Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
|
В общем все было замечательно и вот…… Машина простояла ночью на улице. С утра завел и не смог переключить рычаг КПП с положения P. Ошибок нет все замечательно работает. Кнопкой снял блокировку, покатался часа 2, ошибок нет. Заглушил машину КПП в блокировку уходит, ошибок нет. 1 неисправность: |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
Mishgannur писал(а): В общем все было замечательно и вот…… Машина простояла ночью на улице. С утра завел и не смог переключить рычаг КПП с положения P. Ошибок нет все замечательно работает. Кнопкой снял блокировку, покатался часа 2, ошибок нет. Заглушил машину КПП в блокировку уходит, ошибок нет. 1 неисправность: возможно просто примерз электромагнит. Покатайся недельку, понаблюдай, может его просто смазать,надо вынуть пепельницу, под ней должны быть винты а потом снять крышку селектора там этот магнит и стоит слева, по моему под рычагом, но снимал эту крышку давно, могу и немного соврать. _________________ |
Вернуться наверх |
|
Mishgannur |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
Спс за совет, щас посмотрю где это чудо. Машина сутки в гараже.(+17), переключение КПП только через кнопку блокировки. Грешил ещё на предохранители, они в норме. |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
Mishgannur писал(а): Спс за совет, щас посмотрю где это чудо. Машина сутки в гараже.(+17), переключение КПП только через кнопку блокировки. Грешил ещё на предохранители, они в норме. А как ты тогда снял машину с парковки? Если этот девайс не сработал, снять машину с парковки не получится а что ты имеешь в виду когда пишешь что переключение только с кнопкой! С д на р что ли? Так и так кнопку нажимать _________________ |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
|
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
Тянуть надо всю крышкуоткуда удобней поддевать спереди лучше рластиковой лопаткой для разбора салона _________________ |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
При нажатии на тормоз на заведенной машине электромагнит должен срабатывать его слышно _________________ |
Вернуться наверх |
|
Mishgannur |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
Я имею ввиду кнопку разблокировки КПП под панелью. Короче разобрал все что можно было там разобрать. Под панелью КПП ни пыли ни грязи, собрал все заново, шнурком опять сбросил все ошибки и о чудо все работает. Погонял машину по трассе в спорт режиме, переключения стабильные, только вот на малой скорости рывки появились, такое ощущение что нужно прошивку делать КПП, походу в ней было дело. Если что появится отпишусь, может кому пригодится. Последний раз редактировалось Mishgannur 08 мар 2016, 14:51, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться наверх |
|
moreman |
Заголовок сообщения: Re: Электромагнит селектора-чем грозит?
|
|
Если акпп то вот, я себе поставил васей. Оч понравилась? https://www.drive2.ru/l/7749357/ а по ДСГ не знаю _________________ |
Вернуться наверх |
|
Проблемы с АКПП (сводная тема).
Привет всем! Заметил у себя такую бяку с АКПП (типтроник), когда акселератор жму в пол, то авто разгоняется до 80 км/ч при этом коробка находится на 3-й передаче, тахометр показывает 4 тысячи и дальше разгоняется с трудом такое ощущение что коробка пробуксовывает. Но если сбросить газ и нажать опять, то переходит на 4-ю и опять резко набирает скорость. При плавном разгоне такого не наблюдаю. Знатоки, что это значит?
У меня на старом В4 пассате почти такое же было. А потом. газанул с обочины (надо было в общий бесконечный поток машин за городом влезть), что-то хрустнуло. Попытался дотянуть до дачи (оставалось 20 км). Из под капота — дым. Коробка — в хлам. Так и тебе лучше сразу ехать в сервис. Может плита клапанов загрязнилась, может регулятор давления масла, может проводка. В сервисе должны определить — но это не просто! М/б придётся приезжать много раз, пока не найдут. Но это все же лучше, чем потом выбросить всю коробку! А до сервиса резко не газовать .
Удачи!
Была бы машина на гарантии, то посоветовал бы поменять АКПП от греха подальше. Но т.к. гарантии нет, как я понимаю, лучше не запускать проблему и на самом деле поехать на сервис. Пускай сделают полную диагностику коробки, может стоит масло поменять заодно и фильтр(говорят есть там какой-то).
P.S. 2 Traktoir
Добро пожаловать в клуб!
Вернее всего, твое АКПП внутри одна стружка, в ТРАНСМАТИКЕ где я когда-то чинил коробку возьмут примерно 1500-1800 у.е.
Также советую съездить и посмотреть, авось чудо произойдет,
А так подумать. если это было бы из за коробки — то обороты движка должны были бы расти все равно, а скорость оставалась бы прежней! Попробовал сегодня еще разок — оказалось, что когда тахометр потихоньку добирается до отметки в 5000 — то машина снова начинает резко набирать скорость. получается что при оборотах от 4 до 5 тысяч именно на третьей передаче — ленится.
Ну не знаю мое дело посоветовать, а твое принять решение
На диагностику все равно поеду. Кстати, а как часто масло в коробке меняют? Что лучше заливать? И как проверить уровень, только по компьютеру?
Вообще-то масло в АКПП не меняют, только при кап. ремонте, но на всякий случай, можно и заменить, просто у меня у знакомого такая-же ботва на мазде, с обычным автоматом произошла, пробуксовка на некоторых скоростях, в.т.ч. и на задней, он приехал в сервис, и угрелся на 1500 у.е., я поторяюсь чудес не бывает, от замены масла мало что изменится. (если не встретишь там ХОТАБЫЧА), но для начало правильно сделаешь если пройдешь диагностику
Как это не меняют? В механике — да не меняют, а в автомате. Я точно не знаю так как автомат у меня совсем не давно, но слышал что замена масла в АКПП делается через 2 замены моторного. Не так?
По инструкций от завода масло Типтроника «вечное». Я не поленился и поменял (надо вместе в фильтром и маслом главной передачи)-значит 2 вида масла,фильтр и прокладка.
Доволен остался-ушло «подпригивание» при холодно старте, рывок при ходе назад.Кажется начала более охотнее крутится.
Ненад, расскажи подробнее о двух видах масла.
У тебя не осталось номеров фильтра, прокладки и масел?
Не осталось, так как Я это не сделал сам а в сервисе. Если память не изменяет всё вместе не более 300 долл. (всё купил у дилера и там-же поменял). Если через EXIST покупать то точно дешевле.
Машина прошла 90000км. Задумался о замене масла в коробке.Был в разных сервисах везде говорят по разному.Одни говорят надо менять, другиее-нет. Но вопрос в другом: менять масло полностью-дорого и проблематично (у нас всего 2 таких устанговки в городе). А есть ли смысл менять тока 3литра, которые сливаются через поддон. И что будет если вообще туда не лазить. Нареканий по работе коробки в принципе НЕТ.
Лучше паминяй, хуже не будет патаму каг вечнава ничиво нед:znaika: . И истче небальшая ремарачка из 9 литрав миняется 5,5- 6 литрав, бери аригинал стоит примерно 450-550 руб литр.:kos: и истчк филтр и прокладко
я бы поменял, ибо слушая советы всяких рпазных, проехал на коробке без замены почти 180 тыс, и пришлось капремонт делать, народ который делал озвучили что стоит через 50 тыс менять, тогда капремонт отлрожился бы еще тыс на 100. такие дела.
А какое масло в КПП рекомендует лить,производитель?, интересует механика, 1,9 TD I
Харошую синтетику, мобил или кастрюль:) :kos:
Когда у меня «ручка» была, лил синтетику MANNOL 75W90/ Советовали в сервисе, да и по книжке такая-же вязкость.
Комрады, подскажите куда податься, чтобы не ободрали и прилично исполнили, а то знакомый решил сэкономить, так ему (где-то в Скунцево) в 211 MB одни умельцы, вместо коробки, трансмиссионную жидкость в двигло залили, видите ли там горловины рядом и они перепутали 🙂
Пришлось ругаться, угрожать и все такое, они конечно после этого поменяли все за свой счет, однако время и невры.
АвтоСпецЦентр на Колодезном (Преображенка-Сокольники).
А их координаты есть ? Поиском почему-то не нашел 😡
Комрады, подскажите куда податься, чтобы не ободрали и прилично исполнили, а то знакомый решил сэкономить, так ему (где-то в Скунцево) в 211 MB одни умельцы, вместо коробки, трансмиссионную жидкость в двигло залили, видите ли там горловины рядом и они перепутали 🙂
Пришлось ругаться, угрожать и все такое, они конечно после этого поменяли все за свой счет, однако время и невры.
могу ток на ленинградке или ярославке посоветовать, больше не знаю где можно было бы, у одних 8640, у вторых 6000(ориентировочно) за все
Всем доброго дня! Проблемка такая: переодически имеют место быть легкие тычки в коробке, читала форум, говорят нечего страшного, у многих такие глюки, но все же хотелось бы поменять маслицо, что бы не думалось. Ездила к офицалам-отказались, говорят мы не меняем! Проверили уровень-норма. Цвет нормальный, запах тоже. Когда покупала машину посоветовали заменить сразу все жидкости, ну и масло в коробке тоже поменяли. Вот и грешу теперь на то, что залили не качественное. И вот прошу теперь совета-где можно поменять? Кто что посоветует?
Источник
Help! Ошибка 293 (Ошибка многофункц. переключателя АКП 096)
vetal71
Просто заглянул
Лицо кавказской национальности
vetal71
Просто заглянул
Лицо кавказской национальности
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3
здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя
Лицо кавказской национальности
На коробке сверху длинный разъем -6 проводов
Нумерация слева на право 1-2-3-4-5-6 для прозвонки положений внутри коробки
3 нога масса на мозги
положение P замкнуты 1-3 и 4-6
положение R замкнуты 4-6
положение N замкнуты 2-3 и 4-6
положение D замкнуты 2-3
положение 3 замкнуты 2-3
положение 2 ничего не замкнуто
положение 1 замкнуты 1-3
здесь https://vwts.ru/vw_transmission_096.html в справочнике
ATSG 095, 096, 097 Transmission. Technical Service Information (eng.) на странице 11 показан рис (фигура 19) принцип работы этого переключателя
Костя, спасибо. У меня 4-6 не отключался и 1-3 не включался
Помыл в уайт-спирите, попшикал Абровским AB-80, написано очищает и смазывает контакты, проверено многократно, работает Собрал, проверил — все ок, поставил на место — тест-драйв километров 10 с несколькими остановками и многократными переключениями прошел нормально Надеюсь не испортится
Источник
00518, 00638 тупит коробка передач Sharan ADY АКПП 1997, при переключении удар
RN3QTB
Постоянный участник
Всем привет!
Такая беда: нажимаешь на газ, машина оооочень медленно разгоняется, такое ощущение, что переключение происходит намного раньше, чем это нужно. В небольшую горку, даже на мост едет только на 1-й передаче, выше не переключается, хоть газ в пол. Кикдаун не работает, хотя в режиме измерений в АКПП при нажатии педали в пол (когда щёлкает выключатель кикдауна, на тросе который стоит на выходе под капотом) меняются показания помомему во второ1 или третьей группе АКПП с 010111 на 01111, т.е. коробка его понимет.
2 раза мыли коробку, соленоиды, меняли фильтры и т.п. ничего не происходит.
При нажатии на газ на стоячей машине (на P) обороты медленно поднимаются и так же медленно опускаются, нет динамики.
При сканировании ошибок — в двигателе все чисто, а вот в коробке есть пара ошибок:
00518 — Потенциометр дроссельной заслонки G69
16-00 — сигнал за пределами допуска
00638 — Электрическое соединение 2 двигателя и коробки передач
03-00 — нет сигнала
Снял дроессельную заслонку, промыл ее всю полностью, черный механизм, который весит на ней сбоку не открывал). Собрал, поставил на место. Ошибки не исчезли.
При попытке сбросить — пишет система не готова и не сбрасывает ошибки.
В группе 3 в пункте 3 угол ДЗ = 6 (впринципе в допустимых тех. пределах). Если нажать до упора поднимается до 94
Адаптация дз как я понял на SIMOS не делается, т.к. привод заслонки тросовый, а не электронный. У меня почему то ни один параметр кстати не адаптируется, пишет — не доступно.
В инете нашел пару вариантов, когда нужно включать зажигание, медленно нажимать на газ, потом ждать 20 секунд, потом отпускать. Так же делал с переключением на D, потом на P. Ошибка остается.
так же в инете много тем про эту ошибку, но не одна тема не доведена до конца, только в некоторых написано. что заливаются водой разъемы АКПП, у кого то коробку не ту поставили и т.п. Во многих темах пишут что при этом глохнет машина. у меня она не глохнет. Четкого ответа что делать по этой ошибке я не нашел.
Источник
Обрыв на соленоид коробки (00268 Соленоид 6-n93 обрыв)
AlexeiS
Участник
Здравствуйте.
Вводные данные: Гольф 4, 1.6, АКПП, 2001г
Ситуация в следующем: После минут 20-30 езды (все нормально переключается и вовремя и без рывков) коробка переключается в аварийный режим и выходит из него только после долгого простоя (например: ночь).
Пробовал выключать зажигание, выходить/входить в машину — не помогает, только простой. Видимо что-то перегревается.
Появилось пару дней назад.
В эту ветку пишу, так как на диагностике по коробке когда нашли эту ошибку сказали что дело именно в электрике.
Звонил в кучу сервисов в поиске электрика, чет мало где отозвались помочь.
В одном сказали, что реально проблема не в электрике, а в коробке и типа ей пришел каюк.
Ни кто не сталкивался с подобным и что реально было и делали?
(сорри, если не туда написал и повторяюсь)
Viktor@Passat_9A
дворник
Обрыв можеть быть:
в соленоиде
разъем соленоида
коса
проводка между коробкой и контроллером
в самом контроллере
Как встанет надо брать документацию, мультиметр и локализовывать обрыв.
AlexeiS
Участник
AlexeiS
Участник
После этого подсоединил контакт обратно и поехал покататься немного по соседним улицам, чтобы выскочила ошибка и коробка встала в аврийный режим.
Это произошло после минут 20-30 катания.
Прозванил разъем с ошибкой. В результате n93 вообще не звонится (мультиметр ни в какую не хотел определять сопротивление, как будто к дереву прикладываешь), а на n92 показал что-то около 88 Ом.
Что дальше? В коробку лезть и звонить провод от разъема до блока соленоидов или что?
Источник
АКПП — ошибка 17105
serg988
Участник
Сегодня АКПП повела себя неадекватно. Всю дорогу ехал с распущенным гидротрансформатором, а потом еще коробка заклинилась на 5-й передаче, и не хотела даже в ручном режиме переключаться. Потом как то все стало нормально. Да, все описанное произошло на участке всего в 14 км. Дома шнурком прочитал следующую ошибку:
Address 02: Auto Trans Labels: 09G-927-750.lbl
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Component: AQ 250 6F 2187
Revision: 00H97000 Serial number:
Coding: 0000328
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 78FF2E1D0B34E2AC61A534
1 Fault Found:
17105 — Transmission Output Speed Sensor (G195)
P0721 — 008 — Implausible Signal — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 3
Reset counter: 40
Mileage: 37403 km
Time Indication: 0
Date: 2026.14.05
Time: 09:04:42
Никто не сталкивался? Что это за датчик? Мне летом меняли коробку по гарантии (вытекло масло через радиатор). Может какой то разъем плохо одели? Блин, машина уже не на гарантии.
Добавлено через 55 минут
Прошелся по интернетам, понял, что ошибка скорее всего не в самом датчике. Тот только фиксирует факт, что сигнал с него не соответствует ожидаемому. Обычно у всех с такой ошибкой проблема с давлением масла, гидротрансформатором и т.д. Вообще, похоже на то как будто мало масла в коробке. Уроды, почему они щуп не поставили. В общем, записался к дилеру.
Источник
Обрыв на соленоид коробки (00268 Соленоид 6-n93 обрыв)
AlexeiS
Участник
Здравствуйте.
Вводные данные: Гольф 4, 1.6, АКПП, 2001г
Ситуация в следующем: После минут 20-30 езды (все нормально переключается и вовремя и без рывков) коробка переключается в аварийный режим и выходит из него только после долгого простоя (например: ночь).
Пробовал выключать зажигание, выходить/входить в машину — не помогает, только простой. Видимо что-то перегревается.
Появилось пару дней назад.
В эту ветку пишу, так как на диагностике по коробке когда нашли эту ошибку сказали что дело именно в электрике.
Звонил в кучу сервисов в поиске электрика, чет мало где отозвались помочь.
В одном сказали, что реально проблема не в электрике, а в коробке и типа ей пришел каюк.
Ни кто не сталкивался с подобным и что реально было и делали?
(сорри, если не туда написал и повторяюсь)
Viktor@Passat_9A
дворник
Обрыв можеть быть:
в соленоиде
разъем соленоида
коса
проводка между коробкой и контроллером
в самом контроллере
Как встанет надо брать документацию, мультиметр и локализовывать обрыв.
AlexeiS
Участник
AlexeiS
Участник
После этого подсоединил контакт обратно и поехал покататься немного по соседним улицам, чтобы выскочила ошибка и коробка встала в аврийный режим.
Это произошло после минут 20-30 катания.
Прозванил разъем с ошибкой. В результате n93 вообще не звонится (мультиметр ни в какую не хотел определять сопротивление, как будто к дереву прикладываешь), а на n92 показал что-то около 88 Ом.
Что дальше? В коробку лезть и звонить провод от разъема до блока соленоидов или что?
Источник
-
23.05.2009, 18:39
#1
Заблокирован
0ошибки АКПП
коробка пишет ошибку на приборке, т.е. все передачи загорелись, и некоторые не переключаются. вроде работают только 2,3,4, типтроник не работает. на диагностике через ваг ком показал ошибку (номер позже выложу), вообщем электромагнит какой то не работает или как то обрыз чегото. это что? ремонт его возможет или нет? сброс ошибки никчему не привел.
до этого менялось масло в коробке, потом радиатор протек, потом долили и появилось это.
-
23.05.2009, 19:10
#2
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
-
23.05.2009, 22:45
#3
Заблокирован
0
я вот тут полазил почитал. вот этот клапан электромагнитный он отвечает за переключение передачи? их всего три этих клапана?
-
24.05.2009, 01:04
#4
Pointer
0
посмотри этот топик http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=67998 может чего поможет. И чего за ошибку пишет ?
-
24.05.2009, 13:55
#5
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от iMaxon
я вот тут полазил почитал. вот этот клапан электромагнитный он отвечает за переключение передачи? их всего три этих клапана?
ты просто напиши здесь НОМЕР ошибки..пока мало что понятно…
-
24.05.2009, 15:37
#6
Pointer
0
Коробка встала в аварийный режим из-за неправильной работы одного из соленоидов,а более точно можно сказать после того , как напечатаете ошибку
-
25.05.2009, 17:08
#7
Заблокирован
0
вот ошибки:
01236
00293
18265
00526
-
25.05.2009, 17:18
#8
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от iMaxon
вот ошибки: 01236 00293 18265 00526
01236 04D4 Электромагнит блокировки селектора-N110
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
00526 020E Выключатель стоп-сигнала-F
00293 0125 Многофункциональный переключатель-F1251. проверь 31-й предохранитель!
2. проверять 125-й переключатель (на корпусе АКПП, слева около внутреннего привода) – проводку, разъем и тд…если все исправно – либо чинить, либо менять сам F125
-
25.05.2009, 17:20
#9
Заблокирован
0
1967s
это как? фото или что нить есть? схема. из салона смотреть хоть?
-
25.05.2009, 17:29
#10
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от iMaxon
это как? фото или что нить есть? схема. из салона смотреть хоть?
из-под машины..
номер 12 – это F125
[/url]
Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
вечером схемы дома посмотрю – допишу, что дальше делать…
сигнал нагрузки, в принципе, говорит о неправильных данных с ДМРВ, датчик стопов надо проверить+ лампы стопов в задних фонарях
соленоид блокировки рычага – под накладкой консоли
-
25.05.2009, 17:32
#11
Заблокирован
0
если я правильно понял то мне акпп саму разбирать не надо? он как бы сбоку находитсься?
-
25.05.2009, 17:35
#12
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от iMaxon
если я правильно понял то мне акпп саму разбирать не надо? он как бы сбоку находитсься?
да..разбирать не надо..
находится сбоку
для начала –
проверь 31-й предохранитель!
(возможно – на этом всё и закончится…
)
-
25.05.2009, 17:39
#13
Заблокирован
0
пошел смотреть, попозже отпишу
-
26.05.2009, 00:21
#14
Заблокирован
0
вообщем 31 предохранитель это приборка, а он у мну был снят
значит поставил я его, но ошибка не исчезла, или ее надо стереть? до датчика на коробке F125 не добрался, на яму надо, а не на бардюр заежать. А какая вероятность что это именно этот датчик – F125.
За что он отвечает? у меня толчки при переключении на D или R, иногда сильные. Сколько можно ездить при данной ошибке?Добавлено спустя 1 час 7 минут 22 секунды:критично езлит при такой проблеме? акуратно и км 80 час, надо проехать 80 км, позарез…
-
26.05.2009, 00:21
#15
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от iMaxon
поставил я его, но ошибка не исчезла, или ее надо стереть?
надо стереть…
Сообщение от iMaxon
За что он отвечает?
за правильное переключение передач в том числе…
Сообщение от iMaxon
Сколько можно ездить при данной ошибке?
пока коробка не сломается…
Сообщение от iMaxon
вообщем 31 предохранитель это приборка
это много чего…а не только “приборка”…
-
26.05.2009, 01:08
#16
-
26.05.2009, 14:03
#17
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от iMaxon
у меня толчки при переключении на D или R, иногда сильные
в этом может быть виноват ДМРВ…
как раз вот эта ошибка указывает на то, что данные c ДМРВ для формирования сигнала нагрузки в ЭБУ могут быть неверные :
Сообщение от 1967s
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
2. сейчас как себя коробка ведет? по-прежнему в аварийном режиме??
-
26.05.2009, 14:40
#18
Заблокирован
0
1967s
предохранитель поставил, ошибки не снял. не могупо прежнему в аварийном режиме, толчки есть если с D сразу на R, а если с D на N а потом на R то точок практически не ошущается, вообщем как на новых машинах, еле заметно.
может попробовать отсоеденить ДМРВ и обратно? поможет или это бессмысленно будет?
нет возможности залезть посмотреть даже этот датчик F125 и оч по срочняку в липецк ехать надо. вот в раздумьях… акуратно придется похоже…
-
26.05.2009, 15:16
#19
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от iMaxon
по прежнему в аварийном режиме
Сообщение от iMaxon
нет возможности залезть посмотреть даже этот датчик F125 и оч по срочняку в липецк ехать надо. вот в раздумьях
я ОЧЕНЬ не советую ехать куда-то с такими ошибками и с аварийным режимом до устранения проблемы…
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 12.12.2010, 18:29
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 08.02.2009, 20:28
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 23:01
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:59
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 12.01.2009, 22:57

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Датчик температуры охлаждающей жидкости или ДТОЖ оказывает влияние на многие параметры двигателя. Сам по
Так как именно затраты на топливо составляют основную статью расходов на содержание авто, многие
-
#1
всем привет. Не нашёл подобного, создаю тему. 2013, 2,0, автомат, ПП.
клинит в паркинге после простоя, не снимается. Ну например: заглушили, утром не снимается. Жёлтый флажок не помогает. 2-3 дня проходит – снимается. И так уже раз 5-7. Повторный (… 3 … 10) поворот ключа не помогает. Машина всегда паркуется без уклона.
Было разбито лобовое, думали осколки залетели в кулису (машина не эксплуатируется пока, восстанавливаем, чехол всегда в полуснятом положении), но системность “само сломалось само починилось” уже указывает, что проблема в электронике. ВАГ-комом ошибок по коробке не было, приборка без ошибок.
если при заклинившем случае снять тросик на коробке и селектор коробки подёргать – должен переключаться ?
Последнее редактирование:
-
#2
Там еще работа связана с нажатием тормоза, при нажатии на педаль тормоза слышен небольшой щелчок, там что-то типа релюшки стоит.
-
#3
Обычно такие траблы случаются с концевым микропереключателем на селекторе. Плохой внутренний контакт и паркинг висит.
-
#4
Обычно такие траблы случаются с концевым микропереключателем на селекторе. Плохой внутренний контакт и паркинг висит.
по нему ошибки пишутся и ключ загорается на приборке (вместо номера передачи)
работу его слышно при нажатии на тормоз
-
#5
в общем в очередной раз после трёхдневного простоя коробка заработала. Теперь на приборке режимы перестало показывать, во всех режимах горит буква “В”. Терпению пришел конец, полезли в кулису. В кулисе была вода, белая смазка превратилась в свернувшийся йогурт. После снятия основного 10-пин штекера обнаружили, что 1 пин-папка сгнил и остался в пин-мамке. С обратной стороны схемы в этом месте зелёнка. Да и штекер в зелёнке. Починять такое боязно, принято решение покупать другую кулису.
-
#6
нашёл кулису-донора, из двух собрали одну. Поставили. Коробка вроде работает, будем тестировать. Переключение передач соотв. показывает
-
#7
был очень удивлён, когда на утро опять не снялась с паркинга. Туда-сюда дергал, сорвали, трос идёт туго. После нескольких переключений и прогрева стало работать нормально. Через пару дней история повторилась, но сорвалось легче. Из чего сделали вывод, что в тросе тоже вода. Замерзает …
как удалить воду без демонтажа троса ? Или за лето само пройдёт ?
-
#8
Или за лето само пройдёт ?
Я тоже так думал про трос дверного замка. На следующий год пришлось снимать трос, продувать, и проливать WD-шкой. Теперь проблем не имею.
-
#9
Блокировка селектора в положении P, вероятное повреждение проводки
всем привет,
TDI 2012
Вчера вечером собирался поехать по делам, но не смог тронуться с места . Селектор заблокирован в P, вместо указателя режима горит гаечный ключ. Двигатель завелся без проблем.
При этом машина два дня назад приехала и припарковалась самостоятельно, без каких любо ошибок.
Считал ошибки:
01236 Shift Selector Locking Solenoid N110 (open/short to plus)
00262 Solenoid valve No3 (open/short to gnd)
Если первое очевидно, то второе показалось странным — как так сразу и как это можно было не заметить при предыдущей поездке. При этом машина при аварийном снятии блокировки селектора вперед-назад движется, далеко ездить не пробовал.
Погуглил, именно такой проблемы в изобилии не нашел, значит это что-то нестандартное. Днем поднял капот, чтобы подтвердить худшие опасения — подтвердил, под капотом следы жизнедеятельности крыс. Предположительно они подгрызли часть проводки .
Вопросы к тем кто знает:
1. какой предохранитель отвечает за цепи питания этих соленоидов?
2. как проходит жгут проводов от коробки до блока управления (в салоне), предполагаю что повреждение надо искать там.
Спасибо.
-
#10
всем привет,
TDI 2012
Вчера вечером собирался поехать по делам, но не смог тронуться с места
. Селектор заблокирован в P, вместо указателя режима горит гаечный ключ. Двигатель завелся без проблем.
При этом машина два дня назад приехала и припарковалась самостоятельно, без каких любо ошибок.
Считал ошибки:
01236 Shift Selector Locking Solenoid N110 (open/short to plus)
00262 Solenoid valve No3 (open/short to gnd)Если первое очевидно, то второе показалось странным — как так сразу и как это можно было не заметить при предыдущей поездке. При этом машина при аварийном снятии блокировки селектора вперед-назад движется, далеко ездить не пробовал.
Погуглил, именно такой проблемы в изобилии не нашел, значит это что-то нестандартное. Днем поднял капот, чтобы подтвердить худшие опасения — подтвердил, под капотом следы жизнедеятельности крыс. Предположительно они подгрызли часть проводки
.
Вопросы к тем кто знает:
1. какой предохранитель отвечает за цепи питания этих соленоидов?
2. как проходит жгут проводов от коробки до блока управления (в салоне), предполагаю что повреждение надо искать там.Спасибо.
Изучайте схему звоните проводку, схема по ссылке https://yadi.sk/i/CD–VUYiG1Cj1A
58/4 и 58/3
p.s. Если это крысы то проблема снаружи
-
#11
Stronzo, У меня на Гольфе была такая ситуация, на светофоре встал колом. Друг подсказал проверить стопы, они не горели, в итоге лягушка под педалью тормоза накрылась.