28 597

Ошибка P0171 ВАЗ- cлишком бедная смесь (bank 1)

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля ВАЗ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси – двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля ВАЗ 
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля ВАЗ. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль ВАЗ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  ВАЗ (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  – P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  – замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка – отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле ВАЗ ?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива ВАЗ 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода ВАЗ 
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

0171 ошибка на ВАЗ Калина может возникнуть по разным причинам, и ее появление может помешать нормальному функционированию автомобиля. Часто эта ошибка связана с проблемами в системе питания двигателя и может проявляться в виде плохой работы двигателя, падения мощности или неравномерной работы.

Одной из наиболее распространенных причин возникновения 0171 ошибки на ВАЗ Калина является неправильная работа кислородного датчика. Кислородный датчик отвечает за измерение количества кислорода в отработавших газах и подачу соответствующего сигнала на электронный блок управления двигателем. Если датчик выходит из строя или его сигнал некорректен, то электронный блок управления может производить неправильные расчеты и вызывать появление ошибки 0171.

Устранение 0171 ошибки на ВАЗ Калина включает в себя ряд действий, включая проверку и замену кислородного датчика, прочистку форсунок и проверку топливного фильтра. Также рекомендуется проверить состояние воздушного фильтра и системы зажигания, так как эти компоненты могут также влиять на работу двигателя и вызывать появление ошибки.

Если вы не имеете опыта работы с автомобилями или не уверены в своих навыках, лучше обратиться к специалистам. Они смогут точно определить причину ошибки и предложить наилучший способ ее устранения. Также не забывайте о том, что правильное и своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать множества проблем, включая ошибку 0171.

Содержание

  1. Как устранить 0171 ошибку на ВАЗ Калина
  2. Причины возникновения и методы решения
  3. Стандартные проверки и регулировки
  4. Замена неисправных деталей

Как устранить 0171 ошибку на ВАЗ Калина

0171 ошибка на ВАЗ Калина обычно связана с проблемами в системе впуска или воздушном потоке. Она указывает на то, что двигатель получает слишком мало воздуха для смешивания с топливом.

Для устранения ошибки 0171 на ВАЗ Калина можно выполнить следующие шаги:

  1. Проверить воздушный фильтр. Он может быть засорен пылью или грязью, что препятствует нормальному воздушному потоку. Рекомендуется его очистить или заменить в случае необходимости.
  2. Проверить состояние датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Он может быть загрязнен или вышел из строя. Рекомендуется проверить его работоспособность с помощью диагностического сканера и заменить при необходимости.
  3. Проверить утечки в системе впуска. Пропуск воздуха из-за трещин или повреждений воздушных шлангов, коллектора или прокладок может быть причиной ошибки. Рекомендуется осмотреть систему впуска и устранить обнаруженные утечки.
  4. Проверить топливную систему. Недостаточное давление топлива или засорение форсунок может вызывать проблемы с смесью. Рекомендуется проверить давление топлива и очистить форсунки при необходимости.

Если после выполнения этих шагов ошибка 0171 на ВАЗ Калина не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более детальной диагностики и ремонта автомобиля.

Причины возникновения и методы решения

Причины возникновения ошибки 0171 на ВАЗ Калина:

  • Проблемы с системой питания автомобиля;
  • Неисправности в работе датчика кислорода (Lambda-зонд);
  • Срабатывание датчика кислорода из-за высокого содержания топлива;
  • Сбои в работе каталитического нейтрализатора (катализатора);
  • Некорректная работа регулятора холостого хода.

Методы решения ошибки 0171 на ВАЗ Калина:

  1. Проверка и очистка системы питания, включая топливный фильтр, топливные форсунки и дроссельную заслонку.
  2. Диагностика и замена датчика кислорода, если неисправность обнаружена в нем.
  3. Калибровка и проверка работы датчика кислорода, чтобы снизить его срабатывание из-за высокого содержания топлива.
  4. Проверка и замена каталитического нейтрализатора при необходимости.
  5. Проверка и настройка регулятора холостого хода, чтобы исправить некорректную работу.

Выполнение этих методов может помочь устранить ошибку 0171 на ВАЗ Калина и восстановить нормальную работу автомобиля. В случае, если ошибка продолжает возникать, рекомендуется обратиться к специалистам для более подробной диагностики и решения проблемы.

Стандартные проверки и регулировки

Перед вмешательством в электронную систему автомобиля для исправления ошибки 0171 необходимо выполнить ряд стандартных проверок и регулировок, которые могут помочь исключить простые проблемы и увеличить шансы на успешное решение проблемы.

1. Проверьте уровень топлива

Проверьте, достаточно ли топлива в баке автомобиля. Низкий уровень топлива может вызвать неправильное смешивание воздуха и топлива, что может привести к ошибке 0171.

2. Проверьте фильтр воздуха

Проверьте состояние и чистоту фильтра воздуха. Засоренный фильтр может внести неправильное соотношение воздуха и топлива в систему, что может вызвать ошибку 0171. Если фильтр грязный или засорен, замените его.

3. Проверьте датчики

Проверьте состояние и правильную установку датчиков окисления. Убедитесь, что они не повреждены и должным образом подключены. При необходимости, замените поврежденные датчики.

4. Проверьте состояние свечей зажигания

Проверьте состояние и правильную установку свечей зажигания. Убедитесь, что они не изношены и правильно работают. При необходимости, замените изношенные свечи зажигания.

5. Проверьте впускную систему

Проверьте впускную систему на наличие потери вакуума или течи. При обнаружении проблем с впускной системой, необходимо провести ремонт или замену деталей.

6. Проверьте систему зажигания

Проверьте систему зажигания на наличие проблем или неисправностей. Проверьте работу катушек зажигания и свечей. При необходимости, замените неисправные детали.

7. Проверьте систему топливоподачи

Проверьте систему топливоподачи на наличие проблем или неисправностей. Убедитесь, что форсунки функционируют должным образом и подают правильное количество топлива. При необходимости, проведите ремонт или замену неисправных деталей.

8. Проверьте наличие протечек

Проверьте весь двигатель и системы на наличие утечек. Утечки могут приводить к нарушению правильного смешивания воздуха и топлива. Проверьте системы охлаждения, топливоподачи, маслообменника и другие системы.

9. Очистите или замените датчики кислорода

Если все вышеперечисленные проверки и регулировки не привели к устранению ошибки 0171, можно попробовать очистить или заменить датчики кислорода (каталитические конвертеры).

Выполняя указанные проверки и регулировки, вы можете устранить простые проблемы и повысить шансы на успешное решение ошибки 0171 на ВАЗ Калина.

Замена неисправных деталей

Чтобы исправить 0171 ошибку на ВАЗ Калина, необходимо провести проверку и замену следующих деталей:

  • Датчик кислорода. Ответственен за измерение уровня кислорода в выхлопных газах и передачу данных в систему управления двигателем. Если датчик неисправен или загрязнен, он может отправлять некорректные данные, что приводит к возникновению ошибки 0171.
  • Воздушный фильтр. Если фильтр загрязнен, это может привести к недостаточному количеству воздуха, поступающего в двигатель, что может вызывать ошибку 0171. Регулярная замена воздушного фильтра может помочь избежать этой проблемы.
  • Топливный фильтр. Если фильтр загрязнен, он может препятствовать нормальному течению топлива к двигателю, что может вызывать ошибку 0171. Замена топливного фильтра рекомендуется согласно регламенту обслуживания автомобиля.

Если после замены указанных деталей ошибка 0171 продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более глубокой диагностики и ремонта автомобиля.

На чтение 9 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Ошибка 0171 бедная смесь причины калина
  2. Подсос воздуха
  3. Датчик массовго расхода воздуха
  4. Датчик давления MAP
  5. Впускной коллектор
  6. Неисправность топливной системы
  7. Причины возникновения бедной смеси
  8. Делаем из бедной смеси хорошую!
  9. Проблемы в ЭБУ
  10. Самодиагностика и сброс ошибок ЭБУ на панели приборов
  11. Датчики и электроника
  12. Топливная система
  13. Дроссель
  14. Система зажигания
  15. Выводы
  16. Причины появления ошибки Р0171
  17. Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.
  18. Итак, что можно сделать самому, обнаружив ошибку P0171?

Ошибка 0171 бедная смесь причины калина

Ошибка бортового компьютера Р0171 означает, что топливная смесь слишком бедная. Т.е. количество подаваемого воздуха не соответствует количеству подаваемого бензина. В итоге часть беннзина не сгорает в камере згорания, а сгорает в коллекторе или выходит через выхлопную систему.

Одни из симптомов, которые сопровождают ошибку Р0171:

  • Двигатель троит и дергается
  • Увеличенный расход топлива
  • Машина глохнет
  • Слабая тяга двигателя

Подсос воздуха

В первую очередь проверяйте подсос воздуха после ДМРВ датчика. Проверьте насколько крепко закручены все хомуты. Проверьте соединения мыльным раствором. подсос воздуха выдаст себя пузырями воздуха в растворе. При сильном подсосе воздуха вы услышите характерное шипение.

Хорошая статья о том, как найти подсос воздуха: https://www.drive2.ru/l/10216700/

Датчик массовго расхода воздуха

Если подсоса воздуха не наблюдается – проверяем датчик расхода воздуха (ДМРВ). О проверке датчика читайте в статье Как проверить датчик ДМРВ. Самый простой способ диагностики в случае ошибки р0171 это отключение клеймы от датчика во время работы двигателя. Если сразу после отключения работа двигателя выровнялась, двигатель не дергается и хорошо реагирует на газ – пора менять ДМРВ на новый.

Датчик давления MAP

Датчик давления так же может стать причиной сообщения Р0171.

  • Проверьте соединение контактов к датчику.
  • Проверьте контакт на массу.
  • Идеальный вариант – временно поставить рабочий датчик MAP от другой машины.

Впускной коллектор

Убедитесь, что во впускном коллекторе нет трещин, сколов, отсутсвия герметика, куда может попадать воздух.

Неисправность топливной системы

Проверьте давление в топливной рампе на СТО, проверьте фильтр тонкой очистки от бензонасоса.

Многие автомобилисты помнят, как на карбюраторных двигателях возникала проблема, когда из-за карбюратора или фильтров появлялась бедная смесь, которая не только тормозила работу двигателя, но и увеличивала расход (нормы расхода). С развитием автомобилестроения причин эффекта стало больше, поскольку добавилось много новых деталей, которые регулируют этот показатель. Не, все автомобилисты знают, почему на ВАЗ-2112 может появиться бедная смесь, а тем более, как решать эту проблему.

Причины возникновения бедной смеси

Как же определить проблему возникновения эффекта бедной смеси в цилиндрах двигателя? Существуют несколько причин, по которым может произойти этот процесс. Итак, рассмотрим, все возможные варианты:

  • Причина кроется в электронном блоке управления.
  • Датчики и электрооборудование.
  • Топливная система.
  • Дроссельная заслонка и воздушный фильтр.
  • Система зажигания.

Теперь, когда все причины рассмотрены, можно перейти непосредственно к методам устранения.

Делаем из бедной смеси хорошую!

Для устранения причин возникновения бедной смеси придется изрядно потрудиться, поскольку узлов, в которых могла возникнуть неисправность достаточно много. Стоит рассмотреть, последовательность действий, чтобы найти проблемное место и устранить причину.

Проблемы в ЭБУ

Первое место, куда необходимо заглянуть — это электронный блок управления двигателем и его систем. Так, накопление ошибок в ЭБУ может привести не только к изменению смеси, но и к другим неисправностям. Для того чтобы устранить причину необходимо подключиться к блоку при помощи кабеля Usb-Auto и посмотреть наличие неисправностей. Зачастую, именно здесь кроется первоначальный ответ на вопрос. Та, или иная ошибка покажет какой узел, вызвал неисправность. Как показывает практика, это может быть один из датчиков.

Если, все-же при подключении обнаружилось большое количество ошибок, то необходимо провести сброс. Если он не помог, а датчики все рабочие, то автомобилисты рекомендуют сделать переустановку программного обеспечения автомобиля. Оно зависит от типа блока управления, который установлен на автомобиль.

Самодиагностика и сброс ошибок ЭБУ на панели приборов

Датчики и электроника

Выход из строя одного из датчиков может привести к тому, что появится бедная смесь. Итак, какие же именно индикаторы необходимо проверить на работоспособность в двигатели:

    Датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик РХХ расположен на дроссельной заслонке

Датчик положения дроссельной заслонки

Проверив все эти изделия, необходимо подключиться к ЭБУ и сбросить ошибки.

Также, рекомендуется проверить провода, которые идет к датчикам на наличие пробоев. При необходимости поврежденные элементы необходимо заменить и повторить процедуру сброса ошибок.

Топливная система

Одной из основных систем, которая приводит к бедной смеси — является топливная. Основной причиной становится недостаточное давление в топливной рампе. Это может быть связано с несколькими причинами:

  • Засоренность фильтр-сетки в модуле . Для устранения неисправности необходимо заменить элемент на новый.

Сетка фильтр установленные в топливном модуле

Проверка бензонасоса при помощи погружения в воду

Топливный фильтр в разрезе после демонтажа с автомобиля

Чистка форсунок не снимая с автомобиля

Дроссель

Если, при ремонте топливной системы проблема не ушла, то необходимо обратить внимание на систему подачи воздуха в двигатель. Так, причиной бедной смеси может стать засоренность дроссельной заслонки или воздушного фильтра.

Для диагностики нужно вынуть фильтрующий элемент с посадочного места и осмотреть. Наличие масляных пятен может говорить о плохой работе маслосъёмных колпачков. А большое скопление пыли становится причиной того, что он не пропускает воздух в нужном количестве. Для устранения проблемы необходимо заменить элемент. Дроссель, также нужно демонтировать и осмотреть. Если имеется слишком большое засорение, то прочистить при помощи ВД-40.

Система зажигания

Последней системой, где могли возникнуть причины бедной смеси, является система зажигания. Так, необходимо диагностировать следующие элементы:

    Свечи зажигания . Этой детали требуется комплексная проверка, а именно: проверка зазора между электродами, диагностика сопротивления, визуальный осмотр на наличие повреждения, засорения и трещин. В случае поломки заменить.

Характеристика разных свечей зажигания

Выводы

Установить причину бедной смеси на ВАЗ-2112 достаточно легко, а зная её, можно устранить. Конечно, не все автомобилисты способны произвести ремонт своими руками. Поэтому, если не уверены, что справитесь, рекомендуем обратиться на автосервис, где сделают всё качественно и быстро. Правда не всегда!

Причины возникновения этой ошибки во многом являются зеркальным отражением причин появления ошибки P0172 в памяти контроллера.

Деградирующий со временем лямбда-зонд может чисто физически перестать работать – то есть отклонения в балансе кислорода «с разных сторон» чувствительного элемента перестанут приводить к изменению напряжения на его выводах (здесь мы говорим о классическом варианте платинового кислородного датчика, являющегося именно источником напряжения). Для ЭБУ это равнозначно постоянно бедной смеси, соответственно, параметр «коррекция подачи топлива» начнет постоянно уходить в плюс.

Причины появления ошибки Р0171

В реальности же это приведет к заливу свечей. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выхлоп, но ЭБУ при этом «жалуется» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простейший тестер, подключенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в пределах 0,25В.

Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.

1. Неисправности ДМРВ

Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.

2. Негерметичность впускного коллектора

Подсос воздуха через трещины, что у пластиковых коллекторов не редкость (у Renault Duster 2.0, например, в 2013-2014 годах их массово меняли по гарантии).Через уплотнения (если снова вспомнить Renault – то это извечная болезнь на 1,6-литровом моторе K4M), через патрубок вакуумного усилителя и так далее. При этом подсос максимален на холостом ходу и на малых нагрузках, когда разрежение в коллекторе больше. При значительном подсосе, который способен вызвать появление ошибки P0171, его даже можно услышать по характерному шипению. Проливка подозрительного места очистителем карбюратора сразу выдаст негерметичность по изменению работы двигателя.

3. Трещины в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и прочих, сообщающихся с задроссельным пространством.

4. Проблемы с датчиком температуры воздуха

Автомобили, использующие для расчета наполнения цилиндров датчик абсолютного давления (ДАД или MAP-сенсор), могут иметь проблемы с датчиком температуры воздуха. Поскольку для расчета теоретического наполнения необходима коррекция по температуре, ибо плотность воздуха сильно зависит от его температуры, некорректные данные о ней вызывают и ошибки при расчете времени впрыска – соответственно, и коррекция времени впрыска может выйти за пределы. Если быть точным, то датчик температуры есть и на автомобилях с датчиком массового расхода, но там он сблокирован с ДМРВ, поэтому отдельно мы на нем не останавливались. Датчик же придется менять в сборе в любом случае, независимо от того, что именно он «посчитал» неправильно – скорость воздушного потока или его температуру.

Помимо традиционного «наколенного» способа диагностики датчика температуры (то есть его отключения для перевода ЭБУ впрыска на обходной алгоритм), можно воспользоваться и тестером. Достаточно найти в Интернете калибровочные данные для своего датчика и измерить его реальное сопротивление.

Надежнее всего измерение в трех точках – опустив датчик в тающий снег или лед из холодильника (0 градусов), кипящую воду (100 градусов) и при комнатной температуре, если есть термометр. Отклонения более 10% от калибровочных – однозначный показатель к замене датчика температуры воздуха.

5. Механические неисправности системы подачи топлива

Частая причина переобеднения смеси. Негерметичный регулятор давления топлива или «уставший» бензонасос еще до возникновения ошибки P0171 выдают себя трудным запуском, особенно на холодную, провалами при разгоне.

6. Засорения топливной системы

Давно не менявшийся топливный фильтр, забитые форсунки. Особенно на состав топливовоздушной смеси влияет состояние форсунок, так как проходное сечение их распылителей мизерно, и малейшая грязь способна уменьшить его.

Часто на автомобилях сейчас легкосменный топливный фильтр отсутствует как класс – фильтр тонкой очистки устанавливается в модуле бензонасоса. Поэтому просто исключить возможную неисправность, заменив недорогой топливный фильтр, не получится. Форсунки же придется отдавать на проливку – специальный стенд поможет оценить и форму факела распыла, по которой легко увидеть загрязненную форсунку, и измерить реальную производительность форсунок. Например, на иллюстрации ниже очевидно, что вторая форсунка забита.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Итак, что можно сделать самому, обнаружив ошибку P0171?

  1. Измерить давление топлива – манометры недороги, подходящий можно найти и у знакомых. Замер проводится и на заглушенном моторе, и на работающем. Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы (для своей машины найдите точное значение в Интернете – обычно от 3 до 4,5 бар), то здесь скорее всего виноват регулятор давления топлива: «уставшего» бензонасоса обычно хватает на то, чтобы выдать нужное давление при отсутствии расхода горючего. А вот его падение на работающем двигателе уже больше похожи на неисправность насоса или забитый фильтр.
  2. Не было ли ранее плавания холостых оборотов? Они выдадут подсос воздуха на впуск еще до того, как смесь начнет излишне обедняться.
  3. Проверьте датчик температуры воздуха по описанной выше методике.
  4. Оценить состояние форсунок «на коленке» трудно – здесь лучше обратиться в сервис. Дешевле, кстати, будет привезти их уже снятыми и заплатить только за работу стенда.

Источник

Авто Калина,2008 года выпуска,7.9.7+,пробег 42тыс.км. По сканеру ошибка 0171,дк висит в пределах 0,02-0,05. Заводится только после секунд 3-4х прокрутки стартером. Причем как заведется работает нормально секунд 20. После этого ДК падает в бедную смесь и начинается расколбас движка с редкими пропусками по цилиндрам. Теперь по давлению. При включении зажигания насос накачивает 3 очка и давление тут же падает в ноль. При прокрутке стартером давление снова набирается 3 очка и машина работает нормально секунд 20,после этого давление резко падает до 1 очка,дк падает в бедную смесь и начинается расколбас. Если заглушить и снова завести всё повторяется-секунд 20 нормальной работы и снова бедная смесь. Я правильно понимаю что бензонасосу хана? Ведь работает же секунд 20 нормально. Почему через некоторое время давление падает до одного очка? Напряжение на разъеме бензонасоса замерял,всё в норме. Клиент говорит что такое только при полупустом баке происходит. На заправленной машине всё отлично работает. Система без обратки,топливный фильтр менял лично две недели назад. Во настрочил))Сегодня уже не буду ее больше копать оставил до утра. Заранее всем спасибо.

Извиняюсь тему не в том разделе создал. Прошу админов перенести в ВАЗ.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0171 означает, что система управления двигателем обнаружила, что смесь топлива и воздуха, поступающая в цилиндры, слишком бедная. Это означает, что воздуха в смеси больше, чем необходимо, а топлива — меньше.

Симптомы

Одним из основных симптомов ошибки P0171 является неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, а также при ускорении. Другие признаки могут включать в себя уменьшение мощности двигателя, повышенный расход топлива, а также появление запаха горелого топлива из выхлопной трубы.

Причины

Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0171. Одной из самых распространенных является проблема с датчиком кислорода, который измеряет количество кислорода в выхлопных газах и помогает системе управления двигателем регулировать соотношение топлива и воздуха. Другими возможными причинами могут быть засорение фильтра воздуха, проблемы с дроссельной заслонкой, утечки в системе впуска или выхлопа, а также неисправности в системе впрыска топлива.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0171 механик может использовать специальный сканер, который подключается к порту диагностики автомобиля и позволяет прочитать код ошибки. Он также может проверить датчик кислорода, дроссельную заслонку и другие компоненты системы управления двигателем, чтобы определить, что вызывает проблему.

Насколько это серьезно

Ошибка P0171 может привести к ухудшению производительности двигателя, повышенному расходу топлива и другим проблемам, поэтому ее не следует игнорировать. Если причина не будет устранена, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем и дорогостоящему ремонту.

Как устранять

Устранение ошибки P0171 может включать в себя замену датчика кислорода, очистку или замену фильтра воздуха, проверку на наличие утечек в системе впуска или выхлопа, а также замену неисправных компонентов системы впрыска топлива. Рекомендуется обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения проблемы.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0171, могут включать в себя P0172 (слишком богатая смесь), P0174 (слишком бедная смесь во втором банке цилиндров) и P0175 (слишком богатая смесь во втором банке цилиндров).