-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Всем доброго времени суток!Авто S8 5.2,имеется ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления топливной системы P310В-004-давления за пределами допуска.
Много читал инет ,мнения расходятся…Собственно куда копать ? Подходит насос?Какие норм показатели должны быть в 103 групе?
После заводки не стабильные обороты ,после работы на холостых около мин.выравнивается и едет хорошо,если “паузу”не выждать ,тупит.К слову еще имеем ошибки по лямбдам ,не постоянно .
-
Semen
- Член Клуба
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: Сб окт 26, 2013 5:58 pm
- Репутация: 15
- Модель: Audi A8 2014
- Мотор: CTGA
- Город: Омск
- Имя: Дмитрий
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
Semen »
В 103 группе приемлемое значение 5,5 – 6 бар.
Замерь при включённом зажигании. Потом посмотри после запуска, когда нестабильные обороты. Если сильно просаживается, то скорее всего насос в баке виновник.
Спс
Чистосердечное признание облегчает душу, …но удлиняет срок.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 »
Akin писал(а): ↑Пн май 07, 2018 2:46 pm
На каком месте мнения расходятся?
Если не насос?
Многие пишут о БУ насоса. Также вычитал ,что на туареге проблема была в фильтре или самой колбе так и не понял…
Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:32 am, всего редактировалось 1 раз.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 »
У меня в 103 групе после после того как завести около 5 и пишет идет АДР,покататься не могу комп только от сети работает,но после покатушек на заглушенной показания 6.8- 6.9 и падают потихоньку. После ночи простоя показания около 3.8-4 ,как то так. Возможно совпадение ,но со слов прошлого хозяина ,проблема вылезла после ТО,а именно замены фильтров и АКБ ,причем на топливном фильтре после замены сорвало шланг (вроде не защелкнули).
Поведение машины как уже писал выше такое, заводим обороты около 600-650 и как будто не ровно работает,после работы около мин.обороты поднимаются выше , работа ровная ,выхлоп басистый ,едет хорошо.
Последний раз редактировалось artrs8 Ср май 09, 2018 11:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 »
Сегодня посмотрел 103 канал ,4.44 бар.Завожу ,бегает 4.96-5.56 Идет АDP ,потом около 4.98-5.09. После езды ,глушу ,захожу в 103 показатели растут на до 6.8,потом также потихоньку падают .Это норм?
Номерка насоса не найдется случайно?
Последний раз редактировалось artrs8 Чт май 10, 2018 2:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
artrs8
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Чт июл 24, 2014 9:20 pm
- Репутация: 0
- Модель: AUDI S8D2,D3
- Мотор: 4.2AQH,5.2ВSM
- Город: Нет такого
- Имя: ART
Ошибка 012555 -Регулир.давления в контуре низкого давления
Сообщение
artrs8 »
Переписку виду сам с собой…) но все же,после покатушек по трассе около 70 км.в режиме спорт ни одной ошибки ,а при заводке все равно после мин.работы “прорыв” …заехал в город ,по городу снова ошибка 012555 . Одно уже заметил точно ,эта ошибка не влияет на долгий завод и “прорыв”оборотов после мин. роаботы ,но куда копать не понимаю…
-
- 28 сен 2007
- 8.469
- Пассат Б3
TFSi , Ошибка “012555 – Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B – 008 – Implausible Signal – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 6
Mileage: 129347 km
Time Indication: 0″
Если правильно понял вышло из диапазона низкое давление топлива ,как в этом случае завязан разрушенный толкатель ? (в проверочных планах GFS исключительно фильтр ,насос в баке ,датчик низкого давления)Принцип возникновения ошибки? Настройте мне мозг пожалуйста :icon_suicide: -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Денис ! Ты прямо читаешь мои мысли … Я только во вчера хотел создать такую же тему по этой ошибке . Так же не далее как вчера менял в хлам убитый толкатель но при полном отсутствии ошибок по высокому давлению . Висела только сабжевая 012555 .
При поиске в сети по данной ошибке все недвусмысленно указывает на G410 и его замену .
Мое мнение что неисправность толкателя может стать одной из причин появления данного кода неисправности …
Подозреваю что при данной причине изменяется давление в надплунжерном пр-ве … Т.к. (по ssp 334)
При ходе всасывания впускной клапан открывается
под действием пружины, усилие которой передается
на него через толкатель.
В результате этого топливо поступает в надплун
жерное пространство в течение всего хода
плунжера вниз.
При ходе всасывания
плунжер движется вниз, а
давление в надплунжерном пространстве
практически выравнивается с его значением
в контуре низкого давления.
И при соответственно разрушенном кулачке возможно проседание низкого давления как раз на ходе всасывания …
Это мои домыслы пока . Неплохо бы поиметь в теме разрез насоса Хитачи который стоит именно на 2.0Т с датчиком g410 стоящем именно на нем …
Я вот нафотошопил чуток для понимания . Только вот там ли я датчик пририсовал относительно внутренностей насоса не знаю :
ЗЫ. Ну и модераторам стоит переименовать тему по номеру описываемой ошибки дабы в будущем легче было бы искать информацию ….
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.469
- Пассат Б3
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Пораньше спросил -бы ,кучу стертых насосов выбросил .. Но мысль похоже правдоподобная , очень даже … При замере низкого давления обычным способом на входе шланга ,ТНВД (при работающем моторе) это самое давление раскачивает зверски (амплитуда около 3-4 бар ) ,давление погружного насоса не померить ,только на остановленном моторе …
-
- 18 окт 2006
- 8.537
- Porsche Macan Turbo
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Я поменял толкатель,долго ошибка не появлялась,и опять появилась.
С Алексеем (Калексом) залили чип и обнаружили,что в одном диапозоне проседает высокое давление с 110 бар,до 85…..
после 2 часов поисков причины убедились,что проблема была не только в толкателе и сегодня сняли тнвд,а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм,заменили тнвд и теперь нужно снимать логиСтарый полностью разобрали и изучали… не понятная конструкция))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..
Кстати по поводу пульсаций в 3-4 бара Денис, удивительное дело, но она возникает тока на стоковых прошивках. НА грамотных чипах его почему то нет…..
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Re: За советом к дедушкам(для дедушек).. Хм. А вот вопрос знающим чип прошивки для 2.0Т – на сколько критичны значения давление в рампе на тюнинг прошивке ? Просто смотрю на данные у fagot79 и у PITBULL777 ,та вот у первого запрос и реальное давление 120-122 бара ,а у второго выше 115 бар не поднимается… Дураку понятно что у первого нагрузка на компоненты выше .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Re: За советом к дедушкам(для дедушек)..Для чипов на стоковую конфигурацию до 250 сил поднимать высокое давление выше стандартных 110 бар имхо никакого смысла – если все исправно, топливная справляется.
Другое дело, когда ставят биг-турбо. Там уже и с величиной давления играют, и сам насос меняют. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Вот тогда делаем вывод у кого дольше проживет топливная при таких запросах по давлению .
Первый лог чип всем известного человека
Второй лог чип туманен и неизвестен хотя хорош по всем статьям (Алексей в курсе)Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 окт 2008
- 165
- A4 2.0TQ М6 BPG 06
Очень интересную тему начали, тем более что у меня как раз такая ошибочка выскочила и никак не хочет пропадать. Дважды ездил к Денису в надежде побороть ее, в первый раз помогла замена топливного фильтра, который до этого давно не менялся. Однако, ошибка через неделю снова появилась и тут уже Денис подозревает датчик низкого давления топлива в топливной рампе. Поменять его и проверить пока нет возможности, т.к. достать оказалось проблематично. Появившаяся ошибка никак не влияет на поведение машины, динамика осталась прежняя, машина ведет себя так же, как и без ошибки. Причем ошибка появляется на холостых оборотах, т.е. без серьезной нагрузки.
По мнению относительно толкателя ТНВД могу сказать следующее: около года назад менял ТНВД вместе с распредвалом (рассыпался толкатель и потянул за собой распредвал), вот тут http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=166219 я уже писал про это. Так вот, в тот раз машина разгонялась только до 4000 об/мин, после этого педаль становилась ватной и активный разгон прекращался, при этом были вот эти ошибки:
008851 – Fuel Pressure Regulator Valve (N276):Mechanical Malfunction
P2293 – 002 – Lower Limit Exceeded.
Сейчас же тяга в норме…может ошибка 12555 первый симптом серьезных проблем???
Вобщем записался на диагностику в Ауди Центр Юг, объявили сумму в 6200 руб. Так что во вторник поеду туда, может они чего скажут.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 10 окт 2008
- 165
- A4 2.0TQ М6 BPG 06
Съездил к официалам, пообщался, больше не поеду! Занимаются волокитой и обдираловом.
Однако, на следующий день ошибка исчезла и пока не появляется. Ничего не делал. Испугалась что ли?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 сен 2007
- 8.469
- Пассат Б3
“а шток,который входит в толкатель,стерся на 1-1.5мм” А заменный толкатель был дырявый или нет , это важно !
-
Нактнулся на тему, посмотрел диаграммы, подумал. Вот мысля:
ход плунжера четко привязан к такту регулирующего соленоида програмно. Момент, когда подается напряжение и гла прячется позволяя впускному клапану заткнуться, должен соответствовать подьему плунжера на определенную величину (= определенной подаче). Если кулачек, шток, толкатель и все остальное нафик стерлось, это вызовет рассинхронизацию реального хода плунжера и такта соленоида (а не просто падение подачи), с рецедивами типа огромной пульсации давления в низком контуре.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 дек 2009
- 1.376
- была A4 Avant Q 6M
Привет! there
Подскажите, каким прибором производится опрос, где или у кого его взять? -
- 22 июл 2010
- 16
- Audi A4 2.0T 05г.
Мои ошибки с этим связаны ?
Пробег 80к. Рано, мне кажется, еще кулачок менять.
Датчик низкого давления уже менял. Ощущение, что все равно с ним нет связи. Хотя могу ошибаться
2 Faults Found:
012555 – Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B – 008 – Implausible Signal – Intermittent – MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10101000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 65
Mileage: 77619 km
Time Indication: 0Freeze Frame:
RPM: 1265 /min
Load: 47.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 15.0°C
Temperature: 18.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 14.097 V012555 – Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B – 004 – No Signal/Communication – Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 22
Mileage: 78098 km
Time Indication: 0Freeze Frame:
RPM: 994 /min
Load: 31.4 %
Speed: 12.0 km/h
Temperature: 95.0°C
Temperature: 62.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.208 VReadiness: 0000 0000
-
- 3 сен 2007
- 2.264
- А4B7 была, L200
толкатель ТНВД протирается у всех на разных пробегах, были отчеты на 70-ти тыщах с дырой и проточенным распредвалом, я себе на 137 тыщах менял и все вроде ничего (тьфу х 3), масло правда каждые 7,5 тыщ меняю. Так что проще всего вскрыть и посмотреть. Фотоотчет с пошаговой инструкцией есть, либо в сервис.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 23 дек 2009
- 1.376
- была A4 Avant Q 6M
Какие диагнозы по этой ошибке? Какое лекарство лечит?
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Однозначных ответов нет пока . Но судя по всему при твоих симптомах (вой насоса в баке ) надо смотреть в его сторону .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 мар 2009
- 7.451
- Королева
-
alex096
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:37
-
Темы:
0 - Авто: ауди олроуд а6 с6 2006 г.в 3,2fsi
- VIN: WAUZZZ4F27N013892
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродненская обл . г. Ошмяны
-
Статус:
Не в сети
Ошибка топливной системы
помогите разобраться . диагностика показала следующую ошибку :
012555-регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Р310В-006-давление за пределами
статус неисправности : 00100001
приоритет неисправности : 2
частота появления : 2
индекс забывания : 40
пробег : 158939
отсчет времени : 0
об/мин : 1152/мин
воздуш. масса : 147,2 мг/ул
темп : 69
частичная нагрузка
давление : 4,9 бар
скорость : 25 км/час
может кто сталкивался с данной проблемой и может помочь советом … спасибо .
-
alex096
- Новичок
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: 25 дек 2014, 19:37
-
Темы:
0 - Авто: ауди олроуд а6 с6 2006 г.в 3,2fsi
- VIN: WAUZZZ4F27N013892
- Имя: Алексей
- Откуда: Гродненская обл . г. Ошмяны
-
Статус:
Не в сети
Сообщение alex096 » 23 фев 2015, 12:05
с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00s
Добавлено спустя 1 час 23 секунды:
да … забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем – откликается на любое нажатие на педаль ” газ ” . по мере прогревания двигателя начинает ” тупить ” при нажатии на педаль ” газа ” . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так …
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19139
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Паша » 23 фев 2015, 13:09
alex096 писал(а):012555-регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
Тут посмотрите что советуют по этой ошибке: P310B/012555 – Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
Adamovich
- Новичок
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 16:55
-
Темы:
0 - Авто: ’06 A4 2.0T FSI Q 6MT
- Имя:
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
-
Статус:
Не в сети
Сообщение Adamovich » 11 апр 2015, 13:44
alex096 писал(а):с помощью Васи-диагноста снял показания на прогретом двигателе на холостых оборотах по четырем группам :
003гр. 703/мин 388mbar 1.6% 4.9BT DC
093гр. -2,3kw 3.0kw -1.1kw 0.0kw
103гр. 4,89bar 12.4% 25% выкл.
106гр. 4,89bar 93% 2.00sДобавлено спустя 1 час 23 секунды:
да … забыл описать поведение машины . на холодную заводится хорошо , едет без проблем – откликается на любое нажатие на педаль ” газ ” . по мере прогревания двигателя начинает ” тупить ” при нажатии на педаль ” газа ” . на горячем двигателе может с первого раза не завестись , холостые немного плавают и машина может заглохнуть . как-то так …
Странные показания 103 группы в 2 и 3 полях. Там должны быть не проценты по идее.
2008 BMW X5 E70 3.0sd | Black Sapphire Metallic
-
stas436
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 18:56
-
Темы:
2 - Авто: A6C6 3.0tdi BMK
- Имя: stas436
-
Статус:
Не в сети
Проблема с топливной системой,низкое давление
Сообщение stas436 » 19 ноя 2016, 20:12
заморгали свечи и загорелся чек машина становится в аварию .на холодную заводишь все норм чуть поработает опять становится .глохнет и какое то время не заводится стрелка тахометра прыгает в обратку подождешь какое то время заводится хорошо .поменял всю топливную (бак. насос новый ваг .фильтр.тнвд .подкачка новая на тнвд .регулятор в тнвд. регулятор на рампе . обратку с форсунок с клапаном .) и ничего не поменялось. форсунки 3 раза проверяли все отлично .помогите никто не может с ней разобраться вложил кучу денег а толку нет.ошибка 004195 регулирование давления в топ системе .
-
Паша
- Аудивод
- Сообщений: 19139
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
-
Темы:
220 - Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
- Имя: Павлентий
- Откуда: Минск
-
Статус:
Не в сети
Ошибка топливной системы
Сообщение Паша » 20 ноя 2016, 13:19
stas436, добрый день.
За флуд во всех темах стоило бы Вас забанить на недельку. Почитали бы форум и нашли ответ на свой вопрос.
Ремень ТНВД посмотрите
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км
-
stas436
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 19 ноя 2016, 18:56
-
Темы:
2 - Авто: A6C6 3.0tdi BMK
- Имя: stas436
-
Статус:
Не в сети
Ошибка топливной системы
Сообщение stas436 » 20 ноя 2016, 19:04
ремень новый стоит
Здравствуйте, не могу побороть ошибку:
012555 – Регулирование давления в контуре низкого давления топливной системы
P310B – 008 – давление за преде – Индикатор неисправности ВКЛ
Авто Passat B6 TFSI BPY, уже поменял топливный насос низкого давления, включая реле бензонасоса и датчик низкого давления менял на ТНВД, проверял состояние толкателя целый, но на всякий случай и его заменил. Ошибка все равно появляется при запуске авто. ниже логи из 103 106 и 230 групп:
Адрес 01: Электроника двигателя (3C0 907 115 F)
19:35:52 Группа 103: впрыск топлива (адаптация топливного насоса)
2805.0 mbar текущее давление топлива
4000 давление топлива регулятор
865 значение адаптации топливный насос
Адаптация в норме адаптация топливного насоса состояние
19:35:52 Группа 106: система впрыска топлива (система подачи топлива)
49.9 bar топливная рампа давление (фактическое)
91.8 % топливный насос 1/2
топливный насос 3/4
655.35 s топливный насос время отключения
19:35:52 Группа 230: впрыск топлива (давление топливной рампы)
49.9 bar давление в рампе (заданное)
49.3 bar давление в рампе (текущее)
0.11 bar давление в рампе разница
После замены топливного насоса показания в данных группах не изменились по сравнению со старым насосом.
4F – Audi A6 ошибка 012555
- Ответить с цитатой
4F – Audi A6 ошибка 012555
Подскажите пожалуйста куда копать по этой ошибке машина стояла месяцев 8-10 уж больно не верится что это насос? кранты пришел
Машина
Chassis Type: 4F – Audi A6
VIN Number: WAUDV74F87N007606
Control Module Part Number: 4F1 910 560 A
Component and/or Version: 4.2l V8/4V FSI 0010
Software Coding: 01050009190F0120
Work Shop Code: WSC 02324
1 Fault Found:
012555 – Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B – 004 – No Signal/Communication
-
JIN - Участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
VRus58 » Вс дек 16, 2007 12:21 am
По описанию выходит, что низкое давление топлива после регулятора-
параметр за границами спецификации
Проверь значения давления в системе перед форсами и сравни с данными датчика, раз ругается на отсутствие с него сигнала.
-
VRus58 - Новичек
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2004 9:46 pm
- Откуда: Пенза
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 4F – Audi A6 ошибка 012555
Wolffserg » Пн июл 26, 2010 6:21 pm
JIN писал(а):Подскажите пожалуйста куда копать по этой ошибке машина стояла месяцев 8-10 уж больно не верится что это насос? кранты пришел
Машина
Chassis Type: 4F – Audi A6
VIN Number: WAUDV74F87N007606
Control Module Part Number: 4F1 910 560 A
Component and/or Version: 4.2l V8/4V FSI 0010
Software Coding: 01050009190F0120
Work Shop Code: WSC 02324
1 Fault Found:
012555 – Low Pressure Fuel regulation: Fuel Pressure Outside Specification
P310B – 004 – No Signal/Communication
Чем закончилась история? У меня теперь такая же ошибка, не могу понять в чем дело.
- Wolffserg
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 6:18 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
JIN » Пн июл 26, 2010 6:36 pm
проблема была банальна поставили не тот фильтр, внутри фильтра есть клапан ограничения давления , есть с ограничением в 4 бара для простых двигателей и есть 6 бар для FSI моторов , внешне они одинаковы, конечно отличаются по кодам, но как всегда .
Одним словом замена фильтра на ПРАВИЛЬНЫЙ решила проблему.
замер давления топлива на входе укажет на проблему
-
JIN - Участник
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 3:12 pm
-
- Личное сообщение