народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
- Сообщения без ответов • Активные темы
народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
2 Найдены неисправности:
01259 – Реле топливного насоса-J17
009 – обрыв или короткое замыкание на массу
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 38
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.45 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
00446 – Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 – нижнее предельное значение не достигнуто – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 78
Пробег: 81205 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 9.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
slavik049 » 15 янв 2014, 21:31
Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:37
нет, только что закончили скан шнурком и сразу сюда написал.
левая седушка? я так понял надо на насос глянуть? и как определить отжил он или эта ошибка может быть просто скинута?
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:40
и еще под замену только рэле или сам насос тож?
и где находится это реле?
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Тимофей » 15 янв 2014, 21:42
slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?
Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
- Тимофей
- Местный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
- Откуда: пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
slavik049 » 15 янв 2014, 21:44
Тимофей писал(а):
slavik049 писал(а):Под замену его и все……открывал диван осмотр делал?
Насос то гудит, значит работает, заряди аккум сначала.
Вы это серьезно ???
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Тимофей » 15 янв 2014, 21:49
Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
- Тимофей
- Местный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
- Откуда: пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
slavik049 » 15 янв 2014, 21:50
Тимофей писал(а):Ну у топика насос при включении зажигания насос гудит
в тех ошибка что привел автор все сказано ! …..
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
mexmix » 15 янв 2014, 21:51
Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было
B6 2006 BMP DSG
- mexmix
- Мембер
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
- Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
slavik049 » 15 янв 2014, 21:53
mexmix писал(а):Вообще то странно все это, у меня насос не работал,а ошибок не было
ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Дмитрий1988 » 15 янв 2014, 21:57
а где релешка находится?
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
mexmix » 15 янв 2014, 21:58
slavik049 писал(а):🙂 ну харэ прикалавать то …..у нас другая система.
Все все…. менять.
B6 2006 BMP DSG
- mexmix
- Мембер
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 07:14
- Откуда: Моск обл Балашиха-Зарайск
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
slavik049 » 15 янв 2014, 22:03
Дмитрий1988 писал(а):а где релешка находится?
На насосе ….откройте диван и все поймете.
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Юра Криков » 15 янв 2014, 22:26
Дмитрий1988 писал(а):левая седушка?
Задняя
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17286
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
pashustic » 16 янв 2014, 11:06
ВО наговорили
Дмитрий1988 писал(а):01259 – Реле топливного насоса-J17 009 – обрыв или короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101001 Приоритет неисправности: 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 38 Пробег: 81205 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: вкл Напряжение: 11.45 V вкл вкл выкл выкл выкл
Снять фишку с топливного насоса в баке и замерять напругу. Если напруга есть, а он не жужжит, то насосо под замену
Если напруги нет , то смотрим пред по силе.
Ps когда научитесь писать какой двиг. Я понимаю что дизель
SC31 ( поз. обозначение 31) находиться слева со стороны водителя
Нужен точный год автос, может быть другой пред
Если пред в норме смотрим срабатывания реле J17 ( находиться под передней панели слева) в верхнем ряду. Поз. обозначени 404 с мая 2008 – 449
Если оно не срабатывает , то смотреть пред по катушке SB10 ( находиться в блоке предов в моторном отсеке)
Все написал при условии что у вас с аккумом все норм
Дмитрий1988 писал(а):Напряжение: 9.05 V
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:16
pashustic
Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завести.
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
pashustic » 16 янв 2014, 11:22
Дмитрий1988 писал(а):Двигатель 1.8 tsi аккум разрядился поставил на зарядку вечером поставлю обратно и попробую завест
Нет у вас никакого реле. Уберите галочку с кодировки в 9 блоке. Зарядите аккум и пробуйте заводить машину.
при включении зажигания насос должен гудет. Если не гудит смотреть пред к блоку управления насоса.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
slavik049 » 16 янв 2014, 11:28
Дмитрий1988
Я правильно понял что машина ездит просто висит ошибка?
Паша привет !
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:31
Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:33
Павел, неподскажете номер преда на насос? 2010г
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
pashustic » 16 янв 2014, 11:33
Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.
в каком блоке предов копались ?
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
slavik049 » 16 янв 2014, 11:34
Дмитрий1988 писал(а):Нет, машина перестала заводится после того как заменил пред на прикуриватель, причем за 5 мин до этого заводилась.
ну вы даете ..а что же с этого не начали тему????
Модераторы снесите все коменты(не по теме ) что бы потом не в водить люде в заблуждение!
ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .
-
slavik049 - Модератор
- Сообщения: 7219
- Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
- Откуда: Воронеж
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Дмитрий1988 » 16 янв 2014, 11:35
Слева в салоне 41 заменил и прикуриватель заработал.
Passat 1.8 tsi 7DSG 2010 highline
-
Дмитрий1988 - Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 11:45
- Откуда: М.о пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
Тимофей » 16 янв 2014, 11:37
Дмитрий1988
насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь
B6 1.8 TSI BZB 160 л.с OoWoO
- Тимофей
- Местный
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 17:57
- Откуда: пгт Михнево
Re: народ! как устранить ошибку по топливному насосу???
pashustic » 16 янв 2014, 12:26
Тимофей писал(а):насос то гудит! вчера же вместе слушали, заряди акум и проверь
Тогда все сказки закончились.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
-
#1
Где найти это реле ?Помогите
-
#2
Когда-то писали, что оно на плате ЭБУ, который под жабо перед лобовым стеклом (в моторном отсеке). Начни прозвонку цепи оттуда.
-
#3
Где найти это реле ?Помогите
Ошибка “01259”? Если есть автозапуск, то она может выскочить.
-
#4
Ошибка “01259”? Если есть автозапуск, то она может выскочить.
Да 1259,автозапуск есть
-
#5
Сбрось ее и не переживай.
-
#6
Если отключался аккумулятор, то эта ошибка появится – с работоспособностью реле никак не связано.
-
#7
Сигналок левых нет.
Ошибка такая есть.
При открытии двери не включается подкачка.
Нужно реле найти и проверить его или еще есть варианты?
Кто знает где это реле?
-
#8
Встроено в блок комфорта. Позвони завтра 8982 девятьсот 14 2519 я посмотрю в электросхемы.
fand
Заинтересовавшийся
-
#9
Kano, Паш, набери мне завтра. Подскажу. Реле не дешевое совсем.
-
#10
У меня такая же фигня (сигналки нет)
01259 – Реле топливного насоса(J17)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
Уже перу раз машина полностью глохнет, буквально сразу после начала езды. До этого были провалы, но не глохла, да и ошибки такой не было. Где находится это реле? Читал, что это не реле совсем, а модуль (блок) управления бензонасоса.
-
#11
Ребят такая же проблема,кто знает как победить ?
(сигналки нет)
ошибки
01259 – Реле топливного насоса(J17)
009 – Разорвана цепь или замыкание на массу
глохнет если- запустил двигатель и сразу в течении 10 секунд пытаешься поехать,если машина постоит с работающим ДВС тогда все норм.
еще заметил что при открытии двери не срабатывает подкачка топливного насоса…
единственное что нашел в интернете где это реле стоит и мысли поменять местами и прозвонить их..
http://www.vwmanual.ru/tiguan/1/electrics/schemes/raspolozhenie-rele
Последнее редактирование:
-
#12
у меня такая же бабуйня.
01259 – Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию
-
#13
Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?
-
#14
Тема актуальная и у меня, есть такие кто смог решить эту проблему или может кто подсказать?
Подскажи или ответ решения этой ошибке!!!
-
#15
у меня такая же бабуйня.
01259 – Реле топливного насоса(J17)
Разорвана цепь или замыкание на массу.
Сигналки сторонней нет и не было. Машина не глохнет, насос при открытии двери работает. А ошибка все равно есть. Вылазит регулярно. К отключению аккума отношения не имеет, вылазит по какому0то своему ей ведомому расписанию
+1
За 10 лет данная ошибка вылезала раз 10 беспричинно. Сейчас всё в баке новое и всё равно висит, падла))) НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, посему предлагаю всем просто стирать её и забить.
Последнее редактирование:
-
#19
Кто нибудь решил эту проблему? Вчера выехал на обгон и вдруг машина перестала набирать обороты загорелся ЕРС чек, остановился перезапустил движок ошибки пропали, поехал дальше без фанатизма. Когда стою в пробках иногда машина хочет заглохнуть. Скан показал ошибку 01259. Насос и фильтр в баке менял.
Косяк и вправду странный… Вчера с утра потестил Васей — ошибок нет, тест исполнителей не запустился (почему, кстати, могло это быть?), методом тыка попал на группы с давлением чего-то в чем-то (со словом fuel в названиях). Показания испуга не вызвали… Выехал в город, и погонял и потолкался — косяк так и не вылез
. Сегодня отпускаю в город на аппарате жену, чой-то бу..удет
Я тут уже прям сейчас наткнулся на http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…BWA)#Fuel_Pump. Движок у меня правда ССТА, но я думаю что группы проверки вряд ли другие. В автопереводе то что мне показалось нужным выглядит так:
Проверка давления топлива
Необходимые условия:
- Включить зажигание
- Двигатель (холостой ход)
- Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
- Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[изм. Blocks — 08]Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 … 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 … +1000%
Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя.
Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 барЭтого будет достаточно для дифференциального диагноза?
— Добавлено чуть позже —
Не доехала жена… заглохла.. Пришлось ехать разбираться. Постояла-завелась с n-попытки. Прочел -убрал ошибки, доехал до дома.
Снял два лога:
На холостых 760 об
12:48:21 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
40.00 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
40.11 bar Fuel Rail Pressure (actual)
64.3 % Fuel Pump Duty Cycle
83.0°C Fuel Temperature (calculated)12:48:21 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
22.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
40.36 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status12:48:21 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.29 bar High Pressure System Adaptation
-975 Controller Portion
1908 Total Compression Volume
39.93 bar Fuel Rail Pressure (actual)На 3000 оборотах (в P)
12:49:04 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
45.07 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
44.91 bar Fuel Rail Pressure (actual)
63.9 % Fuel Pump Duty Cycle
77.0°C Fuel Temperature (calculated)12:49:04 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
46.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
45.28 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status12:49:04 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.28 bar High Pressure System Adaptation
-734 Controller Portion
3064 Total Compression Volume
45.45 bar Fuel Rail Pressure (actual)Правильно ли я понял, что выделенные жирным цифры давления должны быть в пределах
2800…7200 mbar и топливному насосу пришел кирдык?
Ошибки до снятия логов писал две:
2 Найдены неисправности:
012355 — Топливный насос
P3043 — 000 — механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:04:44Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 000 —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:05:16Стоп-кадр:
Об/мин: 651 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V— Добавлено чуть позже —
Господа, через час в дружественном сервисе будут снимать узел и пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?
05.10.2013, 18:38
#1
Polo
0
Короткое замыкание бензонасоса??
Доброго времени суток! Недолго, однако, проездил без проблем
Аппарат у меня с августа 2013, откатал уже 10 т.к., брал на 84 т.к. Машинка перед отгрузкой из штатов прошла ВАГовскую предпродажную проверку и положенное на 50 т.миль ТО. Я с ней в итоге пока ничего не делал. Первый глюк был в первый же день когда я ее сам гнал из Финки: уже в России втопил в пол – движок захлебнулся, отпустил газ, снова нажал – та же история. От греха дальше до Москвы ехал не хулиганя. Потом уже пытался пару раз повторить “тапок в пол” (в Минск сгонял) – патологический эффект сгинул. Туда ему и дорога, подумалось
. Плыл аппарат долго, потом стоял – конденсат? А сегодня… после спринта на Киевке потолкался в пробке перед МКАД – задергался движок и заглох
Завелся с третьей попытки и зажегся джеки чан. Пока доехал до компа глох еще пару раз в пробках. В движении все ОК. Снял ошибки:
012356 – Топливный насос
P3044 – 000 – короткое замыкание – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93622 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:55:50Стоп-кадр:
Об/мин: 937 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 43.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.589 V012355 – Ограниченная версия. Не все неисправности
P3043 – 000 – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:12Стоп-кадр:
Об/мин: 761 /min
Нагрузка: 25.5 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V000135 – Ограниченная версия. Не все неисправности
P0087 – 000 – – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 93591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.05
Время: 11:03:32Стоп-кадр:
Об/мин: 693 /min
Нагрузка: 34.9 %
Скорость: 6.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 33.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 VОшибка 012355 – это вроде как механическая неисправность топливного насоса? Того, который в баке? Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?
В баке оставалось литров 8, долил до горла 95 (обычно лью 93). При попытке отъехать от заправки те же траблы. Когда смог завестись и выехать на скоростной участок притопил в целях диагностики под 200 – полет нормальный.
Порылся на форумах – все темы не совсем в фокусе моего случая.. Хотел снять насос с фильтром, а бак-то полный
. Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса(насосов?). Как?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
05.10.2013, 21:41
#2
Golf
0
Чтоб выяснить насос или блок управления им нужно воткнуть манометр под задний диван и снимать лог 103-106-140 под нагрузкой.
05.10.2013, 21:46
#3
0
Сообщение от Dau
![]()
Можно как-то шнурком проверить функционал топливного насоса
тест исполнителей сделай, там есть проверка топливного насоса который в баке.
похоже все ошибки из за отказа топливного насоса в баке.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
05.10.2013, 23:39
#4
Polo
0
Сообщение от ivvan
![]()
тест исполнителей сделай,
Спс, завтра поковыряюсь. Офф-топ. А не поделитесь ссылкой на мануал к Васе-диагносту? Чего-то методом научного тыка немного получается натестить…
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
06.10.2013, 14:12
#5
Golf
1
Такой метод недостоверен, ибо косяк плавающий. Насос включится секунд на 30 и неисправность может не появиться. С равной вероятностью виноват может быть как сам насос, так и блок управления. Чтоб понять кто из них, нужно отслеживать сигнал на блок, питание на нем и выходной сигнал на насос с одновременным контролем хотя бы по давлению в линии топливоподачи.
Следовательно, нужен сканер (VAG COM), который покажет сколько ЭБУД дает нагрузки на блок насоса, мультиметр для определения напряжения питания блока насоса и эффективного напряжения выхода на насос (в идеале портативный осциллограф) и манометр с диапазоном до 10 бар, включеный в разрыв топливоподачи на крышке модуля подачи топлива.
Есть совсем простой метод- подстановка заведомо исправного блока и длительный тест драйв до обретения уверенности, что причина была в нем или покупка блока с насосом))
06.10.2013, 17:27
#6
1
Сообщение от Dau
![]()
Ошибку 000135 вообще не смог найти. Не подскажете о чем она?
Все из той же оперы
16471/P0087/000135 – Fuel Rail/System Pressure: Too Low
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
07.10.2013, 14:23
#7
Polo
0
Косяк и вправду странный… Вчера с утра потестил Васей – ошибок нет, тест исполнителей не запустился (почему, кстати, могло это быть?), методом тыка попал на группы с давлением чего-то в чем-то (со словом fuel в названиях). Показания испуга не вызвали… Выехал в город, и погонял и потолкался – косяк так и не вылез
. Сегодня отпускаю в город на аппарате жену, чой-то бу..удет
Я тут уже прям сейчас наткнулся на http://wiki.ross-tech.com/wiki/index…BWA)#Fuel_Pump. Движок у меня правда ССТА, но я думаю что группы проверки вряд ли другие. В автопереводе то что мне показалось нужным выглядит так:
Проверка давления топлива
Необходимые условия:
- Включить зажигание
- Двигатель (холостой ход)
- Система напряжения по крайней мере 11,0 В.
- Температура охлаждающей жидкости не менее 80 ° C
[Выбор]
[01 – Двигатель]
[изм. Blocks – 08]Группа 103 [Go]! Поле 1: Давление топлива (Низкий), Спецификация: 2800 … 7200 мбар Поле 2: Адаптация Топливный насос, Спецификация: -1000 … +1000%
Группа 140 [Go!] Поле 3: топливной рампе (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар увеличить обороты двигателя во время проверки этого значения, то давление должно подняться с оборотов двигателя.
Группа 230 [Go!] Поле 1: заданное давление Топливная рампа (Высокий) Поле 2: фактическое давление Топливная рампа (Высокий), Спецификация: 25,0 … 110,0 бар Поле 3: Отклонение между указанными и фактическими давления топлива, Спецификация: макс. 5,0 барЭтого будет достаточно для дифференциального диагноза?
— Добавлено чуть позже —
Не доехала жена… заглохла.. Пришлось ехать разбираться. Постояла-завелась с n-попытки. Прочел -убрал ошибки, доехал до дома.
Снял два лога:
На холостых 760 об
12:48:21 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
40.00 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
40.11 bar Fuel Rail Pressure (actual)
64.3 % Fuel Pump Duty Cycle
83.0°C Fuel Temperature (calculated)12:48:21 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
22.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
40.36 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status12:48:21 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.29 bar High Pressure System Adaptation
-975 Controller Portion
1908 Total Compression Volume
39.93 bar Fuel Rail Pressure (actual)На 3000 оборотах (в P)
12:49:04 Group 106: Fuel Injection (Fuel Supply System)
45.07 bar Fuel Rail Pressure (spec.)
44.91 bar Fuel Rail Pressure (actual)
63.9 % Fuel Pump Duty Cycle
77.0°C Fuel Temperature (calculated)12:49:04 Group 140: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
46.4° Quantity Valve closing Angle
-4.8° Quantity Valve opening Angle
45.28 bar Fuel Rail Pressure (actual)
01 Quantity Control Valve Status12:49:04 Group 141: Fuel Supply System (Quantity Control Valve)
-0.28 bar High Pressure System Adaptation
-734 Controller Portion
3064 Total Compression Volume
45.45 bar Fuel Rail Pressure (actual)Правильно ли я понял, что выделенные жирным цифры давления должны быть в пределах
2800…7200 mbar и топливному насосу пришел кирдык?
Ошибки до снятия логов писал две:
2 Найдены неисправности:
012355 – Топливный насос
P3043 – 000 – механическое повреждение
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:04:44Стоп-кадр:
Об/мин: 755 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V000135 – Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 – 000 –
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 93830 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 10:05:16Стоп-кадр:
Об/мин: 651 /min
Нагрузка: 31.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 96.0°C
Температура: 39.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V— Добавлено чуть позже —
Господа, через час в дружественном сервисе будут снимать узел и пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
07.10.2013, 19:11
#8
Golf
0
Сообщение от Dau
![]()
пытаться повключать напрямую со сменой полярности с целью выплюнуть засар (если есть) Что скажете?
ну это сильно, чё сказать-то
что за сервис, если не секрет?
07.10.2013, 21:05
#9
Polo
0
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
08.10.2013, 15:49
#11
Polo
0
Сообщение от Strelban
![]()
Мыть в нем нечего
Другими словами, алгоритм лечения – начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену
? Кстати, пока колхозил с переключениями напрямую, пропал сигнал на приборку с датчика уровня топлива
Вася пишет:
01259 – Реле топливного насоса-J17 009 – обрыв или короткое замыкание на массу – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 158
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:00Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 12.70 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкли
00771 – Датчик уровня топлива-G
010 – обрыв или короткое замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 118
Пробег: 93861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.10.07
Время: 15:30:35Что такое Реле топливного насоса-J17 ? Где оно находится?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
08.10.2013, 19:57
#12
Golf
1
Сообщение от Dau
![]()
Другими словами, алгоритм лечения – начать с замены фильтра, поездить, если трабл останется, то и насос на замену
неа. Алгоритм я выше описывал. Ошибки то электрические, по цепям.
Реле J17 нет, просто так блок бортовой сети ругается на “потерявшийся” блок погружного насоса и датчик через тот же блок подключен к приборке.
Ну самый простой способ: покупаешь диодную прозвонку за 150р, типа такой.
крокодилом на массу, щупом в разъем модуля подачи под резинку на красный толстый провод. При выключенном зажигании горит зеленый диод, значит цепь есть. Дальше, включаешь зажигание и загорается красный диод секунды на 3-4, потом снова зеленый, что также гуд.
За руль помощник с правами, сам сзади с прозвонкой наготове и поехали. Катаемся так катаемся и тут бац! затроил движок, задергался, а ты сразу щуп на тот же красный провод и смотришь что горит. Если красный, а насос не жюжжьит, то вот он и попался, стервец. А ежели красный реееденько заморгал или вовсе зеленый загорелся, то это блок расслабился не по уставу
Но лучше все же в сервис. Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.
08.10.2013, 20:38
#13
Polo
0
Сообщение от Strelban
![]()
то это блок расслабился не по уставу
Блок управления насосом? А фильтр вообще не при делах?
Не.. сам уже не полезу… завтра ребята обещали посмотреть. А то сегодня весь день, как стану минут на 2-3, так мучаюсь с заводомХорошо хоть в пробках перестал глохнуть
P.S.насчет предыдущей ошибки – нашел обрыв https://passatworld.ru/showthread.php?t=207470
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
09.10.2013, 14:23
#14
Polo
0
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
09.10.2013, 15:20
#15
0
Сообщение от Dau
![]()
Сервисмен послушал меня и посоветовал блок поменять.
а кроме послушать что сделал?
я вот такого сервисмена тоже послушал, теперь у меня 2 рабочих блока, был бы в москве, дал бы для проверки.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
09.10.2013, 16:08
#16
Golf
0
так я ж о чем и говорю
Сообщение от Strelban
![]()
Просто обговорить с ними сумму за диагностику заранее и по результатам у них же менять, что пропишут.
отвечать за достоверность диагностики кто будет, если не поможет?
10.10.2013, 07:24
#17
Polo
0
Не могу найти сервисмена с головой
(в районе Юго-Западной и Новой Москвы) Разве только к официалам… Но там заоблачные ценники: просто за диагностику топливной системы попросили 5 рублей
. Я так понял, что с этой цифры у них любая диагностика начинается… Так лучше я 4,5 рубля на второй исправный блок управления потрачу, чем этим хапугам подарю.. Сегодня “де жавю”, опять жена с утра за рулем, проверка боем
. Вчера, когда после замены блока уже, сам толкался днем и вечером в пробках, проблем не было.
Все таки попробую сложить и под итожить
- Глюк на горячем двигателе или слегка остывшем (минимум после получаса движения с утра)
- Глюк либо при заводе, либо при стоянии или очень медленном движении (это когда даже не на газ жмешь, а ногу с тормоза приотпускаешь)
- Глюка нет ни в одном из активных движений: ни при плавном и спокойном движении, ни при затяжном кик-дауне
- Неоднократное включение насоса напрямую показывает его безусловную работоспособность. (как, сколько качает – не суть, – жужжит)
- Сразу после глюка блок управления ощутимо горячий (по идее электроника греться не должна, или я не прав?)
- Конкретно по моему экземпляру: до 84 т.км. – каталась по глубинке Нью-Джерси без пробок и кушала качественный бензин, поэтому глюка не было или он не ловился. В России (прошла 10 т.км.) заправлялся почти все время на одной и той же (проверенной) заправке – к бензину претензий нет. Прямая связь с московскими пробками.
Как мне кажется, при таком раскладе, правомерен вывод, что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
10.10.2013, 08:34
#18
1
Сообщение от Dau
![]()
что с исполнительным механизмом все ОК, проблемы в управлении им.
не факт
![]()
пункты 1,2(не считая “при заводе”),3,4 у меня были такие же, но виноват был именно насос.
насос меняет обороты в зависимости от нагрузки ДВС, так вот глюк проявляется в основном на холостом ходу, когда насос работает на минимальных оборотах, в теории насос просто ловит клин в момент когда нагрузка на ДВС возрастает и насос начинает раскручиваться. если подавать 12в то он будет крутить на максимальных и не будет клинить, с меньшими токами возможно проблема проявится. все ИМХО.
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
10.10.2013, 11:45
#19
Polo
0
Сообщение от ivvan
![]()
пункты 1,2(не считая “при заводе”)
А если учесть и “при заводе”? Реальный симптом. Несколько раз наглухо отказывался заводиться после непродолжительной стоянки. Либо заводился и через пару секунд глох. Трабл вылечивался в 100% случаях путем прямого запуска бензонасоса на несколько секунд
![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
10.10.2013, 13:13
#20
0
нужен толковый диагност, разбрасывать деньги меняя все подряд не дело.
с другой стороны если реально диагностика будет черз чур дорогой, то проще поменять на угад..
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
Владельцы Volkswagen Tiguan могут столкнуться с ошибкой 01259, связанной с реле топливного насоса J17. Это довольно распространенная проблема, которая может привести к отказу работы топливной системы и, в конечном итоге, к полной остановке двигателя.
Ошибку 01259 можно заметить, когда на приборной панели автомобиля появляется предупреждающий знак аварии и сообщение «Ошибка реле топливного насоса J17». Чтобы устранить эту проблему, необходимо предпринять несколько шагов.
1. Проверьте электрические подключения. Первым делом, следует проверить, надежно ли подключено реле топливного насоса J17. Убедитесь, что все провода находятся на месте, не повреждены и должным образом зажаты. Если вы обнаружите проблемы с проводами, их следует заменить или произвести необходимые ремонтные работы.
2. Проверьте состояние реле. Возможно, причина ошибки 01259 кроется в неисправности самого реле топливного насоса J17. Проверьте его состояние и, при необходимости, замените его. Не забудьте отключить автомобиль от источника питания перед заменой реле.
Если эти меры не устраняют ошибку 01259, необходимо обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру Volkswagen, где будут проведены более подробные диагностические работы и необходимые ремонтные воздействия.
Содержание
- Что такое ошибка 01259?
- Проблема реле топливного насоса J17
- Неполадки в Volkswagen Tiguan
- 1. Проблемы с электрикой
- 2. Проблемы с системой охлаждения
- 3. Проблемы с системой топливоподачи
- 4. Проблемы с трансмиссией
- 5. Проблемы с системой подвески
- 6. Проблемы с салоном
- Как устранить ошибку 01259?
- Проверка электрической связи
- Проверка состояния реле топливного насоса J17
- Замена реле топливного насоса J17
- Вопрос-ответ
- Что означает ошибка 01259 в Volkswagen Tiguan?
- Какая может быть причина ошибки 01259 в Volkswagen Tiguan?
- Как исправить ошибку 01259 с реле топливного насоса J17 в Volkswagen Tiguan?
Что такое ошибка 01259?
Ошибка 01259 связана с реле топливного насоса J17 в автомобиле Volkswagen Tiguan. Эта ошибка указывает на проблему с работой реле и может привести к ненадлежащей работе топливной системы.
Реле топливного насоса J17 отвечает за управление электропитанием топливного насоса, который подает топливо в двигатель. Если реле не функционирует должным образом, то это может привести к отказу топливной системы и остановке двигателя.
Ошибка 01259 часто возникает из-за неисправности самого реле топливного насоса J17. В некоторых случаях проблема может быть вызвана коротким замыканием, обрывом или старением проводки, подключенной к реле. Также возможны проблемы с блоком управления двигателем, который контролирует работу реле.
Для исправления ошибки 01259 необходимо провести диагностику системы топливного насоса и реле топливного насоса J17. Если обнаружена неисправность реле, то его следует заменить на новое. Если проблема связана с проводкой или блоком управления двигателем, то необходимо провести соответствующие ремонтные работы.
В случае возникновения ошибки 01259 рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Volkswagen для проведения диагностики и ремонта. Только квалифицированные специалисты смогут точно определить причину ошибки и выполнить необходимые работы по ее устранению.
Проблема реле топливного насоса J17
Одной из распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Volkswagen Tiguan, является ошибка 01259, связанная с реле топливного насоса J17. Эта ошибка может возникнуть по нескольким причинам и может вызвать некоторые проблемы в работе автомобиля.
Реле топливного насоса J17 отвечает за подачу питания на топливный насос, который необходим для постоянного поддержания работы двигателя. Если реле не функционирует должным образом, это может привести к сбоям в работе топливной системы автомобиля.
Одна из наиболее распространенных причин ошибки 01259 — поломка самого реле. Реле может выйти из строя из-за износа контактов или других электрических проблем. При возникновении ошибки следует проверить состояние реле и, в случае необходимости, заменить его на новое.
Еще одна причина ошибки 01259 — повреждение проводки или соединений, связанных с реле топливного насоса J17. Возможно, провода могут быть оборваны или иметь короткое замыкание, что приводит к некорректной работе реле. Для устранения этой проблемы необходимо осмотреть провода и переконнекторить или заменить их при необходимости.
Также возможной причиной ошибки 01259 может быть неисправность самого топливного насоса. Неисправный насос может привести к некорректной работе реле и, как следствие, к появлению ошибки. Если все вышеперечисленные меры исправления проблемы не решают ошибку, необходимо проверить состояние топливного насоса и при необходимости заменить его.
Причина ошибки 01259 | Меры исправления |
Поломка реле | Заменить реле на новое |
Повреждение проводки или соединений | Осмотреть провода, переконнекторить или заменить их |
Неисправность топливного насоса | Проверить состояние насоса, заменить его при необходимости |
Если после выполнения всех необходимых мер по устранению указанных проблем ошибка 01259 все еще возникает, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения более подробного анализа и диагностики автомобиля.
Неполадки в Volkswagen Tiguan
Автомобиль Volkswagen Tiguan, как и любой другой автомобиль, может столкнуться с различными неполадками, которые требуют ремонта или замены деталей. В данном разделе будут рассмотрены некоторые из наиболее распространенных проблем, возникающих у Volkswagen Tiguan.
1. Проблемы с электрикой
Один из наиболее распространенных видов неполадок у Volkswagen Tiguan связан с электрической системой. Может возникать плохой контакт или перебои в работе различных модулей и сенсоров. При возникновении таких проблем необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта электроники автомобиля.
2. Проблемы с системой охлаждения
Еще одной распространенной неполадкой у Volkswagen Tiguan является возникновение проблем с системой охлаждения двигателя. Неработающий термостат, подтеки, перегрев двигателя и другие проблемы в системе охлаждения могут привести к серьезным последствиям. В случае возникновения подозрений на неполадки в системе охлаждения следует немедленно обратиться к автосервису для их устранения.
3. Проблемы с системой топливоподачи
Одной из распространенных проблем у Volkswagen Tiguan также являются неполадки с системой топливоподачи. Они могут проявляться в виде затруднений при запуске двигателя, рывках при движении или даже его полной остановке. В подобных случаях рекомендуется обратиться к специалистам для проверки и ремонта системы топливоподачи.
4. Проблемы с трансмиссией
У Volkswagen Tiguan возможны неполадки с трансмиссией, которые проявляются в виде переключений с трудностями, необычных шумов или рывков при переключении передач. Если возникают подобные проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта трансмиссии автомобиля.
5. Проблемы с системой подвески
В случае неправильной работы или износа элементов системы подвески автомобиля, Volkswagen Tiguan может столкнуться с неполадками в подвеске, проявляющимися в шумах, тряске или даже перекосе автомобиля. В таких случаях рекомендуется обратиться к экспертам, специализирующимся на ремонте и обслуживании подвески.
6. Проблемы с салоном
Внутренние части Volkswagen Tiguan также могут быть подвержены неполадкам, например, проблемы с электрическими окнами, сиденьями или другими элементами салона автомобиля. Если возникают подобные проблемы, необходимо обратиться к экспертам для осмотра и ремонта узлов и механизмов салона.
Номер проблемы | Проблема |
---|---|
1 | Проблемы с электрикой |
2 | Проблемы с системой охлаждения |
3 | Проблемы с системой топливоподачи |
4 | Проблемы с трансмиссией |
5 | Проблемы с системой подвески |
6 | Проблемы с салоном |
Как устранить ошибку 01259?
Ошибка 01259 связана с реле топливного насоса J17 в автомобиле Volkswagen Tiguan. Эта ошибка может привести к неполадкам в работе двигателя и возникновению проблем с подачей топлива.
Для устранения ошибки 01259 необходимо выполнить следующие шаги:
- Проверьте реле топливного насоса J17. Убедитесь, что оно работает исправно. Если реле повреждено или неисправно, замените его на новое.
- Проверьте провода, соединяющие реле с топливным насосом. Убедитесь, что провода не повреждены и правильно подключены. В случае необходимости, замените или переподключите провода.
- Проверьте сам топливный насос. Убедитесь, что он работает исправно. Если насос не работает, замените его на новый.
- Проверьте систему питания автомобиля. Убедитесь, что топливо подается в достаточном количестве и правильным давлением. При необходимости, очистите или замените фильтры топлива.
После выполнения этих шагов снова запустите двигатель и проверьте, исчезла ли ошибка 01259. Если ошибка остается, возможно, есть другие проблемы, требующие дополнительного ремонта или обращения к квалифицированному автосервису Volkswagen.
Рекомендуется обратиться к специалистам, если у вас нет опыта в ремонте автомобилей или если вы не уверены в своих навыках. Неправильные действия могут привести к дополнительным повреждениям автомобиля.
Проверка электрической связи
Для исправления ошибки 01259 с реле топливного насоса J17 в Volkswagen Tiguan необходимо выполнить проверку электрической связи. Эта процедура поможет выявить возможные проблемы с проводкой или соединениями, которые могут приводить к ошибке.
- Первым шагом необходимо проверить состояние разъема J17, который подключен к реле топливного насоса. Убедитесь, что разъем правильно подключен и не имеет видимых повреждений.
- Далее следует проверить провода, идущие от разъема J17 к соответствующим контактам реле топливного насоса. Убедитесь, что провода надежно подключены и не имеют повреждений, таких как обрывы или ослабленные соединения.
- Также стоит проверить провода между реле топливного насоса J17 и управляющим блоком двигателя (ECU). Убедитесь, что провода целые, без видимых повреждений и надежно подключены.
- Проверьте наличие напряжения на контакте B+ реле топливного насоса J17. Для этого используйте мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения. Соедините одну пробку мультиметра с контактом B+ реле, а другую пробку – с заземленным контактом.
- Если на контакте B+ отсутствует напряжение или оно низкое, необходимо проверить соединения и провода от аккумулятора до реле топливного насоса. Убедитесь, что аккумулятор работает исправно и его провода не имеют повреждений. Возможно, потребуется замена аккумулятора или чистка соединений.
- Если напряжение на контакте B+ нормальное, проверьте наличие команды управления на контакте J17/2 реле топливного насоса. Соедините одну пробку мультиметра с контактом J17/2 реле, а другую пробку – с заземленным контактом. Затем попросите кого-то завести двигатель или включить зажигание и проверьте наличие напряжения на контакте J17/2. Если напряжение отсутствует или низкое, возможно, проблема в управляющем блоке двигателя (ECU) или в проводах между ECU и реле топливного насоса. Рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Volkswagen для дальнейшей диагностики и решения проблемы.
Проверка электрической связи позволит обнаружить и устранить проблемы со связью, которые могут быть причиной ошибки 01259 с реле топливного насоса J17 в Volkswagen Tiguan. Если после проведения проверки ошибка продолжает появляться, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения более тщательной диагностики и ремонта автомобиля.
Проверка состояния реле топливного насоса J17
Ошибка 01259 с реле топливного насоса J17 в Volkswagen Tiguan может указывать на неисправность самого реле или проблему с его подключением. Чтобы определить причину ошибки и исправить ее, необходимо проверить состояние реле топливного насоса J17. Для этого следуйте инструкциям ниже.
- Откройте капот автомобиля и найдите расположение реле топливного насоса J17 в вашей модели Volkswagen Tiguan. Обычно оно находится в блоке предохранителей и реле, расположенном на боковой стороне двигателя.
- Проверьте визуальное состояние реле.
- Убедитесь, что нет видимых признаков повреждений, например, трещины на корпусе, перемычек или контактов.
- Также проверьте наличие признаков окисления на контактах реле. Окисленные контакты могут вызывать плохой контакт и ошибку 01259.
- Если реле выглядит поврежденным или окисленным, замените его на новое.
- Для этого отсоедините разъем от реле и аккуратно выньте его из держателя.
- Вставьте новое реле в держатель и подсоедините разъем.
- После замены реле проведите тест-драйв автомобиля и проверьте, исчезла ли ошибка 01259. Если ошибка исчезла, значит проблема была именно в реле топливного насоса J17.
Если после проведения вышеуказанных действий ошибка 01259 с реле топливного насоса J17 все еще остается, возможно, есть другая причина возникновения ошибки. В этом случае рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному механику или автосервису для более подробной диагностики и ремонта автомобиля.
Замена реле топливного насоса J17
Ошибка 01259 с реле топливного насоса J17 может возникнуть в автомобиле Volkswagen Tiguan. Чтобы исправить эту ошибку, необходимо заменить реле топливного насоса J17 на новое.
Перед заменой реле топливного насоса J17 следует убедиться, что оно действительно вышло из строя. Для этого можно проверить его с помощью диагностического сканера или с помощью проверки напряжения на выводах реле.
Прежде чем приступить к замене реле, нужно отключить зажигание и отсоединить отрицательный клеммный зажим аккумулятора, чтобы избежать короткого замыкания.
Замена реле топливного насоса J17 в Volkswagen Tiguan производится следующим образом:
- Найти расположение реле топливного насоса J17. Обычно оно находится в блоке предохранителей и реле, который расположен в моторном отсеке автомобиля.
- Открыть крышку блока предохранителей и реле, используя инструменты или руки, если они легко открываются.
- Найти реле топливного насоса J17 с помощью схемы расположения реле, которая обычно находится внутри крышки блока предохранителей и реле или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
- Отсоединить разъем от реле, предварительно аккуратно отжав фиксаторы на разъеме.
- Снять реле из держателя, обычно оно просто вытаскивается из гнезда.
- Установить новое реле топливного насоса J17 в держатель, убедившись, что оно правильно установлено и фиксируется.
- Подсоединить разъем к новому реле, убедившись, что он правильно вставлен и защелкнут.
- Закрыть крышку блока предохранителей и реле, убедившись, что она правильно закреплена.
- Подключить отрицательный клеммный зажим аккумулятора и включить зажигание, чтобы проверить работу нового реле топливного насоса J17.
После замены реле топливного насоса J17 нужно провести проверку автомобиля, чтобы убедиться, что ошибка 01259 больше не появляется.
Если ошибка по-прежнему появляется, необходимо обратиться к специалистам для дальнейшей диагностики и ремонта автомобиля.
Вопрос-ответ
Что означает ошибка 01259 в Volkswagen Tiguan?
Ошибка 01259 в Volkswagen Tiguan указывает на проблемы с реле топливного насоса J17. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности самого реле, плохого соединения или проблем с электрической цепью, связанной с реле.
Какая может быть причина ошибки 01259 в Volkswagen Tiguan?
Проблемы с реле топливного насоса J17 в Volkswagen Tiguan могут быть вызваны несколькими причинами. Возможно, само реле неисправно и требует замены. Также причиной может быть плохое соединение между реле и электрической цепью. Наконец, проблема может быть в самой электрической цепи, возможно, неисправности проводки или разъемов.
Как исправить ошибку 01259 с реле топливного насоса J17 в Volkswagen Tiguan?
Для исправления ошибки 01259 в Volkswagen Tiguan необходимо выполнить несколько шагов. В первую очередь, следует проверить состояние реле топливного насоса J17. Если реле неисправно, его следует заменить. Также необходимо проверить соединения между реле и электрической цепью, и если возникнут проблемы, их следует исправить или заменить. Кроме того, важно проверить саму электрическую цепь на наличие неисправностей, таких как обрывы или короткое замыкание. Если обнаружены какие-либо проблемы, их также следует устранить. Если после выполнения всех этих шагов ошибка все еще возникает, рекомендуется обратиться к специалисту Volkswagen для более подробной диагностики и исправления неисправностей.