08.02.2018, 14:07
Пущино
Добрый день!При спокойной езде выскакивает ошибка Р0170 по корректировки топлива.
Может кто сталкивался с данной проблемой.
Поменял топливный фильтр, MAP датчик,все резиновые кольца на впускном коллекторе и дросселе ,свечи.
Подсоса воздуха нет опрессовку делал.Уже не знаю куда копать диагносты разводят руками.
08.02.2018, 15:24
Махачкала
А не лямда моросит? Или катализатор.
08.02.2018, 19:10
Владимир
датчик асолютного давления в коллекторе не должен влиять на спокойную езду, скорее ДМРВ. у меня ошибки нету, но по ощущениям явно моросит смесь на некоторых режимах, грешу на первую лямбду, точнее на проводку и разъём. Насколько я знаю чтоб ошибка вылезла что-то явно сломаться должно, так-то корректировать довольно сильно может. В разъём диагностику вытакли? Что там показывает по мгновенной и обученной коррекции?
08.02.2018, 23:08
Пущино
Кат вырезан,по коррекции топлива долговременная в -12,5 краткосрочная пляшет от -1,8 до 0,0
08.02.2018, 23:13
Пущино
При разгоне в диапазоне до 2000 об.дергается как бы подтраевает после 2500 резкий подхват без провалов и.т.д
08.02.2018, 23:13
Пущино
При разгоне в диапазоне до 2000 об.дергается как бы подтраевает после 2500 резкий подхват без провалов и.т.д
09.02.2018, 03:23
Когалым
Смотри нижнюю шестерню на гри
09.02.2018, 03:24
Когалым
09.02.2018, 13:29
Пущино
При выставлении поршня 1 цилиндра в ВТМ прорезь( метка) на нижнем шкиве обводного ремня стоит параллельно букве Т на шкале боковой крышке ГРМ.
11.02.2018, 23:59
Владимир
Очень интересна тема с вырезанием ката, ставили обманку или перепрошивали? Значения коррекции точно отрицательные? Вроде положительные должны быть, но я не уверен. Есть подозрение что с обманкой задней лямбды косяк, если сделано таким способом, и если это в первую очередь не проверено.
12.02.2018, 12:09
Пущино
Стоит обманка.Проблема решена заменой эл.магнитного клапана абсорбера.Всем спасибо!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
18 723
P0170 ошибка Митсубиси?
Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Mitsubishi обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,
Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.
Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси – это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».
Причины возникновения ошибки.
Любая из причин, которая препятствует нормальному поступлению топлива – забитый топливный фильтр, неисправный регулятор давления топлива, слабый топливный насос могут быть источником «бедной» смеси автомобиля Митсубиси.
Причинами «богатой» смеси могут быть неисправность датчика массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления или неисправный регулятор давления топлива.Кроме этого, причиной может быть неисправность в самом блоке управления двигателем Mitsubishi.
Каковы симптомы кода P0170?
В зависимости от автомобиля симптомы проявления ошибки P0170 могут быть различными. Вот некоторые из них, достаточно общие для автомобилей Mitsubishi:
- увеличение расхода топлива;
- потеря мощности;
- автомобиль дергается и не едет, глохнет;
- двигатель «троит»;
- горит сигнал «Check Engine»;
- повреждение каталитического нейтрализатора (если причина ошибки не была устранена в в течение длительного периода времени).
Диагностика ошибки P0170
Диагностика ошибки производится при помощи сканера OBD-II. Если были обнаружены какие-либо другие коды неисправностей, то именно они могут быть причиной P0170. Поэтому сначала необходимо устранить их. Кроме этого нужно проверить двигатель Митсубиси на любые другие проблемы, которые могут вызывать обедненную или переобогащенную смесь.
Если автомобиль был переоборудован для работы на газу, то на 90 процентов проблема кроется в ГБО.
Иногда, владельцы автомобилей почитав советы в интернете решают действовать по схеме: «пишут, что самым частым источником проблемы является грязный воздушный фильтр или MAF сенсор. Я сначала поменяю фильтр, а потом если не поможет, то сенсор». А оно не помогает, а деньги уже потрачены. Чистый воздушный фильтр, конечно, не помешает, а новый MAF сенсор? Это уже пустая трата денег.
Насколько серьезным является код P0170?
За ошибкой P0170 может скрываться серьезные неприятности. Сам по себе эта ошибка не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими она может привести к большому количеству проблем с двигателем Mitsubishi. Если какие-либо симптомы неправильной работы двигателя отсутствуют, то автомобиль пожжет эксплуатироваться до устранения неисправности. И лучше это время максимально сократить.
22.11.2019,
Просмотров: 49372
В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».
Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.
К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).
Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы
Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.
О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:
- Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
- Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
- Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
- На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
- Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.
Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.
Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).
Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170
Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:
- Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
- Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
- Засорение воздушного, топливных фильтров.
- Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
- Проблемы в работе системы ЕГР.
- Износ форсунок (льют или засорены).
- Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
- Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).
Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.
Как устранить ошибку P0170
Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:
- Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.
- Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.
- Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
- Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.
- Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
- Контролируется давление в рампе.
- Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
- Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.
Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.
Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.
Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.
Код ошибки DTC P0170 на Mitsubishi Lancer: причины и решения
Приветствую всех автолюбителей и владельцев Mitsubishi Lancer! Вашему вниманию я предлагаю обзор на тему кода ошибки DTC P0170, который может возникнуть на вашем автомобиле. Я, Алексей Ковалев, опытный автомеханик и специалист по автомобилям, приму на себя роль надежного консультанта и расскажу вам о причинах возникновения данной ошибки, а также предложу возможные решения.
Что означает код ошибки P0170?
Код ошибки P0170 относится к системе коррекции топливо-воздушной смеси вашего Mitsubishi Lancer. Эта ошибка указывает на слишком богатую или слишком обедненную топливо-воздушную смесь в одном из банков двигателя (обычно в банке 1). Банк 1 – это банк, содержащий первый цилиндр двигателя.
Причины ошибки P0170 на Mitsubishi Lancer
Существует несколько возможных причин возникновения ошибки P0170 на вашем автомобиле Mitsubishi Lancer. Некоторые из них включают:
- Неправильные параметры датчика кислорода (O2 Sensor) в банке 1.
- Плохая работа форсунок топлива.
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF Sensor).
- Порывы или разрывы воздушных шлангов.
- Перегрузка слишком богатой смеси топлива.
- Неправильная работа системы зажигания.
Как исправить ошибку P0170 на Mitsubishi Lancer?
При возникновении ошибки P0170 на вашем Mitsubishi Lancer рекомендуется предпринять следующие действия:
- Проверьте датчик кислорода в банке 1 и убедитесь, что он функционирует должным образом. Если датчик кислорода неисправен, замените его.
- Проверьте состояние форсунок топлива. Очистите или замените форсунки при необходимости.
- Проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF Sensor). Очистите или замените его, если он не функционирует должным образом.
- Проверьте воздушные шланги на наличие порывов или разрывов. Если шланги повреждены, их следует заменить.
- Проверьте систему зажигания и убедитесь, что она работает без сбоев. Если обнаружены проблемы, проведите соответствующий ремонт или замену компонентов.
- Если все вышеперечисленные действия не решают проблему, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику, который сможет провести более детальную диагностику и решить проблему с ошибкой P0170 на Mitsubishi Lancer.
Вывод
Ошибка P0170 на Mitsubishi Lancer может быть вызвана рядом причин, связанных с топливной системой и системой зажигания. Необходимо провести осмотр и проверку соответствующих компонентов, чтобы найти и устранить причину ошибки. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого оборудования для диагностики, рекомендуется обратиться к профессионалу.
Спасибо за внимание и удачи с вашим Mitsubishi Lancer!
Видео ответы
ОШИБКА Р 0170. Топливный баланс-неисправность. Часть 1. ПОИСК ПРИЧИНЫ.
Ошибка P0170 Lancer 9, причины и как исправил.
ошибка Р0170 лансер9
Код №. P0125: Цепь настройки режима обратной связи (по сигналу кислородного датчика)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Повреждение проводного жгута в цепи кислородного датчика или плохой контакт в разъёме.
• Отказ заднего кислородного датчика.
Код № P0170: Неисправность системы подачи топлива
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Неисправность системы подачи топлива.
• Отказ переднего кислородного датчика.
• Отказ датчика температуры воздуха на впуске.
• Отказ электромагнитного клапана управления продувкой абсорбера.
• Отказ блока управления двигателем &–#60;МКП&–#62;.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач &–#60;АКП&–#62;. …………….. а какая корекция топлиноподачи?
Изменено пользователем мук 2