GSA
Администратор
Команда форума
- Регистрация
- 14 Апр 2014
- Сообщения
- 3,292
- Баллы
- 8,132
- Адрес
-
Москва
- Ф.И.О.
-
Sergey
- Авто
-
Q7 4M TDI + MB
-
#1
ошибка 1534- подача сигнала управления на исп.дв. корректора левой фары V48
лева фара завалена в низ, ручная регулировка особо не помогла
это двигатель с фаре
заказал от туарега, всем на будущее, они разные по наконечнику
на ауди длиннее
поменял наконечники
вставил
ошибка осталась
далее будеме разбираться…
-
- 31 янв 2011
- 73
- Audi A4 Avant (8E)
Доброго дня всем..мужики подскажите по такой проблеме… у меня а4 04 года штатный ксен с автокорректором..менял ремни грм,соответствено снимали всю морду и фары.
при подключении всего обратно высветилась ошибка автокорректора..до этого все работало никаких ошибок не было..при включении света фары регулировались…
подключил ваг ком проверил 55 блок на ошибки вот что выдал “Найдены неисправности: 01535 – Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора правой фары-V49 30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс 01534 – Подача сигнала управления на Электродвигатель корректора левой фары-V48 30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс”.я их скинул..вот но потом заметил левая фара регулируется правая нет…и стала регулироваться она сразу при включении зажигания?так и должно быть или должен регулировать при включении света?пробовал провести адаптацию, адаптация не прошла, загорелась ошибка на панели.фары светят в прицнипе так же как и раньше..подскажите как быть?может можно как то с помощью вагкома сбросить эту ошибку и все чтобы не маячила на панели?спасайте!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 14 окт 2012
- 26
- A4/B7 2.0T 06г.
Была уже тема такая на форуме – я у себя предохранитель вытащил( какой не помню)-ошибка пропала.
-
- 3 янв 2008
- 2.641
- А6 С7 3TDI 245(300)hp Q
Вроде чтобы адаптация автокорректора прошла – надо авто на ровную поверхность выставить (контроль показаний в каналах датчиков положения кузова перед/зад)… Иначе ошибка будет появляться всё время…
-
- 31 янв 2011
- 73
- Audi A4 Avant (8E)
сегодня попробую адаптацию сделать..и потом посмотрим что будет….а если вытянуть предохранитель то фары вообще регулироваться не будут и светить в самый низ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2011
- 73
- Audi A4 Avant (8E)
все проблему решил..действительно надо было сделать адаптацию…ошибка пропала)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 31 янв 2011
- 73
- Audi A4 Avant (8E)
0. Включаем зажигание.
1. Заходим в VagCom’е в Фары – блок 55 (Xenon range в англ. версии VagCom)
2. Выбираем раздел – Ошибки системы – функция 02 (Fault Codes в англ. версии VagCom) стираем ошибки и выходим обратно
3. Выбираем раздел – Базовые установки – функция 04 (Basic Setting в англ. версии VagCom)
4. Выбираем канал 001 и в одном из окошек видим надпись – фары настраиваются
5. Крутим шестигранные винты под капотом на фарах – то есть регулируем их
3. Затем переходим в канал 002 и в одном из окошек видим надпись типа – адаптация полностью завершена!, жмём кнопку “сделано возврат” и выходим из контроллера.
Если фары не отрегулируются (то есть если машина стояла под уклоном или ещё по какой-то причине) то после этой операции в блоке 55 (фары) в разделе ошибок будут висето ошибки.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Недавно начала вылезать ошибка корректора на приборке, при чем странным образом – не зажглась один раз, а постоянно каждые несколько секунд загоралась с характерным писком и потом пропадала, как-будто проблема появлялась, а потом сама вылечивалась. При этом корректор вел себя странным образом, то светил нормально, то медленно опускал левую фару, а потом резко поднимал до нормы… Пару дней так поглючила и ошибка пропала, но после этого левая фара при включении начала светить выше правой. При чем если позаводить машину несколько раз, то поднимается на разный уровень, то совсем высоко, то пониже, изредка вообще нормально встает. Вобщем стал корректор левой фары жить своей жизнью…
Ошибки по фарам такие:
Address 55: Xenon Range Labels: None
Part No SW: 4E0 910 357 HW: 4E0 907 357
Component: Pre-AFS H01 0040
Revision: 00000001 Serial number:
Coding: 0000002
Shop #: WSC 00001 472 53913
2 Faults Found:
02233 – Left Headlight Power Output Stage (J667)
004 – No Signal/Communication – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 76
Mileage: 230232 km
Time Indication: 0
Date: 2002.09.13
Time: 19:37:13
01534 – Control Circuit for Left Headlight Range Adjusting Motor (V48)
010 – Open or Short to Plus – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 0
Reset counter: 76
Mileage: 230232 km
Time Indication: 0
Date: 2002.09.13
Time: 21:42:45
По пневме ошибок нет.
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
корректор фар
Друзья помогите..периодически на БК загорается жёлтый значок корректора фар как я понимаю..загорается он примерно раз в 2-3 дня и после выключения\включения зажигания гаснет!…корректор вроде работает нормально(фары одна вверх другая вниз не светят)
это очень напрягает сильно..кто сталкивался отзовитесь буду благодарен
- Безымянный.jpg (10.19 KiB) 7699 просмотра
корректор автоматический ксенон стоит штатный
Любишь кататься, имей сто рублей
-
DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9306
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
-
Темы:
13 - Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
-
Статус:
Не в сети
Сообщение DIA » 18 апр 2012, 20:53
А на комп диагностику тоже подьехать напрягает?
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 18 апр 2012, 22:03
без компа ни как
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 18 апр 2012, 23:30
комп свой есть и шнур…
не могу момент пойдмать чтобы сунуть кабель когда эта хрень горит
Любишь кататься, имей сто рублей
-
antoxa_lp
- Авторитет
- Сообщений: 4663
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
-
Темы:
1 - Авто: Audi A8L 4.0TFSI
- Имя: Антон
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение antoxa_lp » 19 апр 2012, 07:29
vanjajurtaev писал(а):не могу момент пойдмать чтобы сунуть кабель когда эта хрень горит
а зачем ловить момент???
там в компе в любом случае ошибка записана останется. даже единовременно выскочившая будет светиться – “спорадическая”.
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила
Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 09:36
Даже когда ремень меняешь отключаешь фары и всё сбивается, ошибка выскакивает, потом заново адаптацию делаешь (если в процессе полной сборки не включал зажигание может и не будет)
тем более шнурок есть, давно надо было подключить
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
-
Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 19 апр 2012, 16:15
в общем я только что сходил в гараж посмотрел ошибку выбило 00776 передний левый датчик крена автомобиля.
пока колесо нету времени снимать.может кто скажет что там может такого тяжёлого быть?возможно водичка попала в контакты или закисли
Любишь кататься, имей сто рублей
-
tarantino
- Любитель
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 14:49
-
Темы:
0 - Авто: a6 c5 quattro 2.5tdi 2003
- Имя:
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение tarantino » 19 апр 2012, 16:56
судя по тому что не постоянно то может и контакты
-
vanjajurtaev
- Любитель
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
-
Темы:
2 - Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
- Имя:
- Откуда: Орша
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение vanjajurtaev » 26 янв 2013, 12:37
Замена датчика всё решила!75 уе новый авторынок малиновка
Любишь кататься, имей сто рублей
-
HartMan
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:42
-
Темы:
1 - Авто: А6 C6 Avant 3.0 tdi ASB Quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение HartMan » 05 окт 2013, 18:07
Ребят,а подскажите как убрать этот значек,если стоял штатный ксенон,машина была засажена передом,установлены простые галогеновые фары без эл. корректора. Можно как-то именить конфигурацию чтоб выключить эту систему ?
Ошибки следующие,ожидаемые :
Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.clb
Номер блока управления: 4Z7 907 357
Компонент и/или версия: dynamische LWR D09
Кодировка: 00040
Код мастерской: WSC 02334
VCID: 040C70091433C03805D
3 Найдены неисправности:
01539 – Фары не отрегулированы
35-00 – –
01535 – Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора правой фары-V4
30-00 – обрыв или короткое замыкание на плюс
01534 – Подача сигнала управления на исполнительный электродвигатель корректора левой фары-V48
30-00 – обрыв или короткое замыкание на плюс
Спасибо!
-
MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
-
Темы:
0 - Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
-
Статус:
Не в сети
Сообщение MAXIMILIAN » 05 окт 2013, 18:21
-
HartMan
- Новичок
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: 27 сен 2013, 09:42
-
Темы:
1 - Авто: А6 C6 Avant 3.0 tdi ASB Quattro
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение HartMan » 05 окт 2013, 23:55
За ссылку спасибо,интересно почитал,но где там по сути проблемы описанной мной!?
-
MISHA13
- Новичок
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 19:41
-
Темы:
0 - Авто: A6Q 2,5 TDI AKE
- Имя: MISHA13BREST
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
корректор фар
Сообщение MISHA13 » 29 мар 2021, 14:30
Датчик дорожного просвета для корректора фар можно попробовать восстановить:
AUDI хорошие машины: https://youtu.be/4yCQTg9cHxI
-
stashuk
- Новичок
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 12:40
-
Темы:
2 - Авто: A6C5 2,5TDi AYM
- Имя:
-
Статус:
Не в сети
корректор фар
Сообщение stashuk » 01 июл 2021, 22:52
VAG COM показывает только “Фары не отрегулированы”, в изменениях передний датчик около 2 В и меняется при воздействии, задний 0,56 В не меняется. Но!!! Отсоединив тягу заднего и меняя положение четко срабатывает задняя воздушная подвеска. Выходит задний датчик жив, но сигнал не доходит до корректора. Вопрос, как проверить эту цепь и где находится блок автокорректора фар. Машина 2002 года.
Техническое название ошибки:
P1534 Camshaft position (CMP) actuator, Bank 2 – short to positive Wiring short to positive, CMP actuator
Код P1534 означает неисправность модуля двигателя регулируемого впуска (VIMM), отвечающего за регулирование системы впуска воздуха автомобилей Audi A6. Основные причины этого дефекта могут включать неисправное программное обеспечение, поврежденную проводку VIMM или неисправный двигатель VIMM. Чтобы диагностировать проблему, автомобильный эксперт будет использовать компьютеризированные инструменты для доступа к коду, проверки двигателя и проводки VIMM, а также для проверки программного обеспечения. Серьезность аномалии будет оценена, и возмещение ущерба будет оценено соответствующим образом. Стоимость решения проблемы с кодом P1534 варьируется от 14000 до 42000 ₽ в зависимости от степени нарушения.
Типичные причины появления кода неисправности P1534:
- Неисправность цепи управления срабатыванием дроссельной заслонки.
- Неисправный электродвигатель дроссельной заслонки.
- Обрывы или неисправности проводки управления дроссельной заслонкой.
- Неисправен электронный блок управления двигателем.
- Неисправность регулирующего и контролирующего элемента воздухозаборника.
Вождение автомобиля с неисправным VIMM может привести к еще большему повреждению двигателя; следовательно, это не рекомендуется. Чтобы предотвратить повторное появление кода P1534, придерживайтесь рекомендаций производителя по периодическому техническому обслуживанию и регулярным проверкам автомобиля. Кроме того, может существовать связь между кодом P1534 и другими кодами DTC, такими как коды P0171 или P0174.
Кирилл Конюшенков
Инженер-диагност систем контроля. Стаж работы в автомастерских 9 лет. Отвечает на вопросы по коду P1534 Audi:
Что означает код P1534?
Код неисправности OBD-II P1534 является признаком неисправности ECM в вашем автомобиле Audi.
Что нужно проверить при появлении кода P1534?
- Определите неисправность датчика давления масла в двигателе согласно коду OBD P1534.
- Оцените состояние реле давления масла на наличие признаков износа и при необходимости замените его.
- Осмотрите проводку и разъемы выключателя на наличие неисправностей и восстановите или замените их.
- Проверьте уровень и давление масла, чтобы предотвратить повторение неисправности P1534. При необходимости замените или долейте масляный насос.
- Используйте сканер OBD, чтобы удалить код P1534 после выполнения вышеупомянутых шагов.
- После удаления кода неисправности выполните пробный запуск автомобиля, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если код P1534 появляется снова, это может указывать на основные проблемы, требующие дополнительной оценки.
Какие могут быть причины этого кода?
Код может быть вызван неисправным двигателем ETC, датчиком APP, TPS, проблемами с проводкой или разъемом или неисправным ECM.
Как нужно диагностировать проблему?
Диагностика начинается с подключения сканирующего устройства к порту OBD-II автомобиля для извлечения данных ECM и анализа соответствующих кодов. Затем механик визуально осмотрит корпус дроссельной заслонки и связанные с ним компоненты и проверит двигатель ETC, датчик APP и TPS с помощью цифрового мультиметра.
Будет ли диагностический тест выглядеть какие-либо компьютерные приборы?
Компьютеризированный сканирующий инструмент используется для извлечения и стирания сохраненных кодов и проведения анализа потока данных системы ETC в реальном времени для диагностики кода P1534.
Можно ли назвать приблизительную стоимость ремонта при коде ошибки P1534?
Точная стоимость устранения проблемы зависит от основной причины и колеблется от 200 до более 70000 ₽.
Есть ли какие-либо временные решения для исправления проблемы?
Вождение с кодом P1534 возможно, временных исправлений нет, и целесообразно как можно скорее проверить автомобиль.
Будет ли машина безопасна для езды с этой проблемой?
Вождение с этой проблемой может привести к снижению ускорения, экономии топлива и остановке в пробке.
Есть ли какая-то связь между этим кодом и другими кодами?
Код P1534 может быть связан с другими кодами ETC и производительностью двигателя, такими как P0122, P0123, P2127 и P2128.
Как долго потребуется на выполнение ремонта?
Время ремонта зависит от наличия необходимых исправлений и запчастей и может занять несколько часов или больше, чтобы решить проблему.
Какие шаги следует предпринять, чтобы избежать будущих случаев кода ошибки P1534?
Регулярное техническое обслуживание, замена поврежденной проводки и периодические проверки системы ETC квалифицированным специалистом могут предотвратить появление кода P1534 в будущем. Очистка корпуса дроссельной заслонки и двигателя ETC должна осуществляться в соответствии с процедурами, предписанными производителем, чтобы избежать накопления нагара, который может снизить производительность системы.
Поделитесь своим мнением