Комментарии
10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет. А какие симптомы были у этих ошибок, на двигателе как сказывалось? Купил себе адаптер, сегодня подключил, эти же ошибки висят.

Я никак это не ощущал, ошибок на приборке при этом не горит, но бесит когда знаешь что что то не исправно…

Маф обычно ощущается пропажей тяги, а если ечть ошибка, а машина едет хорошо, тоглатстранные дела какие-то 🙂 А каким сканером смотрел? Xhorse?

Молодец! если уверен в своём мнении. Я останусь при своём, главное результат

А как бы не смущает что maf/iat
Это один и то же датчик, одна днеталь на корпусе воздушного фильтра.

А на дроселем это Map (датчик абсолютного давления во впуске)
И к этим ошибкам он отношения не имеет

Скорей не как, а чем)) вот такое средство

5 813

Причина ошибка P0113 Honda?

В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V  в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.

Можно ли ездить на автомобиле Honda с ошибкой P0113 ?

Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Honda можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях  возможно отключение заднего моста.

Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.

Общие ошибки при диагностике кода P0113 Honda

При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Honda, часто допускаются следующие ошибки:

  • не осматривается проводка в моторном отсеке;
  • при диагностики, пропускаются определенные шаги;
  • не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
  • не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Honda.

Что необходимо делать для устранения поломки?

В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.

06.06.2011, 10:57


#1

ilya323 вне форума


Участник


Регистрация
18.10.2010
Адрес
Москва
Сообщений
266

По умолчанию Ошибки двигателя, помогите разобраться.

P0113 – Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха.
Что это означает?
Стоит ли менять датчик температуры всасываемого воздуха (37880-PLC-004) или проблема где то глубже?
А вот что за P1298 – Высокий уровень датчика нагрузки – совсем непонятно. что это такое как лечить?



DTC P0113:

 Высокое напряжение в цепи датчика 1 IAT

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение “ON” (II).

  1. Проверьте датчик IAT SENSOR 1 в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы HDS.


Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?


ДА

Перейдите к
Этап 3

.


НЕТ

Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество соединений и ослабление контактов датчика MAF / датчика 1 IAT и блока ЕСМ.■

  1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Высвечиваются ли коды неисправности DTC P0103 и P0113 одновременно?


ДА

Перейдите к
Этап 4

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 14

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF”.

  1. Отсоедините разъем 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.

  1. Соедините клеммы № 1 и № 4 разъема датчика MAF / датчика 1 IAT проводом-перемычкой.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).

  1. Проверьте датчик IAT SENSOR 1 в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностической системы HDS.


Показывается ли напряжение примерно 4,90 В или больше?


ДА

Перейдите к
Этап 9

.


НЕТ

Перейдите к
Этап 24

.

  1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.

  1. Отсоедините провод-перемучку от разъема 5P датчика MAF / датчика 1 IAT.

  1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.

P0113 is an OBDII trouble code that occurs when the Honda Insight’s engine management computer detects that there is an issue with the Intake Air Temperature (IAT) Sensor, specifically that there is a High Input Problem with it.

P0113: IAT Sensor – High Input Problem

The IAT sensor is responsible for measuring the air temperature and density to achieve the optimal air/fuel mixture for any condition.

P0113 is specifically thrown when the Insight’s computer sees a voltage signal of 4.91 volts for over half a second at the Intake Air Temp Sensor. If there are irregularities in the voltage, it will not throw P0113, it’s only for excess voltage.

Honda Insight P0113 Symptoms

There can be symptoms associated with P0113. Depending on the time of year, IAT sensor issues can be a real problem. When it is cold outside, it may be more difficult for your Insight’s engine to start. This is due to a lean condition that’s more noticeable when the air temperature is lower.

Here are the most common symptoms of P0113/IAT issues:

  • Service Engine Soon– Often, the only noticeable symptom of P0113 is going to be the service engine soon light.
  • Hard Starts– the engine may have difficulty starting due to the IAT issue creating a leaner air fuel mixture. As stated above, this problem will only be magnified when it is cold outside in the engine needs more of a choke to start.
  • Lean Condition– As stated above, the engine will run lean with P0113. It is not a good idea to drive around for a long time with an engine is running lean. We recommend getting it in to be repaired as soon as possible. Once the engine is warmed up though, it should not leave you stranded.
  • Decreased Fuel Economy– With the engine running lean, it’s not going to produce the optimal power for good fuel economy.

P0113 Honda Insight

P0113 Diagnosis: Honda Insight

Here’s a really helpful YouTube video that has a lot of good information to help diagnose P0113.

When most folks see this trouble code, they will replace the IAT sensor right away. It is often a mistake to replace the sensor immediately, often it will be a wiring issue.

It’s a good idea to inspect the wiring around the sensor, and make sure that there are no obvious signs of damage, or that it is even plugged in. After that, use a multimeter to make sure that it is getting the proper voltage. A good scan tool can tell you a lot about what exactly is going on with your engine and causing the P0113.

If you have looked around the harness and there does not seem to be any discernible problem, it will most likely be the IAT sensor that needs replaced.

Here are some of the most common causes of P0113, presented (somewhat) in order from most likely to least likely:

  • IAT is bad, and needs replaced.
  • IAT is good, but oil has contaminated it (on the tip).
  • Wiring harness has been damaged/shorted: How to Diagnose a Short in a Car (youtube) Find a short in a car (article).
  • Backfiring has occurred in the intake manifold. This can fry/contaminate the sensor.
  • PCM failure.

Conclusion

While P0113 is not going to leave you stranded on the side of the road, it is important to not ignore it. If you allow your Honda Insight to run lean for too long of a period of time, it’ll develop other problems with the engine. Good luck fixing your vehicle. If there is anything that you would like to add to improve this article, please leave a comment below.