Дабы тем не плодить. Аналогичный авто,такси,газового оборудования нет.
Приехал с жалобой- въезжаешь в лужу правой стороной- потеря тяги,нет реакции на педаль газа.
СМ 2- P2135 корреляция напряжений датчика положения дроссельной заслонки А/В, P0830-переключатель педали сцепления неисправен,P 0101-ДМРВ -выход сигнала из допустимых значений.
Концевик сцепления работает,изменения на СМ2 отображаются.
Наблюдается расхождение между показаниями педали газа и показаниями заслонки.На ХХ педаль 0%,заслонка 4.7%,при нажатии на газ показания педали плавно до 100%,на заслонке в начальном ходе педали свистопляска какая то. После набора 1500 оборотов все становится адекватно.
Заслонку почистил (да тами не было ничего страшного). Контакты помыл-поджал. Собственно и там ничего ужасного не было.
При включенном зажигании и нажатии на газ,с какого то перепугу начинает агрессивно трещать КПА.
АЦП ДМРВ вроде как норма,но что занятно- на ХХ снятие разъема с ДМРВ ни к чему не приводит.
В проводке на ДУ криминала не обнаружил,подсосов воздуха нет.На ХХ стоит ровно.
Заслонку (ДУ ) под списание?
ЗЫ И самое главное- каким боком все это связано с лужами?. Более того- клиент утверждает,что подобное изредка вылезает после мойки машины.( Не моторного отсека)
Введение
В данной статье я хотел бы рассказать о причинах возникновения ошибки P0101 в автомобиле Grant 8 с двигателем клапанной архитектуры. Эта ошибка связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Я расскажу о том, что может вызывать эту ошибку и как ее можно исправить.
Причины ошибки P0101
Ошибка P0101 указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) автомобиля Grant 8. Несколько факторов могут быть ответственными за возникновение этой ошибки:
- Засорение датчика: Одной из наиболее распространенных причин ошибки P0101 является засорение датчика массового расхода воздуха. Пыль, грязь или другие загрязнения могут попадать в датчик и мешать ему правильно измерять поток воздуха.
- Неисправная работа датчика: Датчик массового расхода воздуха может выйти из строя или работать неправильно по разным причинам. Например, внутренняя электроника датчика может быть повреждена, или сенсор может быть изношен или поврежден.
- Проблемы с воздушным фильтром: Засорение или неисправность воздушного фильтра также может вызывать ошибку P0101. Если фильтр загрязнен, это может повлиять на качество и количество воздуха, попадающего в двигатель.
Как исправить ошибку P0101?
Исправление ошибки P0101 требует диагностики и устранения причин, лежащих в ее основе. Вот несколько шагов, которые можно предпринять для исправления данной ошибки:
- Проверьте датчик массового расхода воздуха: Сначала следует проверить сам датчик на предмет засорения и повреждений. Если датчик сильно загрязнен или поврежден, он может требовать очистки или замены. При необходимости замены датчика, рекомендуется использовать оригинальную запчасть.
- Проверьте воздушный фильтр: Проверьте воздушный фильтр на предмет засорения или повреждения. Очистите или замените фильтр при необходимости.
- Проверьте электрические контакты: Убедитесь, что все электрические контакты, связанные с датчиком массового расхода воздуха, находятся в хорошем состоянии и не имеют коррозии. При необходимости, очистите или замените электрические контакты.
- Проверьте состояние трубопроводов воздушной системы: Проверьте трубопроводы и шланги, связанные с воздушной системой, на наличие утечек или повреждений. Утечки могут привести к неправильному измерению потока воздуха и вызвать ошибку P0101.
Заключение
Ошибка P0101 в автомобиле Grant 8 с восьми клапанами указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Засорение датчика, неисправная работа датчика или проблемы с воздушным фильтром могут быть причинами возникновения данной ошибки. Для исправления ошибки следует проверить и очистить датчик, проверить состояние воздушного фильтра, электрические контакты и трубопроводы воздушной системы. При необходимости, замените поврежденные компоненты или используйте оригинальные запчасти.
Видео по теме
Лада Гранта (LADA GRANTA) плавают обороты и глохнет – выходит ошибка Р0101 и Р0523. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Ошибка P0101 P1301 РЕШЕНО!!!
Не исправен датчик массового расхода воздуха
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0101 в автомобиле ЛАДА-ГРАНТА свидетельствует о проблеме с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в ЭБУ (электронный блок управления). Если датчик MAF выдает неправильный сигнал, то ЭБУ может неправильно рассчитывать соотношение воздуха и топлива, что может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива.
Симптомы
Симптомы ошибки P0101 в ЛАДА-ГРАНТА могут варьироваться от легких до серьезных. Некоторые из них могут включать:
- Потеря мощности двигателя;.
- Увеличение расхода топлива;.
- Неустойчивость холостого хода;.
- Неустойчивость скорости двигателя на холостом ходу;.
- Неравномерная работа двигателя;.
- Неудачные попытки запуска двигателя.
Причины
Существует несколько причин, по которым может возникнуть ошибка P0101 в ЛАДА-ГРАНТА:
- Засорение датчика MAF;.
- Повреждение проводки, связанной с датчиком MAF;.
- Неисправность датчика MAF;.
- Неисправность ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0101 в ЛАДА-ГРАНТА механик может использовать сканер OBD-II. Этот инструмент позволяет считывать коды ошибок, связанные с системой управления двигателем автомобиля. После считывания кода ошибки, механик может провести дополнительные проверки, чтобы определить причину ошибки.
Насколько это серьезно
Ошибка P0101 в ЛАДА-ГРАНТА может привести к снижению производительности двигателя и увеличению расхода топлива. Если проблема не устраняется, то это может привести к более серьезным проблемам, таким как поломка двигателя.
Как устранять
Для устранения ошибки P0101 в ЛАДА-ГРАНТА механик может провести следующие действия:
- Очистить датчик MAF от загрязнений;.
- Проверить проводку, связанную с датчиком MAF;.
- Заменить датчик MAF;.
- Заменить ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0101 в ЛАДА-ГРАНТА, могут включать:
- P0100 — Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала;.
- P0102 — Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала;.
- P0103 — Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала.
Пришлось менять все прокладки, очень тесно под капотом, нет в продаже деталей комплектующих узлов
Начну с того что на машине в начале зимы начал повышаться расход топлива. На тот момент пробег автомобиля был восемьдесят одна тысяча км. Решил что просто холодно. Утеплил мотор закрыв решетку радиатора трубным утеплителем, но особого результата это не принесло. Потом сделал сброс настроек (форсаж штат БК) не много улучшило ситуацию, но не значительно. После не много поездив стал замечать что машина то нормально едет, то как будто в сзади прицеп пробовал сменить марку бензина, заправку, но картина осталась прежней. Далее мотор начал иногда не ровно работать на холостых, плохо набирать обороты как бы ступенчато до 1500 оборотов, выше заметно не было. Перегазовка иногда помогала временно, но симптомы все равно появлялись и вот в середине марта собрался ехать в соседний город за 150 км завел и мотор не узнать начались сильные провалы прогретого двигателя на холостом ходу. Решил что свечи пора заменить прошли 20 тысяч. Менять решил позже. Приехал заглушил мотор, постоял он так минут 30 пока занимался делами, потом завел и мотор начал подтраивать, плавают обороты (провалы до 700 оборотов), перегазовка не помогает еле доехал домой. Заменил свечи ноль эмоций, мотор трясет, обороты плавают.
Решил почистить дроссельную заслонку так как не снимал ее ни разу (машине 7 лет). Снял, почистил карбом, поставил на место все оборы стали ровные на прогретом моторе через минуту стрелка тахометра подскочила до 1500 и не сбрасывалась.
Стал штудировать интернет по рекомендациям (письмо автоваз). После чистки и замены заслонки необходимо сделать адаптацию, включить зажигание ждать в течении 30 секунд. Было слышно как работает заслонка потом завел все прекрасно обороты стали ровные заглушил пошел домой. Утром меня ожидал сюрприз мотор еле завелся, начал троить, двоить, компьютер начал отключать первый и третий цилиндры. Ошибки смотрел бк штат Р 363,1301,1303 и Р 0101. Начал менять катушки местами, свечи и старые и новые толку нет. Когда мотор нагрелся до 50 градусов после издевательства обороты появились, но мотор работал так будто у меня педаль в упор, были слышны пропуски зажигания. Снял еще раз заслонку. Купил набор прокладок, заменил прокладку дроселя, поставил все по старому. Съездил к официалам мне отказали в ремонте (прикинулись шлангами), только своим прибором подтвердили ошибки, сказали меняй ДМРВ едь к электрику ( дорогой датчик ).
Делать нечего попросил знакомого с его гранты поставили ДМРВ ко мне, а мой к нему ставили ДМРВ датчик исправен. За одно сменил воздушный фильтр. Ошибка осталась. Выбрал день снял воздушный фильтр, стартер( стартер отдельно напишу ), генератор, вентилятор. Хотел снять и осмотреть ресивер, снял форсунки, сменил прокладки ресивера и форсунок, отодвинув ресивер к радиатору благодаря чему появилось небольшое расстояние. Делал все из ямы на работе ( ресивер вытащить полностью так и не смог ) потратил на это целый день. В итоге собрал все по старому Р 0101 мотор рычит. Открутил ДМРВ от фильтра на заведенном моторе, помощник закрыл трубу рукой, мотор заглох, стало слышно свист. Обнаружил подсос воздуха через щуп в низу, через резинку посадил на герметик, повторно провели процедуру теперь воздух пошел через сапун в верху и внизу. Большой шланг от двигателя к головке задубел, затяжка хомутов не помогла заменил в месте с хомутами. Еще раз проверил вакуум держит долго не свистит, а ошибка Р 0101 осталась (хотел сжечь машину ). Снял дроссель, разобрал до болта резистивное покрытие оказалось в норме, а вот моторчик вызвал подозрения, не много был запах горелого (близко нюхал ). Проверил вращение оборот прокручивается и чуть закусывает и подклинивает, бокорезами отогнул его крышку. Вытащил ротор состояние ХТС, собрал и посильнее запрессовал крышку моторчика ( РN 180 номер моторчика ). Проверил теперь не закусывает ( ротор задевал за крепление щеток ). Поставил, сделал адаптацию мотор завелся в течении минуты плавно перешел с рычание на шепот, ошибка ушла по показаниям БК ШТАТ режим РАС расход был при неисправности от 2.2 до 3.5 ела бензин как танк, потом стал 0,8 -0,9 а при 90 гр до 07. Ездию вторую неделю мотор не узнать все недуги ушли, мотор шепчет еду как по воздуху.
Остальные фото добавлю позже.
Doka.ah [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Перейти
ТопикCтартер | |
|
|
Реквизит |
|
жора12 Возраст: 42 лет |
Второй
дмрв не пробовали менять Прокомментировать |
Реквизит |
|
жора12 Возраст: 42 лет |
Третий
на наличие подсоса воздуха проверяли,вазможна наводка высокого напряжения от системы зажигания,массы проверить,разьёмы,а так очень мало информации вы логи приложите Прокомментировать |
Реквизит |
|
Doka.ah [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
Четвертый
Логи в компе, Прокомментировать |
Реквизит |
|
Doka.ah [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
5#
Завтра скину Прокомментировать |
Реквизит |
|
mna Возраст: 0 лет |
6#
Отредактировано: mna в 5-12-2020 18:10 340кг/час это как двигатель раскрутили , шатуну не повыскакивали? Прокомментировать |
Реквизит |
|
roman656 Возраст: 34 лет |
7#
Ну а на эбу с другого авто(на котором работает исправно), какой расход воздуха? Прокомментировать |
Реквизит |
|
Doka.ah [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
8#
Вот
Прокомментировать |
Реквизит |
|
Doka.ah [ТопикСтартер] Возраст: 29 лет |
9#
Такой же расход, но после 340кг растёт дальше и не скидывает до 280кг Прокомментировать |
Реквизит |
|
jein2003 Возраст: 62 лет |
10#
прошивка у блоков одна и та же? Прокомментировать |
Реквизит |
|