Vcds вещь полезная. Периодически смотрю ошибки, ваг же) Да и несколько раз было, двигатель крутит, но не запускается. Можно стоять полчаса, и двигатель не запустится, а может запустится при второй попытке. Подключился, висит ошибка 00955, удаляю, через короткое время появляется опять. На различных форумах пишут разное. В итоге вычитал, совет опытного вагавода, на каком то форуме, что описание всех ошибок есть на RosTech Wiki. И ведь действительно вся информация там есть. Именно моя ошибка означала севшую батарейку в брелке(брелоке).
Цена вопроса: 100 ₽
Пробег: 90 000 км
#1
Romero98
-
- Пользователи
- 103 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi Allroad 2,7Т APB 2001г.в. – был; Audi Allroad 2,7ТDI BPP 2006г. в
Отправлено 12 Декабрь 2009 – 21:16
Проблема в том что не работают кнопки на ключе, машина закрывается и открывается только через замок багажника (в водительской двери сломана лечинка) ВАГ-КОМ пишет следующее:
00955 – ключ 1 09-00 – выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Че делать то??????
-
0
- Наверх
#2
жора
жора
-
- Пользователи
- 3 101 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:м.Озерки
- Автомобиль: A3 8p,Allroad
- год выпуска: 2009,2008
Отправлено 12 Декабрь 2009 – 23:13
Попробуй поменять батарейку и потом синхронизировать ключ.
-
0
- Наверх
#3
Romero98
Romero98
-
- Пользователи
- 103 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi Allroad 2,7Т APB 2001г.в. – был; Audi Allroad 2,7ТDI BPP 2006г. в
Отправлено 12 Декабрь 2009 – 23:48
Попробуй поменять батарейку и потом синхронизировать ключ.
батарейку поменял, не помогло, синхронизировать это как?
-
0
- Наверх
#4
жора
жора
-
- Пользователи
- 3 101 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:м.Озерки
- Автомобиль: A3 8p,Allroad
- год выпуска: 2009,2008
Отправлено 13 Декабрь 2009 – 00:50
Синхронизацию точно не помню, но по моему для А4 так:
1 открыть машину ключом, нажать откр или закр
2 вкл. зажигание и опять нажать откр или заккр
3 выкл зажигание и еще раз нажать.
-
0
- Наверх
#5
Jeysi
Jeysi
-
- Пользователи
- 21 332 Cообщений
Vorsprung durch Technik !
- Пол:Мужчина
- Город:ВнутриКАДыш (с)Vitgok
- Автомобиль: Audi TDI
- год выпуска: 21век н.э.
Отправлено 13 Декабрь 2009 – 14:00
00955 – Key 1: Adaptation Limit Surpassed
Possible Symptoms
Remote control not working.
Possible Causes
Key not matched.
Key operated more than 200 times while out of range.
-
0
- Наверх
#6
DiCh
DiCh
-
- Пользователи
- 7 408 Cообщений
+79523713324
- Пол:Мужчина
- Город:Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2008
Отправлено 14 Декабрь 2009 – 02:07
Надо попробовать прописать ключ при помощи VAG-Com через 21 канал.
-
0
- Наверх
#7
Коля601
Коля601
-
- Пользователи
- 39 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi A4 8E 2001
Отправлено 14 Декабрь 2009 – 14:27
Проблема в том что не работают кнопки на ключе, машина закрывается и открывается только через замок багажника (в водительской двери сломана лечинка) ВАГ-КОМ пишет следующее:
00955 – ключ 1 09-00 – выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела)
Че делать то??????
А после того как откроешь багажник на ключе работают кнопки?
-
0
- Наверх
#8
жора
жора
-
- Пользователи
- 3 101 Cообщений
Пользователь
- Пол:Мужчина
- Город:м.Озерки
- Автомобиль: A3 8p,Allroad
- год выпуска: 2009,2008
Отправлено 14 Декабрь 2009 – 23:28
Сам не заработает.
Вкуриваем темку ТУТ
-
0
- Наверх
#9
Romero98
Romero98
-
- Пользователи
- 103 Cообщений
Пользователь
- Автомобиль: Audi Allroad 2,7Т APB 2001г.в. – был; Audi Allroad 2,7ТDI BPP 2006г. в
Отправлено 15 Декабрь 2009 – 23:26
всем спасибо за ответы, проблема решилась продажей авто..
-
0
- Наверх
#10
Рустам
Рустам
-
- Пользователи
- 103 Cообщений
Пользователь
- Город:СПб, Приморский р-н
- Автомобиль: Audi A4 1998 1.6
Отправлено 16 Декабрь 2009 – 23:39
всем спасибо за ответы, проблема решилась продажей авто..
весьма оригинальное решение =)
-
0
- Наверх
-
клемму с акка отключи-подключи после программирования
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
Привязал по новой ключ скинул клемму,одел.
Запер машину с брелка и через 5 минут она уже не открывается.
Ключом в личинке повернул на закрытие и стали работать кнопки,открыл с брелка. !?
В чём беда не пойму.
Брелок срабатывает очень далеко а через 5мин. вплотную к лобовухе не срабатывает.
И ещё момент такой, отключил (+000001 – Открытие с радио ключа ) а он всё равно открывает,
кодировка сохраняется нормально.
Может всё таки я не правильно кодирую, последовательность не та или ещё что.
Или кодировка не подходит.
Может есть ещё какая функция чтоб он не засыпал через 5 минут на совсем,
потому что когда брелок не действует,
через открытое окно включаю плафон на потолке и брелок начинает работать как будто я его разбудил.
Может кто поймет и разъяснит??? -
- 7 фев 2010
- 824
- Литва
- Audi A6 C5 2002 2,5 AKE
А сам блок ЦЗ не смотрел ? Может что где окислилось или глючит там ? Проводку глянь возле него.
-
- 28 июл 2014
- 8
- AUD А6\C5 2.4 97г
Проблема с Vag.com
Доброе время дорогие форумчане. Сегодня решил попробовать в действии шнур,установил как полагается драйвера. Подключил, кабель к PC и к авто, идентифицировал. Как и полагается по схеме,нажимаю кнопку опции. Проверяю исправность соединения выдает: com port : ok
адаптер-0 Обнаружен,готов
Fast Synch Совмест. Нет
Далее нажимаю Выбираю контроллер: Двигатель, нажимаю пуск.
Пишет Ид.ад. ITE=4, потом орбновляется ITE=7, потом выдает. G71M=1 И все, больше ничего, Так же с другими контроллерами.
Audi a 6 c 5. 2.4 v6. 1997 года. Штатная музыка. Штатная сигнализация.
Помогите пожалуйста -
- 20 окт 2011
- 946
- Чечня респ.
- Mitsubishi Pajero 3.8
А вот началось “это” не после того как в кодировках копался? Вспомни.
Просто +000001 – “release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail)” яндекс переводчик гласит следующее:”освободить крышку багажника (от MJ 2001) открытия крышки багажника (личинка замка хвост)”
Может чего в кодировке напутал?! Инфу брал тут -
что за шнурок? и на других машинах попробуй
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
Кодировку делал тут же
и 3 недели ездил горя не знал.
А вот уже неделю как началась эта ерунда тогда я и стал кодировки менять.
А началось дня через 2 после того как я доводчик сделал на водительской двери (контакт в фишке был обломан)
думаю это не связано и просто совпадение,
хотя всё равно уже прозвонил опять все разъёмы на эту дверь и замок дверной снимал.
Оказалось всё зря, только личинку сломал а больше ничего не изменилось.
Второй день дождь и пока не хочется ковёр вскрывать.
Сперва казалась беда на програмном уровне.
Теперь думаю скорее всего механическое повреждение (проводка,дорожки).
Всё же придется достовать его и смотреть, больше не буду гадать. -
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
Сегодня погодка хорошая,вечером может полезу под ковёр.
-
Ребятки подскажите логин 1.8t мотор BFB, хочу поднять обороты xx Audi a4 b7 Спасибо
Отправлено с моего Elephone P8000 через Tapatalk
-
- 19 мар 2014
- 32
- А6/C5 2.5 TDI 04г.
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
У тебя один ключ или два?
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
Есть инфа что дело может быть в брелке.
У меня нет возможности другой прописать и проверить.
А у тебя? -
- 25 апр 2005
- 689
- А6 c5 quattro, 3.0
Тоже нет такой возможности.((
Но мне кажется проблема не брелке, ибо брелок довольно примитивное устройство – просто передатчик без всякой обратной связи.А проводку не смотрел еще?
-
- 10 сен 2015
- 1.552
- A6 C5 1.8T APU 99г
Нет не смотрел,сегодня поршня с манжетами пришли.
С передними суппортами возился.Если есть шнурок то 2й ключ не нужен.
Да,там всё правильно но у меня результат все равно один и тот же.
Contents
- 1 00955 – Key 1
- 1.1 00955 – Key 1: Adaptation Limit Surpassed
- 1.1.1 Possible Symptoms
- 1.1.2 Possible Causes
- 1.1.3 Possible Solutions
- 1.2 00955 – Key 1: Lower Limit Exceeded
- 1.2.1 Possible Symptoms
- 1.2.2 Possible Causes
- 1.1 00955 – Key 1: Adaptation Limit Surpassed
00955 – Key 1
00955 – Key 1: Adaptation Limit Surpassed
Possible Symptoms
- Key/Remote Control not operational
Possible Causes
- Key/Remote Control not matched
- Key/Remote Control operated too often while Out of Range
Possible Solutions
- See vehicle specific page for synchronisation/adaptation procedures
00955 – Key 1: Lower Limit Exceeded
Possible Symptoms
- Key/Remote Control not operational
Possible Causes
- Key/Remote Control Battery low/faulty
Yusg писал(а): Вы с темой о замене “лягушки” ознакомились или нет перед заменой, по ссылке которую я скидывал? – ее надо ставить “правильно”. судя по вашей “новой” ошибке, установка произведена не корректно. Вот одна из ссылок….
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 … 579182857/
— надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле
Конечно читал. Считаю, что важно провести работу над ошибками некорректной установки:
1. Положение старого выключателя на моей машине я фиксировать на фото не стал (зря конечно). Поэтому привожу фото из вышеприведенной ссылки. Может мы оперируем разными терминами, но электрические разъемы расположены ВЕРТИКАЛЬНО !
- Старые выключатели тормоза и сцепления
2. Сравниваем конструкцию старого и нового выключателя на предмет различий возможности установки. Заостренные и прямоугольные выступы на обоих выключателях идентичны. Выступающие фиксирующие выступы на новом выключателе введены вместо внутренних выемок на старом.
- Выключатели – старый и новый
- Новый выключатель
3. Изучаем гнездо для установки выключателя. Прямоугольный и полукруглый пазы соответствуют, по идее, прямоугольному и заостренному выступу на выключателе.
- Гнездо выключателя
Привожу фото гнезда старых машин http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1158315. Теперь стало абсолютно понятно требование горизонтального расположения коннектора на ранее приведенных ссылках
- Гнездо выключателя на старых машинах
- Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG (38.34 KiB) 17211 просмотра
4. Положение педали тормоза перед установкой выключателя. В вышеприведенной ссылке рекомендовано: “Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту)”. Для выключателя старой конструкции http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html приводится противоположная рекомендация “Во время установки не нажимайте на педаль тормоза.” Эти различия связаны, скорее всего, с конструкцией выключателей.
В российском форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316867 приводят цитату из Эльзы:
– Полностью извлечь толкатель выключателя стоп-сигналов -стрелка-. В зависимости от исполнения, перед установкой толкатель извлекать не нужно. Порядок установки при этом не меняется.
– Вставить фиксирующие выступы -1- и -2- выключателя в соответствующие для этого выемки монтажного отверстия. При установке приведение в действие педали тормоза не допускается. Во время ввода тормозного переключателя регулировка толкателя выполняется автоматически.
– Ввести переключатель в монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°
– Подсоединить разъем
– Установить вещевой отсек со стороны водителя: → Группа ремонта68 . После настройки выключателя стоп-сигналов проверить, упирается ли педаль тормоза в концевой упор (свободное положение).
Лично я нажимал рукой на педаль тормоза, однако усилие нажатия при неработающем усилителе оказалось, скорее всего, недостаточным (надо бы ногой упереться, для верности).
5. Сказать точно, что первый раз выключатель установился в гнездо полностью (до щелчка), уверенно не могу (50/50 ). Не исключено, что не довел. Косвенно это подтверждается тем, что имело место задержка включения стоп-сигналов и подача сигнала в БК (после повторной установки этого же выключателя задержка пропала, хотя ошибка осталась).
6. В результате выключатель установлен разъем контактов расположен ВЕРТИКАЛЬНО – ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ЗЕМЛЕ и параллельно разъему выключателя сцепления)
- Расположение электрических разъемов выключателей сцепления и тормоза
7. После включения клем аккумулятора вылезли ошибки, которых не было до замены:
а) связанные с выключателем
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004517
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
2 Найдены неисправности:
01826 – Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 – – – Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 37
Отсчет времени: 0
(удалена после проведения адаптации по http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0))
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
008 – нелогичный сигнал – Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
Согласно http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html “Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять” жаль конечно, но факт
————————————————-
б) от двигателя
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 8E0 907 401 AF
Компонент: 2.5l V6 TDI G000SG 0030
Кодировка: 02002
Мастерская #: WSC 06335
Part No: 00008059
Компонент: 130 106KC318_1.V14792200581
WAUZZZ8EX5A471864 AUX6Z0D0475831
1 неисправность:
01318 – Блок управления топливного насоса-J399
34-10 – вид ошибки не определен – Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
————————————–
в) от неработающих стеклоподъемников
——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2731
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
49-10 – нет связи – Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
Part No: 8E0 907 279 J
Компонент: int. Lastmodul ECE 0303
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 65536
1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
49-10 – нет связи – Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl
Part No: 8E0 953 549 Q
Компонент: Lenksбulenmodul 0601
Кодировка: 02041
Мастерская #: WSC 06335
1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
49-10 – нет связи – Непостоянно
——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
Part No SW: 8E0 920 900 P HW: 8E0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WFS 3 H12 0020
Ревизия: 0020 Серийный номер: AUX6Z0D0475831
Кодировка: 0006141
Мастерская #: WSC 01083 995 54758
1 неисправность:
01331 – Блок управления двери водителя-J386
004 – нет сигнала/связи – Непостоянно
——————————————————————————-
г) от подушки безопасности:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H10 3230
Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036M001W4G+
Кодировка: 0033622
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
1 неисправность:
01217 – Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 – верхнее предельное значение превышено – Непостоянно – Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
——————————————————————————-
8. Ошибки в) и г) в п.7 после удаления при последующих тестах не повторились, остались
01318 – Блок управления топливного насоса-J399
00526 – Выключатель стоп-сигнала-F
00955 – Ключ 1.
——————-P.S. Как выяснилось позже, ошибки в) в п.7 связаны только с проведением тестирования при отключенном разъеме блока сигнализации стороннего производителя и не связаны с заменой выключателя стоп-сигналов
Резюме работы над ошибками: Иду на вторую попытку самостоятельной установки нового выключателя, уделив должное внимание нажатию на педаль и довороту корпуса по часовой стрелке до четкого “щелчка”
Последний раз редактировалось Sergey.Novitski 28 июн 2013, 10:28, всего редактировалось 9 раз.
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009