Итак, всем привет! Наступил тот момент, когда занялся ретрофитом фар. Также я наконец таки победил ошибку по корректору фар и теперь все функционирует как положено. К сожалению фотографий много не делал, так как данная процедура растянулась на 3 дня и было не до фоток. Ну пожалуй начнем!⠀
Первым делом скинул бампер, снял фары, собрал весь необходимый инструмент и потопал домой для их разборки. Наверное как и многие, я сначала попробовал при помощи фена разобрать фары, но это не увенчалось успехом. Вариант оставался только один, это резать стекла ( скорее всего делал бы по другому, но у меня лежал новый комплект стекол😀). Вырезал при помощи дремеля стекла, остатки доломал при помощи отвертки. На этом закончился первый день!⠀
День второй⠀
Тут началось самое муторное, это удаление герметика. Не знаю зачем тут немцы так перемудрили, но эта падла даже ножом особо не резалась. К счастью у меня дома оказался набор ножей для вырезания по дереву. Целый день убил на то, чтобы удалить весь герметик. В конце дня разобрал все кишки фар, помыл корпус.⠀
Третий день
Началась сборка фар. Установил линзы, прикрутил все маски. Линзы по крепления встают хорошо. Нижние болты прикручиваются в родные места, а верхние поставил вместе с шайбочкой, чтобы сверху линза была также зафиксирована. У этих линз есть один нюанс, вылет у нее почти на сантим меньше чем у родной Hella 2 Classic. Появилась щель, которая мазолит глаз просто от того, что знаешь, что она там есть😀. Настоятельно рекомендую заменить все лампочки, что я и сделал. Мой выбор пал на лампы Neolux D2S.
Фары я решил садить на термогерметик Abro WS-904. Укладываем его в заранее обезжиренную канавку на корпусе, прогреваем феном и плотно придавливаем новым стеклом. Обратите внимание на то, что в наших машинах стекла сидят только на герметике, а в данном случае, при использовании термогерметика необходимо либо дополнительно чем то закрепить стекло, либо зафиксировать струбцинами стекло на время «отвердения» герметика. Я выбрал второй вариант. В среднем несколько часов фары лежали с зафиксированным стеклом струбцинами в нескольких точках.
Также пришлось убирать последствия удара в правую сторону автомобиля. Установил ремкомплект крепления фары, вместо креплений из металлического профиля😀. Также были установлены регулировочные болты на кузове, так как их в принципе не было. Далее устанавливаем фары, ставим на место бампер и обязательно едем на настройку фар. У меня получилось так, что левая линза светила вверх и влево, правая линза вверх и вправо.⠀Так как стекла я поставил новые, чтобы они не затерлись, я закатал их в бронепленку. За что огромное спасибо детейлинг центру “BLACK SERVICE”.⠀Теперь можно ехать на неосвещенную дорогу и радоваться проделанной работой и качественным светом. ⠀
А теперь перейдем к решению проблемы с корректором фар. В прошлой записи, я писал, что у меня висит ошибка по исполнительному мотору в правой фаре. В первую очередь на него я и грешил. Пробовали подкидывать моторчик с другой фары, НО справа у меня стояла фара hella, а на ней моторчик 4-х контактный, а на родной фаре стоит 5 контактный. Фишка от фары hella на него наделась, но ничего не поменялось. Пока дома разбирался с фарами, выяснил такую вещь. Моторчики в принципе одинаковы, однако контакты катушек приходят на разные пины на разъем моторчика. На родном моторчике одна катушка приходит на 1 и 3 пин, вторая катушка соответственно на 2 и 4. На моторчике hella, одна катушка приходит на 1 и 2 пин, вторая катушка приходит на 3 и 4 пин. Так, что если не сможете найти родной моторчик hella 734 857-03, спокойно можете купить другой моторчик от а6 с6 и просто перепиновать разъем в фаре. У меня же вся проблема заключалась в жгуте приходящем на фару из салона. У меня были подозрения на косяки с проводкой в том месте, так как там был удар и не очень качественно был сделан ремонт. Явно, никто даже не лазил в проводку, чтобы посмотреть на ее состояние. Сняв подкрылок и удалив изоляцию жгута, передо мной открылась страшная картина в виде половины оторванных проводов, а где то окислившуюся проводку.
Было решено полностью поменять разъем на фару, на ПТФ и восстановить все соединения. Так как я вагодрочер уже со стажем, то конечно же у меня были нужные фишки и даже нужные цвета проводов😂. После проделанной процедуры я удалил все ошибки. Перед включением фар, внутри аж все замерло и ДААА он заработал. Еще одну проблему можно закинуть в копилку решенных!⠀
⠀
Ссылка на линзы
Ссылка на регулировочные болты
⠀
⠀
⠀
P.S. В очередной раз убеждаюсь в том, что у тех кто хает VAG за ненадежность, просто руки растут из *опы. ⠀
⠀
На очереди еще много работ по доработке и устранению мелочей в машине. Подписывайтесь, следите за моим БЖ! Всем пока!
-
- 18 янв 2013
- 27
- A6 C5 2.4 02г.
Не работает корректор. Диагностика дала такие ошибки:
01535 – Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49
29-00 – к.з. на массу
00776 – Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 – обрыв цепи/к.з. на массуСервисмены говорят о полной замене фар. Не хотелось бы покупать, если честно.
Что посоветуете и что вообще можно с этим сделать? -
- 23 дек 2012
- 12
- A6 2.7T/quattro/03
сервисмены бредят. Хочь, меняй.
Разборки рулят. разбирай фару и смотри что поломано. -
- 18 янв 2013
- 27
- A6 C5 2.4 02г.
То есть показывать машину электрику не имеет смысла?
-
- 13 мар 2011
- 544
- A6 2.4 BDV 02г.
смотри Электродвигатель корректора правой фары (находится за крышкой фары, там легко снять) и Передний левый датчик дорожного просвета (колесо снимешь и увидишь его)
-
- 18 янв 2013
- 27
- A6 C5 2.4 02г.
Это очевидно) Я не пойму одного, говорят ли эти ошибки о простом обрыве проводов?
-
- 23 дек 2012
- 12
- A6 2.7T/quattro/03
01535 – Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49
29-00 – к.з. на массу – это может говорить как о обрыве так и сгоревшем двигателе корректора. Посмотри проводку, промерь напряжение на двигатель во время коррекции и все поймешь. Если напруга идет, а двигатель не фуричит, вывод ясен. -
- 18 янв 2013
- 27
- A6 C5 2.4 02г.
Понял, спасибо))) Нет на форуме мануала по снятию и установке этого корректора?
И в случае победы над этим недугом, нужно ли скидывать ошибку и адаптировать фары? -
кроме этого еще необходима регулировка фар
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 18 янв 2013
- 27
- A6 C5 2.4 02г.
-
я еще не видел чтобы ПК крутил гайки ) конечно же ручная при помощи регулировочных винтов на фарах. устраяйте ошибки которые у вас сейчас – далее обращайтесь – все легко можно сделать
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Так-то у меня вообще корректора нет, но ошибки выдаёт как КЗ
-
- 18 янв 2013
- 27
- A6 C5 2.4 02г.
Как раз на правой фаре сорвана резьба с винта.
Вот скотство
Паш, а меня она раздражает))) Уже хочется узнать, что же находится за этим экраном ошибок)
-
-
- 17 окт 2012
- 543
- A6/C5 3.0 BBJ 02г.
выдерни предохранитель!)))
-
- 1 янв 2012
- 240
- A6 4F/C6;ASB;07г.
Может этот подойдёт
Вложения:
-
Какой? Серьезно или не? Поможет?
-
- 17 окт 2012
- 543
- A6/C5 3.0 BBJ 02г.
Ошибка уберется с экрана !мерзкая желтая)Ошибку уберет но проблему не решит!)
-
- 18 янв 2013
- 27
- A6 C5 2.4 02г.
Спасибо ребят! Всех целую в губы, завтра пойду монтировать=))) О результатах доложу)
-
-
- 13 мар 2011
- 544
- A6 2.4 BDV 02г.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Ошибка по корректору 01535
Почти месяц ездил с такой ошибкой.
Сегодня решил заняться т.к.темнеть начинает рано,а ближний свет при включении дальнего не поднимается.
Разобрал фару,вытащил электро магнит который поднимает лампочку,проверил-оказался исправный.Собрал и установил всё на место.
Проверил вагом-ошибка висит,фары не шевелятся.Удаляю-не удаляется,не выходя пробую удалить ещё раз и ещё(решил задолбать)на третий раз удалилась,но при повторной проверке выскочила снова.
Решил сделать по другому-включил моргалкой дальний свет и в это время удалил ошибку(удалилась с первого раза)и зашумела фара(сработал корректор)
Ошибка больше не вылезает,фары работают.
Не знаю это совпадение или таким методом вылечил глюк. Кстати провода от эл.магнита идут на Блок управления, регулировка угла наклона фар(1 307 329 055),а с него на блок розжига.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
shkvoren
- Член Клуба
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 7:53 am
- Награды: 1
- Репутация: 18
- Модель: AUDI A8 2006г
- Мотор: BFM
- Город: г.ТАЛДОМ
- Имя: Лёха
Re: Ошибка по корректору 01535
Сообщение
shkvoren »
У меня с зимы такая история.Датчики новые поставил,провода прозвонил а ошибка так и не ушла.
Теперь надо фары менять ,догнал немножко фольцваген
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ошибка по корректору 01535
Сообщение
АндрейS8 »
Сегодня опять загорелся мультик корректора фар.Скорей всего неисправен блок корректора,который находится в фаре.Надо попробовать поменять местами с лев. на прав. а с прав. на левую.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ошибка по корректору 01535
Сообщение
АндрейS8 »
Проверил.Блок корректора фар и моторчик(втягивающий механизм)не при чём,они исправны.Менял фары местами-ошибка переходит на другую сторону фары,то есть неисправность в самой фаре.В фаре есть ещё один блок,он стоит на стороне поворотника.Чтобы его снять нужно снимать стекло и возможно отражатель.Завтра займусь и отпишусь.Пока фото этого блока.-
Последний раз редактировалось АндрейS8 Ср авг 28, 2013 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ошибка по корректору 01535
Сообщение
АндрейS8 »
Этот блок тоже не при чём.Когда разобрал фару-там оказалось есть моторчик корректора фар,раньше я думал на тот,который в середине фары а это оказывается втягивающее шторки или подъёма лампочки.
И так,снял моторчик,там 4 контакта и соответственно 2 спаренных моторчика.Проверив 2 и 2 контакта-разрывов обмотки моторчиков не обнаружил.Пробовал запустить посредством подключения 12 вольт-кроме щелчка ни чего не происходило(спустя какое то время дошло,что моторчик не постоянного тока а переменного поэтому и не крутился).Разобрал всё что можно,чуть было не сломал.при последующей проверке на обрыв-с трудом и чисто случайно обнаружил что отпаялся провод обмотки моторчика от контакта на штекер и просто касался его,тем самим иногда появлялся контакт.
Пропаял,всё собрал на место,удалил ошибку и все дела.
Фото моторчика и злополучного контакта.-
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6255
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Ошибка по корректору 01535
Сообщение
alexrae »
Судя по всему – шаговый двигатель… Андрей, это у тебя фара с блоком на корпусе? и черная коробка – это доп трансформатор? есть ли такая на фарах с внешним блоком, интересно
-
АндрейS8
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 11764
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
- Награды: 3
- Репутация: 168
- Модель: А8 2003г. и Ауди 100Q 91г.
- Мотор: 4,2 БФМ и 2,0
- Город: Кострома
- Имя: Андрей
Re: Ошибка по корректору 01535
Сообщение
АндрейS8 »
alexrae писал(а): это у тебя фара с блоком на корпусе
Да,с блоком розжига на корпусе.
alexrae писал(а): шаговый двигатель
Не знаю шаговый или нет,но это 2 спаренные,один крутит в одну сторону.другой -в другую благодаря прохождению тока в катушках в одном моторе,и когда надо-в другом.Видно 2 контакта,который я паял,с противоположной стороны есть ещё 2.
На третьем фото слева круглое,тёмное это магнит с разной полярностью(вдоль).Он крутится,в середине,по центру резьба,благодаря этому шток или выкручивается,или закручивается.
Чёрная коробка скорей всего доп.трансформатор,к нему подходят 4 провода с фишкой.Отворачивал.но не сфотографировал номер.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
-
alexrae
- Член Клуба
- Сообщения: 6255
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
- Награды: 1
- Репутация: 89
- Модель: A8 2002-06
- Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
- Город: Торонто
- Имя: Алекс
Re: Ошибка по корректору 01535
Сообщение
alexrae »
тогда интересно, если это не шаговый двигатель…. обратной связи я там не вижу:( и скорее всего эта комбинация работает как шаговый – так как у них смещение друг относительно друга интересное… а просто по времени включения нелогично и неточно бы было
Вернуться в «Фары и фонари»
Перейти
- ОБЩЕНИЕ
- ↳ О САЙТЕ
- ↳ правила
- ↳ Правила Форума
- ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ – ОБЩЕНИЕ
- ↳ Клубная жизнь
- ↳ Встречи Клуба
- ↳ Клубные поздравления
- ↳ Увлечения
- ↳ Нехорошие люди
- ↳ География Клуба
- ↳ Беларусь
- ↳ Украина
- ↳ Казахстан
- ↳ Евросоюз
- ↳ ПМР и Молдова
- ↳ Наши автомобили
- ↳ Представление новичков
- ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
- ↳ Опросы
- ↳ Ауди А8 и S8 – обсуждение, покупка
- ↳ Audi A8 D2 4D
- ↳ Audi A8 D3 4E
- ↳ Audi A8 D4 4H
- ↳ Audi A8 D5 4N
- ↳ Audi Q7
- ↳ Прочие авто
- ↳ Правовые вопросы
- АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
- ↳ ETKA
- ↳ ELSA
- ↳ VAG-COM, VCDS
- ↳ VAS и ODIS
- ↳ Инструмент для ремонта
- ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, питание и выпуск
- ↳ TDI 2.5, 3.3
- ↳ V6 2.8 механика
- ↳ V8 3.7, 4.2 механика
- ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
- ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
- ↳ W12 6.0 AZC
- ↳ Топливная система
- ↳ Комплекс проблем
- ↳ Система охлаждения и кондиционера
- ↳ система
- ↳ Webasto
- ↳ Климат-контроль
- ↳ Охлаждение двигателя
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Привода, кардан
- ↳ Масло АКПП
- ↳ Ремонт АКПП
- ↳ Механическая КПП
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Подвеска
- ↳ Тормоза и колеса
- ↳ системы
- ↳ ABS, ESP, ASR
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон и опции
- ↳ система
- ↳ Аэрбег
- ↳ Люк
- ↳ Сиденья
- ↳ Руль
- ↳ Зеркала
- ↳ Стекла
- ↳ Парктроник
- ↳ Омыватель/очиститель
- ↳ Электрика и диагностика
- ↳ системы
- ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Электропроводка
- ↳ Панель приборов
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Стартер
- ↳ Подсветка в салоне
- ↳ Круиз-контроль
- ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
- ↳ Телефон
- ↳ Запчасти и обслуживание
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ ФАК по ремонту
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
- ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
- ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
- ↳ V6 FSI 3.2 BPK
- ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
- ↳ V10 FSI 5.2 BSM
- ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
- ↳ Суппорта, колодки/диски
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ MMI – мультимедийный интерфейс
- ↳ MMI
- ↳ TV
- ↳ Аудиосистема
- ↳ Телефон
- ↳ Навигация
- ↳ CD/DVD AMI
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Фары и фонари
- ↳ Подсветка
- ↳ Парктроник
- ↳ Стартер
- ↳ Генератор и аккумулятор
- ↳ Щиток приборов
- ↳ Сигнализация, замки, доводчики
- ↳ Стеклоочиститель, омыватель
- ↳ Память, регулировки
- ↳ Аэрбег
- ↳ Система давления шин
- ↳ Обслуживание и запчасти
- ↳ Номера деталей
- ↳ Техническое обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
- ↳ Техподдержка
- ↳ Помощь в расшифровке ошибок
- ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
- ↳ hyb AT 2.0
- ↳ TDI 3.0 V6
- ↳ TDI 4.2 V8
- ↳ TFSI 3.0 V6
- ↳ FSI 4.2 V8
- ↳ TFSI 4.0 V8
- ↳ W12 6.3
- ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Рулевое управление и подвеска
- ↳ Гидроусилитель руля
- ↳ Электроусилитель руля
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ Тормоза
- ↳ Кузовной ремонт
- ↳ Салон
- ↳ Электрика, электроника
- ↳ ТО Техническое Обслуживание
- РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
- ↳ Техподдержка
- Колеса диски покрышки
- ↳ для D2 (4D)
- ↳ для D3 (4E)
- ↳ для D4 (4H)
- ↳ для Q7
- ↳ Ремонт дисков
- Техподдержка по родственным моделям VAG
- ↳ Техподдержка
- ТЮНИНГ
- ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- ↳ Тюнинг кузова и салона
- ↳ Тюнинг D2
- ↳ Тюнинг D3
- ↳ Тюнинг D4
- Клубный Техцентр
- ПОКУПКА-ПРОДАЖА
- ↳ Продажа запчастей
- ↳ Куплю запчасти
- ↳ Колесные диски, покрышки
- ↳ Продажа автомобилей
- ↳ Куплю автомобиль
- ↳ РАЗНОЕ
Ошибка по фарам
-
mvirus
- Posts: 3
- Joined: 30 May 2011, 23:39
-
Contact:
Ошибка по фарам
Всем привет. Подскажите, плиз.
Авто A6 C5 2002 г.
Горит на панели ошибка по фарам (ксенон с автокорректором)
VAG COM выдал ошибку:
01535 – Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49
При удалении ошибки она сразу же появляется снова
В вагкоме зашел в 55 блок, выбрал 03 (output tests), нажал пуск – ругается
Подскажите куда копать? Что скорее всего может сломаться: моторчик на правой фаре или все-таки блок управления на подвеске? Как можно проверить?
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Ошибка по фарам
Postby LittleTOXA » 19 Jun 2011, 23:09
Всем привет. Подскажите, плиз.
Авто A6 C5 2002 г.
Горит на панели ошибка по фарам (ксенон с автокорректором)
VAG COM выдал ошибку:
01535 – Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49
При удалении ошибки она сразу же появляется снова
В вагкоме зашел в 55 блок, выбрал 03 (output tests), нажал пуск – ругаетсяПодскажите куда копать? Что скорее всего может сломаться: моторчик на правой фаре или все-таки блок управления на подвеске? Как можно проверить?
Больше похоже на моторчик.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
mvirus
- Posts: 3
- Joined: 30 May 2011, 23:39
- Contact:
Re: Ошибка по фарам
Postby mvirus » 26 Jun 2011, 21:01
Больше похоже на моторчик.
А можно ли проверить отдельно моторчик рабочий он или нет?
Сегодня добрался до компа и сделал скриншоты ошибок
- 001.JPG (62.09 KiB) Viewed 3136 times
Ошибка фары не отрегулированы появилась после моих каких-то манипуляций (каких не помню), но она тоже не стирается. Как я понимаю, нужно указать корректные параметры угла наклона фар и нажать сохранить, тогда она исчезнет. Может ошибаюсь поправьте если что или подскажите как сделать правильно.
- 002.JPG (20.64 KiB) Viewed 3136 times
При тесте исполнителей при нажатии кнопки Старт\Следующий выдает ошибку
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Ошибка по фарам
Postby LittleTOXA » 27 Jun 2011, 14:17
Больше похоже на моторчик.
А можно ли проверить отдельно моторчик рабочий он или нет?
Сегодня добрался до компа и сделал скриншоты ошибок001.JPG
Ошибка фары не отрегулированы появилась после моих каких-то манипуляций (каких не помню), но она тоже не стирается. Как я понимаю, нужно указать корректные параметры угла наклона фар и нажать сохранить, тогда она исчезнет. Может ошибаюсь поправьте если что или подскажите как сделать правильно.
002.JPG
При тесте исполнителей при нажатии кнопки Старт\Следующий выдает ошибку
Во 2й канал зайдите тоже в Базовых установках – так сохраняется адаптация.
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
корректор фар
Друзья помогите..периодически на БК загорается жёлтый значок корректора фар как я понимаю..загорается он примерно раз в 2-3 дня и после выключения\включения зажигания гаснет!…корректор вроде работает нормально(фары одна вверх другая вниз не светят)
это очень напрягает сильно..кто сталкивался отзовитесь буду благодарен
- Безымянный.jpg (10.19 KiB) 7701 просмотра
корректор автоматический ксенон стоит штатный
Любишь кататься, имей сто рублей
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 18 апр 2012, 20:53
А на комп диагностику тоже подьехать напрягает?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 18 апр 2012, 22:03
без компа ни как
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 18 апр 2012, 23:30
комп свой есть и шнур…
не могу момент пойдмать чтобы сунуть кабель когда эта хрень горит
Любишь кататься, имей сто рублей
-
antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 19 апр 2012, 07:29
vanjajurtaev писал(а):не могу момент пойдмать чтобы сунуть кабель когда эта хрень горит
а зачем ловить момент???
там в компе в любом случае ошибка записана останется. даже единовременно выскочившая будет светиться – “спорадическая”.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 09:36
Даже когда ремень меняешь отключаешь фары и всё сбивается, ошибка выскакивает, потом заново адаптацию делаешь (если в процессе полной сборки не включал зажигание может и не будет)
тем более шнурок есть, давно надо было подключить
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 19 апр 2012, 16:15
в общем я только что сходил в гараж посмотрел ошибку выбило 00776 передний левый датчик крена автомобиля.
пока колесо нету времени снимать.может кто скажет что там может такого тяжёлого быть?возможно водичка попала в контакты или закисли
Любишь кататься, имей сто рублей
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 16:56
судя по тому что не постоянно то может и контакты
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 26 янв 2013, 12:37
Замена датчика всё решила!75 уе новый авторынок малиновка
Любишь кататься, имей сто рублей
-
HartMan
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:42
-
Темы:
1 - Авто: А6 C6 Avant 3.0 tdi ASB Quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение HartMan » 05 окт 2013, 18:07
Ребят,а подскажите как убрать этот значек,если стоял штатный ксенон,машина была засажена передом,установлены простые галогеновые фары без эл. корректора. Можно как-то именить конфигурацию чтоб выключить эту систему ?
Ошибки следующие,ожидаемые :
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 357
Компонент и/или версия: dynamische LWR D09
Кодировка: 00040
Код мастерской: WSC 02334
VCID: 040C70091433C03805D
3 Найдены неисправности:
01539 – Фары не отрегулированы
35-00 – –
01535 – Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V4
30-00 – обрыв или короткое замыкание на плюс
01534 – Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48
30-00 – обрыв или короткое замыкание на плюс
Спасибо!
-
MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
-
Темы:
0 - Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
-
Статус:
Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 05 окт 2013, 18:21
-
HartMan
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:42
-
Темы:
1 - Авто: А6 C6 Avant 3.0 tdi ASB Quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение HartMan » 05 окт 2013, 23:55
За ссылку спасибо,интересно почитал,но где там по сути проблемы описанной мной!?
-
MISHA13
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:41
-
Темы:
0 - Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- Имя: MISHA13BREST
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
корректор фар
Сообщение MISHA13 » 29 мар 2021, 14:30
Датчик дорожного просвета для корректора фар можно попробовать восстановить:
AUDI хорошие машины: https://youtu.be/4yCQTg9cHxI
-
stashuk
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
-
Темы:
2 - Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
корректор фар
Сообщение stashuk » 01 июл 2021, 22:52
VAG COM показывает только “Фары не отрегулированы”, в изменениях передний датчик около 2 В и меняется при воздействии, задний 0,56 В не меняется. Но!!! Отсоединив тягу заднего и меняя положение четко срабатывает задняя воздушная подвеска. Выходит задний датчик жив, но сигнал не доходит до корректора. Вопрос, как проверить эту цепь и где находится блок автокорректора фар. Машина 2002 года.