15 июня, 13:23
Александров
Всем Салют . Ребята такая ситуация . горят значки АБС и АНТИСНОС . делал диагностику выдает ошибку С0121 . в трез местах сделал, везде показывает этот код ошибки . сказали блок управление абс на замену. Вот тоолько найти аналогичный блок это большая проблема. скажите какой вариант у меня если я не нашел блок управление абс аналогочный родному . и по каким критериям определяют какой блок с маркировками подойдет .
W0L0AHM758G123614
Год
2008
Наименование ТС
Opel
Zafira B II
1.8
Z18XER
уже недели две мучаюсь . на просторах инета разные люди разные мнение про замену . может здесь найду ответы
15 июня, 13:50
Дубна
Неисправность цепи реле клапана
C0121 — Неисправность цепи реле клапана. Проблема в блоке АБС, нужно его вскрывать и ремонтировать, а точнее его плату. Либо менять на новый блок.
15 июня, 14:43
Александров
ремонтировать не получилось , либоэлектрик херов либо сам блок реально приехал . вопрос теперь в другом какие аналоги подходять родным как понять какой маркировки блок подойдет для моего авто … на разборах их до фига , в магазинах новый найти не возможно нет их на продаже . сказали искать на разборах но не знаю какой именно купить
15 июня, 14:43
Александров
как вообще мне определить какой блок совместим с моей комплектацией
15 июня, 16:14
Дубна
Только фанатичный электрик, помешанный на опелях тебе поможет! Ищи да обрящешь!
15 июня, 17:21
Москва
на корпусе любого узла должна быть маркировка, ищите его, затем – поиском – варианты ремонта / замены, за 16 лет люди все темы уже наверняка вдоль и поперёк обсудили. Опель клуб и его аналоги , Драйв2…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 05 окт 2011, 22:24
С0121 Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК
Реле выглядит вот так
Вот так выглядит внутри:
Вот и думай, сможешь ты сам пропаять или нет…
Человечество – вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 07 окт 2011, 02:15
1. нужно продиагностировать, а то вдруг не то.
2. Последствия замена.
Человечество – вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 07 окт 2011, 20:15
Прозванивать цепи и проверять элементы.
Человечество – вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 08 окт 2011, 23:52
Не снимая и не разбирая не получится. Может до тебя там уже покапались.
Человечество – вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 09 окт 2011, 19:18
Инструкции к сожалению нету. Попробую поискать.
Человечество – вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 10 окт 2011, 20:00
Нигде нету. Нужна дилерская програма, но думаю и в ней тоже не будет. Этот блок как правило меняют. Только народные очумельцы сами перепаивают.
Так что смотрите сами как вам поступить.
Человечество – вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
XmXSergei » 18 окт 2011, 18:03
я сегодня разогнался до 160 км начал нажимать на тормоз сильно педаль не провалилась и машина не шла юзам тоист она остановилась,медлен о, это как абс или пора вакуумник менять мне не понравилось слишком медлено
-
Sponsor
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
Sponsor » 18 окт 2011, 21:34
Ничего не понял…
Ты как нить по русски изъяснись.
Человечество – вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
XmXSergei
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 20:43
- Модель авто: VECTRA-B
- Двигатель: X18XE
- Откуда: Краснодарский край г Крымск
Re: help ошибка с ABS (С0121 неисправность цепи реле клапан
Сообщение
XmXSergei » 19 окт 2011, 17:55
при высокой скорости и при резком нажатии на педаль тормоза, машина не идёт юзам, педаль тормоза не даёт нажать её до конца ,тоисть нажимаеш на педаль, а она жесткая как при не заведённом автомобиле,(так понятно заранее извиняюсь) когда вы отвечаете на вопросы чтоб переписываться
-
- Жалоба
- Поделиться
Да вроде и Акб свежий 1год ему (DEKA),но правда что то с ним не так, уж больно быстро он садится, около часа машина стояла в гараже с открытыми дверями и багажником(свет салона горел), после не завелась, пощёлкал стартер и всё, вот после этого глюк и начался, выскочил ЕСП, и подушка безопасности(верхняя шторка пасажира) приказала долго жить!!!! пришлось отсоединить её,и повесить на проводку подушки сопротивление, что б на табло не выскакивал значёк. Вобщем на 170ткм Антарик начал капризничать.
Ссылка на комментарий
- Ответов
474 - Создана
- Последний ответ
Топ авторов темы
-
44
-
27
-
27
-
22
Изображения в теме
-
- Жалоба
- Поделиться
Как вариант-окисление или просто плохой контакт в разъеме, с которым связана передача данных по кан-шине между этими блоками.
Завтра попробую все контакты прочистить, так самое главное убивает одно, как заглючит то всё перестаёт работать,и АВС,и ЕСП, и задний мост, но ведь заразу заглушишь и через время заведёшь,и всё ОКЕЙ!!! Я сегодня уже по стоянке МАГНИТА такие кренделя выписывал ( что люди наверно как на дебила смотрели) и всё работало, и противозанос и авс и мост включался,ну прям как на новенькой!!! Я даже обрадовался что всё окей!!!УРА!! А приехал на базу к себе, заглушил, через час уезжать а ГЛЮК-тук как тут.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Есть разъём со стороны аккумулятора, его у ОД обычно в первую очередь начинали чистить при глюках по напряжению.
Спасибо!!! Вот его я ещё не чистил, сегодня все разъёмы почистил под низом, и на блоке включения задка, и АВС проверил и почистил, АВС датчики все живые(проверял мультиметром).И всё равно такой же глюк, проедишь до магазина, заглушу, с магаза выйду заведу всё в норме паказывает. Пойду ещё этот разъём у АКБ прочищу.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Он за АКБ находится, ближе к моторному щиту, внизу. В своё время мне диагност у ОД говорил, что его надо ежегодно чистить и проливать жижей для контактов.
Почистил и этот разъём за АКБ, вроде всё нормально,по крайней мере раз 10 заводил, глюк не показывает. Сейчас проверял на гололёде,не включается полный привод, и на панели не выскакивает значёк, перед шлифует а зад не хочет,есть ли придохранитель на задний мост?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.
Изменено пользователем Павло
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
На рестайлах есть электро разъем под багажником в районе заднего моста ,с него идет ток к электромуфте моста,там грязное и сырое место.Посмотрите может и у Вас он там.
Спасибо!!Завтра ещё залезу и проверю всё там. На блоке, который стоит на редукторе,два разъёма, оба чистил.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Короче не фига не помогли эти процедуры, всё по прежнему глючит и выдаёт ошибки-
DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 – Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова.- По шасси ABS/TC/ESP выдаёт (U0102) и ошибка(С0561-71 Не верный сигнал из модуля управления трансмиссией (ТСМ). Кирдык-руки опустились, не знаю куда ещё нырять
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Сигналка есть? Если есть,не подключена ли она к кан-шине?
Да нету сигналки, всё штатное, электрику звонил, говорит что где то в одном месте глючит, говорит что мажет даже масса плохая где то. Интересно сколько в Антарике мест(массы) привязаны к этому глюку?
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Схемы нет под рукой,так не подскажу. Но сомневаюсь что это от плохой массы
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Кажется что и при потере массы могут быть глюки электроники,нарушен контакт значит будут другие сопротивления в цепи и ток может идти не так или не той силы как заложено програмно.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Ну раз выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU) попробую завтра его ещё заменить, и искать всё таки потерю напряжения.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертью
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Я бы вам посоветовал это делать в последнюю очередь,когда есть уверенность в исправности проводки и разьемов. ЭБУ нечасто умирают своей смертью
Может быть вы и правы, ну как бы есть халявный этот блок, то можно его и заменить для начала, ну естественно и проводку заменить, а всё началось с замка зажигания( с контактной группы) из за неё первым вышел (по смертно) из строя дисплей БК.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Хотел сегодня заменить задний блок для пробы, но так и не смог старый снять. Один болт крепления блока ещё как то можно уловчится и открутить, но вот второй вообще ни как, мешает задняя балка, идёт в притык с блоком и болтом. Может попробовать на подъёмник вывесить машину? что бы задняя балка провисла, с ямы ни как, если не получиться, то выходит что надо снимать кардан, и откручивать и опускать задний редуктор. Может кто менял уже? буду рад подсказке.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Редуктор с муфтой жестко привязан к кузову, никуда он не вывесится.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401.
Если судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда.
Изменено пользователем wildalex
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Попробуй распустить косу, которая идет от заднего правого колеса снизу в багажник. Снимаешь заднее правое колесо и ты ее увидишь. У меня провода внутри изоляции гнили, правда только на датчики АБС. С виду провод нормальный, а если приглядеться, то в одном месте зеленое колечко на проводе. Если разрезать провод в этом месте, то он внутри зеленый, соответственно, контакта там с гулькин нос. По схеме есть соединение с массой с левой стороны багажника GX401.
http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifc7a12008.png
Если судить по схеме, то блок TCM (если я правильно понял он отвечает за ESP), массой привязывается туда.
Спасибо wildalex ,также S@chok ,сегодня отогнал к электрику диагносту, у самого уже нервы сдали, у него приборы дорогие по диагностике,пускай они ему и показывают. Да электрика у Антарика слабоватая, была у меня Тойота Сурф 1991г, за 10 лет,не было проблем с проводкой.
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
Почистил сегодня этот датчик,был в саже ,не критично но был.пробег 35 тыс.км.Что сразу заметил в поведении авто -пропали маленькие подергивания когда накатом сбрасываешь газ примерно со скорость км20-30 ,был до того пинок и потом если нажмешь на газ тоже пиналась иногда.В общем работа авто стала эластичней , коробас не пинается и нет при нажатии на газ маленького провала-рывка.
Кстати эти пинки появились при пробеге в тысяч 15 примерно ,но я тогда это загрешил на ранжировку муфты т.к почти совпало по времени.
Ссылка на комментарий
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажите
Ссылка на комментарий
-
- Жалоба
- Поделиться
вылезла гирлянда есп, есп оф, чек. при сканировании показало ошибку Р0504. на что грешить не подскажите
так какая у Вас все таки ошибка??? в разных темах разные ошибки указываете
Ссылка на комментарий
- 5 недель спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте.
Пожалуйста, помогите понять в чём проблема.
Выдаёт ошибки:
0301
0305
0302
0303
0306
0101
0221
0121
0304
0300
Впервые ошибки появились на -20, потом исчезли.
Повторились при -12 и до сих пор сами не проходят. )
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Жалоба
- Поделиться
Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь – загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС – ничего, сказали что ему конец и надо менять.
Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Это не мой случай, спасибо, добавлю питание есть и предохранители целые.
Может кто знает, куда (на какой разъем или блок) приходит жгут с блока управления АБС. а то в книжке все очень скупо по этому поводу
Изменено пользователем Ambrose
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня было примерно такое. Потерялся контакт минусового провода (который к кузову) от блоков. Находится под аккумулятором. У меня ещё электрический усилитель руля перестал работать.
Прозванивал цепи – и + АКБ к БлУпр АБС два красных и два черных все есть, что были за ошибки у Вас?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
@Ambrose,ошибка abs, esp , afl. Не работал спидометр, ручник, усилитель руля.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Неужели никто не снимал и ничего не делал с БУ АБС?
Завтра после работы полезу снимать БУ АБС, вскрою, выложу отчет независимо от результата, на всякий случай уже нашел б/у БУ за 80 уев (TRW 13316697, если кому интересно)
Изменено пользователем Ambrose
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Помимо +\- там еще кан шина есть. Я бы посоветовал еще к другим диагностам съездить, которые именно в Опелях разбираются, что бы все снова проверили по полной
Ну и вскрытием не убей пациента.
То что б\у есть – не факт что его потом привязать к машине получится. Блок должен быть отвязан от “донора” ну и т.д. , других нюансов хватает.
Потом может оказаться, что все работы для того, что бы б\у блок полноценно заработал в твоей машине, гораздо дороже обойдется, чем ты его купишь
@Ambrose,
Вот телефон хорошего специалиста , но только в Гродно.
+375295803155 Сергей
Можете позвонить, пообщаться.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
Начну сначала, утро ни что не предвещало беды, завожусь – загорается ABS, ESP и ручник плюс пищит паскудно, думаю глюк пройдет, при езду обнаруживается еще спидометр не работает, километр, два, три, светомузыка продолжается, еду на диагностику подключаюсь, ошибки U0121, U140, передернули разъем блока управления АБС – ничего, сказали что ему конец и надо менять.
Господа, что об этом думаете, может у кого такое было7 как побеждать?
Было такое. Пока доехал до пункта назначения, остановился на заправке. Повторно завелся – все пропало. Списал на глюк. Спустя пол года – опять та же ерунда (машина стояла неделю на стоянке под дождем( может что то коротит?)). Проехал 10 км, заглушил, завелся – все пропало. Только у меня еще загорелись сервис AFL и все стрелки на спидометре легли в ноль. На фото – в движении. Сам вот не знаю в чем проблема. Ошибки удалил через опком. Пока катаюсь (наблюдаю). 4 месяца – без ошибок. Ездил в поездки дальние на ней и в проливной дождь – все ок. Не могу придти к выводу – из-за чего загорается вся эта гирлянда. Буду признателен за любую помощь в данном вопросе. Сига 2,0 бензин автомат 11 год.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Gromche, дождей не было,все случилось спонтанно.
Еще обнаружил сегодня, что вентилятор радиатора сразу крутиться на всю мощность, хотя машина холодная ( датчик t со временем медленно подымается, но ест-нно не до 90 гр, как положено), из-за чего долго нагревается, что-то подозреваю, что это звенья одной цепи. Может быть блок АБС приходит на BCM( ошибка u0140) и туда же датчики температуры? хз. Ощущение, что открываешь ящик Пандоры. Поделитесь схемами?
В руководстве за включение вентилятора отвечает реле KR20, где оно?
Проверял датчики абс – там наверное уже холла сопротивление 480кОм , осциллографа не было.
БУ ABS ещё не снимал, поеду снова на компьютер.
Изменено пользователем Ambrose
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Купили такой же блок АБС(по номеру), старый сняли, вскрытие не выявило подозрительных элементов. Было решено заменить блок упр АБС, надо привязать новый, но нету пин-кода той машины.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Новости с фронта: ошибка по ESP осталась, якобы ПО донора и пациента разные, спидометр и АБС, якобы работают, машину пока не забирал, работа кипит результат ждать во вторник, спасибо за внимание.
Изменено пользователем Ambrose
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Жалоба
- Поделиться
та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
та же фигня, поменял блок, прошили, ошибки остались, видимо дело в проводке
Какие у вас ошибки?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
#1
серж18
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra B
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2010 – 12:41
Доброва всем дня. выскачила ошибка С0121 по АВС на OPEL VECTRA B X16XEL знает кто как она лечится?
#2
Mefi100fel
Mefi100fel
-
- Клубные пользователи
-
- Cообщений: 1 068
ОпильАцтой!!!
- Город:Киров
- Автомобиль: ОВБ x20xev спорт-хэтч
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2010 – 12:59
Я не злой, отомщу и забуду, а когда забуду еще раз отомщу
#3
серж18
серж18
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 11
Начинающий Опелевод
- Автомобиль: vectra B
- @Упоминание
Отправлено 26 Июль 2010 – 20:09
спасибо попробую