Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Тема из серии “Ошибок нет, проблема есть “
Опель Вектра В мотор х20 хеv.
В последнее время появилась проблема, которая проявившаяся сначала в немного завышенных оборотах. Расход и динамика не пострадали .
Когда к оборотам прибавилось беспричинная остановка мотора на ХХ, это уже стало немного напрягать.
То есть на ХХ когда машина стоит через минуту- две срабатывала “автоглушилка”
При этом никаких ошибок по мотору нет .Она просто глушится .
Через некоторое время появилась ошибка Р0100 по дмрв … В ошибках она висела как переодически появляющаяся …

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Ошибка переодическая, машина заводится воздух (11,5) потом просто глохнет, перезаводим, Заводится с полпинка., дальше больще, стабильно работала только когда загорался чек постоянно (воздух 3,2-5,0 кг )и тогда обороты стабильны 820…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Для начала проверена проводка РХХ, ДМРВ как по питания так и по управлению

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Для подбора ДМРВ была подобрана, “коробка” с адаптером
+12/+5.
Проверен ДМРВ да подгулавший заменен на “новый “

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Так как была возможность использовать метод исключению раз уж косяки есть проверим все что на пути …
подкинут РХХ— ————————————————————–мимо
подкинут ДМРВ————————————————————-мимо
замена рейки с регулятором, поменяны колечки форсунок– мимо
промерено давление насоса (норма)———————————-мимо
заглушены все пневмо труби ——————————————-мимо

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Осталось самое трудное, поиск подсоса воздуха который где то все таки присутствует.И имеет специфическую особенность появления .При снятом разъёме РХХ машина моментально глохнет …
До этого были заглушены все пневмо трубки идущие на впуск .
Собран примитивный дымогенератор .

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Дунули посильнее и в районе площадки ЕГР несильно ощутимый но все таки появился…
Так как там стоит хитрая тонкая заводская прокладка

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Решено было поступить просто и доступно …вырезать ее с паранита.
Площадку щлифонули малехо на круге, добавили плоскость .

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Теперь весь подкапотный хаос собираем обратно

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Порадовала проводка что идёт над форсунками к ЭБУ … Тоже очередная болезнь этих моторов .Тут же оказалась целая без повреждений.Подключяем разъемы датчиков, АКБ .
Машина заводится . обороты нормализуются на 820… и машинка работает стабильно .

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Вот как то, тут и нашелся злополучный продсос воздуха хотя эту часть мотора как бы не снимают в принципе никогда.
Век живи век учись … ))))) Или кто ищет тот всегда найдет )))))

5 731

Расшифровка кода DTC P0100  – Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним.

Что является причиной ошибки?

Наиболее частым источником p0100 Opel ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.

Какие симптомы ошибки?

При появлении ошибки DTC P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль Opel продолжает работать нормально, что дает возможность  самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.

Как диагностируется ошибка P0100?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы – электрический разъем, проводку или датчик.

Частые ошибки при диагностике кода P0100 Opel

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.

Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.

Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.

Дополнительные комментарии об ошибке   P0100 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя Opel, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.  Поэтому на вопрос  – ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.

Автомобиль Opel Vectra B X20XEV с двигателем 2.0L 16V встречается в ремонтных центрах со сбоем в работе и появлением ошибки 0100. Эта ошибка указывает на проблему с массовым расходом воздуха, что может повлиять на производительность двигателя.

Существует несколько причин, по которым может возникнуть данная ошибка. Одной из них является засорение воздушного фильтра или проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Если воздушный фильтр забит, воздух не сможет свободно пропускаться во впускную систему, что вызывает ошибку 0100.

Другой возможной причиной ошибки может быть неисправность датчика массового расхода воздуха. Датчик может быть загрязнен или поврежден, что приводит к неверно измеренному расходу воздуха и, как следствие, к возникновению ошибки 0100. В таком случае, требуется замена датчика.

Содержание

  1. Что значит ошибка 0100 на Opel Vectra B X20XEV?
  2. Возможные причины ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV
  3. Как исправить ошибку 0100 на Opel Vectra B X20XEV?
  4. Профилактические меры для предотвращения ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV

Что значит ошибка 0100 на Opel Vectra B X20XEV?

Ошибка 0100 на Opel Vectra B X20XEV указывает на проблему в системе датчика массового расхода воздуха (MAF). MAF-датчик служит для измерения объема воздуха, поступающего в двигатель, и передачи этой информации в управляющую систему двигателя.

Система MAF оказывает значительное влияние на работу двигателя, так как определяет необходимое количество воздуха для смеси топлива и воздуха. Если датчик MAF не работает должным образом, это может привести к снижению производительности двигателя, нестабильному холостому ходу, повышенному расходу топлива и другим проблемам.

Ошибка 0100 может возникнуть по разным причинам, включая:

  • Повреждение или загрязнение MAF-датчика;
  • Сломанная или оборванная проводка, соединяющая MAF-датчик с управляющей системой;
  • Неисправность в управляющей системе двигателя;
  • Проблемы с подачей воздуха (например, засорение воздушного фильтра).

Для устранения ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV рекомендуется выполнить следующие шаги:

  1. Очистить MAF-датчик от грязи и пыли. Для этого можно использовать специальный средство для чистки датчиков или изопропиловый спирт.
  2. Проверить проводку, соединяющую MAF-датчик с управляющей системой двигателя, на наличие повреждений или обрывов. В случае необходимости заменить поврежденные провода.
  3. Проверить настройки и работу управляющей системы двигателя. Если необходимо, выполнить диагностику и устранить выявленные проблемы.
  4. Проверить состояние и работу воздушного фильтра. Если фильтр загрязнен или засорен, заменить его.

Если после выполнения указанных действий ошибка 0100 на Opel Vectra B X20XEV не исчезает, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более глубокой диагностики и устранения неисправностей.

Возможные причины ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV

Ошибка 0100, которая может возникать на Opel Vectra B с двигателем X20XEV, указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха (MAF).

Датчик MAF отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель. Он играет важную роль в регулировании смеси воздуха и топлива, что позволяет двигателю работать эффективно. Если датчик не функционирует должным образом, это может привести к неправильной работе двигателя и появлению ошибки 0100.

Есть несколько возможных причин, по которым может возникнуть ошибка 0100:

  • Повреждение датчика MAF: механические повреждения или загрязнение датчика могут привести к его неправильной работе. Датчик может быть поврежден при ударах или при попадании влаги.
  • Проблемы с проводкой: неисправности в проводке, соединениях или разъемах, связанные с датчиком MAF, могут привести к возникновению ошибки 0100.
  • Неисправность других компонентов: ошибку 0100 также могут вызывать неисправности других компонентов системы впуска или электронной системы управления двигателем, таких как дроссельная заслонка или датчик температуры воздуха.

В случае возникновения ошибки 0100 рекомендуется сначала проверить состояние датчика MAF и его проводки. Датчик должен быть проверен на наличие повреждений или загрязнений, а также на правильное подключение проводов.

Если датчик MAF работает исправно, необходимо провести детальную проверку других компонентов системы впуска и электронной системы управления двигателем, чтобы исключить их влияние на появление ошибки 0100.

В случае выявления проблемы, которая связана с датчиком MAF или другими компонентами системы, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному мастеру для диагностики и ремонта. Он сможет определить точную причину ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV и предложить соответствующее решение проблемы.

Как исправить ошибку 0100 на Opel Vectra B X20XEV?

Ошибка 0100 на Opel Vectra B X20XEV обычно связана с проблемами в работе датчика массового расхода воздуха (MAF). Датчик MAF измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в управляющую систему двигателя.

Если возникла ошибка 0100, то есть проблемы с MAF, это может привести к нестабильной работе двигателя, потере мощности или даже полной остановке автомобиля.

Существует несколько способов устранения ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV:

  1. Проверьте подключение датчика MAF: убедитесь, что все соединения прочные и надежные. Возможно, разъем или провода корродировали или утратили надежность. Если есть признаки повреждения, замените соответствующие детали.
  2. Проверьте состояние датчика MAF: иногда ошибка 0100 может возникать из-за износа или повреждения самого датчика. Проверьте его на наличие видимых повреждений и измерьте его сопротивление с помощью мультиметра. Если значения не соответствуют норме, замените датчик.
  3. Очистите MAF: датчик MAF может быть загрязнен сажей, маслом или другими загрязнениями. Очистите его специальным очистителем для MAF или изопропиловым спиртом. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить датчик и не допустить попадания чистящего средства на другие детали двигателя.
  4. Проверьте воздушный фильтр: загрязненный или засоренный воздушный фильтр может вызывать неправильные показания датчика MAF. Проверьте фильтр и, при необходимости, замените его.
  5. Проверьте наличие протечек: неплотная установка воздушного фильтра или любые протечки после MAF могут привести к неправильным показаниям датчика. Убедитесь в отсутствии протечек и пропорциональном распределении воздуха.

Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка 0100 на Opel Vectra B X20XEV не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику или диагносту для проведения более детальной диагностики и ремонта.

Профилактические меры для предотвращения ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV

Ошибка 0100 на Opel Vectra B X20XEV связана с проблемой в системе регулировки холостого хода двигателя. Чтобы предотвратить возникновение данной ошибки, можно выполнить следующие профилактические меры:

  1. Регулярно проверяйте состояние системы впрыска топлива: Очистите форсунки топлива, проверьте давление топлива и состояние фильтра топлива. Засоренные форсунки и низкое давление топлива могут привести к проблемам с регулировкой холостого хода и, следовательно, к ошибке 0100.
  2. Проверяйте состояние регулирующих клапанов: Убедитесь, что регулирующие клапаны свободно движутся и не застревают. Затрудненное движение клапанов может привести к неправильной регулировке холостого хода и возникновению ошибки.
  3. Проводите регулярную диагностику электронной системы управления двигателем: Своевременное обнаружение и устранение возможных проблем с электронной системой управления двигателем поможет избежать ошибки 0100. Профессиональная диагностика может выявить потенциальные проблемы, такие как датчики, соленоиды или проводка, которые требуют ремонта или замены.
  4. Поддерживайте исправное состояние системы вентиляции: Очистите систему вентиляции от накопленного мусора и загрязнений. Засоренная система вентиляции может привести к неправильной регулировке холостого хода и вызвать ошибку 0100.
  5. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости: Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости достаточный и в норме. Недостаточное охлаждение двигателя может привести к его перегреву и возникновению ошибки 0100.

Соблюдение данных профилактических мер поможет предотвратить возникновение ошибки 0100 на Opel Vectra B X20XEV. Однако, если ошибка все же появляется, рекомендуется обратиться к профессиональному автомобильному механику для дальнейшей диагностики и ремонта.

VectraB X18XE1 2000 года, пришла с ошибками Р0100 и Р0110. Хозяин купил новый расходомер воздуха, без изменений.
Стал проверять обнаружил интересную вещь. Когда двигатель холодный,стер ошибки.Завел. Показания расходомера 0,8-0,92В на ХХ, а датчика температуры воздуха 2,18в на ХХ. мотор работал минут 10, показания все в норме. Лямбда бегает нормально. Немного газанул и сразу показания расходомера стали 5,10В, датчика температуры 5,10В, а лямбда зависла 0,488в. Ошибки опять Р0100 и Р0110.теперь при их удаление, они сразу появляются.
 При прогазовки лямбда начинает работать,что с подключенным расходомером, что с отключенным. и бегает нормально, на ХХ она зависает на богатой смеси, СО до 9 подымается. На отключение или подключение расходомера, машина ни как не реагирует, ошибки остаются теже. Правда отключал, когда показания были 5,1В.
На 3 ноге расходомера, которая идет на ЭБУ на ногу А64 , когда показания расходомера в норме напряжение одиноковое, с напряжением котрое выдает диагностическая программа. Как только появляются ошибки напряжение по программе 5,10В, то на ноге №3 висит напряжение 12,5В. Ради интереса, снял колодку А с ЭБУ, по программе напряжение 5,10В хотя все датчики отсоединены. При этом наблюдается кратковременные падения напряжения до 4В.
проверил питание, все в норме.
Пришел к выводу, что помер ЭБУ. Может кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет?

#1

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 15:52

Помогите разобраться. Ехал по трассе, машина стала плохо тянуть, 100 ели ехал, и потом бум и загорелся ключ, после чего нагрузка как бы спала, потом погас, на большой скорости не горел, а теперь постоянно горит. Диагностика выдала ошибку Р0100. Помогите разобраться, что может быть.


#2


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 16:10

katakomb,
P0100 говорит о проблеме с ДМРВ( Датчик массового расхода воздуха).
Для начала проверьте разъемное соединение на ДМРВ.http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=46949
Это коды ошибок на Ваш двигатель.


#3


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 16:27

Цитата(ded M @ 17.4.2012, 17:10) Просмотр сообщения

katakomb,
P0100 говорит о проблеме с ДМРВ( Датчик массового расхода воздуха).
Для начала проверьте разъемное соединение на ДМРВ.http://forum.opel-club.ru/index.php?act=Attach&type=post&id=46949
Это коды ошибок на Ваш двигатель.

Я читал эти ошибки, это датчик перед воздушным фильтром? Что именно там проверить?


#4


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 16:30

katakomb,
1.Не слетел ли разъем?
2.Нет ли в разъемах влаги,грязи…..?


#5


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 16:32

Смотрел, всё впорядке(((, Самое интересное чек горит, но ничего не изменилось в езде. Сбрасывал ошибку, через короткое время опять появляется(((


#6


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 335
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 16:40

katakomb, значит ДМРВ под замену.


#7


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 19:36

Цитата(Амбр @ 17.4.2012, 17:40) Просмотр сообщения

katakomb, значит ДМРВ под замену.

Ну он ездит пока или это может плачевно кончиться? Новые не оригиналы от 1400 стоят бошь 2500 есть 5600


#8


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 17 Апрель 2012 – 19:46

katakomb, сначала увеличится расход топлива, потом кончится катализатор и лямбды… продолжать можно долго.

upd – не заметила что у Вас дизель, так что про каты не про Вас. Но тем не менее, Ваш автомобиль работает по обходной программе и ни чего хорошего это ему не сулит.


#9


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 12:45

Сегодня с утра 20 км не горел чек, я уже обрадовался, но в конечном итоге загорелся. Поехал В магазин и купил такой же датчик как у меня бош, 3000р, поменял на сервесе что бы была гарантия и ещё за одно на всякий случай поменял фильтры….но к сожалению чек опять загорелся и вышла та же ошибка((( 0100


#10


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 335
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 13:09

katakomb, значит ищите повреждение в цепи.
P0100 – Mass or Volume Air Flow Sensor Circuit Range/Performance


#11


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 13:15

Где её нужно искать, если я в проводку не лазил и повреждений не делал?


#12


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 335
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 13:38

katakomb, ну помимо Вас там могли быть грызуны например, влага, перетертости, рассыхания… да мало ли чего еще за 9 лет то!


#13


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 13:44

А с чего начать и как, если есть опыт посоветуйте. Просто у нас нет в городе нормальных электриков …


#14


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 335
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 13:47

katakomb, с разъемов. Осмотреть, почистить. Если не поможет – уже идти по проводке от датчика к блоку управления, осматривая каждый сантиметр провода на предмет повреждений.


#15


praci0222

praci0222

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 94
  • Город:Левый берег Дона
  • Автомобиль: opel combo2007 Z13DTJ– renault sandero 2011–ВАЗ2110 1999
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 22:24

Я бы всеж поискал нормальных электриков…. Не похоже по симптомам на проводку. И лишний раз проверь предохранители.

Z13DTJ


#16


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 18 Апрель 2012 – 23:00

датчик точно такой как оригинал? у меня была такая ошибка менял датчик-все ушло.датчик менял вместе с банкой,он не отдельно шел а в сборе.еще глянь патрубки соединеня интеркуллера и турбины,хомуты,сам интрекуллер на предмет пробойн или неплотностей


#17


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2012 – 22:13

Сейчас сделал сброс ошибки, нет возможности проехать далеко, приболел…. Ключь не горит


#18


dnepr162

dnepr162

  • Город:украина,одесская обл
  • Автомобиль: opel astra 2002 1.7dti
  • @Упоминание

Отправлено 19 Апрель 2012 – 22:56

он может и не гореть-он не должен быть актеивен при прочтении ошибок-тоесть пр нажатии на педаль газа итормоза ключ мигает постоянно,после включения зажигания тухнет


#19


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 20 Апрель 2012 – 02:48

Цитата(katakomb @ 19.4.2012, 22:13) Просмотр сообщения

Сейчас сделал сброс ошибки

Каким способом?


#20


katakomb

katakomb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel combo 2003 y17dti
  • @Упоминание

Отправлено 20 Апрель 2012 – 08:49

30 раз завёл))), чек не горит, проверить ошибку не могу, артрит, давить на педали нет сил))), так что чуток позже узнаю.

Сообщение отредактировал katakomb: 20 Апрель 2012 – 08:50