DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Коррекция подачи топлива имеет отношение к значению компенсации, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию соотношения воздух-топливо, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал подогреваемого кислородного датчика указывает, обеднено или обогащено соотношение воздух-топливо по сравнению со стехиометрическим соотношением. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.
Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.
Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ определяет это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0171 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
P0172 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 3 поездки) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- Данные коды DTC обнаруживаются, если двигатель работает на холостом ходу в течение 15 с.
- В случае регистрации DTC P0171 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обеднения. В случае регистрации DTC P0172 фактическое соотношение воздух-топливо смещается в сторону обогащения.
- Если автомобиль выработал топливо, соотношение воздух-топливо становится обедненным, в результате чего регистрируется DTC P0171. Загорается контрольная лампа MIL.
- Если суммарная величина краткосрочной и длительной коррекции находится в пределах 20% (а температура охлаждающей жидкости превышает 75°C (167°F)), система функционирует нормально.
- Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 1,23 или более, регистрируется код DTC P0171.
- Если значение параметра настройки соотношения воздух-топливо составляет 0,77 или менее, регистрируется код DTC P0172.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM определяет это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.
Пример:
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +23% или менее -23%, ECM определяет это как неисправность толпивной системы.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
См. DTC P0130 (Нажмите здесь).
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, каким было соотношение воздух-топливо (обедненным или обогащенным) и пр.
- Причиной низкого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обогащение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обогащенной смеси.
- Причиной высокого напряжения на выходе подогреваемого кислородного датчика может быть обеднение топливовоздушной смеси. Проверьте, нет ли условий, приведших к работе двигателя на обедненной смеси.
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC P0171 или P0172 выводится А DTC P0171 или P0172 и другие DTC выводятся B
- УКАЗАНИЕ:
- Если отображаются какие-либо другие коды, помимо P0171 или P0172, сначала выполните поиск неисправностей для данных DTC.
|
||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (УПРАВЛЕНИЕ СООТНОШЕНИЕМ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
-
Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
-
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
-
Выполните испытание “Control the Injection Volume for HO2 Sensor” при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
-
Считайте значения выходного напряжения подогреваемых кислородных датчиков (OS2 B1 S1 и O2S B1 S2), отображаемые на дисплее диагностического прибора.
- Результат:
- Подогреваемый кислородный датчик должен реагировать на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива следующим образом:
- +25% = сигнал обогащенного состояния:
- более 0,5 В
- -12,5% = сигнал обедненного состояния:
- менее 0,4 В
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- Задержка на выходе датчика 1 (передний датчик) составляет несколько секунд, а задержка на выходе датчика 2 (задний датчик) – приблизительно 20 с.
Корпус | Подогреваемый кислородный датчик (датчик 1) Выходное напряжение |
Подогреваемый кислородный датчик (датчик 2) Выходное напряжение |
Наиболее вероятное место нахождения неисправности |
1 | – | ||
2 |
|
||
3 |
|
- Рассмотренное испытание “Control the Injection Volume for HO2 Sensor” дает возможность механикам выполнить измерения и построить графики выходных напряжений обоих подогреваемых кислородных датчиков.
- Для отображения графика на портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor / Enter / View / O2S B1 S1 и O2S B1 S2.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг Случай 1 C Случай 2 B Случай 3 А
А | |
3.ПРОВЕРЬТЕ РАБОТУ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА
-
Проверьте датчик массового расхода воздуха (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP)
-
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
-
Включите зажигание и включите портативный диагностический прибор.
-
Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Primary / Coolant Temp.
-
Снимите показание параметра “Coolant Temp” дважды – при холодном и прогретом двигателе.
- Номинальное значение / Номинальный режим:
- При холодном двигателе: совпадает с температурой окружающего воздуха
При прогретом двигателе: От 75°C до 100°C (167-212°F)
|
||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
-
Проверьте соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (Нажмите здесь).
- OK:
- Шланг системы принудительной вентиляции картера подсоединен правильно и не поврежден.
|
(Нажмите здесь)ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ШЛАНГ СИСТЕМЫ ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
|||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА
-
Убедитесь в отсутствии утечки вакуума в системе забора воздуха (Нажмите здесь).
- OK:
- В системе впуска нет утечки вакуума.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ЗАБОРА ВОЗДУХА (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
-
Проверьте наличие искры (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
-
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов (Нажмите здесь).
- OK:
- Нет утечки газа.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ СИСТЕМУ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ
-
Проверьте давление в топливной системе (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)
-
Проверьте объем впрыска (Нажмите здесь).
|
||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ)
-
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) – B15-2 (+B) 20°C (68°F) 6-14 Ом B15-1 (HT1A) – B15-4 (E1) Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
|
ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1) (Нажмите здесь) |
|||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2)
-
Извлеките предохранитель EFI № 2 из блока реле моторного отсека.
-
Измерьте сопротивление предохранителя EFI № 2.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия Предохранитель EFI № 2 Всегда Менее 1 Ом
-
Установите на место предохранитель EFI № 2.
|
ЗАМЕНИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (EFI № 2) |
|||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ)
-
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
-
Отсоедините разъем интегрированного реле.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-2 (+B) – интегрированное реле (1B-4) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-2 (+B) или интегрированное реле (1B-4) – масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Подсоедините разъем интегрированного реле.
-
Установите интегрированное реле на место.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ) |
|||
OK | |
14.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM)
-
Отсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Отсоедините разъем ЭБУ.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление (при проверке на обрыв):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) – B36-2 (HT1A) Всегда Менее 1 Ом
- Номинальное сопротивление (при проверке на короткое замыкание):
-
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия B15-1 (HT1A) или B36-2 (HT1A) – масса Всегда 10 кОм или более
-
Подсоедините разъем подогреваемого кислородного датчика.
-
Подсоедините разъем ECM.
|
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ (ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК – ECM) |
|||
OK | |
15.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК 1)
- УКАЗАНИЕ:
- Замените подогреваемый кислородный датчик (Нажмите здесь).
ДАЛЕЕ | |
16.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ
-
Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение примерно 20 мин.
-
Совершите поездку на автомобиле в течение 20 минут со скоростью 70-100 км/час (43-62 мили в час) на 5-й передаче.
ДАЛЕЕ | |
17.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172)
-
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
Считайте коды DTC.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг DTC не выводится А DTC P0171 или P0172 выводится B
|
||||
А | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
вторая лямбда в бедноте
Не в бедноте, если бы + то это бедная, а тут практически предельная в богатой.
Комп в минус тащит, борется.
Советую ДМРВ другой подкинуть, самая частая проблема на них, больше там ломаться практически нечему.
Если карб клинером помыли то самое то.
Вот примено так быть должно, это при норме холостых.
Изменено пользователем меркул
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- Ошибка 0172 (обогащенная смесь) – Тойота Камри V40 R4 2007 год
-
30.07.2014 16:38
#1
Новичок
Array
Ошибка 0172 (обогащенная смесь) – Тойота Камри V40 R4 2007 год
Уважаемые камриводы! Владею Тойота камри 2007 года, комплектация R4 уже год. На протяжении всего этого времени не могу решить проблему. Горит периодически чек VSK SISTEM, загорается антиюз, чек двигателя и красный треугольник с восклицательным знаком, при этом могут плавать обороты двигателя. Сканировали выдал ошибку – Р0172 – обогащенная смесь. Что уже только не делал. Выслушаю все советы и расскажу что делали. Помогите пожалуйста, не могу найти причину и устранить наконец-то эту проблему. Последний диагност советует выбить каты, поставить обманку и якобы проблема решиться, консультировался с другим диагностом категорически против. Жду от вас сообщений хоть в личку, хоть сюда, очень прошу помогите в моем маленьком городке эту проблему решить не удается. Заранее всем благодарен откликнувшимся
-
31.07.2014 17:47
#2
-
01.08.2014 02:18
#3
Новичок
Array
Что делал сегодня напишу подробнее. СО выхлопа проверить не могу, просто негде. Тяга машины да согласен с Вами она не пропала, даешь газу и рвет из под себя у меня нет ощущения что как-будто как говорят ее кто-то держит. По поводу форсунок, диагност который проверял работу всех датчиков, сказал что форсунки выдают нужные параметры и типа не льют, зачем говорит их промывать, лишний раз туда лезть. Мне тоже советовали их промыть, но если они нормально работают судя по его словам и нормально открываются и закрываются стоит ли??? Симптомы машины один а именно повышенный расход топлива это заметно, других никаких не вижу, и иногда плавание оборотов пригорящем чеке, вплоть до того что она может и заглохнуть было так пару тройку раз, особенно на светофорах когда на скорости стоишь. Мне показывали где ЭБУ под капотом то есть это и есть сам комп да?. Но вот на рисунках не могу понять что у вас изображено, подскажите какие клемы и где точно их посмотреть. Спасибо. Вечером напишу что делал, сейчас бегу на работу.
-
02.08.2014 16:54
#4
Местный
Array
ЭБУ
В Иркутске нет стенда на проверку СО
Ну да ладно,промывка форсунок может быть разной-для профилактики в бензин промывку добавляют(только не супер мощную) Так же не снимая форсунки с двиг. на спец.оборудовании-химией.так же снятие только рампы(куда форсунки воткнуты)Не советую ультрозвуком(мало специалистов) сам решай.
Если тяга хорошая то все хорошо.Но вот плавают обороты и глохнет это плохо.Наводит на мысль что с воздухом не все впорядке.Плавают обороты как правило от лишнего подсоса воздуха(обычно сосет через прокладки и шланги вакуума)Глохнет и падают обороты на светофорах не хватка воздуха из-за грязи на воздушной заслонке(мала щель) еще возможно не работает устройство для поднятия ХХ(при повороте руля,при стопах,при кондиционере и вкл. обогрева зад.стекла)
Повышенный расход топлива тоже имеет разную причину.Если раньше без всяких ЭБУ машины кушали много то проверяли:как крутятся колеса не притормаживают ли? Мощность упала двигателя а от сюда и жор бензина.тоже много причин падения мощности от компрессии до выхлопа,от свечек до катушек зажигания а так же карбюратор лил.Теперь ЭБУ сама выдает ошибку ,,богатая смесь,, но это все связано с информацией от датчиков впрыска на основе которых ошибка и выскакивает.
Все это наводит на мысль что надо проверять и датчик расхода воздуха,тепературы ОЖ,систему зажигания,давление топлива, датчики кислорода,реле впрыска(может контакты окисоились ну и как я уже писал выше сам ЭБУ(сам комп.это и есть) На фото изображено с близкого расстояния отгнившие провода ЭБУ потому как вода попадала во внутрь.А как посмотреть это надо снимать отстегивать сами ШРы
на фото желтым обведен ЭБУ(комп)
-
03.08.2014 05:33
#5
Новичок
Array
а где посмотреть эти прокладки и шланги вакуума? может действительно сосет лишний воздух?
-
03.08.2014 20:03
#6
Местный
Array
Если будет лишний воздух, смесь БЕДНАЯ, холодный ав-биль будет заводиться и сразу глохнуть, или обороты до прогрева полного будут плавать– – – Добавлено – – –
Сообщение от Штурман
не хватка воздуха из-за грязи на воздушной заслонке(мала щель) еще возможно не работает устройство для поднятия ХХ(при повороте руля,при стопах,при кондиционере и вкл. обогрева зад.стекла)
Слушай Штурмана
-
06.05.2016 16:19
#7
Новичок
Array
ошибка 0172 богатая смесь
Добрый день! Подскажите пожалуйста что делать уже мучаюсь месяцев 7-8, постоянно с периодичностью через 7-10 появляется ошибка 0172 богатая смесь. После появления чека машина ведет себя идеально, все показания сканер показывает в норме. Уже поменял датчик топливно воздушной смеси №1 до катализатора, форсунки промыл, дроссель промыл, датчик максимального расхода воздуха промыл, топливный фильтр поменял, свечи поменял, клапан VVTI поменял.
-
06.05.2016 19:30
#8
Местный
Array
Так может, форсунки переливают? Вы замеряли их производительность?
-
07.05.2016 16:08
#9
Местный
Array
богатая смесь
Сообщение от igor_52
датчик максимального расхода воздуха промыл,
его мыть надо осторожно не агрессивными жидкостями иначе чувствительный слой на волосках растворяется.Именно датчик воздуха сильно влияет на ошибку БОГАТАЯ смесь потому как показывает большее количество воздуха для ЭБУ а та дает команду лить бензина больше чем надо.Уже была такая тема,замена датчика(очистка) помогла погасить РО172 ошибку.С соседом поменяйся датчиками,чтобы его исключить из списка причин.А так мало воздуха–отсюда богатая смесь.Еще проверь воздушный фильтр и фильтр под коробом(приклепан навечно к крышке короба воздушного фильтра) может он не пускает воздух
-
07.05.2016 21:00
#10
Местный
Array
Сообщение от igor_52
датчик максимального расхода воздуха промыл
Вот датчик массового расхода воздуха вообще лучше не трогать, чтобы потом не нарваться на его замену.
Текущее время: 19:56. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Добрый день.
Помогите пожалуйста с проблемой.
Загорелся индикатор ошибки двигателя. Отец съездил на оффициальный сервис, там с него сняли 600$ сказали, что заменили цепь, прокладку под головой и клапана.
Не прошло и 100км как ошибка загорелась вновь. Я поехал к знакомому ремонтнику который через компьютер посмотрел код ошибки и сделал распечатку. На распечатке написано: “P0172 Регулировка состава смеси, слишком богатая смесь (ряд цил. 1) ” Проверили все датчики – сказал, что все датчики работают и данные правильные идут. Лямда-зонд тоже в порядке.
Чем это отзывается при вождении – при 1 или 2 передаче, при нажатии на педаль газа, машина может дернуться 1-2-3 раза и только затем набирает обороты. При высоких передачах все работает гладко. Бывает что таким “дерганьем” выкатываешь на перекресток и глохнешь. На холостых оборотах резко нажимаешь на газ, идет сильный “провал” потом двигатель набирает обороты.
То, что отца развели становится понятным, но что делать мне для устранения проблемы? Машина работает отвратительно.
Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Та же самая проблема ((( P0172 – Богатая смесь Банк 1
IMG-1473255666617-V2.jpg
У меня Европейка, пробег около 300 000 км, езжу на АИ-92.
Началась вибрация 3 месяца назад, думал менять подушку заднюю правую, но денег так и не нашел. И вот машина начала тупить на низах, захлёбываться не ехать загорелся CHECK. Поведение машины ужасное – едет только на 2500-3500 об. в остальном провалы, дёрганья, задержки при нажатии на газ 1-3 сек и т.п.
Прочёл пост и ужаснулся…
Что мной было проделано:
1. Продувка компрессором дат. MAF
2. Продувка воздушного фильтра и не съёмной сетки в его верхней крышки
3. Чистка дроссельной заслонки (со снятием)
4. Замена свечей (Denso)
5. Сброс (-) клеммы
6. Обучение дроссельной заслонки.Езжу пока 3-й день, рывков нет, тяга вроде есть, вибрация на D как у всех плавающего характера – то есть, то нет. Расход на компе показывает как и раньше 11 – 13 л. Буду наблюдать если, что дополнять =\\
Прочитав всю ветку, как оказалось проблема в проводе MAF?
Что то с ним делать я не делал, но просто во время наших манипуляций его передёрнули фактически и всё.