Приветствую всех кто зашёл в гости.
И так начну с самого главного, утром завёл машину вышел, вернулся и закрыл дверь появилась на приборке пиктограмма о неисправности подушки безопасности.
При подключения шнурка увидел вот такую ошибку.
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 замыкание на массу.
Ну естественно я воспользовался поиском и понял что в дверях есть датчик удара, а ошибка может появится в двух случаях либо проводка либо сам датчик.
Спасибо всем тем кто в интернете развил тему с данной ошибкой. И так приступим первым делом лезем в проводку которая находится в самом часто открываемом месте это штекер в который подключается жгуч проводов с двери.
Сняв резиновую накладку мы видим обрыв двух проводов.
Я не электрик но в мыслях было два варианта соединения этих проводов:
1. Удлинить кусочком провода и соединить эти провода.
2. Полностью от пина до обрыва заменить на цельный провод.
Интуиция подсказала что луче удлинить.
Таг же я нашёл ещё один провод на котором уже изоляция дала трещину, я надел на этот провод термоусадку и сверху немножечко тряпичной изоленты.
Провода я соединил и надел на соединение термоусадку и сверху аналогично кусочек тряпичной изоленты.
По завершению ошибка ушла.
Хочу спросить у знатоков правильно ли я сделал ? Поделитесь в комментариях.
Спасибо что прочитали до конца, успехов вам и без поломок. ✌🏻😎
Цена вопроса: 0 $
Пробег: 150 951 км
В общем расскажу, что я выяснил:
1. Без снятого разъема с диагностического интерфейса шин данных J533 относительно корпуса 400 Ом на обоих, между собой 68 Ом (49 и 50 пин на разъеме блока управления айрбегов).
2. Со снятым разъемом с диагностического интерфейса шин данных J533 относительно корпуса 680 Ом на обоих, между собой 68 Ом (49 и 50 пин на разъеме блока управления айрбегов).
3. На целостность от блока управления айрбег J234 до диагностического интерфейса шин данных J533 провода целые.
4.Обнаружил, что на 26 пине разъема блока управления отсутствует соединение с массой. Естественно отсутствовало заземление айрбегов. Пытался найти “285 Соединение с массой 7 в жгуте проводов салона” согласно эльзе – не нашел((( По итогу бросил соплю на массу. Проверил все провода которые должны быть соединены с массой- масса есть.
5. Все подключил, протестил “Васей”:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Компонент и/или версия: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Кодировка: 0012337
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
7 Найдены неисправности:
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 – обрыв или короткое замыкание на плюс – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
01639 – Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257
010 – обрыв или короткое замыкание на плюс – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 – недостоверный сигнал – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
01222 – Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
008 – недостоверный сигнал – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
01638 – Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01639 – Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257
008 – недостоверный сигнал – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
01738 – Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
Далее сбросил ошибки- все стерлись- ошибок нет.
Потом еще раз посмотрел “Васей”:
дрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Компонент и/или версия: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Кодировка: 0012337
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Коды неисправностей были удалены
5 Найдены неисправности:
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01222 – Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01638 – Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01639 – Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01738 – Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
Суббота,16,Март,2013,11:42:12:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Мдя… появились… сделал еще раз сброс))))
Суббота,16,Март,2013,11:43:25:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Компонент и/или версия: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Кодировка: 0012337
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Коды неисправностей были удалены
4 Найдены неисправности:
01222 – Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01638 – Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01639 – Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны переднего пассажира-G257
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
01738 – Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
008 – недостоверный сигнал – Индикатор неисправности ВКЛ
При остальных манипуляциях ошибок осталось 4, периодически они сбрасываются все разом, но при следующей диагностике проявляются.
Я в тупике… что дальше делать не знаю.
-
30.12.2007, 00:18
#1
Golf
0Опять за помощью (WS)
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 – неисправен – спорадическая
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 – неопределённое состояние переключателя – спорадическая
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу – спорадическая?
Етка сдохла – где он гад находится? И почему спорадическая, если после снятия ошибок всеравно горит. Тем более к.з.?
————————————————————————————-
18010 – Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 – Блок дроссельной заслонки-J338 – ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 – Блок дроссельной заслонки-J338 – недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?
Вопрос был задан по АКПП Дёргает первая передача.
Плиз…
-
30.12.2007, 12:36
#2
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от ws
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
37-10 – неисправен – спорадическая
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
25-10 – неопределённое состояние переключателя – спорадическая
01221 – Датчик удара боковой подушки безопасности водителя G179
29-10 -к.з. на массу – спорадическая?
Етка сдохла – где он гад находится?находится он под сиденьем…проблема может быть в сырости и проводке – она проложена по левому порогу под ковром…а там, сам знаешь – место нехорошее…
как добраться до датчика :
отключаешь разъём подушки (внизу спинки), снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр и видишь под сиденьем поперечную балку…
на балке прикручен двумя болтами датчик. ..
датчик бывает двух видов :
один (не герметичный) – BOSCH,
второй (герметичный) – SIEMENS.
Если стоит Бош – готовься восстанавливать электропроводку на датчик.
После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.Добавлено спустя 2 минуты:
Сообщение от ws
18010 – Напряжение питания на кл.30 -низкое ? Р1602-35-10 (аккум. новый?)
17967 – Блок дроссельной заслонки-J338 – ошибка базовой установки Р1559 -35-10 спорадическая ? Каждый день заводя не трогаю педаль газа 15 сек?
17972 – Блок дроссельной заслонки-J338 – недостаточное напряжение при вып. базовой установки Р1564 -35-10 Вообще не понимаю?а когда ты АКБ поменял? (ошибки говорят как раз о том, что напряжение в сети недопустимо низкое)
-
30.12.2007, 14:47
#3
Golf
0
АКБ поменял до ошибок.Добавлено спустя 57 секунд:
Похоже, что-то другое?
-
30.12.2007, 14:53
#4
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от 1967s
отключаешь разъём подушки (внизу спинки), снимаешь сиденье, накладку порога, поднимаешь ковёр и видишь под сиденьем поперечную балку…
на балке прикручен двумя болтами датчик. ..
датчик бывает двух видов :
один (не герметичный) – BOSCH,
второй (герметичный) – SIEMENS.
Если стоит Бош – готовься восстанавливать электропроводку на датчик.
После замены ничего дополнительного делать не надо, только стереть ошибку.И еще АКБ надо отключить…
Сообщение от 1967s
один (не герметичный) – BOSCH,
второй (герметичный) – SIEMENS.Я тонул 2 года назад, что выяснил:Бошовский датчик ставился до 98г, а потом Сименс.Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Сообщение от ws
Похоже, что-то другое?
Попробуй адаптировать ДЗ в 098 канале.
-
30.12.2007, 16:14
#5
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от Сева
И еще АКБ надо отключить
в принципе – это не обязательно…главное – НЕ включать зажигание…
Сообщение от ws
АКБ поменял до ошибок
после замены АКБ ошибки стирал/проверял…
просто проверь аккумулятор…
-
30.12.2007, 20:51
#6
Golf
0
Спасибо братцы, завтра проверю, потом отпишусь
-
30.12.2007, 22:26
#7
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
Сообщение от 1967s
в принципе – это не обязательно…главное – НЕ включать зажигание…
Мало ли остаточное напряжние там или т.п.
А если бабахнет?
-
30.12.2007, 23:20
#8
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
-
30.12.2007, 23:24
#9
Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
0
-
30.12.2007, 23:43
#10
Всем Перцам – Перец Клуба!
0
Сообщение от Сева
А ведь страшно
В разъёме подушки , после его отсоединения, контакты замыкаются…как раз для того, чтобы подушке не сработала от статики…
пока мы не включим зажигание – блок подушек будет обесточен…и случайного срабатывания не произойдет…
Похожие темы
-
Ответов: 25
Последнее сообщение: 18.10.2005, 15:29
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 03.04.2005, 08:56
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:17
-
Опять 🙁
от Lucky3D в разделе Архив 2005г.
Ответов: 43
Последнее сообщение: 09.02.2005, 14:41
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 28.01.2005, 12:12

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Добрый день!
Прошу помочь с удалением ошибки airbag.
При ремонте оборванных проводов жгута водительской двери, по запарке включил зажигание со снятым разъемом. после ремонта жгута и окончательной сборки двери, на приборке появилась ошибка подушки. Имеющимся китайским VCDS 12.12 прочитал ошибки вот. что он выдал:
Sunday,19,May,2013,16:49:29:62939
VCDS — Windows Based VAG/VAS Emulator
VCDS Version: 12.12.0.0
Data version: 20130910
Mileage: 165590km-102892mi Repair Order:
Chassis Type: XX (3C0)
Scan: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 37 42 44 46 52 53 56 62 72 76
VIN: XXXXXXXXXXXXXXXXX Mileage: 165590km/102892miles
01-Engine — Status: OK 0000
02-Auto Trans — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: Malfunction 0010
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
37-Navigation — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
53-Parking Brake — Status: OK 0000
56-Radio — Status: OK 0000
62-Door, Rear Left — Status: Malfunction 0010
72-Door, Rear Right — Status: Malfunction 0010
76-Park Assist — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-021-BMM.clb
Part No SW: 03G 906 021 NK HW: 03G 906 021 AB
Component: R4 2,0L EDC G000AG 9816
Revision: —H07— Serial number: XXXXXXXXXXXXXX
Coding: 0000078
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 75E1075F1C34EDB6B75-8020
No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 1
——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 02E-300-0xx.lbl
Part No SW: 02E 300 044 F HW: 02E 927 770 AE
Component: GSG DSG 081 1404
Revision: 04608010 Serial number: 00000706191343
Coding: 0000020
Shop #: WSC 44551 111 44551
VCID: 183F2EEB2B6670DE4C3-804D
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels: 3C0-614-109-C4.clb
Part No SW: 3C0 614 109 D HW: 3C0 614 109 D
Component: J104 C4 440 V2 0003
Revision: —020— Serial number: 00000775715368
Coding: 0000270
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 1F4D05F7CE4807E68D9-804A
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 BT HW: 3C0 907 044 BT
Component: ClimatronicPQ46 122 0707
Revision: 00122021 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 74E73A5B174EF4BE80B-8021
1 Fault Found:
01592 — Air Quality Sensor (G238)
014 — Defective
Freeze Frame:
Fault Status: 01101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 165593 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 01:19:46
——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. Labels: 3C0-937-049-30-H.lbl
Part No SW: 3C0 937 049 AJ HW: 3C0 937 049 AJ
Component: Bordnetz-SG H54 2202
Revision: 00H54000 Serial number: 01000007271388
Coding: 01880F0700041A00470A00000F00000000095D435C000100000000000000
Shop #: WSC 05124 000 00000
VCID: 71E9334F685CC1966BD-8024
Subsystem 1 — Part No: 3C1 955 419 A Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 110607 003 0205
Coding: 00046997
Shop #: WSC 05124
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 15: Airbags
Cannot be reached
——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel Labels: 3C0-953-549-SW20.lbl
Part No SW: 3C0 953 549 J HW: 3C0 953 549 J
Component: Lenksдulenmodul 006 0010
Revision: 00006000 Serial number: 3C9953507BD
Coding: 0001012
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3365F94752C0B386591-8066
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 17: Instruments Labels: 3C0-920-xxx-17.lbl
Part No SW: 3C0 920 852 R HW: 3C0 920 852 R
Component: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Revision: V0002000 Serial number: 00000000000000
Coding: 0007105
Shop #: WSC 00001 002 00003
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530-V2.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Component: J533__Gateway H10 0080
Revision: H10 Serial number: 1200P077020B18
Coding: FD807F0E4002022002
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 23450907E2202306A91-8076
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 00262 935 176696
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C
Subsystem 1 — Part No: 3C0 905 861 J
Component: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 37: Navigation Labels: 1K0-035-191.lbl
Part No SW: 1K0 035 191 D HW: 1K0 035 191 D
Component: J401 0303
Revision: 00018000 Serial number: VWZ1Z2G7283972
Coding: 0041400
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 23450907E2202306A91-8076
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels: 1K0-959-701-MAX3.lbl
Part No SW: 1K0 959 701 Q HW: 1K0 959 793 M
Component: J386 TUER-SG FT 1131
Revision: 31008001 Serial number: 00000507178613
Coding: 0000183
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3C77D27B7F9E7CFE88B-8069
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Part No: 1K1 909 144 M
Component: EPS_ZFLS Kl.135 H08 1901
Shop #: WSC 00262 935 176696
VCID: 3561C75F5CB4ADB6775-8060
1 Fault Found:
00778 — Steering Angle Sensor (G85)
000 — —
——————————————————————————-
Address 46: Central Conv. Labels: None
Part No HW: 3F0 959 436 R
Revision: 00042050 Serial number: VRZCZ000500000
VCID: 55A167DFFCF48DB6975-8000
Subsystem 5 — Part No: 3C5 959 433 W
Component: KVG PQ46%ELV 047 0472
Shop #: WSC 70847 002 00000
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels: 1K0-959-702-MAX3.lbl
Part No SW: 1K0 959 702 Q HW: 1K0 959 792 M
Component: J387 TUER-SG BT 1131
Revision: 31008001 Serial number: 00000507778603
Coding: 0000182
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D71DF7F648475F6BF5-8068
1 Fault Found:
00944 — Heated Exterior Mirror; Passenger Side (Z5)
012 — Electrical Fault in Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101100
Fault Priority: 4
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 165593 km
Time Indication: 0
——————————————————————————-
Address 53: Parking Brake Labels: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C0 907 801 J HW: 3C0 907 801 J
Component: J540 EPB3 VW-09393 0009
Revision: 008 Serial number: 00000000074292
Coding: 0000057
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 56: Radio Labels: 1K0-035-191.lbl
Part No SW: 1K0 035 191 D HW: 1K0 035 191 D
Component: R 0303
Revision: 00018000 Serial number: VWZ1Z2G7283972
Coding: 0041400
Shop #: WSC 05314 000 00000
VCID: 23450907E2202306A91-8076
No fault code found.
——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left Labels: 1K0-959-703-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 703 P HW: 1K0 959 795 G
Component: J388 TUER-SG HL 1119
Revision: 11006001 Serial number: 00000001955518
Coding: 0000144
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3D71DF7F648475F6BF5-8068
1 Fault Found:
00934 — Electric Window Motor; Rear Left (V26)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 165593 km
Time Indication: 0
——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right Labels: 1K0-959-704-GEN3.lbl
Part No SW: 1K0 959 704 P HW: 1K0 959 794 G
Component: J389 TUER-SG HR 1119
Revision: 11006001 Serial number: 00000001957804
Coding: 0000144
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 3E73D87369826EEEA6F-806B
1 Fault Found:
00935 — Electric Window Motor; Rear Right (V27)
005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Freeze Frame:
Fault Status: 01100101
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 6
Mileage: 165593 km
Time Indication: 0
——————————————————————————-
Address 76: Park Assist Labels: 3C0-919-283.lbl
Part No SW: 3C0 919 283 C HW: 3C0 919 283 C
Component: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Revision: 00004000 Serial number: 90630717214589
Coding: 0001024
Shop #: WSC 05311 000 00000
VCID: 29591B2F800CF956E3D-807C
No fault code found.
End ———————————————————————
Попытался удалить ошибку подушки в 15 блоке, но при нажатии на кнопку удалить, индикатор ошибки слегка моргает, но продолжает гореть. При попытке стиреть остальные ошибки, тоже ни чего не получается.
Подскажите пожалуйста как можно удалить ошибку подушки. Остальные не сильно напрягают, как я понимаю они в основном от того, что я скидываю клемму.
Может быть дело в имеющемся у меня шнурке, он просто читает ошибки, но не может удалить ошибки. Или я что то делаю не так, в английском к сожалению не силен. Подскажите. пожалуйста как удалить ошибки.
Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35
Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.
Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»
Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.
Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.
Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Источник
Шкода Октавия А5 ремонт Airbag, ошибка — 01221 — G179 (01221 -Crash Sensor Side Airbag Driver Side- G179)
Pobranski
Участник
Решил написать свой супер мини фак по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.
Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»
Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.
Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.
Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.
P.S. от Админа — отчет добавлен на сайт:
Ремонт Airbag на Шкода Октавия А5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Спасибо!
Источник
01221 датчик удара боковой подушки безопасности со стороны водителя g179
А конкретней, какая подушка, что пишет? У меня тоже значек загорался, ошибка — неисправность или замыкание датчика удара боковой подушки водителя. Был оборван провод в гофре двери водителя.
Вот у меня вчера загорелась при открытии двери, подключил ВАСЮ, пишет тоже, что боковая подушка водителя. Ошибку стёр. Тоже подозреваю, что провод/провода в гофре переломились.
да в том то и дело, что он не пишет какая именно подушка горит.
просто типо нельзя войти в блок управления подушкой.
У меня такая фигня в дверью водителя иногда бывает — судя по всему проводка, стандартная проблема.
———- Сообщение добавлено в 11:33 ———-
да в том то и дело, что он не пишет какая именно подушка горит.
просто типо нельзя войти в блок управления подушкой.
А если позаходить в отдельные блоки — каждую дверь и посмотреть, есть ли там ошибки?
Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
ошибка может быть даже из-за сдохшей лампы на центральной консоли.
Не понял. О какой лампе речь?
———- Сообщение добавлено в 04:06 ———-
Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Если вы уверены,что провода целы,то скорее всего это контакты датчика бокового удара или сам датчик.
Хотя,у меня есть сомнение в целостности проводки. Дело в том,что там очень тонкий провод и если оболочка цела, а вот несколько волосков внутри оборвалось,то вполне может быть,что время от времени будет появляться ошибка. В моем случае была та же ошибка,что и у вас.Правда оболочка оказалась поврежденной, и несколько проводков,но сам провод оборван окончательно не был и контакт присутствовал. Устранил ошибку оборвав в том месте провод и по новой перепаяв.
Сегодня,открывая пассажирскую дверь — нарвался на ошибку аэрбага.
Уже собирался ковыряться с гофрой, настолько явным все казалось,что чисто «по технологии» решил все таки подключить комп. Был весьма удивлен увидев другую ошибку,а именно 01218
Естественно, дверь уже не разбирал, а тупо щупал проводку под пассажирским сидением. Явных признаков криминала по проводке не обнаружил. Ошибку сбросил. немного помучил дверь, сидение. ошибка пока не выскочила.Как говориться «будем посмотреть».
Вот не знаю,если провод перетерся внутри спинки сидения,в районе регулировочного винта,как до него добираться? Неужели чехлы рвать,а потом самому же с иголкой и шить? 🙂 Может кто подскажет,как эти чехлы снимают, да и съемные ли они отдельно от губки?
Снял разъем со стойки, все провода в гофре целые, что очень радует)) Я предполагаю, что это может сам разъем под сиденьем или в двери, у кого какие мысли?
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Номер блока управления: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент и/или версия: 2L AIRBAG VW8 020 2300
Кодировка: 0012876
Код мастерской: WSC 00066 000 00000
VCID: 3D7AC5ED645971D048-8068
1 неисправность:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности: со стороны водителя(G179)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Все тоже самое, точно такие ошибки. Только неисправность обнаружилась сразу после снятия гофры. В любом случае звонить проводку, проверять разъемы. Далее по результату. Здесь (http://golfplus-club.ru/forum/remont-provodki-v-gofre-dveri-t1069.html) делал отчет по ремонту, возможно чем то поможет.
Не понял. О какой лампе речь?
———- Сообщение добавлено в 04:06 ———-
Если вы уверены,что провода целы,то скорее всего это контакты датчика бокового удара или сам датчик.
Хотя,у меня есть сомнение в целостности проводки. Дело в том,что там очень тонкий провод и если оболочка цела, а вот несколько волосков внутри оборвалось,то вполне может быть,что время от времени будет появляться ошибка. В моем случае была та же ошибка,что и у вас.Правда оболочка оказалась поврежденной, и несколько проводков,но сам провод оборван окончательно не был и контакт присутствовал. Устранил ошибку оборвав в том месте провод и по новой перепаяв.
Сегодня,открывая пассажирскую дверь — нарвался на ошибку аэрбага.
Уже собирался ковыряться с гофрой, настолько явным все казалось,что чисто «по технологии» решил все таки подключить комп. Был весьма удивлен увидев другую ошибку,а именно 01218
Естественно, дверь уже не разбирал, а тупо щупал проводку под пассажирским сидением. Явных признаков криминала по проводке не обнаружил. Ошибку сбросил. немного помучил дверь, сидение. ошибка пока не выскочила.Как говориться «будем посмотреть».
Вот не знаю,если провод перетерся внутри спинки сидения,в районе регулировочного винта,как до него добираться? Неужели чехлы рвать,а потом самому же с иголкой и шить? 🙂 Может кто подскажет,как эти чехлы снимают, да и съемные ли они отдельно от губки?
Речь про лампу индикации отключения подушки переднего пассажира. Если снять разъем и включить зажигание, то ошибку потом можно сбросить только шнурком.
И чехлы рвать не надо. поищи по форуму, была тема, народ снимает без проблем для стирки.
Источник
Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»
Описание неисправности клиентами:
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:
1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность
1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность
Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.
Заменить датчик удара и проверить каркас двери
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).
Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).
Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Источник
Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»
Описание неисправности клиентами:
Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.
Заключение сервисного центра:
Жалоба клиента воспроизводится.
В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:
1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность
1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность
Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.
Заменить датчик удара и проверить каркас двери
Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .
Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).
Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).
Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .
Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*
Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.
Источник
01221 датчик удара боковой подушки безопасности со стороны водителя g179
Доброго времени суток и заранее спасибо!
Вылезла ошибка airbag, диагностика vag-com показала следующее:
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Part No SW: 3C0 909 605 G HW: 3C0 909 605 G
Компонент: 0D AIRBAG VW8R 029 2421
Ревизия: 09029000 Серийный номер: 0039VSKMWMGB
Кодировка: 0012356
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
Part No: 3C0 959 339 A
Компонент: BF-Gewichtsens. 006 0002
1 неисправность:
01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности
2. в регистраторе событий блока управления подушки безопасности должна быть как минимум одна из следующих записей:
Пиропатрон боковой подушки безопасности со стороны водителя -N199, превышено верхнее предельное значение
Вот, что нужно сделать.
30587
Вобщем, «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита» разьем и соединить напрямую.
Если не затруднит чиркните после процедуры помогло или нет. Тоже волнует эта тема. Заранее Спасибо.
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
1. В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа системы подушек безопасности
2. в регистраторе событий блока управления подушки безопасности должна быть как минимум одна из следующих записей:
Пиропатрон боковой подушки безопасности со стороны водителя -N199, превышено верхнее предельное значение
Вот, что нужно сделать.
30587
Вобщем, «резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонита» разьем и соединить напрямую.
Фоты то Туарега. Но суть то та же.
Фоты то Туарега. Но суть то та же.
Земеля, (сам урожден в г.Пласт) ента тпл идет на все машины с разьемом под сидушкой (почти все). С середины 2009 его там нет.
Сообщение добавлено 20.11.2010 в 00:04, предыдущее сообщение было 19.11.2010 в 23:54
Спасибо, отдельной кнопкой:hmmm: «Поблагодарить» «не корысти ради»(с)
Какую именно ошибку пишет комп?
На приборке пишет:Service now.
Сообщение добавлено в 19:01, предыдущее сообщение было в 18:57
А блок управления подушками меняли?
«Во всех автомобилях VAG-группы AUDI-VW-SEAT-SKODA после удара, и отстреливания подушек безопасности, в блок управления Airbag записывается ошибка “Crash data stored” или “Crash data memory” либо что нибудь подобное. Такую ошибку невозможно стереть даже имея дилерский прибор. »
Блок не менял,его вроде прошить можно.У меня друг на мерсе просто стёр её,и значок подушек на приборке погас.А мне говорят что пиропатрон в руле неисправен и требуется замена.
Это не ошибка, это машина говорит пора на сервис ехать. А ошибку vag-com выдать может, например 65535
Можем состыкаваться, подъедеш и посмотрем, что у тебя там за ошибка.
Позвонил,узнал номер ошибки:012117,только сейчас они изменили диагноз:неисправен пиропатрон боковой подушки,которая в сидушке водительской.Странные люди в этом сервисе,то руль то сиденье(((
Такую ошибку невозможно стереть
ЛЁхко. но не дилерским прибором. Крашдата снимается.
Странные люди в этом сервисе
«Бывает. «(с)
Кажись только васей сбросить можно. можно ещё клеммой АКБ попробовать.
пытался, не получается, сразу же снова появляется ошибка
Да им только дай волю, они вместо замены ремня ГРМ будут рекомендовать двигатель в сборе менять:)
Спасибо. Подушки, как понял, не обязательно ставить новые, а можно снятые с машины на разборке.. Разница в цене в 3-4 раза.. Еще вопросы:
— нужно ли менять блок управления SRS или их перешивают так, что crash info все стирается в первозданный вид. Насколько это проблематично осуществить?
— нужно ли менять датчик удара? где он находиться слева сзади и что к нему идет в комплекте?
Ваг-ком сейчас дает такие ошибки:
Address 15: Airbags Labels: 5N0-959-655.lbl
Part No SW: 5N0 959 655 A HW: 5N0 959 655 A
Component: J234__005 VW10 HI 1815
Revision: 19013000 Serial number: 0039DPT7CS85
Coding: 0012341
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 3B7E2B6803E3
5 Faults Found:
01588 — Igniter for Head-Airbag; Drivers Side (N251)
001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
00654 — Seat Belt Tensioner Igniter; Driver Side (N153)
001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
00655 — Seat Belt Tensioner Igniter; Passenger Side (N154)
001 — Upper Limit Exceeded — MIL ON
01217 — Side Airbag Igniter; Driver Side (N199)
007 — Short to Ground — MIL ON
03119 — Crash data stored; driver side
000 — — — MIL ON
Спасибо. Подушки, как понял, не обязательно ставить новые, а можно снятые с машины на разборке.. Разница в цене в 3-4 раза..
Да подушки с разборки возможно поставить. Разницу в цене не знаю.
Только как ты планируешь Airbag сиденья с разборки взять? не думаю что с сиденья его отдельно кто-то будет снимать для продажи.
Еще вопросы:
— нужно ли менять блок управления SRS или их перешивают так, что crash info все стирается в первозданный вид. Насколько это проблематично осуществить?
вообще crash data (а он у тебя висит) снимается перепрошивкой блока управления SRS. Проблематично или нет — все зависит от квалификации того кто это будет делать. вообще не сложно.
ну если не получается, то сам понимаешь тогда замена блока.
— нужно ли менять датчик удара? где он находиться слева сзади и что к нему идет в комплекте?
По нему ошибок нет. Если он механически не поврежден его менять не надо.
самое главное что до ремонта дверей с лампочкой airbag было все нормально ,а после того как забрал- не гаснет вот и думаю на двери.
Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 17:02
точно не знаю ,есть надпись под потолком между дверями = airbag=
точно не знаю ,есть надпись под потолком между дверями = airbag=
Сообщение добавлено в 17:10, предыдущее сообщение было в 17:07
стоит ли разбирать обшивку двери если при повторной диагностике не удастся погасить лампу.
Сообщение добавлено в 17:12, предыдущее сообщение было в 17:10
стоит ли разбирать обшивку двери если при повторной диагностике не удастся погасить лампу.
Сообщение добавлено в 17:34, предыдущее сообщение было в 17:32
повторную диагностику стоит делать у официалов или в любом сервисе?
я боюсь что в сервисах только универсальные , наверное прейдется ехать к официалам.
Сообщение добавлено в 18:05, предыдущее сообщение было в 18:00
я так понял что могли повредить датчик удара или провод , прейдется наверное разбирать дверь.
Всем привет!:)1
Предыстория:
Катаюсь по городу,внезапно загорается кл аирбэгов,пишет airbag fault.
Через 1-2 км загорается якобы не пристегнутый ремень,хотя он пристегнут,появлялось,исчезало. Достал фишку под сидением,вставил — все хорошо,думаю ну осталось просто скинуть ошибку (мало ли штекер отошел).
Прилетаю на позитиве домой и боже,что я вижу, 17 ошибок аирбэгов,все про датчики.Сразу стираю,остается 9,скидываю клемму,накидываю,стираю ошибки — остается 4 ошибки.
Причем блок аирбэгов прописался во всех других блоках как «нет сигнала,непостоянно».
Сейчас висят такие ошибки:
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 F HW: 3C0 909 605 F
Компонент и/или версия: 01 AIRBAG VW8 029 2421
Кодировка: 0012337
Код мастерской: WSC 05311 000 00000
VCID: 295201BD80E203B
Коды неисправностей были удалены
4 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
01638 — Датчик удара задней боковой подушки безопасности со стороны водителя-G256
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
01738 — Датчик удара фронтальной подушки безопасности водителя-G283
008 — недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Ничего,конечно же не стирается,причем бывает пропадает g283 и на его место становится другая подушка.
Как это лечить? Читал у другого комрада с таким же блоком историю,проверяли все — все целое. До блока лезть не стал (кстати подскажите куда его упрятали,за мафоном ничего такого не видно).
Вроде как прошивают блок управления или его в утиль? цена его пугает,да и на экзисте он не бьется,а с другими блоками мои датчики не совместимы.(поправьте,если я не прав)
Я в печали,в пассике накрывается раз в месяц одно за другим.
2005 год,BMP,variant
Источник
#01221 #01222 #ошибка01221 #ошибка01222 #фольксваген #шкода #сеат #ауди #автоэлектрика
Иконка неисправности подушек безопасности неприятна не только тем, что теперь Вы не сможете пройти техосмотр, но и пониманием того, что в случае ДТП автомобиль не сможет Вас защитить на все 100% своих возможностей. На автомобилях группы ВАГ ( VAG ) таких как Фольксваген Пассат , Фольксваген Гольф , Фольксваген Джетта , Фольксваген Тигуан, Фольксваген Тоуран , Шкода Октавия , Шкода Рапид , и прочие Ауди с Сеатами ( и куча остальных моделей этого концерна! ) часто причиной неисправности системы подушек безопасности становятся ошибки 01221 и 01222 . Боковой датчик удара ( или датчик столкновения ) со стороны водителя ( или пассажира ) неверный сигнал . Сами датчики, которые расположены в передних дверях, выходят из строя не часто, а вот электропроводка на автомобилях старше 7-8 лет довольно ненадёжна. В общем – полезли разбираться. Приятного просмотра.
Так можно поддержать нас материально (СБЕР):
4276 4000 3133 2522 Павел Валерьевич П.
Мы в ВК: https://vk.com/club177504983
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/territoriya_garaga/
- Категория
- Проводка