GFS ничем помочь не может, говорит, что моего автомобиля данная ошибка не возможна в связи с отсутствием на нем соответствующего оборудования.
И одновременно с этим выдал ошибку 00143 – клапан регулировки демпфирования переднего правого колеса
Я зашел в 34 блок, прочитал 11 канал. Примерно следующие даные по переднему правому амортизатору: колеблется от 0,040 до 0,056 ампер. Значения по GFS мин 0,030, макс. 0,070 амп. Я так понимаю, этот показатель у меня в норме. Сопротивление тоже в пределах от 1 до 3 Ом.
Ну и, понятное дело, третья ошибка – отключение компрессора в результате его перегрева.

Все эти три ошибки выскакивают практически одновременно.

Самая непонятная для меня – 01400. Что это? Т.е. расшифровку ее знаю, а вот как лечить – пока нет.

Симптомы следующие:

Я поставил пневмобаллон Акина (Слав, огромнейшее спасибо еще раз), накачал стойку, побрызгал на пневмоклапан ВДшкой – пузырьков нет. Я обрадовался. Поднял машину в комфорт и выключил зажигание. Засунул голову под колесну арку – и услышал легкое шипение. Меня надо было видеть. Станиславский отдыхает. Я замерил высоту и начал наблюдать. Пневмоклапан с завидной постоянной периодичностью (примерго через каждые 30-40 секунд) открывался на 1 сек и стравливал воздух. Пока машина не опустилась на брюхо. Я еще раз накачал подвеску, включил режим домкрата. Выключил зажигание. Все тоже самое. Хотя в этом режиме, я так понимаю, блок управления клапанами должен был отключиться. Между стравливаниями отчетливо слышно легкое шипение в месте пневмоклапана в штуцере баллона. Я еще раз все пролил ВДшкой – пузырьков нет. Постирал все ошибки, дал компрессору остыть мин 30. Завожу авто – вообще перестала подниматься. На цыпочках заехал на стоянку и оставил авто там.

Предположения: (по совету Акина) разобрать и промыть блок управления пневмоклапанами. Как его снять – я в Эльзе прочитал. А вот как его разобрать – там этого нет. Как его можно разобрать и промыть??? Чем промывать? Под давлением ли нет?

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)

На днях при движении предательски загорелся желтый мигающий значок пневмы, машина не упала. Остановился выключил зажигание, включил всё пропало. На следующий день поехал в СТО посмотреть ходовую. Когда спустили машину с подъемника опять загорелся мигающий желтый значок, пневма была в режиме комфорт и не регулировалась (не переходила в другие положения). На месте стер ошибки и решил прогнать вверх вниз, опустилась только морда а зад остался задранным, компрессор ушел в аварию по перегреву. Подождал 10 минут, удалил ошибки морда поднялась в комфорт а зад остался по ощущениям в офроде, чек не горел. Решил ехать таки домой 50 км. проехав минут 5 опять загорелся желтый мигающий значок. Утром поехал к Даниле — после осмотра он приговорил клапана, компрессор у меня новый качает отлично (менял предыдущий владелец). Удалил клапана и пневма ожила. Заодно он посмотрел всю ходовку -всё в норме!

Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)Фото в бортжурнале Audi Q7 (1G)


  1. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    У меня такая ситуация.

    Не так давно компрессор начал очень часто включатся. Буквально сегодня уехал в соседний город (90 км). Заглушил машину. Она поднялась в 3 положение (парковочное).
    Когда потом заводил – заметил, что машина стоит в 4 уровне – горят все 4 диода. При нажатии клавиши опускания вниз ничего не происходит – машина не опускается. Просто моргает некоторое время клавиша вниз и клавиша 4 уровня. Потом на панели загорается значёк подвески. Vag Com при подключении дал следующие ошибки:

    01400 – Система регулирования дорожного просвета
    08-10 – выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) – Непостоянно
    01397 – Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 – обрыв цепи/короткое замыкание на массу – Непостоянно

    Стираю ошибки – они стираются. Пробую опустить – такая же история – снова ошибка, только одна:

    01400 – Система регулирования дорожного просвета
    08-10 – выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) – Непостоянно

    После 15-20 минут мучений машина всё-таки среагировала. Ошибка перестала появляться. Прогнал с первого на четвёртый уровень и обратно – всё в норме. Заглушил машину и закрыл. Снова поднялась в 3 парковочный режим.

    Через час открываю и завожу – стоит на 3 уровне, но опять упорно не хочет опускаться. Подниматься – пожалуйста. Опять ошибки:

    01400 – Система регулирования дорожного просвета
    08-10 – выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) – Непостоянно
    01397 – Клапан сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111
    31-10 – обрыв цепи/короткое замыкание на массу – Непостоянно

    Снова стираю. Еду домой. При достижении скорости 80 км/ч машина пытается опустится – моргает клавиша вниз и клавиша 3 уровня. Не опускается. Загорается ошибка на панели. Еду до дома на 3 уровне. Приезжаю, считываю ошибки – опять те же самые. Стираю. Поднимаю на 4 уровень – поднимается без проблем. Пытаюсь опустить – не опускается, вновь ошибки. Плюю, иду домой, захожу на форум и пишу сейчас этот текст. 🙁

    Подскажите, что может быть? Как я понимаю – всё дело в это самом клапане сброса давления системы регулирования дорожного просвета-N111. Похоже, не хочет сбрасывать воздух. Где он находится? В самом компрессоре? Подскажите, пожалуйста, что нужно делать в этой ситуации??


  2. daneli

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме

    Электромагнитный клапан N111 прикручен к блоку осушителя на компрессоре. Оценить состояние проводки и разъема на предмет коррозии и влаги. Снять клапан (2 самореза, делается без съема компрессора), сопротивление обмотки электромагнита около 17 Ом, можно кратковременно подать питание 12 В на разъем клапана – должен щелкнуть. Ржавчина на металлическом корпусе электромагнита может присутствовать – не страшно, влага и ржавчина на сердечнике не допустима. Если самостоятельно не справишься – подъезжай, сделаю.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009


  4. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    У меня это происходило весной или осенью когда +5днем – 5ночью из за влаги (кондецат) в тубках. В рессивер надо 10грамм спирта налить и проблема исчезает.


  5. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    а как туда налить спирт? Через какое отверстие?


  6. НОРД

    22 апр 2009
    192
    Ауди Аллроуд 2.5ТDI 2001г.в.

    Откуда удобнее. Я открывал в багажнике боковинку, откручивал трубку, но надо постепенно стравить воздух и выкрутив трубку шприцом прям в рессивер спирта. Собирал всё наместо. После этого машина стояла ночь в тепле а на утро я то подымал то отпускал машину. Современем болячка прошла. Но хочу подметить что такое у меня было только в минусовую погоду. Эсли проблека бывает в тёплую то скорее проверить все датчики и разьёмы на окисление клем.


  7. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Большое спасибо. Всё сделал. Отгнили провода от штекера. Всё пропаял. Теперь всё ок.


  8. Dzuba

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп

    Все бы так чинилось в наших машинах.


  9. Ansed

    5 апр 2007
    327
    Q5 2.0 TFSI 2009

    Привет, это опять я.

    Недели три назад поменял компрессор – поставил новый мерсовский.
    ездил – всё ок. Три дня назад началась такая байда: машина не опускается. Диод на панели поморгает некоторое время – потом загорается машинка на приборке. Vag Com сначала выдавал такую ошибку:
    01400 – Система регулирования дорожного просвета
    08-10 – выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) – непостоянно.
    Ошибку стираю, либо глушу машину – после этого всё ок. Сегодня ваще отказывается опускаться напрочь. Ошибка:
    01400 – Система регулирования дорожного просвета
    08-00 – выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    Ошибка стирается. Пробую опять опустить – опять не опускается, вновь та же ошибка. Подскажите, что может быть


  10. avk1957

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5

    Вероятнее всего все тот же клапан N111…


  11. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    А у меня сегодня следующий глюк возник:
    поменял неделю назад задние баллоны и все стало ок, а сегодня по дороге на работу вдруг начал мигать значек пневмы, погорит, погаснет и там с периодичностью в несколько минут. Припарковался у работы, смотрю заднее колесо одно почти лежит, но тут же встало на место. ПОднимаю, начинает мигать зеленая лампочка и тут же отрубается. Заглушил, завел, поднимаю на 3-й уровень, поднялась и тут же зажегся 4-й…вообщем хрень какая то. Некогда было разбираться, ушел на работу, машина на улице. Через часик пойду посмотрю легла или это электронный глюк.:icon_suicide:


  12. Лис_Уфа

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная


  13. Илья Д.

    29 ноя 2009
    209
    Allroad 2.7T 2003

    Разве при замене баллонов адаптация не обязательна ???….


  14. Maks666

    9 июл 2009
    73
    Audi Allroad 2.5 TDI 2000г., А6 3,0 Q 2004

    Ну вот сходил в обед-машина стоит нормально, лампочка подвески не горит, но подвеска на попытки поднять или опустить уровень не реагирует…..Что за фигня?

Леонид1402

Постоянный участник


  • #1

Автомобиль

Audi Q7 2013

Двигатель

CRCA

Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Что за дурь описывать ошибки своими словами !!! Ошибка имеет свой номер и описание. Если не понимаешь описание ошибки и не знаешь где найти методику устранения,то выкини шнурок или УЧИСЬ им пользоваться.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #3

так точно что эти ошибки означаю и какие клапана надо менять.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #4

Здравствуйте у меня такая проблема. Есть ауди Q7 2013 после замены компрессора пневмоподвески авто сначала поднялся на максимум потом опустилось и все передняя часть ато упало и не хочет подниматься. ошибки есть только по адаптации высоты дорожного просвета. Но при этом адаптация не проходит. заполняю через Вась диагноста ресивер до 15 бар и баллоны тоже заполняю воздухом компрессора. Но как только захожу а адаптацию передние баллоны сразу начинают спускать слышно что клапана открываются и спускают воздух. Периодически появляется ошибка 02250 и 01400. В мониторинге высот в 005 группе вижу что датчики высоты работают.

Был заменен блок клапанов который стоит около компрессора не помогло. На дисплее выбора высоты стоит на автомате и положение высоты посередине и больше не активен все остальные режимы серые. Помогите разобраться в чем проблема и как ее решить.

Проверьте целостность тяг датчиков положения кузова. Если мне не изменяет память, тут пневма на азоте, перезаправьте и повторите адаптацию.

3e07c22s-960.jpg

Последнее редактирование:

Леонид1402

Постоянный участник


  • #5

тяги работают плавно, они накачиваются компрессором


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #6

тяги работают плавно, они накачиваются компрессором

Не говорите глупостев (С), компрессором накачиваются пневмобалоны, тяги вставлены в поворотные кулаки спереди – фиксируются быстросъёмным штифтом, сзади крепления. Когда тяги закисают, штифты либо выскакивают, либо ломаются и морда падает.

1) Проверьте датчики положения кузова.
2) Перезаправьте контур.

И ещё: блок клапанов – самый надёжный узел этой пневмоподвески, его смотреть надо в последнюю очередь.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #7

) Проверьте датчики положения кузова.

проверил все отлично

чем?


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


Леонид1402

Постоянный участник


  • #9

1688308114231.png

Вот показание с датчиков высоты. может я что то не вижу что что то не так

1688308270479.png

AKD2

Оракул


  • #10

Леонид, я пробежался по десяткам статей по этим ошибкам в инете, нигде нет конкретного ответа, все по разному. Думаю лучше тебе самому пройти этот путь, решение на свой страх и риск.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #11

а по показанием что скажиш?

AKD2

Оракул


  • #12

а по показанием что скажиш?

Насколько я понял, это ни о чем, может ошибаюсь, глубоко не вникал. У меня простейшая подвеска без пневмо. Везде речь идет о предохранителе, реле компрессора, клапане остаточного давления и т.п. и т.д.


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #13

У меня эта ошибка висела из-за обломанной тяги на переднем левом датчике. То что она висит, я увидел только сняв колесо. У товарища на NF висела эта-же ошибка , вылечилось переправкой азота и повторной адаптацией.

Леонид1402

Постоянный участник


  • #14

куда заправляли азот, ведь к стойкам подходят только трубки от компрессора и все. и два ресивера так эе от компрессора.

у меня все датчики целые и тяги тоже. задние датчики внизу а передние сверху прикручены к верхнему рычагу

ZEMLYAK 86

Я здесь живу


  • #15

Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем . Осмотри ещё проводку к датчикам уровня кузова


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #16

Про азот впервые слышу обычно на них меняется компрессор и реле, и обязательно смотрим тяги и если они закисли то разрабатываем .

Так-же, как и про шайбу масляного поддона с герметиком внутри?) На них подвеска стояла 2х генераций, одна с закрытым , другая с открытым контуром. Открытый контур работает от атмосферного воздуха, закрытый на азоте. Компрессор и реле это проблемы подвесок первой генерации, даже, в большей степени, реле. Мне вот только кажется что на азоте она с 2015+ годов, поэтому насчёт азота могу ошибаться.

Леонид1402

Постоянный участник



Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #18

Подожди, морда лежит, жопа наверху – так? Я имею в виду жопа не опускается?

Леонид1402

Постоянный участник


  • #19

жопа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работает стоит а вто

Последнее редактирование:


Haz1kkk

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт


  • #20

жепа поднимается , а морда лежит и регулировка высота не работет стоит а вто

Жопа поднимается, а потом опускается или так и остаётся вверху? Положение машины такое?

20221003_171201_IMG_8098.JPG

audi a8 пневмоподвеска – ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

audi a8 пневмоподвеска


Закрытая тема.
  1. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Доброго времени суток.
    На audi a8 2006 или 2008, не помню точно, не могу адаптировать подвеску.
    Из ошибок 01400 система регулирования дорожного просвета 002 превышен нижний предел.
    Вторая ошибка по адаптации, номер не помню.
    Запускаю адаптацию одисом, ведомые функции. Далее вываливается две ошибочки 01400(002) и не выполнена адаптация.
    В чем вопрос, 01400(002) условия возникновения: 1 недостаточное давление в системе, 2 недостаточный подъем клиренса для переднего левого колеса?
    Спасибо.

  2. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    …это в случае, когда система исправна.

    Проверить датчики уровня и систему на утечки. Дорогостоящие комплектующие вводят владельцев в ступор.

  3. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

    Задние датчики “хрен доберешься” выходят из строя . Домкратом приподнимать и смотреть по линеечке.

  4. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    Не ошибусь если напишу, что надо передние колеса вывесить и произвести адаптацию датчика поворота руля

  5. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

  6. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Как это понять?Добавлено через 14 минут

    Немного предыстории.
    Авто перестало подниматься, заменили компрессор (бу), поднялись не все колеса. Я нашел слетевший патрубок с компрессора. Далее был заменен блок клапанов, по утверждению владельца, блок клапанов имел грязь и ржавчину в районе клапанов. Попытка адаптации ни к чему не привела. Далее ремонт компрессора ремкомплектом.
    Сейчас авто опять у меня. По осям поднимается, опускается, давление в ресивере 12, в балонах перед 8, зад 6. При запуске исполнительных механизмов работа неадекватна.
    Данные усреднены.

    Последний раз редактировалось Batareica; 16.04.2020 в 14:10.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,231
    Адрес:
    Норильск

    Batareica, а там уравнители стоят?

  8. Аватар для Pers_77999

    offline

    Диагностика, Чип-Тюнинг

    Регистрация:
    06.12.2015
    Сообщений:
    402
    Адрес:
    Кыштым, Челябинская обл.

    Ну это вы для себя пояснили? Вчера именно так поднял Autel Maxisys VW Taureg 3,6fsi

  9. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

  10. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,660
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    Для этого с диагнозы включается специальная функция -“режим нахождения на подьемнике”.

  11. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    На Ross-Tech есть описание процедуры с помощью VCDS. Там с линейкой бегать вокруг авто и прочие хитрости…. Хоть сверить действия, просмотрите- http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…_Level_Control

  12. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    VCDS пробовал, не помогает.
    Про линейки в курсе. Как доходит дело до измерения первого колеса, вылетает ошибка и адаптация прекращается.
    Предположительно компрессор без фильтра грязи в систему нагнал.

  13. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,843
    Адрес:
    г.Кисловодск

    А какие сейчас реальные данные на всех колесах в цифрах?

  14. Аватар для malagar

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    17.12.2006
    Сообщений:
    9,292
    Адрес:
    Димитров, Донецк, Украина

    Компрессор в ресивер качает….

  15. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Чуть позже гляну. занят другим делом.

    Согласен. Но грязи в клапана все-же нагнало.

  16. Аватар для профан

    offline

    Инженеров Инженер Инженеро

    Регистрация:
    17.01.2011
    Сообщений:
    120
    Адрес:
    Салават

  17. Аватар для Batareica

    offline

    автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    11.10.2009
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Шарья

    Бросил я это немецкое чудо чинить.

  18. Аватар для euphoria

    offline

    авто-диагност

    Регистрация:
    16.05.2009
    Сообщений:
    7,843
    Адрес:
    г.Кисловодск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +4.