Все началось ВНЕЗАПНО! Обычный день, обычная поездка. Остановился заглушил мотор, через некоторое время завел и поехал. Все просто, но нет! Проехав пол сотни метров начала мигать спираль свечей накала, на приборке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Я конечно же в курсе, что мигающая спиралька означает неполадки в двигателе или отказ концевика “лягушки” педали тормоза. Останавливаюсь, проверяю стоп сигнал- все работает! Глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, затем завожу снова все в норме! Довольный еду домой. На следующий день все повторилось снова! Потом катался недельку и с каждым днем спиралька все чаще и чаще мигала на приборке! В один из дней она совсем перестала сбрасываться!((( Машина стала “тупой” — присутствовал вялый разгон, вырос расход топлива. Появилось ощущение что машину душат не хваткой воздуха.
Восстановив нерабочий шнур (VAG-com) я принялся читать ошибки с блока управления! Конечно записал значение напряжения на индуктивном датчике, на этой машине (0,680V) и значение подачи топлива (5,4-5,8).

Запчасти на фото: 028906021GT. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Запчасти на фото: 028906021GT

Ошибки стирались! Я по необходимости ездил на машине ощущая себя овощем! Перечитал очень много информации по поводу этих ошибок в инете, 01268 — Дозатор топливоподающего насоса -N146 эта ошибка меня пугала! Есть много статей о разборке, чистке, сборке и регулировке этого датчика. Я понимал, что надо лезть в топливную аппаратуру, чего мне делать очень не хотелось! Провел некоторые измерения в разъёме ТНВД: все данные сопротивления обмоток датчиков были в норме!
Собравшись духом начал разбирать голову топливного насоса. Оставив отметки на голове и на теле ТНВД, чтоб потом после чистки и регулировки было легче выставлять подачу. Снимать его надо очень аккуратно без резких движений. Скинув крышку и слив остатки топлива, открылась такая картина!

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Начиная разборку, запоминал и фоткал как и в каком положении всё установлено. Открутил пару винтов (с левой резьбой) прижимающих контакты катушки электромагнита (э/м). Открутил винт индуктивного датчика, но снять подвижную часть так и не получилось! Для снятия подвижной части рамки, был придуман на скорую руку съёмник. Без этой штуки, снять рамку не сломав, просто не получится! Про снятие этой рамки толком нигде, ничего не сказано! Может кому пригодится!

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

После снятия рамки датчика с платой, все осмотрел. Между электромагнитом и подвижной частью множество грязи и металлической стружки. За 20 лет впервые производится чистка не пригодного к ремонту датчика! Все отмыв и отчистив, собираю в обратной последовательности. Контакты хорошенько пропаял, рамку датчика не затягивал контрящим винтом. Это делал после установки в авто и регулировки напряжения рамки. Аккуратно установил голову ТНВД и отрегулировал подачу. Установил новые прокладки из ремкомплекта.
Стер все ошибки, дал машине поработать и подправил подачу после прогрева до рабочей температуры.

Запчасти на фото: 2467010003. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Запчасти на фото: 2467010003

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Запчасти на фото: ARR24. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Запчасти на фото: ARR24

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

После чистки и пробного заезда, ошибка больше не появляется!
Правда машина все так же тупит на разгоне! Но это следующая история!


  1. shuric84

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE

    [​IMG]
    [​IMG]

    Выскочила ошибка
    01268 037
    Регулятор цикловой подачи ТНВД
    неисправность
    спорадически (время от времени)

    Я так понял что это вышел из строя дозатор топливоподающего насоса-N146 (0 281 002 150).

    Клапан 0 281 002 150 какое у него должно быть сопротивление у моего сопротивление 10,7 ОМ


    [​IMG]

    Клапан дозатора 1 467 255 051 какое у него должно быть сопротивление, а то у моего 01,3 ОМ. И я так думаю он точно мертвый
    [​IMG]

    У КОГО КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ЭТИХ КЛАПАНАХ ИЛИ КТО В КУРСЕ КАКОЕ ОНО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ?

    Вложения:


  2. UTUG

    UTUG

    Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Тыб, мил человек, представился бы, всмысле чеза движек, какой год, какой ТНВД ?
    Да и вообще что случилось, ошибка то висит, а мотор чего, не заводится, совсем ?
    Что предшествовало ? Как произошло ?

    Клапаны эти подходят с любого насоса ВП-44, они одинаковые.
    А вот если транзистор в мозгах сгорел, то каюк, мало кто перепаять успешно смог, в основном ищут донора, точно такойже ТНВД.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Клапан дозатор это вот этот
    [​IMG]

    R=0.2 Ом (у меня было 0,23 Ом). L = 75 мкГн (у меня 74,2мкГн)

    Второй клапан – опережения. Здесь точно не скажу, вроде проскакивало где-то R=10 Ом. Индуктивности не знаю.

    Измерять надо инструментом соответствующей точности.

    Поскольку ошибка не постоянная, авто заводится, то транзистор живой. Клапан дозатора, скорее всего тоже живой, а проблема может быть из-за замыкания проводов с облезшей изоляцией или из-за заедания иглы дозатора (после снятии иглы, при установке ее надо центровать).


  4. shuric84

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE

    авто 2001 года мотор AKE. ошибка висит не скидывается, в мозгах меняли транзистор, но через 2 дня он опять полетел. вскоре был поставлен другой но ошибка по клапану так и не удалилась


  5. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Значит я не понял. Проверяй иглу. Ход примерно 0,15мм и ходить должна без заедания. Посмотри на наличие грязи и ржавчины, понятно, что этого быть не должно. Осмотри кольцо клапана дозатора и шайбу удерживающую иглу, нет ли натертостей на них. Если да, то центруй иглу, заусенцы можно снять надфилем. Без устранения причины погибание транзистора будет повторяться. При перепайке, уделяйте внимание теплоотводу (охлаждение транзистора в процессе его работы должно быть хорошим). Воздух в топливе не способствует хорошему охлаждению.
    Какой транзистор впаивали?

    Вообще это все обсуждалось в теме про N146, поиском легко найдешь. Почитай.


  6. trank

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012

    Не сочтите за оффтоп, но я в полном удивлении. Двигатели АКЕ ставили и на Вольво?! Даже не подозревал…

TerSer

Просто заглянул
  • #1

После 3-х часовой стоянки на морозе (-18 ) не завелась. Vagcom нашел по двигателю : 01268 Дозатор топливоподающего насоса N-146 неисправен. Где искать и как чинить этот дозатор ? Спасибо заранее за помощь.

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 739
Реакции
167
Город

Latvija, Riga

Авто

чего только не было

  • #2

Если ошибка не стираемая, если аккумулятор в порядке- то насос в ремонт. Если стираемая — теоретически может быть насос в порядке.
Отогреть, зарядит акуумулятор, сбростить все ощибки.Может быть поможет. стартером долго не крутить. Насос если завоздушился, сам, с помощью кручения стартера не развоздушится

TerSer

Просто заглянул
  • #3

Насос прокачал. Ошибка не стирается. Попробую добраться до электронной части. Где бы еще ее электросхемку найти?

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 739
Реакции
167
Город

Latvija, Riga

Авто

чего только не было

  • #4

Где бы еще ее электросхемку найти?

Ни где.
Выбивает ключевой транзистор, но это как правило следствие механического износа

Vit_Al

местный
Сообщения
2 359
Реакции
10
Город

Казахстан

Авто

Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.

  • #5

Замерзшее топливо грузит по току нехуже механической поломки.А что за транзистор, полевик или мощный биполярник? Насос управляется транзисторным ключем или релюшкой, или это управление дозатором накрылось? Просто незнаком с новыми системами. Дозатор, это очевидно клапан регулировки давления, если так, то вполне мог и примерзнуть.

TerSer

Просто заглянул
  • #6

народ говорит полевик, но не знает какой. буду искать инфу.

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
34 223
Реакции
128
Город

Tallinn

Авто

VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN

  • #7

не парься, 1000-1400 евро ТНВД на обмен!!!!

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 739
Реакции
167
Город

Latvija, Riga

Авто

чего только не было

  • #8

Дозатор находитсяна насосе между топливных трубок. Повторюсь, просто так ключевой транзистор не выходит из строя.Или клин системы опрежения или клин дозатора с пергоранием катушки управления дозаторам. Или все вместе вышеперчисленное.

TerSer

Просто заглянул
  • #9

какое сопротивление катушки должно быть ?

Nik1958

Оракул
Сообщения
2 739
Реакции
167
Город

Latvija, Riga

Авто

чего только не было

  • #10

Не помню по памяти. Меньше Ома. Там вообше то осциллограф нужен, да измерние тока.

Vit_Al

местный
Сообщения
2 359
Реакции
10
Город

Казахстан

Авто

Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.

  • #11

Ну если это соленоид, то наверняка сопротивление катушки ближе к ста Ом, да и транзюк небось мощный полевик типа IRFL с сопротивлением сквозного канала 00,0… Ом и управляемый напрямую с кокого нибудь контроллера логическим уровнем, такой транзистор скорее предохранитель спалит или соленоид чем сам сгорит.

TerSer

Просто заглянул
  • #12

сегодня светодиодной контролькой глянул наличие импульсов на соленоиде. светодиод мигает при прокручивании стартером. Завтра принесут осциллограф сравню форму импульсов с образцом из книжки. Чтобы померить ток придется оторвать один из проводов к соленоиду, а он на контактной сварке. Назад придется наверно просто паять.

Vit_Al

местный
Сообщения
2 359
Реакции
10
Город

Казахстан

Авто

Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.

  • #13

Да он наверное в импульсном режиме работает.

TerSer

Просто заглянул
  • #14

В импульсном то в импульсном только по осциллограмме половину времени течет 10 ампер да еще по фронту скачок до 18.

TerSer

Просто заглянул
  • #15

Нужно ли при замене тнвд на моем двигателе знакомить блок управления двигателя с электороникой насоса?Если нужно можно ли это сделать Vagcom?

Vit_Al

местный
Сообщения
2 359
Реакции
10
Город

Казахстан

Авто

Volkswagen Passat B-3 TD 1.6 SB. 93 г.в. Седан. Audi Allroad 4B, C5 2.7 BiTurbo.

evgeniyb5

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

белоозёрский

Авто

vw passat b5 apu 2000г

  • #17

Главное чтобы блок управления тнвд был запрограмирован под твой двигатель. Ставиш насос, регулируеш опережение впрыска по прибору в базовых настройках, и впрерёд.

1454MAK

Завсегдатай
Сообщения
97
Реакции
1
Город

None

TerSer

Просто заглянул
  • #19

Отличная статья. Жаль не про мой ТНВД.

  1. 30.11.2010, 18:35

    #1

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    после чистки мукт выскачила эта ошибка
    01268 — Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
    подскажите что это может означать?


  2. 30.11.2010, 19:01

    #2

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    что это может означать?

    Может криво поставил, перед снятием метки ставил?


  3. 30.11.2010, 19:06

    #3

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    Может криво поставил, перед снятием метки ставил?

    не намечал но потом по вагу выставил


  4. 30.11.2010, 19:18

    #4

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vowwwka, так может пока регулировал она и вылезла. Сотри и посмотри, появится ли вновь. Или уже проверял это?


  5. 30.11.2010, 19:25

    #5

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стирал не помогает снова вылазит!
    завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)


  6. 30.11.2010, 19:42

    #6

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    Это данные для прогретого двигателя? И что было до вмешательства?

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)

    Сними лог группы 1 с момента запуска движка.


  7. 30.11.2010, 19:45

    #7

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!на выходных если потеплеет сниму!


  8. 06.12.2010, 23:14

    #8

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вылаживаю лог кто расшифрует что не так?


  9. 07.12.2010, 08:30

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  10. 07.12.2010, 13:17

    #10

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    ну и где лог то?

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?…;topicseen#new —смотри на этом сайте тута больше 19 кб нельзя вылаживать


  11. 07.12.2010, 14:14

    #11

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    кто расшифрует что не так?

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение

    все подтверждается, ЭБУ не врет


  12. 07.12.2010, 23:51

    #12


  13. 08.12.2010, 10:49

    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что было то? как вылечил?

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  14. 08.12.2010, 15:27

    #14

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    разобрался!!!

    Очень содержательно. Ты бы хоть отписался

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    что было то? как вылечил?

    думаю, многим интересно узнать, где ты «прокололся».


  15. 08.12.2010, 19:08

    #15

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините ,что не изложил, не было времени!-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4161.msg39754#msg39754-тут все описал с картинкой

    — Добавлено чуть позже —

    на этом сайте нельзя вылаживать файлы больших размеров

    — Добавлено чуть позже —

    ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.


  16. 08.12.2010, 23:06

    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vowwwka, расскажи как у тебя двигался поворотный механизм и с какими звуками при снятой крышке мукт, я у себя победить не могу
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806&page=1

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  17. 09.12.2010, 19:14

    #17


  18. 16.02.2012, 02:29

    #18

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию победил

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    — Добавлено чуть позже —

    не намечал но потом по вагу выставил

    ребята была такая же проблема машина подтраивала после чистки дозатора, победил просто выставил напряжение на включенном зажигании 0.800-0.820 всё сразу пробала машина работает стабильно!


  19. 07.06.2014, 10:44

    #19

    egorka guf вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?


  20. 07.06.2014, 18:56

    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka guf
    Посмотреть сообщение

    не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?

    Голову двигать. Подача какая сейчас?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:41

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01

  5. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

engelvlad

Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.08.2010, 03:30:06
Модель: Caravelle
Год выпуска Т.С.: 1999
Модель двигателя: ACV
Откуда: Казахстан
     x 1
Возраст: 43
Контактная информация:

N146 — Регулятор цикловой подачи ТНВД (01268)

Сообщение engelvlad » 11.01.2016, 20:29:02 #1

Всем доброго времени суток.Сегодня мой бус внезапно заболел и единственное что меня радует это что заболел он возле дома, а не в дороге (зима и морозы -30). Подъехал к гаражу (заглушил) открыл ворота (завел) завелся с пол пинка и через секунды 3-5 затроил и все отказывается заводится. Диагностика (благо есть шнурок) показало следующее (N146 — Регулятор цикловой подачи ТНВД (01268)) мигает спираль на панели приборов.Где этот датчик (в интернете так и не нашел ответа) и как это лечить ? Заранее благодарен.

0 


Аватара пользователя

KAY

Член Клуба
Сообщения: 16403
Зарегистрирован: 26.02.2008, 22:32:34
Модель: Multivan
Год выпуска Т.С.: 2005
Модель двигателя: АХА
Имя: Алексей
Откуда: Москва, Печатники
     x 423
     x 382
Контактная информация:

Re: N146 — Регулятор цикловой подачи ТНВД (01268)

Сообщение KAY » 11.01.2016, 21:07:29 #2

engelvlad, пользуйтесь поиском. Всё описано не раз и не два.

0 

Указать человеку верный путь можно по-разному: направить или послать…


lekc

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

None


  • #1

Мне попался Т4 с двигателем 2,5 турбодизель не запускается.
Сканер по OBD пишет ош. 01268 упровление измерениями -N146.
Подскажите пожалуйсто что сие означает?!


Mex@n!K

Mex@n!K

V.A.G. диагност


  • #2

Что? Какими измерениями? Выбрось свой тестер… :) Вот как правильно:

Код:

01268 04F4  Дозатор топливоподающего насоса-N146

lekc

Просто заглянул

Сообщения
2
Реакции
0
Город

None


  • #3

Я так и думал что пишет кокойто бред LAUNCH.
Значит электроника ТНВД неисправна?

Лёха Юрич

Мастер советчик

Сообщения
205
Реакции
6
Город

Москва

Авто

Фокус ZX5 2л , Акпп, Америкос


  • #4

Сними самую верхнюю крышку насоса и загляни в него
Возможно что там грязь, вода, ржавчина…

И проверь отробатывает ли поводок датчика дозатора сигнал от ЗБУ – крутани стартером на снятой крышке, поводок болжен отойти к середине своего хода

Удачи

Catason

Участник

Сообщения
24
Реакции
2
Город

None


  • #5

Сегодня копал эту ошибку 01268 дозатор топливоподающего насоса –N146
37-00 – неисправен.
Дизель не запускался, а при проверке VAG-com выдавал эту ошибку.
Открутил я болты крепления той части, что стоит над ТНВД, снял крышку, а под ней блок
управления ТНВД. Попытался отсоединить клапан дозатор топливоподающего насоса, но не получилось, по тому что соединение внешне похожее на разъем залито какой то композицией. Удалив эту композицию, добрался до выводов, к которым провода были приварены контактной сваркой. Подключил к этим контактам мультиметор, и измерил напряжение в момент прокрутки стартером, импульсы напряжение были почти ровны нолю. Я откусил бокорезами от выводов блока управления ТНВД провода идущие от клапана дозатора, и вместо него подключил пробник .В момент прокрутки стартером пробник мигал. VAGом стер ошибки, и еще прокрутил стартером, проверил ошибки нет, хотя при подключенном клапане ошибка выскакивала сразу.
Проверил сопротивление клапана, оно равнялось нолю.
Заключение: клапан неисправный (коротыш)
Теперь вопрос: Продается ли этот клапан отдельно от блока управления ТНВД, ведь провода от него к блоку приварены контактной сваркой

Gerkon

Просто заглянул

Сообщения
9
Реакции
0
Город

Украина

Авто

VW T3 1Z 1984г


  • #6

У меня такая же ситуация с ТНВД только на А6 2002г с 2.5 TDI 6 горшков.
Машина потухла на ходу сделав диагностику на шол 2 ошибки
1- приснился пипец управляющей форсунке!
2-01268 проверил на сопротивление 000 полный коротыш
Вопрос к знающим какое сопротивление должно быть на N146 ? На форсунке вроде 80-120 Ом. Если не ошибаюсь ???

  1. 30.11.2010, 18:35


    #1

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 01268 – Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение

    после чистки мукт выскачила эта ошибка
    01268 – Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
    подскажите что это может означать?


  2. 30.11.2010, 19:01


    #2

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    что это может означать?

    Может криво поставил, перед снятием метки ставил?


  3. 30.11.2010, 19:06


    #3

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    Может криво поставил, перед снятием метки ставил?

    не намечал но потом по вагу выставил


  4. 30.11.2010, 19:18


    #4

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vowwwka, так может пока регулировал она и вылезла. Сотри и посмотри, появится ли вновь. Или уже проверял это?


  5. 30.11.2010, 19:25


    #5

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стирал не помогает снова вылазит!
    завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)


  6. 30.11.2010, 19:42


    #6

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    Это данные для прогретого двигателя? И что было до вмешательства?

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)

    Сними лог группы 1 с момента запуска движка.


  7. 30.11.2010, 19:45


    #7

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!на выходных если потеплеет сниму!


  8. 06.12.2010, 23:14


    #8

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вылаживаю лог кто расшифрует что не так?


  9. 07.12.2010, 08:30


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  10. 07.12.2010, 13:17


    #10

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    ну и где лог то?

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?…;topicseen#new —смотри на этом сайте тута больше 19 кб нельзя вылаживать


  11. 07.12.2010, 14:14


    #11

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    кто расшифрует что не так?

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение

    все подтверждается, ЭБУ не врет


  12. 07.12.2010, 23:51


    #12


  13. 08.12.2010, 10:49


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что было то? как вылечил?

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  14. 08.12.2010, 15:27


    #14

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    разобрался!!!

    Очень содержательно. Ты бы хоть отписался

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    что было то? как вылечил?

    думаю, многим интересно узнать, где ты “прокололся”.


  15. 08.12.2010, 19:08


    #15

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините ,что не изложил, не было времени!-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4161.msg39754#msg39754-тут все описал с картинкой

    — Добавлено чуть позже —

    на этом сайте нельзя вылаживать файлы больших размеров

    — Добавлено чуть позже —

    ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.


  16. 08.12.2010, 23:06


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vowwwka, расскажи как у тебя двигался поворотный механизм и с какими звуками при снятой крышке мукт, я у себя победить не могу
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806&page=1

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  17. 09.12.2010, 19:14


    #17


  18. 16.02.2012, 02:29


    #18

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию победил

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    — Добавлено чуть позже —

    не намечал но потом по вагу выставил

    ребята была такая же проблема машина подтраивала после чистки дозатора, победил просто выставил напряжение на включенном зажигании 0.800-0.820 всё сразу пробала машина работает стабильно!


  19. 07.06.2014, 10:44


    #19

    egorka guf вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?


  20. 07.06.2014, 18:56


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka guf
    Посмотреть сообщение

    не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?

    Голову двигать. Подача какая сейчас?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:41

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01

  5. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума