Обзавевшись диагностическим шнуром принялся за устранение ошибок, а их как оказалось больше, чем голов у Змея Горыныча.
Как известно, слона едят по кусочкам, поэтому я выделил для себя самые важные.
——————————————————————————–
Шасси: 9M (9M — VW Jetta IV (1998 > 2014))
VIN: 3VWSE69M82M034235 Пробег: 177660km-110392miles
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AWP.clb
Part No: 06A 906 032 HF
Компонент: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодировка: 07550
Мастерская #: WSC 00100
VCID: 69D39B42133DBE76E1-5178
3VWSE69M82M034235 VWZ7Z0A3970123
3 Найдены неисправности:
18034 — Шина данных Привод
P1626 — 35-00 — отсутствие сообщения от блока управления КП
17763 — Управление зажиганием цил. 1
P1355 — 35-10 — обрыв цепи — Непостоянно
17511 — Ряд 1-зонд 1; электрическая цепь подогрева
P1103 — 35-00 — мощность слишком мала
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ASR.clb
Part No: 1C0 907 379 D
Компонент: ASR FRONT MK60 0103
Кодировка: 0018945
Мастерская #: WSC 00066 000 00000
VCID: 2B5F214A89416C66D3-515A
1 неисправность:
01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
——————————————————————————-
Во первых стала понятна причина зверского расхода, врать не буду сколько машинка кушала на сотню, т.к. спидометр врал, но все же я понимал что многовато, по трассе около десяточки на сотню при 3000/об.мин
Отжившую свое лямбду я поменял на эту 1K0 998 262 D
БК пока нет, так что за расходом надо понаблюдать))
Непостоянный обрыв цепи на 1 цилиндре решил методом исключения, поменял катушки местами, если проблема в катушке, ошибка вылезет на другом цилиндре, но ошибка больше не появилась, грешу на плохой контакт сигнального провода.
И самую большую проблему я описал в предыдущей теме
пока решались вопросы по этой проблеме я успел поменять термостат не снимая генератор, и так подлез, благодаря трешеточке, удлинителям и крестовинке, заодно поменял патрубок от термостата до низа радиатора, который был немного протерт вентиляторами.
Патрубок достался мне даром, 30 грн за него это копейки, да еще и с краником снизу, для слива антифриза, а то сливать антифриз снимая патрубок не очень то удобно.
Снял вентилятор кондера, клинит мотор, разберу посмотрю, если вафля щеткам или еще какая нибудь мелочевка то восстановлю, если что нибудь по серьезнее, под замену.
Пока немного покатаюсь на дистиллированной водичке, промою систему.
Потом долью концентрат
Теперь машина прогревается быстро, при езде температура не падает.
Так вот, возвращаясь к проблеме с электроникой хочу выразить благодарность двум без приувеличения крутым парням Константину fastsv и Олегу MrWonderful за оказанную помощь, за советы и прошивку для редкого в наших краях мотора AWP.
2 месяца я ездил с ошибками в электронике тормозной системе и не известно сколько бы я еще так ездил.
Меня смущала не столько горящая лампочка, сколько отсутствие нормальной динамики разгона при работе турбины из за ошибки в антипробуксовочной системе.
Убедившись в том, что кодировка блока АБС была прописана правильно нужно было перепрошить эбу, для этого я использовал простенькую программу NefMoto , на весь процесс у меня ушло чуть более получаса, потом заменил последнюю цифру в кодировке приборки с единицы на двойку, теперь спидометр показывает реальную скорость и пробег.
Но до прошивки я столкнулся еще с одной бедой, программа шнур видела, а вот подключаться на отрез отказывалась, шнур не подходить, расстроившись пошел домой, так просто сдаваться я не привык, полез на olx. После получасовых поисков нашел обычный кэтайский vag com 409 с чипом ft232 (FTDI), всего за 170грн и двух км от дома.Через 15 минут шнур был у меня в руках)
Понятное дело после прошивки я не выдержал и дал пару кругов у нас по району, субботним вечером есть где разогнаться)))
Машина едет так как надо))))
Упорно не желала меняться кодировка кпп с автомата 07550 на 07500 для механики, Олег посоветовал прописать 11500. Сработало, ошибки связанные с кпп ушли в небытие.
В понедельник поеду потролю того электрика, который чухал мне что потушить asr не возможно, конечно проще заткнуть индикатор паралоном.Приеду, скажу опять светодиод загорелся, а он действительно загорается когда рельсы переезжал и колеса пробуксовывали или когда принудительно на кнопке включаешь.
Система работает)))))
Mady
Просто заглянул
-
#1
- Код ошибки
-
01315 , U0101
- Автомобиль
-
GOLF 6 TSI 2012
- Двигатель
-
1.4
Добрый день!
машина гольф 6 TSI 2012 года с коробкой dsg-7,
автомобилем пользуюсь каждый день, заменил заданную подушку в АвтоРусе, ехал от туда горит чек, возвращался к ними, сказали там свечки под замене, и катушки меняем, ехал и все окай,
через 3 дни, одним прекрасным утром сел в авто, провернул зажигание, а стартер не крутит, на макси доте Информация: Установите рычаг селектора в положение P/N, ручка селектора заблокирована в положении Паркинг и не снимается, грешил на аккум и возможно сгоревший предохранитель, но тщетно. Подключил диагноста, начал читать, показал не сбрасываемую ошибку 01315 Нет сигнала связи с Блоком управления коробки передач, и ошибку U0101, на макси доте появилась надпись Неисправность ASR и машина не ездит, то ли заводится то ли нет
в сервисе снимали ошибки, два дни ехал и потом все повторилось.
вечера звал на дом электрик и он 4 часа копался без результат
не знаете в чем деле ?
СПАСИБО ЗА ПОМОЧЬ
Последнее редактирование:
Ошибка 01315 у автомобиля Volkswagen была обновлена 16:53. Определить ошибку в автомобиле Volkswagen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01315 – тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Volkswagen.
01315
Неисправность коробки передач. Проблема обусловлена отсутствием связи микропроцессора с управляющим модулем трансмиссией.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01315 у автомобиля Volkswagen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 01315 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Volkswagen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01315 по автомобилю Volkswagen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера – поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Volkswagen
B3 (Б3) 1991г и других годов выпуска; Caddy (Кадди) 2003г, 2005г и других годов выпуска; Caravelle (Каравелла); Jetta (Джетта) 2003, 2008 и других годов выпуска; Jesse (Джеси) 1995, 1996 и других годов выпуска; Golf (Гольф) 1989, 1998, 2000 и других годов выпуска; Golf (Гольф 19 ТДИ); Krafter (Crafter, Крафтер); Passat B5, B6 TD, Variant, TSI (Пассат Б5, Б6) и другие версии; Polo (Поло); Sharan (Шаран) 2014 и других годов выпуска; Tiguan (Тигуан); Touareg (Tuareg, Туарег) 2014г и других годов выпуска; Touran (Тоуран); Transporter (Транспортер) 1995г и других годов выпуска; Vento (Венто).
Автомобильный сканер для Volkswagen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 01315 и причины поломки. Дигностика любой модели Volkswagen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Fault code 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication indicate problem with automatic gear box. VW vehicle is fitted with DSG(direct shift gear ) gear box. DSG gear box is electronically controlled with dual clutch, multiple shaft. fualt code 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication store in control module when transimission control module send wrong signal to other control module or recieve no signal from other control module. there could be also the problem of power supply or ground or faulty gear mechatrnonic or vlave body.
- Blown fuse.
- Broken wiring harness.
- Faulty transmission control module.
- Faulty abs control module.
Symptoms of 01315 :
- No communication with TCM.
- No crank no start.
- Fault code store in control module.
- Also transmission indication light P will start blinking.
How to trouble shoot :
There might be two difference problem for this fault code. one is problem of wiring harness, blown fuse or loose connection. the second one is faulty mechatronic,valve body or transmission control module (if present) it self.
CASE#1 :
check fuse in fuse box of transmission control module, if blown then change fuse. check power supply to the control module of gear if present. in some vehicle transmission control module is located out side the gear box. so if transmission control module is out side the gear box. check power supply, ground or CAN line of transmission control module. if all the power supply, ground and CAN line signal is good then go to check the failure of valve body present in the gear box. also power supply, ground of valve body and mechatronic fitted at the gear box.
If all the system like gear control unit, valve body mechatronic is located inside the gear box. then directly remove the socket of gear box and check power supply, ground, CAN line signal at the socket. if all the power supply, ground and CAN line is good. then it is clear that the problem is inside the gear box. Also check resistane of CAN line, after removing socket connect multimeter pin to the pin of CAN high and CAN low there should be 60 ohms. there might be the problem of mechatronic or valve body which causing to store fault code.
Solution of 01315 Transmission Control Module – NO Signal /Comunication :
- Replace fualty or blown fuse.
- Repair damage wiring harness.
- Replace fautly transmission control module.
- Also replace faulty mechatronic or valve body.
-
11.04.2016, 16:25
#1
Lupo
0Не сбрасывается ошибка 01315
Что может быть. Подскажите. Просто не могу понять какая связь может быть с мкпп
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:34
#2
0
Кодировку блока поправить не удастся … Раньше там жила акпп… Придётся смирится
#Оживляющий гараж – ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
11.04.2016, 16:35
#3
Lupo
0
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
-
11.04.2016, 16:43
#4
Заблокирован
0
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
-
16.04.2016, 14:31
#5
Pointer
0
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 – Transmission Control Module 49-00 – нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 – Transmission Control Module 49-00 – нет связи
01044 – Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN – Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
-
17.04.2016, 19:50
#6
Phaeton
0
Сообщение от mutilator
Добрый день!Машинка VW Passat B5+ 2003 года, 2.0 ALT
Голову сломал не знаю что делать… Купил шнурок и Васю. Диагностика показала ошибки:
Адрес 17: Комбинация приборов
Кодировка 05125
Мастерская WSC 00000
01315 – Transmission Control Module 49-00 – нет связиАдрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
Кодировка 00006
Мастерская WSC 00028
01315 – Transmission Control Module 49-00 – нет связи
01044 – Неправильно кодирован блок управления 35-00Как я понимаю неправильно кодирован блок управления АКПП, но у меня стоит 5-МКПП и по расшифровке VIN – Буквенное обозначение КП: FXR, G0C I GSP 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Люди добрые помогите пожалуйста. Может этот блок как-то можно перекодировать? Опишите последовательно как это сделать. С VAG COM я чайник, один раз в руках держал.
была замена эбу-кодирован не правильно…
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU–был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
-
17.04.2016, 21:14
#7
0
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
-
18.04.2016, 19:23
#8
Pointer
0
Сообщение от AWAS
mutilator, перекодируй гетвей тем же кодом. Ошибка должна уйти.
Я нормальный такой чайник в этом деле… Не могли бы вы подсказать как именно пошагово перекодировать гетвей (куда зайти, что нажать, что ввести)
-
19.04.2016, 15:41
#9
Заблокирован
0
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
-
19.04.2016, 15:47
#10
Pointer
0
добрый день. купил себе (вася диагност про) проверил натяжение цепи программа показала -12.0 kw? не знаю, что это значит. у меня б5 американец 2004г
-
21.04.2016, 16:05
#11
Pointer
0
Сообщение от sanyoua
Програма вася -диагност или ваг-ком, заходишь в 19-й блок, а далее 07-кодирование и сохраняешь тот же код что сейчас.
Опа, спасибо. Ошибки больше нет!— Добавлено чуть позже —
Подскажите еще пожалуйста. Сейчас такая проблема. Если машина постоит ночь при заводке подтраивает сек 10-15 потом обороты поднимает до 1200 примерно и ровненько прогревается с постепенным понижением. Vag Com при этом показывает 16711 “Р0327 Слишком низкий сигнал датчика детонации 1-G61”. Если не стирать ошибку и снова завести – заводится нормально. Если стереть и завести – снова с подраиваением сек 10-15 и потом ровно работает.
Подскажите люди, это датчику детонации пришел пи…ц? Как проверить датчик детонации, какой блок, какая группа, какие должны быть значения?
-
12.05.2016, 17:19
#12
Lupo
0
Сообщение от sanyoua
Интерестно, а блок акпп у автора остался под сидением?
А вот не знаю, под каким сиденьем? я так понимаю водительским? если остался то куда его?
Passat B5+, 2003 г.в. AZM, АКПП. WVWZZZ3BZ4E073872
Похожие темы
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 09.01.2010, 18:17
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 20.01.2006, 22:19
-
Ответов: 6
Последнее сообщение: 01.06.2005, 09:02
-
Ответов: 16
Последнее сообщение: 31.05.2005, 17:58
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 25.03.2005, 21:34

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума