проблему, не всегда может быть основной причиной проблемы. Прежде чем приступить к ремонту, механик должен диагностировать точную причину ошибки P0174.

Есть ли еще какие-то детали, которые нужно заменить при ошибке P0174?

Требуемая замена деталей включает регуляторы давления топлива, топливные форсунки, вакуумные магистрали и другие.

Как часто следует обслуживать автомобиль, чтобы этот код ошибки не появлялся снова?

Рекомендуется придерживаться графика технического обслуживания на 19000 км в год, чтобы предотвратить возможные повторения P0174. Регулярное техническое обслуживание, включая замену масла, замену воздушного фильтра и замену свечей зажигания, необходимо для предотвращения осложнений в будущем.

Поделитесь своим мнением

One of the most common trouble codes with the Ford Explorer is P0174. It indicates that your Ford Explorer is running lean on the bank two side of the engine. 

P0174 and P0171 (fuel trim lean bank one) are the most frequently seen air/fuel mixture-related codes. If they appear together, it reduces the list of potential causes (more on that in the last section of the article.

The most common causes of P0174 are a vacuum leak or a dirty MAF sensor.

Ford Explorer P0174

Definition P0174: Fuel Trim System Lean (Bank 2).
Symptoms Check engine light, decreased fuel economy, misfire, hard to find idle.
Common Causes Dirty MAF sensor, vacuum leak, O2 sensor.
Breakdown Risk? Rarely.
Repair Cost (Parts) It varies, but the most common repairs are usually under $200.
Repair Difficulty The common P0174 repairs are usually simple.

Table of Contents

  • Definition
  • Symptoms
  • Causes
  • Common Fixes
  • Questions

P0174 Definition: Fuel Trim System – Lean (Bank 2)

P0174 is a generic code, so it has the same meaning for the Ford Explorer as any other vehicle.m Here’s all three parts of the definition, divided by its three parts:

Fuel Trim System

The ideal air/fuel ratio is 14.7:1 (14.7 parts air to one part fuel).  Your Explorer’s PCM will try and stay as close to this number as possible (it can range anywhere from 12.0:1 for power and 16.0:1 for economy).

Here are the main components of the fuel trim system.

  • O2 sensors– Oxygen sensors meter the exhaust and report the oxygen content to the powertrain control module.
  • MAF or MAP sensor– Depending on your Explorer’s model year, it can have a mass airflow sensor or manifold absolute pressure sensor (or both).  Their job is to meter the air as it enters the engine.
  • Powertrain control module– Takes info from these sensors and uses it to adjust the air/fuel ratio.

There’s more to how your Explorer gets air and fuel than what’s listed above, but these are the big three components that meter and adjust the fuel trim.

System Lean

P0174 is thrown when your carotruck’s B2S1 O2 sensor detects the air-fuel mixture is “lean” (too much air or not enough fuel).

Your Explorer’s PCM will add more fuel to the mixture to bring the air-fuel mixture where it needs to be for optimal combustion. It also throws the code P0174 to let you know it has done this. Most of the time, there won’t be any noticeable drivability issues.

Bank 2

Bank two is the side of your Ford Explorer’s engine with the second cylinder. For most engines, that’s the cylinder head a little further from the engine accessories.

If your vehicle has P0171 + P0174, it indicates the entire engine is running lean, so you don’t really need to concern yourself over finding bank 2.


Ford Explorer P0174: Symptoms

P0174 Symptoms

There aren’t usually any drivability issues associated with P0174. Typically, the first sign that anything is wrong is the check engine light.

  • Mileage- may or may not suffer depending on how much the air-fuel mixture has changed.
  • Misfire– If the air-fuel mixture has gotten too far from the 14.7:1 sweet spot, this can cause your Ford Explorer to misfire.
  • Idle Issues– With the air/fuel mixture altered, the vehicle can idle erratically as the computer compensates to keep the engine running.

Causes of P0174 in the Ford Explorer

The P0174 code is thrown when something has caused too much air to get into your Explorer’s combustion chamber or the fuel pressure at the rail is below where it needs to be.

Vacuum Leaks

Your Explorer’s MAF and/or MAP sensors meter the air as it enters the engine.  If there is an air leak after the MAF sensor, it’s not being measured as it enters the intake, which increases the air in the air-to-fuel ratio.

One of the most common causes for the P0174 code to show is a vacuum leak.  Listen and look around your Ford Explorer’s engine bay to see if you can find the vacuum leak. 

Look at any hoses or sensors that connect to the intake manifold.  Verify that they aren’t cracked and that they are tightly secured.  Listen for unusual noises.

Oxygen Sensor

The P0174 code is thrown when the bank two sensor one O2 sensor reports that your Explorer’s engine is running lean.  

Swap Test

If your Explorer has P0174 without P0171 present, you can swap the bank one and two O2 sensors and see if the code “jumps” to the other bank. Here’s what you do.

  1. Clear the diagnostic trouble codes with your scanner.
  2. Swap the bank one sensor one oxygen sensor with its bank two counterpart.
  3. Start your Explorer and wait for the check engine light to come back on.
  4. Once you pull the codes, if it changes to P0171, that’s enough evidence that a faulty O2 sensor was causing P0174 in your vehicle.

Mass Air Flow (MAF) Sensor

Bad MAF P0174

Here are a couple of common MAF sensor styles

The mass air flow sensor calculates the volume of air entering the engine. If it is malfunctioning, your vehicle’s PCM won’t know how much air is entering the engine.  When this happens, it can cause your Ford Explorer’s engine to run rich or lean.  If it were running rich, you’d get P0175.

Cleaning the MAF or MAP Sensor

Your Explorer’s MAF sensor is covered with tiny electrodes that can detect how much air is passing through it. Unfortunately, it can’t read the air properly if it gets dirty.

Local parts stores sell dedicated MAF sensor cleaners.  If you use anything else to clean it, you risk damaging its sensitive electronics.

Fuel Injectors

Fuel Injectors can Cause P0174

P0174 indicates that your Ford Explorer is either getting too much air or not enough fuel. A clogged or damaged fuel injector will cause the air-fuel mixture to lean out in one specific cylinder.  You may see a cylinder misfire code or fuel injector-specific code with P0174.

It’s unlikely that you’ll see P0171 if this is the case. You may also get P0300 or P030X (X being the missing cylinder, which should be an even number).

Fuel Pressure Regulator or Fuel Pump

Typical Fuel Pump

With P0174, there’s possibly not enough gas entering the combustion chambers.  This can happen if the fuel pressure regulator isn’t allowing enough fuel to get to the fuel rail.

A faulty fuel pump behaves exactly the same way. The only way to know why the fuel pressure is too low and causing P0174 in your Ford Explorer is to trace it back from the fuel rail and see where the pressure starts weakening.

Exhaust Leak

An exhaust leak will change the amount of oxygen the B2S1 O2 sensor picks up.  When this happens, it’ll report a false lean condition.  You’ll likely hear the exhaust leak coming from under the front of your Explorer.

Air Filter

While it’s not the most common reason to throw the P0174 code, a clogged air filter can cause it. It only takes a second to check it.


Possible P0174 Fixes

Ford Explorer P0174 Diagnosis

Here are the steps you can take to diagnose P0174 in the Ford Explorer.

  1. Check for other trouble codes. They will likely point you to what part of your vehicle is malfunctioning.
  2. Listen for an exhaust leak or vacuum leak within the engine. The exhaust leak should be close to the B2S1 O2 sensor.
  3. Inspect all of the hoses that connect to the intake manifold, as well as the intake hose in front of the throttle body.
  4. Check to see if the air filter is dirty.
  5. Test to see if the intake manifold gasket has a leak.
  6. Test the fuel pressure. Some vehicles will tell you how hard the fuel pump is working on a scanner.
  7. Verify fuel trim on a quality scanner.

Common Questions

Is P0174 a breakdown risk?

It is rare that a vehicle breaks down by itself when P0174 is the only code. Still, you don’t want to ignore it. Doing so may eventually damage your Explorer’s catalytic converter.

My Explorer has P0174 and P0171 together; what does that mean?

If your Ford Explorer has P0174 and P0171 together, it rules out a few problems and provides anecdotal evidence to help narrow the problem.

  • Your Explorer’s O2 sensors are likely working fine since they are both reporting the vehicle is running lean.
  • One bad fuel injector will not make a lean code appear on BOTH sides of the engine, so you can rule those out.
  • It’s unlikely there’s an exhaust leak.
  • It leaves the MAF (or MAP) sensor, vacuum leak, air filter, or fuel pressure on the table as possible causes since they would equally affect both sides of your Explorer’s engine.

Is P0174 difficult to repair?

P0174 in the Ford Explorer is not difficult to repair. On the other hand, it is difficult to diagnose. Looking up any other codes that appeared with it can save time.