Комментарии 8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
ошибки по датчику колена обе. стартер должен крутить при таких ошибках)
Если на автомате, то при переключении повтор передачи на панели должен отображаться.а так, только стартер смотри
Замкни его напрямую. если работает, то тогда смотри провода от него, может масса на кузов окислилась или ослабла.
Выложите ошибки по двигателю, по акпп эти ошибки не постоянные, на прокрутку стартера никак не влияют, если конечно датчик селектора в норме и видит положение P или N, ну или были случаи, заглушил мужик машину на положении D, забыл переключить в Р и сидел два часа репу чесал, не мог запустить двигатель, аж нас вызвал для диагностики, приехали и переключили ему селектор в положение Р и двигатель запустился с полпинка.
Возможно стартер не крутит потому что нет связи с АКПП. Подлезь к коробке, на ней различные датчики, разъемы, переподсоедини их, сотри ошибки — попробуй. Отпишись.
Я стартер снял и проверь проверил стартер норм
Не тому ответил ))) Я про стартер ничего не говорил ))) А вот из за потери связи с АКПП такое будет
Ну а сам стартер то живой? Проводку проверяли на него?
Страница 6 из 8
-
Привет , Это блок дроссельной заслонки 100%. Симптомы – стрелка тахометра не поднимается выше 3000 . Чек+ЕСР.
-
Всем, добрый вечер. Хочу рассказать о своем случае. Неделю назад на моем поло загорелось ЕРС. Обороты мах 1200 и педаль газа никак не реагировала на нажатие. Причина в следующем: при замене магнитолы пропал плюс на красном проводе, замена производилась ночью, при первичном осмотре предохранителей был пропущен ВS19 (как позже оказалось он был сгоревший) из за чего собственно говоря и не было питания на магнитолу. В общем для питания магнитолы был соеденен красный провод с желтым. Музыка появилась но авто через 5 км. ОСТАНОВИЛОСЬ. Неделя мучений, изучений форумов, попыток, ни к чему ни привели. Но сегодня вспомнив описанный выше случай вернув все в исходное положение и заменив предохранитель, авто снова поехал чем сделал подарок на Д.Р. Вот такой вот случай. Может кому поможет.
-
Здравствуйте, меня постигла учесть EPC. По первости двигатель троил, умерла одна из катушек, заменил на неоригинал, троение ушло. После этого навернулась печка, не включалась. Оказалась что навернулась одна из заслонок в патрубке и чтобы к ней подлезть пришлось разобрать всю торпеду. Сейчас проблема в следующем: после разгона перестаешь жать педаль газа, а машина все еще набирает обороты(меньше секунды), у машины пропадает педаль газа при постоянной скорости меньше 70км/ч, и загорается EPC, обороты держатся на уровне 1200, после выключения двигателя и подождав пару минут педаль газа появляется. Заехал в СТО, сказали что возможно проблема в засранности топливной системе, нужно поменять топливный фильтр, продуть форсунки, почистить тнвд.
Из замененого: сменил свечи на оригинал, заменил масло, сменил воздушный фильтр. Проверил на герметичность шланчиков с выпускного коллектора. Попробовал промыть ДЗ с баллончика, но думаю придется снимать и чистить вручную.
Ошибки комп выдает следующие: P1196, P1183, P1553, P1504, P1178 это по двигателю и 01166, 01314, 01166 по коробке.
ЗЫ: по поводу засранности топливной системы вполне вероятно, пору раз заправлялся на ооочень сомнительной заправке -
Проблема была в дроссельной заслонке, если смотреть сверху то там все было чисто, открутил четыре винта и посмотрел заслонку с другой стороны, там оказалось что был нагар миллиметра 3, почистил и все прошло.
-
У меня такая же беда. Сегодня психанул и снял впускной коллектор При осмотре обнаружил трещины. Теперь гуглю замену
-
Здравствуйте! После замены свечей, машина начала дергаться как на холостых так и на ходу, и чем дольше я еду тем дерганье учащается и при увеличении скорости машина не разгоняется. Свечи мне заменили снова надеясь что попался брак. но выехав с сто все осталось прежним и плюс еще загорелась лампа eps. заглушила-завела лампочка потухла, но обороты по прежнему не набирает и так же дергается!
-
Может при замене свечей порвали колпачки на катушках?
-
Наконец пришел новый коллектор! Вчера установил. Работает как часы
-
Класс.Интересно отчего же трещины появились?Внешнее воздействие или брак?Коллектор брали оригинальный или? Цена?
-
Коллектор взял оригинальный за 12т.р .так как на разборках по Ростову за б.у просят 8.Как бонус все прокладки и датчик кислорода. Не знаю брак это или нет . расклеился по шву в районе 4.3 цилиндров. Микротрещины в районе 1.2 цилиндров и нижнего центрального болта
Последнее редактирование: 28 дек 2017
Iari и Cadd нравится это.
-
Здравствуйте! У меня на холодную обороты сами по себе подымаються начинает гореть ЕПС и чек троить, прошли диогностику показывает подсос кислорода, заменил мембрану на ВКГ была порвона, сутки всё было нормально. Теперь всё заново ВКГ цела, заслонку чистил, также на холодную горит чек, троит жрёт бензин как ЗИЛ. Не можем найти причину где посасовоет, когда открываешь крышку горловины движка, прям вмасывает как пылесосом. Помогите пожалуйста как быть!
-
Здравствуйте, Кымбат! Попробуем помочь… Только что обозначают термины: “где посасовоет” и “прям вмасывает”
?
Последнее редактирование: 6 янв 2018
-
Это когда глубоко и с причмокиванием, наверное.
-
Это значит! Больше всасывает воздух
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику показывает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра.и машина трясется на холостых.в чём можете быть проблема не подскажите.
-
У меня тоже загорелся чек, сделал диагностику выдает ошибку р0302 пропуск второго цилиндра. И машина на холостых дергается жесть ,как будто в тракторе едишь ))не подскажете что может быть.
-
Здравствуйте, Александр08061984! Трясётся на холостых? Наверное где-то пропускает цилиндр. Скорее всего второй… Необходима диагностика!)
-
Выдаёт ошибку р 0302 пропуск 2-го цилиндра
-
Последнее редактирование: 11 янв 2018
Страница 6 из 8
Ошибка 01166. 00529
Замкни его напрямую. если работает, то тогда смотри провода от него, может масса на кузов окислилась или ослабла.
Выложите ошибки по двигателю, по акпп эти ошибки не постоянные, на прокрутку стартера никак не влияют, если конечно датчик селектора в норме и видит положение P или N, ну или были случаи, заглушил мужик машину на положении D, забыл переключить в Р и сидел два часа репу чесал, не мог запустить двигатель, аж нас вызвал для диагностики, приехали и переключили ему селектор в положение Р и двигатель запустился с полпинка.
Возможно стартер не крутит потому что нет связи с АКПП. Подлезь к коробке, на ней различные датчики, разъемы, переподсоедини их, сотри ошибки — попробуй. Отпишись.
Ошибкa 01166 — Volkswagen Polo
Сброс ошибки для Volkswagen Polo осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Здравствуйте уважаемые пользователи этого форума.
Со слезами на глазах, и скрепя душой, умоляю вас, помогите, сил больше нет(
Дело вот в чём!
Машина VW Bora 1.9 TDI 2001г.
Двигатель AUY
Коробка EYM Jatco 09A
Коробка после капремонта (треснула стенка алюминиевого поршня)отвечающий за своевременное переключение 2,3,4 передачи.
Так же было заменено (тормозная лента, барабан) а так же (проточка фрикционов), систематически уходит в аварийный режим, диагностика выдаёт ошибку 01166, люди утверждают, что по коробке все отлично, и мол не в ней причина, и предположений у них нет, но точно знают что не в коробке дело.
Смотрели проводку CAN-BUS шины, она в порядке, вся проводка прозванивается.
Симптомы, заводим двигатель, машина едет, все хорошо, щёлкает все скорости без пинков, как положено, через определенное время езды, или же прогазовке на месте в положении селектора “P”, коробка уходит в аварию, начинаются рывки, толчки, пинки, и. т. д.
Глушим мотор, через секунды 5-7 заводим двигатель, все едет как положено, без каких либо тупняков, дальше коробка опять уходит в аварию, и по новой, и так уже 4 месяца, ищём в чём же может быть причина
Была проделана следующая работа
Заменили датчик положения коленвала (Сопротивление 520 Ом) (на старом было 510 Ом)
Посмотрели датчик расхода воздуха, заменили на рабочий, не помогло
Купили новые мозги ЭБУ ДВС не помогло
на данный момент машина у электрика, который тоже не понимает в чём дело, уже 4 день ковыряется в ней, и безуспешно.
Уже едет крыша, и появляется ненависть к автомобилю, ибо финансы в него вложены, не маленькие, а он всё не хочет ехать, по факту она едет, но ошибка загорается систематически в виде значка “!” в треугольнике.
А и ещё, педаль электронная, при первом запуске, пропадают обороты, при том что педаль держится в полу, обороты двигателя растут, растут около 1500, падают в 700-800 затем уже всё нормально.
Пожалуйста люди добрые помогите студенту, сил нету, деньги сосёт как голодный комар, а я верю в то, что нужно просто знать, что сломано, и всё будет хорошо.
Почему возникает ошибка 01166 в Volkswagen Polo Sedan и как ее исправить
На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено
01166 ошибка является одной из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей Volkswagen Polo Sedan. Эта ошибка обычно возникает из-за неисправности системы ABS (антиблокировочной системы) или ESP (системы стабилизации). Обычно ошибка 01166 свидетельствует о неисправности одного из датчиков, используемых в этих системах.
Причинами возникновения ошибки могут быть различные факторы, такие как повреждение проводки, сбой в работе датчика или неправильный сигнал от одного из датчиков. Если водитель обнаружил появление ошибки 01166 на панели приборов, необходимо сразу обратиться в автосервис для диагностики и решения проблемы.
Для решения ошибки 01166 необходимо провести комплексную диагностику системы ABS и ESP. В первую очередь необходимо проверить работу датчиков, связанных с этими системами. Возможно, подключение проводов к датчикам было нарушено или датчики повреждены. Если проблема не связана с датчиками, необходимо приступить к дополнительным проверкам, таким как проверка состояния проводки и электрических соединений в системе ABS и ESP.
В случае, если диагностика выявила конкретный дефект, требующий замены детали, рекомендуется обратиться к официальному дилеру или авторизованному сервисному центру Volkswagen для приобретения и установки оригинальных запчастей. Также немаловажным фактором является профессиональное обслуживание и настройка систем ABS и ESP после замены детали, что гарантирует их надлежащую работу и отсутствие повторных ошибок.
Содержание
- Возникновение ошибки 01166
- Причины возникновения ошибки 01166
- Методы решения ошибки 01166
- 1. Проверьте состояние электрической системы
- 2. Проверьте работу системы впрыска топлива
- 3. Проверьте состояние системы зажигания
- 4. Обратитесь к специалисту
Ошибка 01166 встречается у владельцев автомобилей VW Polo Sedan и может сигнализировать о наличии проблем с неисправностью кондиционера или электрической проводкой.
Основные причины возникновения ошибки:
- Неправильная работа датчика температуры кондиционера;
- Неисправность блока управления кондиционером;
- Проблемы с электрическими соединениями и проводкой.
Если ошибка 01166 появляется на панели приборов, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверить работу кондиционера и убедиться, что он включается и охлаждает воздух;
- Проверить подключение датчика температуры кондиционера и убедиться, что оно надежно соединено;
- Проверить проводку и соединения блока управления кондиционером, возможно требуется их замена или ремонт.
Если проблема не устраняется самостоятельно или ошибка появляется регулярно, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и ремонта автомобиля.
Ошибка | Причина | Решение |
---|---|---|
01166 | Неисправность кондиционера или электрической проводки | Проверить кондиционер и проводку, обратиться к специалистам при необходимости |
Причины возникновения ошибки 01166
Ошибки 01166 часто возникают у владельцев автомобилей Volkswagen Polo Sedan и могут быть вызваны различными причинами. Вот некоторые из них:
- Проблемы с датчиком холостого хода. Если датчик холостого хода не функционирует должным образом, это может привести к ошибке 01166. Датчик может быть испорчен или испорчена его электрическая связь.
- Проблемы с дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка управляет потоком воздуха в двигателе. Если она заблокирована или не функционирует должным образом, это может вызвать ошибку 01166.
- Проблемы с электрической системой. Плохое электрическое соединение или короткое замыкание в электрической системе автомобиля также могут привести к появлению ошибки 01166.
- Проблемы с электронным блоком управления двигателем. Если электронный блок управления двигателем не исправен или не соответствует требуемым спецификациям, это может вызвать ошибку 01166.
Если у вас возникла ошибка 01166 на вашем автомобиле Volkswagen Polo Sedan, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и устранения проблемы. Они смогут определить конкретную причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.
Методы решения ошибки 01166
Ошибка 01166 на автомобиле VW Polo Sedan может быть вызвана различными причинами. В данном разделе мы рассмотрим несколько способов ее устранения.
1. Проверьте состояние электрической системы
- Убедитесь, что аккумуляторная батарея полностью заряжена и не имеет повреждений. При необходимости замените ее.
- Проверьте состояние генератора. Убедитесь, что он функционирует правильно и обеспечивает достаточное напряжение для работы всех электрических систем автомобиля.
- Проверьте электрические соединения и провода на наличие повреждений или окисления. Замените поврежденные части при необходимости.
2. Проверьте работу системы впрыска топлива
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки и его соединения. Убедитесь, что датчик функционирует правильно и соединения надежны.
- Проверьте состояние форсунок впрыска топлива. Очистите или замените их, если необходимо.
- Проверьте работу топливного фильтра. Если он засорился или имеет повреждения, замените его.
3. Проверьте состояние системы зажигания
- Проверьте свечи зажигания и их провода. Очистите поверхности электродов и замените поврежденные свечи и провода.
- Проверьте работу катушек зажигания. Если они не функционируют должным образом, замените их.
- Проверьте соединения и провода системы зажигания. Замените поврежденные или окисленные детали.
4. Обратитесь к специалисту
Если после выполнения вышеперечисленных методов ошибка 01166 на VW Polo Sedan остается активной, лучшим решением будет обратиться к опытному автомеханику или дилерскому центру Volkswagen. Они смогут провести более глубокую диагностику и найти истинную причину неисправности.
Если вы владелец автомобиля Volkswagen Polo Sedan, то рано или поздно можете столкнуться с ошибкой 01166, которая возникает на панели приборов вашего автомобиля. Возникновение этой ошибки может вызвать беспокойство и тревогу у водителя, поэтому важно знать, как с ней справиться.
Ошибка 01166 свидетельствует о проблеме с датчиком уровня топлива. Это означает, что система автомобиля не считывает правильно информацию о количестве топлива в баке. Самая распространенная причина возникновения этой ошибки — неисправность датчика уровня топлива или его окисление.
Для устранения ошибки 01166 можно попробовать следующие действия. В первую очередь, вам необходимо проверить уровень топлива в баке. Если уровень ниже нормы, то необходимо заправить автомобиль и проверить, исчезнет ли ошибка. Если ошибка остается, то следует обратить внимание на состояние датчика уровня топлива.
Чтобы проверить датчик, необходимо обратиться к профессионалистам или автосервису Volkswagen, где смогут провести диагностику автомобиля и определить точную причину ошибки. В некоторых случаях, датчик может быть выведен из строя и потребует замены.
Содержание
- Как исправить ошибку 01166 на Volkswagen Polo Sedan
- Описание ошибки 01166 на Volkswagen Polo Sedan
- Справочник по исправлению ошибки 01166 на Volkswagen Polo Sedan
Как исправить ошибку 01166 на Volkswagen Polo Sedan
Ошибка 01166 функциональной блокировки дверей означает, что в системе замков дверей автомобиля была обнаружена неисправность. Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, от проблем с датчиками до неисправной проводки.
Чтобы исправить ошибку 01166 на Volkswagen Polo Sedan, выполните следующие шаги:
- Проверьте все двери автомобиля и убедитесь, что они закрыты.
- Откройте капот и проверьте состояние проводки, связанной с замками дверей. Убедитесь, что провода не повреждены и хорошо подключены.
- Проверьте работу датчиков замков дверей. Возможно, один из датчиков неисправен. Если датчик поврежден, замените его.
- Сбросьте ошибку с помощью диагностического сканера. Это позволит системе замков дверей перезагрузиться и устранить возможные временные неисправности.
- Если после выполнения перечисленных выше шагов ошибка 01166 не исчезает, вам следует обратиться к сертифицированному сервисному центру Volkswagen для проведения диагностики и ремонта.
Ошибка 01166 может привести к тому, что двери автомобиля не будут закрываться или открываться с помощью центрального замка. Поэтому, рекомендуется не откладывать исправление ошибки и обратиться к специалистам для ремонта.
Возникновение ошибки 01166 на Volkswagen Polo Sedan может быть не только раздражающим моментом, но и указывать на возможные проблемы с системой замков дверей. Поэтому, важно вовремя устранить неисправности, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу замков дверей автомобиля.
Описание ошибки 01166 на Volkswagen Polo Sedan
Ошибка 01166 в автомобиле Volkswagen Polo Sedan указывает на проблему с цепью коммуникации системы управления двигателем автомобиля. Эта ошибка может возникнуть из-за неисправности электрических соединений, короткого замыкания или ошибки в программном обеспечении двигателя.
Ошибки связанные с электрическими соединениями могут возникнуть из-за неисправностей в проводах, разъемах или сенсорах двигателя. Это может включать в себя обрывы, короткие замыкания или неправильное соединение проводов. В результате этого может нарушиться обмен данными между различными компонентами системы управления двигателем, что может привести к ошибке 01166.
Другой возможной причиной ошибки может быть проблема с программным обеспечением двигателя. Это может быть вызвано ошибкой в процессе обновления программного обеспечения или неисправностью самого программного обеспечения. В таком случае, для решения ошибки 01166, может потребоваться обновление или перепрошивка программного обеспечения системы управления двигателем.
Чтобы устранить ошибку 01166, важно провести диагностику автомобиля с использованием диагностического сканера, который может считывать коды ошибок и предоставлять информацию о конкретной проблеме. После того, как причина ошибки будет определена, можно будет приступить к ремонту или замене неисправных компонентов.
Если у вас возникла ошибка 01166 на Volkswagen Polo Sedan, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или сервисному центру Volkswagen для диагностики и ремонта. Это поможет избежать дальнейших проблем с автомобилем и обеспечить его нормальную работу.
Справочник по исправлению ошибки 01166 на Volkswagen Polo Sedan
Ошибка 01166 в автомобиле Volkswagen Polo Sedan может возникать по разным причинам, связанным с электрическими компонентами системы подачи топлива. В данном справочнике мы предоставляем некоторые рекомендации по устранению данной ошибки.
- Проверьте электрические соединения. Отсоедините и повторно подсоедините разъемы, убедитесь в их надежности и отсутствии коррозии. При необходимости очистите контакты и нанесите специальное средство для защиты от коррозии.
- Проверьте целостность проводов. Осмотрите провода на предмет повреждений, перегибов и затяжек. В случае обнаружения повреждений, замените поврежденные провода.
- Проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Убедитесь, что датчик находится в исправном состоянии. При необходимости замените датчик.
- Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости. Убедитесь, что датчик функционирует корректно. При необходимости замените датчик.
- Проверьте работу дроссельного узла. Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно без заеданий.
- Проверьте работу регулятора давления топлива. Убедитесь, что регулятор функционирует корректно и монтируется плотно.
Если после выполнения перечисленных выше мероприятий ошибка 01166 на Volkswagen Polo Sedan все равно не исчезает, рекомендуется обратиться к специалистам сервисного центра для проведения более детальной диагностики и устранения неисправности.