Да-да это мои спутники жизни. Как купил автомобиль, одна из ошибок всегда со мной была. А сейчас похоже карт-бланш собрал все 3 разом появляются. Зашибись езжу в мороз со 2той скоростью вентилятора почти всегда (в пробках). Подумываю над ручным отключением вентилятора, зае*ал.
Все базовые вещи сделал. Замена верхнего кислородного датчика, свечи, цепь ГРМ, масложерные колпачки, вырезал катализатор, и еще что то там… От этих ошибок ничего не помогло.
И тут попробовал прочистить форсунки Лавром (и глаза заодно) и о чудо, месяца два проблем не знал, уже накопил денег на прошивку у Деда, но не судьба. Пуще прежнего теперь, ошибка не одна, а втроем вылезают.
Кстати, очень часто пишут владельцы ep6, что заправят машину 98 бензином полный бак и ошибка обогащённой смеси не беспокоит их какое то время. Но потом как правило возвращается. Аналогия с Лавром большая.
Ясное дело надо копать в сторону топлива. Мерить давление… Все надеялся, что у меня завышенное давление (около 4 атм) в топливной рампе и проблему понятно как решить (заменой регулятора давления в насосном модуле). Но нифига 3,5 атм как в аптеке. Но польза все равно была от замеров, давление спускало тихонько. И да утром бывало машина с первого раза перестала заводиться. Заметил особенность, что насос в бензобаке при повороте ключа работает не до заданного давления, а какое то время (несколько секунд). Потому только с нескольких попыток включения/выключения зажигания набирает давление 3 атм.
Спускает? Значит надо менять фильтры и моторчик в насосном модуле подумал я. Ведь обычно проблема там. Но по идее это не критично, спускает медленно, на работу двигателя не должно сказываться тем более ошибка “обогащенная смесь”, а не “бедная смесь”.
И тут утром еще одна ошибка появилась.
Если эти ошибки все связанны, то можно предположить, что через форсунку №2 сочится топливо и топит свечу. Из-за чего та тупит и компрессия в цилиндре отсутствует (интересно, как мозги мерят компрессию в каждом цилиндре?)
Т.е. надо проверить участок топливной магистрали (где форсунки) на утечку.
собрал такую фигню и ей закупорил вход в магистраль.
Накачал компрессором туда воздуха до давления 3,5 и стал наблюдать. Давление падало медленно. Не исключено, что где то было слабое место в моих соединениях…но я мыльной пенной везде где могли быть свищи помазал, вздутий не обнаружил. Вполне теория с пропуском форсунки выглядит правдоподобной.
Возможно картина такая. Фильтры засраны, чистка форсунок дала временный эффект из-за нарушения процесса чистки и новая грязь быстро прилетела с фильтра в насосном модуле.
Итого расследование колобков пришло к следующему.
Надо менять фильтры в топливном насосе (а коль прикупил насос и его тоже), старый фильтр вскрыть, если он пипец какой, то чистить по новой форсунки лавром. И возможно тогда тачка будет достойна пойти к деду на прошивку. А если фильтр будет чист, то значит опять мимо (колобки пока не сдаются.)
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
На холодную включается вентилятор, ошибки Р2231, Р1340,Р0172
Здравствуйте дорогие форумчане.
Прошу вашей помощи. Расскажу вам, что происходит. Двигатель ЕР6, 120 л.с. пробег у машины 70000 км. С утра заводишь автомобиль и включается вентилятор, двигатель при этом троит и дергается на панели естественно загорается “чек”, на дисплее Antipolution.
После прогрева 10 минут глушишь-заводишь и все проходит.
Что делал:
1.Поменял заправку с Газпрома на Лукойл.
2.После считывания ошибки Р2231-Короткое замыкание в цепи подогрева лямбда-зонда. Замерил сопротивление между серым и белым проводом 3,5 Ома (в рекомендациях от 3 до 5 Ом – нормальное состояние).
3. После считывания ошибки Р1340-Пропуски зажигания в цилиндре №4. Заменил две крайних свечи (т.к. не знал откуда счет) и поменял местами катушки то же две крайних.
4. Обнулил ошибки ELM327.
Но на следующее утро точно такая же история и такие же ошибки на сканере.
У меня это уже вторая лямбда первый хозяин поменял на 40000 км.
Я обе пробовал, чистил ставил по очереди но ошибка валится Р2231.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Вт окт 27, 2015 12:13
Если сканер есть, то глянь температуру ОЖ в параметрах мотора с утра перед запуском.
P0172 Ошибка регулирования состава смеси : Слишком богатая смесь
P2231 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Взаимосвязь
Мне почему-то кажется, что его тупо заливает.
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт окт 27, 2015 12:27
Ок, завтра посмотрю использую прогу Torque
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Ср окт 28, 2015 4:59
Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Ср окт 28, 2015 9:53
А свечи когда менялись?
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Ср окт 28, 2015 17:24
Свечи менял примерно 8000 км. назад. Сегодня вечером когда машина была прогрета обнулил все ошибки. В течении часа вылазила на сканере только P2231 и P0172. Я думаю на холодную тупо заливает свечи отсюда пропуски в цилиндрах. Сейчас изучаю Torque что бы продиагностировать лямбда зонд.
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Ср окт 28, 2015 20:03
masnk писал(а):Итак утро на улице -3 на сканере 0 градусов, после завода температура плавно стала повышаться (без скачков). На сканере вылезли ошибки P1336,P1339,P1340.
Пропуски зажигания 3 й и 4-й цилиндры
-
moncheg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
moncheg » Чт ноя 12, 2015 17:24
у меня похожий геморрой, только он еще более всеобъемлющий
езжу второй год с периодически загорающимся(а в последнее время постоянно горящим)чеком. Когда делал диагностику, мне сказали. что проблема с цепью подогрева лямбда-зонда, но он якобы показывает изменяющийся сигнал и вроде живой. Когда загорался чек, иногда, как сумасшедший, включался вентилятор и работал так даже после выключения двигателя минут еще 15. Одновременно с этим чувствовалась потеря мощности и ухудшение приемистости намного.
При этом на СТО сказали. что не советуют ставить универсальный лямбда-зонд, а родной стоит 14 тыс, так что я все откладывал этот вопрос. В последнее время появились большие проблемы с движением и вент орет ну просто как зверь всю дорогу, сегодня поменял свечи, они были вусмерть, ехать стало легче. Что делать с чеком и с лямбдой, пока не решил. Давай делиться опытом и решать, что же делать. Коллега поставил обманку, но никакого эффекта – опять вылез чек. Сам думаю на счет обманки, также возможно – сдох катализатор(почему то так считаю, так как периодически пованивает характерно.
-
EP6
- Гуру
- Сообщения: 901
- Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
- Откуда: Москва
Сообщение
EP6 » Чт ноя 12, 2015 17:35
moncheg
Причин много может быть в потери тяги вплоть до замены ГБЦ, вентилятор включается так как движок работает в аварийном режиме, дальше из вашего описания не о чем пока говорить (ошибки, состоянии гбц надо понимать). По лямбде не вижу проблем взять бу тыщи за 2 можно найти, да и сам кат можно за 5-6 взять.
-
moncheg
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2015 17:14
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
moncheg » Чт ноя 12, 2015 18:04
нужно ,видимо, ехать на специализированную СТО и уже следовать рекомендациям специалистов именно по 308 пыжу. Ибо уже наелся такой езды.
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт ноя 17, 2015 9:02
Неделю назад залил полный бак 98 и проехал по трассе 120 км, на следующий день завелась вентилятор молчит. Вернулся в город в обычный режим прогрев-работа-дом. Вентилятор по утрам стал молотить, вылезла ошибка Р2237 (Обрыв в цепи подогрева кислородного датчика).
Сейчас на улице похолодало до -15 вентилятор по утрам не включается. Заправляюсь 95.
Мониторю дальше.
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6283
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
Сообщение
yrk » Вт ноя 17, 2015 12:13
а зачем мониторить?
Почему не исправить обрыв цепи?
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт ноя 17, 2015 12:27
Датчик я снимал измерял омметром цепь подогрева она в пределах от 3 до 5 Ом
-
masnk
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 5:51
- Откуда: Новокузнецк
Сообщение
masnk » Вт ноя 17, 2015 12:30
И смущает что до этого была ошибка короткое замыкание Р2231, потом обрыв цепи Р2237 а сейчас опять короткое замыкание.
7 129
Определение кода ошибки P0172 Peugeot
Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля Peugeot слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя Peugeot и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.
Что означает ошибка P0172
Код ошибки P0172 Peugeot указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:
- датчик массового расхода воздуха (MAF);
- датчики кислорода;
- датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).
Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.
Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 Peugeot Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.
Причины ошибки P0172?
- Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
- Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
- «Переливающая» топливная форсунка
- Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
- Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
- Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
- Изношенные свечи зажигания автомобиля Peugeot
Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?
С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.
Симптомы неисправности – ошибка P0172
- На приборной панели Peugeot загорится индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Черный дым из выхлопной трубы
Как проводится диагностика кода ошибки P0172?
- Проверяется давление топлива в топливной рампе
- Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
- Проверяются на герметичность вакуумные шланги
- Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
- Проверяется проходимость выхлопной системы
Общие ошибки при диагностике кода P0172
В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.
Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?
- Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
- Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
- Замена забитого воздушного фильтра Peugeot
- Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
- Замена свечей зажигания
- Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода
Дополнительные комментарии для ошибки P0172
Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .
23.12.2022, 11:26
Тула
Добрый день. Выдаёт ошибку богатая смесь, на холодную трясёт, потом нормально. Ошибка то загорается, то пропадает. В сервисе приговорили: “Под замену 3й распредвал и моторчик на 3й распредвал. Очень сильная выработка на гребенке и на валу моторчика”. Заменили эффекта нет, лямбда зонд поменяли. Кто сталкивался с такой бедой? Советуют перепрошить на Евро 2 и не замораживать. Кто то знает что может быть?
Показать все ответы
(11)
23.12.2022, 12:01
Сызрань
Добрый день. Могу ошибаться, но похоже, как у меня было. Выпадали клапана в ГБЦ. Смесь догорала уже в катализаторе. Сначала трясло на холодную, потом и на горячую стало. Капремонт ГБЦ, удалил каталик, так как он поплавился и прошивка на евро2
2
23.12.2022, 14:18
Подольск
Может нужно было просто поменять свечи и катушки?
23.12.2022, 14:19
Челябинск
Было тоже самое.поменяли соленоид
(Электромагнитный клапан регулировки ГРМ)
23.12.2022, 18:08
Тула
Свечи, катушка меняли. Свленоиды проверяли. Сказали все ок. Машина тупит только когда чек горит. Гаснет все нормально.((((
1
23.12.2022, 20:04
Шахты
Была такая проблема, имелись трещины по швам в выпускном коллекторе чуть ниже верхнего лямбда. Заварил, ошибки ушли.
1
24.12.2022, 11:43
Кстово
Похожая проблема также была. Нагар на клапанах и износ пару из них, под замену. Проблема ушла, заодно поменял кольца на поршнях и маслосьемные колпачки, после этого удивительно нет масложора уже 2 года от слова совсем ни капли практически от замены до замены ( 6-7 тыс), не подлеваю масла совсем.
28.12.2022, 20:57
Екатеринбург
Serg_tula а какую лямбду поменяли – первую или вторую? Похожая фигня у брата – у нас подозрение на вторую.
1
28.12.2022, 21:41
Тула
Меняли две. Нифига(((( короче решил перепрошить на евро 2.
29.12.2022, 17:49
Екатеринбург
Serg_tula тоже поступило предложение прошить под евро 2 – пока в раздумьях – в описании к прошивке комментарии об устранении заводской работы системы подъема клапанов. Напиши, если прошьешь, о результатах.
29.12.2022, 18:48
Тула
Хорошо. Записался к спецу, контакт дали один и нот же Францавто и официалы))) общался с ребятами кто делал. Говорят проблем нет. У меня запись на конец января. К этому парню со всего ЦФО гоняют машины.
01 января, 18:31
Екатеринбург
Serg_tula подскажи еще какие новые лямбды ставил – оригинал/заменитель, б/у или новые? У тебя есть чем посмотреть напряжения, которые выдают лямбды – FAP или что другое?
Коротко опишу свою историю. Машина брата, 2010 г.в., 120 л.с. пробег под 190 тыс., в одних руках, по мотору ничего не делали, кроме замены свечей, натяжителя и прокладки клапанной крышки. Ошибка Р2178 появилась пару лет назад, но сильно не напрягала – очень редко выскакивала и на поведение машины влияние не оказывала. Но потом стала появляться все чаще – после движения и остановки или при трогании без педали газа. Ну и в зиму первый раз при -25 не с первого раза завелась. Поехали на диагностику – ничего не нашли, но сделали сброс адаптаций какой-то Бошевской прогой. На следующий день машина завелась с 5 раза уже при -5, жестко колбасило двигатель, пока не прогрелся. Далее заводился даже в 0 с легкими троениями постоянно. Вылезла к ошибке Р2178 еще Р2270 – ошибка сигнала второй лямбды (в Фапе) / бедная смесь по лямбде 2 (в интернете). Отсюда, стали перед выбором – сразу шить на евро 2, или попробовать поменять нижнюю лямбду.
Позавчера взял спирт и кисточку и решили помыть разъемы лямбд. И тут я обратил внимание на исполнение второй лямбды – она сильно отличается от первой, которая Бош – на хвостовике нет резиновой гофрочки с жестким кембриком, который заканчивается у разъема. Там под куском налипшей грязи сразу выходят незащищенные провода, вместо жесткого кембрика болтается плетенка. Сбил грязь, прочистил на сколько мог спиртом и натянул на хвостовик плетенку. Тут важный момент, на сколько я изучил тему датчиков кислорода, что для правильной работы лямбды нужна связь хвостовика с окружающей средой. В первой лямбде эта среда в районе разъема, а во второй получается сразу на хвостовике, внизу, да еще и нечем не защищена.
Итого: завели и увидели по Фапу результат – показания второй лямбды были 470 мВ, а тут они стали расти и достигли 630 мВ. Начали шевелиться показания по первой лямбде. Раньше на холостых первая 1500 мВ, вторая 470 мВ, в движении показания второй не менялись. Брат уехал, ошибка Р2178 выскочила, но сегодня в -25 завел без проблем и троений…
03 января, 08:59
Екатеринбург
Итог по лямбде: высыпал три ошибки P0172, P2178, P2192 – все по богатой смеси. Вторая лямбда стала довольно динамично менять значения, но устаканивается на 800 мВ на хх, что говорит, как я понял, о богатой смеси. Получаем по факту богатую смесь, но система не может ее отрегулировать. В общем, лямбду вторую починили, но копать думаю в сторону ДАДа. Вчера плохо завелась в паркинге (с помощью педали газа) – может, темпераутра в ДАДе зависла или подвисает на каком-то значении. Плохо, что FAP не показывает давление и температуру ДАДа…
10 января, 18:36
Тула
Вообщем заменили оригинал. Дело было в шейке на клапана что идёт. Точного номера не знаю. И особо не понимаю в этом. Поищу фото
10 января, 21:19
Екатеринбург
Serg_tula это, скорее всего, постель шейки впускного или выпускного распредвала, или обе?
11 января, 11:34
Тула
Постель шейки выпускного распредвала. Вообщем поменял 2 штуки и впускного и все прошло) но брал как посоветовали не из двух составляющих а выточили целиковую
11 января, 11:38
Тула
Вообщем нафик этот ep6. Продавать буду, мороз не завелась, залило свечи и масло с запахом бензина. Вылечили замена свечей и масла. Ситроен с4 завёлся норм. У нас в семье две машины оба Французы с ситроен проблем меньше.
14 января, 16:13
Тула
Ребята. Загорелись все ошибки, еps, abs, stop и ручник. Кто сталкивался?
14 января, 17:00
Екатеринбург
Serg_tula создай отдельную тему, чтобы больше людей увидело. ЕР6 как гидра – отрубил одну голову – выросло еще две…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Re: Пежо 3008 двигатель 5FE (EP6CDT)
Сообщение
максим68 »
Для начала удостоверьтесь что смесь действительно богатая, а код ошибки по смеси не является следствием неверно работающей лямбды. Следующим шагом ищите откуда берется богатая смесь. Например – постоянно открытый клапан адсорбера. Заглушить трубку к нему можно быстро – она проходит рядом с топливопроводом с правой стороны мотора. До самого клапана добираться долго и муторно, вопрос решал таким образом. А то дилеры тоже приговорили на ремонт мотора. В насос высокого давления соваться не советую, штука очень тонкая и капризная, в моей практике выходил из строя даже после работы на очистителе инжекторов.
-
Ygryk
- Сообщения: 2668
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 08:42
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Пежо 3008 двигатель 5FE (EP6CDT)
Сообщение
Ygryk »
Василий.Капанин писал(а):На скрипте CSS , я не отключал форсунки, а просто отключал зажигание. Меня интересует почему при торможении мотором эффективность ниже линии ? Из-за того, что утечки в цилиндрах или из-за закрывшейся дроссельной заслонки.
Ни то, ни другое.
После выключения зажигания и дроссельная заслонка оставалась открытой, и динамическая компрессия в цилиндрах присутствовала.
Показать на иллюстрации, как я выполнял измерения, будет немного сложно.
Скорее всего, этот и аналогичный ему примеры будут учтены при разработке следующих версий скрипта CSS.
Василий.Капанин писал(а):спасибо, попробую. А почему наполнение плохое по впуску ?
Из-за того, что впускной клапан закрывается очень поздно, и поршень выталкивает много воздуха обратно во впускной тракт. Если этот двигатель оснащён не датчиком расхода воздуха а датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе (обсуждаемый здесь мотор не знаю), то неправильные фазы газораспределения могут стать причиной переобогащения.
-
Василий.Капанин
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 30 сен 2016, 19:41
Re: Peugeot 3008 1.6 5FE (EP6CDT) – ошибка P0172 (высокая обогащённость смеси)
Сообщение
Василий.Капанин »
Вт я тоже так думаю, но молчал, потому, что сомневался до этого. Мы вели записи в тетради и было давление под 35 бар по памяти.где то они есть,а теперь решили делать скрины, потому, что наверное так удобнее. Может кто уточнит. Но на удивление,просит 5, а по факту 6 бар. Как такое может быть?
-
driver_x
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 13:49
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 399 раз
- Контактная информация:
Re: Peugeot 3008 1.6 5FE (EP6CDT) – ошибка P0172 (высокая обогащённость смеси)
Сообщение
driver_x »
По фазам здесь всё нормально, это типичные фазы для этого мотора. ТНВД на них действительно умирают.
На будущее: выкладывайте скрины более информативные. Например: работа на ХХ топливная, воздух, саму ошибку с расшифровкой датастрим и т.д.
Для rubik777: моторы всё же разные. По вашей проблеме есть бюллетень с дороботкой ГБЦ (сверление технологических дренажных отверстий для слива конденсата). Когда пробочку открывали, небось всё в эмульсии было? А за рулём девушка, да вторая машина в семье, да и коробка-автомат?
В жизни надо сделать 2 вещи: заниматься любимым делом и найти людей, которые будут за это платить…
-
fomaa
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 07:56
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Peugeot 3008 1.6 5FE (EP6CDT) – ошибка P0172 (высокая обогащённость смеси)
Сообщение
fomaa »
Добрый день.
А на данный двигатель у кого-нибудь имеется эталонная осциллограмма ДПКВ и ДПРВ?
У меня постоянно выскакивает ошибка по синхронизации. На форумах пестрят про цепь; хозяин «голову даёт на отсечение», что менял цепь 5’000 km назад.
Ошибка была до замены цепи; после замены – ничего не изменилось.
Проехал уже кучу мастеров; сейчас до меня добрался.
-
максим68
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter – измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта