From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
19804/P3348/013128 – Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
Possible Symptoms
- Malfunction Indicator Light (MIL) ON
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
- Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
- Faulty Turbocharger
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
- Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724)
- Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
- Perform System Test using VAS 6395
- See TPI 2016032 for additional information when this DTC is found in vehicles with Siemens E-regulators. That document lists specific environmental conditions shown by the VAS 6395 tool that may help determine if the E-regulator -or- mechanical components such as the Turbocharger itself are faulty.
Special Notes
- When stored in the 3.0l TDI (ASB/BKS/BMK/BNG) with throttle body faults P106B/004203 and/or 17988/P1580/005504 check the throttle unit and wiring for issues that may be falsely causing the turbocharger fault. This note is in reference to customer feedback, not official TSB or TPI documentation.
-
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
-
- 18 янв 2012
- 25
- Москва
- A6 (C7) allroad
Как устранили? Такая же беда.
-
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
Здравствуйте,причину не определили-продал авто,но у товарища сейчас аналогичная ситуация.Вы проблему устранили?В чём причина,если не секрет?Буду очень признателен.
-
На Кузе такая же хрень, после замены турбонаддува.
ВАСЯ говорит:Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-ASB.clb
Номер блока управления: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401
Компонент и/или версия: 3.0L V6TDI G001AG 0030
Кодировка: 0011779
Код мастерской: WSC 01234 935 45725
VCID: 2A50FEB185E4083
2 Найдены неисправности:013128 – Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 – 005 – сбой в электриче – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100101
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 206811 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.20
Время: 15:33:19Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 0.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 75.6°C
Раб-й цикл: 80.9 %
Напряжение: 9.65 V
Раб-й цикл: 88.8 %Периодически загорается чек, гаснет только после сброса этой ошибки. Тяга то есть, то, когда глушишь и заводишь машину – пропадает… 🙁 . Помогает процедура – припарковаться, заглушить движок, и сразу же завести и поехать. Так и езжу… Кто что подскажет?
-
Вот интересная ссылка http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/19804/P3348/013128
19804/P3348/013128Contents
[hide] 1 19804/P3348/013128 – Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction 1.1 Possible Symptoms
1.2 Possible Causes
1.3 Possible Solutions
1.4 Special Notes19804/P3348/013128 – Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ONPossible Causes
Fuse(s) faulty
Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724) faulty
Controller for Turbocharger 1 (J724) faultyPossible Solutions
Check Fuse(s)
Check Wiring and/or Connector(s) from/to Controller for Turbocharger 1 (J724)
Check/Replace Controller for Turbocharger 1 (J724) Perform (Selective) Output Test, the Vane Positions should change visibly and audibly
Perform System Test using VAS 6395Special Notes
When stored in the 3.0l TDI (ASB/BKS/BMK/BNG) with throttle body faults P106B/004203 and/or 17988/P1580/005504 check the throttle unit and wiring for issues that may be falsely causing the turbocharger fault. This note is in reference to customer feedback, not official TSB or TPI documentation. -
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
-
- 28 окт 2013
- 14
- A6 C6 2.7TDI
Вот ошибка:
013128 – Подача сигнала управления на блок управления турбокомпрессора 1-J724
P3348 – 003 – сбой в электриче – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 19
Пробег: 277960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.17
Время: 09:43:20Стоп-кадр:
Об/мин: 1428 /min
Крутящий момент: 11.7 Nm
Скорость: 68.3 km/h
Температура: 81.9°C
Раб-й цикл: 15.8 %
Напряжение: 14.21 V
Раб-й цикл: 8.3 %Вот только (Раб-й цикл) совсем другой.
-
Не знаю, мужики! Чё делать…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Адаптировать J724 к механизму турбины, а для этого тестер нужен специальный. В Чите вряд ли его найти.
[CUT]V6 3,0 л TDI: горит контрольная лампа двигателя/ работа серворегулятора турбонагнетателя
Описание неисправности
V6 3,0 л TDI: недостаточная мощность двигателя, горит контрольная лампа двигателя, переход в аварийный режим работы.
После выключения-включения зажигания мощность двигателя восстанавливается.В памяти неисправностей регистрируется ошибка 13128 P3348 ‘Включение блока управления турбонагнетателя 1_J724, электрическая ошибка в контуре. Эта ошибка может появляться по различным причинам. Наличие электрических и механических неисправностей серводвигателя турбонагнетателя (серворегулятора) и механических повреждений механизма изменяемой геометрии турбины (VTG) (затруднённый ход, заедание).
Применение модернизированного электрического серводвигателя в турбонагнетателе, начиная с:
4F57N121780
4L%7D083710
8E97A200121
8H97K029553
4E17N015849Решение
Заменить серводвигатель согласно руководству по ремонту, если в Ведомом поиске неисправностей выполнены все пункты проверки, а при диагностировании серводвигатель оказался неисправным.
Если при проверке в Ведомом поиске неисправностей не обнаружено повреждений компонентов, рассмотреть условия внешней среды, при которых была зарегистрирована указанная выше ошибка.•Если в последней строке условий окружающей среды сохранено число ‘8 %’, это указывает на электрическую неисправность компонента в серводвигателе. >> Заменить серводвигатель
•Если сохранено число ’12 %’, это указывает на ошибку обратной связи положения от серворегулятора к блоку управления двигателя, распознаваемую через диагностирование во время движения. Это указывает на затруднённый ход механизма изменения геометрии турбины (причина: например, повреждение выпускного коллектора, компенсационной трубки или поломка перепускной заслонки системы рециркуляции отработавших газов. Эти металлические детали могут блокировать работу механизма изменения геометрии турбины). >> Заменить турбонагнетатель и повреждённый компонент, например, выпускной коллектор, компенсационную трубку или перепускную заслонку системы рециркуляции ОГ.
•Если сохранено число ’88 %’, это указывает на изменение диапазона хода серворегулятора. Диапазон хода серворегулятора опрашивается при включённом зажигании. Если при трогании проявляются отклонения по внутренним упорам, это определяется через диагностирование (причина: возможно, механически затруднён ход серворегулятора или механизма изменения геометрии турбины). >> Вывесить тягу серворегулятора и проверить работу механизма изменения геометрии турбины. При затруднённом ходе механизма заменить турбонагнетатель. Если ход механизма в порядке, заменить серворегулятор.
Относится только к серворегулятору фирмы Siemens
Отличительный признак: сбоку на серворегуляторе имеется надпись ‘Siemens VDO’ или ‘Borg Warner Turbosystems’.
Важно: Перед началом работы обновить ПО в тестере до правильной версии. [/CUT]
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Методом многократных подвижек по чуть-чуть, иногда можно поймать нужное положение блока. Проверять в тесте исполнительных механизмов.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Чайник, что за завод?
По твоим 88% в TPI очень ясно написано. Чудес не бывает – не сделано обучение на твоей турбине. Можешь предьявить заводу предьяву.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 июн 2012
- 28
- Q7 2009 г. 3.0 TDI
такая же беда!!! уже год!!! заменил турбину-помогло на месяц, заменил провода на блок управления-помогло на месяц!!! Что это??? кто справился с этой проблемой???? помогите!!!
-
- 5 мар 2009
- 2.259
- Калининградская обл.
- A7 3.0TFSI, TT 8S 2.0
-
Подрегулировал! День продолбался! Получилось! Ошибка ушла! Спасибо!
-
Аналогичная ситуация. после простоя в гараже 2 недели. что делать кто даст дельный совет?
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Посмотри где-то месяца 2-3 назад ecudoctor создавал тему по-поводу замены блока управления турбины на такой же тачке. Там гемор какой-то был. Может на мыслю какую наведет.
Спасибо за наводку,тему нашел и прочитал.
Я так понимаю у меня косяк в том,что блок не новый ,видимо поэтому и не проходит адаптация.
Попробую из старого и того,который стоит сейчас собрать один,но с электронной начинкой старого.
@Shapovalov,Спасибо за консультации по телефону!
Я вчера себе весь мозг вынес,заодно и тебе наверно.
Туарег BKS a\t 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004
- Ответить с цитатой
Туарег BKS a\t 08г.в. ошибка 013128 Р3348-004
Всем привет!
На авто перестаёт работать турбина и не стирается ошибка 013128 Р3348-004 я понял так , что нет связи с блоком управления турбиной J724 проверил на разьёме -масса ,3 в и два контакта по 12 в.
При снятом разьёме код ошибки немного иной.
Авто моего товарища , побывав у диллера (приговор замена турбины)
обратился ко мне (турбина в сборе с J724 – 60 т.р.).
Пошарил поиском по каталогам запчастей понял что J724 (059 145 725 Е) отдельно не постовляется -хотя легко демонтируется .
Подскажите пожалуйста мож у кого возникала подобня проблема …
Спасибо !
- Альфред
- Новичек
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Альфред » Пн авг 16, 2010 3:31 pm
Со слов диллера в блок J724 прописываются торировычные данные именно этой турбины и типо заменив отдельно ,турбина полноценно работать не будет.
Где то (на др. форуме) чел писал о ошибки адаптации по этому блоку,
в ответах было упоминание о процедуре адаптации в VASе ,но эту проблему не имея VASи чел решил тестовой поездкой (ошибка стёрлась в процессе).
Осмелюсь предположить ,что не родной J724 адаптировать можно ,хотябы VASей (наверное VAG COM непотянет) .
Пожалуйста киньте тел. разбора по Фольц. сорентироваться по цене на б\у блок J724
- Альфред
- Новичек
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 6:02 pm
- Откуда: Питер
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Legnum » Вт авг 24, 2010 7:20 pm
J724 эбу турбины
идет в сборе сней (если верить моей ЕТКА)
управление CAN
для проверки спец прибор VAS6395
- Legnum
- Прохожий
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 11:24 pm
-
- Личное сообщение
Wednesday,04,February,2009,12:53:13:28503
VCDS Version: Release 805.1
Data version: 20080823
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 7L0 907 401 F
Component and/or Version: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Software Coding: 0011775
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:
013128 – Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction
P3348 – 005 – No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 52
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:17:52
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 13.5°C
Duty Cycle: 80.9 %
Voltage: 11.93 V
Duty Cycle: 88.8 %
Readiness: 1 1 0 0 0
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Address 19: CAN Gateway
Control Module Part Number: 6N0 909 901
Component and/or Version: J533 GW-K-CAN TP20 7018
Software Coding: 7FE2E78940056002
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:
00446 – Function Limitation due to Under-Voltage
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Address 03: ABS Brakes
Control Module Part Number: 7L0 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25E1 0302
Software Coding: 0004482
Work Shop Code: WSC 31414
1 Fault Found:
01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
000 – –
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 43
Reset counter: 10
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:14:20
Freeze Frame:
Count: 128
Count: 4353
Count: 294
Count: 1
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Address 17: Instruments
Control Module Part Number: 7L6 920 885 J
Component and/or Version: J0285 KOMBI-INST. 7018
Software Coding: 0007101
Work Shop Code: WSC 00161
1 Fault Found:
00446 – Function Limitation due to Under-Voltage
002 – Lower Limit Exceeded – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 9
Reset counter: 50
Mileage: 18966 km
Time Indication: 0
Date: 2008.12.02
Time: 00:01:43
——————————————————————————–
——————————————————————————–
Более всего волнует первая ошибка по двигателю. Я так понял это блок управления поворотными лопатками турбины. Вроде как адаптацию просит. Как? Как-бы ее побороть.
Машинка была стукнута. И пришлось запускать двигатель со снятым интеркулером. Датчики с интеркулеров не отсоединялись. Хотя может быть она проявилась и в другое время. Но я предполагаю, что именно из-за этого. Ну и если по остальным ошибкам подскажете, то-же огромное спаибо, хотя по ним инфу кое-какую нарыл.