Не убирается ошибка
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не убирается ошибка
Приветствую комрады. В общем проблема так же с ручником, только вот он работает нормально, ставит на ручник и снимает но мигает лампочка ручника на табло (во вложении). Сама кнопка не мигает, т.е. когда надо горит а когда надо нет. А произошло это после того как я при включенном зажигании вытащил предохранитель(не помню какой) из бокового щитка. Подключал шнур. Ошибку не убирает. Кодирование меняет с 000056 на 000057 без проблем. Но вот толку от этого никакого. Помогите советом что это может быть и что можно сделать. Вод лог файл Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000148455
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE83A3
1 неисправность:
01087 – Не выполнены базовые установки
000 – – – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 35273 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 43
–
Hex значение: 0x0841
Hex значение: 0x0088
Hex значение: 0x1010
- ПАША
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
- Откуда: Москва
Re: Не убирается ошибка
Alemania » 30 май 2013, 14:18
надо выполнить калибровку :
Блок 53 -> Базовые установки 04 -> Группа 10 -> нажать кнопку ON/OFF/Next
Лучше делать на заведенном двигателе
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 30 май 2013, 14:43
ПАША
Кодировку оставь в покое и верни как и было)))
Выше Alemania тебе все расписал!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 05 фев 2014, 15:10
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, выдернул не тот предохранитель, доверился Марксу.
Сделал калибровку как написано выше, не помогло. Индикатор неисправности стояночного тормоза моргает, “Ручник работает”. Ошибки следующие
2 Найдены неисправности:
01042 – Блок управления не кодирован
000 – – – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 100
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
01279 – Датчик продольного ускорения-G251
005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 101
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
Кто владеет информацией по данной проблеме поделитесь. Спасибо.
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Alemania » 05 фев 2014, 15:32
Pasha1.8T
маловато информации
Где полный скан блоков с кодировками ? что за автомобиль ? год выпуска ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4224
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 05 фев 2014, 15:54
Pasha1.8T писал(а):01279 – Датчик продольного ускорения-G251 005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация – Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр:
Адаптировать датчик через 3 блок
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:21
Пойду пробовать, как раз побольше информации соберу. а по поводу 1 ошибки, 01042 – Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 05 фев 2014, 16:25
Pasha1.8T писал(а):. а по поводу 1 ошибки, 01042 – Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?
А по поводу этого узнайте что вы меняли в 53 блоке.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:51
В том то и дело что ни чего не менял, все из-за неправильно выдернутого предохранителя на заведенном авто. Да кстати 2008 год 1.8Т BZB.
Паш, теска=) Сейчас попробовал адаптировать через блок 3, ни чего не дает сделать, просто выдает ошибку, пишет нет данных. Ручник работает, авто холд нет. лампочка мигает.
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 05 фев 2014, 18:17
Pasha1.8T
Так датчик адаптировал?
Если да то ищмени кодировку без автохолда , а потом верни на место
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
ПАША » 25 фев 2014, 15:37
У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!
- ПАША
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
- Откуда: Москва
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 25 фев 2014, 15:41
ПАША писал(а):У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!
Открываю еще один секрет
Pasha1.8T писал(а):01279 – Датчик продольного ускорения-G251 005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация – Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010
Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке в 3 блоке он даст тебе ошибку при адаптации
Далее
Pasha1.8T писал(а):01042 – Блок управления не кодирован 000 – – – Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 100 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010
Кодировку тебе даст поменять онли когда исчезнет ошибка по этому датчику.
Вчера я раскусил эту трабла на своем автосе. Официалы так вывернули руль, что слетеле все адаптации всех датчиков в абс..
]01279 – Датчик продольного ускорения-G251 005 – отсутствует или неверные настройки / адаптация – Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010[/quote]
Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке
Далее [quote=
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:21
То есть, можно обойтись без замены блока управления?
Тогда что надо сделать? я не совсем понимаю. При адаптации вылезает ошибка. Базовые установки вообще ни чего не дают..
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:23
.
- Вложения
-
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:24
.
- Вложения
-
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 25 фев 2014, 22:28
Pasha1.8T
Смешались люди кони. Адаптировать датчик это значит не обязательно лезть в адаптации.
Читай выше, я расписал се делать
53 блок, далее базовые установки и выберешь этот злополучный датчик.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:19
У меня ни чего он не проходит в базовых установках в 53 блоке.
Скорее всего бок новый надо заказывать.
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 25 фев 2014, 23:22
Pasha1.8T
Бери ноут, подключай васю, подключай инет. Завьра удаленно зайду и попробую сделать
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:38
Хорошо
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Volkodav » 14 мар 2014, 19:13
Всем привет ! Ребята помогите разобраться с проблемой,горит ошибка ручник перечеркнутый ошибка появилась после замены блока комфорта и блока евл вместе с рулевой колонкой официалы говорят что это из за магнитолы .у меня изначально стояла rcd310 потом я поставил rcd510 все было нормально,но после ремонта появилась вот такая фигня , при этом ручник работает ,а авто холд нет.Если кто поможет буду очень благодарен.
- Volkodav
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 14 мар 2014, 19:35
Volkodav
Читать ошибки 3 и 53 блока
Адаптировать все датчики абс, закодировать 3 блок, далее 53 предварительно убрав все ошибки
Я также менял елв и сам во дворе официалов все адаптировал. Им не платил, все работники были в шоке, как спустя 15 минут все сделал
А че меняли блок комфорта и рулевую колонку?
Зы официалы жгут по ходу: ручник горит из за магнитолы. Ппц короче
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Volkodav » 14 мар 2014, 22:08
pashustic
Машина не реагировала на ключ ,не было зажигания ,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!
- Volkodav
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 14 мар 2014, 22:25
Volkodav
Решение вашего вопроса- тупо замена елв и фсееее
Елв можно привязать к комфорту без его замены.. Что уж далее расстраивать не буду.
Volkodav писал(а):,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!
Сюда надо было написать. Решили и вынесли диагноз в миг и здесь уже пройдено!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Volkodav » 15 мар 2014, 10:17
Лpashustic
Спасибо большое Вам за информацию .8
- Volkodav
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44
Re: Не убирается ошибка
Aleksiss » 26 ноя 2014, 23:09
Всем Привет. Был сломан правый моторчик ручника. После этого машина перестала реагировать на ключ. Никто помочь не смог, поэтому пришлось обращаться к официалам. Поменяли блок комфорта и блок елв. Затем поменял электросупорт правый, но индикатор не перестал гореть на приборной панели. Ручник работает, больше нет пробивающего голову писка из-за поломки электросупорта, но перечеркнутая желтая Р и не работает auto-hold. Поехал к знакомому на диагностику. Пишел следующую ошибку 01087 Не выполнены базовые установки. Пробывали делать калибровку а 53 блоке. Думали слетела кодировка на активацию автохолда. Но нет, стоит 0000012. Пробуем что-то поменять, пишет ошибку и ничего не меняет.
Помогите убрать ошибку. Напишите пошагово что и как делать. Заранее спасибо.
- Aleksiss
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:40
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
-
alexandr68
- Posts: 32
- Joined: 13 Dec 2010, 20:24
- Location: KZ.
- Contact:
Ошибка 01087.как выполнить базовые установки
При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???
-
LittleTOXA
- Posts: 1409
- Joined: 23 Apr 2009, 00:09
- Location: Russia, Moscow
- Contact:
Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки
Postby LittleTOXA » 11 Apr 2011, 14:38
При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???
Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).
Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU
-
alexandr68
- Posts: 32
- Joined: 13 Dec 2010, 20:24
- Location: KZ.
- Contact:
Re: Ошибка 01087.как выполнить базовые установки
Postby alexandr68 » 11 Apr 2011, 21:13
При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки???
Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).
Спасибо,вылечилось адаптацией дросселя.
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 0 guests
Прошу помощи у бывалых. Заменил на машине клиента блок ABS на б/у (Passat B6, 2006 год), после чего не смог выполнить до конца процедуру базовых установок датчиков и кодировки ручника. Застрял на этапе basic settings для Longitudinal Acceleration Sensor (G251) – после его выполнения все равно осталась гореть лампочка неисправности ручника и кодировку ручника не выполняет. VCDS пишет что-то про “conditions not met or sequence is wrong”, явно я что-то не так делаю. Собственно ABS работает, ошибок нет, ручник тоже работает, но горит лампа неисправности и ошибка 01087 – Basic Setting Not Performed. Кодировка также изменилась почему-то с 0000011 на 0000012 после замены блока ABS, что в свою очередь вызвало ошибку по какой-то контрольной лампе авто-ручника, которой нет в машине.
Пробовал отключать аккумулятор и пройти всю процедуру заново – не помогло, да и при установке basic settings некоторых датчиков по второму разу уже выдавал сообщение об ошибке и в конце концов пришел к тому же результату, не могу изменить кодировку ручника.
С VCDS у меня опыт небогатый, может я просто чего-то не знаю?
Log-06D32862-WVWZZZ3CZ6P174532-127950km-79504mi.txt
BOPOH
Профессиональный советчик
-
#1
Ошибка выскакивает периодически…
Как провести базовую установку в ФАКе не нашел и в поиске тоже…
Интересует последовательность нажатий кнопок в VAG-COM VAGTOOL…
Oleg.K
Мастер советчик
-
#2
Performing self-diagnosis
Initiating basic setting
The basic setting should be initiated after performing the following repairs:
◆ Exchanging engine
◆ Replacing engine control unit
◆ Altering throttle valve
◆ Adjusting throttle valve (setting idling speed).
◆ Replacing throttle valve potentiometer -G69-
◆ Altering throttle valve potentiometer -G69- setting e.g. when adjusting idling switch (engine)
◆ Replacing automatic gearbox control unit -J217-
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and enter address word “02 Gearbox electronics” and advance until “Select function XX” appears in the display => from page 01-29.
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
‒ Press keys 0 and 4. (The function “Initiating basic setting” is selected with 04).
Accelerator pedal must remain in idling position.
→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 – Basic setting
‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display: Basic setting HELP
Enter display group number XXX
‒ Press key 0, 0 and 0.
‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display: System in basic setting 0⇒
The system is now in the basic setting.
‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown and hold in this position for 3 seconds.
‒ Press key ⇒.
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
Последнее редактирование модератором:
BOPOH
Профессиональный советчик
-
#3
Да спасиб…нашел…но этот текст я встречал уже для стационарного диагностического поста..
У меня же ВАГ КОМ и ноутбук…
то что 000 ввести я понял …ладно попробуем
Oleg.K
Мастер советчик
-
#4
Да спасиб…нашел…но этот текст я встречал уже для стационарного диагностического поста..
У меня же ВАГ КОМ и ноутбук…
Какая разница чем коды вводить, VAGом, VASом, или VAG-COMом. В VAG-COMе на всех функциях цифры (коды) указаны
BOPOH
Профессиональный советчик
-
#5
ЗАХОЖУ СЮДА
ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?
Oleg.K
Мастер советчик
-
#6
ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?
Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK
BOPOH
Профессиональный советчик
-
#7
Все это надо делать при температуре выше 80 градусов правильно?
У меня коробка механика – как в этом случае?
И если спросит сохранить надо нажать или как?
erektrik
Я здесь живу
-
#8
Oleg.K написал(а):
ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?
Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACK
не сбивайте человека с толку.
надо сначала прогреть двигатель до 80 градусов потом при заглушонном ДВС и включённом зажинании 01 04 098 и ненадо трогать педаль газа. после адаптации посмотреть ошибки, выйти из блока упр. и выключить зажигание на 20 сек. потом можно завести ДВС и посмотреть ещё раз ошибки
BOPOH
Профессиональный советчик
-
#9
Так я делал адаптацию Д.З. не помогает…после 81 начинается расход топлива и СО 10% и т.п, как упадет до 79 все в норме а выше – опять…уже млять все поменял….Вот народ и говорит не про адаптацию Д.З. а именно сброс в базовые настройки через 000…
Вот млин адаптация с базовыми установками – или я вообще путаю – и нет никаких установок кроме Д.З.
Turn the key on but do not start the car.
[Select]
[01 – Engine]
[Measuring Blocks – 08]
Group 098 (Note: use Group 001 for ADY and AEE engine code)
[Go!]
[Switch to basic settings]
Once you do this you will see the top right display say ADP RUN. The TB adaptation is being done as soon as you switch to basic settings. You will see the values change and hear the TB cycle for the first few seconds then it will stop. Leave it in Basic Settings for about 30 seconds.
[Switch to Meas. Blocks] button and you're all set.
Oleg.K
Мастер советчик
-
#10
erektrik написал(а):
Oleg.K написал(а):
ПОТОМ СЮДА ВПИСЫВАЮ 000 А ДАЛЬШЕ ЧТО?
Двигатель на ХХ
Запускаешь группу 000 (GO-пуск), т.е. войдешь в базовые установки, затем нажать и удерживать педаль газа до кик-дауна около 3 сек.
затем выйти DONE GO BACKне сбивайте человека с толку.
надо сначала прогреть двигатель до 80 градусов потом при заглушонном ДВС и включённом зажинании 01 04 098 и ненадо трогать педаль газа. после адаптации посмотреть ошибки, выйти из блока упр. и выключить зажигание на 20 сек. потом можно завести ДВС и посмотреть ещё раз ошибки
Речь шла не об адаптации ДЗ, а о АКПП
02-04-000
А вот, то что BOPOH вместо коробки (02) в двигатель залез (01), я не заметил
Performing self-diagnosis
Initiating basic setting
The basic setting should be initiated after performing the following repairs:
◆ Exchanging engine
◆ Replacing engine control unit
◆ Altering throttle valve
◆ Adjusting throttle valve (setting idling speed).
◆ Replacing throttle valve potentiometer -G69-
◆ Altering throttle valve potentiometer -G69- setting e.g. when adjusting idling switch (engine)
◆ Replacing automatic gearbox control unit -J217-
‒ Connect fault reader V.A.G 1551 and enter address word “02 Gearbox electronics” and advance until “Select function XX” appears in the display => from page 01-29.
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
‒ Press keys 0 and 4. (The function “Initiating basic setting” is selected with 04).
Accelerator pedal must remain in idling position.
→ Indicated on display: Rapid data transfer Q
04 – Basic setting
‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display: Basic setting HELP
Enter display group number XXX
‒ Press key 0, 0 and 0.
‒ Confirm entry with key Q.
→ Indicated on display: System in basic setting 0⇒
The system is now in the basic setting.
‒ Depress accelerator pedal as far as kickdown and hold in this position for 3 seconds.
‒ Press key ⇒.
→ Indicated on display: Rapid data transfer HELP
Select function XX
_____________
erektrik
Я здесь живу
-
#11
Oleg.K написал(а):
Речь шла не об адаптации ДЗ, а о АКПП
02-04-000
А вот, то что BOPOH вместо коробки (02) в двигатель залез (01), я не заметил
в первом посте о коробке небыло сказано ни слова
BOPOH
Профессиональный советчик
-
#12
Спасибо всем…
Elektriky – отдельное…
Помогло : можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000…
Все стало на свои места…
Все супер….Эх бы только по раньше – на МАП бы сэкономил, а так новый снял поставил старый – все нормально…
Так что если кому нужен будет – договоримся…
Тему можно закрыть
valera
Мастер советчик
-
#13
BOPOH написал(а):
Спасибо всем…
Elektriky – отдельное…
Помогло : можно ещё попробовать сбросить адаптивные величины 01 10 000…
Все стало на свои места…
Все супер….Эх бы только по раньше – на МАП бы сэкономил, а так новый снял поставил старый – все нормально…
Так что если кому нужен будет – договоримся…Тему можно закрыть
Ворон у меня тоже ошибка 01087. VagCom с двиглом не соединяется только VagTool. Я не сильно в этом волоку и все что здесь написано куда вписывать цыфрыи что делать не совсем понятно. Может кто сможет подробно обьяснить как это сделать в VagTool. Буду очень признатилен.
valera
Мастер советчик
erektrik
Я здесь живу
-
#15
valera написал(а):
так приезжай сделаем
для того чтобы голова у самого не болела есть специально обученные люди для ремонта автомобиля
valera
Мастер советчик
-
#16
erektrik написал(а):
так приезжай сделаем
![]()
для того чтобы голова у самого не болела есть специально обученные люди для ремонта автомобиля![]()
Большое спасибо но я все сделал сам. Если бы я жил в Москве и стоило это рублей 200 – 300, то я бы не заморачивался. А то у нас прочитать ошибки и стереть если сотрутся, стоит 500 рублей, я уже не говорю о адаптации. Но все равно большое спасибо тем кто откликнулся. Очень много читал рекомендаций от, erektrik думаю, у вас работают профессионалы.
*** IL’YA ***
Участник
-
#17
Доброго времени суток!
Имею:
VAGCOM311.2RUS, адаптер K-L-линии (МАСТЕР КИТ), VW Golf 3, AEE 1.6
Такая проблемма:
Неустойчевая работа на ХХ и провалы когда торогаешься, всё упиралось в адаптацию ДЗ (на крайняк замену 8( ) и когда искал куда вводить 098 (у меня с тросиком) она сама защёлкала – запищала и всё , выкл/вкл зажигание снова пощёлкает и пищит, пробовал ждать 20 минут не проходит. (где-то писали что это долго 15-20 мин). Что только не пробывал, так и непонял в какой момент и в каком месте должна появится надпись что адаптация прошла успешно
А она пищит без перерыва, это не вредно?
Всем спасибо кто помог
erektrik
Я здесь живу
-
#18
*** IL'YA *** написал(а):
Доброго времени суток!
Имею:
VAGCOM311.2RUS, адаптер K-L-линии (МАСТЕР КИТ), VW Golf 3, AEE 1.6Такая проблемма:
Неустойчевая работа на ХХ и провалы когда торогаешься, всё упиралось в адаптацию ДЗ (на крайняк замену 8( ) и когда искал куда вводить 098 (у меня с тросиком) она сама защёлкала – запищала и всё, выкл/вкл зажигание снова пощёлкает и пищит, пробовал ждать 20 минут не проходит. (где-то писали что это долго 15-20 мин). Что только не пробывал, так и непонял в какой момент и в каком месте должна появится надпись что адаптация прошла успешно
А она пищит без перерыва, это не вредно?
Всем спасибо кто помог
на вашем авто не 098 а 001
*** IL’YA ***
Участник
Андрей Поло
Мастер советчик
-
#20
Поднятие холостого хода врядли поможет, у меня 850 запрограмированно, и что……такая же колбасня, опять отключил лямбду эту ( 3 раза её менял, без толку), приятно ездить, но нюхаю сероводород, вонь идёт, надоело теперь бы в ЭБУ залезть, смесь победнее сделать бы
Не убирается ошибка
- Сообщения без ответов • Активные темы
Не убирается ошибка
Приветствую комрады. В общем проблема так же с ручником, только вот он работает нормально, ставит на ручник и снимает но мигает лампочка ручника на табло (во вложении). Сама кнопка не мигает, т.е. когда надо горит а когда надо нет. А произошло это после того как я при включенном зажигании вытащил предохранитель(не помню какой) из бокового щитка. Подключал шнур. Ошибку не убирает. Кодирование меняет с 000056 на 000057 без проблем. Но вот толку от этого никакого. Помогите советом что это может быть и что можно сделать. Вод лог файл Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 5N0-907-801.clb
Part No SW: 3C8 907 801 A HW: 3C8 907 801 A
Компонент: J540 EPB3 VW-10498 0003
Ревизия: 009 Серийный номер: 00000000148455
Кодировка: 0000057
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 28559AE59BE83A3
1 неисправность:
01087 — Не выполнены базовые установки
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 241
Пробег: 35273 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 43
—
Hex значение: 0x0841
Hex значение: 0x0088
Hex значение: 0x1010
- ПАША
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
- Откуда: Москва
Re: Не убирается ошибка
Alemania » 30 май 2013, 14:18
надо выполнить калибровку :
Блок 53 -> Базовые установки 04 -> Группа 10 -> нажать кнопку ON/OFF/Next
Лучше делать на заведенном двигателе
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 30 май 2013, 14:43
ПАША
Кодировку оставь в покое и верни как и было)))
Выше Alemania тебе все расписал!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 05 фев 2014, 15:10
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемой, выдернул не тот предохранитель, доверился Марксу.
Сделал калибровку как написано выше, не помогло. Индикатор неисправности стояночного тормоза моргает, «Ручник работает». Ошибки следующие
2 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 100
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
01279 — Датчик продольного ускорения-G251
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 191
Пробег: 137769 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.02.03
Время: 18:02:33
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.70 V
Счет: 101
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1251
Hex значение: 0x0001
Hex значение: 0x1010
Кто владеет информацией по данной проблеме поделитесь. Спасибо.
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Alemania » 05 фев 2014, 15:32
Pasha1.8T
маловато информации
Где полный скан блоков с кодировками ? что за автомобиль ? год выпуска ?
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 05 фев 2014, 15:54
Pasha1.8T писал(а):01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр:
Адаптировать датчик через 3 блок
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:21
Пойду пробовать, как раз побольше информации соберу. а по поводу 1 ошибки, 01042 — Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 05 фев 2014, 16:25
Pasha1.8T писал(а):. а по поводу 1 ошибки, 01042 — Блок управления не кодирован. Его скорее всего надо как то тоже перекодировать?
А по поводу этого узнайте что вы меняли в 53 блоке.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 05 фев 2014, 16:51
В том то и дело что ни чего не менял, все из-за неправильно выдернутого предохранителя на заведенном авто. Да кстати 2008 год 1.8Т BZB.
Паш, теска=) Сейчас попробовал адаптировать через блок 3, ни чего не дает сделать, просто выдает ошибку, пишет нет данных. Ручник работает, авто холд нет. лампочка мигает.
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 05 фев 2014, 18:17
Pasha1.8T
Так датчик адаптировал?
Если да то ищмени кодировку без автохолда , а потом верни на место
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
ПАША » 25 фев 2014, 15:37
У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!
- ПАША
- Местный
- Автор темы
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 23:20
- Откуда: Москва
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 25 фев 2014, 15:41
ПАША писал(а):У меня было тоже самое. По глупости вытащил на заведенном авто предохранители. Ну и приговорили блок 5N0907801E. Меняй его и будет счастье!
Открываю еще один секрет
Pasha1.8T писал(а):01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010
Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке в 3 блоке он даст тебе ошибку при адаптации
Далее
Pasha1.8T писал(а):01042 — Блок управления не кодирован 000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 100 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010
Кодировку тебе даст поменять онли когда исчезнет ошибка по этому датчику.
Вчера я раскусил эту трабла на своем автосе. Официалы так вывернули руль, что слетеле все адаптации всех датчиков в абс..
]01279 — Датчик продольного ускорения-G251 005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11110101 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 191 Пробег: 137769 km Отсчет времени: 0 Дата: 2014.02.03 Время: 18:02:33 Стоп-кадр: Напряжение: 13.70 V Счет: 101 Скорость: 0.0 km/h Hex значение: 0x1251 Hex значение: 0x0001 Hex значение: 0x1010[/quote]
Этот датчик проходит базовые установки в 53 блоке
Далее [quote=
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:21
То есть, можно обойтись без замены блока управления?
Тогда что надо сделать? я не совсем понимаю. При адаптации вылезает ошибка. Базовые установки вообще ни чего не дают..
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:23
.
- Вложения
-
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 22:24
.
- Вложения
-
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 25 фев 2014, 22:28
Pasha1.8T
Смешались люди кони. Адаптировать датчик это значит не обязательно лезть в адаптации.
Читай выше, я расписал се делать
53 блок, далее базовые установки и выберешь этот злополучный датчик.
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:19
У меня ни чего он не проходит в базовых установках в 53 блоке.
Скорее всего бок новый надо заказывать.
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 25 фев 2014, 23:22
Pasha1.8T
Бери ноут, подключай васю, подключай инет. Завьра удаленно зайду и попробую сделать
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Pasha1.8T » 25 фев 2014, 23:38
Хорошо
-
Pasha1.8T - Частый гость
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
- Откуда: Московская обл. гор. Клин
Re: Не убирается ошибка
Volkodav » 14 мар 2014, 19:13
Всем привет ! Ребята помогите разобраться с проблемой,горит ошибка ручник перечеркнутый ошибка появилась после замены блока комфорта и блока евл вместе с рулевой колонкой официалы говорят что это из за магнитолы .у меня изначально стояла rcd310 потом я поставил rcd510 все было нормально,но после ремонта появилась вот такая фигня , при этом ручник работает ,а авто холд нет.Если кто поможет буду очень благодарен.
- Volkodav
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 14 мар 2014, 19:35
Volkodav
Читать ошибки 3 и 53 блока
Адаптировать все датчики абс, закодировать 3 блок, далее 53 предварительно убрав все ошибки
Я также менял елв и сам во дворе официалов все адаптировал. Им не платил, все работники были в шоке, как спустя 15 минут все сделал
А че меняли блок комфорта и рулевую колонку?
Зы официалы жгут по ходу: ручник горит из за магнитолы. Ппц короче
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Volkodav » 14 мар 2014, 22:08
pashustic
Машина не реагировала на ключ ,не было зажигания ,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!
- Volkodav
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44
Re: Не убирается ошибка
pashustic » 14 мар 2014, 22:25
Volkodav
Решение вашего вопроса- тупо замена елв и фсееее
Елв можно привязать к комфорту без его замены.. Что уж далее расстраивать не буду.
Volkodav писал(а):,две недели в сервиса не могли найти неисправность и это официалы!
Сюда надо было написать. Решили и вынесли диагноз в миг и здесь уже пройдено!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: Не убирается ошибка
Volkodav » 15 мар 2014, 10:17
Лpashustic
Спасибо большое Вам за информацию .8
- Volkodav
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 18:44
Re: Не убирается ошибка
Aleksiss » 26 ноя 2014, 23:09
Всем Привет. Был сломан правый моторчик ручника. После этого машина перестала реагировать на ключ. Никто помочь не смог, поэтому пришлось обращаться к официалам. Поменяли блок комфорта и блок елв. Затем поменял электросупорт правый, но индикатор не перестал гореть на приборной панели. Ручник работает, больше нет пробивающего голову писка из-за поломки электросупорта, но перечеркнутая желтая Р и не работает auto-hold. Поехал к знакомому на диагностику. Пишел следующую ошибку 01087 Не выполнены базовые установки. Пробывали делать калибровку а 53 блоке. Думали слетела кодировка на активацию автохолда. Но нет, стоит 0000012. Пробуем что-то поменять, пишет ошибку и ничего не меняет.
Помогите убрать ошибку. Напишите пошагово что и как делать. Заранее спасибо.
- Aleksiss
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 14:40
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Parking brake fault! See Owner’s Manual — такая надпись уже несколько лет (с момента покупки машины) появляется на экране приборной панели, при каждом включении зажигания + висит нестираемая ошибка 16347 по блоку стояночного тормоза
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0907801B, 0130001
Но при этом сам ручник исправно работает — как с кнопки, так и в автоматическом режиме.
Через месяц после покупки заблокировалось правое колесо — пришлось купить в автомагазине новый моторчик, не оригинал конечно, самый дешевый, доступный для заказа. Далее самостоятельно заказывал в Китае (там раз в 10 дешевле) — приходят с маркировкой TRW (при заказе внимательно: есть 6 и 12 torx)
a.aliexpress.com/_ANrcED
Несколько раз был случай, когда после стоянки не снимался ручник помогало скидывание клеммы аккумулятора на несколько минут
Или такой способ (кому-то помогает)
— отключить аккумулятор (примерно минут на 10)
— подключить
— включить зажигание
— нажать педаль тормоза до упора и не отпускать 35 секунд (можно считать по мигающей индикации ручника на панели)
— не отпуская падаль тормоза нажать кнопку ручника на 10 секунд.
При вновь заблокированом колесе, когда уже и скидывание клеммы не помогло — снял колесо, моторчик и шестигранником вручную развёл колодки.
www.drive2.ru/l/586914909934109658/
В прошлом сезоне менялись, колодки, моторчики, внутренняя начинка суппорта
www.drive2.ru/l/594552117700653777/
■ ПОЛОМКА
Но несколько месяцев назад в один прекрасный день ручник попросту перестал подавать признаки жизни — горит индикация на панели, мигает кнопка, левый моторчик молчит. При движении раздражающее пищание ошибки (просто достал два предохранителя и ездил без ручника — подробнее по тексту ниже)
Полный размер
■ Начал с простого. Проверка кнопки.
Доступ: снять боковую крышку блока предохранителей и вытолкнуть кнопку. Снят с другого passat — без результата. Но моя на другой машине работает, следовательно с кнопкой проблем нет.
Несколько лет назад ставил китайскую, визуально есть небольшие отличия в шрифтах маркировки. В остальном — 1:1 как оригинал
a.aliexpress.com/_9JPLxP
Полный размер
■ Нашёл информацию, что может быть дело с датчиком/уровнем тормозной жидкости. Жидкость менялась меньше года назад на оригинал VAG.
www.drive2.ru/l/595768727316729771/
При снятии датчика-крышки на панели ошибка: STOP! Brake fluid Owner’s manual!. Датчик рабочий, уровень жидкости в норме.
Полный размер
■ Предохранители. За работу стряночного тормоза отвечают два по 20А — номер 30 и 31 на блоке со стороны пассажира «с мая 2005 года» ( с мая 2006 года — со стороны водителя номер 29 и 30).
Кстати, если их достать, то перестанет пищать ошибка по ручнику на панели приборов во время движения, но деактивируется ESP
Полный размер
■ Далее — моторчик. Снял — вытекла тормозная жидкость (виновник маленькое колечко в суппорте с внутренней стороны) При прямом подключении 12V от аккумулятора моторчик работает. Заменил окислившиеся пины на новые.
Есть информация, что именно в пинах может быть дело, из-за плохого контакта на фишке отключается вся система.
Полный размер
Больше информации про колечко, ремкомплекты суппорта:
www.drive2.ru/l/594552117700653777/
Все собрано на место. Результата нет.
Остаётся блок управления и проводка.
■ Блок находится под центральным тоннелем. Как добраться до блока писал ТУТ. У меня установлен 3C0907801B
Разбираем. Необходим специальный ключ — 5 гранный торкс TS20 с отверстием посредине
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0907801B
Как правило, виновники — белые реле.
Полный размер
Полный размер
Вот видео по теме:
В состоянии покоя на оба провода к моторчику подаётся минус, поэтому если проверить прозвонкой фишку моторчика, будет замыкание (звониться).
Полный размер
Согласно схеме реле:
COOL — это катушки
N.C. — минус (синий)
N.O. — плюс от предохранителя (красный)
COM — контакты на фишку моторчика (зеленый)
Принцип работы: при подаче сигнала один из контактов COM замыкается с плюсом N.O., второй остаётся на минусе N.C. — тем самым на одном проводе плюс, на втором — минус = моторчик крутится в одну сторону.
При смене сигнала меняется полярность, плюс появляется на другом проводе, минус соответственно тоже смещается и моторчик крутится в обратную сторону.
Одно реле именно на левый моторчик замыкало на плюс и минус одновременно при подаче напряжения (включении зажигания). Нашёл такое реле: ACT212 M27 12V на alliexpress
a.aliexpress.com/_9ubCDn
a.aliexpress.com/_Acsotr
Полный размер
Параллельно нашёл на разборке самый дешёвый (~ 10$) блок от PASSAT CC — начинка разная, но реле одинаковые
Полный размер
Перепаял. Просто так выпаять 8 контактное реле не получится — припой быстро остывает. В этом случае поможет медная лента для распайки (и не знал про такую. Как говорится, век живи — век учись).
a.aliexpress.com/_AKepbJ
Припой просто перебегает на ленту и контакты очищаются — реле легко извлекается.
Полный размер
Вот видео для примера работы
Нерабочее реле (которое замыкало на плате) разобрал, ничего криминального внутри не было
Полный размер
Перепайка не помогла, видимо какая-то мелкая деталь на плате вышла из строя. Я не микроэлектронщик, поэтому полной диагностики всех элементов провести не могу
■ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Немного теории, нашёл на ru.kolhosniki.ru/elsaonline подробные электросхемы.
Полный размер
Электросхемы >>> места установки: блоки управления в салоне >>> page13: Блок управления электромеханического стояночного тормоза J540
Для наглядности, отметил цветом проводов основные силовые линии: от предохранителя, к моторчикам (сечение 2.5)
Полный размер
Электросхемы / Электромеханический стояночный тормоз…
Схема блока управления электромеханического стояночного тормоза, исполнительные электродвигатели левый и правый, датчик поперечного ускорения, датчик скорости поворота, датчик продольного ускорения
цвета проводов (первое значение — основной, второе — полоска)
ws = белый
sw = чёрный
ro = красный
rt = красный
br = коричневый
gn = зелёный
bl = синий
gr = серый
li = лиловый
vi = лиловый
ge = жёлтый
or = оранжевый
rs = розовый
G200 — Датчик поперечного ускорения
G202 — Датчик скорости поворота
G251 — Датчик продольного ускорения
G476 — Датчик положения педали сцепления
J104 — Блок управления ABS
J540 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
SC29 — Предохранитель 29 в блоке предохранителей С
SC30 — Предохранитель 30 в блоке предохранителей С
SD2 — Предохранитель 2 в блоке предохранителей D
SD30 — Предохранитель 30 в блоке предохранителей D
SD31 — Предохранитель 31 в блоке предохранителей D
V282 — Исполнительный электродвигатель, левый
V283 — Исполнительный электродвигатель, правый
688 — Точка соединения с массой 2 на центральном тоннеле
* — Только для а/м с МКП
** — Только а/м с двигателями BLF, BLR, BLY, BSE, BSF, BYT, BZB и CAXC
*** — С мая 2005 года
**** — С мая 2006 года
— — Отсутствует с мая 2007 года
Полный размер
Полный размер
■ Проводка тоже в порядке, при отключении блока каждая линия не замыкается между собой и на массу. Провода к блоку идут по салону: центральный тоннель, сиденья и к колёсам
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поделать нечего, ищем новый (б.у.) блок. По каким то причинам необходимые блоки с буквой [В] на конце самые редкие и дорогие, относительно других. Найден в соседнем городе от такого же Passat B6 2.0TDI за 150 BYN (~50$).
Это не лампочка, просто так заменить не получится. Перед установкой «нового» блока ОБЯЗАТЕЛЬНО!списываем кодировки со стояночного тормоза и блока ABS
Полный размер
Теперь можно поставить новый и прописать кодировки
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0907801B
После установки как правило, слетают кодировки по блокам ABS и ручника, плюс ошибки по связанным датчикам, с требованием адаптации (привязки к новому блоку)
00778 — датчик угла поворота рулевого колеса (G85)
01542 — датчик скорости поворота (G202)
01423 — датчик поперечного ускорения (G200)
01279 — датчик продольного ускорения (G251)
00810 — датчик 1/2 давления в конкуре тормозов (G201)
Полный размер
Сам блок ручника вначале принял кодировку 0000011, но потом сам прописал 0000012 — с Auto Hold (но у меня такой функции нет)
как правило, если есть ошибки по блокам, то нужные кодировки не прописываются
Полный размер
Запчасти на фото: 3C0907801B, 0130001
■ АДАПТАЦИЯ ДАТЧИКОВ
G85
Заводим двигатель, руль ровно
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 060 — нажимаем [Вкл/Выкл]
Если висит ошибка о недоступности группы — необходимо на несколько минут сбросить клемму с аккумулятора (должны обнулиться часы и суточный пробег на панели приборов) и повторить ещё раз.
После нажатия [Вкл/Выкл] Делаем следующее:
На ровной площадке начинаем движение прямо, при этом руль станет тугим, без усилителя. Деалем один оборот рулевого колеса влево, возвращаем на центр, один оборот вправо, вовращаем в центр и останавливаемся. После выкручиваем руль в крайнее левое положение, и нажимаем с усилием до упора в течении ~ 5 сек. Возвращаем руль в центр. Аналогично выкручиваем руль в крайнее правое положение, и нажимаем с усилием до упора в течении ~ 5 сек. Возвращаем руль в центр. Значок руля гаснет, электроусилитель включается и руль снова легким
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, группа 004 (при установке руля по центру в левом окне должно быть 0°/с)
G201
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 066 — нажимаем [Вкл/Выкл]
После окончания калибровки в третьем окне [Норма]
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, группа 005: значение должно быть в пределах от -3,8 до +3,8 бар
G200/G202/G251
Заходим в: 03 — Тормозная электроника/ABS -> Логин II — 16 (вводим код доступа 40168 чтобы активировать базовые установки)
Далее: 04-базовые установки /группа 061 — нажимаем [Вкл/Выкл]
После окончания калибровки во втором окне появится [Норма]
Подтверждение успешной калибровки можно проверить в:
Измерения — 08, Группа 004, значение должно быть в пределах от -1,5 и +1,5 м/с² или °/с
Вот самое краткое и лаконичное видео по адаптации
Ручник так и не соглашался принимать необходимую кодировку 0000011.
Вариант, что на машине-доноре стоял AutoHold и блок без него не работает, но эта функция нигде по блокам больше не проходит, отключить просто её негде.
Попробовал нажать на кнопку — заработал левый моторчик. Правый молчит.
Колесо ставится и снимается с ручника, но в автоматическом режиме не хочет сниматься (при начале движения). Снимаем колесо, снимаем фишку — подключаем мультиметр — при нажатии на кнопку появляется напряжение, следовательно блок дает сигнал. Подключил на весу старый, но еще рабочий моторчик — крутит, но ошибка [тугой ход]. Фишку на место, более плотно, усилием защелкнул — все заработало!
Оставались висеть ошибки по блоку ручника:
01087 — не выполнена базовая установка
02844 — лампа работы автоматической парковки
02442 — контрольная лампа на панели управления
И по блоку can-шины
01305 — шина данных информационно-командной системы Infotainment
(на панели никаких ошибок)
Сделали адаптацию ручника:
53 блок — электромеханический стояночный тормоз
04 — базовые установки
канал 10 > запуск [Вкл/Выкл]
Запчасти на фото: 3C0907530C, 01100100
Ошибки стёрлись, система заработала в штатном режиме. И пропала ошибка по блоку Parking brake fault! See Owner’s Manual
Если подытожить, то по личному опыту и информации, собранной в сети могут быть следующие причины неисправности системы стояночного тормоза
— кнопка (помогает чистка внутренних контактов, восстановление шлейфа, замена)
— моторчики (из-за трещин в корпусе — коррозия, тугой ход, заклинивание)
— фишка на моторчиках — окисление контактов, слабый сигнал.
— ну и сам блок управления
Техосмотр, проверка — все в норме.
Полный размер
Есть небольшие отличия по тормозной системе с правой стороны, как по передней, так и по задней оси. Влияет ли, что водитель всеже слева и нагрузка по весу больше.
Фактическая масса — 1698 кг (по техпаспорту — 2060 кг)
Полный размер
На панели и по блокам ошибок нет.