Через некоторое время после того, как я сделал большое ТО Вася показал ошибку электроники полного привода 01155 сцепление.
Прочитал Драйв: наиболее простое решение: завоздушивание, более сложное — проблема с насосом, выливающаяся в его перебоку и замену ремкомплектов. Вот думаю рукожопые мастера: поменяли масло и создали мне новую проблему.
Однако проблема решилась совсем иначе: у меня еще 10 тыс пробега назад был приговорен кардан. Но какое-то время назад появились стуки при разком наборе скорости с 20 км/час, как буд-то кто-то стучит в днище словно в дверь и просится в гости.
официалы предложили новый кордан за 100-ку, неофициалы за 64, а разборка по соседству предложила кардан с севера Японии с пробегом 84000 за 16 тыс. рублей и защитный экран в подарок. Выбор очевиден.
Мастера после снятия кардана сказали, что он у них в руках развалился.
Ошибка по халдексу ушла. Это меня очень обрадовало.
Итого потерпел убыток в сумме:
1. Кардан б/у — 16000;
2. Защитный экран б/у — 0;
3. Крепеж защитного экрана 6 шт. N90335004 VAG 49х6 = 296.;
4. Смазка для подшипников кардана 7562 LIQUI MOLY — 419 руб.;
5. Работы по замене кардана — 1210 руб.
Итого: 17925 руб.
Цена вопроса: 17 925 ₽
Пробег: 143 537 км
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#1
C наступившим Новым Годом дорогие форумчане.
С приходом Нового Года насыпало много снега. И стал замечать что задняя ось у меня бездействует и приходится буксовать что бы вылезти из заснеженного двора.
Провел диагностику вот что выдал ВАГ КОМ:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 02D 900 554 B
Компонент и/или версия: HALDEX LSC ECC 0006
Кодирование:
Код Сервиса:
1 Неисправности:
01155 – Сцепление
04-00 – механическое повреждение
Как это сильно смертельно? Раньше такого не замечал да и ошибок не было.
Что же могло там произойти? Что означает этот код ошибки?
Может морозы сказались? У нас тут до -33 падала температура.
3239
Профессиональный советчик
-
#2
сотри ошибки может заработает
Лаерд
Просто заглянул
-
#3
Пробовал, не помогло, такая же беда один в один, на форуме шкодоводов говорят что это насос, он расчитан 120 т. км, а вообще, особо точной информации по этой ошибке не нашол, через неделю поеду к официалам, может чё нить точное раскажут.
45жэка
Профессиональный советчик
-
#4
Они Тебе скажут …меняй подкачивающий насос…А на самом деле просто стёрлись щётки на эл. двигателе…
цена вопроса 18000р.+работа.А если своими руками и мозгами. то и 500р. хватит…
У меня уже 220000км.Переплюнул…
Лаерд
Просто заглянул
-
#5
Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#6
Лаерд написал(а):
Ну хотя бы скажут что насос, уже лучше, а если не секрет, с чего щётки брал, или оригинал нашёл?
Пробовал восстановить коллектор в моторчике, пересадил с другого ротора. С начала не прозвонил, а зря. Одна пара была в обрыве.Теперь носос качает, но муфта так и не передает крутящий момент.
Ваг ком ошибок не дает, при тесте исполнителей слышна работа подкачивающего и регулирующего шагого двигателя.
Щетки не менял, пока походят, а вообще можно выточить подходящие от электроинструмента.Придется паять, оригинальные на контактной сварке.
Вот что пишут на дружественном форуме:
шкода клуб
Какие результаты у тебя?
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#7
Ура, ура, ура!
Зад стал работать!
Видимо не сразу моторчик нужное давление накачал. Теперь все ок!
Лаерд
Просто заглянул
-
#8
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю
hyper_sonic
Мастер советчик
-
#9
Лаерд написал(а):
Вобщем к официалам не поехал, созвонился, они мне ничем помочь не смогут, решил сам попробовать поменял масло, фильтр, щётки на насосе (их там почти не было), поставил обратно, чёто не айс, насос жужит, ВАГ-КОМ ошибок не выдаёт, а колёса на месте стоят, покатался по снегу пол часика, без изминений, мож как у шкодоводов как то мог полярность перепутать? Вобщем по новой скоро поеду на подъёмник, жду пока морозы спадут, у нас тут -37 всю неделю
У меня так же было, сразу на подъемнике включал передачу – крутился только перед. Проехал по трассе 150 км в одну и другую сторону. Сейчас все работает, выпало много снега и видно что зад тоже буксует.
По полярности, ее как можно перепутать? Там же провод помеченный черной полосой. Я тоже отрезал разъем что бы разобрать, а потом спаял в соответствие с цветом.
Уровень масла в муфте какой? Может ты пока моторчик снимал много потерял?
Я в отапливаемом боксе этим занимался. Еще нужен спец ключ что бы фильтр выкрутить, я из КАМАЗовского сделал, чуть подточив.
Фильтр новый купил, но он мне что-то не понравился, пластиковый какой-то, как работает не понятно, оставил свой, он из дюралюминия и внутри сеточка.
Лаерд
Просто заглянул
-
#10
Да и я работал как бы в тёплом боксе, просто машину вечером под домом поставил было -20, на утро -37, неохото заводить в такие морозы, провода я вообще не трогал, только от щёток пооткусывал, новые припоял, получилось чють с запасом, на счёт масла тож также подумал, взял второй тюбик, долил, принудительно, через сливную пробку, потом излишек слил через проверочную. Может ещё малость обкатать надо, попробую на днях, всё руки до неё не доходят.
Igor Golf User
Просто заглянул
-
#11
Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
Удачи на дорогах.
71miha71
Участник
-
#12
3239 написал(а):
сотри ошибки может заработает
стерев ошибки точно не заработает, а при новой диагностике эти же ошибки не выявит, муфта по прежнему не будет работать
71miha71
Участник
-
#13
Igor Golf User написал(а):
Народ с Халдексом, меняйте масло в нем вовремя, чтобы не увеличивать нагрузку.
Удачи на дорогах.
замена масла в халдекс, это хорошо, но в обязательном порядке требуется замена фильтра, забитый фильтр – это прямая дорога к смерти насоса. и так же не путать. халдекс, – это редуктор + муфта, разные агрегаты, разные виды масел. разные обьемы!!!
удачи!!!
71miha71
Участник
AlexSam174
Постоянный участник
-
#15
Откуда картинка взята и как узнать какое масло?
Помогите с инфой по Haldex.
AlexSam174
Постоянный участник
-
#16
Тема актуальна еще как. Сугоробов намело, а халдекс не работает. Весь измучился, но ни места, ни времени колхозить нет, чтобы насос снять. Кто подскажет: какие размеры под заглушку, чтобы вместо насоса поставить?
TuXuu
Просто заглянул
-
#17
Проблема очень похожая! Перед зимой снимался насос (был на коротком замыкании) разобрали, визуально всё целое ресурс ещё был, промыли продули, насос заработал. Поставили обратно, заменили масло и фильтр. Полный привод заработал. К середине зимы стал замечать что задний привод работает как-будто через раз. Через VAG-COM прочитали ошибки, по халдексу выдало 2 ошибки:
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
27-00 – недостоверный сигнал
01155 – Сцепление
04-00 – механическое повреждение
Заменил выключатель стоп-сигналов, тут же залез в сугробы, гребёт всеми калёсами, подумал что проблема решилась, но нет. Через пару дней опять тоже самое, зад не включается с места буксует только передними. Насос очень хорошо слышно с наружи что работает и давольно бодро. В чём может быть причина? Повторно ошибки ещё не успел посмотреть!
TuXuu
Просто заглянул
-
#18
Вопщем заказал новый насос, заменили, всё запахало как на новой! В старый почему-то во внутрь попало масло из халдекса, которого там не должно было быть (в сам электроматор)
71miha71
Участник
-
#19
Теме АП. в предверье зимы, – тема актуальна!
WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
-
#20
Не надо рекламировать в теме свои услуги.
-
#2,181
4-й, у меня 12-го года, CLJA
-
#2,182
Пробег 125 т.к. заменил насос муфты, масло, фильтр. Прокачал Васей. Выехав сразу на снежок полный привод не появился, выключил антибукс дал газку побольше, появился металлический довольно громкий очень не приятный скрежет в районе муфты после чего исчез и с небольшим толчком включился задний привод. В дальнейшем скрежета не было, но при трогании с места временами то появляется то пропадает задний привод.
-
#2,183
ALEXX_403, решили проблему? У меня похожая ситуация только без скрежета и я только масло с фильтром поменял, и задний привод после этого фиг поймёшь как работает. Пробег 84 000
-
#2,184
ALEXX_403, Сними управляющий клапан, посмотри чистый ли он! Клапан стоит под блоком управления.
-
#2,185
Всем доброго времени суток! Проблема у меня следующая. Пропал полный привод, Вася в результате диагностики сказал, что обрыв цепи насоса. При снятии крышки насоса выяснилось, что внутри все в масле и присутствует запах гари. Вопрос – есть смысл пробовать ремонтировать этот насос или точно только замена на новый? При этом хочу отметить, что до проверки состояния насоса был заменен фильтр муфты и масло. Так вот втулка фильтра выдавилась маслом после запуска двигателя и небольшой дачи газа, масла через фильтр вытекло на пол около 50 -100 мл. То есть вроде как насос давление создавал, хотя при тесте исполнителей в 22 блоке со стороны насоса была тишина и ток был нулевой.
-
#2,186
ololopower, вчера весь вечер про насос читал не помню на каких страницах, народ у кого руки растут из того места ремонтируют, у меня после замены масла тоже стал привод пропадать, то же грешу на моторчик, надо глянуть что там под крышкой у меня. Вообщем пришел к выводу, т.к. мне наверное не разобраться с ремонтом если там все плохо, то есть два варианта, либо отдать старый в замен восстановленного, с доплатой, либо купить новый, Но я что то не нашел на Автодок новый моторчик, либо не тот вводил артикул насоса.
Последнее редактирование:
-
#2,187
Shuriken, меня интересует может ли быть какая либо неисправность в двигателе насоса, при наличии которой он не подлежит восстановлению. Все что описывалось в теме – замена подшипников, коллектора, щеток, сальника – это я сделать скорее всего смогу. Но в моем случае не факт, что он будет работоспособен после всего этого.
-
#2,188
Но в моем случае не факт, что он будет работоспособен после всего этого
и не только в Вашем случае. Благодаря продажам этих комплектующим у многих создалось впечатление что востановить насос муфты – не сложнее чем подкачать колесо или заменить тормозные колодки.
А Вы умеете заменить изношенный коллектор ? Или будете его наращивать ? Или Вам кажется что это совсем не влияет на правильную работу (потом) муфты, особенно в муфте 4-го поколения где нет датчика давления. Ерундой занимаетесь потом пишите целые опусы – шлифуют колеса, от светофора есть полный привод а в других случаях – нет и т.д. Из-за неправильной работы насоса у вас там все перегревается, в том числе и соленоид, пытаясь по максимуму помочь создать то самое давление нужное для прижатия пакета фрикционов, и потом, он, соленоид, от перегрева перегорает (катушка).
Но попробовать можете.
-
#2,189
Virj, поясните пожалуйста, каким образом из-за неправильной работы насоса, соленоид (он же клапан управления замыкания муфты?) будет перегреваться и перегорать? И как он может помогать создавать то самое давление нужное для прижатия пакета фрикционов?
-
#2,190
Virj, поясните пожалуйста, каким образом из-за неправильной работы насоса, соленоид (он же клапан управления замыкания муфты?) будет перегреваться и перегорать? И как он может помогать создавать то самое давление нужное для прижатия пакета фрикционов?
зачем, чтобы переубедить Вас ? Нет, не буду. Поступайте как хотите. А я останусь с многолетним опытом и историей таких “болячек”. В один момент приходишь к выводу что никакие советы про снятие муфты, ее осмотр, полную промывку, продувку каналов, замене масла таким же образом и многое другое – не имеют никакого смысла. Мало того, частенько встречаешь негатив, агрессию. Все равно каждый будет делать по своему. Вот уже и переход на масла “по-дешевле”, типа FEBI и другие, успешно состоялся. Да, некоторые правы – уж лучше вообще ничего не делать, дождаться когда там все превратится в хлам, выбросить, и поискать другую. Правда, искать надо будет долго, опыт форумчанина, отсюда, который искал блок управления муфты, доказывает это.
-
#2,191
Тоже насос не работает. Отказал на 41 000км. Восстановленный ставить не очень хочется. Номерок для заказа нового для халдекс 4 знает кто?
Ломучее говно. Насос на 41 000, цепь на 46 000…
-
#2,192
Virj, ну я то точно ни чего делать не буду, просто гляну что там, читал что масо может попасть, если бы я в Москве жил или Питере, то проблем нет поехал да посмотрели бы все. Вот и ищу проблему и ее решения, так как до замены масло ни каких глюков не было. А совета пока не получил, так что читаю потихоньку тему.
-
#2,193
Номерок для заказа нового для халдекс 4 знает кто?
0AY 598 549 A.
-
#2,194
Virj, ну я то точно ни чего делать не буду, просто гляну что там, читал что масо может попасть, если бы я в Москве жил или Питере, то проблем нет поехал да посмотрели бы все. Вот и ищу проблему и ее решения, так как до замены масло ни каких глюков не было. А совета пока не получил, так что читаю потихоньку тему.
да, это одна из двух основных проблем с насосом. Не меняете фильтр – он забиваетеся – насос “напрягается” для того чтобы прокачать масло через фильтр и от этого масло (совсем не много) попадает туда куда не должно попасть – во внутренюю полость электродвигателя. С этого момента про исправную работу муфты можно забыть.
Ну и никто не отменял еще естественный износ компонентов элетродвигателя.
Просто, пока нет снега, гололеда … многие и не догадываются что у них нет полного привода, а с наступлением зимы все “восстанавливается”
Последнее редактирование:
-
#2,195
Virj, нет, не переубедить, а именно пояснить. У меня опыта в ремонтных работах с муфтой нет, поэтому я сюда и обратился. Получается работа клапана на постоянное замыкание муфты – это не штатная работа клапана? И за счет чего может быть низкое давление масла на выкиде насоса в результате неправильно замененного коллектора на его двигателе? Еще раз, я не собираюсь спорить или переубеждать кого либо в чем то, хочу разобраться в теме.
-
#2,196
Virj, нет, не переубедить, а именно пояснить. У меня опыта в ремонтных работах с муфтой нет, поэтому я сюда и обратился. Получается работа клапана на постоянное замыкание муфты – это не штатная работа клапана? И за счет чего может быть низкое давление масла на выкиде насоса в результате неправильно замененного коллектора на его двигателе? Еще раз, я не собираюсь спорить или переубеждать кого либо в чем то, хочу разобраться в теме.
это уже не про муфту а про ремонт электродвигателей. Откройте youtube, наберите в поиск “ремонт электродвигателя” и смотрите. Если решите что справитесь – вперед. Но имейте ввиду, по току который он будет потреблять, блок управления муфты будет “думать” о давлении масла (датчика нет). И на основании этого подавать управляющий сигнал (ШИМ) на соленоид.
-
#2,197
Virj, спасибо за подсказки. Я поменял фильтр, только неоригинальный поставил Солло, только сетку моторчика не чистил.Если снять крышку моторчика там будет ясно с ним проблема или нет? Меня напрягает, что после замены все проблемы начались, до этого точно таких глюков не было. Так совпало, или руки кривые
-
#2,198
Восстановленный ставить не очень хочется.
Грамотно восстановленный ремкомплектом не сильно отличается от нового, как уже писали чаще проблема не в качестве самого электромотора, а улсовиях эксплуатации если не делать регламенты вовремя.
Не спешите расставаться с неисправным, На таком пробеге вполне возможно подвисла щетка из-за перекоса в держателе. Перебрать и сгодится в качестве подмены.
-
#2,199
Подскажите что эта ошибка значит, это насос или может что то еще быть?
01155 – Сцепление
003 – Механическая поломка – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 39
Пробег: 84446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 12:36:48
-
#2,200
Подскажите что эта ошибка значит, это насос или может что то еще быть?
01155 – Сцепление
003 – Механическая поломка – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 39
Пробег: 84446 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.05.13
Время: 12:36:48
Нет, это не насос. Точнее – эта ошибка выдазит когда насос качает – а давления для сжатия фрикционов не хватает. Масло какое и сколько залили?
Tiguan & Haldex
- Ответить с цитатой
Tiguan & Haldex
Машинка 2009 г – (двиг помоему2.0 ТДИ – если важно завтро точно гляну) -не работает задний мост – в ошибках в 22 адресе (полный привод) 01155 – механическая неисправность – тесты по отработке кампонентов проходит – на подьёмнике (и так) при затянутом ручнике и актевированом Халдаксе кардан вращается -колёса нет . в заднем масту посторонних шумов нет … заменил Халдекс – нехрена не помогло – чую или полуось срезало или ещё какая механическая хрень – смущает что в заднем масту всё тихо – у кого нибудь было?
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
wolfw » Вс дек 13, 2009 2:36 pm
Халдекс с насосом клапаном – всё поменяно в сборе – масло ясно залито – к халдексу -2 кана и 2 провода питания всё вроде
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Вс дек 13, 2009 3:03 pm
А базовая клапана проходит?Хотя базовая нужна только когда меняется отдельно клапан.
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Если есть подозрения на редуктор или полуоси ,то снять халдекс и держать рукой ось редуктора и крутить за оба колеса ,если ось редуктора не крутится то проблема в главной предачи.
Просто было несколько авто с АКПП и при таком симтоме народ приговаривал сразу коробку ,об редукторе даже и не думали
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
wolfw » Вс дек 13, 2009 5:31 pm
баюсь что такая проверка может не прокатить -так как при замкмутом халдексе удержать колёса невозможно- а при нагрузки (ручнике) передачи крутящего момента нет
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Вс дек 13, 2009 5:43 pm
wolfw писал(а):баюсь что такая проверка может не прокатить
Так халдекс придёться снять и вручную проверять редуктор.
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
wolfw » Вс дек 13, 2009 5:52 pm
да я ктому что вал можно руками не удержать – газовым ключом держать небудеш же
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
igorjok » Вс дек 13, 2009 6:28 pm
wolfw писал(а):да я ктому что вал можно руками не удержать – газовым ключом держать небудеш же
Ну что нибудь то можно примастрячить чтобы удерживать вал .Зато буде понятно в каком узле косяк.
Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:
wolfw писал(а):при нагрузки (ручнике) передачи крутящего момента нет
wolfw писал(а):при затянутом ручнике и актевированом Халдаксе кардан вращается -колёса нет
Вот тут непонял?
- igorjok
- Мастер
- Сообщения: 5247
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
- Откуда: tallinn
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
wolfw » Пн дек 14, 2009 8:00 am
должен глохнуть при активированом халдаксе и отпускании сцепления на передачи
[color=green][size=9]Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:[/size][/color]
да и в гору когда зарыватся начинает -кардан крутит -калёса стоят
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Jheka » Пн дек 14, 2009 8:43 am
А что мешает покрутить руками задние колёса, что-бы понять дело в муфте или в приводе?
-
Jheka - Мастер
- Сообщения: 6408
- Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
- Откуда: Калуга
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
wolfw » Пн дек 14, 2009 8:55 am
крутили вертели всё что можно делали тесты итд – ёщу раз повторю без нагрузки всё крутит
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
wolfw » Сб дек 19, 2009 9:46 pm
всем спасибо
Последний раз редактировалось wolfw Ср янв 27, 2010 11:29 am, всего редактировалось 1 раз.
-
wolfw - Бывалый
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 1:32 pm
- Откуда: LV
-
- Личное сообщение
Содержание
- 01155 Ошибка механическое повреждение сцепление
- При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления.
- Привод сцепления в зависимости от вида может иметь следующие неисправности:
- Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих.
- Не выключается ( «ведёт ») сцепление
- Не включается ( «буксует »)
- Диагностика других неисправностей и их симптомы
- 01155 003 ошибка полного привода тигуан
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
- Фольксваген Тигуан ошибки в системе полного привода Volkswagen Tiguan.
01155 Ошибка механическое повреждение сцепление
в Васе давление надо смотреть, если не ошибаюсь..
Migelitto, спасибо! Правда, кто-то мне тут на форуме писал, что халдекс при движении задним ходом не работает. Тогда, вообще, рисуется мрачная картина: я на своей машине с новА не могу заехать задним ходом без разгона на бордюр(((.
Наверное одновременно 2-мя колесами в упор к бордюру и с маленькой скоростью? 😉
Подъемник наше все! Когда у меня масло вытекло из халдекса (криво поставили фильтр) – ESP только и успевало тормозить морду 🙂 даже летом на родном бридже.
если жаба душит, то.
Проверить так:
1)(слушать под мащиной)
2ой халдекс – насос работать должен постоянно
4ый халдекс – насос работает по 3-10 секунд, потом 3-15 сек пауза
Журчаний быть не должно, это значит мало масла / кончился насос / забился фильтр
2)
2ой халдекс проще всего проверить в грязи с отключенной ESP, выжать газ в пол на сколькой поверхности, если зад уводит – значит момент передается. Он не умеет передавать момент без пробуксовки передней оси
4ый проверяется бордюром, задним ходом, он срабатывает без пробуксовок передней оси, чем больше газа – тем больше давление внутри. Если заезжает свободно при нажатии на
50% газа-значит поджимает диски внутри нормально.
3)
подключить Vag-Com/vas5051 и посмотреть какой ток идет на электронасос, выполнить Тест халдекса (во время теста можно поджать муфту 4ой версии до 100% в программе и снова попробовать куда-нибудь заехать задом, оценить разницу)
Убить халдекс тяжело, главное не перепутать куда какое масло лить.
Ланч – не убивает 4ыйхалдекс, очень слабо 2ой халдекс греет, а вот: резинки кардана, подвес двигателя, кпп, двухмассовый маховик на DSG . – им не сладко.
50% газа-значит поджимает диски внутри нормально.
Выше я уже писал, что заезжать с места на бордюр задним ходом не получается, при этом, естественно, передние колеса не буксуют, машина просто стоит.
Oryol добавил 27.10.2014 в 11:26
ksv, надоело на нем попу и солдат в баню по субботам возить)))
При интенсивной эксплуатации автомобиля могут возникнуть различные неисправности сцепления. Различают неисправности собственно сцепления и неисправности привода сцепления.
Когда вы долго держите ногу на педали сцепления, оно быстро сгорает и его придется менять! Эта азбучная истина зачастую нарушается новичками. И не из-за того, что забывается, а потому что управлять автомобилем, полувыжав муфту, удобнее и легче. Поэтому у очень многих автолюбителей неисправности сцепления были причиной первого ремонта первого в жизни автомобиля.
К неисправностям сцепления относятся:
- износ и повреждения накладок ведомого диска;
- деформация ведомого диска;
- замасливание накладок ведомого диска;
- износ шлицев ведомого диска;
- износ или поломка демпферных пружин;
- поломка или ослабление диафрагменной пружины;
- износ или поломка подшипника выключения сцепления;
- износ поверхности маховика;
- износ поверхности нажимного диска;
- заедание вилки выключения сцепления.
Привод сцепления в зависимости от вида может иметь следующие неисправности:
а) механический привод
- заедание, удлинение или повреждение троса;
- повреждение рычажной системы;
б) гидравлический привод
- засорение гидропривода;
- нарушение герметичности системы (подтекание рабочей жидкости, наличие воздуха в системе);
- неисправность рабочего цилиндра (повреждение манжеты).
Износ и поломка конструктивных элементов сцепления происходят, в основном, из-за нарушения правил эксплуатации автомобиля: трогание с места на высоких оборотах, нога на педали сцепления во время движения.
Одной из причин поломки или износа может стать предельный срок эксплуатации элементов сцепления. В большей степени это касается ведомого диска сцепления, имеющего ограниченный ресурс.
При соблюдении правил эксплуатации данный элемент исправно служит свыше 100 тыс.км пробега. У «гонщиков » сцепление редко доживает до 50 тыс.км.
Причиной поломки сцепления может стать и низкое качество комплектующих.
При покупке запасных частей предпочтение следует отдавать оригинальным деталям.
Замасливание фрикционных накладок ведомого диска происходит при попадании на них масла вследствие износа или повреждения сальников двигателя или коробки передач.
Неисправности сцепления хорошо диагностируются по внешним признакам. Вместе с тем, один внешний признак может соответствовать нескольким неисправностям сцепления. Поэтому конкретные неисправности сцепления устанавливаются, как правило, при его разборке.
Внешними признаками неисправностей сцепления являются:
- неполное выключение (сцепление «ведет »);
- неполное включение (сцепление «буксует »);
- рывки при работе сцепления;
- вибрация при включении сцепления;
- шум при выключении сцепления.
Неполное выключение сопровождается затрудненным включением передач на работающем двигателе, шумом, треском при переключении передач, увеличением свободного хода педали сцепления.
«Пробуксовка » сцепления характеризуется запахом от горения фрикционных накладок ведомого диска, недостаточной динамикой автомобиля, перегревом двигателя, повышенным расходом топлива
Внешние признаки и соответствующие им неисправности сцепления:
- деформация ведомого диска;
- износ шлицев ведомого диска;
- износ или повреждение накладок ведомого диска;
- поломка или ослабление диафрагменной пружины;
- неисправность рабочего цилиндра;
- засорение гидропривода;
- нарушение герметичности привода;
- заедание, удлинение или повреждение троса;
- повреждение рычажной системы
- износ или повреждение накладок ведомого диска;
- замасливание ведомого диска;
- поломка или ослабление диафрагменной пружины;
- износ рабочей поверхности маховика;
- засорение гидропривода;
- неисправность рабочего цилиндра;
- заедание троса;
- заедание вилки выключения сцепления
рывки при работе сцепления
- износ или повреждение накладок ведомого диска;
- замасливание ведомого диска;
- заедание ступицы ведомого диска на шлицах;
- деформация диафрагменной пружины;
- износ или поломка демпферных пружин;
- коробление нажимного диска;
- ослабление опор крепления двигателя
вибрация при включении сцепления
- износ шлицев ведомого диска;
- деформация ведомого диска;
- замасливание ведомого диска;
- деформация диафрагменной пружины;
- ослабление опор крепления двигателя
шум при выключении сцепления
- износ или повреждение подшипника выключения сцепления
Не выключается ( «ведёт ») сцепление
Когда при нажатии на педаль диски не расходятся полностью, говорят: «ведет » сцепление. То есть, диски остаются в некотором соприкосновении, и не происходит его полное выключение. Опытные водители знают, как нужно проверять сцепление на неполное выключение. Диагностика проста. Если на малых оборотах при нажатой до конца педали первая передача включается легко и без постороннего шума – выключение происходит полностью. Если включение происходит с затруднением и сопровождается шумом шестерен – «ведёт ».
Не включается ( «буксует »)
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление.
Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.
Диагностика других неисправностей и их симптомы
О неисправности в механизме свидетельствуют также посторонние шумы. Так повышенный уровень шума при выключении говорит об утечке смазки или износе подшипника выключения сцепления. Лучше его поменять.
Шум, возникающий когда отпускается педали сцепления, указывает на поломку или утерю упругости пружин демпфера, пружины вилки включения или поломке пластин, которые соединяют нажимной диск с кожухом.
+7(910)333-31-59
Россия, г.Брянск, ул. Бурова 24.
- Главная
- Новости
- 4 ошибки вождения, убивающих сцепление
Каждый водитель, имеющий автомобиль с механической коробкой передач, должен знать, как бережно следует относиться к сцеплению. Многие полагают, что современные технологии позволяют изготавливать детали с таким высоким коэффициентом запаса прочности, что уже не имеет смысла пробуксовывать сцеплением при переключении передач, и можно обращаться с ним достаточно вольно. На самом деле это заблуждение, и к сцеплению по-прежнему стоит относится бережно, существует 4 достаточно распространенных ошибок вождения автомобиля с механической коробкой передач, которые медленно на верно убивают сцепление.
Источник
01155 003 ошибка полного привода тигуан
вован959 » Ср, 14 сен 2011, 18:55
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
Vadimlanc » Чт, 15 сен 2011, 10:40
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
вован959 » Сб, 17 сен 2011, 9:01
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
rummi » Сб, 17 сен 2011, 13:11
Диагностикой и ремонтом Халдекса мы не занимаемся — по данному вопросу попробуйте обратиться к 71miha71, участнику данного форума.
Готовы помочь в вопросах по двигателю и турбонаддуву, если они есть.
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
вован959 » Сб, 17 сен 2011, 13:15
rummi писал(а): Диагностикой и ремонтом Халдекса мы не занимаемся — по данному вопросу попробуйте обратиться к 71miha71, участнику данного форума.
Готовы помочь в вопросах по двигателю и турбонаддуву, если они есть.
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
вован959 » Ср, 21 сен 2011, 16:11
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
45жэка » Ср, 21 сен 2011, 19:15
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
вован959 » Чт, 22 сен 2011, 13:51
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
вован959 » Вс, 09 окт 2011, 14:03
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
Vadimlanc » Вс, 09 окт 2011, 19:18
может и у меня тоже из-за изоленты горит))) надо бы будет разобрать!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Может у тебя не мозги тупят, а моторчик умер, проверь его.
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
45жэка » Пн, 10 окт 2011, 7:50
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
Lorrer » Пн, 10 окт 2011, 20:47
При умершем насосе халдекса гореть значёк ESP не будет. Всё будет работать, кроме полного привода, сам месяц так ездил. Только ошибка по диагностике: «Сцепление — механическое повреждение»
Если горит ESP на приборке это значит проблема с датчиками с которых она (ESP) получает информацию, либо с блоком управления ESP/ABS. Диагностика VagCom даст подробную информацию.
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
71miha71 » Вт, 11 окт 2011, 12:14
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
вован959 » Чт, 13 окт 2011, 9:25
Vadimlanc писал(а): может и у меня тоже из-за изоленты горит))) надо бы будет разобрать!
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Может у тебя не мозги тупят, а моторчик умер, проверь его.
Re: октавия 4х4 ABC, полный привод или эбу
Akello » Ср, 16 ноя 2011, 15:06
Источник
Фольксваген Тигуан ошибки в системе полного привода Volkswagen Tiguan.
Общепринятый интервал обслуживания муфты полного привода кроссоверов VW — 60 000 км (максимум). Требуется замена масла и фильтра в муфте полного привода Haldex. Однако исходя из нашего многолетнего опыта оптимальной не доводить ситуацию до «крайностей» и, как минимум, проверять уровень масла в муфте и производить диагностику системы полного привода на более ранних сроках.
В технический центр обратился владелец Тигуана, на котором установлена муфта HALDEX 4го поколения. В ходе диагностики были выявлены ошибки, связанные с работой муфты полного привода. Пробег на момент обращения составил 25 тыс. км.
Муфта полного привода Haldex. Состояние масла и фильтра в муфте оставляли плачевные впечатления (см. фото).
Для анализа состояния масла, сливаем его из муфты и редуктора полного привода.
Комплект для обслуживания муфты.
Откручиваем крышку фильтра. Вынимаем фильтр.
Фильтр далек от своего идеального состояния.
Изучаем состояние демонтированных механизмов.
Производим замену уплотнительного кольца втулки, устанавливаем новый фильтр, закручиваем крышку фильтра.
Теперь очередь сетки насоса, будем мыть. Откручиваем 2 болта крепления насоса.
Есть небольшие сгустки грязи, производим промывку сетки насоса.
Производим замену уплотнительных колец насоса.
Проверяем работу системы. Все параметры в норме. Автомобиль готов к выдаче клиенту.
Источник