Vcds вещь полезная. Периодически смотрю ошибки, ваг же) Да и несколько раз было, двигатель крутит, но не запускается. Можно стоять полчаса, и двигатель не запустится, а может запустится при второй попытке. Подключился, висит ошибка 00955, удаляю, через короткое время появляется опять. На различных форумах пишут разное. В итоге вычитал, совет опытного вагавода, на каком то форуме, что описание всех ошибок есть на RosTech Wiki. И ведь действительно вся информация там есть. Именно моя ошибка означала севшую батарейку в брелке(брелоке).

Запчасти на фото: 4H0907064BT, 01100010. Фото в бортжурнале Audi A6 (C7)

Скрин сделать не смог, не знаю как делать на планете. По этому фото с отсвечиванием.

Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 90 000 км

#1

Romero98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2,7Т APB 2001г.в. – был; Audi Allroad 2,7ТDI BPP 2006г. в

Отправлено 12 Декабрь 2009 – 21:16

Проблема в том что не работают кнопки на ключе, машина закрывается и открывается только через замок багажника (в водительской двери сломана лечинка) ВАГ-КОМ пишет следующее:
00955 – ключ 1 09-00 – выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Че делать то??????

  • 0

  • Наверх


#2

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 12 Декабрь 2009 – 23:13

Попробуй поменять батарейку и потом синхронизировать ключ.

  • 0

  • Наверх


#3

Romero98

Romero98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2,7Т APB 2001г.в. – был; Audi Allroad 2,7ТDI BPP 2006г. в

Отправлено 12 Декабрь 2009 – 23:48

Попробуй поменять батарейку и потом синхронизировать ключ.

батарейку поменял, не помогло, синхронизировать это как?

  • 0

  • Наверх


#4

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 13 Декабрь 2009 – 00:50

Синхронизацию точно не помню, но по моему для А4 так:
1 открыть машину ключом, нажать откр или закр
2 вкл. зажигание и опять нажать откр или заккр
3 выкл зажигание и еще раз нажать.

  • 0

  • Наверх


#5

Jeysi

Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
  • Автомобиль: Audi TDI
  • год выпуска: 21век н.э.

Отправлено 13 Декабрь 2009 – 14:00

00955 – Key 1: Adaptation Limit Surpassed
Possible Symptoms
Remote control not working.

Possible Causes
Key not matched.
Key operated more than 200 times while out of range.

  • 0

  • Наверх


#6

DiCh

DiCh

    +79523713324

  • Пользователи
  • 7 408 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Автомобиль: KIA Sorento
  • год выпуска: 2008

Отправлено 14 Декабрь 2009 – 02:07

Надо попробовать прописать ключ при помощи VAG-Com через 21 канал.

  • 0

  • Наверх


#7

Коля601

Коля601

    Пользователь

  • Пользователи
  • 39 Cообщений
  • Автомобиль: Audi A4 8E 2001

Отправлено 14 Декабрь 2009 – 14:27

Проблема в том что не работают кнопки на ключе, машина закрывается и открывается только через замок багажника (в водительской двери сломана лечинка) ВАГ-КОМ пишет следующее:
00955 – ключ 1 09-00 – выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Че делать то??????

А после того как откроешь багажник на ключе работают кнопки?

  • 0

  • Наверх


#8

жора

жора

    Пользователь

  • Пользователи
  • 3 101 Cообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:м.Озерки
  • Автомобиль: A3 8p,Allroad
  • год выпуска: 2009,2008

Отправлено 14 Декабрь 2009 – 23:28

Сам не заработает.

Вкуриваем темку ТУТ

  • 0

  • Наверх


#9

Romero98

Romero98

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Автомобиль: Audi Allroad 2,7Т APB 2001г.в. – был; Audi Allroad 2,7ТDI BPP 2006г. в

Отправлено 15 Декабрь 2009 – 23:26

всем спасибо за ответы, проблема решилась продажей авто..

  • 0

  • Наверх


#10

Рустам

Рустам

    Пользователь

  • Пользователи
  • 103 Cообщений
  • Город:СПб, Приморский р-н
  • Автомобиль: Audi A4 1998 1.6

Отправлено 16 Декабрь 2009 – 23:39

всем спасибо за ответы, проблема решилась продажей авто..

весьма оригинальное решение =)

  • 0

  • Наверх


  1. клемму с акка отключи-подключи после программирования


  2. virus64rus

    10 сен 2015
    1.552
    A6 C5 1.8T APU 99г


  3. virus64rus

    10 сен 2015
    1.552
    A6 C5 1.8T APU 99г

    Привязал по новой ключ скинул клемму,одел.
    Запер машину с брелка и через 5 минут она уже не открывается.
    Ключом в личинке повернул на закрытие и стали работать кнопки,открыл с брелка. !?
    В чём беда не пойму.
    Брелок срабатывает очень далеко а через 5мин. вплотную к лобовухе не срабатывает.
    И ещё момент такой, отключил (+000001 – Открытие с радио ключа ) а он всё равно открывает,
    кодировка сохраняется нормально.
    Может всё таки я не правильно кодирую, последовательность не та или ещё что.
    Или кодировка не подходит.
    Может есть ещё какая функция чтоб он не засыпал через 5 минут на совсем,
    потому что когда брелок не действует,
    через открытое окно включаю плафон на потолке и брелок начинает работать как будто я его разбудил.
    Может кто поймет и разъяснит???


  4. Александр73-999

    7 фев 2010
    824
    Литва
    Audi A6 C5 2002 2,5 AKE

    А сам блок ЦЗ не смотрел ? Может что где окислилось или глючит там ? Проводку глянь возле него.


  5. samum31

    28 июл 2014
    8
    AUD А6\C5 2.4 97г

    Проблема с Vag.com

    Доброе время дорогие форумчане. Сегодня решил попробовать в действии шнур,установил как полагается драйвера. Подключил, кабель к PC и к авто, идентифицировал. Как и полагается по схеме,нажимаю кнопку опции. Проверяю исправность соединения выдает: com port : ok
    адаптер-0 Обнаружен,готов
    Fast Synch Совмест. Нет
    Далее нажимаю Выбираю контроллер: Двигатель, нажимаю пуск.
    Пишет Ид.ад. ITE=4, потом орбновляется ITE=7, потом выдает. G71M=1 И все, больше ничего, Так же с другими контроллерами.
    Audi a 6 c 5. 2.4 v6. 1997 года. Штатная музыка. Штатная сигнализация.
    Помогите пожалуйста


  6. Яша26

    20 окт 2011
    946
    Чечня респ.
    Mitsubishi Pajero 3.8

    А вот началось “это” не после того как в кодировках копался? Вспомни.
    Просто +000001 – “release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail)” яндекс переводчик гласит следующее:”освободить крышку багажника (от MJ 2001) открытия крышки багажника (личинка замка хвост)”
    Может чего в кодировке напутал?! Инфу брал тут

  7. что за шнурок? и на других машинах попробуй


  8. virus64rus

    10 сен 2015
    1.552
    A6 C5 1.8T APU 99г

    Кодировку делал тут же
    и 3 недели ездил горя не знал.
    А вот уже неделю как началась эта ерунда тогда я и стал кодировки менять.
    А началось дня через 2 после того как я доводчик сделал на водительской двери (контакт в фишке был обломан)
    думаю это не связано и просто совпадение,
    хотя всё равно уже прозвонил опять все разъёмы на эту дверь и замок дверной снимал.
    Оказалось всё зря, только личинку сломал а больше ничего не изменилось.
    Второй день дождь и пока не хочется ковёр вскрывать.
    Сперва казалась беда на програмном уровне.
    Теперь думаю скорее всего механическое повреждение (проводка,дорожки).
    Всё же придется достовать его и смотреть, больше не буду гадать.


  9. virus64rus

    10 сен 2015
    1.552
    A6 C5 1.8T APU 99г

    Сегодня погодка хорошая,вечером может полезу под ковёр.


  10. levis35

    Ребятки подскажите логин 1.8t мотор BFB, хочу поднять обороты xx Audi a4 b7 Спасибо

    Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk


  11. vmr

    19 мар 2014
    32
    А6/C5 2.5 TDI 04г.


  12. virus64rus

    10 сен 2015
    1.552
    A6 C5 1.8T APU 99г

    У тебя один ключ или два?


  13. virus64rus

    10 сен 2015
    1.552
    A6 C5 1.8T APU 99г

    Есть инфа что дело может быть в брелке.
    У меня нет возможности другой прописать и проверить.
    А у тебя?


  14. SL0N

    25 апр 2005
    689
    А6 c5 quattro, 3.0

    Тоже нет такой возможности.((
    Но мне кажется проблема не брелке, ибо брелок довольно примитивное устройство – просто передатчик без всякой обратной связи.

    А проводку не смотрел еще?


  15. virus64rus

    10 сен 2015
    1.552
    A6 C5 1.8T APU 99г

    Нет не смотрел,сегодня поршня с манжетами пришли.
    С передними суппортами возился.Если есть шнурок то 2й ключ не нужен.
    Да,там всё правильно но у меня результат все равно один и тот же.

Contents

  • 1 00955 – Key 1
    • 1.1 00955 – Key 1: Adaptation Limit Surpassed
      • 1.1.1 Possible Symptoms
      • 1.1.2 Possible Causes
      • 1.1.3 Possible Solutions
    • 1.2 00955 – Key 1: Lower Limit Exceeded
      • 1.2.1 Possible Symptoms
      • 1.2.2 Possible Causes

00955 – Key 1

00955 – Key 1: Adaptation Limit Surpassed

Possible Symptoms

  • Key/Remote Control not operational

Possible Causes

  • Key/Remote Control not matched
  • Key/Remote Control operated too often while Out of Range

Possible Solutions

  • See vehicle specific page for synchronisation/adaptation procedures

00955 – Key 1: Lower Limit Exceeded

Possible Symptoms

  • Key/Remote Control not operational

Possible Causes

  • Key/Remote Control Battery low/faulty

Yusg писал(а): Вы с темой о замене “лягушки” ознакомились или нет перед заменой, по ссылке которую я скидывал? – ее надо ставить “правильно”. судя по вашей “новой” ошибке, установка произведена не корректно. Вот одна из ссылок….

http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 … 579182857/

— надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле

Конечно читал. Считаю, что важно провести работу над ошибками некорректной установки:
1. Положение старого выключателя на моей машине я фиксировать на фото не стал (зря конечно). Поэтому привожу фото из вышеприведенной ссылки. Может мы оперируем разными терминами, но электрические разъемы расположены ВЕРТИКАЛЬНО !

Выключатели старые подключены - сцепления и тормоза.jpg
Старые выключатели тормоза и сцепления

2. Сравниваем конструкцию старого и нового выключателя на предмет различий возможности установки. Заостренные и прямоугольные выступы на обоих выключателях идентичны. Выступающие фиксирующие выступы на новом выключателе введены вместо внутренних выемок на старом.

Выключатели - старый и новый_с комментарием.jpg
Выключатели – старый и новый
Выключатель новый_800х.jpg
Новый выключатель

3. Изучаем гнездо для установки выключателя. Прямоугольный и полукруглый пазы соответствуют, по идее, прямоугольному и заостренному выступу на выключателе.

Гнездо выключателя сигнала тормоза_с комментариями.JPG
Гнездо выключателя

Привожу фото гнезда старых машин http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1158315. Теперь стало абсолютно понятно требование горизонтального расположения коннектора на ранее приведенных ссылках :smile:

Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG
Гнездо выключателя на старых машинах
Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG (38.34 KiB) 17211 просмотра

4. Положение педали тормоза перед установкой выключателя. В вышеприведенной ссылке рекомендовано: “Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту)”. Для выключателя старой конструкции http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html приводится противоположная рекомендация “Во время установки не нажимайте на педаль тормоза.” Эти различия связаны, скорее всего, с конструкцией выключателей.

В российском форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316867 приводят цитату из Эльзы:
– Полностью извлечь толкатель выключателя стоп-сигналов -стрелка-. В зависимости от исполнения, перед установкой толкатель извлекать не нужно. Порядок установки при этом не меняется.
– Вставить фиксирующие выступы -1- и -2- выключателя в соответствующие для этого выемки монтажного отверстия. При установке приведение в действие педали тормоза не допускается. Во время ввода тормозного переключателя регулировка толкателя выполняется автоматически.
– Ввести переключатель в монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°
– Подсоединить разъем
– Установить вещевой отсек со стороны водителя: → Группа ремонта68 . После настройки выключателя стоп-сигналов проверить, упирается ли педаль тормоза в концевой упор (свободное положение).

Лично я нажимал рукой на педаль тормоза, однако усилие нажатия при неработающем усилителе оказалось, скорее всего, недостаточным (надо бы ногой упереться, для верности).

5. Сказать точно, что первый раз выключатель установился в гнездо полностью (до щелчка), уверенно не могу (50/50 ;D ). Не исключено, что не довел. Косвенно это подтверждается тем, что имело место задержка включения стоп-сигналов и подача сигнала в БК (после повторной установки этого же выключателя задержка пропала, хотя ошибка осталась).
6. В результате выключатель установлен разъем контактов расположен ВЕРТИКАЛЬНО – ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ЗЕМЛЕ и параллельно разъему выключателя сцепления)

Выключатели подключены - старый сцепления и новый тормоза_с комментарием.jpg
Расположение электрических разъемов выключателей сцепления и тормоза

7. После включения клем аккумулятора вылезли ошибки, которых не было до замены:
а) связанные с выключателем
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004517
Мастерская #: WSC 06335 000 00000

2 Найдены неисправности:
01826 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 – – – Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 37
Отсчет времени: 0
(удалена после проведения адаптации по http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0))
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
008 – нелогичный сигнал – Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
Согласно http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html “Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять” жаль конечно, но факт :(
————————————————-
б) от двигателя
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 8E0 907 401 AF
Компонент: 2.5l V6 TDI G000SG 0030
Кодировка: 02002
Мастерская #: WSC 06335

Part No: 00008059
Компонент: 130 106KC318_1.V14792200581
WAUZZZ8EX5A471864 AUX6Z0D0475831

1 неисправность:
01318 – Блок управления топливного насоса-J399
34-10 – вид ошибки не определен – Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
————————————–
в) от неработающих стеклоподъемников
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2731
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
49-10 – нет связи – Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
Part No: 8E0 907 279 J
Компонент: int. Lastmodul ECE 0303
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 65536

1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
49-10 – нет связи – Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl
Part No: 8E0 953 549 Q
Компонент: Lenksбulenmodul 0601
Кодировка: 02041
Мастерская #: WSC 06335

1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
49-10 – нет связи – Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
Part No SW: 8E0 920 900 P HW: 8E0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WFS 3 H12 0020
Ревизия: 0020 Серийный номер: AUX6Z0D0475831
Кодировка: 0006141
Мастерская #: WSC 01083 995 54758

1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
——————————————————————————-
г) от подушки безопасности:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H10 3230
Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036M001W4G+
Кодировка: 0033622
Мастерская #: WSC 06335 000 00000

1 неисправность:
01217 – Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 – верхнее предельное значение превышено – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
8. Ошибки в) и г) в п.7 после удаления при последующих тестах не повторились, остались
01318 – Блок управления топливного насоса-J399
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
00955 – Ключ 1.
——————-P.S. Как выяснилось позже, ошибки в) в п.7 связаны только с проведением тестирования при отключенном разъеме блока сигнализации стороннего производителя и не связаны с заменой выключателя стоп-сигналов 8-)

Резюме работы над ошибками: Иду на вторую попытку самостоятельной установки нового выключателя, уделив должное внимание нажатию на педаль и довороту корпуса по часовой стрелке до четкого “щелчка” :rabota3:

Последний раз редактировалось Sergey.Novitski 28 июн 2013, 10:28, всего редактировалось 9 раз.

За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009