Наконец-то закончил этот длинный путь по устранению проблемы. По этой ошибке в интернете много информации, лечится только заменой, никакой ремонт не поможет. И замена на обновленную версию блока, чтобы не повторилась ошибка.
Опишу еще раз про проблему, которая многим с таким блоком знакома и как у меня всё начиналось.
Еще при покупке авто я видел эту ошибку.
Когда тормозишь, чувствуешь, что ABS начинает работать, работает 1-2 секунды например и вдруг педаль проваливается, машина начинает тормозить юзом (т.е. ABS отключается) и на панели светомузыка. Загораются лампочки ABS, ESP, ручник и может еще что-то, не помню. Перезаводишь авто — приборка гаснет, все работает как прежде и процедуру с торможением можно повторять) При этом, кстати, ESP работает хорошо и сколько угодно секунд.
1-я попытка ремонта. Путь замены электро части
Захотел я сразу починить эту проблему, решился на замену, купил новую электро-часть блока 1K0 907 375 AC — это модифицированная версия без проблемы. За $800. Отдал на СТО заменить, а мне звонят — говорят не подходит физически просто! Как так? Оказывается, что машина у меня 2008 года, но модельный год был уже 2009 (т.е. вроде бы машину продали после сентября 2008, и уже обновленная модель была). А блоки на 2008 и 2009 год разные! На этом и закончилась первая попытка и деньги) За снятие — установку назад родного блока отдал где-то $60.
Итог — лежит мёртвым грузом НОВАЯ электро-часть блока 1K0 907 375 AC. Пытаюсь продать хотя бы за $350. Может быть кому интересно — пишите в личку или вот объявления. Сам в Минске, могу отправить и по РБ и в РФ:
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17357547
www.avito.ru/moskva/zapch…_1k0_907_375_ac_775326613
2-я попытка. Путь ремонта существующего блока
Растаял снег, ABS при торможении необходим поменьше, забил на проблему до следующей зимы. Стоял вроде июль, жара, собрался в относительно дальнюю поездку в 350км. Сажусь в машину, завожу — вдруг пищит, топлива нет. Потом стрелка бензина из состояния 0 на состояние 100% переходит, также начинает себя вести стрелка спидометра, хотя я стою на месте) Горят ошибки всего чего можно, всё пищит. Сразу понял, что надо отвозить на СТО. Начинаю ехать — машина тупит, не знает какую передачу включить, то с 1-ой на 5-ую, то нейтралка. В общем где-то 20км\ч доехал как-то до СТО, оставил там машину, купил билеты на поезд и через пару часов уехал на нем, оставив машину.
Звонят с СТО, говорят блок до конца умер, всё из-за него. СТО это — авторизованный volkswagen центр, ничего ремонтировать не хотят, делают только замену на всё новое, как официалы. Говорят выход только поменять на новый блок электро+гидро часть, $2000 !
Понятное дело забираю потом машину, нахожу в Минске умельца, который чинит блоки. решил пойти путём ремонта блока. На другой СТО снял блок, отвёз тому человеку, он полностью перепаял блок, снимал со схемы все чипы а заново припаявал всё. Поставил блок — в общем дикая проблема, что вообще ничего не работает, устранилась, но первоначальная проблема при торможении осталась. Т.е. просто откатил свой блок на состояние зимы.
Отдал за ремонт $80, за снятие-установку $50.
3-я, последняя попытка. Замена на модифицированную версию б\у блока с гидро и электро частью в сборе
Вот приближается зима, решил опять заняться блоком.
Очень помогла эта статья. У человека проблема 1 в 1. Блок точно такой же 1K0 907 379 AE, сказал, что его менять можно на 1K0 907 379 BE/BJ/BL — любые буквы в конце. Но лично он поменял на 1K0 907 379 BE. В общем я, зная что BE точно подходит, решил тоже искать BE, чтобы было меньше сюрпризов. Мне предложил друг, который ремонтом занимается, найти у других знакомых этот блок с гарантией возврата, если не работает. И за всю работу от начала до конца $350.
В общем отдал машину, прошло 4 дня и всё было закончено!) Были только проблемы с кодировкой. Кодировка со старого блока не подходит, нужно составлять новую. Как её составляют не знаю. Но в статье, что я упомянул выше, есть контакт человека, который этим занимается в Москве. Мне решил проблему знакомый электрик моего друга) После ввода кодировки была проблема, что она слетала при перезапуске авто. Сказали, надо было делать перепиновку, потому что один контакт с блока на доходил до памяти авто. С его слов 🙂
Итого:
На все эти приключения с блоком я потратил больше $1000 ) Но финальное решение стоило $350.
Машинка теперь тормозит отлично!) Через пару дней даже успели мне въехать в зад на светофоре. В итоге предстоит только покраска, о чем отпишу позже)
Минус 1 пункт в моих планах по устранению косяков!
Наконец-то закончил этот длинный путь по устранению проблемы. По этой ошибке в интернете много информации, лечится только заменой, никакой ремонт не поможет. И замена на обновленную версию блока, чтобы не повторилась ошибка.
Опишу еще раз про проблему, которая многим с таким блоком знакома и как у меня всё начиналось.
Еще при покупке авто я видел эту ошибку.
Ошибка 01130
Когда тормозишь, чувствуешь, что ABS начинает работать, работает 1-2 секунды например и вдруг педаль проваливается, машина начинает тормозить юзом (т.е. ABS отключается) и на панели светомузыка. Загораются лампочки ABS, ESP, ручник и может еще что-то, не помню. Перезаводишь авто — приборка гаснет, все работает как прежде и процедуру с торможением можно повторять) При этом, кстати, ESP работает хорошо и сколько угодно секунд.
1-я попытка ремонта. Путь замены электро части
Захотел я сразу починить эту проблему, решился на замену, купил новую электро-часть блока 1K0 907 375 AC — это модифицированная версия без проблемы. За $800. Отдал на СТО заменить, а мне звонят — говорят не подходит физически просто! Как так? Оказывается, что машина у меня 2008 года, но модельный год был уже 2009 (т.е. вроде бы машину продали после сентября 2008, и уже обновленная модель была). А блоки на 2008 и 2009 год разные! На этом и закончилась первая попытка и деньги) За снятие — установку назад родного блока отдал где-то $60.
Итог — лежит мёртвым грузом НОВАЯ электро-часть блока 1K0 907 375 AC. Пытаюсь продать хотя бы за $350. Может быть кому интересно — пишите в личку или вот объявления. Сам в Минске, могу отправить и по РБ и в РФ:
baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=17357547
www.avito.ru/moskva/zapch…_1k0_907_375_ac_775326613
2-я попытка. Путь ремонта существующего блока
Растаял снег, ABS при торможении необходим поменьше, забил на проблему до следующей зимы. Стоял вроде июль, жара, собрался в относительно дальнюю поездку в 350км. Сажусь в машину, завожу — вдруг пищит, топлива нет. Потом стрелка бензина из состояния 0 на состояние 100% переходит, также начинает себя вести стрелка спидометра, хотя я стою на месте) Горят ошибки всего чего можно, всё пищит. Сразу понял, что надо отвозить на СТО. Начинаю ехать — машина тупит, не знает какую передачу включить, то с 1-ой на 5-ую, то нейтралка. В общем где-то 20кмч доехал как-то до СТО, оставил там машину, купил билеты на поезд и через пару часов уехал на нем, оставив машину.
Звонят с СТО, говорят блок до конца умер, всё из-за него. СТО это — авторизованный volkswagen центр, ничего ремонтировать не хотят, делают только замену на всё новое, как официалы. Говорят выход только поменять на новый блок электро+гидро часть, $2000 !
Понятное дело забираю потом машину, нахожу в Минске умельца, который чинит блоки. решил пойти путём ремонта блока. На другой СТО снял блок, отвёз тому человеку, он полностью перепаял блок, снимал со схемы все чипы а заново припаявал всё. Поставил блок — в общем дикая проблема, что вообще ничего не работает, устранилась, но первоначальная проблема при торможении осталась. Т.е. просто откатил свой блок на состояние зимы.
Отдал за ремонт $80, за снятие-установку $50.
Старый блок во время ремонта.1K0 907 379 AE
Старый блок во время ремонта.1K0 907 379 AE
3-я, последняя попытка. Замена на модифицированную версию бу блока с гидро и электро частью в сборе
Вот приближается зима, решил опять заняться блоком.
Очень помогла эта статья. У человека проблема 1 в 1. Блок точно такой же 1K0 907 379 AE, сказал, что его менять можно на 1K0 907 379 BE/BJ/BL — любые буквы в конце. Но лично он поменял на 1K0 907 379 BE. В общем я, зная что BE точно подходит, решил тоже искать BE, чтобы было меньше сюрпризов. Мне предложил друг, который ремонтом занимается, найти у других знакомых этот блок с гарантией возврата, если не работает. И за всю работу от начала до конца $350.
В общем отдал машину, прошло 4 дня и всё было закончено!) Были только проблемы с кодировкой. Кодировка со старого блока не подходит, нужно составлять новую. Как её составляют не знаю. Но в статье, что я упомянул выше, есть контакт человека, который этим занимается в Москве. Мне решил проблему знакомый электрик моего друга) После ввода кодировки была проблема, что она слетала при перезапуске авто. Сказали, надо было делать перепиновку, потому что один контакт с блока на доходил до памяти авто. С его слов
Новый (бу) блок, который поставили .1K0 907 379 BE
Новый (бу) блок, который поставили .1K0 907 379 BE
Итого:
На все эти приключения с блоком я потратил больше $1000 ) Но финальное решение стоило $350.
Машинка теперь тормозит отлично!) Через пару дней даже успели мне въехать в зад на светофоре. В итоге предстоит только покраска, о чем отпишу позже)
Минус 1 пункт в моих планах по устранению косяков!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touareg (7P):
Возможные причины: Неисправен вихревой регулирующий клапан, управляющий электромагнитный клапан; Цепь электромагнитного клапана управления вихревым клапаном открыта или замкнута; Цепь клапана управления вихрем открыта или замкнута; Неисправный вихревой клапан; Неисправен привод клапана управления завихрителем.
Эта система имеет вихревой регулирующий клапан во впускном канале каждого цилиндра. При работе на холостом ходу и во время работы на низких оборотах клапан управления завихрителем закрывается. Таким образом, скорость воздуха во впускном канале увеличивается, что способствует испарению топлива и образованию вихря в камере сгорания. Из-за этой операции эта система имеет тенденцию увеличивать скорость горения газовой смеси, улучшать расход топлива и повышать стабильность в условиях эксплуатации. Кроме того, кроме работы на холостом ходу и во время работы на низких оборотах, эта система открывает вихревой регулирующий клапан. В этом состоянии эта система имеет тенденцию увеличивать мощность путем повышения эффективности впуска за счет уменьшения сопротивления впускного потока, расхода впуска. Электромагнитный клапан контролирует состояние закрытия / открытия клапана завихрения. Этот электромагнитный клапан управляется модулем управления двигателем ( ECM ). Управляющий электромагнитный клапан управления завихрителем реагирует на сигналы от контроллера ЭСУД . Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВКЛ (земля), электромагнитный клапан отключается, чтобы подать вакуум во впускной коллектор на привод клапана управления вихревым потоком. Эта операция закрывает вихревой клапан управления. Когда контроллер ЭСУД посылает сигнал ВЫКЛ, вакуумный сигнал отключается и открывается вихревой регулирующий клапан.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
неисправность abs asr
#1
Сообщение
5bus » 04 апр 2012, 23:20
мужики загорелись лампы abs asr моргает и пищит 3 раза ручник при повороте ключа.Ежжу с этим уже 4 мес.Прошел 6 диагностов начиная с официалов и заканчивая подпольными.Ошибка 01130 — неотвечает ЭБУ и ещё какой-то не правильный импульс.Советуют кто-что -напр. снятьЭБУ и попытаться отремотировать.Разобраться с неправильным импульсом.Покупать новый ЭБУ или бу и менять.Вобщем голова-кругом.Если кто с такой проблемой сталкивался и решил её отзовитесь.ПРЕДИСТОРИЯ.Ехал 40 км резко тормознул лёд/.Всё идеально сработало.Отпустил педаль и зажглось всё выше перечисленное.Машина -Т5транспортер.Дв,1.9 BRR,2008г.ЭБУ № 7НО 907 375 S Заранее благодарен.
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#2
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 10:01
открываем энциклопедию Рос-Теча по этой ошибке и читаем:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01130
Предлагаемые пути решения проблемы:
1) Проверить предохранитель
2) Проверить проводку на блоке J104
3) Проверить блок J104
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#3
Сообщение
5bus » 06 апр 2012, 18:58
stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#4
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 21:14
5bus писал(а):stas-tour спасибо за ответ.но где он расположен j104 или это и есть ЭБУ АBS? я снимал раэъём — напряжение хоть разное есть на всех контактах.предохранители в норме.по ссылке ни чего не понял-всё на английском.
Кратко я перевел рекомендации. Надо еще посмотреть разьемы на датчиках АБС — может там окислилось. J104 — это ЭБУ АБС
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#5
Сообщение
5bus » 06 апр 2012, 22:04
stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то штоккак буд-то ротор двиг.блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?
-
stas-tour
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:50
- Репутация: 40
- Город: Питер
- Авто: Каравелла
- Двигатель: СAAC
- Год выпуска: 2012
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#6
Сообщение
stas-tour » 06 апр 2012, 23:29
5bus писал(а):stas-tour.с датчиками всё ок.разъёмы чистые сигнал поступает.угол поворота колёс-всё норм.пытался снять ЭБУ открутил 3 болта ,рассоединяю,вышли 8 поршеньков,а по центру ЭБУ впрессован какой-то штоккак буд-то ротор двиг.блок уперся торм. трубки и дальше я не рискнул собрал всё на место.Да, а где посмотреть краткий перевод по ссылке?
Я перевел несколькими постами выше варианты решения проблемы, предлагаемые Рос-течем. Технический английский для меня в таких случая проще и понятнее, чем русский
Про разборку блока ничего не подскажу — не приходилось сталкиваться
-
serg_187
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:51
- Репутация: 595
- Город: Казань
- Авто: Т5 Транспортер
- Двигатель: 1,9АХС
- Год выпуска: 2003
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#7
Сообщение
serg_187 » 07 апр 2012, 20:03
расскажу как было у меня:несколько дней подряд в разное время произвольно загорались лампы ASR, «лечилось» перезапуском двигателя. Потом хуже:загорелись лампы АБС и подушки безопасности. Диагност из сервиса по телефону сказал:нет зарядки на аккумулятор, просадка напряжения. Действительно, напряжение было около 9,5В. Отдал генератор в «Старт-сервис». Заменили регулятор напряжения (сдох) вместе со щеточным узлом (одна деталь) заменили подшипники (стояли японские!) и коллектор. Цена вопроса 2,5 тыс — ремонт+300 р. демонтаж-монтаж генератора. Как бы все починилось, как то так
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#8
Сообщение
5bus » 07 апр 2012, 22:02
serg 187 я мерил напругу-14.3В правда с работающем дв. и на клеммах АКБ
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#9
Сообщение
5bus » 07 апр 2012, 22:07
stas-tour буду снимать ЭБУ как распогодится.может найду спеца который его »прозвонит»
-
stason
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#10
Сообщение
stason » 08 апр 2012, 01:36
В начале земы , после мойки загорелось ABS и ESP диагностика показала обрыв, но так его и не нашли, предложили кинуть новую цепь.
Может есть другие варианты?
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#11
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 00:18
почисть все разъёмы,могли окислиться.диагностика показывает обрыв чего?проводов на колеса или от блока к мозгам?
-
stason
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 01:25
- Репутация: 0
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: T5 Multivan
- Двигатель: BPC
- Год выпуска: 2006
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#12
Сообщение
stason » 09 апр 2012, 01:09
Точно не знаю, видемо провода на колеса, предложили и поменяли один из датчиков на колесе, но проблема не ушла.
Попробую почистить все контакты.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#13
Сообщение
5bus » 09 апр 2012, 20:24
юрий 711. все контакты чистые сигнал идёт со всех колёс.У меня конкретно нелады с самим ЭБУ.ошибка 01130 .Проверены все датчики и предохранители. по несколько раз.На форуме где-то вычитал ошибка-01130 не лечится.Вот я и интересуюсь- может кто-то снимал и лечил этот грёбаный ЭБУ.Извени- он меня достал.Купить новый-ни какой гаратии.На форумах народ понакупил и новых и бушных И у кого ни новый. ни старый так же не работают. Выкинуть денги ни когда не поздно.Вот и жду ответ- у кого была такая и как он с ней справился? Именно с ЭБУ ABS…
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#14
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 21:52
stason.исправность датчиков проверяют на месте.снимаешь разъем и меряешь сопротивление вращая колесо.оно будет меняться,если ничего нет,то или датчик ,или магнитная полоса на ступице.датчики перел и зад взаимозаменяемы.обрыв проверяют замером напряжения на разъеме должно быть 11,5-12в при вкюченном зажигании
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#15
Сообщение
юрий 711 » 09 апр 2012, 22:03
5bus. с ЭБУ не сталкивался,но думаю любой блок можно отремонтировать.
-
Анатолий Васильевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
- Репутация: 1
- Город: Великие Луки
- Авто: транспортер
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#16
Сообщение
Анатолий Васильевич » 09 апр 2012, 22:14
Уменя тоже была такая неисправность.Загорелось ESP и ABS поехал на диагностику говорят не работает датчик левого заднего колеса.Я засомневался пробег маленький и полезв проводку.Снял Д.В.П. с левого крыла и разрезал ножем оплетку.Там идет хитрое соединение.Видимо при сборке плохо соединили и оно окислилось.Пришлось делать спайку.Метров 10 проехал и все потухло.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#17
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 16:52
анатолий васильевич -а вот тут по подробнее пожалуйста. Д.В.П.- это защита колёсной арки или внутри салона на левой арке? Если можно-фото. Это единственное что я проверял.Мшины я так понял одинаковые. жду ответ…
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#18
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 17:06
юрий 711 на всех датчиках-12В. я катался вместе с диагностом и подключеным к разъёму ноутбуком т.е. на ходу. К примеру передние колёса показывали оба-17.5 км. а задние-18 км т.е. все датчики. разъёмы.проводка от колёс-норм.
-
Анатолий Васильевич
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 21:51
- Репутация: 1
- Город: Великие Луки
- Авто: транспортер
- Двигатель: BRR
- Год выпуска: 2008
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#19
Сообщение
Анатолий Васильевич » 10 апр 2012, 21:23
Это внутри салона картонина скажем так.Вытягиваеш жгут он идет по самому низу крыла и разрезай его аккуратненько. На ощупь я думаю не найдешь .Там соединение трубочка в тубочку.Фотку разместить для меня проблема очень плохо владею компьютером еле зарегистрировался на сайте Я думаю разберешся главное не торопись.Ну если не разберешся звони 9212152326.Только не завтра..Повторюсь это только левый зад остальные надо искать.Удачи
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#20
Сообщение
юрий 711 » 10 апр 2012, 22:13
5bus если у тебя все датчики работают,то разрезание жгута не поможет.попробуй отключить функцию авс в «мозгах»машины,а затем снова её активируй.
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#21
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 22:27
анатолий васильевич спасибо за ответ.у вас причина была известна-левый задний датчик.а у меня компьютер на диагностике ругается на ЭБУ АБСа.вот в чём оказывается разница.но для общего развития пригодится.Буду дальше бороться сЭБУ
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#22
Сообщение
5bus » 10 апр 2012, 22:37
юрий 711 подскажи как отключить а потом активировать эту функцию-опять к диагностам? 6 раз я у них был-неужели никто из них не догадался проделать это? только пытались стереть ошибку но она тут же выскакивала
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#23
Сообщение
юрий 711 » 10 апр 2012, 23:28
да ,только к ним или самому,если есть ваг ком
-
5bus
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:38
- Репутация: 3
- Город: воронеж
- Авто: vw t5 транспортер
- Двигатель: brr
- Год выпуска: 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#24
Сообщение
5bus » 11 апр 2012, 16:37
юрий711 был у диагностов.просят ссылку пошагового отключения и активации АБС. имеется такая? или где поискать?
-
юрий 711
- VW-Transporter.ru Club
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 07 апр 2012, 00:07
- Репутация: 13
- Город: воронеж
- Авто: т 6 каравелла
- Двигатель: 2,0 caa
- Год выпуска: 2015
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Re: неисправность abs asr
#25
Сообщение
юрий 711 » 11 апр 2012, 23:44
5bus поитай тему»ваг ком,вася диагност»здесь на форуме или к од.у меня нет,я только заказал себе шнур с программой
spiser
Мастер советчик
-
#1
Приветсвую всех.
Вчера загорелись лампы АБС и ручник. ВАГКОМ говорит
01130 Режим АБС
27-10 недостоверный сигнал, спорадическая.
Нажимаю сброс ошибок, не сбрасывает с первого раза, только со второго.
Выкл. зажигание и снова гаснет и через пару сек. загорается. Читаю, та же ошибка.
Уровень ТЖ посередине. Других ошибок нет.
Давно уже не было проблем с АБС. В 2008 была ошибка насоса АБС, но тогда горела только лампа АБС. После пропайки платы ошибка исчезла и больше не беспокоила АБС.
Позавчера проехал по большой луже, думаю попала вода, но прошел день и только потом загорелись лампы. Разъем с блока АБС снимал там сухо.
Куда еще лезть?
DIK39
Постоянный участник
-
#2
01130 – ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
Fuse(s) faulty
Modifications/Retrofits incompatible
Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Electrical Interference from External Sources
High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
Check Fuse(s)
Check Vehicle for Modifications/Retrofits
Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).
spiser
Мастер советчик
-
#3
Это нужно на скорости >20км/ч ехать и удалять ошибки на ходу?
А кто нить так делал? получалось вылечить?
spiser
Мастер советчик
-
#4
Вчера попробовал стереть ошибки на скорости 40км/ч, ошибка убралась тоже со второго раза, но больше пока не появлялась. Сегодня пробовал АБС, работает.
Надеюсь действительно это помогло.
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#5
У меня такая ошибка была вместе с 16352 – уже блок абс заказал… Вылечилось, как бы это странно не было, ремонтом рулевой рейки: меняли вал, на котором установлен датчик вращения рулевого колеса.
romkon1984
Просто заглянул
-
#6
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
fresh_fx59
Просто заглянул
-
#7
romkon1984 написал(а):
У меня те же ошибки 01130 и 16352, а так же небольшой стук в районе рулевой рейки.
Даже не знаю чо делать к кому за помощью обращаться.
Может опишешь по подробнее как у тебя было и где чинился, блок менял?
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успел Рейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника
– заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
ten70
Оракул
romkon1984
Просто заглянул
-
#9
fresh_fx59 написал(а):
Вы же читали тему
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1295096
и сообщение в частности
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpost.p…mp;postcount=45
Сформулируйте вопрос: какой номер блока, когда проявляется ошибка, что описать поконкретнее?
По теме:
Блок АБС не менял, но аналогичный исправный б/у купить успелРейку перебирали в гидро-авто(г. Москва, Электролитный проезд, д. 12-Б). Цена вопроса 12 000. Сделали быстро(около 4 часов), рейка стучать перестала, АБС ЕСП неожиданно заработали. Предположительно, в ходе ремонта был порван пыльник рулевого наконечника
– заморачиваться не стал, заменил в своём городе.
При нормальном торможении и ABS и ESP работают как часики. Но стоит только нажать на педаль тормоза по резче то сразу же раздается
писк и загораются лампочки ABS ESP и ручного тормоза, тот же эффект при резкой пробуксовке. После выключения и включения зажигания все пропадает как ни в чем ни бывало, и в памяти остаются ошибки 01130 и 16352. Ездил к одним ребятам целый день ковырялись приговорили блок, поехал к другим говорят все что угодно только не блок.Кому верить?
ten70
Оракул
-
#10
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?
Скорее всего грозит замена блока АБС.
romkon1984
Просто заглянул
-
#11
ten70 написал(а):
На стоячей машине, если резко тормоз нажать, ошибки появляются?
Парк ассист в машине установлен или парктроник какой?Скорее всего грозит замена блока АБС.
Ошибки появляются только на ходу в момент срабатывания ABS или ESP, да и то при сильной нагрузке, при спокойном торможении все OK!/. Стоит задний парктроник.
drunia777
Просто заглянул
-
#12
что будет если так все и оставить?
Klass777
Просто заглянул
-
#13
Проблема очень популярная, и никто не берётся чинить блок ABS, так как про нею знают. Только замена блока.
У меня такая же проблема, но купил блок не тот, авто у меня 2008 года, а модельный ряд оказался 2009. Поэтому если кому-то подходит артикул – продам новый блок по цене намного ниже магазинной. В Беларуси.
VAG 1K0907375AC (1K0 907 375 AC)
Ссылка на моё объявление
Как сбросить 01130?
Сброс ошибки для Volkswagen Touareg осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
From Ross-Tech Wiki
Jump to:navigation, search
01130 – ABS Operation
01130 – ABS Operation: Implausible Signal
Possible Causes
- Fuse(s) faulty
- Modifications/Retrofits incompatible
- Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104) faulty
- Electrical Interference from External Sources
- High Frequency Radiation (e.g. non-insulated Ignition Cable)
- Electrical Interference from External Sources
- Brake Electronics Control Module (J104) faulty
Possible Solutions
- Check Fuse(s)
- Check Vehicle for Modifications/Retrofits
- Temporarily remove Modifications/Retrofits (including Wiring)
- Check Wiring from/to Brake Electronics Control Module (J104)
- Check Brake Electronics Control Module (J104)
Special Notes
- This Fault Code can only be cleared after performing a Test Drive above 20 km/h (13 mph).