СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F

4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания\ установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroad\опускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимается\опускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

СТРАННАЯ ПРОБЛЕМА:
УТРОМ.когда поднимаю машину в Хстра режим, авто поднимается. а когда опускаю в режим авто опускается левая сторона а правая не хочет или опускается но до уровня Офроуд
зачем, если автомобиль постоял так некоторое время, поднимаю в экстра режим или ОФФроуд то автомобиль не хочет подниматься. и все равно левая сторона ниже. пока не покатаюсь километров 10 не выровнится
компресор качает но как то не сильно стало его слышно
с чего начать? сегодня присоеденю ваг комом
пробег 106 000
стоит менять реле? от него что может зависеть?
ВЕЧЕРОМ:
отработал 8 часов завел машина поднял в Экстра уровень фото первые поднялась все окей быстро
после поставил авто режим (по высоте), левая упала явно ниже
не травит ничего, ошибок нет
еду сканировать

ДРУЗЬЯ ПРОСКАНИРОВАЛИ МАШИНУ ВОТ СЛЕДУЮЩИЕ ОШИБКИ ВЫДАЛА
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 7Lx-907-553-34.clb
Part No: 7L0 907 553 J
Компонент: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3125
Кодировка: 0015521
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
VCID: 3A70CEF1717746CE9A7-806F

4 Найдены неисправности:
01400 — Система регулирования дорожного просвета
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
01781 — экстремальный наклон автомобиля
003 — механическое повреждение — Непостоянно

ЧТО МОЖЕТЕ СКАЗАТЬ?
стерли ошибки эти, затем верх вниз до конца опустили, эти ошибки появились снова. компресор бодро качает.
заметил когда с авто режима опускаю в ЛОУД режим, долго она опускает ее. и так же левая сторона ниже, правая выше.

Всем привет, первый пост, так что не обессудьте.
Возникала проблема ранее, постоянно включался компрессор(подкачивал) после небольшой поездки 10-15мин, хотя если оставлять на ночь, то не падала и не было заметно никаких перекосов. В один момент решил подключить диагностику и посмотреть, что там с компрессором так как хотел поднять в extra, а он не смог, постоянно горел один из кирпичиков на дисплее и оказалось, что он включается и не может создать давление и по перегреву вырубался, это значит что ему из-за постоянных ранее включений пришел писец ну и еще что где-то утечка, хотя как написал ранее явных признаков падения не было. После чего заказал новую часть компрессора- осушитель, цилиндр и поршень, собрал, установил, и вроде стало веселее, но авто все равно долго поднимался в extra и включается после непродолжительных поездок/простоев. Решил снизойти и пропенить штуцера на баллонах- передних, так как из-за их открытого положения они чаще выходят из строя, но пузырей не было. После чего забив, рассчитывая что мне хватит с новым компрессором, через пару месяцев выскочила ошибка по датчику положения, который при осмотре оказалось, что выскочил из рычага, мы его установили на место зафиксировали стяжкой и вроде бы ошибка ушла, но сейчас выскочили новые две ошибки (возможно они были и ранее, но после установки датчика на место их не было- пневма поднимала в комфорт), а сегодня из-за этих ошибок авто не поднимается, я решил, что может влага/мороз и поставил в режим спорт, что бы осушитель просушить, ведь при спукке в режим спорт воздух проходит через гранулы и выветривает их(гдето читал), но после этого авто уже не поднимается в другое положения из-за этих ошибок. Почитав немного решил, что нужно заменить клапана (так как купил их с ремкомплектом компрессора, но не менял) на баллонах и решил начать с переднего правого и оказалось, что он открутился почти от руки (хотя как я писал ранее он не пенил/сипел и не падала сторона) и он сидел на фом ленте, так как там была сбита резьба, я прогнал резьбу метчиком и установил новый клапан на резьбовой фиксатор, но ничего не изменилась кроме того, что авто упало на отбойники, так как при замене воздух стравился. Вопрос что делать дальше, к чему эти ошибки относятся, к клапанам на стойках или к блоку клапанов или какойто датчик положения кузова голову дурит(как это проверить)?
На видео сейчас заметил, что открываются клапана задние и компрессор качает (по температуре компрессора видно), но давление в ресивере не растет (возможно качает на прямую) и при достижении 140гр выскакивают все теже ошибки и компрессор отключается, после сброса все тоже, клапана окатываются, компрессор качает, перегрев и выскакивают эти ошибки
02250 — Отключение; продолжение включения клапанов
001 — Превышен верхний предел
01400 — Система регулирования дорожного просвета
002 — Превышен нижний предел

Ссылка на видео

Ссылка на видео — после замены предохранителя и сброса давления через штуцер подкачки шин

Фото после двух месяцев работы

Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

  1. Всем привет!
    Начались с наступлением морозов любопытные проблемы с пневмой, а точнее с перепадом температуры из -20 до 0.
    Загорелась желтая лампочка в движении. Остановился, попробовал разные режимы, поднимается-опускается только перед, зад мёртвый. Поставил на стоянку, решил заказать ремкомплект компрессора, так как не менял его за 3 года владения авто ни разу. Машина никогда не падала, не перекашивалась, подушки вроде живые. Диагностика показала:
    01400 — Регулировка уровня
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    02250 — Клапан отключения функции, рабочий цикл
    -Выше верхнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    00446 — Ограничение функции из-за пониженного напряжения
    -Ниже нижнего порога предела регулирования
    -прерывистый
    01487 — Проверка работоспособности системы:регистрируемые величины не достигают необходимых значений
    -неверный сигнал
    -прерывистый
    01577 — Отключение вследствие перегрева
    001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
    Извиняюсь за кривое описание ошибок, тестили autocom, vagcom-а не было.
    Ну половина ошибок тут понятно из АКБ, подсадил его спутник хорошо.
    Поставил ремкомплект компрессора с осушителем, блок клапанов сухой, в осушителе было много влаги и ржавчины, на компрессоре следов износа не увидел. Поршень и стенки без каких-либо подозрений. Присоединил трубки, опустили машину с подьемника, зад остался в лифте, даже и не сдулся, перед полностью опустился. При попытке поднять в 3-4 положение ничего не происходит. Подключили вагком, через него перед поднялся с довольно громким воем компрессора, посмотрели давление — качает 8,5 атм, что насколько я знаю очень мало. Выдает 1 ошибку:
    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    Авто стоит в лифте) Особых спецов в городе у нас нету. Грешу пока что на задние клапана и на блок клапанов. Про компрессор не хочется думать.
    Есть у кого-нибудь идеи?

  2. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если задние баллоны не спускаются менять надо клапана остаточного давления! Стоят на балоне, в него вкручивается штуцер трубки. Клапана остаточного давления со временем закисают/застревают, это и на передних баллонах бывает.

  3. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Было нечто подобное, задняя ось не уходила из максимального верхнего положения, в MMI стал доступен только режим «автоматик». Машина жесткая стала как телега. В итоге — неисправность заднего левого датчика позиционирования пневмы. Причина — сильное окисление одного подводящего проводка (продольная трещинка была в изоляции), поездка в Питер усугубила ситуацию. Заменили участок провода и задняя ось встала на нужный уровень.

  4. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    +1
    было на правом заднем
    переломился провод датчика

  5. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    02250-ошибка говорит о мех. заклинивании клапанов остаточного давления. В случае с датчиками уровня кузова будут совсем другие ошибки!

  6. 28 июл 2013
    24
    Санкт-Петербург
    Q7 3TDI 2010г.

    Не соглашусь, при диагностике тоже были ошибки по подвеске: 00446, 00774, 01577, 01780 и 02250. В итоге во всём виноват датчик положения.

  7. 8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08

    То же не соглашусь)))
    Была а6 на пневме
    Так же повалили множество ошибок
    И блок клапонов и компрессор и тд
    Офицалы приговорили почти все)))
    В итоге жгутом проводов перетерлась трубка от компр к блоку клапанов
    И при езде то сильно травила то её этот жгут прижимал
    Раствор фэри мне тогда сэкономил кучу денег))))))
    А то что клинит именно одно колесо оч похоже на датчик

  8. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    Если у ТС одна ошибка 02250 и зад А/М не опускается-то в этом случае с проводкой все в порядке, имеется мех заклинивание клапанов остаточного давления—это уже давно на практике мной лично, не раз встречалось. После замены клапанов остаточного давления(которые стоят на баллонах) работоспасобность системы восстанавливается. Можно адаптировать подвеску, ошибки стараются, А/М начинает опускаться/подниматься-другое дело, как эффективно качает насос или есть другие какие ошибки/неисправности! Смотреть/диагностировать всегда надо!
    Всем удачи!

  9. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    ТС написал «Зад остался в лифте»-мы можем долго дискутировать.
    Нужно, чтоб ТС отписался чем всё закончилось-но возможно мы этого уже не дождемся.

  10. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    За 3 дня на 2-х Q7 менял такие клапана- поэтому и пишу. Все на этих двух было как и у ТС.
    Есть разные проблемы с А/М-при диагностике можно, как найти причину, так и сделав не верные выводы пытаться найти причину неисправности там, где ее нет!

  11. А можно номера задних штуцеров пневмы!!!

  12. poliakoff

    Участник форума

    30 ноя 2012
    303
    Q7 4.2 .Q7 6.0 TDI

    +1
    в основном заклинившие клапана остаточного давления на задних баллонах

  13. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    7L09616814B клапан остаточного давления.
    Покупать менять парами на двух баллонах одной оси- если не опускается. вниз!

  14. Спасибо!
    завтра поеду покупать)))
    А симптомы такие: задняя подвеска поднялась и не опускается и следующие ошибки:

    Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет
    Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553
    Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660
    Ревизия: —H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2
    Кодировка: 0015510
    Код сервиса:: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2A5115D88549874EEA7-807F

    2 ошибок найдено:
    01400 — Система регулирования дорожного просвета
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 2
    Частота ошибки: 5
    Индикация времени: 0

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 66

    02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов
    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 00100001
    Приоритет ошибки: 6
    Частота ошибки: 1
    Сброс счетчика: 196

    Момент неисправности:
    Код ошибки: 46

  15. Ого! Я уже и q7 продал)) Проблема была в клапанах задних баллонов. Они окислились сильно. Поменял их, все стало ок. Всем спасибо!

  16. 6 сен 2014
    3.548
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08

    И Вам спасибо)))) Мы Вас потеряли год назад-хорошо, что Вы закончили тему!
    Новую машину купили? Какую если не секрет?

  17. И я не выдержал, в сторону врагов (конкурентов) смотрю)))

  18. 10 июл 2011
    1.033
    Московская обл.
    ТУР 3.0 tdi

    поискал по форуму, не нашел. Кто-нить делал отчет по замене клапанов на баллонах?

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

shavkat

Просто заглянул
  • #1

авто машина V,W ошибки 01400-Система регулирования дорожного просвета. 02250-Отключение функции продолжительности включения клапанов. При движении особенно по утрам это и происходит на табло, загорается предупредительная надпись CТОП останавливаешься, выключаешь зажигание заводишь ,надпись пропадает, едешь дальше проехав 5-7 километров и всё тоже самое заново.

как устранят ошибку где покопать


lw15

lw15

Профессиональный советчик
  • #2

На опеле? :D

Kolyin1

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город

Россия, Бузулук

Авто

VW Passat B5, 1,9 AFN 1999г

  • #3

парни подскажите пожайлусто у меня такие же ошибки. VW Touareg 2003 г.в. Не поднимает вообще.


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

Touareg, пневмоподвеска.

  • Ответить с цитатой

Touareg, пневмоподвеска.

Touareg, 2004 года, двигатель 3.2, выдает ошибку по ВАГу 02250 «Отключение продолжительности включения клапанов, 001 верхний предел». До этого выдавал ошибку по блоку клапанов, провода и остальное все живое. Блок заменили на новый, стал писать ошибку 02250, в чем проблема, подвеска работает, но переодически загорается эта ошибка.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Вт фев 19, 2008 10:09 pm

Базовые настройки подвески разумеется делал?

Пишеш, была замена блока — какого? всего блока компресора или блока управления подвеской?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:

Думается примерно так :smile:

Исходя из года выпуска авто, «подустал» уже сам компрессор. И не накачивает достаточное кол-во воздуха за установленную единицу времени. Весьма частое явление.

Решение — замена компрессора в сборе. Хотя есть вроде ремкомплект только для самой компрессорно-поршневой гр-пы.

:smile:

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Ср фев 20, 2008 6:23 am

VIK

если компрессор подустал- он отключается типа по перегреву … когда например утечка

Niveauregelung

7L0907553H

LUFTFDR.-CDC- 3C3P1

Codierung 15521

Betriebsnummer 31414

————

3099

4 Fehler erkannt

01400 002

Regellage nicht einstellbar

unterer Grenzwert unterschritten

sporadisch

01400 001

Regellage nicht einstellbar

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

01769 012

Geber für Fahrzeugniveau vorn rechts -G289

elektrischer Fehler im Stromkreis

sporadisch

02250 001

Funktionsabschaltung Ventileinschaltdauer

oberer Grenzwert überschritten

sporadisch

дырявый правый пневмобаллон…

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 12:02 pm

До этого давал ошибку, до замены блока, 01772-Сигнальный провод от датчика давления регулировки дорожного просвета — G291 008 Недостоверный сигнал. Заменили блок клапанов, пару раз выскочили ошибки 02250, и потом снова стал давать этуже ошибку, что делать, все проверяли, все работает, но она вылазит 01772, где смотреть, инфы мало. Помогите люди добрые!!!

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 3:23 pm

смотри давление, после ночевки смотри давление…

Где-то однако травит хорошо или «сигнальный провод от датчика давления… » — это тебе ни о чем не гворит?

Может пневмосистема не видит давления ???))) отсюда работает компрессор до перегрева

тут есть тема, кто-то бился с пневмой табурега

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Пн фев 25, 2008 4:32 pm

Давление не стравливает, то есть за ночь не падает. Ниже второго уровня перестал опускаться. Просто стоит в срелнем положении температура компрессора около 80 градусов, начинаешь поднимать, и температура взлетает мнгновенно, до 190 и потом медленно растет до 230 пока все не обрубает датчик температуры, и при этом давление в системе около 7 бар держиться и машинка не успевает поднятся до верхнего уровня.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 6:43 pm

Так может дело в самом температурнике, а реального перегрева нет ?

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение MuXauJI » Пн фев 25, 2008 7:49 pm

ну если тарахтит компрессор и не накачивает и перегревается…

Сколько по времени гудит компрессор?

если начать с нижнего в верхнее?

MuXauJI
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 2104
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 5:42 pm
Откуда: Томск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 8:58 pm

Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. Знать бы в течении какого времени это быстро…. Но может и сам компрессор умирает……

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Vik21213 » Пн фев 25, 2008 9:50 pm

korupZZioner писал(а):Он же говорит что компрессор качает, только температура лезет быстро. ..

Она всегда лезет быстро, и на исправном компресоре тоже. в течении нескольких десятков секунд. секунд 15-20.

Аватара пользователя
Vik21213
Участник
Участник
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2005 3:52 pm
Откуда: Не Россия

  • Ответить с цитатой

Сообщение korupZZioner » Пн фев 25, 2008 10:32 pm

Тогда я не пойму в чём заморочка то ? При ошибке 01772 он видит по скану солько качает компрессор. За ночь давление не уходит, утечек нет . Компрессор качает но его отрубает защита….. Симптом изношенного компрессора.

Аватара пользователя
korupZZioner
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2005 5:43 pm
Откуда: Башкортостан, Октябрьский.
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Audix » Пн фев 25, 2008 11:33 pm

МЕНЯЙ КОМПРЕССИОННОЕ КОЛЬЦО НА КОМПРЕССОРЕ И не заморачивайся!!!!! Кольцо предлагается в ремкомплекте на компрессор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Audix
Участник
Участник
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2006 1:04 am
Откуда: Рига,Латвия

  • Ответить с цитатой

Сообщение KREMLY » Вт фев 26, 2008 9:21 am

Скорее всего компрессор умирает потихоньку, ночь простоял в среднем положении, стали поднимать в верхнее положение, температура полезла, но не так быстро, так нормально, а вот поднимался не так активно, иногда даже с рывками, и в процессе подъема давление держалось около 7 бар, когда перестал поднимать, то есть поднялся до верхнего положения, он накачал с 7 бар до 11 секунд за 15.

KREMLY
Участник
Участник
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 1:36 pm
Откуда: г.Киров



Всем добрый день! Туарег дорестайл с блоком 7L0 907 553F

История началась с того, что когда штурмовал деревенские дороги поднял в режим Екстра, потом при опускании обратно опустился только зад…

Загнали на сервис и почитали тему:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38849-volkswagen-touareg-2007-%D0%BF%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BC%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0/

Ошибка в той тебе такая-же как у меня. Ошибка регулирования — превышен верхний предел.

мы открутили клапана (которые латунные на баллонах) и спустили воздух. Машина села. потом попытались поднять и она теперь уже вся зависла в режиме екстра — я уехал домой. по дороге домой высветилась ошибка Running gear.

Приехал в сервис, поменяли латунные клапана на баллонах спереди, адаптировали, теперь если не ставить режим экстра а переключаться между спорт комфорт и оффроуд то все работает (опускается и поднимается) — ОДНАКО при езде возникает ошибка Running Gear (01400) (на скорости выше 60 в основном) и она меня тревожит. а когда ошибка висит не сброшенная стравить воздух не могу (пишет на приборке Pressure tank filling) — но зачем ей давление набирать если надо наоборот стравить…

всем большое спасибо, жду ответов)

Авто vw touareg 2008г BKS

После поддомкрачивания установки на подьемник без блокировки подвески некими специалистами система перестала работать как надо.

Авто принудительно(функцией) опускается и поднимается и перед и зад. С кнопки управления поднимается до offroadопускается до AUTO LEVEL и потом перестает реагировать . В блоке зависает ошибка 02250(ниже). Через 5 мин с выкл зажиганием она стирается и авто снова поднимаетсяопускается.

И правая сторона на 20 мм выше(оба колеса) чем левая.

Адаптация не проходит, когда вводишь реальные значения высоты-система начинает поднимать левую сторону и вылетает с ошибкой 02250, и сдувается до первоначального

Тяги датчиков целые, не поломаны. Давление в системе держится(вроде бы не травит)

Ошибки следующие при заезде авто

Цитата

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01770: Датчик температуры компрессора системы рег. дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

недостоверный сигнал

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01780: Датчики дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

механическая неисправность

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

При диагностике постоянные ошибки только эти были

Цитата

Записи в регистраторе событий:

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG01400: Система регулирования дорожного просвета

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

спорадически (время от времени)

Запись в регистраторе событий

Номер :

VAG02250

: Отключение, продолжительность включения клапанов

Тип ошибки 1 :

выход за верхнюю границу

Тип ошибки 2 :

статически (постоянно)

измер величины датчики авто левел

показания датчикам примерно соответсвуют растояниям от колеса до арки, те зад правый задран

Цитата

Измеряемые величины:

Наименование:

Значение:

Номинальное значение:

Идентификация:

Отклонение от NN, передн. лев.

-54 mm

Отклонение от NN, передн. прав.

-35 mm

4.2

Отклонение от NN, задн. лев.

-47 mm

Отклонение от NN, задн. прав.

-4 mm

Абсолютная высота а/м, спереди слева

87

Абсолютная высота а/м, спереди справа

99

Абсолютная высота а/м, сзади слева

92

Абсолютная высота а/м, сзади справа

121

может кто сталкивался с таким?

Тест исполнительных механизмов сделать попробуй или через логин 8367 пробуй это проделать в базовых.

Каналы Действие

20 + 21 Сброс давления в ресивере

22 + 23 Сброс давления в пневмостойках передней оси

24 + 25 Сброс давления в пневмостойках задней оси

26 + 27 Создание давления в пневмостойках передней оси

28 + 29 Создание давления в пневмостойках задней оси

30 + 31 Создание давления в ресивере

Трубки наверное неправильно собрал или ещё чего-нибудь рукотворное.

При входе в 1-ый канал первое сообщение – авто опускается, а не ждите.

Вот пару картинок.

2013-02-28_205602.png

2013-02-28_205848.png


Изменено пользователем Slavik k

Леонид1402

Постоянный участник


  • #1

Автомобиль

Audi Q7 2013

Двигатель

CRCA

Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Что за дурь описывать ошибки своими словами !!! Ошибка имеет свой номер и описание. Если не понимаешь описание ошибки и не знаешь где найти методику устранения,то выкини шнурок или УЧИСЬ им пользоваться.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #3

так точно что эти ошибки означаю и какие клапана надо менять.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #4

Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.

Проверьте целостность тяг датчиков положения кузова. Если мне не изменяет память, тут пневма на азоте, перезаправьте и повторите адаптацию.

3e07c22s-960.jpg

Последнее редактирование:

Леонид1402

Постоянный участник


  • #5

тяги работают плавно, они накачиваются компрессором


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #6

тяги работают плавно, они накачиваются компрессором

Не говорите глупостев (С), компрессором накачиваются пневмобалоны, тяги вставлены в поворотные кулаки спереди – фиксируются быстросъёмным штифтом, сзади крепления. Когда тяги закисают, штифты либо выскакивают, либо ломаются и морда падает.

1) Проверьте датчики положения кузова.
2) Перезаправьте контур.

И ещё: блок клапанов – самый надёжный узел этой пневмоподвески, его смотреть надо в последнюю очередь.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #7

) Проверьте датчики положения кузова.

проверил все отлично

чем?


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


Леонид1402

Постоянный участник


  • #9

1688308114231.png

Вот показание с датчиков высоты. может я что то не вижу что что то не так

1688308270479.png

AKD2

Оракул


  • #10

Леонид, я пробежался по десяткам статей по этим ошибкам в инете, нигде нет конкретного ответа, все по разному. Думаю лучше тебе самому пройти этот путь, решение на свой страх и риск.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #11

а по показанием что скажиш?

AKD2

Оракул


  • #12

а по показанием что скажиш?

Насколько я понял, это ни о чем, может ошибаюсь, глубоко не вникал. У меня простейшая подвеска без пневмо. Везде речь идет о предохранителе, реле компрессора, клапане остаточного давления и т.п. и т.д.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #13

У меня эта ошибка висела из-за обломанной тяги на переднем левом датчике. То что она висит, я увидел только сняв колесо. У товарища на NF висела эта-же ошибка , вылечилось переправкой азота и повторной адаптацией.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #14

куда заправляли азот, ведь к стойкам подходят только трубки от компрессора и все. и два ресивера так эе от компрессора.

у меня все датчики целые и тяги тоже. задние датчики внизу а передние сверху прикручены к верхнему рычагу

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #15

Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем . Осмотри ещё проводку к датчикам уровня кузова


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #16

Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем .

Так-же, как и про шайбу масляного поддона с герметиком внутри?) На них подвеска стояла 2х генераций, одна с закрытым , другая с открытым контуром. Открытый контур работает от атмосферного воздуха, закрытый на азоте. Компрессор и реле это проблемы подвесок первой генерации, даже, в большей степени, реле. Мне вот только кажется что на азоте она с 2015+ годов, поэтому насчёт азота могу ошибаться.

Леонид1402

Постоянный участник



Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #18

Подожди, морда лежит, жопа наверху – так? Я имею в виду жопа не опускается?

Леонид1402

Постоянный участник


  • #19

жопа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работает стоит а вто

Последнее редактирование:


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #20

жепа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работет стоит а вто

Жопа поднимается, а потом опускается или так и остаётся вверху? Положение машины такое?

20221003_171201_IMG_8098.JPG