Всех приветствую.
Решил вынести проблематику в отдельную статью, хотя начиналось диагностика вместе с работой по пылесосу.
На бортовой компьютер как правило, эта ошибка не выносится, хотя на приборке через какое то время загорается Chek Engine.
Довольно распространённая ошибка для PSA, тем более, что интерпретировать её корректно не каждый умеет.

Запчасти на фото: PO414. Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

Ошибка Fuel Injection

Для интересующихся иными ошибками на сканере:
Методику решения ошибки P0414 я рассматривал в предыдущей статье
Ошибка P0502 по датчику скорости — тут я сам олень, не снял АКБ когда менял сальнике на коробке и откручивал датчик спидометра. вот она и горит как “истории”

Рекомендации
Сегодня наличие корректного измерительного оборудования и инструмента решает ВСЁ.
А вот когда его нет, не хочется и думать на очевидные вещи, как например давление топлива от насоса из бака. Нечем померять ? Значит может и не он. По-моему это крайне не правильный подход к ремонту.
По-сему, решаем сначала очевидные вещи и полагаемся не на ощущения, а на приборы.
И вообще, включаем мозг и последовательно по цепи от бака до камеры сгорания исследуем звенья.
Сложно работать без здравого смысла, полагаясь на интуицию. (хотя может вы везунчик).
Я “Ванговать” не умею, по-этому поступаю по логике, чего и Вам рекомендую.
А потом после ремонта все скажут — “Да тебе просто повезло что ты нашёл так быстро решение проблемы”
А я вспомню пословицу: Частое везение — признак профессионализма.

Немного теории
Сама ошибка Fuel Injection в интерпритации инженеров PSA говорит о том, что электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ECU) не в состоянии регулировать смесь в заданных пределах. (а это зависит от многих параметров: температуры, нагрузки, да мне надоест перечислять).

Не смотря на то, что в названии ошибки присутствует слово injection, дело может быть далеко не только в инжекторах (форсунках)

И кстати, может кому-то я открою Америку, но Двигатель работает не на бензине, а на топливной СМЕСИ. Уж простите меня за детский сад. Соответственно нас будут интересовать и топливо и воздух.
Другими словами смесь или обеднённая или обогащённая. при этом ECU не может её регулировать.
ТОчнее, может, но не справляется, дальше разберём, почему

Методика
начинаем с простого. Топливо.
406 купе отличается от не купе тем, что насос в баке стоит вместе с регулятором давления и фильтром. Если нужно заменить что то одно, придётся менять весь узел в сборе. О том, что регулятор давления находится в баке свидетельствует отсутствие обратки с топливной рампы в бак. Итак первым делом измеряем давление “в стенку” в топливной рампе.
Открываем Autodata и читаем — 3.5 бара

Запчасти на фото: RFN52HZ, FR8ME. Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

Сейчас нас интересует нижнее окно Fuel System

Для измерения давления я использую обычный манометр, но с кучей переходников, шлангов и штуцеров

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

общий вид со штуцером для PSA

Этим же прибором я замеряю и давление масла и кстати в 406ом по автодате оно составляет аж 6 бар! Зачительно выше чем у обычных немцев и итальяшек.

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

Цена деления прибора до 6ти бар
Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe
Штуцер Для PSA

Подключаем прибор, заводим двигатель

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

замеры

Я фото сделал после того как заглушил мотор и мы видим 3.4 бара. На заведённую, поверьте было 3.6

Между прочим, я был на 90 % уверен что дело в насосе. но всё решил измерить давление
Как оказалось, дело не в насосе.

Идём по цепи дальше. Форсунки.

Я не сделал соответствующее фото, но…
Меня на сканере просто убило в среднем на холостых оборотах время открытия форсунки х 5-6 мсек!

Это есть проблема. Должно быть 3-3.5 мсек

Другими словами необходимый объём топлива не может пройти через форсунку в течении допустимого времени и ЭБУ даёт команду на увеличение времени её открытия, что необходимое кол-во топлива всё же прошло через форсунку для образования нормальной смеси.
Значит какая то форсунка забита … а может и все

Может и не правильно, потому что у меня не было с собой приспособления для прочистки форсунок, но…
Я выкрутил топливную рампу со всеми форсунками и направил её в сторону переда авто.

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

топливная рампа с форсунками

Довольно часто можно даже на глаз встретить картину, что одна или две форсунки отличаются по дисперсии распыла. Кто-то писает струйкой, а кто то распыляет в мелкую дисперсию.

Да, желательно при этой процедуре выкрутить свечи, достав при этом катушки зажигания. получите достаточно быстрое и лёгкое вращение двигателя стартером.

НЕ ЛЮБЛЮ мерять ощущениями, но мне показалось, я увидел еле ощутимую разницу в распыле.
И измерять нечем, проще и дешевле, да и по регламенту давно пора было бы прочистить форсунки.

Однако, следующие на пути. Свечи.
Да просто под замену после увиденного
Ну сильно они уже подустали и по словам хозяйки 6 лет не менялись.

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

Уставшие свечки

Не смотря на то что автодата рекомендует Bosch (номер увидите по бошу на снимке экрана на втором рисунке )
я обычно ставлю NGK. Ну нету у меня доверия к Бошу. Опять таки, из практики. Тормозных дисков кстати это тоже касается.
По этому взял комплект новых NGK

Фото в бортжурнале Peugeot 406 Coupe

Комплект новых

Идём дальше — Коль сняты инжекторы, можно сделать соответствующие замеры сопротивления.

по автодате это 12.2 Ома. И все 4 форсунки укладываются в допуск.

Не сдаёмся…
Печально то, что сейчас картинок нет в нормальном качестве.
Потому что, что бы закончить с топливной системой я всем рекомендую промывать или прочищать форсунки хотя раз в два года.
И уж тем более меня не оставляло в покое их время открытия 5-6мсек.
Всё говорило о том, что с воздухом всё в порядке, а смесь обеднённая

Попробую описать на пальцах, хотя постараюсь выложить статью с гаджетами для авто. Форсунки я уже мыл у себя в гараже.
Идея в том, что бы :
1. Опустить выкрученные форсунки в ванночку со спецжидкостью и заставить из открываться и закрываться.
2. Путём Эмулирования бака на 2 литра с другой спецжидкостью и с погружённым в него насосом и регулятором давления заставить мотор работать от этой жидкости, как от бензина.
Обязательно сделаю фото этих вообще не хитрых гаджетов. В первом просто использовалось реле поворотников, которое подаёт напряжение 12V раз в секунду. Во- Втором — обычный топливный насос с кучей переходников и штуцеров, как у измерителя давления.

Результат
В моём случае промывка форсунок решило всё. Мало того что ошибка больше не появляется, так и машина стала самолётом, стала значительно резвее набирать скорость, время открытия форсунок упало до 2.5-3 сек.

К сожалению, а может к счастью, я не буду разбирать дальнейшую методику устранения ошибки, ибо у меня просто забеднялась смесь.

А для тех у кого время открытия в пределах 3 мсек, стоит долго и монотонно искать дырку во впуске начиная от расходомера, заканчивая коллектором и его прокладкой.

Всем удачи

Добрый День коллеги.В наличии Пыж 307 EW10A 2005гв.

Покупался с чеком и деполлюшном.

Симптомы – на холодную через пару минут подтраивание, плавание оборотов в районе 1000, может заглохнуть. В этот момент выкл зажигание завожу снова, все гуд. При покупке была скидка на стоимость катушки, которую в сервисе у пред владельца приговорили.По динамики и работе движка после прогрева нареканий никакаких нет.

Диагностика заказанным и полученным китайским сканером через ПП2000 показала следующее –

-пропуски зажигания в неопр. цилиндрах,

-неполное сгорание смеси – и P0170 – регулирование состава смеси соотношение – ошибка

С катушкой все понятно, менять. С P0170 – предположил, что вполне может быть как следствие первых двух ошибок – лямбды блудятся изза пропуска зажигания и неполного сгорания.Заменил свечи и катушку, пропуски исчезли,

но на холодную начинают плавать обороты, причем недолго секунд 20-30.В компе двигателя ошибка P0170 снова появилась.

Чека нет.Куда копать? Не беспокоит особо, но хотелось бы чтоб все идеально)))Верхнюю лямбду менять???

Еще провел сейчас сброс самонастраивающихся параметров(я так понимаю – это инициализация дросселя?)Машина прогрета немного, заводил неоднократно, P0170 не появляется.

upd Забыл добавить, когда после покупки все проверял – выкрученные свечи в белом налете, что вроде как обедненная смесь.Расход нормальный. Даже очень.(по компу 8-9).


Изменено пользователем Jw2000

9 044

P0170 ошибка Пежо?

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Peugeot обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  – это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

Причины возникновения ошибки.

Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива  – забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Пежо.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Peugeot.

Каковы симптомы кода P0170?

В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Peugeot:

  • увеличение расхода топлива;
  • потеря мощности;
  • автомобиль дергается и не едет, глохнет;
  • двигатель «троит»;
  • горит сигнал «Check Engine»;
  • повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).

Диагностика ошибки P0170

Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Пежо на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.

Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый  MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170? 

За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Peugeot.  Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Что делать при ошибке 0170 и 2178 !?

Сёня ездил на сервис, по диагностике – сканер показал ошибки Р0170 и Р2178 – сервисмены сказали ошибка смеси – типа не чо не сделаем щас!! Катайси пока не выйдет что то конкретное!!? И посоветывали поменять попробывать заправку или еще просратси дать ему!!! И как это всё понять??! К чему эти ошибки приводят??! :pig:

Изображение


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Ср фев 08, 2012 20:10

Возможно, проблема в лямбде-зонд или расходомере. Так понимаю, богатая смесь. Я не спец по 6EP, но ежу понятно, что при эксплуатации с такой ошибкой может настать кранты катализатору.

Последний раз редактировалось tabachka Ср фев 08, 2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Аватара пользователя

pusik

Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение

pusik » Ср фев 08, 2012 20:27

U41
А БК что-то писал и как себя вела машина? Вы же не так просто в сервис поехали? В Челнах каким бензином заправляетесь?


Аватара пользователя

Киря

Старожил
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 07, 2008 17:06
Откуда: Москва

Сообщение

Киря » Ср фев 08, 2012 20:57

смещение фаз 98%


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Ср фев 08, 2012 22:29

pusik писал(а):…очень полезная статья!

Сказал бы, полемическая статья. Умиляет, типа, у нашего бензина с серой “всё в порядке”. Может, и поверил бы, но с сероводородным выхлопом сталкиваюсь регулярно.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Аватара пользователя

Jek Jek

Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара – Ростов

Re: Что делать при ошибке 0170 и 2178 !?

Сообщение

Jek Jek » Ср фев 08, 2012 23:35

U41 писал(а):Сёня ездил на сервис, по диагностике – сканер показал ошибки Р0170 и Р2178 – сервисмены сказали ошибка смеси – типа не чо не сделаем щас!! Катайси пока не выйдет что то конкретное!!? И посоветывали поменять попробывать заправку или еще просратси дать ему!!! И как это всё понять??! К чему эти ошибки приводят??! :pig:

Извини, друг, но я думал в нашем возрасте принято переходить с языка пАдонкАв на грамотный русский. Тест на русский язык: http://children.kulichki.net/vopros/orfo.htm


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Чт фев 09, 2012 7:58

ну а как не ездить – если ничего конкретного не делают!!? Какие дальше действия??! По езде вроде нормально – тока вот движок малость колбасит!!! подергиваетси время от времени!! :(

Изображение


tabachka

Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение

tabachka » Чт фев 09, 2012 12:26

Если на гарантии, то выдвигается письменное требовать устранение недостатка (желательно продавцу), с даты требования включается счётчик (45 дней). Если гарантии нет… искать адекватный сервис.

«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Чт фев 09, 2012 12:31

гарантии как бы точно нет – все сроки вышли – ЧЕТВЕРТЫЙ год уже!!!
заправлял конешна: в основном 92-ым!!! Иногда 95!!! 98 – ваще не найдешь у нас!! :( ну где 80% на 20% !!!

Изображение


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Чт фев 09, 2012 12:38

после замены вчера свечей – стало ехать лучше!!! Может пройдет … подумавыется!!! щас стал чаще искать 95 хороший!!! Лукойл одна тока в городе заправка номаная – другие леваки!!! ТАТнефть – как то говяная стала…. после неё иногда чек загораетси!! :(

Изображение


Аватара пользователя

pusik

Ветеран клуба
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 16:53

Сообщение

pusik » Чт фев 09, 2012 16:19

U41
(Разговор веду про 308) ошибки надо сбросить обязательно, заправиться на хорошей заправке и залить 98… должно все нормализоваться.. ПРОВЕРЕНО, но это у меня делал сам муж, он купил прибор для диагностики ПЕЖО, прописал его… теперь в сервис по таким мелочам не обращаемся…сами знаем, в чем может быть причина, а причина – ПЛОХОЙ БЕНЗИН! У меня был пустой бак утром, на БП за 98-м бензином ехать было несподручно, я заехала недалеко от дома на Роснефть, заправила 95 бензином, пока доехала до работы выдало Деполюшен, и загорелся оранжевый значок двигателя. со светофоров разгонялся как пинка поддавали…. так это все продолжалось недели две, пока муж не приехал из командировки, он приехал, продиагностировал, ошибки стер, заправил полный бак 98 Альтимейт БП, машина вот уже два месяца как новенькая! ничего не выскакивает, рвет с места, значков никаких на компе… в сервис не обращались


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Пн мар 11, 2013 18:38

U41
Так Вы движок поменяли или свой сделали?

Изображение[/url]


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Пн мар 11, 2013 19:55

НЕТ, еще до сих пор в СЕРВИСЕ!! Я фигею!!!

Изображение


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13907
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Пн мар 11, 2013 20:21

U41 писал(а): Я фигею!!!

Мы тоже.

+79161346492


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Пн мар 11, 2013 20:22

Полная Ж… уже стока месяцев без тачилы!!! Однозначно после ремонта – продажа!!! :pig:

Изображение


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Пн мар 11, 2013 20:24

И следующая будет точно не П…!

Изображение


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Пн мар 11, 2013 20:27

Полную замену двигла не стал делать! Так как не нашел подходящего – все которые смотрел – ездил, были: то НЕ заводились то не так что то с ними было – последний вариант был ужж очень далеко в С.Пере – туда ужж НЕ поехал! Решил делать полный ремонт двигла – уже торчу 65К в деревянных , а просвета еще так и не видно!! :(

Изображение


Аватара пользователя

U41

Гуру
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 11:11
Откуда: Набережные Челны
Контактная информация:

Сообщение

U41 » Пн мар 11, 2013 20:30

А в простых городишках – делать такие движки НЕ все больно берутся – НЕ говоря уже об официалах!!! Было бы что попроще летал бы – через неделю… (на тачиле) , Короче не порадовал…

Изображение


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Пн мар 11, 2013 20:45

Просто в ЕР 6 кривые руки пускать нельзя, это не ВАЗовский движок перебрать.

Изображение[/url]


Сообщений: 13

• Страница 1 из 1

Сообщение  Вс окт 16, 2011 23:59

Народ помогите советом. У меня такая проблема через 100 км выскакивает ошибка P0170 (неправильная смесь) и и соответственно загорается антиполюшен. Машина приёмистости не потеряла, но с холостыми проблема. Под нагрузкой когда автомат включён в положении D, ХХ ещё более менее, но когда ставишь на нейтраль после 1 секунды обороты начинают плавать, и машина может заглохнуть. Шаговый двигатель ХХ поменял, больше никаких ошибок нет. Помогите разобраться с проблемой. Да ещё когда по истечении 100 км, когда загорается антиполюшен, машина заводится, но сразу же глохнет, приходится повторно заводить, но уже приходиться маслать стартером подольше. скорее всего заливает свечи. Жду любой помощи и совета

KorzH

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 17, 2011 09:06

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

Сообщение  Пн окт 17, 2011 21:03

Лямды рабочие. а вот точность и правильность показаний как проверить……

KorzH

Пыжо пылится в гараже – флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 18, 2011 08:32

воткни другие – все станет ясно)

Как я рад, как я рад!
У меня есть 3FZ!))
VF38B3FZF81272953

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт окт 18, 2011 10:50

http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1305&start=75

на последней странице почитай
з.ы. коржик,лом се воткни…

Руки, растущие из жопы – самая распространенная мутация на земле

maks_narva

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Ср окт 19, 2011 03:49

вот интересно что. ошибки с буквой П выдаёт диагностика бош. раз есть ошибка значит была диагностика – делаю вывод что за умные люди в сервисах работают, которые не делают вывод по полученной от компа информации и устраняют неисправности а озвучивают клиенту коды ошибок и мол “иди ищи в чем дело”
Я правильно понял?

SSR83

Пыжевод активный 😉

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:07

Был сегодня на диагностике:
Выдали:

ошибка 45 Датчик температуры мотора -сигнал слишком маленький :shock: (Что значит маленький – а какой должен быть -большой). Датчик я месяц назад поменял при этом :( .
ошибка 5 Клапан вентиляции топливного бака -обрыв (тут все ясно, у меня его благополучно бывший хозяин выдрал :twisted: ) .
ошибка 30 Мультипликативная рег. состава смеси . Сигнал слишком маленький – что это такое :guru: :guru: :guru: .

Тестили лямбда зонд – нарисовали мне график сказали, что работает отлично.

Холостые у меня гуляют и машина периодически подтраивает, на горячую падает мощность. Периодически на свечах появляется нагар.
Это мне сделалили не официалы, диагностическое оборудование bosh на листочке надпись ESI[tronic] bosh motronic MP 5.2.
Официало только посылают и говорят,что мол у них никаких ошибок оборудование не обнаруживает :evil:.

Собствено вопрос про ошибку 30 – что это может быть. :xm:

Хочу шатл

zlobotropp

Писатель однако!

Имя: владимир

Сообщения: 2190

Откуда: проспет Пипки

peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:29

бошевское(и не только) оборудование общается спежо как пингвин с кенгуру.коды ошибок должны быть вида “P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание” т.е. 4х-значные.а у тебя бред.ищи у кого есть лексия и диагностируй.

Руки, растущие из жопы – самая распространенная мутация на земле

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 17:37

Проверь ЕГР клапан, если есть.

maks_narva

Пыжевод активный 😉

Аватара пользователя

Имя: Максим

Сообщения: 210

Откуда: Нарва, Эстония

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт окт 21, 2011 20:43

не правда. у меня ктс 530 с эситроником читает ошибки правильно :))

SSR83

Пыжевод активный 😉

Сообщение  Сб окт 22, 2011 16:47

zlobotropp:бошевское(и не только) оборудование общается спежо как пингвин с кенгуру.коды ошибок должны быть вида “P0481 Cooling Fan 2 Control Circuit Malfunction / Цепь управления реле вентилятора 2 системы охлаждения, обрыв или замыкание” т.е. 4х-значные.а у тебя бред.ищи у кого есть лексия и диагностируй.

Возможно, вот сегодня по факуту заменил разъем на зеленом датчике (поставил от волги 406 двс :mrgreen: ), прочли опять -ошибка сигнал с датчика температуры слишком маленький-пропала и ,кстати, машина начала заводится с пол оборота :guru: :guru: :guru: :guru: . Подкинули катушку Valeo новую и исчезла ошибка 30, как там оно звучит не помню :yes: . В итоге после замены катушки ХХ ровным не стал, но :guru: эта bosh зараза выдала, что мол бортовое напряжение гуляет(или как-то так ), в итоге по-ходу в генераторе один из диодов приказал долго жить (падла :twisted: ). Вот теперь думаю,что делать – есть рем. комплекты на генераторы Valeo, а у меня митсубиши. От ваза принципиально колхозить не буду :twisted:. Поехал в конторы по ремонту генераторов -зарядили цену около 4кРуб. На exist-е есть генераторы за 5кРуб. Вот теперь репу чешу :repa:.

Хочу шатл

Сообщение  Вс окт 23, 2011 22:11

Может у кого ещё какие мысли будут. Всё датчики и клапана рабочие, иначе бы показывало на диагностике ошибку, какую-нибудь другую плюсом к этой. Кстати при хорошей прогазовке до 5000 оборотов ХХ начинают гулять, через некоторое время восстанавливаются. Может кто подтолкнёт на какую мысль

Сообщение  Вт окт 25, 2011 21:47

Для тех кто будет искать проблему, похожую на мою. Проблема была банальна и проста, даже не мог и подумать. В датчике расхода воздуха (он же давления) в посадочном месте был маленький подсос воздуха, соответственно неправильное регулирование смеси и показания на 1-ой лямде (по которой опять компьютер пытался отрегулировать смесь). Короче во всех посадочных местах не должно быть подсоса (немного герметика всё спасает). А я ломал голову. Удачи всем

Сообщений: 13

• Страница 1 из 1