Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой Audi Q7 4.2 TDI. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.
Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449\465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.
Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.
Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.
Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65
2 Найдены неисправности:
01575 – Регулятор выключен
000 – –
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57
Стоп-кадр:
Код ошибки: 69
01437 – Регулируемое положение не запрограммировано
005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58
Стоп-кадр:
Код ошибки: 6
Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.
ten70
Оракул
-
#21
Если открывает только 1 и 10 канал, значит логин не проходит.
ВАГКОМОМ нужно пробовать подключаться, в добавок вот что написано:
; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; Module 34 — Level Control
; This module seems very timing sensitive, be sure to close any unneeded background tasks
mishanka80
Мастер советчик
-
#22
Да нет, если ввожу неправильный логин нет ни одного откр. канала, вожу правильный появляются 0,1, и 10.Что скажете по ошибке, незря же она выскочила?
ten70
Оракул
-
#23
01437 – Control Position not Learned
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Control Position not learned
Possible Solutions
* Check Control Module/System Adaptation and/or Basic Setting
Для начала нужно выполнить некоторые условия:
There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:
* Transmission in park/neutral.
* Start the vehicle, keep the engine running and do not switch off the ignition.
* Doors have to stay closed, otherwise the system is not ready.
Попробуй ввести логин в :
Secutiy Access – 16
Enter 31564
[Do It!]
mishanka80
Мастер советчик
-
#24
ten70 написал(а):
01437 – Control Position not Learned
Possible Symptoms* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Control Position not learned
Possible Solutions
* Check Control Module/System Adaptation and/or Basic Setting
Для начала нужно выполнить некоторые условия:
Попробуй ввести логин в :
А можно по русски, с английским совсем не дружу
ten70
Оракул
-
#25
Чтобы войти в базовые установки нужно сперва
КПП перевести на нейтралку/паркинг.
Завести двигатель и не выключать.
Закрыть все двери в авто.
Иначе в базовые установки не войдешь…
mishanka80
Мастер советчик
-
#26
ten70 написал(а):
Чтобы войти в базовые установки нужно сперва
КПП перевести на нейтралку/паркинг.
Завести двигатель и не выключать.
Закрыть все двери в авто.Иначе в базовые установки не войдешь…
Ето в курсе ,так и делал.По ошибке что делать?
ten70
Оракул
-
#27
Ошибка называется – система управления высотой не обучена.
Я вообще не понимаю нахрена датчик трогали.
Попробуй ввести логин в 16 кнопочке если она активна.
ten70
Оракул
mishanka80
Мастер советчик
-
#29
16 не активна, датчик снимали потомушто он работал через раз, так и делали- при адаптации ждали, но дальше 1канала не откр.Что означает ошибка я знаю, я не знаю что нужно делать чтобы ее исправить.
aka4
Я здесь живу
-
#30
mishanka80 написал(а):
16 не активна, датчик снимали потомушто он работал через раз, так и делали- при адаптации ждали, но дальше 1канала не откр.Что означает ошибка я знаю, я не знаю что нужно делать чтобы ее исправить.
![]()
Так мож все это из за этого сранного датчика,ну он же работал через раз,ну и дефектуй его на хер.
mishanka80
Мастер советчик
-
#31
Ето понятно с датчиком, я же говорю что подкидывал датчик другой и ошибка не пропадала.Воще все началось с того что задняя левая сторона чуть опущена была(там где стоит проблемный датчик).Сняли его и почистили, он заработал без проблем(в ручную тягу перемещал и показания не прыгали).Потом начали адаптацию– было две ошибки связаные с фарами и датчиком, их удалил.Вел логин и вошол в адаптацию, открыл 1затем 2 и тд. в 5 поставил 1. Когда вышел и снова вошол в пневматику чтобы проверить наличие ошибок выскочила ета ошыбка.Далее обратился за помощю сюда.Подвеска работает нормально(поднимает и опускает) но на панели постоянно горит лампа неисправности пневмат.
ten70
Оракул
-
#32
Какие значения выставлял?
The default values:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (front) and 384 mm (rear)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (front) and 380 mm (rear)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (front) and 398 mm (rear)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (front) and 378 mm (rear)
mishanka80
Мастер советчик
sheresper
Мастер советчик
-
#34
mishanka80 написал(а):
Так что делать, ввести ету кодировку а дальше(07687) не трогать?
![]()
для аллроуда кодировка 25500-без вариантов.Что такое 07687 я не знаю,но к кодировке отношение не имеет.
Какие значения вводил при адаптации в 1,2,3,4 поле?
Меняй кодировку, и вводи 402 во все каналы.Если каналы не откроются попробуй в 5 канале ввести 0.
И вот ещё- после того как откроеш 1 канал необходимо подождать пока автомобиль встанет на нужный уровень,после этого вводим 402.
ten70
Оракул
-
#35
Вот кодировка для фаэтона:
The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700
В Америке дороги более “горбатые” чем в Европе, поэтому 77 это приподнятие подвески на 10 мм относительно стандартной Европейской…
После изменения кодировки подвески – необходимо проводить адаптацию, иначе ошибка будет висеть.
Дополнительные требования при проведении адаптации:
Адаптация
Поставьте машину на ровную поверхность. Убедитесь, что давление в шинах правильно установлены на всех 4 шин. Получите все, что нужно выйти из машины, потому что вы не можете открыть любые двери или крышки, в процессе адаптации (если вы открываете дверь или крышку, он прерывает адаптации)
Откройте подвеска контроллера (адрес 34) и введите защитный код, необходимый для предоставления доступа к адаптации разделе контроллера. Защитный код 31564 – это то же самое для Touareg или Фаэтона.
Обратите внимание, что как только вы вошли защитный код, Вы начали адаптацию процедуры. Затем вы должны полностью завершить цикл адаптации – если у вас обратно до конца (канал 5), ваш автомобиль будет отображать сообщения об ошибке, а подвеска будет в “хромать”.
Перейти на канал 1, ждать машину для перемещения вверх и вниз, затем ввести наблюдаемые измерения.
Обычно вам придется подождать около 1 минуты, пока машина не остановится вверх и вниз, редко дольше, чем 2 минуты.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#36
ten70 написал(а):
В лейблфайле кодировки нету
; from USA 2001 Audi allroad quattro 2.7T biturbo
; ECU p/n : 4Z7-907-553B
; Component: – 2C1A1 X031
; Soft Coding: 25500
; Shop#: WSC 09999
;
В чем отличие?
илья на GOLFE
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
-
#37
У нас много кто повыбрасывал данный девайс как пневмобалоны.поставим взамен них другой перед прудины +чашки +стойки от А8/S8 4,2 а зад от А6 AVANT 2002 года.полноприводная и кайфуют
aka4
Я здесь живу
-
#38
илья на GOLFE написал(а):
У нас много кто повыбрасывал данный девайс как пневмобалоны.поставим взамен них другой перед прудины +чашки +стойки от А8/S8 4,2 а зад от А6 AVANT 2002 года.полноприводная
и кайфуют
![]()
Эт ты о чем?Человеку надо машину сделать,а не сделать из нее чудовище.
Вот ты в ремонт машину отдаш,а тебе все лишнее снимут,и от Таза че нить напихают,нормально?
илья на GOLFE
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
-
#39
Вот те и вариант выкидываешь всю порнуху под названием пневмобалон ставишь пружины и забываешь про ошибки всяких датчиков связаных с подвеской
aka4
Я здесь живу
-
#40
илья на GOLFE написал(а):
Вот те и вариант выкидываешь всю порнуху под названием пневмобалон ставишь пружины и забываешь про ошибки всяких датчиков связаных с подвеской
Вот как раз тогда с ошибками и предстоит неравный бой.И лампа будет гореть как торшер т.е. постоянно,ну конечно ее можно черным скотчем заклеить.
«Колхозный» способ обмана ошибки клапана регулировки демпфирования стройки амортизатора VW Touareg, Audi Q7. Ошибки 00144 и 01437 не сказать, что-бы самые распространенные, но, учитывая цену новой стойки, данный способ оттянуть ремонт очень «имеет место быть».
После внепланового форсирования «внедорожья» Факенваген Табурег обздался и вывалил на дисплей ошибку на тему: «Все, конец пневме». При этом, как всегда, на всякий случай «сдулся» и домой поехал «на коленях».
Факенвася-диагност указал на неисправность клапана регулировки демпфирования стройки левого амортизатора задней подвески N338.
Лезем под машину, смотрим — стойка целая, пневмобаллон целый, а вот тому самому клапану непоздоровилось. Похоже, в момент форсирования «внедорожья», на пути Табугега внезапно возник бетонный пень! Он то и снес электро/разъем того самого клапана и погнул нижний рычаг подвески.
Ну, тут вариантов развития событий не много:
- Клапан продается только в сборе с стойкой амортизатора и стоит как 1/5 стоимости этого древнего Табурега. При этом, нужно учитывать тот факт, что: «Ехать-то нужно срочно. Нет времени стоять на ремонте.».
- Колхозить обманку несомненно дешевле, но при этом мы теряем возможность регулировать жесткость амортизаторов иначе «спалимся» и система самодиагностики опять закатит истерику.
Думаю, выбор в данной ситуации очевиден. Измеряем ток в режиме COMFORT «здорового» клапана на правой задней стойке и приходим к выводу, что ничего лучше 12-вольтовой лампочки на 21W мы «срочно» не придумаем. Припаиваем «лампошку» вместо клапана — тупой Факенкомпутер думает, что все ОК и накачивает «пневму».
«Поэтому мы вас и победили! Поэтому нас не победить!» Жаль, только, что мы до сих пор равняемся на вас.
За то в LADA Vesta Cross нет «пневмы»! И поэтому она (пневма) в ней не сломается. А еще, в ней вообще нихуя нет! Поэтому, это очень надежная машина, по цене старого Touareg-а.
Contents
- 1 01437 – Control Position not Learned
- 1.1 Possible Symptoms
- 1.2 Possible Causes
- 1.3 Possible Solutions
- 1.4 Special Notes
01437 – Control Position not Learned
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Control Position not learned
Possible Solutions
- Check Control Module/System Adaptation and/or Basic Setting
Special Notes
- When found in Audi A6 Allroad (4B), perform Suspension Level Control Calibration
- When found in VW Phaeton (3D), VW Touareg (7L), Audi A6 (4F), Audi A8 (4E) or Audi Q7 (4L), perform Suspension Level Control Calibration
1) Включить зажигание при заглушенном двигателе, можно и на завнденном авто
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать»(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.
Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)
ten70
Оракул
-
#21
Если открывает только 1 и 10 канал, значит логин не проходит.
ВАГКОМОМ нужно пробовать подключаться, в добавок вот что написано:
; VAG-COM Measuring Block Labels file.
; Module 34 — Level Control
; This module seems very timing sensitive, be sure to close any unneeded background tasks
mishanka80
Мастер советчик
-
#22
Да нет, если ввожу неправильный логин нет ни одного откр. канала, вожу правильный появляются 0,1, и 10.Что скажете по ошибке, незря же она выскочила?
ten70
Оракул
-
#23
01437 — Control Position not Learned
Possible Symptoms
* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Control Position not learned
Possible Solutions
* Check Control Module/System Adaptation and/or Basic Setting
Для начала нужно выполнить некоторые условия:
There are certain test conditions that must be met before doing this procedure:
* Transmission in park/neutral.
* Start the vehicle, keep the engine running and do not switch off the ignition.
* Doors have to stay closed, otherwise the system is not ready.
Попробуй ввести логин в :
Secutiy Access — 16
Enter 31564
[Do It!]
mishanka80
Мастер советчик
-
#24
ten70 написал(а):
01437 — Control Position not Learned
Possible Symptoms* Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
* Control Position not learned
Possible Solutions
* Check Control Module/System Adaptation and/or Basic Setting
Для начала нужно выполнить некоторые условия:
Попробуй ввести логин в :
А можно по русски, с английским совсем не дружу
ten70
Оракул
-
#25
Чтобы войти в базовые установки нужно сперва
КПП перевести на нейтралку/паркинг.
Завести двигатель и не выключать.
Закрыть все двери в авто.
Иначе в базовые установки не войдешь…
mishanka80
Мастер советчик
-
#26
ten70 написал(а):
Чтобы войти в базовые установки нужно сперва
КПП перевести на нейтралку/паркинг.
Завести двигатель и не выключать.
Закрыть все двери в авто.Иначе в базовые установки не войдешь…
Ето в курсе ,так и делал.По ошибке что делать?
ten70
Оракул
-
#27
Ошибка называется — система управления высотой не обучена.
Я вообще не понимаю нахрена датчик трогали.
Попробуй ввести логин в 16 кнопочке если она активна.
ten70
Оракул
mishanka80
Мастер советчик
-
#29
16 не активна, датчик снимали потомушто он работал через раз, так и делали- при адаптации ждали, но дальше 1канала не откр.Что означает ошибка я знаю, я не знаю что нужно делать чтобы ее исправить.
aka4
Я здесь живу
-
#30
mishanka80 написал(а):
16 не активна, датчик снимали потомушто он работал через раз, так и делали- при адаптации ждали, но дальше 1канала не откр.Что означает ошибка я знаю, я не знаю что нужно делать чтобы ее исправить.
![]()
Так мож все это из за этого сранного датчика,ну он же работал через раз,ну и дефектуй его на хер.
mishanka80
Мастер советчик
-
#31
Ето понятно с датчиком, я же говорю что подкидывал датчик другой и ошибка не пропадала.Воще все началось с того что задняя левая сторона чуть опущена была(там где стоит проблемный датчик).Сняли его и почистили, он заработал без проблем(в ручную тягу перемещал и показания не прыгали).Потом начали адаптацию— было две ошибки связаные с фарами и датчиком, их удалил.Вел логин и вошол в адаптацию, открыл 1затем 2 и тд. в 5 поставил 1. Когда вышел и снова вошол в пневматику чтобы проверить наличие ошибок выскочила ета ошыбка.Далее обратился за помощю сюда.Подвеска работает нормально(поднимает и опускает) но на панели постоянно горит лампа неисправности пневмат.
ten70
Оракул
-
#32
Какие значения выставлял?
The default values:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (front) and 384 mm (rear)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (front) and 380 mm (rear)
Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (front) and 398 mm (rear)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (front) and 378 mm (rear)
mishanka80
Мастер советчик
sheresper
Мастер советчик
-
#34
mishanka80 написал(а):
Так что делать, ввести ету кодировку а дальше(07687) не трогать?
![]()
для аллроуда кодировка 25500-без вариантов.Что такое 07687 я не знаю,но к кодировке отношение не имеет.
Какие значения вводил при адаптации в 1,2,3,4 поле?
Меняй кодировку, и вводи 402 во все каналы.Если каналы не откроются попробуй в 5 канале ввести 0.
И вот ещё- после того как откроеш 1 канал необходимо подождать пока автомобиль встанет на нужный уровень,после этого вводим 402.
ten70
Оракул
-
#35
Вот кодировка для фаэтона:
The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700
В Америке дороги более «горбатые» чем в Европе, поэтому 77 это приподнятие подвески на 10 мм относительно стандартной Европейской…
После изменения кодировки подвески — необходимо проводить адаптацию, иначе ошибка будет висеть.
Дополнительные требования при проведении адаптации:
Адаптация
Поставьте машину на ровную поверхность. Убедитесь, что давление в шинах правильно установлены на всех 4 шин. Получите все, что нужно выйти из машины, потому что вы не можете открыть любые двери или крышки, в процессе адаптации (если вы открываете дверь или крышку, он прерывает адаптации)
Откройте подвеска контроллера (адрес 34) и введите защитный код, необходимый для предоставления доступа к адаптации разделе контроллера. Защитный код 31564 — это то же самое для Touareg или Фаэтона.
Обратите внимание, что как только вы вошли защитный код, Вы начали адаптацию процедуры. Затем вы должны полностью завершить цикл адаптации — если у вас обратно до конца (канал 5), ваш автомобиль будет отображать сообщения об ошибке, а подвеска будет в «хромать».
Перейти на канал 1, ждать машину для перемещения вверх и вниз, затем ввести наблюдаемые измерения.
Обычно вам придется подождать около 1 минуты, пока машина не остановится вверх и вниз, редко дольше, чем 2 минуты.
kvp01
Профессиональный советчик
-
#36
ten70 написал(а):
В лейблфайле кодировки нету
; from USA 2001 Audi allroad quattro 2.7T biturbo
; ECU p/n : 4Z7-907-553B
; Component: — 2C1A1 X031
; Soft Coding: 25500
; Shop#: WSC 09999
;
В чем отличие?
илья на GOLFE
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
-
#37
У нас много кто повыбрасывал данный девайс как пневмобалоны.поставим взамен них другой перед прудины +чашки +стойки от А8/S8 4,2 а зад от А6 AVANT 2002 года.полноприводная и кайфуют
aka4
Я здесь живу
-
#38
илья на GOLFE написал(а):
У нас много кто повыбрасывал данный девайс как пневмобалоны.поставим взамен них другой перед прудины +чашки +стойки от А8/S8 4,2 а зад от А6 AVANT 2002 года.полноприводная
и кайфуют
![]()
Эт ты о чем?Человеку надо машину сделать,а не сделать из нее чудовище.
Вот ты в ремонт машину отдаш,а тебе все лишнее снимут,и от Таза че нить напихают,нормально?
илья на GOLFE
Не нужно ездить быстрей, чем летает твой ангел-хранитель!
-
#39
Вот те и вариант выкидываешь всю порнуху под названием пневмобалон ставишь пружины и забываешь про ошибки всяких датчиков связаных с подвеской
aka4
Я здесь живу
-
#40
илья на GOLFE написал(а):
Вот те и вариант выкидываешь всю порнуху под названием пневмобалон ставишь пружины и забываешь про ошибки всяких датчиков связаных с подвеской
Вот как раз тогда с ошибками и предстоит неравный бой.И лампа будет гореть как торшер т.е. постоянно,ну конечно ее можно черным скотчем заклеить.
«Колхозный» способ обмана ошибки клапана регулировки демпфирования стройки амортизатора VW Touareg, Audi Q7. Ошибки 00144 и 01437 не сказать, что-бы самые распространенные, но, учитывая цену новой стойки, данный способ оттянуть ремонт очень «имеет место быть».
После внепланового форсирования «внедорожья» Факенваген Табурег обздался и вывалил на дисплей ошибку на тему: «Все, конец пневме». При этом, как всегда, на всякий случай «сдулся» и домой поехал «на коленях».
Факенвася-диагност указал на неисправность клапана регулировки демпфирования стройки левого амортизатора задней подвески N338.
Лезем под машину, смотрим — стойка целая, пневмобаллон целый, а вот тому самому клапану непоздоровилось. Похоже, в момент форсирования «внедорожья», на пути Табугега внезапно возник бетонный пень! Он то и снес электро/разъем того самого клапана и погнул нижний рычаг подвески.
Ну, тут вариантов развития событий не много:
- Клапан продается только в сборе с стойкой амортизатора и стоит как 1/5 стоимости этого древнего Табурега. При этом, нужно учитывать тот факт, что: «Ехать-то нужно срочно. Нет времени стоять на ремонте.».
- Колхозить обманку несомненно дешевле, но при этом мы теряем возможность регулировать жесткость амортизаторов иначе «спалимся» и система самодиагностики опять закатит истерику.
Думаю, выбор в данной ситуации очевиден. Измеряем ток в режиме COMFORT «здорового» клапана на правой задней стойке и приходим к выводу, что ничего лучше 12-вольтовой лампочки на 21W мы «срочно» не придумаем. Припаиваем «лампошку» вместо клапана — тупой Факенкомпутер думает, что все ОК и накачивает «пневму».
«Поэтому мы вас и победили! Поэтому нас не победить!» Жаль, только, что мы до сих пор равняемся на вас.
За то в LADA Vesta Cross нет «пневмы»! И поэтому она (пневма) в ней не сломается. А еще, в ней вообще нихуя нет! Поэтому, это очень надежная машина, по цене старого Touareg-а.
Привет всем! Вот и меня постигла проблема с пневмой Audi Q7 4.2 TDI. Суетимся вокруг машины с бубном уже четвертый день) После замены задних тормозных дисков и колодок, опустили машину с подъемника, отключили режим домкрата, машина стала криво. Зад машины не опускался и загорелась ошибка пневмы. Все режимы ее были активны в MMI, на панели горел желтый значок пневмы.
Шнурка не было, зашли по незнанию в режим адаптации мультисканом LAUNCH и ввели стандартные значения по пневме 449465 не замеряя фактические, не помогло. Забили на это дело, т.к. была уже поздняя ночь. Утром задняя подвеска опустилась немного и после манипуляций лаунчем опустилась на отбойники. В MMI потухли все режимы пневмы кроме АВТО. В блок 43, группу 11, значение 31564 перестало приниматься.
Поехал купил шнурок. Через Васю-диагност удается получить доступ к адаптации очень редко, после удаления всех ошибок, а если и удается, то в 10 группе, при выборе канала 1 никаких действий с авто не происходит. В 1-4 пробовал вводить фактические данные (машина на отбойниках), проходит тест, но в группе 5 невозможно сохранить.
Сейчас, если завести машину, зад поднимается на 3 деления по MMI, ошибки по датчикам задним появляются (превышено значение), выключаешь зажигание, опускается на отбойники. Если приподнять перед машины подъемником, через какое то время начинает подниматься отдельно перед, а зад ложится на отбойники))) и те же ошибки по датчикам, только передним. Меняли уже и датчики, без толку.
Сейчас ошибки такие:
дрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.CLB
Номер блока управления: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC H03 7660
Кодировка: 0015510
Код мастерской: WSC 00999 444 64523
VCID: 2A50FEB185D7F64EF65
2 Найдены неисправности:
01575 — Регулятор выключен
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:57
Стоп-кадр:
Код ошибки: 69
01437 — Регулируемое положение не запрограммировано
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 170
Пробег: 96000 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.07
Время: 13:57:58
Стоп-кадр:
Код ошибки: 6
Может кому то приходилось решать подобную проблему, помогите советом.
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
Проблемы с пневмоподвеской
приветствую!
горит ошибка по пневмоподвеске, пневма работает вверх/вниз бодро, но после опускания вверх уже только после перезапуска зажигания. на предварительной диагностике сказали, что проблема с блоком клапанов (я так понимаю, его также называют блоком управления) номер ошибки не уточнил.
подскажите где можно качественно сделать диагностику и перепрошить блок?
благодарю. -
он не пере прошивается, а меняется и цена в раёне 5-6 тыс
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
спасибо.
а номера детали ни у кого нет? -
8964 5637099 Антон у него есть новые и бу. Могут и поменять. Скажите от Дмитрия
-
- 16 янв 2011
- 309
- Пензенская обл.
- Q7 3,0BUG
Блок клапанов (с датчиком давления) и блок управления это разные детали.
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
Спасибо. Обязательно воспользуюсь.
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
Спасибо, буду знать теперь.
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
подскажите други
ошибки:
02645
01577
01575компрессор вырубается от перегрева
датчик температуры исправен,
заменили блок клапанов, ошибки пропали
на следующий день лампочка неисправности пневмы появилась снова(((я так понимаю компрессор надо менять?
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
В подвеске до появления ошибок что-то делалось?Попробуй адаптацию подвески сделать.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
до ошибок ничего не делалось.
после замены блока клапанов адаптацию делали, но как писал уже, на следующий день ошибки появились (пока не знаю кодов). за ночь машина не падает, трубки проверяли — не травит.
??? -
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
ошибки
01577 — отключение в следствии перегрева
02645 — клапаны регулирования дорожного просвета -
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
короче, адаптацию не делали, делали только тест систем.
решил сделать адаптацию сам, в результате канал 05 выдал — не доступен.(зато есть канал 10)
соответственно сохранить не получилось — вылезла ошибка по пневме, пишет01437 — регулируемое положение не запрограммировано.
005 — не выполненны или некорректны базовые установки/адаптации01575 — регулятор выключен
000 — —кто что подскажет?
-
- 21 июл 2008
- 537
- AUDI Q7 2007 3.0
Ищите поиском на форуме. Была пошаговая инструкция адаптации подвески.
-
- 13 дек 2010
- 591
- Московская обл.
- Q7 3.0 TDI
Ищи кто грамотно может сделать адаптацию,иначе потом только к дилерам.А регулятор ты выключил сам в 10-м канале.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
-
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
сейчас только одна ошибка 01437,
адаптацию так закончить и не удалось, 5 канал не доступен, подвеска в автоматическом режиме(( ни вверх/ ни вниз -
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
делал все как описано, но 5 канал так и не инициализировался.
может сбросить клемму и попробовать еще раз? -
- 5 окт 2010
- 164
- Q7 3.0TDI 2008
уф. сделал адаптацию, ура.
проверил на ошибки, пишет ошибок не найдено)) будем посмотреть -
- 28 июн 2011
- 767
- Пока без машины((
Приветствую, купил машинку и проверил на ошибки вот что выдало
Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
Номер детали SW: 4L0 910 553 A HW: 4L0 907 553
Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7470
Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0082.2
Кодировка: 0015510
Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
VCID: 2855EFD09BE83A31 Ошибка найдена:
01577 — Отключение вследствие перегрева
001 — Превышен верхний предел — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 133
Пробег:: 130487 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.09.22
Время: 19:27:03Момент неисправности:
Код ошибки: 68что посоветуете? Ничего пока не делал.