Такая история приключилась на днях и парит мозг каждый день. Сажусь в гольфа, включаю зажигание и начинают моргать потолочные плафоны. ((( Когда салон проегреется, то всё нормально. Стоит только постоять 1-1,5 ч. и моргает снова. Сразу хочу уточнить, что когда плафоны моргают, то на приборке ни каких изменений, т.е в движении показывает расход. Если открыть дверь, то в двери плафон загорается и горит и начинает моргать вместе с потолочными, на приборке появляется значек открытой двери. Подключал Ваську и смотрел в блоке комфорта в измеряемых величинах в каналах от 001 до 010. Там все четко. Т.е дверь открываешь- пишет открыто, во время моргания света- все 4 двери имеют статус –закрыто-. Получается не микрик. Почитал ошибки и вот что выдает
Адрес 17: Комбинация приборов
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
7 Найдены неисправности:
01334 — Блок управления задней правой двери(J389)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
49-10 — нет связи — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка: со стороны водителя(F220)
Снял приборку- пропаял контакты разьемов- не помогло((
Пропаял блок комфорта– не помогло((
Проверил проводку между стойкой- все отлично((
Что дальше? Проверить пайку в эл. приводе водительской двери? Прошу выручайте парни. Мозг кипит от не понятной проблемы((( Репосты, ссылки на похожие проблемы– всё приветствуется.

Приветствую всех на этом форуме !

От лица Команды АвтоАдаптер.РУ всем приветы и благодарности за поддержку на Фестивале :) Некоторые из Клуба до нас добрались и позадавали вопросы. Мы поняли, что поло-седановодов уже мнооого!

В этой теме будем рассказывать, обсуждать и совместными с вами усилиями собирать информацию о тех или иных “фишках” автомобилей Поло-Седан.
– Что можно включать-выключать из имеющихся функций (скажем, предупреждение о непристегнутых ремнях, автозапирание дверей, включение ближнего света и пр.)
– Как доустанавливать доп. опции (круиз-контроль, дневной свет, различная электроника штатная)
– Какие ошибки уже кто-то видел или сталкивался, как отследить качество заливаемого топлива и пр.
– Различные адаптации (заслонки, уровни света и пр.)

Касательно самих адаптеров я запросил разрешения у администрации создать тему, поэтому здесь – не о покупке, а именно про эксплуатацию адаптеров.

Если конкретных вопросов до завтра не будет, начну с этого же сайта смотреть какие вопросы наиболее актуальны и информацию сюда публиковать.

Рады общению ! :) А сами – фанаты авто-электронного дела )) Спрашивайте, вопросами нас не замучать :)
_________________________________________________________
Добавлено ewgen.
проверенное описание включения доступных функций:

https://www.polosedan.ru/forum/viewtopic … 95#p181595

.(ilia2108).
_________________________________________________________
Добавлено zwe
:!:
Эта тема сугубо предметная!Поиск адаптера в постоянное или временное пользование, поиск у кого и где “закодироваться” – либо в разделе Барахолка, либо в своем региональном разделе
_________________________________________________________
Добавлено Борисович
:!:
Обсуждение ошибок ЭБУ в теме Ошибки ЭБУ Здесь просьба на эту тему не флудить!!!

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #1

Приключилась такая история. С утра, пока салон холодный, при открытии двери начинают судорожно моргать потолочные плафоны и щелкать реле в блоке комфорта. Как салон прогревается, то все нормально работает. По ошибкам идёт следующее
Адрес 17: Комбинация приборов
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
01336 — Шина данных Комфорт (для всего концерна)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01330 — Центральный блок управления систем комфорта (J393)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта
7 Найдены неисправности:
01334 — Блок управления задней правой двери(J389)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01333 — Блок управления задней левой двери(J388)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01332 — Блок управления двери переднего пассажира (J387)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01331 — Блок управления двери водителя(J386)
49-10 — нет связи — Непостоянно
01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
49-10 — нет связи — Непостоянно
Снял и пропаял контакты разьема и реле блока комфорта, пропаял разьемы приборки.
Результат нулевой. При отключении приборки вся светомузыка прекращается. Откинул шину с приборки и блока комфорта и связал их времянкой. всё работает без морганий. Как только подкидываю общую шину так сразу начинает все моргать. разобрал жгут в двери водительской- там все провода как с завода. Есть мысль найти скрутку всех шин, может в ней контакт плохой, и разьединить и по одной паре подкидывать к временной шине между приборкой и блоком комфорта. Ну и как попадется та которая моросит, тогда её уже вызвонить куда идет и разбираться далее. Машина в подписи. Выручайте советами, подсказками. Все откликнувшимся большое спасибо.

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #2

Раз ответов нет, пишу свои поиски далее. Как стало известно то суммарное напряжение между проводом и массой кан шины составляет 5в. т.е если на одной жиле 4.5в то на другой будет 0.5 ну и соответственно если 3.5в то на другой 1.5в. Сняв панель полез искать общую точку кан шины в общем жгуте проводки. Дело это геморройное и нудное. В итоге скрутку нашел за бардачком((( ну и немцы неужели нельзя такие вещи делать где-то в доступных местах.

одна жила

другая жила

вот она немчурская скрутка кан шины в Фольксваген Гольф 4

И так разобрав все пары в скрутках и проверив напругу, то на одной паре идущей обратно в сторону руля шло 12в. Скинул фишки с блока комфорта, приборки, дверей водительской стороны и прозвонил все жилы на кз между собой, корпусом, плюсом, везде -0- получается проводка вся цела. Тогда начал прозванивать и искать ту пару на которой 12в и она шла в блок комфорта. Запаял все скрутки, заизолировал и хоть не много собрал жгут в кучу. Завтра продолжу ковырять все возле БК и попробую найти подменный. А пока ездим вот так
:drive: :drive:


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #3

Может полезней сначала сюда посмотреть ?

GOLF^ik

Мастер советчик


  • #4

WRH2E написал(а):

Может полезней сначала сюда посмотреть ?

это я прочитал сразу после диагностики своих ошибок.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


GOLF^ik

Мастер советчик


  • #6

WRH2E написал(а):

стандартное описание таких ошибок — проверить предохранитель, разьемы, проводку к блокам. Вот если бы была у меня надпись что шина односторонняя связь или шина в аварии, то тут понятно- искать обрыв 1 провода. Но у меня общая ошибка шины комфорт, а вот какой блок её коротит, вот это уровнение со всеми неизвестными o_O Перед тем дербанить проводку я, как писал выше, проверил все разьемы в дверях и отключал их, но ошибка по общей шине все равно появляется. Как оказалось всему виной блок комфорта. :hat:

“Чудеса” с электроникой

  • Сообщения без ответов • Активные темы

“Чудеса” с электроникой

Привет всем любителям Б6-ых. Нужна помощь!!!
Сегодня мой пасик 1.8 TSI 2008г.в. АКПП, захандрил, да так, что пришлось вызывать эвакуатор.
Обо всем попорядку. Как обычно, вышел с работы, завел любимца, покурил пока греется и поехал в сторону дома. Проехав около километра вдруг БК показывает ошибки, что неисправен стояночный тормоз и какие-то проблемы с AFS, ну и конечно зажглись соответствующие лампочки на приборке, одновременно с этим погасла подсветка приборной панели. Остановившись на обочине, заглушил двигатель и больше его не завел. Точнее он заводится и сразу глохнет. Скинул клемму с АКБ, нервно покурил минут 10, после чего одел клемму и попытался попробывать завести, но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось. Позвонил другу, попросил привезти второй ключ, но результат был тот же самый. Вызвал эвакуатрор, знакомый рассказал, как АКПП разблокировать и перевести в нейтраль. После погрузки на эвакуатор вставил ключ и о, чудо, включилось зажигание (со вторым ключом) и на БК были все теже ошибки только на немецком (т.к. второй ключ никогда не использовали) при этом на дисплее БК горит все что можно и восклицательный знак и значок включенного круиза и подсвечены все положения АКПП сразу. И еще машина никак не реагирует на нажатие кнопок брелка (только багажник открывается). Раньше никаких проблем не наблюдалось все работало исправно.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, подскажите что это может быть??? И как это лечить???
Друг (также владелец Volkswagen) сказал, что может быть проблема в блоке ELV. Полазив по форумам о проблемах с ELV, я не нашел схожих симптомов и не помню горел ли на приборке значок руля (как-то не обратил на это внимание), но привычного щелчка разблокировки руля не слышно, да и руль не заблокирован.
Если эта тема уже обсуждалась на форуме, то киньте ссылку плиз.
Заранее благодарю.

Последний раз редактировалось Demon292 09 фев 2013, 15:55, всего редактировалось 2 раз(а).

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Bonifatcij » 06 фев 2013, 00:49

первым делом подумал на блок ELV, так как симптомы похожи- блок не видит метку и машина заводится и глохнет(проблема шестых), может быть проблема с меткой или батарейкой в основном ключе?
P/S/ правда, с чем связать остальные ошибки- ума не приложу…

Аватара пользователя
Bonifatcij
Местный
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 00:34
Откуда: Жуковский

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение pashustic » 06 фев 2013, 06:44

Demon292 писал(а):но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось.

При последующем запуске КЛ на приборке горели??Или нет?? ИЛи реакции на запуск мотора не было но КЛ горели? ПОясните :)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Demon292 » 06 фев 2013, 09:11

pashustic писал(а):

Demon292 писал(а):но никакой реакции на ключ вообще не последовало, зажигание не включилось.

При последующем запуске КЛ на приборке горели??Или нет?? ИЛи реакции на запуск мотора не было но КЛ горели? ПОясните :)

нет. КЛ не горели.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение pashustic » 06 фев 2013, 09:13

Demon292
меняй местами реле клеммы 15 и реле разгрузки контакта ;) И пробуй юзать! ;)
Находятся в блоке бортовой сети( находиться за перчаточным ящиком)
Поз. обозначения реле 460 Стоят- одна слева, вторая справа!
Пробуй ;) Если все норм, казусов таких не предвидется, значит дело в них
Для полного разбора глянуть ваш скан! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Demon292 » 09 фев 2013, 15:54

Всем добрый день!
Сегодня наконец-то есть время заняться машиной.
Итак, придя сегодня, обнаружил посажанный аккумулятор. Может его высосала китайская магнитола, а может проблема и в другом???
Немного подзарядив АКБ от “Тигуана”, сделали первый скан.

“скан1” | +

Затем, сбросив ошибки, сделали второй скан

“скан2” | +

Затем завели двигатель и сделали еще скан

“после завода1” | +

Ну и наконец после минут 10 работы, сделали последний скан:

“после завода2” | +

После того как прокружил по территории парковки погасли КЛ руля и ESP (т.е. руль адаптировался).
В итоге на дисплее БК выдается одна ошибка – AFS INOPERATIVE (при этом фары полностью работают) и все также посвечены все положения АКПП, горит восклицательный знак и знак включенного круиза. в таком состоянии все пока и оставили.
Может быть проблема идет от генератора, точнее от регулятора напряжения??? К сожалению тестера под руками не оказалось и померить напряжение на зарядке не смогли.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение pashustic » 09 фев 2013, 16:35

Demon292
Посмотрел все ваши сканы и хочу сказать..\
С геной все у вас норм и аккуммом тоже
1. меняйте местами реле, которые я выше написал
2. Если ниче не поменяется, посмотреть подрулевой( от него большая частота ошибки и паровозом ошибки) . Если с ним все норм( что вероятно) , то тогда блок ЕЛВ!! :(

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Demon292 » 09 фев 2013, 18:15

pashustic писал(а):Demon292
Посмотрел все ваши сканы и хочу сказать..\
С геной все у вас норм и аккуммом тоже
1. меняйте местами реле, которые я выше написал
2. Если ниче не поменяется, посмотреть подрулевой( от него большая частота ошибки и паровозом ошибки) . Если с ним все норм( что вероятно) , то тогда блок ЕЛВ!! :(

Ок. Спасибо. Завтра попробую.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Demon292 » 10 фев 2013, 15:56

Реле поменял местами, но в общем-то картина не изменилась, правда сегодня не выскочила ошибка по AFS.
Сейчас доехал до дома, жизненно важные функции все работают, новых ошибок БК не выдает.
Вот так сейчас выглядит приборка
Изображение
Не работают парктроники (кнопка подвечена желтым и на нажатие никак не реагирует) и подрулевой переключатель круиза.

1,8 TSI BZB АКПП Highline Oo w oO

Аватара пользователя
Demon292
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 21:22
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 04:41

Добрый день
На панели высыпало градом ошибок. Горят: Чек двигателя и рулевого управления(желтым), ABS. Мигают Ручной тормоз и фары. Перестал работать спидометр и плавает уровень топлива. Приборка выдает проблеммы с AFS. При этом машина заводится и работает нормально. Что это может быть и как с этим бороться?

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 04:47

А ну и круиз горит

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение pashustic » 27 фев 2013, 06:01

MaxMM
Нужно подрубить шнурок, по фотографии не лечим! :D

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение MaxMM » 27 фев 2013, 09:30

pashustic писал(а):MaxMM
Нужно подрубить шнурок, по фотографии не лечим! :D

Сегодня подрубили. Блок ABS не читается. Предохранитель под панелью находится если не ошибаюсь? Да и шину проверить. Надеюсь сам блок цел

MaxMM
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2012, 08:11

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение сергей078 » 25 май 2013, 12:11

Demon292
Привет. Проблема решена? Если да-то в чем была причина? У меня, походу, та-же проблема :(

сергей078
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 23:16

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение slava04 » 25 дек 2015, 13:04

ребята ну что же вы молчите! как эту проблему решить!

slava04
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 май 2015, 16:59

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение pashustic » 25 дек 2015, 13:13

slava04 писал(а):ребята ну что же вы молчите! как эту проблему решить!

Элементарно
Искать проблему по скану ошибок ,а не с ваших слов.

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Rustam32 » 05 янв 2016, 17:34

ребят может кто решил проблему, в чем была причина???

Rustam32
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:04

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение боевой » 05 янв 2016, 21:44

Сегодня вернулось состояние-управлять автомобилем разрешено :D Решил потревожить автос.Запускаю(за бортом -16,простояла с 31 числа,морозы были крепче)не то что бы бодро но затарахтела с первого раза,но появился жёлтый руль,жёлтый ESP-горят постоянно.Вверху градусник горит и ниже пишет что то типа с температурой охлаждающей жидкости не совсем у вас гуд.Короче прогрел,проехал немного -руль и ESP исчезли.Градусник подмигивает и меняется на жрать хочу-я на заправку и на тебе новый трабл-не открывается люк бензобака (помыл машину 31 числа))Вернулся на форуме покурил где чё открутить за что дёрнуть-открыл,заправил,но теперь не защёлкивается.Вобщем хочу узнать стоит ли обращать внимание на все эти сообщения,кстати градусник тоже потом исчез,и забить,или это звоночек?

Passat B6 HIGHLINE 2007, 2.0 TDI 170л.с., BMR KDS,M6F.

Аватара пользователя
боевой
Местный
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 14:59
Откуда: Белгород

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Daniliv » 06 янв 2016, 11:18

Звоночек :D звоночек кому
Не забиваете голову да потепление

Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10343
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Rustam32
Новичок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 05 янв 2016, 02:04

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Daniliv » 08 янв 2016, 11:20

Поздравляю, у меня вода в разъемники АВС откуда не знаю (конденсат или х… что)

Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10343
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение _guest_ » 12 май 2016, 13:31

У меня встречается похожая проблема, а именно:
после того, как заведу машину, может выдать ошибку “AFS INOPERATIVE”, моргнёт лампочка неисправности фар, будут выделены все режимы АКПП, будет гореть значок круиз-контроля с восклицательным знаком, и сам круиз-контроль работать не будет.
То же самое может происходить и в движении, причём неоднократно. Иногда откроется-закроется ЦЗ (либо откроется, а закроется только при наборе скорости со светофора), чаще всего ЦЗ щёлкает при проезде стыков на мостах.

При этом фары работают нормально, в поворотах светят налево-направо. Не работает круиз-контроль и непонятно, какой сейчас режим и какая передача у АКПП, в том числе и в ручном режиме. Через некоторое время выделение всех режимов АКПП с дисплея пропадает, начинает отображаться текущая передача и выбранный режим, но круиз-контроль всё ещё с ошибкой и не работает. Если машину заглушить-завести, то все ошибки пропадают до следующего раза, который может наступить как через пару километров, так и через пятьсот.

Сканирование выдало две одинаковых ошибки в разных блоках, и одну отличную от других ошибку:

| +

Из работ, предшествовавших появлению данных проблем, была только замена сальников приводов в АКПП. Не совсем понимаю, может ли это быть связано или просто случайность.

_guest_
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:55

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Daniliv » 12 май 2016, 14:45

С своей проблемой справился заменой колодки АБС
Сломал ее когда делал косвенное давление, причем верхний корпус и не значительно.

Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10343
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение Daniliv » 12 май 2016, 14:48

_guest_

У вас кто-то срет в CAN, как и у меня.
Некогда бы не подумал на блок АВС

Passat Alltrack, The Black shed иии ….. 550 Hm
Passat В-6 Уже Без R-L.. 2.0 TDI 140 ВMP DSG Bi-Xenon The Black shed + + <<<<OoWoO>>>> Webasto TTEvo-ALTOX
B-5 AHU 1.9 продан
И многие другие там-же

Аватара пользователя
Daniliv
Ветеран
 
Сообщения: 10343
Зарегистрирован: 19 июн 2012, 08:27
Откуда: Город Герой ЛЕНИНГРАД

Re: “Чудеса” с электроникой

Сообщение _guest_ » 12 май 2016, 15:46

Daniliv,
у меня блок ABS виден нормально, по нему ошибок нет.

Интересно, можно ли что-то задеть при замене сальников?..

_guest_
Новичок
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 14:55


Вернуться в Разное

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке – возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.