Loading
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
P0087 низкое давление в рампе
Всем доброго времени суток . симптомы таковы ,загорается чек, потеря мощности , потом само пропадает когда постоит диагностика показала ошибку( р0087 давление втопливной рампе или системе слишком низкое) нужен совет кто сталкивался с такой проблемой и как её решать . за ранее спасибо
- scar
- Местный
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 10:31
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: STAREX 2012
- Населённый пункт: МОС ОБЛАСТЬПТС
-
- Отправить письмо пользователю scar
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №5 temeshoff » 29 янв 2015, 20:30
bryser писал(а):Фильтр топливный когда менялся?
99,9% что это фильтр. Лично было такое. Еще симптомы такие должны проявиться. При движении газ резко нажимаешь, машина тупит и выше 3 передачи не поднимается АКПП, а в натяг потихоньку разгоняется. Позавчера опять такое словил. Фильтр оригинал, пробег 28 000 на этом фильрте после замены, заправки ТНК и Газпром. Еле доехал . Ночь, мороз, метель, кругом леса, поля. До конечного пункта 250 км. В этот раз к этой ошибке еще и Р0088 добавилась. После замены фильтра все прошло. Что это так и не понимаю. Топливо или особенность фильтров??? Купил теперь еще один в машину на всякий случай.
- temeshoff
- Местный
- Сообщений: 95
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 08:50
- Благодарил (а): 10 раз.
- Поблагодарили: 8 раз.
- Моя машина: Grand Starex HVX 2012
- Населённый пункт: Рязань
-
- Отправить письмо пользователю temeshoff
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №7 scar » 30 янв 2015, 10:56
bryser писал(а):Фильтр топливный когда менялся?
Каждые 8т меняю
миха177 писал(а):Было, аварийный клапан на рейке.
Сегодня со знакомым общался у его товарища такое было и это окозалась форсунка . ща сам лично к нему еду расспросить
мысли появились, допишите в свое сообщение, а не подряд “дуплитесь” arival52
- scar
- Местный
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 29 янв 2015, 10:31
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Моя машина: STAREX 2012
- Населённый пункт: МОС ОБЛАСТЬПТС
-
- Отправить письмо пользователю scar
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Ошибка Р0087
Сообщение: №12 ozhigunov » 14 май 2016, 12:29
Доброго дня, начал новую тему т.к. есть ошибка Р0087, которая переодически появляется и пропадает. Предыстория такова: бывший хозяин где-то около года назад при поездке в отпуск в Белорусию залил в очередной раз на Лукойл дизель и у него загорелся ЧЕК – при этом никаких изменений в самой авто он не заметил. Через какое -то время чек пропал и было все списано на плохое качество топлива. Эта ситуация повторялась в течении года около 5 раз и в последнее время ЧЕК горел несколько дней. Топливный менялся где-то тыс 30-35 назад – сменил, завел – ЧЕК. Поехал – чек пропал и Мультитроникс не говорил об ошибке – испытывал на разных скоростях и оборотах – не появлялся.
Через дня 3 опять появился ЧЕК -Мультитроникс пишет ошибку Р0087. Проверили сетку в баке – чистая. Скоро в отпуск на дальнее расстояние. Записался к официалам на комп. диагностику. Пробег авто около 40 – 45 тыс реальный-по сканеру.
Может мне по Мультитрониксу еще какие-нибудь параметры проверить? Повторю, что ЧЕК на поведении авто не сказывается вроде. За 11 секунд до 100 км.ч разгонял. Расход в городе около 13,5-14 л.
p.s. поездил в городе, после очередной остановки завёлся -чек пропал но Мультитроникс после 10-20 секунд работы на холостых выдал ошибку Р0087.
- ozhigunov
- Местный
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 72 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: GS 4WD 2016 “Modern Special”
- гос. номер: С833ОА750
- Населённый пункт: Мурманск – Росляково
-
- Отправить письмо пользователю ozhigunov
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №13 sergeykarev57 » 14 май 2016, 19:24
Как с подсосом воздуха в топ.систему проверял ? Для этого потребуется сменить трубку от фильтра к тнвд на прозрачный шланг .
Подсос сразу себя покажет – бусами воздуха бегушими по шлангу ! Мест подсоса не мало !
- sergeykarev57
- Местный
- Сообщений: 5269
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
- Благодарил (а): 156 раз.
- Поблагодарили: 771 раз.
- Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
- гос. номер: Р 432ТК 126
- Населённый пункт: ст. Тбилисская
-
- Отправить письмо пользователю sergeykarev57
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №14 ozhigunov » 20 май 2016, 13:34
Спасибо, есче не пробовал. У меня на GS 2011 был подсос из-за прогорания фишки подогрева топл.фильтра. Но тогда авто плохо заводилось и переодически не тянула входила в авар. режим…
- ozhigunov
- Местный
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 72 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: GS 4WD 2016 “Modern Special”
- гос. номер: С833ОА750
- Населённый пункт: Мурманск – Росляково
-
- Отправить письмо пользователю ozhigunov
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №15 ozhigunov » 02 июн 2016, 23:21
Проверили слив в обратку форсунок 338004A700 – 1-2 форсунки около 5 мм, а 3-4 около 19-20мм. Как я понимаю следующий шаг – замена 2-х форсунок с пропиской кода в ЭБУ. Ищу форсунки подешевле… Раз евро упал значит должны и цены немного опуститься… Предлагают сделать сначала тестирование на стенде но за это хотят 10400 руб (снятие установка и диагностирование). Но если протестируют и вопрос не решится промывкой (а остальное как я понимаю не сделать без больших денежных вливаний – ремкомплект стоит столько же сколько новая форсунка плюс ремонт и прописка) нужно будет опять собрать потом разобрать собрать и заменить, т.е около 7-8 тыс отдать лишних. Будут ли предложения/советы по теме или предложения форсунок по “клубной” цене?
- ozhigunov
- Местный
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 72 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: GS 4WD 2016 “Modern Special”
- гос. номер: С833ОА750
- Населённый пункт: Мурманск – Росляково
-
- Отправить письмо пользователю ozhigunov
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №17 emkolbaski » 03 июн 2016, 14:49
У меня было так же в феврале. Кончилось заменой топливного насоса и полным ремонтом всех форсунок. Промывка топливной системы и бака. Насос взял здесь на форуме у Деда Форсуныча, пожалел что не взял у него же форсунки
- emkolbaski
- Местный
- Сообщений: 23
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 06:53
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Моя машина: 2013 GS, CRDI, 2WD, АКПП серенький)
- Населённый пункт: Ростов-на-Дону
-
- Отправить письмо пользователю emkolbaski
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №18 ozhigunov » 03 июн 2016, 15:59
019ru019 писал(а):смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700&class_man=KIA%20HYUNDAI&location=11165¤cy=1&rawdata=338004A700/
Пока остановился на ARKADA Distribution
http://arkada-m.ru/
вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет…
- ozhigunov
- Местный
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 72 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: GS 4WD 2016 “Modern Special”
- гос. номер: С833ОА750
- Населённый пункт: Мурманск – Росляково
-
- Отправить письмо пользователю ozhigunov
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №19 ozhigunov » 03 июн 2016, 16:04
emkolbaski писал(а):У меня было так же в феврале. Кончилось заменой топливного насоса и полным ремонтом всех форсунок. Промывка топливной системы и бака. Насос взял здесь на форуме у Деда Форсуныча, пожалел что не взял у него же форсунки
К Форсунычу писал, но ответа пока нет…
По поводу ремонтов – сегодня звонил одному спецу – он мне сказал, что если у тебя авто заводится и едет нормально, то слив в допуске (не смотря на то что у 3-я,4-я форсунки льют около 19-20 мм). А чек и ошибка Р0087 выскакивают возможно из-за того что загрязнился датчик давления в рампе … Говорит что уже промывали на Старексах – помогало… Ультразвук.
- ozhigunov
- Местный
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 72 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: GS 4WD 2016 “Modern Special”
- гос. номер: С833ОА750
- Населённый пункт: Мурманск – Росляково
-
- Отправить письмо пользователю ozhigunov
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №20 Serj » 03 июн 2016, 16:15
ozhigunov писал(а):
вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла…
как-то не вяжется с их словами на сайте:
Image 1.jpg
темнят?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Serj - Модератор
- Сообщений: 14935
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 969 раз.
- Поблагодарили: 3784 раз.
- Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
- гос. номер: е888кх
- Населённый пункт: Москва, ЮАО
-
- Отправить письмо пользователю Serj
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №21 sakran » 15 фев 2017, 17:26
Друзья нужен совет…сразу скажу, форсунки пол года назад поменял все, фильтр топливный поменял сегодня, подсоса воздуха нет, точно, сеточка в баке чистая..суть проблемы, машина стало долго заводиться, мослать приходиться секунд 10-15 прежде чем заведется, при быстром наборе скорости в районе 40-50 км/ч идет провал машина перестает разгоняться хоть дави пдальку в пол хоть не дави скорость больше 60 не набирает…остановлюсь заглушу/заведу едет нормально, если очень плавно разгоняться разгониться до 100 км/ч… мультитроникс выдает P0087…на что грешить? на датчик давления в рампе или на тнвд?
- sakran
- Местный
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: 10 июл 2014, 10:02
- Благодарил (а): 5 раз.
- Поблагодарили: 1 раз.
- Моя машина: HGS CVX 09
- гос. номер: 917 72
- Населённый пункт: Тюмень
-
- Отправить письмо пользователю sakran
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №23 ozhigunov » 15 фев 2017, 18:10
ozhigunov писал(а):
019ru019 писал(а):смотри здесь /www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=338004A700&class_man=KIA%20HYUNDAI&location=11165¤cy=1&rawdata=338004A700/
Пока остановился на ARKADA Distribution
http://arkada-m.ru/
вот что они ответили:
Форсунки есть в наличии, мы их не восстанавливаем, нет смысла. Но продаем мы евро 5 форсунки Старекс, Бонго, и остальные для систем со сложностями, только с проверкой через стенд Хартридж в представительстве. Соответственно, форсунки с кодом и распечатанным тест-планом, чтобы снять вопросы по их исправности и исключить возможность некорректной установки и дальнейших вопросов была форсунка исправна или нет…
Пришли форсунки безымянные (продавец говорит, что когда они их тестируют, то снимают сверху шильдики…..), недорогие, с каждой форсой приложен ТЕСТ-ПЛАН. Работают. Начала немного лить еще одна “родная”.
- ozhigunov
- Местный
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 72 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: GS 4WD 2016 “Modern Special”
- гос. номер: С833ОА750
- Населённый пункт: Мурманск – Росляково
-
- Отправить письмо пользователю ozhigunov
- ICQ
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: P0087 низкое давление в рампе
Сообщение: №25 ozhigunov » 15 фев 2017, 19:01
Я когда обнаружил, то замотал и герметизировал , фишку отключил. Фишку купил в обычном магазине для наших /в смысле сделано в РОССИЯ/ авто, только с толстыми проводами импортную. Так что сначала нужно понять нет ли выгорания и соответственно поступления воздуха у вас.
Последний раз редактировалось ozhigunov 15 фев 2017, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
- ozhigunov получил благодарность от: Kaznacheevskiy
- ozhigunov
- Местный
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: 18 июл 2009, 21:11
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 72 раз.
- Поблагодарили: 13 раз.
- Моя машина: GS 4WD 2016 “Modern Special”
- гос. номер: С833ОА750
- Населённый пункт: Мурманск – Росляково
-
- Отправить письмо пользователю ozhigunov
- ICQ
Вернуться в Двигатель
Перейти:
-
Кто сейчас на форуме
Зарегистрированные пользователи: Aleks, Bing [Bot], YandexBot
14.01.2022, 09:36
Москва
Здравствуйте!
Заглох первый раз на ходу. Завелся через несколько попыток.
Проехав 15 минут, снова заглох и больше не завелся. Стартер крутит бодро, аккумулятору только 1 год. На солярке, которая сейчас в баке, ездил 2 дня без проблем, и заводилась в -23. Когда заглох за бортом было всего -11.
До дома на буксире.
Дома сканировал ошибки:
P0087 давление в системе/в топливном коллекроре – слижком низкое.
Подскажите пожалуйста с чего начать?
Показать все ответы
(40)
14.01.2022, 10:35
Иваново
начни с фильтра, если фильтр с отстойником слей может вода. насос качает? до этого никаких предпосылок не было по заводу? на некоторых так форсунки умирают – крутишь крутишь не заведется потом чуть остынет заводится.
1
14.01.2022, 10:48
Одинцово
Ещё может быть датчик коленвала , только оригинал
1
14.01.2022, 10:52
Москва
Раньше никаких предпосылок не было.
Фильтр всегда меняю каждые 15тыс.км. Воду никогда не сливал. Разве датчик не показал бы наличие воды? Насос в баке жужжит как обычно.
14.01.2022, 10:53
Москва
ДПКВ ошибку не показывает.
14.01.2022, 10:54
Новый Уренгой
У меня до НГ один в один была проблема, сдох датчик коленвал.
Датчик положения коленвала Hyundai/Kia39180-27800 оригинал – 1704 р., работы по замене – 4500 р.
1
14.01.2022, 10:58
Москва
Азамат Рамильевич 1980
ДПКВ ошибку выдавал?
P0087 ошибка была?
14.01.2022, 11:58
Новый Уренгой
Максим Викторович, к сожалению не смогу помочь в этом вопросе. Мастер в автосервисе без подключения сканера сразу выдал вердикт, я привез датчик, он поменял и машина поехала. В вашем случае лучше начать с топливной системы, может просто фильтр поменять или насос проверить, но симптомы были как у вас
1
15.01.2022, 08:26
Одинцово
Как вариант-какая-нибудь из форсунок-сильно переливает солярку в обратку, поэтому остальные работают не стабильно не хватает давления- проверить расход в обратку
1
15.01.2022, 09:26
Калининград
Для начала пережать трубку клапана,который на топливной рампе который справа (если смотреть на двигатель спереди) и попробовать завести. Если не запустится,снять обратки с форсунок и вставить в обратки шприцы как минимум на 20 кубиков (лучше 50) и завести брызнув полироли для панели в патрубок воздушный. Кстати,на полироли сразу можно попробовать запустить. А так,форсунки не должны более 15 кубиков в минуту сливать,в идеале 5-6. А вообще из за форсунок на ходу глохнуть не будет (если заклинит только жёстко). А так,скорее всего клапан всё же сливает,так что попробуйте первое 🙂 и удачи!
3
15.01.2022, 12:19
Москва
FED261174RAV
Там их две. Какую именно?
16.01.2022, 10:22
Калининград
Тонкая трубочка прямо из рейки вверх возле клапана выходит.
1
16.01.2022, 12:10
Москва
Вобщем оттащил авто в сервис дизелисту. Ждем вердикт. Отпишусь по итогу, может кому поможет.
16.01.2022, 12:23
Москва
Предварительно мастер грешит на форсунки.
17.01.2022, 13:58
Люберцы
Проверьте работу насоса подкачки топлива из бака.
1
17.01.2022, 14:29
Калининград
Да,из за насоса скорее может на ходу заглохнуть, впрочем как и например датчик коленвала. Без него нет импульса и насос с форсунками работать не будут….
1
17.01.2022, 14:47
Москва
Парень73
FED261174RAV
Мастер сказал что показало бы ошибку на вторичный контур, типа насос, который в баке.
Лукавит?
Честно сказать совсем не знаю мастера.
Сразу начал навязывать за 11.000руб промыть бак…
И автоматом приговорил форсунки…
Может нафиг забрать машину оттуда?
2 дня стоит на улице уже. Он даже не загонял её ещё.
17.01.2022, 14:49
Москва
Как по-моему так должны были быть хоть какие то предпосылки к поломке. Так их не было от слова совсем.
Тупо на ходу дизель выключился и всё.
18.01.2022, 08:56
Одинцово
“Приговорить” форсунки можно только после проверки на стенде параметров форсунки, если его в этом сервисе нет то они снимут и повезут в специализированный со стендом-( в Москве много хороших) цена вопроса съем форсунок и проверка на стенде снимаются за час включая интеркуллер ,(если болты крепления форсунок нормальные )-лучше знать какая ф неисправная- може расход в обратку покажет- Умения один раз заглохла на ходу-было мало в баке топлива при резком торможении с горки– наверно насос схватил воздух тех пор стараюсь держать топлива побольше-и наосу легче-я к тому то при включении зажигания насос же вклюается и гудит – значит работает
18.01.2022, 13:24
Белгород
@FED261174RAV “Да,из за насоса скорее может на ходу заглохнуть, впрочем как и например датчик коленвала. Без него нет импульса и насос с форсунками работать не будут….”
У меня глох на ходу, более того, тут же заводился (как за хвост на бегу дернули) из-за датчика положения коленвала. На светофоре глох, тут же заводился со стартера. В поисках причины отключал датчик (снимал разъем) и ЗАВОДИЛСЯ без него. Крутил долго, но заводился. И только в этом случае сканер показывал ошибку. Точно уже не помню, может быть, ошибка регистрировалась и в момент снятия разъема, только в память она не пишется. Фиг знает, что выдает ДПКВ, можно попробовать отключить его совсем и попробовать завести.
1
18.01.2022, 16:25
Иваново
как обстоят дела? что нового?
может всетаки фильтр парафином забился ? ( хотя при минус 10 самое г топливо жидкое)
1
18.01.2022, 17:42
Москва
Ребята, датчик поленвала на наших показывается в ошибках или нет??
18.01.2022, 17:43
Москва
В сервисе ошибки сбили, теперь вообще нет ошибок. Не выскакивают больше. Давление в рампе норм.
Но, не заводится!!
18.01.2022, 18:15
Белгород
ЭБУ ошибку ДПКВ в историю не сохраняет. По крайней мере, у меня после подключения разъема сканер ошибки не видел. Снял разъем -> заглох -> сканер -> ошибка (номера не помню) -> зажигание выкл/вкл -> сканер- > ошибок нет.
1
18.01.2022, 18:44
Одинцово
У меня когда не заводилась поменяли мультипликатор на одной из форсунок и до кучи датчик расхода воздуха – не помню ошибки были или нет.
1
18.01.2022, 20:10
Москва
Вернулся из сервиса, что имеем:
Ошибок нет вообще, и не появляются после того как я их сбил дома.
Завели только с пятого раза с эфиром. Поработал ровно с подгазовкой пару минут. Педаль газа отпускаешь- глохнет и больше не заводится, только с эфиром(много эфира).
Стравили типа воздух, приоткрутив штуцера на форсунках и крутя стартером. Вышло чуть воздуха, далее брызжет солярка. В 4 форсунках одинаково.
Мастер сказал что по ДПКВ в порядке т.к. обороты двигателя он видит при заводе на компе.
Теперь сказал снимаем форсунки и везем в Москву на стенд на проверку и ремонт (проверка 500р каждая + ремонт форсунки 10.000р каждая).
18.01.2022, 20:45
Иваново
неплохо бы чтобы при вас проверяли. ремонт вроде норм при условии замены рыспылителей и клапана. бу форсы от 6500 минимум новая у вас в москве можно и от 15000 найти.
а тнвд нормальное давление выдает ? там еще клапана стоят (я не спец)) возможно типо регулятора давления есть может вышел из строя. ?
2
18.01.2022, 20:47
Иваново
331002F000 тнвд посмотрие в екзисте ДЕТАЛИ, СОДЕРЖАЩИЕСЯ В ЗАПРОШЕННОМ АРТИКУЛЕ.
почитайте может они мозг делают
1
19.01.2022, 13:49
Москва
Прислали фото форсунки с открученным штуцером к ней – внутри какая то светлая субстанция.
Говорят бак бы помыть. 4. 000р без снятия и 11.000р со снятием((
20.01.2022, 11:27
Москва
Позвонили из сервиса. Все 4 форсунки ушатаны говорят. И рампу и тнвд под замену… Типа химия какая то в соляре. Хотя на протяжении 9 лет я заправлялся на одной и той заправке газпром.
Ну и в тот день при минус 21 завелся с полоборота.
Разводят меня, по-ходу.
Короче заберу сегодня у них авто, разводилы, видимо. Отвезу форсунки в бош сервис сам, там посмотрим.
Ребята, если что, топливную рампу обязательно новую покупать или возможно её самому промыть?
И можно ли проверить сколько тнвд качает самому по прибору OBD2+torcue pro?
20.01.2022, 13:21
Новый Уренгой
Похоже на развод. Родственник в позапрошлом году под Челябинском заправился на трассовой наливайке в результате встал, авто – дизельный Старекс. В авторизованном автоцентре заменили ТНВД, форсунки, но рампу не трогали, сказали там ломаться нечему. Но там топливо было похоже что-то среднее между мазутом и дизелем, почти коричневого цвета. После этого он поставил топливный сепаратор перед ТНВД и заправляется где хочет.
1
20.01.2022, 14:08
Москва
Вот и мне в бош-дизеле сказали по телефону что без проблем моют топл. рампу и, мол, незачем её менять.
Вобщем притащу машину сегодня домой, поснимаю тнвд, клапан-регулятор, форсунки, рампу и отвезу к ним. Пусть проверят всё и промоют. Заберу что цело, остальное придётся новое купить.
Надо только мне выяснить как воздух из топл. системы выгнать и форсунки прописать.
1
24.01.2022, 08:49
Москва
Разбираю сам топливну.
В баке на дне металлическая пыль.
Соляра чистая. Две сетки грубой очистки практически чистые.
С топливной рампы слилось чуть металл. пыли (как на кончике ножа).
Топл. фильтр тонкой очистки (тот что под капотом) чистый, разрезал, бумагу развернул – чисто, даже металл. пыли нету.
Клапан-регулятор на топливной рампе – носик был чуть в ворсинках. Хоть и всегда меняю каждые 15.000км, всегда Mondo.
Датчик давления в топл. рампе чист.
Дроссельная заслонка и впускной коллектор в гуталине. Егр не глушил.
За 170.000км никто туда не лазил. Я первый владелец.
Всё промыто, отчищено.
Форсунки, клапан и тнвд планирую отвезти в бош дизель сервис на Василия Петушкова, 3.
Тнвд ещё не снял.
Такие дела.
Откуда металл. пыль в топливной системе – не знаю.
24.01.2022, 10:05
Одинцово
Не понятно ЕГР и дроссельная заслонка тоже почищены? ЕГР хотя бы проверить что нормально ходит шток клапана ?
24.01.2022, 10:26
Москва
Дроссельную почистил. До егр не добрался ещё. Светового дня не хватило…))
Меня больше волнует вопрос металл. пыли в топл. системе. Откуда она там? И что с этим делать?
24.01.2022, 16:47
Москва
Ребята, а может насос, который в баке, умирая, натворить металл. пыль в систему?
И ещё вопрос- фильтр тонкой очистки, кот. под капотом, останавливает металл. пыль в себе или пропусит дальше?
24.01.2022, 18:36
Иваново
а что там реально много металлической пыли?
могло с обратки нагнать , но думаю даже если и померал тнвд с форсунками много стружки не будет.
возможно за столько лет с дизелем говна всякого набралось.
24.01.2022, 20:07
Москва
Нет, не много.
Солярка в баке чистая, прозрачная, сам бак чистый.
На дне немного мет. пыли. Ну может с чайную ложку без вершка. Это на оба лючка.
1
24.01.2022, 20:08
Москва
Не стружка. А прям как пыль.
1
02.02.2022, 16:16
Москва
Снял клапан с тнвд. Стружка там.
Заказал новый тнвд, 4 форсунки, клапан.
Как промыть бак?
Посоветуйте пожалуйста
27.02.2022, 15:20
Москва
Эпопея закончилась.
Замена всей топливной системы(тнвд,форсунки,клапан и многое другое) и промывка.
Тнвд начал гнать стружку. Это привело к скорой смерти форсунок. Во всей топливной системе была мелаллическая пыль. В сетке тнвд была стружка крупнее.
Почему так произошло к 175.000 км пробега – не знаю.
Предпосылок никаких не было, провалов мощности тоже.
Завод в морозы – без проблем, всегда с первого раза(главное чтоб акб был хороший) . Ошибки периодически поглядываю, их не было. Дизель лью уже 10-й год на одной и той же заправке газпром.
Датчик воды в фильтре ниразу не загорался, и, следовательно, воду с фильтра никогда не сливал. Просто менял фильтр каждые 15тыс.км. совместно с заменой масла.
Поставил всё новое, ремонтировать ничего не стал. Посмотрим на сколько хватит новых агрегатов.
Ценник ремонта 171.000руб. – запчасти. Менял всё сам.
Всем откликнувшимся – большое спасибо!!!
27.02.2022, 15:27
Москва
Кстати!
Пришлось снимать впускной коллектор чтоб подобраться к тнвд.
И я даже представить себе не мог что там такооое твориться!!!
Егр не глушил.
Мыл впускной коллектор два дня.
Ну и дросс. заслонка в таком же состоянии.
И датчик абсолютного давления на впускном.
27.02.2022, 15:31
Москва
После ремонта проехал уже километров 500.
Единственное замечание- было как то 2 раза на холостых и 1 раз когда докатывался на холостых до поворота – как будто толчёк коробкой. Причём первые 2 раза вообще на месте стоял на паркинге.
Что это было так и не понял. Ошибок никаких. Но очень стрёмно!
27.02.2022, 15:34
Москва
Если есть у кого какие мысли по резкому толчку на ХХ стоя на (Р) паркинге – выскажитесь, будьте добры!!!
До поломки токого не было. Я- единственный владелец с салона.
08.03.2022, 14:49
Новосибирск
По коробке не могу ничего сказать,а вот по топливной системе мне советовал старый хозяин авто (я второй) лить с осени,от +5, до весны,+10-15, в горючее антигель или суперантигель HI-Gear. Он идёт с SMT или ER как доп смазкой и продлевает “жизнь” насосу и форсункам. У ликви моли хорошая химия для дизелей. Я пользоваться начал после того как 20000км накатал-это год с небольшим. А заправка не показатель,топливо у нас такое.
1
08.03.2022, 20:15
Одинцово
Машина долго стояла. Вопрос как ходит в кабинете рычаг переключения передач легко или с трудом? Если туго -возможно закис рычажок переключений передач на АКПП-который тросиком соединяется с рычагом в кабинете и его положение не соответствует обозначениям
1
22.03.2022, 21:40
Москва
Ликви моли, да, советовал товарищ изначально когда я только её купил. Антигель зимний. Но я как то всегда был против присадок…
Про АКПП – никаких изменений рукоятки. Да и 3 недели, кмк, не срок.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
В современных автомобильных двигателях топливо подаётся под определённым давлением, что позволяет создать необходимые условия для воспламенения и горения топлива, либо топливовоздушной смеси.
Но случается так, что давление в топливной системе меняется. Подобная неисправность будет сопровождаться несколькими ошибками. Одной из них является P0087.
Автомобилистам следует знать, почему такая ошибка возникает, какими симптомами сопровождается и как её можно устранить своими силами.
Что означает ошибка
Рассматриваемая ошибка непосредственно связана с топливной системой. Она записывается и сохраняется в памяти блока управления.
Ошибка P0087 указывает на то, что давление в системе подачи топлива (топливная магистраль) слишком низкое.
Во многом схожей ошибкой считается P0088. Но в этом случае система диагностики сообщает не о пониженном, а о повышенном давлении.
Если ошибка P0087, указывающая на низкое давление в топ-магистрали, фиксируется ЭБУ, тогда параллельно на приборной панели автомобиля загорается индикатор проверки двигателя. То есть всем известный Check Engine. Дополнительно происходят некоторые другие изменения, по которым автомобилист во многом может определить появление соответствующей неисправности. Или хотя бы симптомы подтолкнут его подключиться к автомобилю сканером, прочитать имеющиеся в памяти ошибки и провести необходимые ремонтно-восстановительные работы.
Характерные признаки
Подобный код в памяти блока управления просто так не появляется. На то должны быть соответствующие причины. Диагностировать неисправность можно по нескольким признакам.
Чтобы ошибка P0087 сохранилась в памяти ЭБУ, система самодиагностики должна зафиксировать падение давления на 250 МПа в топливной рампе в течение 2 секунд.
Отталкивается ЭБУ от давления, которое считается нормой, и было задано автопроизводителем. Если значения в течение указанного промежутка времени сильно падает, это воспринимается как неисправность. Это выражается не только в виде кода ошибки P0087 в памяти блока управления, но и в нескольких характерных признаках.
При падении давления возможны такие симптомы:
- во время запуска двигателя наблюдаются плавающие обороты;
- мотор может самопроизвольно заглохнуть из-за нестабильных оборотов;
- ЭБУ переводит двигатель в аварийный режим работы;
- при этом поднять обороты выше отметки 3000 об/мин не удаётся;
- параллельно заметно увеличиваются показатели расхода топлива;
- на холодную силовой агрегат может не заводиться.
В зависимости от конкретного автомобиля, перечень потенциальных симптомов может несколько отличаться. Но в большинстве случаев они примерно одинаковые.
Не обратить них внимание практически невозможно. Плюс дополнительным напоминанием всегда будет горящий Check Engine на приборной панели автомобиля.
Причины ошибки
Вполне закономерно узнать, почему именно может появляться ошибка P0087 и с чем она связана в итоге.
Понятно, что здесь речь идёт о падении давления в топливной магистрали ниже установленной нормы. Но не до конца ясно, что именно провоцирует эти изменения в системе подачи горючего.
Специалисты выделяют несколько основных причин, которые способны привести к появлению рассматриваемой ошибки:
- повреждение, неисправность или полный выход из строя датчика давления топлива;
- сильные засорения со стороны топливопровода, которые способствуют снижению давления;
- неисправность самого топливного насоса;
- засоры со стороны топливного фильтра или топливной сетки.
Что интересно, именно загрязнённая сетка и фильтр для очистки топлива чаще всего оказываются причиной подобной ошибки.
Но точно определить виновника ситуации можно только путём проведения диагностических мероприятий.
Как проводится диагностика
Провести диагностические работы можно своими руками. Это позволит понять, какие именно неисправности привели к тому, что в памяти ЭБУ вылез код ошибки со значением P0087.
Чтобы выполнить диагностику и понять причину, необходимо выполнить следующие действия:
- Подключиться специальным сканером диагностики к разъёму ЭБУ на автомобиле. Обычно он находится около водительского места. Лучше заглянуть в руководство по эксплуатации и свериться.
- Считать ошибки, которые сохранены в памяти блока управления. Это позволит понять, когда и из-за чего возникли те или иные ошибки.
- Очистить памяти электронного блока. Бывает и так, что ошибка появляется случайно. Сброс и повторный тест-драйв автомобиля дадут понять, действительно ли есть какая-то неисправность. Если после запуска ДВС опять появилась аналогичная ошибка, следует искать причину.
- При повторной записи ошибки в память ЭБУ необходимо провести визуальный осмотр. Требуется изучить состояние топливного бака, топливной магистрали, фильтров, сетки.
- С помощью манометра и вспомогательного оборудования измерить давление в топливной рампе. Не всегда это можно сделать в гаражных условиях. Но если получится, тогда запишите значения и сопоставьте их с оптимальными, прописанными в технической документации автомобиля. Также сравните полученные результаты с теми значениями, которые фиксирует датчик давления.
- На последнем этапе проверяется работоспособность топливного насоса. Без сложных демонтажных работ порой обойтись не удаётся.
Самостоятельная диагностика в такой ситуации довольно сложная процедура. Не у всех автомобилистов есть опыт и необходимое оборудование, чтобы точно установить причину возникновения ошибки P0087. Поэтому порой лучше обратиться за помощью к профильным специалистам.
В ходе диагностики часто допускаются одни и те же ошибки, характерные для новичков. Сюда можно отнести следующие моменты.
- Чаще всего неопытный автовладелец не соблюдает последовательность процедуры диагностики и правила, прописанные автопроизводителем. Обязательно загляните в руководство по эксплуатации, действуйте по инструкциям. Из-за несоблюдения этого правила очень часто проводится поспешная замена дорогостоящих элементов, которые в действительности исправные.
- Не реже автолюбители игнорируют самое главное и наиболее вероятное. Это засорение топливной сетки и топливного фильтра. Если там образовались загрязнения, практически наверняка причина ошибки кроется именно в этом.
- Прежде чем менять любые элементы, полная диагностика не проводится. Ещё одна ошибка. Да, фильтр может быть засорён, и это ведёт к ошибке. Но не исключено, что есть и другие проблемы, также способные спровоцировать аналогичный код в памяти ЭБУ.
Следуя этим правилам и рекомендациям, даже начинающим автомобилистам удастся отыскать причину. Устранять её своими руками либо обращаться в автосервис — дело лично каждого.
На каких автомобилях возникает
Логично предположить, что ошибка P0087 возникает на автомобилях, где топливо подаётся под давлением с помощью соответствующего топливного насоса.
Но неправильно считать, что ошибка P0087 характерна исключительно для дизельных моторов. Она также может появляться на инжекторных ДВС.
Если же говорить о том, на каких именно авто чаще всего встречается ошибка P0087, то тут выделить явных фаворитов сложно. Статистика показывает, что среди пострадавших могут оказаться такие автомобили:
- Citroen.
- Peugeot.
- Mercedes.
- Ford.
- Volkswagen.
- Hyundai и пр.
Это может быть как Citroen Berlingo, так и Ford Focus 3 поколения. Если автомобиль оснащён топливным насосом высокого давления, ошибка P0087 практически наверняка может появиться. Но только при выполнении определённых условий, описанных выше.
Ещё следует понять, насколько ошибка P0087 серьёзная и как её можно устранить своими силами.
Насколько это серьёзная ошибка
Справедливо такую ошибку можно считать достаточно серьёзной, поскольку она непосредственно влияет на поведение и работоспособность двигателя.
Если топливный насос выйдет из строя либо сильно засорится фильтр, двигатель может самопроизвольно и внезапно заглохнуть, даже находясь в пути.
Не сложно представить, каково может быть водителю, машина которого вдруг перестала функционировать.
Чтобы не столкнуться с более серьёзными негативными последствиями, при обнаружении ошибки либо же симптомов, указывающих на наличие проблем со стороны топливной магистрали, рекомендуется обратиться в автосервис либо попытаться устранить неисправность своими силами.
Как устранить ошибку
Учитывая наличие сразу нескольких потенциальных причин того, что возникла ошибка P0087, указывающая низкое, отличающееся от нормы, давление в топ магистрали, в зависимости от конкретной проблемы проводятся соответствующие ремонтно-восстановительные работы.
- Неисправность топливного насоса. Это не обязательно его поломка. Здесь возможны проблемы со стороны топливной сетки или фильтра. Их нужно проверить в первую очередь. При сильных засорениях выполняется очистка и замена. Дополнительно проверьте контакты топливного насоса. Если там имеется нагар или следы коррозии, их потребуется зачистить, смазать и плотнее зафиксировать. Сам топливный насос выходит из строя редко. Это характерно для машин с большим пробегом либо для автомобилей после ДТП.
- Неисправность датчика давления. Его можно прозвонить мультиметром, проверить на работоспособность. Но объективно самый простой вариант, позволяющий исключить из числа подозреваемых насос, заключается в установке на его место заведомо исправного датчика. После этого сотрите ошибки и проверьте, не появится ли код P0087 снова.
- Нарушение работоспособности клапана регулировки. Речь идёт о клапане регулировки давления в топливной системе. Основным признаком его неисправности считается длительный запуск ДВС, когда стартеру приходится долгое время крутиться. Дополнительно изучите состояние топливных шлангов, где могут образоваться подтёки горючего. Это также потенциально указывает на проблемы с клапаном.
- Выход из строя топливных форсунок. Их следует визуально осмотреть, проверить работу на слух, либо воспользоваться мультиметром. В условиях автосервиса применяются специальные стенды для проверки работоспособности. Форсунки могут потребовать обычной чистки либо же поможет замена.
- Замена толкателя. При сильном износе толкателя в конструкции топливного насоса не остаётся ничего иного, кроме как заменить его. По регламенту на дизельных ДВС замена толкателя выполняется с интервалом в 50 тысяч километров.
Меняя толкатель, параллельно обязательно установите новое уплотнительное кольцо.
Не спешите сразу же проводить сложный демонтаж и добираться до труднодоступных элементов топливной системы. Очень часто причина кроется в банальном засорении фильтров и сеток.
Намного реже из строя выходит топливный насос либо же возникают неисправности со стороны самого блока управления. В этих случаях лучше обратиться за квалифицированной помощью.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0087 HYUNDAI свидетельствует о проблеме с датчиком давления горючего. Эта ошибка возникает, когда давление горючего в системе подачи топлива не соответствует ожидаемому значению.
Симптомы
Симптомы ошибки P0087 HYUNDAI могут варьироваться в зависимости от того, как серьезна проблема. Некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:
- Низкая мощность двигателя.
- Потеря мощности при ускорении.
- Нестабильная работа двигателя.
- Неожиданное отключение двигателя.
- Загорание лампы «Check Engine».
Причины
Ошибка P0087 HYUNDAI может быть вызвана рядом причин, включая:
- Поломка датчика давления горючего.
- Неправильная работа системы подачи топлива.
- Низкое качество горючего.
- Засорение топливных фильтров.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0087 HYUNDAI механик может использовать датчик давления горючего, чтобы проверить давление в системе подачи топлива. Он также может проверить систему подачи топлива на наличие засорения фильтров и проверить качество горючего.
Насколько это серьезно
Ошибка P0087 HYUNDAI может быть серьезной проблемой, которая может привести к поломке двигателя, если ее не устранить вовремя. Низкое давление горючего может вызвать неправильную работу двигателя, что может привести к повреждению его компонентов.
Как устранять
Для устранения ошибки P0087 HYUNDAI механик может выполнить следующие действия:
- Заменить датчик давления горючего.
- Очистить топливные фильтры.
- Проверить и, при необходимости, заменить систему подачи топлива.
- Использовать высококачественное горючее.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0087 HYUNDAI может сопровождаться другими кодами, включая P0088, P0089, P0090, P0091 и P0092. Эти коды связаны с проблемами в системе подачи топлива и давлением горючего.
Было у меня такое, когда я резинку из под датчика наличия воды в топливном фильтре потерял. Эта резинка (прокладка) может прилипнуть к картриджу топливного фильтра, соответственно при замене последнего мы ее теряем. Затянув с привычным усилием датчик без этой резинки у меня подсасывало воздух и выскакивала ошибка.
Это конечно самое простое, что может быть, ну думаю с простого и надо начинать поиск неисправности.
Если копать глубже, то начните с теории плавно переходя к практике , вот что дает поиск по нашему форуму – первая тема, вторая
Еще есть информация по данным ошибкам у соседей Сорентоводов, у них дизельный мотор как у нас D4CB, накоплен богатый опыт, рекомендую к ним заглядывать, а по данным ошибкам вот тема.