Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.

Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)

Prerequisites:

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 – Brake Electronics]
[Coding-II – 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings – 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say “OK”.
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks – 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Lateral Acceleration Sensor (G200)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 – Brake Electronics]
[Measuring Blocks – 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II – 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings – 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say “OK”.
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks – 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 – Brake Electronics]
[Measuring Blocks – 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II – 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings – 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say “OK”.
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks – 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

Prerequisites:

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 – Brake Electronics]
[Measuring Blocks – 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II – 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access – 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings – 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say “OK”.
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks – 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]

Tire Pressure Monitoring System Reset

Prerequisites:

* Ignition ON

[Select]
[03 – Brake Electronics]
[Basic Settings – 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back – 06]


  1. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Здравствуйте.
    Периодически выскакивает ошибка по блоку ABS 01435 – Geber 1 fur Bremsdruck-G201
    Датчик давления 1 в тормозной системе-G201

    Подскажите, что это такое, что это за датчик, где находиться, и если можно, номер запчасти.

    С Уважением.


  2. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009


  4. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    по каталогу нет номера этого датчика. Может кто менял – кто подскажет?


  5. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Официалам может позвонить, номерок узнать… Начни с лягушки (датчик стоп сигнала) эльза так советует 350 рупий стоит…

    вот цитата с другого форума по этой ошибке криво правда

    PROMT прикильно переводит
    Небольшая подборочка из ELSA

    По ошибке 01435
    Датчик для давления в тормозном приводе- G201
    – Выключатель сигнала торможения правильно не установлен или не правильно смонтирован.
    – Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. – У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
    – Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа

    Возможная причина ошибки

    продолжение:
    – Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорчен.
    – Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
    Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    – Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
    – Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 продолжение: Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    – Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
    – Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то нужно заменять Steuergerat-J104.
    Продолжение:
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи
    – Сигнальная линия датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана. – У сигнальной линии датчика для давления в тормозном приводе-G201 есть короткое замыкание после плюса или после массы.
    – Контролируйте сигнальную линию датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 2, к прибору управления-J104, контакт 68. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
    Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    – Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
    – Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 электрических ошибок в электрической цепи продолжение:
    – Датчик для давления в тормозном приводе-G201 испорченно.
    – Если до сих пор упомянутые причины ошибки не касаются, то Вы заменяете гидравлический насос fur-V156 FDR с датчиком fur давление в тормозном приводе-G201.
    Обратите внимание на продолжение на следующей странице.
    – Прибор управления-J104 испорченно. Указание: Всегда замена прибора управления является последней альтернативой.
    – Не ехали ли никакой из упомянутых микроамперов? брали для устранения ошибки, то Steuergerat-J104

    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
    – На гидравлический насос для-V156 FDR держали курс и больше не строят гидравлическое давление 2 бар и маленьких 30 бар в главном тормозном цилиндре.
    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 неубедительный сигнал
    – Главный тормозной цилиндр испорченно.
    – Prufen и Вы заменяете при случае главный тормозной цилиндр.

    – Усилитель тормозного привода испорченно.
    – Prufen и Вы заменяете при случае Bremskraftverstarker.

    01435

    Продолжение:

    Датчик для давления в тормозном приводе-G201 – снабжение напряжения
    – Короткое замыкание напряжения питания после плюса. – Короткое замыкание напряжения питания после массы. – Одна из линий снабжения датчика для давления в тормозном приводе-G201 прервана.
    – Контролируйте массовое снабжение датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 1, к прибору управления-J104, контакт 67. Контролируйте снабжение напряжения датчика для давления в тормозном приводе-G201, контакт 3, к прибору управления-J104, контакт 69. => принципиальные схемы электрооборудования, поиск ошибки электрику и места монтажа


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. wasiliy

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5

    У меня такая фигня была, поменял гл. тормозной и через время такая ерунда началась я поменял главный тормозной цилиндр на подороже и все прошло. При этом проблема возникала только когда температура воздуха была выше +10 градусов. Отрубалось ESP, ABS и ругулировка подвески.


  7. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T

    У меня другая ерунда. Вагком выдает следующее
    Адрес 03: Система тормозов Labels: 8D0-907-389.lbl
    Part No: 4Z7 907 389
    Компонент: ABS/ESP allrad D57
    Кодирование: 06393
    Мастерская #: WSC 53177
    1 неисправность:
    01324 – Control Module for All Wheel Drive (J492)
    79-00 – Please Check Fault Codes

    Что-то вроде по полному приводу, но тестится-то в тормозной системе. Что-то не могу разобраться откуда ноги у этого ростут :shock: Подмогните кто чем сможет


  8. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    А какой главный тормозной поставил – не подскажешь?


  9. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Антон, здается мне, что это ошибка из-за вырваной понижайки… это вообще ошибка муфты халдрекс видимо гидропривод похож, побробуй блок АБС перекодируй, чтоб стало вот так 06395 – это механика без понижайки. А это твой логин 07493


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T

    А вот тут поподробней, я с ВАГкомом только знакомлюсь. Что-где-как?
    Захожу я в 03 адрес и…? Просвяти, где перекодировать и куда логин вводить


  11. wasiliy

    7 июн 2006
    166
    Audi Allroad 2,5

    Я поставил TRW (3-4 тысячи стоит). А до этого я даже не знаю какой стоял на нем ничего не было написано.
    Как я уже говорил проблема была только летом когда температура выше +10. Я пробовал менять тормазуху и тормоза прокачивал несколько раз и ни чего. при этом не каждый раз это проявлялось. Обычно начинаешь ехать все хоршо машина прогревается, глушишь, заводишь, стартуешь, скорость 30 км.ч. и все загорается. ошибка та же – датчик. Он в насосе ESP и меняется только с блоком. И я решил начать с малого поменял главный тормозной. попробуйте подставить главный другой если есть возможность вдруг в нем и дело, как у меня.


  12. dbann

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI

    Странно, как это она не стираеться? стираешь и сразу выскакивает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T


  14. Better

    2 июн 2007
    1.722
    Audi Allroad 2.7T

    Это снова комп к разъему тыкать надо? Хорошо, завтра гляну


  15. Edtatarin

    30 авг 2019
    5
    Татарстан респ.

    Было тоже самое по ошибке датчика 201 не, менял все, что то можно, итог замена гтц, и все, проблема решена, не покупайте дешевую херню, итог будет тот-же

Ошибка 01435 (Не работает ESP)

Алёша

Просто заглянул

Купил авто с таким дефектом (не работает ESP). Провёл диагностику VAG-COM вер. 805, вот что она выдала.

Адрес 03: Система тормозов Labels: 1K0-907-379-MK60-F.lbl
Part No: 1K0 907 379 K
Компонент: ESP FRONT MK60 0104
Кодирование: 0019073
Мастерская #: WSC 01279 785 00200

1 неисправность:
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
012 — Electrical Fault in Circuit

В процессе диагностирования открыл блок дополнительных измерений, и выбрал в нём датчик давления в тормозной системе G201. Он его видит, и пишет показание измерения -20,03 бар.

Подскажите пожалуйста с чего начать. Может кто нибудь сталкивался.

Профессиональный советчик

Алёша

Просто заглянул

ten70

Оракул

Адаптацию прежде всего нужно попробовать провести.

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201)
01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms

* Malfunction Indicator Light (MIL) active

* Basic Setting not performed

01435 — Brake Pressure Sensor 1 (G201): Electrical Fault in Circuit
Possible Causes

* Brake Pedal Switch (F) faulty/jammed
* Brake Pressure Sensor 1 (G201) faulty

* Check/Replace Brake Pedal Switch (F)
o See Measuring Blocks
* Check/Replace Brake Pressure Sensor 1 (G201)
o ABS Hydraulic Unit (N55) may need to replaced
o Perform Brake Pump Bleeding
o Perform Brake Pressure Sensor 1 (G201) Basic Setting
o Replace Brake Electronics Control Module (J104)

Алёша

Просто заглянул

ten70

Оракул

Вообще то сначало датчик давления тормозов попробуй поменять, отрицательного давления не может быть.
Это лишь показывает, что с ним проблема.

Basic Setting
Sensor for Steering Angle (G85)

* Start the vehicle.
* Turn the steering wheel one turn to the right and one turn to the left.
* Drive in a short distance straight line on a level surface at a speed not higher than 20 km/h.
* If the steering wheel is straight during the test drive then stop the vehicle with the wheels pointed straight.
* Ensure that the steering wheel is not moved again.
* Keep the engine running and do not switch off the ignition.
* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 060
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 °.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Note: After successful basic setting, the Steering Limit Stop needs to be adapted too.

Lateral Acceleration Sensor (G200)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 063
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 2, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Brake Pressure Sensor 1 (G201)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -8.0 and +8.0 bar.
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 066
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 005
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -3.8 and +3.8 bar.
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Longitudinal Acceleration Sensor (G251)

* System voltage at least 12.0 V.

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Measuring Blocks — 08]
Group 004
[Go!]
Check field 4, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Coding-II — 11]
OR (if Coding-II is not available)
[Security Access — 16]
Enter 40168, to enable the basic setting.
[Do it!]
[Basic Settings — 04]
Group 069
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
After a successful basic setting, field 2 should say «OK».
[Done, Go Back]
To make sure the basic setting was succesful, check the sensor again.
[Measuring Blocks — 08]
Group 006
[Go!]
Check field 1, the value has to be between -1.5 and +1.5 m/s².
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Tire Pressure Monitoring System Reset

[Select]
[03 — Brake Electronics]
[Basic Settings — 04]
Group 042
[Go!]
Activate the Basic Setting.
[ON/OFF/Next]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

Источник

Тема: Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Как правильно заменить датчик давления 1 в тормозной системе-G201 и еще кое что..

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

откручиваешь расширительный бачок и отводишь его в сторону
снимаешь штекер с датчика давления и откручиваешь его (подложи ветошь, потечет тормозная жидкость ), установка в обратной последовательности, момент затяжки 20Нм.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А тормозухи много вытечет? потом прокачивать не нужно будет?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.01.2007 Сообщений 11,812

Спасибо:
Получено: 234
Отправлено: 60

все от скорости замены зависит

Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,905

Спасибо:
Получено: 433
Отправлено: 367

Подскажите пожалуйста люди, как меняется датчик давления на гидроблоке ABS?
Нужно ли прокачивать потом торм систему?, или просто меняется, снял поставил?

Все началось с ошибки торм лягушки, перестали гореть стопаки, потом поменял лягушку, появилась эта ошибка
01435 — Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
35-10 — — — Периодически

Если проводка в норме готовлюсь к заменедатчика.

Кстати, как регулиется эта лягушка, позновато стопари стали загораться, только при сильном нажатии на педаль.

Все по инструкции делал, может немного шток укоротить? Чтобы раньше стопари загорались?

А расшифровывать ошибку не пробовал?
Autodata говорит следующее: 01435-Датчик давления 1 в тормозной системе-G201. Возможные причины: адаптация не проведена, неправильная установка выкл. стоп-сигнала, проводка, датчик давления G201.
Дальше у меня тоже вопрос: как ее провести, эту адаптацию?

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Да не нужна никакая адаптация вроде. на 5.7 90% данной ошибки-проблемы с датчиком положения педали тормоза (Сигнал в ЭБУ вроде как поступил, а давление в контуре ТМ не увеличилось — система думает что датчик гонит). Я бы проследил за давлением в контуре ТМ при различных режимах.

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

А какие группы отслеживать и какие должны быть значения при каких манипуляциях??

Лягушка новая, вот снова в дороге загорелись ABS и ESP, считал 00526 — Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически.
Стер еду дальше, стопы горят норм.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 18.11.2005 Адрес Съебёж, Эта Страна Возраст 36 Сообщений 9,313

Спасибо:
Получено: 12
Отправлено: 8

Если это уже на новой «лягушке» то тут и проблема. Советую заменить еще до кучи лампы стоп-сигналов + проверь правильно ли ты установил лягушку. Брал новую оригинал надеюсь?

Заблокирован Регистрация 30.04.2009 Адрес Россия, Люберцы Возраст 36 Сообщений 216

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Да оригинал

Стопы горят нормально, зачем лампы менять?

Щас 5 км проехал, как стер ошибку., никаких проблем, странно это все. То есть ошибки то нет.

Слишком поздно загораются стопы все таки, хочу укоротить шток лягушки.

Новыя лягушка отличается от той что стояла, до неё, там хитрый механизм регулировки, на новой подобного не обнаружил, она села в посадочное место, защелкнулась и все. И как сделать чтобы стопы пораньше загорались незнаю. В камасутре описана процедура регулировки, но она подходит к той, что стояла ранеее.

Думаю тут 2 выхода, укоротить и следить за показаниями, или купить новую лягушку, заменить снова у спецов.

Golf Регистрация 29.01.2008 Адрес Россия, Владикавказ Возраст 43 Сообщений 617

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 0

Новая лягушка автоматически устанавливает необходимый зазор в отличии от старой.Только нужно правильно установить новый датчик и всё.Я устанавливал так, датчик изначально взведённый, всовываем в отверстие, надавливаем и проворачиваем, слышен щелчок отпущенной пружины и всё! Датчик уже установлен и отрегулирован.
А про срабатывание этого датчика нужно посмотреть в блоках измерений АКПП. По-моему видно его работу в группе где показывается включение соленоидов при различных положениях селектора. Если сам до вчера не найдёшь, то попробую вечером отписаться.
Про лампы: лапмы в стопах неправильной мощности могут давать ошибочный сигнал ЭБУ, это точно проверял на дизельном Пассе друга. Он запаралелил стопы с противотуманками, и ошибка в ЭБУ стабильно появлялась

Источник

www.chipsoft.com.ua

Форумы по чип-тюнингу и диагностике автомобилей

Volkswagen Touran 2.0 TDI

Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение wiktor20 » Сб ноя 14, 2020 11:47 pm

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение viktor9950 » Сб ноя 14, 2020 11:58 pm

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 12:27 am

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение stutterer » Вс ноя 15, 2020 9:15 am

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:58 am

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:40 pm

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение viktor9950 » Вс ноя 15, 2020 9:43 pm

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:54 pm

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:16 pm

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 10:54 pm

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение bash_97 » Вс ноя 15, 2020 11:09 pm

Источник

Комментарии к теме Что означает ошибка 01435 на Фольксвагене Туареге?

Нам очень нравиться ваш канал, вы молодцы, так держать, посмортите пожалуйста наш новый канал ‘Лиза Каприза’ и оцените его если вам не трудно. Можете поставить палец вверх и подписаться) спасибо большое. Мы на вас подписались. И отписываться не собираемся как некоторые не честные каналы(ДОБРО ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!

Lex

печка вообще не работает в чем проблема 12 год

Фарик

порнуха пипец получилась) ну все равно наверно лучше чем чем было

Рудик

Здравствуйте!
Какая смазка у Вас в аэрозоле?

Дыдзинский Стоун

Есть видео сборки переднего редуктора поджеро2 если есть можете сылку дать.

Андроник

у меня мерс 190е искра пропал на свечи где стоят датчик клевала

Худ

А в 4-х ступенчатом автомате масло нужно сливать при снятии привода?

Ондин Медет

скажите пожалуйста,когда выключаю мотор бензонасос не отключается,реле бензонасоса менял,но праблема астаюотса

Николенко Иззат

какого хрена у этих Япошек все наоборот

Дарвин

Автор неочень любит отвечать вопросам комментариям)

Анфиса

Спасибо,все толково

Черунова Дива

Привет мастеру из Симферополя.Вопр ос.Сколько такая работа у вас стоит?

Назар

Пружину, не снимая, поддеваем отверткой, приподнимаем (потребуется усилие) и вставить в образовавшуюся щель между пружиной и корпусом что нибудь, что будет мешть ей вернуться на место. В итоге пружина будет как бы сильнее натянута и будет лучше прижимать. делов — 10 секунд.

Elisha

ТУАРЕГ везут только один раз. На автовозе до салона, в остальных случаях, хозяин гамно?

Чарли

No и No2 замерял ТУПЫЕ ПРИДУМАЛИ НЕЙТРОЛИЗАТОР А РУССКИЙ ВАНЬКА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ОБМАНУЛ ЛАМПОЧКУ ЧЕК? РАК — знакамое слово ДЕБИЛ

Tarif

)…….извини чувак так не меняют дворники Капот поднимать не обязательно есть функция сервисное положение стеклоочистителей. ..УЧИ МАТЧАСТЬ!!!

Aldred

Добрый день, ауди ку5 3.0 д 2009 год, рейка хрустит и постукивает на небольших кочках, сегодня руль стал тоже туго крутиться, и при повороте чуть машину уводит, куда копать подскажите?

Туры

У меня туарег 2008 года, пробег сейчас 169550км пробег реальный, вся в порядке и мотор и ходовая, и пневма.

Ягода Рехарская

спасибо адекватный видос!

Rabbani

можно ли его показания посмотреть через диагностический кабель? В какой группе его показания?

Aristotle

Норм, для путинской шайки

Араик

Хочу газ на форд фокус2

Ronny

Алексей, спасибо. Сделайте видеоролик, видеообзор замена или как снять прокладка клапанной крышкой фольксваген поло 2015 г.
Это мой проблема сейчас. Прошу.

Тор

Люди покупают японцев с правым рулем,потому-что качество сборки и надежность.Японцы только для внутреннего рынка делают авто с правым рулем.Переделка руля в не заводских условиях кустарным способом,является аварийным авто.На такое авто никогда не выдадут документов в России.Так как официальных заводов по перекидке руля нет.Есть только аналог европейского авто и то не на все модели.На дороге такое авто представляет опасность для всех участников движения.Поэтому многие продавцы таких авто,пытаются любыми способами скрыть настоящие проблемы и трудности с ремонтом и владением такими видами авто.

Оставить комментарий

Аватара пользователя

CHAos

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

ошибка 01435 АБС

xnjВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 4D0 907 389
Компонент и/или версия: ABS/FDR Allrad D21
Кодирование: 0265109400
Код Сервиса: BB 34440
1 Неисправности:
01435 – Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
27-10 – недостоверный сигнал – Спорадическая

При включении зажигания – все контрольные лампы загораються и тухнут – все вроде нормально, но через несколько секунд после начала движения загорается значек абс и есп, и при нажатии на педаль тормоза слышно шипение в районе педали :[:]|||||| . Кто может подсказать как победить эту проблему ?? может это именно из-за этого шипения весь сыр-бор ? или нужно адаптацию попробовать сделать ?? проводку всю пересмотрел, все норм – уже не знаю где искать траблу. Осталось только еще блоки АБС поменять – но может все-таки проблему возможно устранить не таким радикальным способом :D
З.Ы. и подскажите кто в курсе, а где вообще находиться этот датчик давления G201 ???

Вложения
кто сможет перевести эти вложения - цены тому не будет !
кто сможет перевести эти вложения – цены тому не будет !
3.JPG
4.JPG

“С нашим государством нельзя играть в “азартные игры”. У них все карты краплёные” из к/ф “Гений”

Аватара пользователя

CHAos

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

CHAos »

Сегодня попробовал сделать адаптацию и через несколько попыток понял в чем проблема – если после того, как завел машину, не давить на газ и покатиться с горки, то АБС и ЕСП работает! :lol: но как только давишь на газ и поднимаются обороты выше 1500 – то сразу же загорается ошибка на АБС и ЕСП, при этом шнурком никакие ошибки не показываются :oops: , может кто сталкивался с подобной проблемой?? каким образом из-за разгона могут отключаться эти системы :evil: попробовал проделать то же самое с выключенной ЕСП – результат тот же – газ – и загорается АБС, хотя перед этим специально катился с горки и собирал обочины – АБС срабатывало :cry2:

“С нашим государством нельзя играть в “азартные игры”. У них все карты краплёные” из к/ф “Гений”

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва – Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

я себе только вылечил эту проблему,вернее ошибку по датчику давления g 201 окислена была фишка на гидроблоке под капотом! Правда, еще датчик положения руля вроде адаптировали! Делал не сам,но мой мастер!

Аватара пользователя

CHAos

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

CHAos »

Фишку снял – не видно никакой коррозии, выглядит как новая. Я твою тему читал, но адаптация прошла успешна – ошибка 01435 больше у меня не появляется, но при нажатии на газ загораются АБС и ЕСП – можешь подробно описать что делал для решения проблемы ?

“С нашим государством нельзя играть в “азартные игры”. У них все карты краплёные” из к/ф “Гений”

Аватара пользователя

CHAos

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

CHAos »

вычитал в нете что такая же ошибка появлялась из-за проблемы в концевике под педалью тормоза. который отвечает за стоп-сигналы и за сигнал на блок упр. АБС – у меня шипение доносится оттуда при нажатии педали – что это может быть ??? на сервис заезжал – разводят руками, уже всю голову сломал -не пойму в чем проблема. Сегодня заехал на грязную дорогу, заглушил – завел – лампы потухли – выкрутил руль и газ в пол – ЕСП отлично заработало, заморгала лампочка и в занос машина не пошла. Но как только выправился курс движения и ЕСП перестало душить двигатель – опять загорелись лампочки АБС и ЕСП. Поделитесь мыслями по этому поводу :D поменять датчик g201 или дело в этом концевике под педалью тормоза – хотя ошибка появляется именно а момент движения в момент набора 1500 оборотов, но если стоишь на месте то крути хоть до 6000 – никаких ошибок.

“С нашим государством нельзя играть в “азартные игры”. У них все карты краплёные” из к/ф “Гений”

Аватара пользователя

dmc

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 72
Модель: ….
Мотор: ….
Город: ….
Откуда: Россия
Контактная информация:

Сообщение

dmc »

Шипение – это диафрамгма в вакумном усилителе спрела(порвалась), только замена, а может-ли из-за этого ошибка по АВС выскакивать не подскажу

Аватара пользователя

CHAos

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

CHAos »

из-за разных размеров резины может появляться ошибка абс ?? спереди 245\40R18 а сзади стоят 265\35R18. Хотя думаю навряд-ли….. :(

“С нашим государством нельзя играть в “азартные игры”. У них все карты краплёные” из к/ф “Гений”

Аватара пользователя

DeniS-8

Ветеран Клуба

Почетный член Клуба
Сообщения: 3453
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 11:13 am
Награды: 1
Репутация: 44
Модель: A-8 2010
Мотор: 4.2 Td чипованый
Город: Москва – Рига
Имя: Денис

Сообщение

DeniS-8 »

Да, лягуха в теории может выдавать данную ошибку. В моем случае оказалась не она, у меня были провода на фишке худые, а потом еще вроде датчик руля адаптировали (но могу ошибится)

Аватара пользователя

CHAos

Ветеран Клуба

Ветеран Клуба
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 11:18 pm
Награды: 1
Репутация: 0
Модель: A8L d4
Мотор: 4.2
Город: Краснодар
Откуда: 23 rus

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

CHAos »

помучился с датчиком 201 – ошибка пропала :D но появилась новая )))
Контроллер: 4D0 907 389
Компонент: ABS/FDR Allrad D21
Кодирование: 0265109400
Код Сервиса: BB 34440
1 Неисправности:
01542 – Датчик скорости поворота-G202
37-00 – неисправен
в эльзе написано что это либо пипец датчику г202 – либо блоку J104, как выглядит этот 202 датчик? сунулся под сиденье – а там столько всего,что так ничего и не нашел.

“С нашим государством нельзя играть в “азартные игры”. У них все карты краплёные” из к/ф “Гений”

Аватара пользователя

ruksovas

Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 2:14 pm
Репутация: 0
Модель: A8
Мотор: Ake
Город: Витебск
Имя: Василий
Откуда: РБ г.Витебск
Забанен: Бессрочно

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

ruksovas »

приподниму тему.
появилась ошибка

01435 Датчик давления 1 в тормозной системе G201.

где стоит этот датчик и куда лезть капать???

1welcometrd 1plaaes5

Только AUDI

Аватара пользователя

Dmtr

Ветеран Клуба

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8Q 1998
Мотор: 4,2 AKG
Город: Минск
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

Dmtr »

+1. Ошибка 01435 – Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 – недостоверный сигнал
Я так и не понял где конкретно он стоит. Машина дорестайл с esp.

Аватара пользователя

Dmtr

Ветеран Клуба

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8Q 1998
Мотор: 4,2 AKG
Город: Минск
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

Dmtr »

CHAos просьба отозваться. Что конкретно делали с датчиком?

Аватара пользователя

Dmtr

Ветеран Клуба

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8Q 1998
Мотор: 4,2 AKG
Город: Минск
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

Dmtr »

В общем я нашел этот g201 которого нет ни на одной схеме и никто про него ничего не знает.
На дорестайле он стоит на насосе esp, что под гидроблоком abs. Видно его из ямы.
Номер его 0265005303 по бошу. Как я понял, он что на ауди, что на мерс или бмв, один и тот же.
Факт в том, что датчик этот стоит ~100$, в то время как весь б.у. насос ~50$
Изображение

Аватара пользователя

moto73

Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

moto73 »

Молодец что разобрался)))

В любой ситуации нужно оставаться человеком…

Аватара пользователя

Dmtr

Ветеран Клуба

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8Q 1998
Мотор: 4,2 AKG
Город: Минск
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

Dmtr »

Да ничего я не разобрался -так и езжу. Еще, при резком торможении, переднее левое колесо стало блокироваться очень рано, перед чем чувствуется что срабатывает abs. Вот и не пойму, это гидроблок abs, насос esp или что-то еще??
Повторюсь, ошибка одна – 01435 – Датчик давления 1 в тормозной системе-G201 27-00 – недостоверный сигнал.
И да, при снятии фишки с блока abs (что под копотом), колесо так же блокируется. Сразу оговорюсь, что колодки-диски в норме, суппорта после капиталки.

Аватара пользователя

Stason

Член Клуба
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Ср дек 18, 2013 8:56 pm
Репутация: 3
Модель: A8 2005
Мотор: BFM
Город: Минск
Имя: Стас
Откуда: Минск-Луганск

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

Stason »

Добрый вечер господа))Я уже две недели мучаю ABS и пока 14:0 ABS выигрывает))) Прочитал всё на форуме по 3 раза,проблемы похожи но решений не нашёл!! Проблема та же что описана выше
01435 датчик давления G201 сбой а эл.цепи…
Вкратце: датчик старый показывал 292,63бар проводку проверил от датчика до разъёма к блоку управления ЕSP всё звонится но датчик всё равно завис при нажатии на педаль всё тоже самое,проверяю ток на датчик c блока основной плюс 5V сигнальный провод тоже 5V (значит по идее датчик не работает )меняем на другой датчик и теперь показания -35,60бар.При нажатии на педаль тормоза показания тоже не меняются 1grandmersy8 Подкидываем другой блок управление и тоже самое,висит этаже ошибка,те же показания датчика-36,60бар Потом делаю следущее:
Огаляю сигнальный провод и массу беру блок питания подаю разный вольтаж комп показывает изменения как надо при увеличение напруги показание меняються !! 1grandmersy8 Тоесть элекрическая часть вроде как работает,тогда что получаеться на датчик нет нужного давления,или два датчика не исправных,или может проблема в клапанах внутри насоса есп или гидроблоке абс??????
Ребята,есть мысли хоть какие по этому поводу 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8 1grandmersy8

Я стал настолько ленивым,что просыпаюсь на час раньше что бы дольше нечего не делать…

Аватара пользователя

Dmtr

Ветеран Клуба

Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:33 pm
Награды: 1
Репутация: 4
Модель: A8Q 1998
Мотор: 4,2 AKG
Город: Минск
Имя: Дима
Контактная информация:

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

Dmtr »

Отвечу по своей проблеме. У меня вылечилось заменой насоса ESP. Б/у стоит копейки и меняется очень легко.
После замены не забываем прокачать насос. Прокачивается ваг-комом через левый передний суппорт.

Globba

Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 7:24 am
Репутация: 3
Модель: A8
Мотор: 3.3 TDI
Город: Минск
Имя: Глеб

Re: ошибка 01435 АБС

Сообщение

Globba »

Dmtr писал(а):Отвечу по своей проблеме. У меня вылечилось заменой насоса ESP. Б/у стоит копейки и меняется очень легко.
После замены не забываем прокачать насос. Прокачивается ваг-комом через левый передний суппорт.

У меня та же проблема. Буду менять насос ESP. Подскажите подробнее как его прокачать с помощью wag-com.

Вернуться в «ABS, ESP, ASR»


Перейти

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳   О САЙТЕ
  • ↳   правила
  • ↳   Правила Форума
  • ↳   ВСЕ ОБО ВСЕМ – ОБЩЕНИЕ
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Встречи Клуба
  • ↳   Клубные поздравления
  • ↳   Увлечения
  • ↳   Нехорошие люди
  • ↳   География Клуба
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Украина
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Евросоюз
  • ↳   ПМР и Молдова
  • ↳   Наши автомобили
  • ↳   Представление новичков
  • ↳   Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳   Опросы
  • ↳   Ауди А8 и S8 – обсуждение, покупка
  • ↳   Audi A8 D2 4D
  • ↳   Audi A8 D3 4E
  • ↳   Audi A8 D4 4H
  • ↳   Audi A8 D5 4N
  • ↳   Audi Q7
  • ↳   Прочие авто
  • ↳   Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳   ETKA
  • ↳   ELSA
  • ↳   VAG-COM, VCDS
  • ↳   VAS и ODIS
  • ↳   Инструмент для ремонта
  • ↳   КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, питание и выпуск
  • ↳   TDI 2.5, 3.3
  • ↳   V6 2.8 механика
  • ↳   V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳   V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳   V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳   W12 6.0 AZC
  • ↳   Топливная система
  • ↳   Комплекс проблем
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера
  • ↳   система
  • ↳   Webasto
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Охлаждение двигателя
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Привода, кардан
  • ↳   Масло АКПП
  • ↳   Ремонт АКПП
  • ↳   Механическая КПП
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Подвеска
  • ↳   Тормоза и колеса
  • ↳   системы
  • ↳   ABS, ESP, ASR
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон и опции
  • ↳   система
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Люк
  • ↳   Сиденья
  • ↳   Руль
  • ↳   Зеркала
  • ↳   Стекла
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Омыватель/очиститель
  • ↳   Электрика и диагностика
  • ↳   системы
  • ↳   Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Электропроводка
  • ↳   Панель приборов
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Стартер
  • ↳   Подсветка в салоне
  • ↳   Круиз-контроль
  • ↳   Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳   Телефон
  • ↳   Запчасти и обслуживание
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   ФАК по ремонту
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳   V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳   V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳   V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳   V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳   V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳   W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳   Суппорта, колодки/диски
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   MMI – мультимедийный интерфейс
  • ↳   MMI
  • ↳   TV
  • ↳   Аудиосистема
  • ↳   Телефон
  • ↳   Навигация
  • ↳   CD/DVD AMI
  • ↳   Электрооборудование
  • ↳   Фары и фонари
  • ↳   Подсветка
  • ↳   Парктроник
  • ↳   Стартер
  • ↳   Генератор и аккумулятор
  • ↳   Щиток приборов
  • ↳   Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳   Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳   Память, регулировки
  • ↳   Аэрбег
  • ↳   Система давления шин
  • ↳   Обслуживание и запчасти
  • ↳   Номера деталей
  • ↳   Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳   Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳   hyb AT 2.0
  • ↳   TDI 3.0 V6
  • ↳   TDI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 3.0 V6
  • ↳   FSI 4.2 V8
  • ↳   TFSI 4.0 V8
  • ↳   W12 6.3
  • ↳   Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳   Трансмиссия
  • ↳   Рулевое управление и подвеска
  • ↳   Гидроусилитель руля
  • ↳   Электроусилитель руля
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   Тормоза
  • ↳   Кузовной ремонт
  • ↳   Салон
  • ↳   Электрика, электроника
  • ↳   ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳   Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳   для D2 (4D)
  • ↳   для D3 (4E)
  • ↳   для D4 (4H)
  • ↳   для Q7
  • ↳   Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳   Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳   Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • ↳   Тюнинг кузова и салона
  • ↳   Тюнинг D2
  • ↳   Тюнинг D3
  • ↳   Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳   Продажа запчастей
  • ↳   Куплю запчасти
  • ↳   Колесные диски, покрышки
  • ↳   Продажа автомобилей
  • ↳   Куплю автомобиль
  • ↳   РАЗНОЕ

Модераторы: chipsoft, Witold

Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Volkswagen Touran 2.0 TDI

Volkswagen Touran 2.0 TDI 2006 год выпуска, ошибка 01435 в тормозной системе.Лампа АВS не горит, но по словам владельца оный не работает, ЕSP не работает.Думается по вине датчика давления тормозов.
Датчик давления 1 в тормозной системе (G201) 012 Сбой в изоляции єл. цепи Это по васе. Где этот датчик находится, находил разную противоречивую информацию.То ли на главном тормозном то ли в блоке абс.С главного тормозного снимал 4 контактный разъем загораются стопы , давление не меняется.Давление в тормозной системе по сканеру в 5 измеряемой группе 240 бар, как в экскаваторе. :D .И не изменяется.Должно быть 7 вроде.


viktor9950

Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт апр 16, 2019 10:33 pm
Откуда: Россия

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

viktor9950 » Сб ноя 14, 2020 11:58 pm

Первым делом посмотреть и проверить лягушку стоп сигналов. А лучше заменить. А потом расскажете как всё прошло :)


Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 12:27 am

Я думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота “проколоться” вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.


stutterer

Сообщения: 364
Зарегистрирован: Вс янв 02, 2011 1:26 pm
Откуда: Киев

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

stutterer » Вс ноя 15, 2020 9:15 am

wiktor20 писал(а): ↑

Вс ноя 15, 2020 12:27 am


Я думал об этом, лягушка установлена на главном тормозном и полагаю она омывается тормозной жидкостью.Там 4 контакта. два на стопы , а еще 2 хрен знает куда.Её не этой телеге не так просто поменять.Да и не охота “проколоться” вдруг не она.Стопсигналы срабатывают адекватно.

А в измеряемых посмотреть состояние концевиков?
Из практики, датчики давления вечные. Тестер в руки и по схеме. Скорее всего в блоке проблема

VAG: GEKO, ONLINE, IMMO, CS, ALL KEY LOST AND OTHER


Аватара пользователя

bash_97

Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:58 am

В лягушке два контакта идут на стопы а вторые два в ЭБУ для отслеживания состояния педали. Если мне память не изменяет то одна пара нормально замкнутая, вторая нормально разомкнутая


Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:40 pm

В изеряемых датчики не врут , нажатие педали тормоза отображает, только давление в тормозной системе 240 бар.
Скорее всего проблема в блоке, тем более что изоляция на блоке управления размотана и удар был в правую сторону в крыло.Там стоит блок абс.Возможно уже кто то ковырял.Машина куплена с рук и как всегда история в тени.Не варена не крашена бабушка дедушку в школу возила.
Спасибо за содействие.И всё таки где стоит датчик давления .Combined sensor он, а нет не он, это датчик ускорения вращения короче положения автомобиля.

Вложения
sensor.jpg
Отрыв.jpg

Последний раз редактировалось wiktor20 Вс ноя 15, 2020 10:56 pm, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 9:54 pm

Клиент блок менять не будет, он и так ездяет.Он (ну как всегда, подкрути подмотай, почисть вдруг поможет)на машину деньги нашел , а на ремонт раскошелиться не готов.Это ведь не свечи поменять.


Аватара пользователя

bash_97

Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

bash_97 » Вс ноя 15, 2020 10:16 pm

А не стоит ли он на главном тормозном?


Аватара пользователя

wiktor20

Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 10:55 pm
Откуда: староконстантинов

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

wiktor20 » Вс ноя 15, 2020 10:54 pm

На главном стоит стопсигнал и положения тормозной педали.Я снимал разъём показания давления не изменились , все те же 240 бар.


Аватара пользователя

bash_97

Сообщения: 191
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 9:03 pm
Откуда: Украина

Re: Volkswagen Touran 2.0 TDI

Сообщение

bash_97 » Вс ноя 15, 2020 11:09 pm

Тогда он в гидравлическом блоке должен быть вкручен


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя