Все началось ВНЕЗАПНО! Обычный день, обычная поездка. Остановился заглушил мотор, через некоторое время завел и поехал. Все просто, но нет! Проехав пол сотни метров начала мигать спираль свечей накала, на приборке.

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Я конечно же в курсе, что мигающая спиралька означает неполадки в двигателе или отказ концевика “лягушки” педали тормоза. Останавливаюсь, проверяю стоп сигнал- все работает! Глушу мотор, вытаскиваю ключ из замка зажигания, затем завожу снова все в норме! Довольный еду домой. На следующий день все повторилось снова! Потом катался недельку и с каждым днем спиралька все чаще и чаще мигала на приборке! В один из дней она совсем перестала сбрасываться!((( Машина стала “тупой” — присутствовал вялый разгон, вырос расход топлива. Появилось ощущение что машину душат не хваткой воздуха.
Восстановив нерабочий шнур (VAG-com) я принялся читать ошибки с блока управления! Конечно записал значение напряжения на индуктивном датчике, на этой машине (0,680V) и значение подачи топлива (5,4-5,8).

Запчасти на фото: 028906021GT. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Запчасти на фото: 028906021GT

Ошибки стирались! Я по необходимости ездил на машине ощущая себя овощем! Перечитал очень много информации по поводу этих ошибок в инете, 01268 — Дозатор топливоподающего насоса -N146 эта ошибка меня пугала! Есть много статей о разборке, чистке, сборке и регулировке этого датчика. Я понимал, что надо лезть в топливную аппаратуру, чего мне делать очень не хотелось! Провел некоторые измерения в разъёме ТНВД: все данные сопротивления обмоток датчиков были в норме!
Собравшись духом начал разбирать голову топливного насоса. Оставив отметки на голове и на теле ТНВД, чтоб потом после чистки и регулировки было легче выставлять подачу. Снимать его надо очень аккуратно без резких движений. Скинув крышку и слив остатки топлива, открылась такая картина!

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Начиная разборку, запоминал и фоткал как и в каком положении всё установлено. Открутил пару винтов (с левой резьбой) прижимающих контакты катушки электромагнита (э/м). Открутил винт индуктивного датчика, но снять подвижную часть так и не получилось! Для снятия подвижной части рамки, был придуман на скорую руку съёмник. Без этой штуки, снять рамку не сломав, просто не получится! Про снятие этой рамки толком нигде, ничего не сказано! Может кому пригодится!

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

После снятия рамки датчика с платой, все осмотрел. Между электромагнитом и подвижной частью множество грязи и металлической стружки. За 20 лет впервые производится чистка не пригодного к ремонту датчика! Все отмыв и отчистив, собираю в обратной последовательности. Контакты хорошенько пропаял, рамку датчика не затягивал контрящим винтом. Это делал после установки в авто и регулировки напряжения рамки. Аккуратно установил голову ТНВД и отрегулировал подачу. Установил новые прокладки из ремкомплекта.
Стер все ошибки, дал машине поработать и подправил подачу после прогрева до рабочей температуры.

Запчасти на фото: 2467010003. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Запчасти на фото: 2467010003

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Запчасти на фото: ARR24. Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

Запчасти на фото: ARR24

Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Sharan (1G)

После чистки и пробного заезда, ошибка больше не появляется!
Правда машина все так же тупит на разгоне! Но это следующая история!

bdfy22

Участник


  • #1

Проблема следующая у меня Пассат Б5 1.9 афн откапиталил мотор завел все выставил и по компу и так но первая поездка не увенчалась успехом машина просто заглохла на ходу и даже накатом больше не завелась остановился выключил зажигание и вытащил ключ потом все обратно и опа завелась но выскачила ошибка в виде сперальки поехал к диагносту он сказал дозатор, замок зажигания, и игла. Я плюнул взял насос другой и поставил он оказался живее, но мотор правда не всегда, и в основном при отключении аср начинает трепать, потом либо глохнет либо выравнивается,и глохнуть машина не перестала может посреди города тупо встать, и глохнет как то непонятно, сначала резкое ускорение и все заглохла, сразу не заведется надо вынуть ключ и вставить обратно те включить зажигание заново. проверяли ошибки показал
1)00768 G149 (35-10) датчик перемещения регулировочного золотника
2)01268 №146(35-00) дозатор топливоподающего насоса
3)01268 №146 (27-00) тоже дозатор только недостоверный сигнал
4)00849 контакт-Sвыключателя зажигания и стартера-D неопределенное состояние переключателя

выручайте народ ошибки скидываются и можно ездить день но потом опять дергается и или глохнет и все заново.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Почему бы автору перед писаниной не поизучать форум хотя бы на предмет подачи данных диагностики ?
Всё равно тебя уже нагрели и маяться ещё долго.Чем меньше будешь знать,тем дольше будешь простаивать.

bdfy22

Участник


  • #3

не понял кто кого чем нагрел и почему мучатся, а перелистал я валом и ничего по данному вопросу не нашел насос поменян мной лично и дело особо возможно не в нем, так как предыдущий насос с теми же ошибками был 2 насоса с одними ошибками не факт сегодня поменяю штатный фильтр на другие возможно исключу подсос воздуха но как то больше я не доверяю эбу чем насосу и магистралям, если нагрели в плане продали брал я его за дорма с убитым мотором мотор переберал сам так что с нагревом не факт.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #4

Да по твоему изложению материала трудно понять как и что ты делал.Никаких подробностей.
Знаки препинания,отделяющие одно от другого,презираются.
Ошибки надо подавать так,как описывает диагностика,а не в собственной редакции.
Перед заменой датчика/блока прозванивается проводка (не тестером,а лампочкой).

bdfy22

Участник


  • #5

Ошибки как показал комп так и передал, датчики я не менял, а поменял насос целиком. 1) он сопатил, 2)слабо заводил приходилось крутить стартером, плюс ошибки,
ну и просто он меня достал, да знаки препинания не призираются но иногда не ставятся бывает.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #6

bdfy22 написал(а):

… датчики я не менял…

И проводку к ним не проверял.

bdfy22

Участник


  • #7

Проводка при которой возникают такие проблемы это коса идущая от эбу к тнвд она цела, единственное, что мне не нравится это нагрев 3/219 реле 443 951 253 АА реле с замыкающим контактом Блок управления дизелем.

bdfy22

Участник


  • #8

И еще проблемы перечисленные выше чаще возникают при отключении аср


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #9

bdfy22 написал(а):

Внешне или ПРОВЕРЕНА ?

bdfy22

Участник


  • #10

Проводка проверена. Сегодня поменял фильтр и заменил сопливые шланги, но проблема осталась причем отключаешь аср двигатель начинает трепать как будто он троит, включаешь аср все приходит в норму, но с включенным антибуксом хорошо ездить зимой, а сейчас либо двигатель не обкатался либо еще в чем проблемы, с включенным антибуксом машина едет, но очень вяло, что-то мне кажется, что это мозги, а есть ли блок аср и если есть где он стоит.

bdfy22

Участник


  • #11

Сегодня при помощи кусачек деактивировал, аср там какойто умник насрал, но осталась проблема авто не тянет, едет, но как будто с якорем, а если кондей включить я думаю оно помрет полностью, жму на педаль, а такое чувство, что в пустоту турбина дует клапана егр новые.

bdfy22

Участник


  • #12

У меня вектра б была так на той пидаль в пол и можно было лодки надувные качать за 2 секунды аж шелест из глушака стоял.

bdfy22

Участник


  • #13

Что такое агр и какие у него должны быть показания

Nik1958

Оракул


  • #14

bdfy22 написал(а):

Проблема следующая у меня Пассат Б5 1.9 афн откапиталил мотор завел все выставил и по компу и так но первая поездка не увенчалась успехом машина просто заглохла на ходу и даже накатом больше не завелась остановился выключил зажигание и вытащил ключ потом все обратно и опа завелась но выскачила ошибка в виде сперальки поехал к диагносту он сказал дозатор, замок зажигания, и игла.Я плюнул взял насос другой и поставил он оказался живее, но мотор правда не всегда, и в основном при отключении аср начинает трепать, потом либо глохнет либо выравнивается,и глохнуть машина не перестала может посреди города тупо встать, и глохнет как то непонятно, сначала резкое ускорение и все заглохла, сразу не заведется надо вынуть ключ и вставить обратно те включить зажигание заново. проверяли ошибки показал 1)00768 G149 (35-10) датчик перемещения регулировочного золотника 2)01268 №146(35-00) дозатор топливоподающего насоса 3)01268 №146 (27-00) тоже дозатор только недостоверный сигнал 4)00849 контакт-Sвыключателя зажигания и стартера-D неопределенное состояние переключателя выручайте народ ошибки скидываются и можно ездить день но потом опять дергается и или глохнет и все заново.

В случае исправности проводки – неисправен топливный насос. Причем неисправен и первый и второй

Lecevayn

Просто заглянул


  • #15

Зайдите на другую тему, там есть ответы

Влад дизель

Участник


  • #16

Добрый день) Машина Ауди 80 Б4 1Z 92 год. Возникла проблема в том что цыкловая подача топлива стала плавать в большую сторону. На диагностики смотрю в 4 окошке цифры бегают, мукт пробывал сдвигать особо не помогает. Подскажите в чем проблема?
Тнвд резистивного типа.

Nik1958

Оракул


  • #17

Влад дизель написал(а):

Добрый день) Машина Ауди 80 Б4 1Z 92 год. Возникла проблема в том что цыкловая подача топлива стала плавать в большую сторону. На диагностики смотрю в 4 окошке цифры бегают, мукт пробывал сдвигать особо не помогает. Подскажите в чем проблема?
Тнвд резистивного типа.

Скорее всего изношен или загрязнен регулятор ( он же дозатор . он же МУКТ).
У регулятора возможно протерты контактные дорожки.

Менять насос на насос, но исправных уже наверное не осталось.
Менять на насос с индуктивным управлением, но надо будет менять и компьютер.

Влад дизель

Участник


  • #18

Вскрыл верхушку Мукт. Там металическая стружка в нем и не много грязи. Выдул компрессором промыл,на сколько это вазможно было. Сейчас вроде все ок. Если переходить на индуктивный, то нужно голова тнвд индуктивная, комп а что еще нужно? Можно былобы по подробней? Спасибо.

Nik1958

Оракул


  • #19

Компьютер, насос, эмулятор ИММО.
Или вместо эмулятора – ключи, антенна и сам блок ИММО комплектом от одной машины. Можно и от разного , но тогда все надо “дружить”. А оно надо? Если эмулятор ставить проще

Влад дизель

Участник


  • #20

Вижу вы тоже из Латвии) Может знаете кого кто могбы помоч или занимается топливными системами, переделать это на моей машине? Спасибо!) Там я так понимаю нужно пины,колодки перепаевать, сам не разберусь.

  1. 30.11.2010, 18:35


    #1

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию 01268 – Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение

    после чистки мукт выскачила эта ошибка
    01268 – Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение
    подскажите что это может означать?


  2. 30.11.2010, 19:01


    #2

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    что это может означать?

    Может криво поставил, перед снятием метки ставил?


  3. 30.11.2010, 19:06


    #3

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от Luka
    Посмотреть сообщение

    Может криво поставил, перед снятием метки ставил?

    не намечал но потом по вагу выставил


  4. 30.11.2010, 19:18


    #4

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vowwwka, так может пока регулировал она и вылезла. Сотри и посмотри, появится ли вновь. Или уже проверял это?


  5. 30.11.2010, 19:25


    #5

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стирал не помогает снова вылазит!
    завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)


  6. 30.11.2010, 19:42


    #6

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    Это данные для прогретого двигателя? И что было до вмешательства?

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    завожу машину минуту машина работает нормально -потом что происходит начинает колотить и начинает моргать лампа накала (т е ошибка снова выскакивает)

    Сними лог группы 1 с момента запуска движка.


  7. 30.11.2010, 19:45


    #7

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо!на выходных если потеплеет сниму!


  8. 06.12.2010, 23:14


    #8

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вылаживаю лог кто расшифрует что не так?


  9. 07.12.2010, 08:30


    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  10. 07.12.2010, 13:17


    #10

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    ну и где лог то?

    http://forum.dieselirk.ru/index.php?…;topicseen#new —смотри на этом сайте тута больше 19 кб нельзя вылаживать


  11. 07.12.2010, 14:14


    #11

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    кто расшифрует что не так?

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    Дозатор топливоподающего насоса-N146 18-00 верхнее предельное значение

    все подтверждается, ЭБУ не врет


  12. 07.12.2010, 23:51


    #12


  13. 08.12.2010, 10:49


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что было то? как вылечил?

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  14. 08.12.2010, 15:27


    #14

    Luka вне форума


    Phaeton



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    разобрался!!!

    Очень содержательно. Ты бы хоть отписался

    Цитата Сообщение от tail090382
    Посмотреть сообщение

    что было то? как вылечил?

    думаю, многим интересно узнать, где ты “прокололся”.


  15. 08.12.2010, 19:08


    #15

    vowwwka вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    извините ,что не изложил, не было времени!-http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=4161.msg39754#msg39754-тут все описал с картинкой

    — Добавлено чуть позже —

    на этом сайте нельзя вылаживать файлы больших размеров

    — Добавлено чуть позже —

    ошибка ушла но все равно небольшая вибрация при торможении осталось,именно когда после резкого сброса газа инажатии на педаль тормоз,если педаль тормоз не нажимать или подождать пока обороты опустяться до холостых и потом нажать-то вибрации нету и это все в движении когда стоишь этого не происходит.cкидывал датчик скорости-все ок нет никакой вибрации при торможении.


  16. 08.12.2010, 23:06


    #16


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vowwwka, расскажи как у тебя двигался поворотный механизм и с какими звуками при снятой крышке мукт, я у себя победить не могу
    https://passatworld.ru/showthread.php?t=157806&page=1

    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня


  17. 09.12.2010, 19:14


    #17


  18. 16.02.2012, 02:29


    #18

    Phobos вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию победил

    Цитата Сообщение от vowwwka
    Посмотреть сообщение

    подачу топлива по вагу выстовил при включеном зажигании 0.740. Hа хх 1.480в и 5мг/x что еще надо регулировать?

    — Добавлено чуть позже —

    не намечал но потом по вагу выставил

    ребята была такая же проблема машина подтраивала после чистки дозатора, победил просто выставил напряжение на включенном зажигании 0.800-0.820 всё сразу пробала машина работает стабильно!


  19. 07.06.2014, 10:44


    #19

    egorka guf вне форума


    Lupo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?


  20. 07.06.2014, 18:56


    #20


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egorka guf
    Посмотреть сообщение

    не подскажите какое должно быть напряжение в 19 группе,может кто посмотрит) почистил мукт, на холостых колбасит, цикловая подача плавает, ошибка весит, катушку двигать получается?

    Голову двигать. Подача какая сейчас?

    Leave me alone! I know what i’m doing!


Похожие темы

  1. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 14.02.2012, 22:41

  2. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 12.08.2011, 11:28

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 13.03.2006, 09:34

  4. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 08.02.2006, 11:01

  5. Ответов: 61

    Последнее сообщение: 17.10.2005, 15:44

Метки этой темы


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Ошибки 00765 и 01268 машина не заводится – VW Passat

1 . Проверка датчика перемещения регулировочного золотника -G149- :

Измерить сопротивление между контактами 1 и 2, а также 2 и 3 разъема. 
Заданное значение: 5…7 Ω 

user posted image

2 . Проверка дозатора топливоподающего насоса -N146- :

– Отсоединить разъем от ТНВД. 
– Измерить сопротивление между контактами 5 и 6 разъема. 
Заданное значение: 0,5…2,5 Ω 

3. Проверить клапан управления опережением впрыска -N108- следующим образом:

user posted image

С помощью переносного мультиметра измерить сопротивление между контактами 2 и 3. 
Заданное значение: 12…20 Ω 

AUDI Движочек 2.5 TDI AFB 2000 год.
Ошибка 01318 Control Module for Injection Pump (J399)
01268 – Quantity Adjuster (N146)

Машина заглохла на дороге. С тех пор не завести. Эпизод судя по всему частый… с этим насосом

Согласно ошибке решил порезать верхнюю пару проводов на насосе – идущих на электромагнитный клапан регулятор количества топлива ( 01268 Quantity Adjuster N146 )
порезал подключился к проводам идущим на клапан и решил замерить сопротивление. Клапан этот штука критически важная для работы насоса. В сети много инфо о том что в результате межвитковых замыканий в клапане в мозгах ТНВД выносит транзистор управления. В моем случае он целый и на клапан идут импульсы.

по данным найденным в сети ( но не подтвержденным ) сопротивление клапана должно быть около 1,2 Ом.
В результате измерений выяснилось ))) что в тестере дохловатая батарейка

при замыкании в режиме Ом-метра показания = 0.2 – 0.3 Ом
Самая малая шкала измерения на электронном тестере была 200 Ом. Самое малое значение – десятые Ома.

Так вот подключаюсь к обрезанным проводам и вижу сопротивление 0.4 – 0.3 Ом
Может ли сопротивление этого клапана быть примерно равным 0.1 Ома ???

ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ замерить, – замерьте ПЛИИИИИИИИЗ !!!!

Или же как еще можно продиагностировать этот клапан ?

Просто очень хочется понять проблема в этом клапане или нет…

Замечено что подобную информацию люди скупятся выкладывать, напишите в личку хотя бы!

Фотки прилагаются.