Alemania писал(а):sturmmann
не надо скрины экрана. Кто будет в этом копаться ?
Кто запретил открыть текстовый файл Выделить Все – Копировать – Вставить сюда ??

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2770
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB00907B3003EF0B-8011

5 Найдены неисправности:
000010 – Camshaft Positioner (Bank 1 Intake)
P000A – 008 – Slow Response – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 – Управление дроссельной заслонкой
P1545 – 008 – сбой в работе – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

004128 – Регулятор давления топлива
P1020 – 001 – выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005480 – Блок дроссельной заслонки-J338
P1568 – 001 – механическое повреждение – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005445 – Управление дроссельной заслонкой
P1545 – 002 – сбой в работе – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

Готовность: 1010 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D18A11516DBD-8014

1 неисправность:
01314 – Блок управления двигателя
013 – опросить память неисправностей – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 151
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Компонент: J104 C4 440 V2 0003
Ревизия: –020— Серийный номер: 00000775458673
Кодировка: 0006528
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 1F461F65CE9503E68D9-804A

1 неисправность:
01314 – Блок управления двигателя
013 – опросить память неисправностей – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101101
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 157
Пробег: 167226 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.11.29
Время: 08:26:25

Стоп-кадр:
Скорость: 36.0 km/h
Hex значение: 0x00EF
Напряжение: 14.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 217

VW Passat b6 2007 г.в. 2.0 FSI BVY highline АКПП седан чёрный.

Помогите пожалуйста!
По наследству достался поло седан 2013г.в. после дтп.
А проблема вот в чем: На холостых оборотах держит 1200-1300 при прогреве больше 3000 не поднимаются.
Делал диагностом”вагом” кучу ошибок выдал ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ.

VCDS Версия: Release 12.12.0
Версия обновления данных : 20130910

Суббота, 29 марта, 2014,11:46:10:62939

Тип кузова : 61 ( 6N0 )
Сканирование : 01 03 08 09 10 15 17 19 25 44

VIN: XW8ZZZ61ZDG050662

01- Двигатель — Статус: Неисправность 0010
03- ABS тормозов — Статус: Неисправность 0010
04- угол поворота — Статус: Не может быть достигнуто 1100
08- Авто HVAC — Статус: OK 0000
09 — Cent. Избранный. — Статус: Неисправность 0010
10-Park/Steer Assist — Статус : Не может быть достигнуто 1100
15- Подушки безопасности — Статус : OK 0000
17- инструменты — Статус: OK 0000
19 -CAN Gateway — Статус: Неисправность 0010
25 — Иммобилайзер — Статус: OK 0000
44 — рулевого Assist — Статус: OK 0000

————————————————– —————————–
Адрес 01: Двигатель ( J623 — CFNA ) Этикетки : Нет
Не Part No SW: 03C 906 014 B HW : 03C 906 014
Компонент: CFNA — MM7GV H02 9037
Редакция: — H02 — Серийный номер:
Кодирование : 00110014020400000000
: WSC 01530 935 00200
VCID : 1C3732FB1C5E1CFE68B -5000

5 Найдены неисправности :
17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — MIL ON
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17580 — Датчик угла 2 для дроссельной заслонки ( G188 ) Слишком слабый сигнал
P1172 — 000 — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 4
Сброс счетчика : 88
Пробег: 40895 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.24
Время : 00:01:24

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 991,8 мбар
Пакет: 0 / мин

17951 — Датчик угла 1 для дроссельной заслонки ( G187 )
P1543 — 000 — Сигнал слишком Малый — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 88
Отсчет времени: 0
Дата: 2064.00.00
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 1.0 ° C
Абсолютная Pres :. 979,2 мбар
Пакет: 0 / мин

17953 — дроссельный клапан контроллер
P1545 — 000 — Неисправность — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 11100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 52
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40893 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.23
Время : 00:41:37

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 115.0 ° C
Абсолютная Pres :. 1001,9 мбар
Пакет: 0 / мин

17069 — ECM питания цепи управления реле ( J271 )
P0685 — 000 — обрыв цепи — Временная
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00100000
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 88
Пробег: 0 км
Отсчет времени: 0
Дата: 2006.14.26
Время : 00:00:00

Стоп-кадр :
Бин. Биты : 00000000
Нагрузка: 0.0%
Лямбда : 0.0%
Скорость: 0.0 км / ч
Температура: 5.0 ° C
Абсолютная Pres :. 989,4 мбар
Пакет: 0 / мин

Готовность : 0110 0001

————————————————– —————————–
Адрес 03 : тормоза с АБС ( J104 ) Этикетки : 6R0 -907 — 37x — ESP90.clb
Часть Нет SW: 6R0 907 379 AS HW : 6R0 907 379 AS
Компонент: ESP9.0i передней H02 0002
Серийный номер: ————–
Кодирование : 51DD2C64212807C08A1A346F8453E0400804
: WSC 01530 935 00200
ASAM набор данных: EV_Brake1ESP90iBosch 003020
РОД : EV_Brake1ESP90iBosch_AU21.rod
VCID : 8F2DD5B756A837669D9 — 80DA

3 Найдены неисправности :
0987 — Нет Связь с Угол поворота отправитель ( G85 )
U0126 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 1
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:10

0909 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [137] —
MIL ON — Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11

1146 — смотрите коды памяти в модуле управления двигателем
U101F 00 [ 009] —
Подтвержденные — Испытано С Memory Clear
Стоп-кадр :
Неисправность Статус: 00000001
Неисправность Очередность: 2
Частота неисправности : 3
Сброс счетчика : 48
Пробег: 40895 км
Дата: 2006.14.26
Время : 00:12:11

  1. 08.12.2013, 19:26


    #1

    Алексашка) вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 17953 – Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе P1545 – 35-00 – –

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 – Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 – 35-00 – –
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?


  2. 08.12.2013, 22:00


    #2

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Умри молодым, но как можно позже.


  3. 08.12.2013, 22:04


    #3

    Мутный вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снять разъём с ДЗ, почистить контакты, скинуть ошибку, адаптировать заслонку, как вариант!— Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Опередил!

    Passat Variant 97г. немец AEB палка.


  4. 08.12.2013, 23:02


    #4

    aleks19411 вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексашка)
    Посмотреть сообщение

    поменял топливный насос и в итоге машинка не заводиться, выскочила вот такая ошибка,) 17953 – Управление дроссельной заслонкой: сбой в работе
    P1545 – 35-00 – –
    двс AEB 1.8T АКПП. Ребята как быть?

    С днем рождения!

    Цитата Сообщение от .Карел.
    Посмотреть сообщение

    попробуй почистить заслонку и адаптировать ВАГкомом

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU–был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ


  5. 08.12.2013, 23:05


    #5

    kishunv вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  6. 09.12.2013, 00:00


    #6

    Mikle 5+ вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дружище приезжай поможем, изначэально все советы по замене насоса были сотрясанием воздуха ! Причин может быть масса !!!— Добавлено чуть позже —

    Ошибка по дорсальной заслоне может вываливаться побочно так как машина не заводится , это для избежания ненужной работы , машина должна ездить а нерадовать глаз как памятник !


  7. 09.12.2013, 10:35


    #7

    .Карел. вне форума


    Всем Перцам – Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aleks19411
    Посмотреть сообщение

    Мне кажется бесполезно,ошибка постоянна….замена или заклинивание вала дросселя

    А мне не кажется. Я в Ross-Tech Wiki узнавал…

    Умри молодым, но как можно позже.


  8. 24.12.2013, 01:07


    #8


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.07.2012, 20:23

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 25.05.2011, 13:44

  3. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 19.01.2007, 10:52

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 13.01.2006, 11:44

  5. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 18.11.2005, 09:19


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума