Авто: Golf 4, 1.9, TDI, AXR, 2003гв
Симптомы:
Начала плохо заводится на горячую, крутит стартер 1 сек, схватывает мотор, развивает обороты до 500-600 об. и глохнет. И так раз 20-25 пока в одно мгновение он заводится без каких либо причин.
На панели НЕ ГОРИТ и НЕ МОРГАЕТ ключик желтый (иммо), он загорается при включении зажигания, и гаснет…
На холодный мотор с пол оборота.
Диагностика выявила следующее :
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Шасси: 1J — VW G/J/B Mk4
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 038 906 019 AT
Компонент: 1,9l R4 EDC 0000SG 1575
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 01266
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 M
Компонент: ESP FRONT MK60 0102
Кодирование: 0019458
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 826 C
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB8 V27
Кодирование: 01112
Код Сервиса: WSC 00000
WVWZZZ1JZ3W386660 VWZ6Z0B0381281
1 Неисправности:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.
Адрес 46 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 959 799 B
Компонент: 1A Komfortgerбt HLO 0003
Кодирование: 00259
Код Сервиса: WSC 01266
1 Неисправности:
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
Адрес 56 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 035 153
Компонент: Radio BNO 0007
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 01266
Кодов не найдено.
Конец —————————————————-
сегодня утром стер. вечером проверю появление.
Есть ли связь? я так понял по подобным темам что надо разобрать чехол под руляем и проверить контакты на катушке.
Еще ключ болтается в замке, может быть причиной? Но ключ болтается с покупкой (4м назад), Диагностика при покупке не показывала на ошибку 01176, значит появилась позже, по примерным датам проведения диагностики как раз совпадает ее появление и начало НЕ заводки авто. Но ошибки на приборке НЕТ, также нет ошибки блокировки двигателя. Я просто запутался… Подскажите что делать!
Рекомендованный пост
- Жалоба на сообщение
Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру
считал ошибки
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ
таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру
считал ошибки
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ
таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.
Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.
+100 обычно это начало конца,в один прекрасный момент ключи могут слететь и самое неприятное в неожиданном месте,а это эвакутор…и прочие расходы,так что как вариант препрописать ключи,а ещё лучше при этом сменить чип на новый
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Можно попробовать перепрописать ключи. И посмотреть что будет происходить дальше.
Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??
Если не известен пин иммобилайзера, то нет.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Это возможно сделать WAG Comom самостоятельно??
приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт 🙂
Изменено пользователем Homer
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Если не известен пин иммобилайзера, то нет.
Где взять пин и поможет ли?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
приезжай в Москву,север дядя,Гомер, юг дядя Винт 🙂
Цена вопроса?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Цена вопроса?
ответил в личку
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
У меня бывает тоже такой глюк, включишь зажигание и значек иммо на приборке мигает, иногда при этом можно завести и ехать, иногда глохнет при заводке. Раньше шаманил со скидыванием клеммы и т.п. А теперь открываю дверку отсека с предохранителями и провожу наобум по ним всем (или почти всем) рукой – глюк лечится :). Глючит редко, раз в пару месяцев примерно..
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру
считал ошибки
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ
таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.
Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами – не помогает. Что делать и в чём основная проблема?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Ребята помогите у меня была такая же проблема та же самая ошибка. Частенько заводилась не с первого раза. Сегодня вообще не заводиться. Лампа иммобилайзера маргает постоянно. Пробовал двумя ключами – не помогает. Что делать и в чём основная проблема?
ключи слетели как я писал выше,перепрописывать нужно
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
А как их восстановить? Что для этого нужно. Бывавший хозяин мне сказал что у него нет этой бумажки где написан этот код. Можно ли мне обойтись без него. И примерно в какую сумму мне это встанет. Когда я был на диагностике. Мне сказали что слабы сигнал с ключа. Проблема в том что ключ в замке болтается и надо менять замок зажигания так ли это или меня просто разводят? А ключ в замке действительно болтается………
на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
на замке зажигания считывающая катушка,если болтается то как вариант действительно замена,а так можешь заказать провод кот считает пин код щитка приборов и сам пропишешь ключи,например vag taho
Я в этих делах. Честно признаюсь пока “чайник” так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.
Заранее спасибо!!
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Я в этих делах. Честно признаюсь пока “чайник” так как машину купил 2 месяца назад и это моя первая машина. Подскажи что за провод, где его взять и как прописать ключи? Я как понимаю vag taho это прога с помощью её и прописывают ключи. Если можно объясни как и что делать.
Заранее спасибо!!
например у них http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=124558
объяснять нечего,выбрал модель приборки,приконектился,вытащил пин,прописал ключи и всё 🙂
советую ещё купить ваг ком.
Изменено пользователем Homer
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Иногда бывает что машина не заводится по иммобилайзеру
считал ошибки
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая
Вроде не страшно но всё чаще и чаще стало происходить, пробовал второй ключ
таже история. Подскажите что можно предпринять. Менять ключ слишком дорого.
Ну дак что, перепрописать ключи помогла или нет?
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Как я писал раньше у меня не срабатывал иммобелайзер. Машина простаяла 2 дня так и не смог её завести, сегодня обратился в сервис. Сказали Ключи слетели, приезжай на машине сделаем. Задали наводящий вопрос как у меня с аккумулятором, как с напряжением. У меня действительно был очень плохой акум и слабое напряжение. Мне сказали из-за этого ключи и слетели и это 100 % они слетели. Я помчался за новым акум. Купил новый поставил и значок перестал мигать-машина завелась….. Я сделал вывод что ключи не слетели и на радостях полетел на работу. Приехав на работу решил перепроверить. В итоге та же самая проблема но машину я смог завести раза с пятого. Помчался в сервис….. В итоге в сервисе не было ни каких проблем, раз двадцать пробовали всё в норме. Диагностика показывала что: 1. что-то со считывающей катушкой 2. Слабый сигнал с ключа. Все ошибки убрали и сделали какую то адаптатцию панели и ключей. Они сделали вывод что ключи не слетели. Но это и казе понятно…….. А в чём именно проблема разобраться так и не смогли. У меня сигналка с автозапуском и они говорят что скорее всего проблемы с обходчиком сигнализации мол его криво и не по русский поставили проблема скорее всего с этим. Но раньше ни каких проблем с этим не было, проблемы начались около месяца назад. В итоге я до вечера отъездил без проблем. Но вечером ещё раза два не мог завести. Только раза с пятого получалось. Раньше я не упоминал об этом, но у меня периодический бывает, что маргает датчик акума на панели. Мне говорили что где то провод бьёт на массу из за этого датчик и маргет. Может проблема в этом: провод бьёт на массу и из за этого у меня иммо и глючит. Кто нибудь сталкивался с этим или нет? А наши сервисы одно название пока мастера как котёнка в г.. не ткнёшь он и не слушает тебя. Ребята помогите действительно достало уже почти месяц мучаюсь……..
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
У меня та же история, бывает завожусь раза с 10-го. Один раз не смог завестись совсем, отвез в *цензура*изжайший сервис к горе-электрикам, они как только с бубном не плясали не смогли ничего сделать, как вдруг машина завелась. за работу не взяли ни копейки и дали телефон человека, который перепрошивает ключики. Вот уже 5-ый месяц к нему еду, привык.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Жалоба на сообщение
Всем привет. Как я раньше писал, у меня проблемы с иммобилайзером. Наконец я избавился от неё. Много кто советовал ехать к одному электрику, к которому ездит пол нашего города, но надо было ждать больше недели т.к к нему очередь. Выждал, машину здал в субботу а забрал только в воскресенье. Как раньше писал иммо срабатывал через раз. И как всегда бывает в сервисе всё хорошо и всё работает. Ни каких ошибок нет. Моё машину терзали два дня и всё таки ошибка вылезла в воскресенье во второй половине дня. У меня сигналка с автозапуском: стоит трети ключ со считывающее катушкой и каким то реле. Когда машину ставишь на автозапуск то начинает работать трети ключ и всё такое а основная штатная система отключена. И в точности на оборот когда не ставишь на автозапуск вся эта хрень должна быть отключена, а должна работать штатная система замок зажигания и ключ в нём. Но по каким то причинам в этой схеме на третьем ключе и т.д. было большое сопротивление и по этому не проходил сигнал с ключа. И из-за этого у меня на диагностике были ошибки слабы сигнал с ключа и проблемы со считывающей катушкой. Автозапуск я убрал совсем (много кто советовал). Теперь проблем с иммо нет.
Поделиться этим сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Войти
Есть аккаунт? Войти.
Войти
RSS
Иммобилайзер
Модераторы: Glyma, Андрей Т.
- Ответить с цитатой
Иммобилайзер
Здравствуйте, уважемые форумчане.
Случилось следующее.
Снимал панель чтобы проклеить, когда снимал по неосторожности забыл отсоединить две фишки панели приборов, чуть потянул. После все собрал.
Горит лампочка иммобилайзера, выдает ошибку 01176 – слабый сигнал ключа.
Электрик прописывал новый ключ – не прописывается. В разные слоты раз 15-20. Менял “колбочки” в ключе, из старых ключей от другого зз – ничего.
Ошибка туда просто въелась. Если скидывать то появляется в ту же долю секунды.
Подскажите, куда копать? Машина стоит мертвым грузом.
Заранее спасибо.
П.С. лампочка иммо мигает не как обычно: повернул ключ, она горит, гаснет, и, если что-то не так, начинает мигать. А мигает сразу, как только поворачиваю ключ, остальные лампы еще горят, а она уже мигает.
Проводку от антенны иммо звонил: 2 провода, на фишку приборки приходят.
Может дело в плате? или в плохом контакте самого разъема на плате приборки?
- perper
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:20
- Машина: VW GOLF 4 1.6 AKL
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
KARAZPUZ » 04 июн 2014, 11:31
скорее разъём “мандит”. если конечно правда прозванивали проводку от антены до приборки
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
perper » 04 июн 2014, 23:59
Я так думаю сам, что врать мне смысла нет, вам не кажется?
Звонил от антенны до иммобилайзера, 2 и 17 пины на колодке на панель приборов – звенят.
Подскажите, эти провода никуда не ветвятся больше?
Какой разьем мандит то, где имеете ввиду?
Подскадите сопротивление катушки иммо.
Где ещё провода посмотреть?
- perper
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:20
- Машина: VW GOLF 4 1.6 AKL
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
Андрей Т. » 05 июн 2014, 08:55
Саму катушку ИММО прозванивали???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
perper » 05 июн 2014, 11:09
Каким образом?
Я звонил подключенную к ней клему( через оголенную изоляцию) и пины в фишке. Все звенит.
Подскажите как антенну проверить? Есть заведомо рабочая ещё, вот сегодня ещё подключу, проверю ещё раз.
Но ошибку по катушке не выдаёт, она была, да, но я ещё скинул и больше не появлялась. А появилась ошибка, по-моему, когда я разъем скинул с нее, то-есть сам виноват.
Подскажите как ещё прозвонить антенну и куда копать дальше.
Плату приборки разглядывал электрик дома, сказал, что все должно быть нормально(для информации).
- perper
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:20
- Машина: VW GOLF 4 1.6 AKL
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
Андрей Т. » 05 июн 2014, 11:19
Что вы имеете в виду под словом антенна….если честно, я не врубаюсь о чем речь. В моем понимании, антенна – это катушка.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
KARAZPUZ » 05 июн 2014, 16:28
да вы об одном и том же говорите
-
KARAZPUZ - Сообщения: 1331
- Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
- Откуда: г. Саратов
- Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
- Баллы репутации: 9
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
perper » 06 июн 2014, 00:09
Да, об одном и том же.
Сегодня прописался ключ. Лампочка погасла. Обрадовался.
После чего сел аккумулятор, я его снял, поставил на зарядку, уже предчувствую неладное…
Установил на машину, опять лампочка загорелась. Ключ снова не прописывается.
Ошибка слабый сигнал ключа снвоа появилась.
Подключал к старой антенне и новой – результата нет. Прописался он на старой, то-есть той, которая была установлена последние пол года.
Чудеса какие-то
Я не могу понять в чем неисправность. Видимо, точно не в антенне(катушке). Провода звенят все от нее, до колодки на приборке.
Выходит, я сам так думаю пока, что нет контакта нормального у фишки пп либо у фишки катушки.
Теперь вопрос, наверное, глупый. Как улучшить контакт в фишке антенны? Он не окислившийся, не грязные. Но клеммы там настолько маленькие что их нечем подждать или вытащить чуть-чуть наружу. И как поджать мамы в фишке пп.
Спасибо за помощь, кстати
- perper
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:20
- Машина: VW GOLF 4 1.6 AKL
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
Андрей Т. » 06 июн 2014, 00:20
Иголкой попробовать. Думаю тоже что дело в контактах.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
perper » 07 июн 2014, 12:22
Проблему решил пропайкой контактов фишки кат.иммо. для этого удобном месте отрезал провода, на столе пропаял фишку, в удобном месте соединил скруткой и пропаял. После подходящей иглой подогнул мамы в фишке пп и катушки.
После чего, ключ пропмсался с первой попытки. Зашёл, логин, прочёл 0 канал, сохранил, сбросил ошибки(которые сначала никуда не пропали) звгел в 21 – прописал ключ. Именно в такой последовательности.
Спасибо за помощь участникам форума:)
- perper
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 июн 2014, 23:20
- Машина: VW GOLF 4 1.6 AKL
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
YuRiKeLLo » 11 дек 2015, 16:33
Приветствую, гольфоводы! Есть проблема с Иммо. Симптомы на лицо:
– горит пинтограмма;
– машина заводится на 2 сек.
Вопрос, можно ли что – нибудь сделать вот прям на месте.
Заранее спасибо!
- YuRiKeLLo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 13:16
- Машина: VW golf4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
Андрей Т. » 11 дек 2015, 21:03
Попробовать ключ дубликат, попробовать перепрошить новый ключ при помощи программы, шнурка, компьютера.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
YuRiKeLLo » 12 дек 2015, 07:41
Второй ключ не идёт, батарейку менял.
Может ли сигналка блокировать ключи в режиме Иммо?
- YuRiKeLLo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 13:16
- Машина: VW golf4
- Баллы репутации: 0
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
Андрей Т. » 12 дек 2015, 12:12
Нужно проверить катушку, которая находится “вокруг” замка зажигания. Проверить есть ли на ней сопротивление и также пару раз соединить/разъединить разъем на катушку.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
-
Андрей Т. - Супер Модератор
- Сообщения: 18532
- Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
- Откуда: Москва, Ясенево
- Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
- Баллы репутации: 171
- Ответить с цитатой
Re: Иммобилайзер
YuRiKeLLo » 13 дек 2015, 10:10
Всё это я тоже проделал(( может всё таки в сигналке дело, уж очень она подозрительно подключена
- YuRiKeLLo
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 11 дек 2015, 13:16
- Машина: VW golf4
- Баллы репутации: 0
Вернуться в Golf4 – Электрика
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Двигатель АCV, 2,5 TDI? 98 год, не заводится совсем.
Заглох, приехал на работу на верёвке, с горем пополам завёлся, грешил на замок зажигания… Нормально заводилась и ездила.
По ряду личных причин, ездил на другой машине, бус стоял всю зиму. Попытка завести весной ни к чему не привела. Почитал форум, купил и заменил реле 109. Бус завёлся с пол оборота. Продолжал стоять на стоянке, я его раз в две недели заводил. При очередной попытке завестись не получается ничего. Опять перечитал статью. +12 вольт на клапан прекращения подачи топлива подаётся…
Вчера купил шнурок, выдал вот такое, собственно вопрос, что с этим счастьем делать?
ВАСЯ Версия: диагност 12.12.0R
Версия данных: 20130910
Monday,11,August,2014,13:17:05:10463
Шасси: 7D – VW Transporter/Multivan (1996 > 2004)
Список: 01 02 03 08 15 17 18 19 22 25 35 37 56
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 074-906-021-ACV.clb
Part No: 074 906 021 A
Компонент: 2,5l R5 EDC 00SG 1909
Кодировка: 00002
Мастерская #: WSC 02743
VCID: 0E1852214A7FBA6E16F-4B18
5 Найдены неисправности:
00575 – Давление во впускном коллекторе
17-00 – диапазон регулирования
00550 – Регулятор начала впрыска
17-10 – диапазон регулирования – Непостоянно
17978 – Блокирован блок управления двигателя
P1570 – 35-10 – – Непостоянно
00553 – Расходомер воздуха-G70
31-00 – обрыв или короткое замыкание на массу
00532 – Напряжение электропитания
27-00 – недостоверный сигнал
Готовность: Нет данных
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 6H0-953-257.clb
Part No: 6H0 953 257 A
Компонент: IMMO VWZ3Z0W0070468 V68
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 54900
VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E36F-4B32
2 Найдены неисправности:
01176 – Ключ
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Непостоянно
01176 – Ключ
65-10 – Unauthorized – Непостоянно
Конец ——————————————————————-
-
LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Ошибка 1176 -решение проблемы
Ошибка Р-1176 -циклично вылетает на табло, зависимости от скорости или стилю езды не заметил,на работу авто по ощущениям не влияет.Сбрасываю через Обд с планшета,через блютуз.
Кто сталкивался и как решал проблему?,что надо заменить или заглушить?
Востаннє редагувалось 21 вересня 2016, 19:33 користувачем LexAmateush, всього редагувалось 1 раз.
-
Masik
- VW знаток
- Повідомлень: 1572
- З нами з: 23 жовтня 2012, 22:28
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Pajero Wagon 3.0
- Реальное имя: Максим
- Звідки: Київ, Оболонь
- Дякував (ла): 24 рази
- Подякували: 58 разів
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
Masik »
Все соазу поняли что значит ошибка 1176! Расшифруй плиз, и на каком табло вылетает.
Пам’ятай, чужинець – тут господар українець!!!
-
LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
LexAmateush »
Р1176 – Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
Р1177 – Ряд 2, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
-
smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
smb »
смотри вторую лямбду, или катализатор(если он еще не вырезан) если вырезан, то должен быть эмулятор
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
-
dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 271 раз
- Контактна інформація:
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
dimaka »
Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно
-
smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
smb »
dimaka писав:Весьма вероятно, что пора с ними расстаться, хотя и не факт, заочно судить сложно
+1 катализатор долой
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
-
LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
-
LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
-
gidbin
- VW маньяк
- Повідомлень: 3442
- З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 115 разів
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
gidbin »
Я на предыдущую машину вваривал кат неродной…гораздо дешевле …
Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube – КАК…
-
smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
smb »
думаю что реально найти и дешевле, но будет проще вырезать его (имхо)
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
-
LexAmateush
- Пилот
- Повідомлень: 108
- З нами з: 18 квітня 2016, 08:02
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Фольксваген Т5 Лонг 2008 бензин/газ 2.0 АХА
- Реальное имя: Алекс
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 39 разів
- Подякували: 2 рази
- Контактна інформація:
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
LexAmateush »
Вопрос.
На данный момент, пока,не чем меня эта проблема не напрягает,ну кроме того что раз в неделю сбросить чек за пол минуты.
Как это на данный момент отражается на работу двигателя и его агрегатов,или в дальнейшем отразиться?
Какой следующий этап этой проблемы( к примеру умрет двигатель,отвалиться труба,заглохнет на горке )?
Повлияет вырезка катализатора на проезд границ например в Эстонию,насколько просто/сложно это можно выявить?
Кто в Киеве занимается этой проблемой?
-
dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 271 раз
- Контактна інформація:
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
dimaka »
Для начала смотреть нормальной диагностикой, может твой elm не все показывает.
-
aptem
- Пилот
- Повідомлень: 154
- З нами з: 02 серпня 2012, 13:33
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T5GP CAAA 2.0 87т.
- Реальное имя: Артем
- Звідки: Миколаївська обл.
- Подякували: 4 рази
- Контактна інформація:
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
aptem »
Викрути перший датчик кислороду, через отвір подивись чи видно соти. Якщо соти чисті і неоплавленні то ще рано викидати каталізатор. Якщо через отвір не видно то потрібно хочаб спробувати дістати викруткою до сотів і спробівати поворушити (чи не відстали від корпусу і чи не почали осипатися). Або варіант по краще, знайти сто де є єндоскоп і залізти глянути… Якщо добре то потрібно заміряти опорну напругу ЄБУ повинно бути 0.5В, потім приєднати датчик і знову заміряти, при заглушеному двигуну теж повинно бути 0.5в +\-… Ну а далі вже судити.
“Для умных деньги это только средства, а для идиотов цель всей жызни!”
“Губит людей отсутствие идей”
-
smb
- VW знаток
- Повідомлень: 2350
- З нами з: 15 червня 2010, 13:26
- Модель авто, тип двигателя, пробег: Т4. ACV 2,5 2002 г.в.
- Реальное имя: Александр
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 42 рази
- Подякували: 22 рази
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
smb »
0504690065 cто “кулибин” находятся на чайке. позвони пообщайся по диагностике.
Если народ теряет веру в Бога, его постигают бедствия, а если не кается, то исчезает с лица земли.
-
gidbin
- VW маньяк
- Повідомлень: 3442
- З нами з: 28 жовтня 2011, 10:04
- Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 2009 BNZ>BPC 96kw>128kw 335t/km
- Реальное имя: Ruslan
- Звідки: Ukraine
- Дякував (ла): 28 разів
- Подякували: 115 разів
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
gidbin »
Я конечно, не моторист и не претендую, но…логика подсказывает следующую цепочку: забитый катализатор = плохо выхолят выхлопные газы = греется излишне выхлопной тракт = турбина= ну а там и до головы недалеко…
Утром лучше смотреть в GoogleMaps ГДЕ ты вчера отдыхал, чем в YouTube – КАК…
-
dimaka
- Администратор клюба
- Повідомлень: 10688
- З нами з: 28 березня 2007, 00:44
- Модель авто, тип двигателя, пробег: T4 вроде AHY 360 тыс
- Реальное имя: Дима
- Звідки: Киев
- Дякував (ла): 92 рази
- Подякували: 271 раз
- Контактна інформація:
Re: Ошибка 1176 -решение проблемы
Повідомлення
dimaka »
Если мощность не падает, то и кат не при делах, возможно
Повернутись до “VW T5 – Бензиновий двигун, паливна система”
Перейти
- Проблеми з реєстрацією
- Клуб. Форум. Сайт.
- ↳ Це повинен знати кожен, або ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ на форумі
- ↳ Клубні питання
- ↳ Оголошення та пропозиції по форуму
- ↳ Життя клубу
- ↳ Клубна символіка
- ↳ Клубні заходи, подорожі, зустрічі
- ↳ Архів клубних міроприємств та зустрічей
- ↳ Суспільна діяльність клубу
- ↳ Регіональні форуми
- ↳ Одеса
- ↳ АР Крим
- ↳ Львів
- ↳ Тернопіль
- ↳ Чернівці
- ↳ Харків
- ↳ Дніпро
- ↳ Черкаси
- ↳ Житомир
- ↳ Кривий Ріг
- ↳ Хмельницький
- ↳ Чернігів
- ↳ Донецьк
- ↳ Херсон
- ↳ Суми
- ↳ Івано-Франківськ
- ↳ Луганськ
- ↳ Вінниця
- ↳ Чорноморськ
- Ремзона
- ↳ Загальні технічні питання по марці VW
- ↳ Вибір, обговорення, порівняння
- ↳ Автосервіси та автозапчастини
- ↳ Шини, диски, манометри…
- ↳ Тюнінг салону
- ↳ Зовнішній тюнінг
- ↳ Звук та шумоізоляція
- ↳ Електроніка в наших авто
- ↳ Технічна документація, програми, статті
- ↳ Масла, паливо і автохімія
- ↳ Переобладнання
- ↳ Територія Т1
- ↳ VW T1 – Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T1 – Двигун
- ↳ VW T1 – Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T1 – Кузов
- ↳ VW T1 – Відновлення
- ↳ Територія Т2
- ↳ VW T2 – Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T2 – Двигун
- ↳ VW T2 – Ходова,трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T2 – Кузов
- ↳ VW T2 – Відновлення
- ↳ Територія Т3
- ↳ VW T3 – Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T3 – Двигун
- ↳ VW T3 – Ходова, трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T3 – Кузов
- ↳ VW T3 – Електрика
- ↳ VW T3 – Охолодження та обігрів
- ↳ VW T3 – Сумісні запчастини
- ↳ VW T3 – Тимчасові теми
- ↳ Територія T4
- ↳ VW T4 – Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T4- Поширені запитання
- ↳ VW T4 -Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T4 – Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T4 – Кузов
- ↳ VW T4 – Електроніка та електрика
- ↳ VW T4 – Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T4 – Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T4 – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т5
- ↳ VW T5 – Технічні характеристики та історія
- ↳ VW T5- Поширені запитання
- ↳ VW T5 – Дизельний двигун, паливна система
- ↳ VW T5 – Бензиновий двигун, паливна система
- ↳ VW T5 – Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW T5 – Кузов
- ↳ VW T5 – Електроніка та електрика
- ↳ VW T5 – Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW T5 – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Т6
- ↳ VW T6 – Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія Т7
- ↳ VW T7 – Технічні характеристики та історія
- ↳ Територія LT та Crafter
- ↳ VW LT (Crafter) – Технічні характеристики та історія
- ↳ VW LT (Crafter) – Поширені запитання
- ↳ VW LT (Crafter) – Двигун, паливна система
- ↳ VW LT (Crafter) – Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW LT (Crafter) – Кузов
- ↳ VW LT (Crafter) – Електроніка та електрика
- ↳ VW LT (Crafter) – Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW LT (Crafter) – Тимчасові теми
- ↳ VW LT (Crafter) – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Територія Caddy
- ↳ VW Caddy – Технічні характеристики та історія
- ↳ VW Caddy – Поширені запитання
- ↳ VW Caddy -Двигун, паливна система
- ↳ VW Caddy – Трансмісія та зчеплення
- ↳ VW Caddy – Кузов
- ↳ VW Caddy – Електроніка та електрика
- ↳ VW Caddy – Ходова, гальмівна, ГПК
- ↳ VW Caddy – Кондиціонери, пічки, догрівачі, автономки
- ↳ Бортовий журнал
- Різне, незаразне, товариське
- ↳ Флудилка про Volkswagen
- ↳ Спілкування на тему бусів VW
- ↳ Минуле і майбутнє, раритети і концепти
- ↳ Корисності
- ↳ Посилання
- ↳ Вільне спілкування
- ↳ Курилка, болталка
- ↳ ЮрВідділ
- ↳ Музіка
- ↳ Привітаннячка
- ↳ Фотоклуб
- ↳ Шинок-наливайко
- ↳ Жіноча сторінка
- ↳ Спортзал
- ↳ Подорожі та туризм
- ↳ Кемпери, будинки та дачі на колесах
- ↳ Приватні подорожі
- ↳ Вибір маршруту/Стан доріг
- Комерційний розділ
- ↳ Автомобільна дошка оголошень
- ↳ Куплю бусік
- ↳ Продам бусік
- ↳ Шинодискобазар
- ↳ Купівля запчастин
- ↳ Продаж запчастин
- ↳ Партнери клубу
- ↳ Подарую / прийму в подарунок
- ↳ Попутний вантаж
- Технологічний форум
- ↳ Топка