Всем привет. Горит беременный мужик на приборке. Комп показал что проблема в датчиках удара… Фото в студию
Проверил провода в гофре водительской и пассажирское дверях 🙄 там все гудд!
Я был уверен на 80% что проблема в самих датчиках удара, но все-же я не был уверенна 100%.
Всё таки я решился на замену этих датчиков
Датчики выглядят вот так, может кому-то и номерки Понадобятся
Наконец на приборке нет ошибок…
Дурацкий символ беременного мужика меня уже просто жутко бесил
Цена вопроса: 30 €
Пробег: 144 000 км
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Гольф 4 2002 года, после удара родной блок неизвестно куда делся, по вину подобрали другой б/у. Но вроде такой-же. Диагностика постоянно выдавала ошибки 01221, 01222 и 65535. Не стирались. Дамп поправил как мог, удалил краш и другие ошибки вручную. На столе все прекрасно, никаких таких ошибок не возникало, после установки на авто ситуация стала такой-же как и была… появились те-же ошибки. Подозреваю, что проблема может быть в кодировке, но в Эльзе таблицы кодирования не нашел, да и попытки поменять кодировку ни к чему не привели, не меняется ни на какую. Как все-таки подогнать кодировку к данной комплектации? И если есть, киньте дампиков. Блок 1C0 909 605 A
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Господа, поделитесь прошивочкой! А вообще комплектация такая: Водительский аирбэг, пассажирский, 2 подушки в передних сиденьях, 2 преднатяжителя ремней(передних) и 2 боковых датчика удара. Кодировочку бы…
Изменено пользователем Diagnoster
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Попробуй , незнаю только какая коддировка должна быть у твоего VW
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Что шумишь?
605С есть.
Будешь брать?
164058[/snapback]
Кидай, попробую…
Добавлено
Попробуй , незнаю только какая коддировка должна быть у твоего VW
164064[/snapback]
Спасибо, а какие вообще варианты кодировок бывают? В Эльзе как и писал не нашел ничего. И что делать если ее не удается поменять?
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кидай, попробую…
Добавлено
Спасибо, а какие вообще варианты кодировок бывают? В Эльзе как и писал не нашел ничего. И что делать если ее не удается поменять?
164065[/snapback]
Варианта дампов два- кодировка одинакова.
VW 1C0 909 605 A
Siemens 5WK4 3122
INDEX 02
AIRBAG VW51
27 AIRBAG VW51 01 02
*0034JD0BS9VW*
CODING 12855
VW 1C0 909 605 A
Siemens 5WK4 3122
INDEX 04
AIRBAG VW51
27 AIRBAG VW51 01 0004
*0034JD176SRM*
CODING 12855
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Сегодня пол дня убил на эту тачку, заливал все подходящие прошивки, результат один: на столе при всем отключеном выдает много разных ошибок(но 01221 и 01222 нет), как раз по отключенным устройствам. Как только ставишь на машину, появляются ошибки 01221 и 01222(датчики удара боковые), остальные исчезают. Причем снятие/одевание разъемов на эти датчики картину не меняет. Если опять подключить на столе, все повторяется. Ошибки 01221 и 01222 исчезают. Я уже не соображаю нифига…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Гость rio
- Автор
-
- Рассказать
А кодировка какая?
164336[/snapback]
Кодировка была 12855. С вагкома категорически не меняется. В дампе нашел где кодировка, вписал туда 12338, в понедельник попробую что получилось.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Кодировка была 12855. С вагкома категорически не меняется. В дампе нашел где кодировка, вписал туда 12338, в понедельник попробую что получилось.
164422[/snapback]
Как я понимаю- для изменения кодировки блока через Vag-Com нужен Логин. Вопрос- где он в дампе и как его вычислить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Как я понимаю- для изменения кодировки блока через Vag-Com нужен Логин. Вопрос- где он в дампе и как его вычислить?
164547[/snapback]
Насчет логина не знаю, где он в дампе понятия не имею.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
В дампе нашел где кодировка, вписал туда 12338, в понедельник попробую что получилось.
164422[/snapback]
Согласно ETKA на Гольф_4, 2002 г. ставились блоки
1C0 909 601——-Кодировка 12362
1С0 909 605A—– Кодировка 12855
1C0 909 605F—— Кодировка 12344
Кодировка 12338 соответствует блоку 6Q0 909 601.
Вопрос- из каких сображений вбивается кодировка 12338?
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Согласно ETKA на Гольф_4, 2002 г. ставились блоки
1C0 909 601——-Кодировка 12362
1С0 909 605A—– Кодировка 12855
1C0 909 605F—— Кодировка 12344
Кодировка 12338 соответствует блоку 6Q0 909 601.
Вопрос- из каких сображений вбивается кодировка 12338?
164655[/snapback]
Клиенту кто-то из разряда официальных дилеров посоветовал именно эту кодировку, типа боковых датчиков там нету.
- Цитата
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Рассказать
кодировки
de.openobd.org – eigendiagnose im vag-konzern
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
de.openobd.org – eigendiagnose im vag-konzern
для подушек там кодировок нет
Изменено пользователем CPI
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
А ты не думай, ты смотри. Флудер хренов.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Почему прицепились к кодировке. Попробуй отсоеденить боковый подушки подушки и датчики удара. На что будет ругаться модуль?
Проверь датчики.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
спасибо. ДТП не было, просто сдох датчик. поэтому все остальное в норме
Про дтп написал, т.к. Вы меньжовались ставить датчик с разборки, типа из за него стрельнет подушка.
А может дело в проводке? У меня вторую зиму при сильных морозах выкидывает ошибку пассажирского аирбэга, морозы кончаются , все заработало.Попробуйте програмно отключить боковой аирбэг на той стороне где глюканул датчик.
Вагкомом идем в аирбэг дальше адаптация 1канал передний пассажир, 2 передний водительский и.д. Там сверху написано будет. Значения: 0вкл 1выкл. Находите боковую подушку и натяжитель ремня отключаете их и скидывайте ошибки. Лампа аирбэга будет мигат 9сек (показывая что один из элементов системы отключен) при включении зажигания, а потом гаснет. Попробуйте может прокатит, пока не разберетесь с проблемой.
Изменено пользователем kobndobn
Ошибка 01221 является распространенной проблемой, с которой могут столкнуться владельцы автомобилей Volkswagen Golf. Эта ошибка связана с проблемами в системе контроля мотора (ECM) и может привести к снижению производительности, ухудшению экономичности топлива и другим проблемам.
В данной статье мы рассмотрим, как диагностировать и исправить ошибку 01221 на VW Golf. Вам потребуются базовые знания о автомобилях и доступ к диагностическому оборудованию.
Первым шагом в решении проблемы с ошибкой 01221 является подключение диагностического сканера к автомобилю. Это позволит вам прочитать коды ошибок и определить точное местоположение неисправности. В случае ошибки 01221, сканер может указать на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (TPS) или его электрическими контактами.
Если сканер показывает проблему с датчиком положения дроссельной заслонки, первым шагом будет проверка электрических контактов. Убедитесь, что все провода целые и надежно подсоединены к разъему TPS. Если контакты выглядят сомнительно, замените разъем и соедините все провода надлежащим образом.
Если проблемы с контактами не удалось решить, следующим шагом будет проверка датчика положения дроссельной заслонки. Для этого можно использовать мультиметр для измерения сопротивления датчика или подключить его к другому автомобилю, чтобы проверить его работоспособность.
В случае, если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, рекомендуется его замена. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к сертифицированному механику для проведения данной операции.
Содержание
- Что такое ошибка 01221 на VW Golf?
- Описание проблемы и ее возможные причины
- Как диагностировать ошибку 01221 на VW Golf
- Руководство по устранению ошибки 01221 на VW Golf
- Когда нужно обратиться к специалисту
- Предупреждение о безопасности при работе с ошибкой 01221 на VW Golf
Что такое ошибка 01221 на VW Golf?
Ошибка 01221 на VW Golf — это код ошибки, который указывает на проблему с датчиком позиции форсунки или с кабелем, соединяющим датчик и ЭБУ.
ЭБУ (электронный блок управления) отвечает за управление системой впрыска топлива в двигателе автомобиля. Датчик позиции форсунки используется для определения точного времени открытия и закрытия форсунки, чтобы обеспечить правильное распределение топлива в цилиндрах двигателя.
Ошибка 01221 может возникнуть по нескольким причинам:
- Датчик позиции форсунки неисправен или поврежден.
- Кабель, соединяющий датчик и ЭБУ, оборван или поврежден.
- Проблемы с ЭБУ.
В случае возникновения ошибки 01221 рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте состояние датчика позиции форсунки. Убедитесь, что он закреплен надежно и не имеет видимых повреждений.
- Проверьте состояние кабеля, соединяющего датчик и ЭБУ. Убедитесь, что он не оборван и не поврежден.
- Проверьте состояние ЭБУ. Если есть подозрения на его неисправность, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта.
В случае, если вы не имеете достаточных знаний и опыта, рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Volkswagen для проведения диагностики и ремонта. Они смогут точно определить причину ошибки 01221 и предложить решение проблемы.
Исправление ошибки 01221 на VW Golf важно, так как неправильная работа системы впрыска топлива может привести к плохой производительности двигателя и увеличенному расходу топлива.
Описание проблемы и ее возможные причины
Ошибка 01221 на VW Golf указывает на проблемы с датчиком скорости колеса. Эта ошибка может возникать из-за нескольких возможных причин, включая следующие:
- Поломка датчика скорости колеса — это наиболее распространенная причина ошибки 01221. Датчик скорости колеса отвечает за измерение скорости вращения колеса и передачу данных в систему управления двигателем. Если датчик испорчен или неисправен, он может передавать неправильные данные или совсем не передавать их, что приводит к ошибке.
- Повреждение проводки — неправильный или поврежденный провод или разъемы могут привести к сбою в передаче данных от датчика скорости колеса. Это может быть вызвано физическим повреждением, коррозией или плохим контактом.
- Проблемы с системой ABS — ABS (антиблокировочная система) использует данные от датчиков скорости колес для правильного контроля тормозов. Если система ABS не функционирует должным образом, ошибка 01221 может возникнуть в результате неправильной обработки данных от датчиков скорости колеса.
- Ошибка в блоке управления двигателем — если ошибка 01221 возникает даже после замены датчика и проверки проводки, причина может быть связана с неисправностью блока управления двигателем. Это более редкий случай, но такая неисправность может потребовать специалиста для проведения дополнительной диагностики и ремонта.
Если в вашем VW Golf появилась ошибка 01221, вам следует проверить датчик скорости колеса и проводку, чтобы устранить возможные проблемы. При необходимости проконсультируйтесь с профессионалами или обратитесь в автосервис для диагностики и ремонта системы ABS и блока управления двигателем.
Как диагностировать ошибку 01221 на VW Golf
Ошибки в автомобильной электронике могут вызывать различные проблемы с работой автомобиля. Ошибка 01221 в Volkswagen Golf связана со спорадическим сигналом низкого уровня от контакта провода 75x (тормозного света).
Для диагностики ошибки 01221 на VW Golf можно воспользоваться следующими шагами:
- Подключите сканер диагностики к порту OBD-II автомобиля. Проверьте наличие других ошибок, которые могут быть связаны с системой тормозов или электрикой.
- Удалите ошибку 01221 из памяти автомобиля с помощью сканера.
- Проверьте соединение проводов тормозного света. Проверьте наличие коррозии, поломок или ослабления контактов.
- Проверьте состояние ламп тормозного света. Убедитесь, что лампы не перегорели и хорошо работают.
- Проверьте блок управления тормозными огнями. Проверьте его наличие, целостность и правильную работу. В случае неисправности блока управления он может потребовать замены.
Если после выполнения указанных действий ошибка 01221 на VW Golf не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру или сервисному центру для дальнейшей диагностики и ремонта.
Важно отметить, что рекомендуется не игнорировать ошибки в автомобильной электронике, так как они могут быть связаны с неисправностями, которые могут привести к серьезным проблемам с безопасностью на дороге. Регулярная диагностика и обслуживание автомобиля помогут сохранить его надежность и безопасность.
Руководство по устранению ошибки 01221 на VW Golf
Ошибка 01221 на VW Golf относится к системе управления двигателем и может проявляться по разным причинам. В этом руководстве мы рассмотрим основные шаги по диагностике и устранению данной ошибки.
- Проверьте подключение кабелей и разъемов
- Проверьте уровень топлива
- Проверьте датчик детонации
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки
- Проверьте педаль акселератора
- Проверьте впускную систему
- Проверьте систему подачи топлива
Первым шагом необходимо убедиться, что все кабели и разъемы, относящиеся к системе управления двигателем, подключены надежно и не имеют видимых повреждений. Проверьте все основные разъемы, включая разъемы блока управления двигателем, кабель массы и другие сопутствующие разъемы.
Низкий уровень топлива в баке может привести к ошибке 01221. Проверьте уровень топлива и при необходимости заправьте автомобиль.
Датчик детонации отвечает за контроль сгорания топлива в цилиндрах двигателя. Проверьте его наличие, состояние и правильное подключение. Если датчик детонации поврежден или неисправен, замените его на новый.
Датчик положения дроссельной заслонки контролирует открытие и закрытие заслонки. Проверьте его наличие, состояние и правильное подключение. Если датчик положения дроссельной заслонки поврежден или неисправен, замените его на новый.
Проверьте педаль акселератора на наличие повреждений или неисправностей. Убедитесь, что она работает корректно и не застревает. Если педаль акселератора повреждена или неисправна, замените ее на новую.
Проверьте впускную систему на наличие утечек или повреждений. Убедитесь, что все шланги и трубки целые и надежно закреплены. При необходимости, замените поврежденные детали.
Проверьте систему подачи топлива на наличие утечек или неисправностей. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и не имеют повреждений. Если неисправности обнаружены, замените неисправные детали.
Если после выполнения вышеуказанных шагов ошибка 01221 на VW Golf продолжает проявляться, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для дальнейшей диагностики и ремонта.
Когда нужно обратиться к специалисту
Несмотря на то, что диагностика и ремонт автомобиля VW Golf возможны в домашних условиях, есть ситуации, когда требуется обратиться к специалисту. Ниже приведены случаи, когда стоит обратиться за помощью:
- Код ошибки 01221 появляется после ремонта или замены каких-либо элементов системы. В этом случае, проблемой может быть неправильное подключение или несовместимость новых компонентов. Специалист сможет провести более глубокую диагностику и найти источник проблемы.
- Если ошибка 01221 возникает постоянно и не удается ее удалить даже после многократных попыток. Здесь дело может быть в сложной или неочевидной поломке, требующей профессионального подхода.
- Если вы не имеете достаточной уверенности или опыта в проведении диагностики и ремонта автомобиля. Ошибки в процессе ремонта могут привести к дополнительным поломкам и увеличению расходов на ремонт. Специалист с большим опытом и знаниями сможет лучше справиться с задачей.
- Если вы не располагаете необходимыми инструментами и оборудованием для проведения диагностики и ремонта. Некоторые проблемы могут требовать особого инструмента и оборудования, которые могут быть недоступными в домашних условиях. Специалист будет иметь под рукой все необходимое для успешного решения проблемы.
В случае возникновения ошибки 01221 на VW Golf, более безопасным и надежным вариантом всегда будет обратиться к специалисту. Это поможет избежать дополнительных повреждений, сэкономит время и позволит вернуть ваш автомобиль в рабочее состояние как можно быстрее.
Предупреждение о безопасности при работе с ошибкой 01221 на VW Golf
Ошибка 01221 на VW Golf может означать неисправность системы электропитания или проблемы с датчиком давления воздуха в шине. Для безопасной работы с данным кодом необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
- Не игнорируйте ошибку: Если на панели приборов появилась ошибка 01221, необходимо обратить внимание на возможные проблемы и принять меры к их устранению. Игнорирование ошибки может привести к возникновению серьезных проблем с функционированием автомобиля.
- Проверьте электропитание: Ошибка 01221 может быть вызвана проблемой с электропитанием автомобиля. Проверьте состояние и зажигания, аккумулятора и предохранителей. Убедитесь, что все электрические компоненты функционируют должным образом.
- Проверьте датчик давления воздуха в шине: Ошибка 01221 может быть связана с неисправностью датчика давления воздуха в шине. Проверьте состояние датчика и убедитесь, что он работает корректно. Если необходимо, замените датчик на новый.
- Обратитесь к специалисту: Если вы не уверены в своих навыках диагностики и ремонта, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет определить причину ошибки 01221 и выполнить необходимые ремонтные работы.
Помните, что безопасность всегда должна быть вашим главным приоритетом при работе с автомобилем. Следуйте инструкциям производителя и используйте только надежные и проверенные материалы и инструменты. В случае необходимости, обратитесь за консультацией к специалисту.
gumb
Участник
-
#1
Была авария в переднюю часть на Golf4, выстрелили подушки водителя и пассажира(хотя ни кто не сидел на сиденье ), боковые подушки все живы.
Приехал к мастерам, передние подушки поставили и прошили блок управления подушками. Но ошибка airbag не пропадала, сказали что нужно менять блоки управления подушек в сиденьях водителя и пассажира, и что прошить их никак, только покупать новые или можно эмулировать их в основном блоке управления подушками, но тогда при боковой аварии они не сработают.
На exist нашёл только: датчик поперечного ускорения(датчик удара)
Кто с таким сталкивался, где он находится, можно ли его прошить? На разборках этот датчик стоит 300р, но как определить исправен ли он, новый стоит 4200
cooper_d
Завсегдатай
gumb
Участник
gumb
Участник
-
#4
Знающие люди, что посоветуете? Может контакты в сиденьях отошли?
aka4
Я здесь живу
-
#5
Ну во первых в сиденьях нет никаких блоков управления,во вторых для того что бы избавится от боковых подушек достаточно перекодировать SRS,лампа потухнет,боковые подушки больше учитыватся не будут.
Краш дату убрали?
Это не праздный вопрос,пока не будет нормально положен ээпром,он и будет ругатся на все подряд.
gumb
Участник
-
#6
aka4
Главный блок под торпедой находится, а где находится блок управления бокового удара? Я хочу что бы боковые подушки полностью были работоспособны, что для этого нужно сделать?
aka4
Я здесь живу
-
#7
Для начала все таки ответить,восстановили ли работоспособность блока после краша,краш дату убрали?
И никакого блока бокового удара не существует в природе,есть датчики бокового удара которые стоят под вод. сиденьем,на траверсе.
gumb
Участник
-
#8
Работоспособность блока восстановили, но подушки в сиденьях выдают ошибку. Сей час заглянул под водительское сиденье, разъёмы все подключены.
Из за чего могут быть ошибки?
aka4
Я здесь живу
-
#9
Когда заходите в SRS,есть запись в ошибках,что сведения о столкновении занесены в память?
gumb
Участник
-
#10
Всю память почистили о столкновении, ни каких следов не осталось. Остались только две ошибки о нерабочих подушках в сиденьях.
aka4
Я здесь живу
-
#11
Давай номера ошибок,посмотрим,что ему не нравится.
gumb
Участник
-
#12
ошибки 01221 и 01222
вот что интересное нашёл с официального сайта представителя VW
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Авто – Поло 2000 г.в. 1,4i 16v (AUA). 1. Горит лампочка AIR BAG – ошибка 01221 (Crash sensor g179)(подушки не срабатывали, авто не было бито). 2. Периодически загорается и гаснет CHECK – выдает ошибку P0106 (датчик G71 давления во впускном трубопроводе). В чем могут быть проблемы, и их возможное решение. Заранее Вам благодарен.
Ответ: Здравствуйте Вячеслав. Необходимо проверить провода от указанных датчиков до соответствующих блоков управления, а так же разъемы датчиков и блоков управления на предмет повреждения или коррозии. Так же данные ошибки могут быть вызваны неисправностью самих датчиков или блоков управления. С уважением, Диканов Сергей – отдел технической информации VW 229-99-77.
про провода тут: Ремонт Airbag, ошибка 01221 – Crash Sensor Side – G179
версия о проводах отметается, не могли же одновременно оба оборваться, остаётся что неисправны датчики бокового удара? Интересно где они, кто говорит что в дверях, кто в сиденье, а кто в порогах. Что делать?
Pobranski
Участник
-
#13
aka4 написал(а):
для того что бы избавится от боковых подушек достаточно перекодировать SRS,лампа потухнет,боковые подушки больше учитыватся не будут.
Это перекодирование можно решить VagCom-ом или это сложнее процесс?
Если можно, объясните как делается!
Спасибо!
eastern
Просто заглянул
-
#14
Если у кого получилось победить ошибку датчиков бокового удара – отпишитесь.
Мне на разборке упорно говорят, что подойдет только дачтик от точно такой же версии машины, несмотря на одинкаовый номер на корпусе датчика, от других моделей не подойдет
Машину точно такую же нашел, но там уже датчики свинчены.
MSTRKRFT
_
-
#15
Было такое недавно
Битый гольф с блоком аирбегов 1j0 заменили на 1с0 или нечто подобное
После этого ошибка по боковым датчикам удара
В итоге удалось все же с 10 раза прошить старый блок и все норм