Здравствуйте, коллеги!
Обыскал весь форум, но так и не смог найти информации о моей новой ошибке, поэтому выкладываю ее сюда в надежде на вашу помощь:
009783 – Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 – 000 – –
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 159180 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.09.20
Время: 19:49:32
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 1792 /min
Об/мин: 1536 /min
Об/мин: 640 /min
(нет узла): 2.0
(нет узла): 47.0
Температура: 93.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Странно, но в базе данных ЖФС Лайт эта ошибка есть, но описания устранения нет…
Вместе с этой ошибкой есть еще вот что:
16487 – Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала
P0103 – 008 – нелогичный сигнал
и по блоку АБС (новый стоит):
18265 – Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 – 000 – –
Заранее благодарен за любую информацию!
- Статус темы:
-
Закрыта.
-
- 14 окт 2012
- 97
- А4/B7 2.0TQ 05г.
Подскажите ошибка 009783 Сигнал крутящего момента двигателя А, Р2637-000 переодически
-
- 20 июл 2009
- 721
- A4 2.0TFSI 05г.
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
ГНЦ оригинал был на замену ? Ошибка после 2000об как раз в момент начала регулирования положения валов . Смею предположить что тест в 094 гр базовых не проходит . Надо разбирать ГРМ сзади и смотреть … Достаточно чтобы сетка маслоподачи например забилась и будет подобное .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 17 окт 2010
- 13
- а4 02г 1.8т BFBqua
ГНЦ оригинал был. Вспомнил- у меня проблема была с соленоидом управления этого натяжителя- обрыв на массу провода катушки, но я его восстановил-разобрав,даже отчетик сделал на ауди форуме.
Тест в 94 гр не делал- поделись как? Если ошибку скинуть на ходу после 2т об, и не опускаться ниже-мотор едет как надо и ошибка не записывается. -
- 14 окт 2012
- 97
- А4/B7 2.0TQ 05г.
Спасибо, да стоит нештатная сигналка тем более плохо работает, я ней не пользуюсь
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Тест 94 гр базовых . Тест вкл, педаль тормоза нажать +педаль газа в пол. Ждать окончания теста в последнем окне .
Если что сам клапан N205 есть подменный отдельно от натяжника .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2010
- 1.731
- A6/4F 2007г.
Здравствуйте повыскакивали вот такие ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Номер блока управления: 4F2 910 559 A HW: 4F1 907 559 D
Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0010
Кодировка: 01050210190F0120
Код мастерской: WSC 00432 935 61928
VCID: 2A5000F6BAA53F4C
6 Найдены неисправности000289 – Throttle Position Sensor (G69): Implausible Signal
P0121 – 008 – Implausible Signal – Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 29
Пробег: 49505 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.05
Время: 09:01:12Стоп-кадр
Об/мин: 576 /min
Возд. масса: 141.7 мг / ул
Температура: 93.0°C
Idle
Нагрузка: 24.3 %
Бин.биты: 00000010005715 – Please check DTC Memory of ABS Controller
P1653 – 008 – Implausible Signal – Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 40
Пробег: 49505 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.05
Время: 09:01:12Стоп-кадр
Об/мин: 1312 /min
Возд. масса: 239.8 мг / ул
Температура: 96.0°C
Part Throttle
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h012410 – Air Intake System: Flow too Low
P307A – 009 – Open or Short to Ground – Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег: 49512 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.05
Время: 09:28:53Стоп-кадр
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 152.6 мг / ул
Температура: 93.0°C
Idle
Напряжение: 13.36 V
Скорость: 0.0 km/h000104 – MAP/MAF <-> Throttle Position Correlation
P0068 – 007 – Short to Ground – Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 29
Пробег: 49512 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.05
Время: 09:28:53Стоп-кадр
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 152.6 мг / ул
Температура: 93.0°C
Idle
Напряжение: 13.36 V
Бин.биты: 00000010000838 – Camshaft Position Sensor (G163): Implausible Signal
P0346 – 006 – Short to Plus – Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 32
Пробег: 49575 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.05
Время: 23:11:56Стоп-кадр
Об/мин: 128 /min
Возд. масса: 0.0 мг / ул
Температура: 96.0°C
Start
Бин.биты: 00001000
Скорость: 0.0 km/h005480 – Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
P1568 – 007 – Short to Ground – Непостоянно
Стоп-кадр
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Пробег: 49792 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.07
Время: 20:59:15Стоп-кадр
Нагрузка: 16.1 %
Нагрузка: 85.5 %
Температура: 96.0°C
Температура: 21.0°C
Напряжение: 11.83 V
Скорость: 0.0 km/h
Ошибки все прочитал только понять не могу что менять всю заслонку в сборе или это какой нибудь датчик или клапан мозг выносит. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Тут несколько возможных вариантов которые надо проверить прежде чем менять что то . Во первых надо убедиться что нет подсосов воздуха извне в обход штатного впуска . Во вторых понять каков угол положения ДЗ на хх и адекватно ли она реагирует на изменение положения педали газа . В третьих надо проверить показания МАР . По датчику положения РВ тоже нехорошая ошибка … не плохо было бы понять чтов 093 гр и измениться что нибудь от перемены мест датчиков .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 июн 2010
- 18
- Audi A6 2.8 q 13г.
Адрес 01: Электроника двигателя (AUK) Label: Не найден
Part No SW: 4F2 910 559 E HW: 4F1 907 559 D
Компонент: 3.2l V6 FSI 0020
Ревизия: –H21— Серийный номер:
Кодировка: 01050003190F0120
Мастерская #: WSC 02325 758 00200
2 Найдены неисправности:
000304 – Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 – 006 – короткое замыкание на плюс – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 149381 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.02
Время: 14:54:31
Стоп-кадр:
Об/мин: 672 /min
Возд. масса: 168.9 мг / ул
Температура: 93.0°C
Холостой ход
Напряжение: 13.36 V
Бин.биты: 00000010
004502 – Oxygen (Lambda) Sensor Heater Circuit: B1 S1: Electrical Malfunction
P1196 – 006 – короткое замыкание на плюс – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 5
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Пробег: 149381 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.02
Время: 14:54:43
Стоп-кадр:
Об/мин: 704 /min
Возд. масса: 179.8 мг / ул
Температура: 93.0°C
Холостой ход
Время: 76.8 s
Бин.биты: 00000010
Готовность: 0000 0000Melkon писал:
Первый зонд справа под замену скорее всего …Чек периодически гаснет сам, потом опять загорается. Расход топлива не меняется.
Решил купить зонд для замены, но их три разновидности 06Е 906 265 c разными буквами: S -перед катализатором, Е – за катализатором цил 1-3, D -за катализатором цил 4-6.
Подскажите, пожалуйста, какой из трех нужно купить для замены? -
- 27 янв 2013
- 194
- A6 4FC6 3,2 Q 06
Привет всем!!!Постоянно выскакивает ошибка,помогите разобраться что с ней делать!
Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
Номер блока управления: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0590
Кодировка:
Код мастерской: WSC 00351 935 80186
Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 2606241368
Дополнительная информация: Geraet 80186
VCID: 234E1395E2FD2706B53
1 неисправность:02272 – Ток покоя, режим 1
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 144480 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.03.10
Время: 15:14:24 -
- 1 авг 2012
- 4
- vw b5 2.0ALT 03г
доброго времени суток. да ДВС следующие ошибки:
Monday,11,March,2013,19:25:03:46862
VCDS Version: Release 908.1
Data version: 20091018——————————————————————————–
——————————————————————————–Address 01: Engine Labels:
Control Module Part Number:
Component and/or Version:
Software Coding:
Work Shop Code:
3 Faults Found:17927 – Camshaft Adjustment; Bank 1: Malfunction
P1519 – 008 – Implausible Signal – Intermittent
17545 – Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Rich
P1137 – 002 – Lower Limit Exceeded – MIL ON
17536 – Fuel Trim; Bank 1 (Mult): System too Lean
P1128 – 001 – Upper Limit Exceeded – Intermittent
подскажите плиз алгоритм проверки или выявления что не работает. или хотя бы направьте, сам почитаю. по поиску ничего не понятно, особенно слова “и тд.” что они в себя могут включать?
по первой ошибке (17927) в тест режиме клапан счелкает отчетливо. куда копать? спасибо за ответ
p.s. мотор ALT 2.0
p.s.s. и если не сложно какой нить материал на основе каких данных сравнивать показатели тех же лямбда зондов, прочих датчиков и иных с ними завязаных на работе ДВС.
огроменное спасибо за ответы
p.s.s.s. ошибки считывались 2 раз до этого были только 2: 17927 и 17545 -
- 21 окт 2010
- 1.731
- A6/4F 2007г.
Проверял подсоса вроде нет, нигде не шипит ничего, в 93 гр. вс норм -3.4,+3.0, +0.8, + 1.0., Ошибка по датчику полож. распр. выскакивает после того как начинаются проблемы с дроселем. Останавливаюсь глушу завожу и все становится нормально потом может опять выскочить, а может и месяц не выскакивать но вот в последнее время стало почти каждый день такая ерунда. У меня такой вопрос, я осенью менял полностью всасывающий коллектор вместе с блоком дроселя заслонку я мыл перед тем как поставить на машину, те я ее пальцами отодвигал в открытое состояние и мыл мог я тогда повредить что то так как на старой заслонке таких ошибок не выскакивало?
-
- 17 окт 2012
- 896
- Audi А5 SB 2.0TQ
Контроллер 46: Блок комфорта (J393)
Номер детали SW: 8K0 907 064 L HW: 8K0 907 064 L
Компонент:: BCM2 1.1 H70 0121
Ревизия: 00002001 Номер лицензии: 0108604771
Кодировка: 011A0E80003904C5013000
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 39733A94B042B31Подсистема 1 – Номер детали: 8K0 951 177
Компонент:: DWA-Sensor H02 0030Подсистема 2 – Номер детали: 1K0 951 605 C
Компонент:: LIN BACKUP HO H03 1301Подсистема 3 – Номер детали SW: 8R0 959 591 HW: 8R0 959 591
Компонент:: J245EE16SKB09 H01 01702 ошибок найдено:
02616 – Разблокировать крышку топливного бака
009 – Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 58
Сброс счетчика: 89
Пробег:: 22960 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.07.28
Время: 22:05:0402615 – Заблокировать крышку топливного бака
009 – Обрыв или замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 30
Сброс счетчика: 89
Пробег:: 22966 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.08.12
Время: 19:59:56у меня в багажнике торчал красный пластиковый шнурок, как я понял это экстренное открытие бензобака, как то я попробовал его дернуть, оторвал, думал оторвал с корнями, а нет, оборвался на половину.
так же как то было, что не мог открыть крышку бензобака, как будто ее заблокировало чем то, даже как дурак стоял на заправке и пытался отогреть руками, думал вода попала и механизм замерз.
что может быть? может поменять сам механизм открытия бензобака на новый?
читал что у B8 это нормальное явление, но у меня другое авто, так же прочитал про нужно проверять моторчик исполнитель V155 в тесте исполнителей – как это делаеться??? И должен ли отпираться лючок когда машина закрыта?? у меня открываеться всегда!!
————————————————————————————56-Радио — Статус: Неисправность 0010 – показывает красным цветом, спускаюсь ниже что бы посмотреть в чем дело, пишет следующее:
Контроллер 56: Радио (J503)
Номер детали SW: 8T1 035 195 C HW: 8T1 035 195 C
Компонент:: Symphony3 H13 0130
Ревизия: 00000514 Номер лицензии: AUZ5Z4G1002928
Кодировка: 000304820404850C87DB070001
Код сервиса:: WSC 06325 000 00000
VCID: 37773CAC8656A51Подсистема 1 – Номер детали SW: 8T0 919 603 A HW: 8T0 919 603 A
Компонент:: DisplayОшибок не найдено.
мистика?
-
- 17 окт 2010
- 13
- а4 02г 1.8т BFBqua
Так и есть тест не проходит. Предварительно сбросив ошибку тест запускается, через 10 сек пишет-система не в но….
Решила сначала заменю масло, если не поожет-сниму ГНЦ, если визуально сеточка будет чистая- замена….пипец
СПС за подсказки
-
Подскажите что нибудь )))
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 820 043 AC
Компонент и/или версия: A4 Klimaautomat 1219
Программный код: 00100
Код Сервисцентра: WSC 3001100819 – Датчик высокого давления-G65
07-10 – слишком низкий уровень сигнала – Спорадическая00830 – Блок управления привода складной крыши-J256
49-00 – нет связи
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 15 окт 2011
- 83
- Audi A6 2.8 2007
Добрый день!
Проблема с шестым цилиндром на BBJ. Машина троит, не тянет и много ест. Уже поменяны все катушки, поменян контроллер на блоке управления двигателем, свечи. Свеча в шестом осталась после 300 км как новая. Форсунка рабочая, искра есть. Ошибка по VAGу: Пропуск воспламенения 6 цилиндр(если нужен будет номер ошибки, напишу позже). Помогите, пожалуйста, с этой проблемой, весь мозг она мне съела.
Кстати, компрессия в норме.
16684 – Обнаружен пропуск воспламенения
Р0300 – 001 –
16690 – Цилиндр 6
Р0306 – 001 – обнаружен пропуск воспламененияГотовность: 0110 1101
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 26 окт 2010
- 1.459
- Audi A4 2.0T DTM
в 6 цилиндре катушка барахлит. или свечи. перекинь катушку на другой цилиндр и посмотри перейдет ошибка
-
- 15 окт 2011
- 83
- Audi A6 2.8 2007
Я уже все новое поставил(написал выше), не помогает.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 5 сен 2012
- 77
- А6/С6 3,0 05г.
Попробуй скинуть клемму на 30 секунд, иногда ошибка сидит в блоке.
Заехал на мойку (комплекс), подождал машинку минут 40—45. Ребята сказали машина готова, выхожу, сажусь, вкл. зажигание — панель приборов как «елка» новогодняя… Ну думаю может что глюкануло, ладно, выеду — разберусь. В душе появился осадочек, давно ничего не беспокоило и так было хорошо…))😔 В итоге немного проехав я понимаю, что АВS и кнопка ESP вообще не работает, кнопка электроручника на нажатие не реагирует, моторы соответственно не жужжат. Начинается легкая паника, «курю» форумы в Интернете, информации столько что просто ужас (причём разной бредовой), голова кругом🤯🤕. Особые специалисты сетуют на блок АВS, другие на проводку и т.д. Я же сразу полез к фишкам ручника на суппортах — все в норме. Лягушку педали тормоза в салоне сразу не рассматривал т.к. менял ее на новую примерно в 2013-2014 году. Хотя мысль была, что может зацепили и что отломали когда пылесосили, но нет, там пластиковая защита и лягушка в безопасности.
Вот, что было на приборке:
Выхода нет, беру комп — еду в гараж🤔!
Диагностика показывает следующее:
Также была ошибка по электронике двигателя, ее не сфоткал. Все ошибки взаимосвязаны. При превышении скорости выше 60 панель горела и предупреждала что быстро ехать нельзя (пищал зуммер)!
Начинаю затирать ошибки, не тут то было, вроде исчезают, но при включении зажигания опять все появляются((
Учитывая то, что у меня был в запасе датчик АВS, я начал именно с него, и о чудо, ставлю датчик — сразу все исчезло, даже не нужно обнулять компом!🤞 Все стало на свои места.
Итог таков: диагностируйте ошибки сами и никому на слова не верьте (в частности в Интернете)! Всем чистых машин и не ломаться!✌️
Заехал на мойку (комплекс), подождал машинку минут 40—45. Ребята сказали машина готова, выхожу, сажусь, вкл. зажигание — панель приборов как «елка» новогодняя… Ну думаю может что глюкануло, ладно, выеду — разберусь. В душе появился осадочек, давно ничего не беспокоило и так было хорошо…))😔 В итоге немного проехав я понимаю, что АВS и кнопка ESP вообще не работает, кнопка электроручника на нажатие не реагирует, моторы соответственно не жужжат. Начинается легкая паника, «курю» форумы в Интернете, информации столько что просто ужас (причём разной бредовой), голова кругом🤯🤕. Особые специалисты сетуют на блок АВS, другие на проводку и т.д. Я же сразу полез к фишкам ручника на суппортах — все в норме. Лягушку педали тормоза в салоне сразу не рассматривал т.к. менял ее на новую примерно в 2013-2014 году. Хотя мысль была, что может зацепили и что отломали когда пылесосили, но нет, там пластиковая защита и лягушка в безопасности.
Вот, что было на приборке:
ошибка №1
ошибка №2
Выхода нет, беру комп — еду в гараж🤔!
Диагностика показывает следующее:
Полный размер
Ошибка по датчику вращения колеса
Полный размер
Ошибка по блоку управления тормозов
Полный размер
Ошибка по блоку АВS
Также была ошибка по электронике двигателя, ее не сфоткал. Все ошибки взаимосвязаны. При превышении скорости выше 60 панель горела и предупреждала что быстро ехать нельзя (пищал зуммер)!
Начинаю затирать ошибки, не тут то было, вроде исчезают, но при включении зажигания опять все появляются((
Учитывая то, что у меня был в запасе датчик АВS, я начал именно с него, и о чудо, ставлю датчик — сразу все исчезло, даже не нужно обнулять компом!🤞 Все стало на свои места.
правый датчик АВS
Итог таков: диагностируйте ошибки сами и никому на слова не верьте (в частности в Интернете)! Всем чистых машин и не ломаться!✌️
-
Комрады! Нужна помощь. При равномерной езде без газа/тормоза загорелся сабж. Соответствующие иконки на приборке тоже машинка с колеей и абс.
Первым делом на диагностику — там: ошибка 00287 : ошибка датчика вращения заднего правого колеса. Далее — замена датчика — ноль эмоций, проверка проводки — все в порядке. Езда на дистанцию 200 км — и от задних колес практически ничего не осталось. Особенно, от правого.
Как быть, что делать — ХЗ. Записался в АвтоГранд. Но доеду ли до Москвы на таких колесах…
Есть идеи?
-
смотри подшибник ступицы развал -схождение попадались несколько машин в ремонт с этими симптомами
-
должен заметить, что за пару месяцев до этого заменил по кругу диски/колодки. Видел, что одному рычагу совсем херово, думал заменить, но не успел — вот такая беда. Как раз на правом заднем колесе, кстати.
На самом деле может быть такая хрень из-за элементов подвески? Ведь ошибка загорается сразу на зажигании, как она чувствует-то это?
-
надо по хорошему делать диагностику и посмотреть рычаги .за свою практику заднию подвеску на q7 туареке каенне ни разу не менял кроме косточек стабилизатора
-
хорошо, спасибо за совет. Вдогонку: начала глючить пневма. Точнее, выдается пиктограмма желтого цвета с изображением машины и стрелкой вверх-вниз, при езде по ровному асфальту. При съезде на гравийку или движении по ямам ошибка пропадает. Как понимаю, это из-за разницы в износе между передней и задней осью.
-
нет надо по 34 блоку сделать диагностику и понять какие ошибки иправильно их растрактовать.в субботу был аллроуд 2 там схожая ситуация проблема была в блоке клапанов
-
при разборе все оказалось банально: возле блока ESP перетерся провод, идущий к датчику ABS. Отремонтировали, заизолировали.
Тему можно закрыть.
-
- 26 дек 2006
- 4.188
- Нижегородская обл.
- А8 D3
А говоришь проводка в норме )
А6 Авант 2,5 ТДИ, 2000 года, Мех. 6 передач. После замены чехла левого шруса в августе, в дальней поездке вдруг на скорости загорелись лампочки ESP и ABS, притормозив и съехав на обочину резко затормозил до юза чтобы проверить — АБС не сработала. Заглушил и завел, лампочки вели себя нормально и не загорались даже на скорости. Через некоторое время глюк повторился но потом пропал и не тревожил.
Около месяца тому назад заменил чехол шруса правого колеса, а вчера на скорости 20км/ч загорелись лампочки ESP и ABS.
Вытащил датчик левого колеса, он оказался с «бородой» из опилок, видимо косался гребенки шруса при движении. Почистил, установил — лампочки загорелись опять, но при скорости 40км/ч.
Вытащил правый датчик, он и гребенка шруса были запачканы остатками старой смазки шруса из-за разрыва чехла еще месяц тому, но до вчера все работало нормально.
Почистил правый датчик установил, глюк повторился на скорости 40, после остановки и запуска дваигателя повторился на скорости 20.
Может кто-нибудь подсказать в чем причина?
У Audi диагностические коды неисправности из серии «Пожалуйста, прочтите памяти блока управления двигателем» или «Сигнал нагрузки/оборотов не поступает от блока управления двигателя» хранятся в памяти блока управления ESP. В случае, когда в управление транспортным средством необходимо вмешательство ESP, система связывается с блоком управления двигателем, чтобы уменьшить крутящий момент. Поэтому прежде чем ESP активирует тормоза, она подключит к работе систему TCS (систему управления тягой). Следовательно, для того чтобы вся процедура прошла штатно, система управления двигателем должна работать безупречно, обеспечивая надлежащее функционирование системы ESP.
Но если блок управления системы ESP получает ошибку от блока управления двигателя, он переключается в режим «ESP off» (деактивация) и загорается контрольная лампа ESP. При этом код неисправности записывается также и в блоке управления ESP, хотя система ESP вполне исправна.
То есть деактивация/отключение системы ESP происходит по причине наличия кода ошибки в памяти блока управления двигателем. Соответственно, для устранения неисправности и восстановления функционирования (корректной работы) ESP необходимо проверить систему управления двигателя.
В этой ситуации не нужно заменять блок управления ABS/ESP, поскольку его замена не решит проблему.
Нередко код неисправности записывается в системе управления двигателем, но код неисправности 18265 (Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя) хранится в блоке управления ABS/ESP. Для того чтобы системы TCS или ESP функционировали нормально, блок управления двигателем также контролирует нагрузки от генератора и компрессора кондиционера (для расчета и регулирования крутящего момента двигателя). Если эти сигналы отсутствуют или повреждены, управление системами TCS или ESP невозможно. В этом случае очень важно проверить эти компоненты и проводку.
Комментарии для сайта Cackle
Другие статьи
Код ошибки на «Мерседесе»? Не спешите менять запчасти
В нашей школе диагностов «Инжекторкар» мы всегда учим студентов не…
Трофи-сервис вдали от дома
Ралли-марафон «Шелковый путь-2019» завершился. Позади осталось более…
БЕЗ ПРАВА НА ОШИБКУ
«Errare humanum est – Человеку свойственно ошибаться!» –…
Выручайте!!!
Завожу машину, еду 8 минут, всё ок, через 8 минут ровно загорается ESP на панели + писк противный + пишет ESP FAULT. А8 3,0TDI 2006.. Прочитал похожие темы, думал расходомер, заменил, ничего не изменилось.. Был лопнутый бачок, капал антифриз на блок абс, но недолго, заметил, заменил сразу.. Сам блок выглядит очень герметично. Подскажите, что может быть???
Вот какие ошибки с новым расходомером:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4E0 910 401 Q HW: 4E0 907 401 C
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX3Z0ED181837
Кодировка: 0011973
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C
005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 290612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 00:00:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.45 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 249.6 Nm
053255 — Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 — 001 — Считать данные из памяти неисправност
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 290616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 02:00:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 765.0
Напряжение: 13.30 V
Температура: 14.4°C
(нет узла): 4.0
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
Ревизия: —H01— Серийный номер: 4134528
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074
1 неисправность:
009783 — Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 53
Индекс забывания: 40
Пробег: 289945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.09
Время: 13:15:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 64 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 1.0
(нет узла): 27.0
Температура: 75.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Мастерская #: WSC 02313 000 00000
VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077
2 Найдены неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D
06.11.2015, 08:06
Омск
Добрый день согруппники, вопрос и проблема собственно в том, что при заводке мотора на приборке ни чего не загорается, спустя пол минуты загорается ESP и ABS в чём причина, и с чего начинать ремонт!? Возможности компом глянуть коды ошибок нет..!?
06.11.2015, 22:33
Нижний Тагил
Добрый день тоже была проблема с ESP и ABS я её решил, выдернул разъем с ABS проверил датчики прибором, обрыв 2 датчиков, на разъеме написаны цифры, с 1 по 15 итак 1и2 3и4 у меня 5 пуст 6и7 8и9 от 1 ком до 1,5ком, у меня был обрыв перед прав, и зад лев.
06.11.2015, 22:37
Нижний Тагил
есть распиновка ABS в интернете 2 дня назад делал ABS
09.11.2015, 20:27
Москва
При износе подшипников ступиц передних колёс и шрусов увеличивается люфт и гребенка срубает края у датчика АВС, меняй смело переднюю пару датчиков. Можно сделать самому.При установке глубоко не забивай, ограничителем служит резиновое кольцо, не переборщи.
10.11.2015, 07:54
Омск
Алексей_aleks: Что за «распиновка «!?
12.11.2015, 09:36
Новосибирск
1)Колодки менял, или жидкость тормозную? У меня так было когда суппорт меняли. Может быть воздух в блоке ABS. Или тормозуха уже от старости потеряла свойства. Поменяй жидкость и прокачай тормоза. Прокачивать нужно тормоза на заведённом двигателе, начиная с переднего левого, далее преднее правое, зад левое, зад правое. Так написано в руководстве по эксплуатации.
2) Сделай диагностику, заедь на станцию, стоит не более 500р. А лучше купи шнурок VAG COM, сам сможешь смотреть и удалять ошибки.
17.11.2015, 19:30
Нижний Тагил
схема подключение датчиков
17.11.2015, 19:34
Нижний Тагил
24.11.2015, 17:00
Омск
Алексей_aleks Кидай гляну пригодится, virus.n87@mail.ru
14.01.2016, 23:51
Нижний Тагил
08.04.2016, 10:43
Омск
Заменил датчик на педали тормоза и всё гуд!!!)
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
На щитке приборов загорелась ошибка ESP, что это значит и что делать водителю? Прежде всего, обратите внимание, вышла ли из строя только эта опция или есть другие индикации на панели? Если рядом горит ABS, то скорее всего дело в низком заряде АКБ, неисправности датчика АБС либо вышли их строя элементы трансмиссии (типа подшипника ступицы или приводного вала). Если ошибка только по блоку курсовой устойчивости, то проблемы с датчиками этого элемента (педали тормоза, поворота руля или g-сенсор). Главное не путать лампу оповещения о возникновении неисправности с индикацией с приставкой OFF. Последняя не говорит о проблемах, а сигнализирует об отключении опции на авто. А теперь подробнее про то, что значит значок ESP на панели приборов, причины и какие последствия для автомобиля могут быть, как и чем можно диагностировать.
Что значит ошибка?
Если горит ESP в автомобиле, что это значит? Такая индикация на приборной панели говорит о возникновении проблемы с использованием опции курсовой устойчивости. Но что делать в таком случае водителю?
Если на щитке приборов загорелась сообщение о функции курсовой устойчивости, то возможны несколько вариантов. Неисправность системы ESP может индицироваться как самостоятельная ошибка, так и совместно с другими сообщениями. В зависимости от различных комбинаций причины могут быть разные.
Совместно с АБС
Горит значок ESP на приборной панели одновременно с другими ошибками (значок аккумуляторной батареи, системы ABS и другие).
В этом случае причины могут быть такими:
- Низкое напряжение в сети автомобиля. Функция поддержания и контроля курсовой устойчивости на 90% это электронная система, поэтому её компоненты очень чувствительны к перепадам и низкому заряду АКБ. Как правило, в первую очередь страдает электронный блок управления (он же управляет и ABS) и в результате на щитке приборов загорается не одна ошибка, а несколько различных значков.
- Неисправен датчик ABS или его проводка. От этого датчика элементы курсовой устойчивости получают информацию о скорости вращения колёс. Так как он находится в районе вала колеса, подшипника ступицы и самой ступицы, то часто подвергается атмосферным и механическим воздействиям. Около 85% отказов приходится на неисправности датчика или его проводки.
- Неисправные детали трансмиссии. Наиболее распространённые, из-за чего не работает ESP, это: износ зубчатого сектора приводного вала, люфт подшипника ступицы, подшипник ступицы установлен без кольца ABS, разбито посадочное отверстие в ступице колеса.
Горит одна ошибка
Загорелся значок ESP только по этой системе.
Причины могут быть следующими:
- Неисправен датчик педали тормоза. Он находится рядом с указанной педалью. Узнать, что причина в нём можно, если все три стоп-сигнала не работают одновременно.
- Если при повороте руля загорается ошибка ESP, что это скорее всего связано с датчиком угла поворота рулевого колеса. Особенно часто страдают этой неисправностью автомобили, оснащённые электрическим усилителем рулевого управления.
- Вышел из строя датчик «рыскания» или G-сенсор-датчик определения поперечного ускорения кузова автомобиля. Выходит из строя редко. Основными причинами являются последствия дорожно-транспортных происшествий.
OFF
Если загорается чек ESP OFF, то это не является неисправностью системы. Данная надпись говорит о том, что система курсовой устойчивости в данный момент неактивна и отключена искусственно. Чтобы убрать эту индикацию с щитка приборов необходимо разогнать автомобиль до скорости выше 80 км/ч (некоторыми автопроизводителями это предусмотрено), либо нажать на кнопку активации системы на панели органов управления опциями транспортного средства.
Как узнать причину неисправности?
Следующий пункт, на котором стоит остановиться, когда на панели приборов горит датчик ESP в автомобиле, как узнать причину? И желательно самостоятельно без поездок на СТО.
Конечно , если горит лампочка ESP, что делать в этом случае в общем и целом понять. Естественно, что необходимо провести диагностические работы. Каким образом это сделать? Рассмотрим несколько вариантов как провести диагностику системы динамической стабилизации:
- Провести диагностику у официального дилера. Как показывает практика, метод самый надёжный, хотя и самый затратный в плане денежных средств. Специалисты сервиса как правило постоянно проходят стажировку и подтверждают свою квалификацию в учебных центрах автопроизводителя. В случае, если возникнут трудности, есть связь и консультация у более опытных специалистов.
- Понять почему на панели горит ESP индикация можно самостоятельно с помощью специальных тестеров-сканеров. Можно различить следующие типы:
1. Тестер с официальной программой от производителя обладают наиболее полной базой ошибок и путям устранения с подробными инструкциями. Из минусов можно отметить необходимость постоянного обновления (как правило платное), сложность доступа.
2. Колодки-тестеры в настоящее время очень популярны среди автолюбителей. Представляют собой небольшую колодку, которая вставляется в диагностический разъём автомобиля. С помощью них можно как прочитать, так и убрать ошибку ESP из памяти блока. При выборе стоит обращать внимание на совместимость версии тестера и марки автомобиля.
На смартфон или планшет потребуется установить приложение — выбор в настоящее время очень большой. Выбирать лучше всего по рейтингу и отзывам, который находятся на сайте установок, где и приложения. Отметим, что как правило существуют бесплатная и платная версия одного и того же приложения. Обычно с помощью бесплатной можно выполнить диагностику только систем двигателя, поэтому чтобы понять, почему лампа загорается на панели приборов, придётся внести денежные средства. Средняя цена приложения в зависимости от марки составляет 350-500 рублей.
- Если вы обладаете некоторым опытом работы электрика, то можно узнать из-за чего горит ошибка с помощью таких приборов как мультиметр, осциллограф, «контролька» и т.д. Оговоримся сразу, что с помощью них можно выявить ограниченное число неисправностей. Всё это потому, что система наполнена электроникой, которая не дефектуется путём обычного «прозванивания» электрического участка.
- Выполнить осмотр ходовой у квалифицированного и адекватного слесаря. Как мы отмечали выше, ошибка ESP может загореться из-за казалось не связанной с системой неисправностью. Допустим, люфт в подшипнике ступицы может влиять на то, что в колесе появляется дополнительный ход, и блок, анализируя импульсы с датчика, будет выстраивать некорректную работу системы. Это в конце концов приведёт к тому, что на щитке приборов загорится ошибка.
Можно ли самостоятельно отремонтировать?
Всё зависит от ваших практических навыков и умения работать с инструментами. Например, очень часто ошибка по ESP загорается из-за датчика ABS. В данном случае для его замены необходимо будет домкратить кузов, снимать колесо. Аккуратности потребует и замена: часто на больших пробегах датчик садится плотно в собственное посадочное отверстие и требуется немало сноровки, чтобы достать старый неисправный датчик.
В случае, если повреждена проводка датчика, то её как правило ремонтируют путём спайки, наращивания, скручивания.
Словом, если у вас есть желание и определённый опыт, вы можете сэкономить на диагностике и ремонте системы ESP.
Сегодня мы рассказали о том, почему может загораться ошибка по системе курсовой устойчивости, как и с помощью чего узнать причину неисправности. Надеемся, что материал был вам интересен. Ждём отзывов в комментариях.
Crazy_Mushu, Рассмотрим устройство твоей тормозной системы:
Наиболее полно, можете почитать здесь с 11 стр.
Первая ошибка говорит о проблеме с электронасосом создающим вакуум (поз.6)
Вторая ошибка говорит о датчике давления (датчик тормозного давления G201) установленном на блоке ABS/
Читаем про него здесь стр. 26
Третья ошибка: 01517 — Блок управления распознавания прицепа-J345. Данной ошибкой мы заниматься не будем т.к. не связана с предыдущими двумя и решается просто.
Общая картина выглядит следующим образом: по невыясненной причине есть проблема в создании вакуума в вашей тормозной системе. Из-за этого датчик давления G201 не передает данные по давлению устройству управления. Из-за этого функция EPS у вас не работает. Так же из-за отсутствия вакуума не работает и ABS о чем сигнализируют вам две лампы на панели.
Решение проблемы:
Проблема изучена и причина может быть в наличии влаги которая не удаляется из-за забитого дренажа в вакуумном насосе, а в морозы она подмерзает.(только такое объяснение может быть на зависимость низкой температуры и отказа работы системы). Т.е. влага при замерзании образует «лед» который забивает воздушные каналы и шланги и вакуумная система перестает работать. Читать здесь
При таких ошибках возможны так же проблемы с нарушением герметичности вакуумных шлангов тормозной системы (дырка) через которую уходит вакуум — но данная проблема была бы актуальна постоянна и не зависела от погоды.
Т.о. устранив первую ошибку , должна уйти вторая.
Только если первая будет устранена, а вторая останется — проверить контактную фишку с датчиком давления. Снять фишку с него, стереть ошибки и запустить диагностику, и тоже самое с одетой фишкой — если результат одинаков — копаем в этом месте. !!!!! Датчик давления выкручивать запрещено.
Возможно еще одно решение связанное с проблемой в низкие температуры:
«усилия возвратного насоса порой не хватает, чтобы создать необходимое давление. Причиной этого является высокая степень вязкости тормозной
жидкости при низких температурах.» — вот он и выдает ошибку. И решением в данном случае заменить тормозную жидкость на новую.
Логичным будет выяснить причину, откуда же взялась влага?
» тормозные жидкости очень гигроскопичны, то есть они легко впитывают влагу. А поскольку данная система не является герметичной, то количество воды будет постоянно повышаться. Чрезмерное наличие частиц воды в ней приводит к изменению свойств, меняется вязкость, снижается температурная устойчивость, из-за чего рабочая эффективность падает. Поэтому со временем должна производиться замена тормозной жидкости.»
Из-за той же гигроскопичности длительность эксплуатации тормозной жидкости ограничена. Примерный срок ее эффективного функционирования — 2-3 года или 40-60 тыс. км пробега. Дополнительным сигналом может служить сильное помутнение жидкости, наличие в ней сторонних частиц.»
Поэтому ответьте себе на вопрос — когда вы меняли последний раз свою тормозную жидкость ?????
По результатам прошу отписаться!!!!
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!
Выручайте!!!
Завожу машину, еду 8 минут, всё ок, через 8 минут ровно загорается ESP на панели + писк противный + пишет ESP FAULT. А8 3,0TDI 2006.. Прочитал похожие темы, думал расходомер, заменил, ничего не изменилось.. Был лопнутый бачок, капал антифриз на блок абс, но недолго, заметил, заменил сразу.. Сам блок выглядит очень герметично. Подскажите, что может быть???
Вот какие ошибки с новым расходомером:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 4E0 910 401 Q HW: 4E0 907 401 C
Компонент: 3.0L V6TDI G000AG 0040
Ревизия: —H01— Серийный номер: AUX3Z0ED181837
Кодировка: 0011973
Мастерская #: WSC 66565 257 00032
VCID: 295201BD80D1FD56E3D-807C
005715 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления ABS
P1653 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 290612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 00:00:23
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 62.4 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Раб-й цикл: 1.0 %
Напряжение: 13.45 V
Бин.биты: 00101100
Крутящий момент: 249.6 Nm
053255 — Блок управления контроля аккумуляторной батареи
U1007 — 001 — Считать данные из памяти неисправност
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01110001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 290616 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.07.16
Время: 02:00:30
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Крутящий момент: 46.8 Nm
Скорость: 0.0 km/h
(нет узла): 765.0
Напряжение: 13.30 V
Температура: 14.4°C
(нет узла): 4.0
Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 4E1 910 156 A HW: 09L 927 156 A
Компонент: AG6 09L 3.0lTDI RdW 0100
Ревизия: —H01— Серийный номер: 4134528
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 2142199DF8E13516BBD-8074
1 неисправность:
009783 — Сигнал крутящего момента двигателя A
P2637 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 53
Индекс забывания: 40
Пробег: 289945 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.06.09
Время: 13:15:52
Стоп-кадр:
Об/мин: 736 /min
Об/мин: 64 /min
Об/мин: 0 /min
(нет узла): 1.0
(нет узла): 27.0
Температура: 75.0°C
Уг.Дрос.Засл: 0.0°
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4E0-910-517.clb
Part No SW: 4E0 910 517 B HW: 4E0 614 517 BC
Компонент: ESP 5.7 allrad H44 0510
Кодировка: 0008357
Мастерская #: WSC 02313 000 00000
VCID: 22401691FDE72E0EA27-8077
2 Найдены неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки
P1857 — 000 — сообщение об ошибке от блока управления двигателя — Непостоянно
01826 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 — — — Непостоянно
Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4E0-910-553.clb
Part No SW: 4E0 910 553 H HW: 4E0 907 553 F
Компонент: LUFTFDR.-CDC H06 4480
Кодировка: 0015510
Мастерская #: WSC 02313 785 00200
VCID: 285404B99BDBC45EFC3-807D
Объявления
Audi Q7 2006 год 3,0 tdi, Блокировка руля | | |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает. |
|
Saveliy |
Сообщение
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13240 |
В колонке иммо, менять не просто видимо 🙂 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Не, машина без Keyless-go, про имошник я знаю. В B6 эта проблема легко лечится, а здесь другая система, вот думаю есть шанс сделать её или нет. |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена…. Отредактированно danis11 – 14.11.2015, 17:12 |
|
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Цитата(danis11 @ 14.11.2015, 17:01) Если такой же как на С6, то смазка, замена релеюх, профилактика эль моторчика….. А если с гарантией….., то замена…. Хочется сделать конечно так чтобы по гарантии не возвратилась,)) а как она крайние положения актюатора отслеживает?? Датчики Холла стоят или микрики какие?? |
|
danis11 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 2163 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 16:22) Датчики Холла стоят или микрики какие?? микрики… про них я и забыл…. Но и про реле не забудь. тоже глючные… Заметил такое – если руль заблокировался, то после отстоя жди беду, если нет – включишь зажигалку без проблем на 99%…. Отредактированно danis11 – 14.11.2015, 17:54 |
|
kos004 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 366 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 12:39) Всем привет!! Audi Q7 2006 год 3,0 tdi на протяжении года с разной периодичностью машина не включает зажигание, скидываю ошибку и машина поехала. Сейчас клиент её поставил перед мастерской и забирать отказывается пока не сделаю.)) Ошибка 00288- Steering Column Lock Actuator (N360). Есть шанс её вылечить или нет смысла терять время и сразу менять рулевую колонку?? Перед тем как сломаться, актюатор два раза пытается заблокировать руль после чего умирает. “разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..” можно и такой вариан зделать, пару А6 уже делал не ворачивались взято из этой темы Audi A6 2005 ( проблема с блокиратором руля ) Отредактированно kos004 – 14.11.2015, 20:18 Спасибо сказали: Easy |
|
Спасибо |
Easy |
Сообщение
|
Группа: Супермодератор Сообщений: 2665 |
Цитата(kos004 @ 14.11.2015, 20:14) “разобрав замок переведи механизм в разблокированное состояние и сними фишку с движка блокировки и всё будет гуд , только руль не будет блокироваться. Не одну ауди так победил…..” А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую. |
|
kos004 |
Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 366 |
Цитата(Easy @ 14.11.2015, 21:35) А ошибку на панели писать она не будет?? И если клемму с АКБ снять потом машина никакие тесты делать не будет, я к тому что запуск машина не запретит так как положение блокировки не знает?? Но всё равно спасибо, я попробую. ошибок не каких небудет.. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
greb86 писал(а):
01826 – Sensor for Steering Angle (G85); Supply Voltage Terminal 30
Если датчик угла поворота рулевого колеса отсоединен от бортового питания или бортовое напряжение не в норме, – то он теряет свою инициализацию. В памяти неисправностей зарегистрирована неисправность 01826 датчик угла поворота рулевого колеса кл. 30 электропитание. В ходе последующей поездки датчик с помощью информации о скорости вращения колес инициализируется самостоятельно. Неисправность 01826 обнаруживается лишь периодически и запись о ней может быть удалена из памяти.
А если (как в твоем случае) этого не происходит, то или G85 пипец, или в среднем положении руля он показывает больше допуска ( +- 4.5 гр.) Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса может быть проведена и без пробной поездки вручную через систему самодиагностики автомобиля или посредством тест-программы (см. Объект диагностирования Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса) при помощи VAS 5051.
После установки нового датчика угла поворота рулевого колеса -G85 или нового блока управления -J104 следует заново закодировать блок управления J104. В дополнение к кодировке следует согласовать датчик угла поворота рулевого колеса и провести ходовой и системный тест.
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса – см. Руководство по ремонту, тормозная система рем. гр.-45Установка нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса
Условие: Геометрия ходовой части должна быть в норме.
– Зажигание вкл
– Повернуть рулевое колесо на 30 градусов влево или вправо и обратно, пока передние колеса ни встанут в положение для движения по прямой, а рулевое колесо – в горизонтальное положение (допуск +/- 4,5 градуса). – Ввести адресное слово 03 электроника тормозной системы
– Выбрать кодировку II и ввести регистрационный код 40168
– Выбрать функцию 04 Базовая установка
– Указать пункт 1 (калибровка датчика угла поворота рулевого колеса -G85)
Указание: В перерыве между кодировкой блока управления и установкой нейтрального положения датчика угла поворота рулевого колеса нельзя выходить из диагностики и выключать зажигание. В противном случае, необходимо будет повторять весь процесс.
Обычно завожу мотор, кодирую ABS, G85 в базу и прокатиться метров 20-30 (вправо-влево-прямо) пока ESP не погаснет.Кодировка блока управления
Сначала необходимо ввести регистрационный код, а затем код кодировки.
Код регистрации и кодирования состоит из 4 различных пунктов (тип автомобиля, тормозная система, двигатель, коробка передач). Тормозную систему можно определить визуально или с помощью номера (см. сервисную книжку Audi или стикер в нише запасного колеса).
Определить коды регистрации и программирования в соответствии со следующими таблицами.
Первая цифра всегда = 0.
Провести процедуру регистрации с помощью функции 11 (код регистрации см. в таблице ниже).
С помощью функции 07 провести кодировку ESP (Кодировка, смотри таблицу ниже).Таблица регистрации (читай логинов)
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 9
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
Серийно еще не производится 1
Brembo 17 дюймов 2 1LJ
FN3 16 дюймов 3 1LT, 1LF
HP2 16 дюймов 4 1LX
FNR 16 дюймов 4 1LG
FN3 15 дюймов 5 1LB, 1LE
C54 6 1LZ
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9Напр. код регистрации для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
09675Таблица кодировок
1. Цифра: 0
2. Цифра:
Audi A4 4
3. Цифра, тормозная система: Код комплектации
C54 1 1LZ
FN3 15 дюймов 2 1LB, 1LE
HP2 16 дюймов 3 1LX
FNR 16 дюймов 3 1LG
FN3 16 дюймов 4 1LT, 1LF
Brembo 17 дюймов 5 1LJ
Серийно еще не производится 6
4. Цифра двигателя:
4/6 Цил. Дизель 5
4/5 Цил. Бензин 7
6/8 Цил. Бензин 9
5. Цифра коробки передач:
МКП 5
автоматич. трансмиссия 7
5HP19, 5HP24
AG4, AG5
Multitronic 9
Напр. кодировка для Audi A8, с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, с МКПП Multitronic и тормозными механизмами C54:
04175
**************************************************************
00286 – ABS Inlet/Outlet Valve; Rear Left (N139)
Впускной/выпускной клапан ABS в контуре заднего левого тормоза-N139. Неправдободобный сигнал.